Полная версия этой страницы:
Сумасшедшая Шестерка:)
Саня, поздравляю с установкой фар от Бэхи. Как светят? Разница есть? Где-то читал что граница света четче, не слепят, но овещение менее яркое и светят хуже. Это так?
Роман Кировоград
16.5.2012, 8:03
светят конечно хуже, яркость линза крадет, но Саня скажет что светят даже ярче.)))
свет благодаря срезу лежит теперь на дороге, а не где попало, при этом видно все недостатки покрытия, при родной оптике на дороге света было меньше...) но вот если впереди начинается подъем - света становится маловато, на подъем он сам не лезет, так как на родной оптике...
да и я пока еще не понял полностью, во первых светила только 1 фара, во второй лампочка хреновой оказалась, а во вторых - этож поездить нужно для сравнения))))
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 9:30
А световой пучек нужно настраивать всем корпусом или линза отдельно имеет регулировки вверх-вниз,лево-право?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2012, 10:30)

А световой пучек нужно настраивать всем корпусом или линза отдельно имеет регулировки вверх-вниз,лево-право?
линза внутри фары закреплена жестко, регулируется целиком фара
ещё доработай накладки, чтоб дыра не палила
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 10:31)

регулируется целиком фара
Ой,это не хорошо((
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:24)

Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 10:31)

регулируется целиком фара
Ой,это не хорошо((
почему не хорошо то? там получилось три регулировочных болта, вчера когда первоначально пробовал - довольно таки очень гибкие регулировки)))
Во ,три регулировки это ж писец,должно быть две ,как штат.А в этом случае вся фара двигается,неудобно.ИМХО
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 11:45
Думал что будет светить дальше,а получилось что просто пучок света плотнее.
Чтобы дальше светила нужно включить дальний

,а ближний должен светить на определенное расстояние ограничивающиеся тем чтобы не ослеплять встречных.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2012, 12:45)

Думал что будет светить дальше,а получилось что просто пучок света плотнее.
да там еще фары не совсем правильно отрегулированы (уронены), во первым нужно чуть доработать регуировку) а во вторых - нужно ровную площадку перед стеной найти)
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:39)

Во ,три регулировки это ж писец,должно быть две ,как штат.А в этом случае вся фара двигается,неудобно.ИМХО
ну можно и два использовать) не проблема))) убрать что-то лишнее намного проще чем добавить что-то недостающее))) ктому-же для регулировки нужна не отвертка а ключик на 10 (головка, трубка...) да и недостатков регулировки целой фары не вижу, места хватает)
Роман Кировоград
16.5.2012, 17:52
один раз отрегулировать да и все, че туда лазить.
значится так....
вчера закончился водительский стеклоподъемник....
после смены АЗС дня три назад - машин отказывался ехать, тупил и так далее... в общем напоминало езду на пятерке с уставшим копеешным мотором

плюс клопы с цепью уж очень громко уже шлепали) решил с утра полезть внутрь...
цепь вытянулась, натянуть то смог, но натяжитель вышел на максимум... в след раз или вешать удлинитель, или менять цепь вместе со звездами уже (посмотрим, мош и на однорядку созрею, а может и нет

)
в общем натянул, отрегулировал, выставил зажигание и машин опять поехал) правда в силу того, что вал 213 выкинуть я так и не решился пока, едем только до 5ти тык, потом с трудом до 5,5.... ну для города пойдет, сейчас на работу пока доехал - слегка душу отвел)
заодно по дороге выплыла необходимость лезть смотреть в подшипники ступиц....
Роман Кировоград
20.5.2012, 15:11
че там в подшипниках увидел?
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 16:11)

че там в подшипниках увидел?
да пока ниче, не лазил туда еще.... скорее почуствовал, мелкие удары пошли на руль при резком (на грани юза) торможении
Однорядка думаю тебе не пойдет,крутишь то до максимума,мало ли че,2 ряда все же понадежней будет)
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2012, 16:38)

Однорядка думаю тебе не пойдет,крутишь то до максимума,мало ли че,2 ряда все же понадежней будет)
вот поэтому и думы думаю, надо ли оно мне)))
ЗЫ. Рома радуйси) найден минус линз

