Цитата(yanizz @ 30.7.2011, 22:07)

Цитата(sedoy @ 28.7.2011, 15:54)

не Ром, пасип) пятерка во дворе стоит и давления масла у нее не наблюдается, да и на земле поддамкратить мотор думаю полегче будет)
Шутишь, что ли?.. Отказываться от ямы??? Что мешает поперёк её положить толстый брусок - и домкрать что угодно!
так то оно так, но ее тянуть туда веревкой надо было бы) привык уже во дворе, так так нитак - зашел в дом, в комп залез и глянул что да как)))
сегодня весь день провалялся под пятеркой, снял масленный насос, а там вместо шлицов остался только рисунок, а так практически отполировался уже))) вообще удивляюсь как новый грибок за него цеплялся... когда подымал мотор с подушек увидел что подушки умерли, причем похоже давно, пришлось ехать за новыми, заодно купил прокладки поддона и клапанной, сальник коленвала задний, и сальники для КПП.
дольше всего провозился с очисткой поддона, и если снаружи было понятно что он грязный ибо масло подтекало, то внутри грязи слой был около сантиметра...

, в этой грязи много чиво интересного было найдено. заодно снял и прочистил сапун (трубка не просвечивалась и почти непродвалась)
закончив с низом решил скинуть голову (найти бы того урода который ее прикручивал, 2 болта открутились относительно легко, а вот остальные.... сумарная длина плеча воротка была около метра, и еле-еле с треском и щелчком удавалось сорвать), ибо мелкая компрессия в 4м цилиндре надоела, проверка маслом обещала трабл в клапанах, так оно и вышло, выпускной клапан прогорел наглухо, завтра с утра займусь бошкой, заменю клапан, притру все в круговую, заменю маслосъемные.
поршневая вроде в нормальном состоянии, кстати стоят уже 76,8, ну да ладно. распред с рокерами вообще в идеале (ощущение что они относительно новые)
зы. за два года владения в мотор залез впервые (не считая замену цепи и звезд)
ЗЗЫ. сегодня шестерка начал поддымливать на перегазовках, видать пришла смерть маслосъемным...