Полная версия этой страницы:
Сумасшедшая Шестерка:)
вычистил сегодня сапун, теперь не дымит))) посмотрим как будут дела идти дальше)
кстати на днях мерял компрессию, 12 12 12 11,3 - с прошлогоднего замера не изменилась, что не может не радовать)))
Цитата(sedoy @ 16.3.2011, 17:18)

вычистил сегодня сапун, теперь не дымит))) посмотрим как будут дела идти дальше)
кстати на днях мерял компрессию, 12 12 12 11,3 - с прошлогоднего замера не изменилась, что не может не радовать)))
О Саня поздравляю ,отличная компрессия!!!!
Саня,на днях заберу машинку,закину тебе ремни.не надумал чего еще?
Цитата(Delink @ 16.3.2011, 23:04)

О Саня поздравляю ,отличная компрессия!!!!
она у меня такая практически с последней капиталки, уже 42 ткм и не меняется, что очень даже сильно радует)))
Цитата(Ролакс @ 16.3.2011, 23:16)

Саня,на днях заберу машинку,закину тебе ремни.не надумал чего еще?
а что у тя с ней то было? да фик его знает, я же не знаю что там у тебя в загажниках лишние)))
ЗЫ кстати купил седня мыльницу, так что могу тот скат зафотать если тебе подойдет - то будет неплохо)))
Цитата(sedoy @ 16.3.2011, 23:37)

а что у тя с ней то было? да фик его знает, я же не знаю что там у тебя в загажниках лишние)))
ЗЫ кстати купил седня мыльницу, так что могу тот скат зафотать если тебе подойдет - то будет неплохо)))
Что за скат??не пойму
машину на рихтовку/покраску крыла вчера отвез+пара-тройка косяков по кузовщине
Господин поручик
17.3.2011, 1:46
Цитата
вычистил сегодня сапун, теперь не дымит)))
а какая тут связь? Дыми то не сапун, а двиг

Это все равно, что трубочист почистит трубу и что, печка от этого дымит перестанет?
Цитата
кстати на днях мерял компрессию, 12 12 12 11,3 - с прошлогоднего замера не изменилась, что не может не радовать)))
Вот тут без вариантов-гут!))
Цитата(Господин поручик @ 17.3.2011, 2:46)

Цитата
вычистил сегодня сапун, теперь не дымит)))
а какая тут связь? Дыми то не сапун, а двиг

Это все равно, что трубочист почистит трубу и что, печка от этого дымит перестанет?
Цитата
кстати на днях мерял компрессию, 12 12 12 11,3 - с прошлогоднего замера не изменилась, что не может не радовать)))
Вот тут без вариантов-гут!))
не ну сейчас воздух с сапуна идет, тока без дыма:) да и сапун весь был какойта ..... потом пол часа руки отмывал

Сегодня было замечен интересный факт) ксен не полюбил немецкую оптику RUHLA ))) правая оптика у меня такая как раз стоит, и за по года отражатель посыпался))) а левая стоит осрам которой около года - отражателю пофиг
ЗЫ. ищу прозрачные стекла под нашу оптику для вкорячивания биксеноновых линз
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 1:01)

ищу прозрачные стекла под нашу оптику для вкорячивания биксеноновых линз

не встречал таких,хотя мож и бывают в природе)
Цитата(Ролакс @ 17.3.2011, 3:08)

Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 1:01)

ищу прозрачные стекла под нашу оптику для вкорячивания биксеноновых линз

не встречал таких,хотя мож и бывают в природе)
нету

поэтому надо или самому из орг стекла делать или брать с Е30-Е34 но сейчас денег на эти фары нету((( мош ближе к лету - посмотрим общем
Знаю ,что есть те кто сошлифовывает рельеф со стекла и потом полирует и она становиться прозрачная,но работа долгая и кропотливая.А про чисто прозрачные стекла к нашим тазикам не слышал.Линзы би от какой авто?
Цитата(IGORYAN @ 17.3.2011, 3:13)

