Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сумасшедшая Шестерка:)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.4.2011, 16:15) *
Нарезка протектора?

угу, про нее речь только мне не подойдет уже)))
yanizz
Цитата(sedoy @ 8.4.2011, 16:17) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.4.2011, 16:15) *
Нарезка протектора?

угу, про нее речь только мне не подойдет уже)))

Первый раз слышу! Раньше вроде протектор наращивали, а теперь в убитой нарезают?))
Ролакс
Цитата(yanizz @ 8.4.2011, 22:17) *
Первый раз слышу! Раньше вроде протектор наращивали, а теперь в убитой нарезают?))

не в убитой-а подизношенной,5-6мм свободно можно.Удивлен,что ты не слышал))вот простейший способ-а вобще на станке делают
Господин поручик
На убитой негде нарезать...а вот в аннотациях к некоторым имп. покрышкам читал, что на них можно ченить нарезать...на свой вкус))
sedoy
поставил наконец хромированные подфарники с белыми стеклышками))) от что вышло)))

Еще бы найти решетку хромированную или старую какнить починять))) и значок в хор состоянии)
ЗЫ. когда-же уже тепло ясно и тепло, надо зимние следы устранять, эх...
Ролакс
Фонарики гут!Помыл,аж красивей стала,не так все и страшно,тогда она ваще унылой казалась))
Решетка-милости просим к нам-300гр СССР)значка хорошего не найдеш
где бампер потерял?
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 9.4.2011, 16:38) *
Еще бы найти решетку хромированную или старую какнить починять)))


А еще сход развал сделать...Ишь какая колченогая стоИт )
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 16:54) *
Цитата(sedoy @ 9.4.2011, 16:38) *
Еще бы найти решетку хромированную или старую какнить починять)))


А еще сход развал сделать...Ишь какая колченогая стоИт )

есть малость) от маятник сменю с рулевым и на развал сразу)
sedoy
от выкроил денек из трех выходных и начал колупаться с машинкой) день под ней провалялся а толком особо ничего и не сделал что хотел, эх...
не кой чего все таки сделать удалось, например
- починил наружную ручку передней правой двери, а то снаружи не открывалась после зимы,
- установил таки задний ремень безопасности и примерил детское кресло,
- заменил левые подшипники ступицы (вскрытие показало что у малого подшипника 1 ролик лопнул пополам, отличные волгоградские подшипники, мать их... 8 месяцев прожили)

а вот попытка вернуть к жизни ручник опять увенчалась провалом threaten.gif , глушак каким то образом расплавил изоляцию троса, внутрь естественно попала водичка и он там заржавел за 2 месяца неиспользования его, а жаль, трос год назад менял, даже вытянутся еще не успел cray.gif правда в ходе попытки умер правый задний тормозной цилиндр и заменен соответственно, а это хорошо ибо умереть мог на ходу)
sedoy
тякс, ану ка кто у нас тут шибко умный и помнит как трос ручника проходит? ниже глушака или между кузовом и глушаком?)
sedoy
Цитата(Ролакс @ 27.4.2011, 17:19) *

эх, глупая мысля что собрано было пол года назад не верно не оправдалась(((
значит буду думать как резонатор к кузову привязать дабы он опять не упал на новый трос
Роман Петрович
Чё пропалил обмотку троса? Ды хомут зделай и прикрути к чему небуть .
Ролакс
Цитата(sedoy @ 27.4.2011, 17:24) *
эх, глупая мысля что собрано было пол года назад не верно не оправдалась(((

провис глушак просто,в тазиках дурная система,в 2-х местах поддержка всего..вот у всех по земле и волочит))правда у меня четко по струнке,как солдат))
Роман Петрович
Я вобще под резонатор кусок толстой резины подложил чтоб об дно не торобанил.
sedoy
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.4.2011, 17:31) *
Чё пропалил обмотку троса? Ды хомут зделай и прикрути к чему небуть .