именно то, что нет засветов вверх - перед подъемами малость не удобно
не, все таки фары сильно уронены.... да и света от одной фары мало) надо подобрать таки вторую лампочку)
Роман Кировоград
20.5.2012, 22:11
та че мне радоваться, Сань, если бы мне кто то их поставил то был бы только рад
подними их выше, все равно уже слепить то так не будет встречку как со стоковой оптикой.
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:11)

та че мне радоваться, Сань, если бы мне кто то их поставил то был бы только рад
та я же шутю)))
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:11)

подними их выше, все равно уже слепить то так не будет встречку как со стоковой оптикой.
да надо, но для этого нужно чуть крепеж модернизировать) или до ума довести)))
дожди как-то негативно повлияли... утром не хотела заводится пару минут, как раз хватило чтоб сел мой мертвый АКБ (пришлось минут на пять ЗУ включать), потом завелась но работала с перебоями.... пока не прогрелась, дальше норм) по дороге на работу понял, что куда-то девались тормоза, нет, она конечно тормозит, но как-то вяло....
Роман Кировоград
26.5.2012, 13:59
Саня затопило вас что ли?
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2012, 14:59)

Саня затопило вас что ли?
ну... позавчера мою прокопанную канаву (которая мне по пояс) залило)))
вот думаю, мош съездить купить новые провода высоковольтные.... а то моим лет пять уже, дерутся уже
Роман Кировоград
26.5.2012, 14:03
Вроде по телеку показывали что Донецк плавал как и Одесса.
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2012, 15:03)

Вроде по телеку показывали что Донецк плавал как и Одесса.
та да, жесть была)
нифига не смог купить провода.... хороших нет, есть тесла и скт, что одно что второе к оригиналам имеют отношение только названием... брать гумно не захотел, бум искать хорошие)
зать купил воздушный фильтр мановский, дорогой сволочь
Роман Кировоград
26.5.2012, 16:23
скоко 20 гривен?
я после силиконовых, поставил красные обычные, перед этим промерив сопротивление тех и тех, красные меньше сопротивляются, знач искра мощнее доходит...
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2012, 17:23)

скоко 20 гривен?
я после силиконовых, поставил красные обычные, перед этим промерив сопротивление тех и тех, красные меньше сопротивляются, знач искра мощнее доходит...
10 стоит хреновый Альфа, 20 стоит что-то типа солекс, внешне один в один, манн - 45
бери те которые качественно сделаны
Цитата(NeonKIR @ 26.5.2012, 17:57)

бери те которые качественно сделаны

в том и дело, что таких не нашел...
обещали привезти к следующему четвергу конвеерные черные силиконовые, если они вообще еще выпускаются

если же нет - придется думать / искать) но брать гумно совсем нет желания....
бери тогда ХОРС, цена правда 700-900 р кусается
OPTIMUS PRIME
26.5.2012, 18:43
Тесла всегда хвалили.
Цитата(NeonKIR @ 26.5.2012, 19:41)

бери тогда ХОРС, цена правда 700-900 р кусается

у нас не видел таких....
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.5.2012, 19:43)

Тесла всегда хвалили.
раньше - согласен, сейчас стоят, 5 лет и не одну сотню тысяч км отбегали... а новые посмотрел - совсем не та тесла....
со времени покупки авто стоят хорсы силикониевые, вроде норм!
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2012, 21:23)

скоко 20 гривен?
я после силиконовых, поставил красные обычные, перед этим промерив сопротивление тех и тех, красные меньше сопротивляются, знач искра мощнее доходит...
Нут так красные расчитаны на КСЗ. Там искра и так слабая, поэтому чтоб было меньше затухания у них жила делается из цельной меди. Для БСЗ и тем более МПСЗ такие провода уже не требуются (там катушки выдает значительно более высокое напряжение и использования проводов с низким сопротивлением чревато выходом из строя катущки зажигания или быстрым обгоранием свечей зажигания). Кроме того, такие свечи дают широкополосную помеху в радиодиапазоне. Ну и самое приятное - ломаются на морозе.
Лично использую силиконовые ВВ провода Цезарь (белые). Уже 3,5 года, сначала на БСЗ, а потом на МПСЗ. Работой доволен.
А у меня заводские инжекторные красные были совсем как те древние ,только мягкие.Надо замерить будет ,есть ли разница между слоновскими и теми.
А вообще я всеми частями тела за "SLON"
artem4eg
28.5.2012, 18:37
ты чо там провода купил, rca?
Цитата(artem4eg @ 28.5.2012, 19:37)

ты чо там провода купил, rca?
rca давно подключены) то я другие провода купить хочу, свечные

поколупался седня с машиной
по салону: - починил умерший неделю назад стеклоподъемник водительской двери (лопнул трос недалеко от барабана), теперь он короче стал и работает только через два ролика (натяжной ролик убрал из системы), окошко поднимается и опускается) (ЗЫ. менять сам трос смысла нет, пара зубов обломана на шестерне)
по ходовке: - шаровые живые, пробег тыщ 70, рулевые - так-же живые, пробег тыщ 200) - что не может не радовать)))) подшипник ступичные подтяул, теперь при торможении больше не бьется) но правые чувствую скоро менять..
по тормазам: - надо купить новые колодки (у трех остаток пару мм, четвертая в ноль, временно сунул с остатком 3мм), новые шланги (трещины появились), а вот цилиндры шевелятся, значит еще побегают...
по мотору: протянул поддон, 4я свеча - резьба в масле, остальные сухие... надо обрать очередной комплект колпачков) залил раскоксовки - гадости вылетело немерянно, если повезет - колечки еще побегают, ну а если дымить не перестанет придется менять кольца...
залил новое масло, кинул MANNовский воздушный фильтр, кинул два карбовых биговских бензо фильтра (отстойник до насоса, прямой после) - один фик валялись, решил использовать) и новый бензошланг под капотом...
раскоксовка походу не помогла.... на 4,5-5 тыках дымит зараза
завтра сматаюсь в Краматорск и назад - посмотрим что да как...
Саня выкладуй фоты))
я седня все проклял-пробил в Лимане колесо,в такую то погоду
кроме того на весь город одна шиномонтага и то у черта на куличках-еле еле дотянул,чуть не поседел мля,то и дело в зеркало поглядывал-почти на ободе
к тому же когда туда наконец то попали,выяснилось,что света нема..абзац
блин у нас mann фильтров не видел....
Цитата(1300SL @ 1.6.2012, 0:50)

блин у нас mann фильтров не видел....
45 грн отдал за него, зато в пакетике модном

да и сам сделан как настоящий)
Цитата(Ролакс @ 1.6.2012, 0:38)

Саня выкладуй фоты))
ща будет)
Цитата(Ролакс @ 1.6.2012, 0:38)

я седня все проклял-пробил в Лимане колесо,в такую то погоду
кроме того на весь город одна шиномонтага и то у черта на куличках-еле еле дотянул,чуть не поседел <censored>то и дело в зеркало поглядывал-почти на ободе
к тому же когда туда наконец то попали,выяснилось,что света нема..абзац

ндя.... ну мне дорога домой тош удовольствия приподнесла)))
только скинул с гриля, как малая уже опробовала


пассажирское вообще в идеале (слегка грязновато), у водительского есть пара косяков, но не смертельны
щас сфотаю со снятыми чехлами да добавлю....
пассажирское

водительское (в принципе косяки исправляемы, ктому-же под чихлами будут)

ЗЫ. сидушки с вектры, водительское имеет регулировку по высоте. сидеть в них оказалось очень удобно, даже при условии что стоят на полу сейчас и не закреплены).
Хороши сидухи..гемора с креплением много будет?
кстати Мишь, пленка слабенькой оказалась) не выдержала она 6ти ливневых полос) и мкорости в 130 - 140 между дождями, разорвалась в хлам, хотя более менее со своей задачей справилась
а я тебе говорил-возьми потолще-тыж сам не захотел))
Цитата(Ролакс @ 1.6.2012, 1:19)

Хороши сидухи..гемора с креплением много будет?
в теории нет, они тоже на саласках, к кузову тупо прикручиваются) только жигулевские саласки (внутренняя - внешняя) имеют разный уровень, а тут одинаковый, или поднимать на днище, или опускать) общем нужно скинуть свои да по месту думать...
а че ты в салон не кинул-2 сидухи ж было..пока ехал,так же грохотало?это пипец какой то седня..уже не помню когда
такое последний раз было..
я больше всего боялся чтоб молния не шандарахнула в антенну-все мозги мля слетели бы-вобще ужс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.