Знаю ,что есть те кто сошлифовывает рельеф со стекла и потом полирует и она становиться прозрачная,но работа долгая и кропотливая.А про чисто прозрачные стекла к нашим тазикам не слышал.Линзы би от какой авто?
пока никаких, вначале стекла над сделать, а линзы - ну на крайняк можно китайские поставить. смотрел как они светят из многих авто - граница четкая, разница между ней и обычной оптикой в свете как между галогеном и ксеном:)
машин явно почувствовала весну и то что я смогу опять под ней валяться:(
сегодня увидел из под капота подымающийся пар ни с того ни с сего, при условии что дорога была сухой, осмотр показал мокрый нижний угол радиатора, около датчика включения вентилятора. эта влага как раз и испарялось. внутри явная нехватка охлаждайки, хотя в расширительном пол бочка (уровень типа), как временно перелил в радиатор подняв расширительный и доехал таки до работы. чувствую ночью предстоит работенка по сливанию охлаждайки, сниятия радиатора для отмывания и поиска течи.
холостые опять выросли до 1300, подрегулировал (уже пару недель назад такая же фигня была, уже регулировал а терь опять поднялись

)
Что то прям какие то проблемы одни))Че за карбон,озон?
Цитата(IGORYAN @ 17.3.2011, 16:13)

Что то прям какие то проблемы одни))Че за карбон,озон?
да, 7й озон, года три ему уже
на самом деле там уже целый список делов - часть с осени осталось)))
зажигание то надеюсь бесконтакта?))А на счет карба лучше солекс(проблем не знаю,легкая настройка,динамика лучше)
Цитата(IGORYAN @ 17.3.2011, 16:27)

зажигание то надеюсь бесконтакта?))А на счет карба лучше солекс(проблем не знаю,легкая настройка,динамика лучше)
зажигание бесконтактное) комутатору правда уже лет 10 но работает стабильно)))
да с озоном 3 года тоже проблем не было, траблы начались недавно, все тепла жду чтобы его разобрать :-D
согласен,24 скоро Озону,пока еще не вывел из себя,думаю,еще лет на 5 хватит старичка))
Цитата(Ролакс @ 17.3.2011, 17:28)

согласен,24 скоро Озону,пока еще не вывел из себя,думаю,еще лет на 5 хватит старичка))
а это как повезет) мне 1 заправки хватило для веселой жизни ОЗОНа) (топливный фильтр новый почернел моментом, а ведь залил я там всего 5 литров чтобы доехать до норм заправки) хотя думаю после той заправки СОЛЕКС повел себя или так-же или вообще обиделся бы на все и вся отказавшись работать
чем круче-тем капризней.
Что то Санек не звонит,как ремонт двигает.Когда будеш у нас?
Цитата(Ролакс @ 17.3.2011, 18:10)

чем круче-тем капризней.
Что то Санек не звонит,как ремонт двигает.Когда будеш у нас?
ой не знаю пока, на двух работах напряги идут) надо какнить будет забить на все, отгул взять и прокатиться)))
только вначале надо чтоб чутку потеплело - надо машин малеха подшаманить) пару дней убить в ремонт)))
Как к нам двигать будеш,возьми лучшего представителя продукции,килограмма на полтора))а ты где еще устроился?
не ну что за........
появился цокающий звук при отпускании сцепления и увеличении оборотов
походу надо снимать КПП и смотреть что? где? откуда...

Сегодня обороты опять 1100 - 1200, такое ощущение что по ночам их мне кто-то подкручивает...
Цитата(sedoy @ 18.3.2011, 18:19)

не ну что за........
появился цокающий звук при отпускании сцепления и увеличении оборотов
походу надо снимать КПП и смотреть что? где? откуда...