не только обмотку но и мет часть обмотки троска в месте соприкосновения сожгло, как итог весь его деформировало + благодаря воде все внутри заржавело насмерть, пол года тросу, даже вытянуться не успел и пора выкидывать)))

так и буду делать хомут, и через аля резиновую подушку глушака подвешу наверное)

Цитата(Ролакс @ 27.4.2011, 17:31) *
Цитата(sedoy @ 27.4.2011, 17:24) *
эх, глупая мысля что собрано было пол года назад не верно не оправдалась(((

провис глушак просто,в тазиках дурная система,в 2-х местах поддержка всего..вот у всех по земле и волочит))правда у меня четко по струнке,как солдат))

кстати старый глушак у меня не имел хомута к КПП, висел только на коллекторе и подушке глушака и ниче не провисало, а этот милитопольский какой та непонятный) и провис, и подсекал на всех соединениях, еле устранил)))
Роман Кировоград
Я эту проблему убрал подгибанием скобы в которую трос ложится, по месту пробуй , все получится.
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.4.2011, 19:37) *
Я эту проблему убрал подгибанием скобы в которую трос ложится, по месту пробуй , все получится.

та то понятно что получится))) просто на пятерке ставил типа польский глушак - с ним таких траблов нет, а на шестерку кинул подешевле) и на тебе, трос спалил, гад такой threaten.gif
sedoy
МаЁвка не прошла бесследно, сегодня опять поковырялся с машинкой)))
- отрихтовал передний бампер и вернул его на законное место (вытянул все что смог, ну а там где люминий вытянуло до безобразия естественно ничего сделать не вышло) пока так покатаюсь, а как появятся лишние 150 гривен заменю швеллер)))
- заменил второй (правый) задний тормозной цилиндр и снова прокачал тормоза.
- заменил прокладку штанов (прогорела)
- заменил маятник (убрал втулковый и поставил на роликовых подшипниках)
был дополнен список требующий вмешательства:
- задняя правая полуось похоже требует замены подшипника
- начало масло гнать из под натяжителя и с переднего сальника
- из под прокладки карбюратора с коллектором явно подтравливает бензин
Так же поковырялся с пятеркой, вычистил замок (ВДхой) в задней правой двери и установил актуатор, плюс заменил релюшку на би-ксеноновой проводке, а то правая фара иногда тухла непроизвольно)))
NeonKIR
ни чё се у тя джип smile.gif сними и промаж герметиком под натяжителем
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 3.5.2011, 10:18) *
ни чё се у тя джип smile.gif сними и промаж герметиком под натяжителем

да вот радиатор снимать для пайки надо (все никак руки не дойдут dntknw.gif ) заодно и по убираем все течи масла)))
sedoy
Сегодня провел ТЕСТ своему трех летнему АКБ Инжи (случайно есно)) замок зажигания в нулевой точке чего то не обесточил и сигналка пропустила diablo.gif , обычно ругалась) простоял с часу дня до пол восьмого вечера с включенными габаритами и ближним (ксеноновым) светом, вечером подходя был несколько удивлен, но завелась на ура, хотя и ушла стрелка вольтметра в красную зону в момент заводки.
надо не забыть воткнуть его на ночь на зарядку smile.gif
Ролакс
как проявил себя маятник на подшипниках,разница заметна или несущественно?
всмысле легкий руль)
sedoy
Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 21:50) *
как проявил себя маятник на подшипниках,разница заметна или несущественно?
всмысле легкий руль)

маятник проявил себя положительно, руль (при том что у меня довольно таки маленький он) стал вроде чуть жестче (при наезде на неровность или ямку руль перестал пытаться вывернуться (втулковый был слегка разбитым)), но рулить при этом стало легче), так что мне пока нравиться)
NeonKIR
на 185 резине это не чувствуется точно smile.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 4.5.2011, 22:26) *
на 185 резине это не чувствуется точно smile.gif

ну у меня не 185 а 175, к тому же "почти лысая" так что кидало руль как не попадя)))
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 4.5.2011, 23:29) *
Цитата(NeonKIR @ 4.5.2011, 22:26) *
на 185 резине это не чувствуется точно smile.gif

ну у меня не 185 а 175, к тому же "почти лысая" так что кидало руль как не попадя)))


ну летом это не так страшно smile.gif я тоже когда то ездил на лысой
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 5.5.2011, 10:05) *
Цитата(sedoy @ 4.5.2011, 23:29) *
Цитата(NeonKIR @ 4.5.2011, 22:26) *
на 185 резине это не чувствуется точно smile.gif

ну у меня не 185 а 175, к тому же "почти лысая" так что кидало руль как не попадя)))