Сегодня обороты опять 1100 - 1200, такое ощущение что по ночам их мне кто-то подкручивает...
Может, просто теплеет за окошком)) Карб Озон?
У меня с момента покупки авто (скоро 3 года) есть этот звук, скорее свистяще-скрипящий при отпущенном сцеплении. Чуть его прижмешь (свободный ход) - звук пропадает. Одни говорят выжимной, другие - какая-то пружинка с отломанными усиками вертится, хзн, на скорость не влияет)
Цитата(yanizz @ 18.3.2011, 19:55)

Цитата(sedoy @ 18.3.2011, 18:19)

не ну что за........
появился цокающий звук при отпускании сцепления и увеличении оборотов
походу надо снимать КПП и смотреть что? где? откуда...

Сегодня обороты опять 1100 - 1200, такое ощущение что по ночам их мне кто-то подкручивает...
Может, просто теплеет за окошком)) Карб Озон?
У меня с момента покупки авто (скоро 3 года) есть этот звук, скорее свистяще-скрипящий при отпущенном сцеплении. Чуть его прижмешь (свободный ход) - звук пропадает. Одни говорят выжимной, другие - какая-то пружинка с отломанными усиками вертится, хзн, на скорость не влияет)
звук этот только при включенной передачи, на нейтреле нету звука. звук идет с частотой работы мотора тыщ до 3х, дальше не слышно, возможно рев мотора заглушает)
карб надоел уже: расход великоват, переливает, терь еще и пост увеличивающийся ХХ))), потеплеет - буду чистить)
съем КПП временно откладываеться, причина звука найдена
точнее там был не один звук а три вместе - поэтому так смутил))) начал подвывать подшипник первичного вала, выжимной подшипник и прогорела прокладка штанов. еще в КПП долили 70 грамм масла, кудато оно ушло, хотя внешне КПП сухая
Ну за выжимной мы с месяц назад говорили)
Цитата(Ролакс @ 18.3.2011, 23:35)

Ну за выжимной мы с месяц назад говорили)
да и поф на этот выжимной, так же как и на первичный, там воит не сильно))) снимать кпп сейчас лежа на асфальте лень, всетаки не май месяц же

ЗЫ. кстати тот звук о котором мы месяц назад говорили - это не выжимной, так как он сейчас тока завыл и другим звуком)
Господин поручик
18.3.2011, 22:45
Цитата(sedoy @ 18.3.2011, 22:30)

. в КПП долили 70 грамм масла,
Прям как в банке Империал- с точностью до миллилитра ))
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2011, 23:45)

Цитата(sedoy @ 18.3.2011, 22:30)

. в КПП долили 70 грамм масла,
Прям как в банке Империал- с точностью до миллилитра ))
нее, до 10 миллилитров) шприце разметка была по 10 мл)))
Весенний сезон покупок для ремонтов открыт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ортофосфорную не мог поменьше взять,почем она?у меня кстати 3 вида есть,скажеш если че.
в желтом баллоне что?
Цитата(Ролакс @ 19.3.2011, 23:41)

ортофосфорную не мог поменьше взять,почем она?у меня кстати 3 вида есть,скажеш если че.
в желтом баллоне что?
эта мега ацкая большая бутылка ортофосфорной - пятерка) думаю должно хватить - тосол уходит крайне медленно и то только на горячем двиге
в желтом баллоне - высокотемпературная смазка (аля литол)
не понял,а что ортофосфор помогает тосолу не уходить?
Цитата(Ролакс @ 19.3.2011, 23:47)

не понял,а что ортофосфор помогает тосолу не уходить?
Тоже не понял, кислота заделывает течи?))
У меня на пайку радиатора ушло не больше 5 мл..
Цитата(Ролакс @ 19.3.2011, 23:47)

не понял,а что ортофосфор помогает тосолу не уходить?
Цитата(yanizz @ 19.3.2011, 23:50)

Тоже не понял, кислота заделывает течи?))
если приглядеться внизу лежит пруток припоя)
ясно)гайки взял левую/правую?а чего просто подшипник не поменять,или посадочное разбито?
Цитата(Ролакс @ 19.3.2011, 23:58)

ясно)гайки взял левую/правую?а чего просто подшипник не поменять,или посадочное разбито?
гайки левую и правую, комплект подшипников + ступица в сборе) (я пока ниче не разбирал и не знаю надо ли там чивонить менять)))) прошлым летом заменил подшипники с обоих сторон, пробег около 15т.км, посему и взял 1 ступицу на всякий
искать буду тот долбанутый звук, ежели вдруг ступичные подшипники не при делах - во вторник верну назад)
Сделал сегодня диагностику ходовой. результат - умерли подшипники ступицы с левой стороны (а ведь в сентябре ставил новые...) и маятниковый рычаг (1,5 года назад ставил новый, затем осенью менял втулки)
купил сегодня новые дворники чемпионы распаровку 41см и 38см (для пасс стороны) и сдал ступицу в сборе которую в субботу покупал
Блин, ну и детали щас производят....
Цитата(Сержик @ 23.3.2011, 17:00)

Блин, ну и детали щас производят....
не то слово, подждшипнки были вроде как Самарские. а маятник вроде заводской
завтра должны привезти Подольский маятник на роликовых подшипниках. поставим - посмотрим.
еще хотел новый провод плюсовой взять от АКБ до гены и стартера так как у моего оплетка уже вся по пересыхала и полопалась, но глянув на его диаметр (новый с инжевой семерки) решил старому проводу заколхозить новую оплетку, так как мой реально раза в два толще)
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:09
Производят может где-то и хорошие , но у нас торгуют только дерьмом.
Подшипниковый маятник у меня ходит уже 8 лет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.3.2011, 17:09)

Производят может где-то и хорошие , но у нас торгуют только дерьмом.
Подшипниковый маятник у меня ходит уже 8 лет.
Ром а у тя на роликовых или на обычных подшипниках?
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:25
О, вот это уже не знаю, на обычных наверно, там они закрытые стоят.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.3.2011, 17:25)

О, вот это уже не знаю, на обычных наверно, там они закрытые стоят.
ясно)
кстати а кто помнит с какой стороны лучше подлазить чтоб заменить болт крепления рулевого штока к рулевому редуктору?
а то задолбался руль болтаться (если на себя потянуть)
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:38
Так там не удобно, я не менял но подтягивал не раз уже, то с матюками под вакуум лез ключом перед этим выставив руль в самое удобное положение чтоб болт достать.
перед этим руль вниз подбей руками ...
Цитата(sedoy @ 23.3.2011, 15:29)

кстати а кто помнит с какой стороны лучше подлазить чтоб заменить болт крепления рулевого штока к рулевому редуктору?
С левой стороны.Тебе надо торцевой на 13,удлин.см на 15,можно с карданом можно без.Токо руль надо ставить в одно-единственное положение.Попробуй затянуть для начала,не получится-меняй.
Забыл,гемора будет гораздо меньше если ключ будет с трещеткой.
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:41
Он то подтягивается, но со временем отходит, лучше поменять, там спец болт какой то , каленый и резьба не стандартная кажись.
родной я давно выкинул - у него половины резьбы уже не было, вкрутил другой года два назад, при покупке обещали что нужный) новым затянуть вообще не вышло, сегодня подкинули настоящий, от хочу заменить)))
болт там каленый, резьба на нем обычная. руль мне подбивать смысла нет так как вниз он сам падает
Роман Кировоград
23.3.2011, 16:59
А . ну то вообще капец, у меня задерживался в двух положениях.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.3.2011, 17:59)

А . ну то вообще капец, у меня задерживался в двух положениях.)
да меня в принципе не сильно напрягает ибо баранку на себя не тяну) не удобно только когда снимаешь баранку с вала)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.