ну летом это не так страшно smile.gif я тоже когда то ездил на лысой

ну да, просто после снятия зимних шипов (бридж айс круизер 5000 который уже 5 сезонов отходил) было не комфортно, так как шипы на асфальте держали лучше чем это лысое летнее ...))))
ЗЫ. на днях провел тесты спидометров в шестерке и пятерке в сравнении с данными по GPS, у шестерки разница от 2х до 5ти км в большую сторону до 120 (больше не рискнул разгоняться благодаря резине) и то я думаю если поставить новую резину разница возможно исчезнет, а вот у пятерки дела обстоят несколько хуже, при том успехе что резине там всего 1 сезон разница при 80 по спидометру реально 66 км, а вот при 120 уже 101 км/ч. видать или редуктор или КПП в ней не родные, надо будет при ремонте КПП исправить данную оплошность (а то третью там выбивает, эх....)
NeonKIR
у меня ровно на 10 км врёт спидак... свыше 140 уже на 15 censored.gif
sedoy
та надо будет чивонить с резиной придумать и проверить максималку реальную и что при этом спидометр показывает)
Ролакс
Цитата(NeonKIR @ 5.5.2011, 12:11) *
у меня ровно на 10 км врёт спидак... свыше 140 уже на 15 censored.gif

по хонде Сивик выставляй,цифровой спидак четко показует,по жпс глядели.
в принципе по любой небюджетной ино точно показует.
Viksy
Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 21:50) *
как проявил себя маятник на подшипниках,разница заметна или несущественно?
всмысле легкий руль)

тоже себе такой поставила.дорогу на ямах однозначно лучше держит
Ролакс
Цитата(Viksy @ 5.5.2011, 14:42) *
Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 21:50) *
как проявил себя маятник на подшипниках,разница заметна или несущественно?
всмысле легкий руль)

тоже себе такой поставила.дорогу на ямах однозначно лучше держит

та дорогу то у меня и так четко держит.Меня интересует именно "легкость" руля-легче в 2 раза или нет??
sedoy
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 15:08) *
Цитата(Viksy @ 5.5.2011, 14:42) *
Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 21:50) *
как проявил себя маятник на подшипниках,разница заметна или несущественно?
всмысле легкий руль)

тоже себе такой поставила.дорогу на ямах однозначно лучше держит

та дорогу то у меня и так четко держит.Меня интересует именно "легкость" руля-легче в 2 раза или нет??

в два раза точно легче не стал руль) да я и не сильно пойму с чего ему легче становиться то)) главное что бы жил он подольше чем втулки)))
Ролакс
тюю...разочаровал меня..я уж думал ставить))а втулки раз в 4 года сменю,хрен с ними..первые 22 года отслужили..
sedoy
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 15:43) *
тюю...разочаровал меня..я уж думал ставить))а втулки раз в 4 года сменю,хрен с ними..первые 22 года отслужили..

зря ты так, на 4 года врядли втулок хватит) новый втулковый маятник отжил 9 месяцев, новые втулки с трудом выжили зиму :-D
ЗЫ. а вообще заменю редуктор и резину и тогда точно скажу где легче крутить, пятерку с тайговской баранкой или меня с маленьким моунтневским рулем)
Ролакс
нi,я оцi недолговiчнi не беру,тiлькi заводськi
ненавиджу копатися у авто по кiлька раз подряд censored.gif
sedoy
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 15:55) *
нi,я оцi недолговiчнi не беру,тiлькi заводськi
ненавиджу копатися у авто по кiлька раз подряд censored.gif

от только не нуна ругаться на китайском) мы в таком не шарим)))
ЗЫ. я тоже вроде как беру только аля оригинал, но такой вот оригинал на седня что ничем не лучше подвала а стоит в 2 а то и 3 раза дороже, эх....
Ролакс
хрен их знает,2 года назад поставил-порядок,не стучат.Литолом правда хорошо натёр.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 16:01) *
хрен их знает,2 года назад поставил-порядок,не стучат.Литолом правда хорошо натёр.

ну мой старый тоже в дороге вроде не стучал но уже как-то не то, а с этим хорошо))) старый есно не выкинул а отложил на черный день, а то кто его знает как эти подольские ролики ходить будут)
sedoy
нифига я не понимаю, то у меня постоянно росли обороты и я устал их уменьшать, а сегодня они упали на 600 примерно, при этом мотор работает ровно...
Ролакс
попробуй газку поддать
sedoy
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 21:48) *
попробуй газку поддать

не вариант))) в баке литров 5-6 осталось а завтра над еще 50-60 км откатать и домой вернуться)))) на вых буду разбирать и купать 646 его)))
NeonKIR
Цитата(Ролакс @ 5.5.2011, 15:21) *
Цитата(NeonKIR @ 5.5.2011, 12:11) *
у меня ровно на 10 км врёт спидак... свыше 140 уже на 15 censored.gif

по хонде Сивик выставляй,цифровой спидак четко показует,по жпс глядели.
в принципе по любой небюджетной ино точно показует.


так у меня навигатор smile.gif
sedoy
не ну что за напасть....машин на меня опять обиделась cray.gif стоит только 1 хрень починить лезет следующая....
"затрещало" сцепление, при отпускании педали (в момент включения) под нагрузкой слышен характерный треск, и передачи стали плохо включатся, похоже LUKовская сцепа отжила свое((( (эх, придется скидывать КПП, как я не люблю это делать лежа на земле) благо есть пара - тройка комплектов стоковых сцеп слегка БУ, так что обойдусь без затрат)))
еще похоже что зазвенели крестовины (заодно поглядим)
sedoy
отрегулировал клапана, стал мотор вроде потише работать Заодно посадил на герметик натяжитель (с какого то перепуга шпильки его были почти выкручены umnik2.gif )
разобрал и вымыл карбюратор, заодно втулил мех привод второй заслонки, поставил малый диф 1й камеры на 4,5 и жиклеры 135/170 и 162/190, ехать вроде стала повеселее, теперь будем смотреть на расход.
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 0:44) *
отрегулировал клапана, стал мотор вроде потише работать Заодно посадил на герметик натяжитель (с какого то перепуга шпильки его были почти выкручены umnik2.gif )
разобрал и вымыл карбюратор, заодно втулил мех привод второй заслонки, поставил малый диф 1й камеры на 4,5 и жиклеры 135/170 и 162/190, ехать вроде стала повеселее, теперь будем смотреть на расход.


запас вози на всякий случай )))
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 10.5.2011, 10:18) *
Цитата(sedoy @ 10.5.2011, 0:44) *
отрегулировал клапана, стал мотор вроде потише работать Заодно посадил на герметик натяжитель (с какого то перепуга шпильки его были почти выкручены umnik2.gif )
разобрал и вымыл карбюратор, заодно втулил мех привод второй заслонки, поставил малый диф 1й камеры на 4,5 и жиклеры 135/170 и 162/190, ехать вроде стала повеселее, теперь будем смотреть на расход.


запас вози на всякий случай )))

та я по городу, АЗС немерянно) да и показания своего датчика знаю с точностью)))
обнаружены первые недостатки переделки, при правильном нажатии педали газа с места тронуться тяжко, шлифует лысой резиной rofl.gif

ЗЫ. кстати карб засран был только с наружи (3 года после покупки прошло), ну и в фильтре его и на дне поплавковой было малеха мусора, а так весь блестящий был))) единственно были ВСЕ не верные регулировки начиная с поплавка (зазор в два раза больше был) отсюда и переливал и перерасход был (10-13 литров)... посему думаю расход не должен сильно возрасти а бензом вонять перестало при резком нажатии педали yahoo.gif
yanizz
Цитата(sedoy @ 9.5.2011, 23:44) *
отрегулировал клапана, стал мотор вроде потише работать Заодно посадил на герметик натяжитель (с какого то перепуга шпильки его были почти выкручены umnik2.gif )
разобрал и вымыл карбюратор, заодно втулил мех привод второй заслонки, поставил малый диф 1й камеры на 4,5 и жиклеры 135/170 и 162/190, ехать вроде стала повеселее, теперь будем смотреть на расход.

Фигасе конфигурация))) В сракинге участвуем?) При моих 110/150 и 120/135 на второй подшлифовует, что будет, если твои жики поставлю...)

Расход гарантирую 13-15...
sedoy
Цитата(yanizz @ 10.5.2011, 13:38) *
Цитата(sedoy @ 9.5.2011, 23:44) *
отрегулировал клапана, стал мотор вроде потише работать Заодно посадил на герметик натяжитель (с какого то перепуга шпильки его были почти выкручены umnik2.gif )
разобрал и вымыл карбюратор, заодно втулил мех привод второй заслонки, поставил малый диф 1й камеры на 4,5 и жиклеры 135/170 и 162/190, ехать вроде стала повеселее, теперь будем смотреть на расход.

Фигасе конфигурация))) В сракинге участвуем?) При моих 110/150 и 120/135 на второй подшлифовует, что будет, если твои жики поставлю...)

Расход гарантирую 13-15...

у меня же Озон а не Солекс, у него в стоке 112/150 150/150 ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU