Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
_Игорь_
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.
Господин поручик
Браво! clapping.gif Первый в клубе самоходный компьютер! Актуальный внешний вид покажешь? С ритуальной лэйбой-интел инсайд grin.gif
TRANe
Тема после таких переделок должна наверно по другому называтся т.к. это уже не просто ваз....
Охрененно сделал, браво clapping.gif
_Игорь_
Спасибо! Конечно покажу! Комп сейчас дома, рядом со мной. Ставлю ему оргстекло в стенку, зеленую подсветку, укоротил корпус на 15 см, вентиляцию сделаю, покрашу.
Вот хотел спросить. Системник то сам как надо красить? Шкурить, шпаклевать, грунтовать, шкурить и снова красить? А то уже пора это делать, думаю, в выходные сделаю.
Надо торопиться, скоро зима...
МЫХЪ
Приветствую....
Я Ф шоке нах..... эшшо один кулибин......

Как печку переделывал? И шота не вериться мне што привод от Шнивы может 200р стоить, везде где узнавал ломят под 1500..... это отпугивает... а то бы давно сделал...
_Игорь_
Как 200 рублей? Обошлось это в:
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
тут и сам каркас-корпус, и накладка с цифрами, и ручки. Только рычажок рециркуляции нигде найти не могу.
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
Покупал в магазине АвтоДом, Рязань.

Оплетку тросиков брал пластмассовую, от капота Волги-3102, сами тросики стальные, 0.5 мм^2.
Мучался очень долго, смазывал тросики литолом, но всё равно ручки крутятся очень туго.
Из-за особенности краника печки - поворот ручки градусов на 40 - и уже кипяток идёт. Буду переделывать. А так всё юзабельно, вполне работает.
Komarr
Сделано супер!!! Раскажи по подробней про отопление от нивы как чего куда и какие тросики применял
_Игорь_
Вот так сделал работу заслонки - чтобы тёплый воздух шел к ногам задних пассажиров:
Открыто


Закрыто


Так было в процессе:

Устанавливается как обычные рычажки, на них тросики надеваются. Тросики стальные нашел в гараже - обычная проволока. Сначала купил от 08 тросики - но изгибы получаются большие, они еле-еле двигаются в оплётке. Потом сделаю фото - выложу. Наверное, завтра. Собираюсь панель проклеить шумоизоляцией.

Так с магнитолой:

И вид сбоку:
Сержик
Просто чудо, мастерски все сделал! Молодец
Rabbit
Супер все, печка офигенно сделана, смотрится отлично, да и за фонари респект, мне бы усидчивости не хватило такие сделать))

NeonKIR
если было бы саморезов не видно, вобще былоб отлично friends.gif
Gedd
честно сказать завидую clapping.gif
с тебя пример буду брать когда консольку делать буду
а размеры можешь выложить?
Zlob-Com
Задумка - супер, реализация - класс! Автору огромный респектище за проделанную работу, молодца, реально круто!
orelik
Привет!проделанная тобой работа по правде грандиозна!:)так все четко описано, что кажется все очень просто,на самом деле,кончено,займет много времени.Ну а ты молодчик, поздравляю,машина хороша.воспользуюсь твоим описанием касаемо светодиодов.
_Игорь_
Спасибо, работа и правда проделана грандиозная!
Касательно светодиодов:


И вот программы, которыми можно легко рассчитать сопротивления на все эти светодиоды:

LM317.exe

ПЛЮСЫ МОЕГО РЕШЕНИЯ:

-Светодиоды не мерцают, не моргают и не меняют интенсивности свечения - даже при полной нагрузке на аккумулятор;
-Если параллельно через диод поставить конденсатор (чтобы заряд на уходил на кузов), желательно конденсатор на 10000 мкФ, то они будут плавно в темноте погасать - смотрится обалденно!;
-Стабилизатор тока в отличии от сопротивлений особо не греется и не изменяет своих характеристик в зависимости от времени года (Внимание! Именно стабилизатор тока! Необходимо ограничить ток, потребляемый светодиодами, чтобы не подать на них больше чем нужно! А так как это всё же диоды - они сами разберуться, сколько напряжения им нужно).
ПРИМЕР: Делаем стабилизатор тока на 120 мА - каждый светодиод кушает 20мА и напряжение для работы каждого красного светодиода примерно 2.2В + напряжение для работы стабилизатора LM317 (КРЕН12А) ещё 1.5В.

Значит, при данном токе потребления это либо:
12 светодиодов параллельно (будут работать с 1.5+2.2 = 3.7В);
6 линеек по 2 светодиода (будут работать с 1.5+2.2+2.2 = 5.9В);
4 линейки по 3 светодиода (будут работать с 1.5+2.2+2.2+2.2 = 8.1В);
3 линейки по 4 светодиода (будут работать с 1.5+4х2.2 = 10.3В);

Видите разницу? 10.3 Вольта уже для работы не достаточно! Т.е. на холостых при дальнем свете светодиоды будут мерцать!!! Это никому не нужно - поэтому самый оптимальный вариант - это 4 по 3.
Ну и ещё для примера:
2 линейки по 6 светодиодов (будут работать с 1.5+6х2.2 = 14.7В);
Точнее, они уже работать не будут. Точно не будут.
Вот такая не сложная арифметика.


МИНУСЫ МОЕГО РЕШЕНИЯ:

-Цена;
-Время на реализацию;

Ну и вот для передних габаритов оформил вот такой блок (правый и левый габарит на одном преобразователе), который закрепил под капотом:

Это задумка. Угадаете, от чего я брал материалы?












secret.gif Ну а для всегда недовольных дядек на машинах с синими полосками есть переключатель, который отключает плавное выключение габаритов.

Вот и фото:






Если что интересно, спрашивайте, постараюсь объяснить. Хотя есть вещи необъяснимые - например, установка стёкол от 2105/07. Как поставил и как они до сих пор работают - не пойму..
_Игорь_
Кстати? А противотуманый фонарь должен включаться с кнопки на панели? А то дедушка его к стопам подключал...
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 7.10.2009, 22:17) *
Кстати? А противотуманый фонарь должен включаться с кнопки на панели?

Йес!
Сержик
Но только при включённом ближнем свете фар
Искатель
Ну, вообще супер! Тема реально будет рейтинговой! Какие еще есть планы о которых мы не подозреваем?
Msnc
Все просто ваабще супер. Светодиодная оптика без комментариев, просто отлично. Тема действительно обещает быть рейтинговой. Есть на что посмотреть. Автору успехов и удачи в работе.
orelik
Цитата(_Игорь_ @ 7.10.2009, 20:05) *
Это задумка. Угадаете, от чего я брал материалы?

Кажется коробочку брал от губки для обуви
Павлуха
Здарова,ЗЕМЛЯК :friends:Видал я пару раз твою машинку drinks.gif

Теперь в городе как минимум две шохи с самодельной оптикой friends.gif
_Игорь_
Павлуха, приятно видеть земляка на форуме! Как ещё раз пересечемся - дай знать! good.gif friends.gif
orelik, да-да, это именно коробочка от губки для обуви!

Сегодня поставил лампочки Hella H4 55W на ближний. Светят белым, гораздо хуже чем было. Вернул всё обратно.

В планах на будущее:
-поставить другой более удобный руль;
-новый более мощный генератор;
-второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-найти нормальные чехлы на передние волговские и зеднее родное сиденье;
-переделать заднюю аккустическую полку - мне не нравится глухой звук;
-поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;
-сделать решетку радиатора а-ля Camaro.

Многое из этого было бы уже давно сделано, если бы было финансирование. Всё что я описывал до этого - сделано на скромную стипендию студента, которой к тому же сейчас и нет((

Что вспомню ещё - напишу...
Павлуха
_Игорь_, ok.gif .Тут,кстати,мой вариант фонарей friends.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8973&st=120
Kardinal
прикольная машинка friends.gif
задние фонарики шик!!! good.gif
не боишься DVD упрут?! мне как то нарики предлагали аналогичную-я не взял, потому что потом надо будет в машине ночевать,иначе магнитолу уведут в момент!!! grin.gif
olegan
Капец братан !!!!!!! я Шоке !!!! Молодчага .......Респект !
Роман 051
[quote name='_Игорь_' date='7.10.2009, 0:10' post='212615']
Вот так сделал работу заслонки - чтобы тёплый воздух шел к ногам задних пассажиров:
Открыто


Закрыто

сл
Так было в процессе:

Устанавливается как обычные рычажки, на них тросики надеваются. Тросики стальные нашел в гараже - обычная проволока. Сначала купил от 08 тросики - но изгибы получаются большие, они еле-еле двигаются в оплётке. Потом сделаю фото - выложу. Наверное, завтра. Собираюсь панель проклеить шумоизоляцией.

Здорова! +100 Молодец! Отлично получилось.

Объясни, как будет время, по приборам от шеви нивы, как управляется этот блок?
1. У 06 есть 2 положения выкл, слабый напор теплого воздуха и сильный напор, получается цифра 3 и 4 не действуют?
2. Заслонка понятно, открыть закрыть
3. Непонятно как идет регулировка теплый, холодный воздух, там же у 06 тросс?

Если нетрудно опиши в отдельности как процесс включения этих приборов происходит?
_Игорь_
Не трудно!
Значит так.
Левый переключатель (левая крутилка) - открывает краник печки.
Тросик одевается на блок управления легко - прижимается восмёрочной скобой для фиксации тросиков печки, гнутой такой железкой. Всё очень хорошо, если бы он легко крутился. Тросик получается к нему гораздо длиннее, сантиметров на 20, все мои ухищрения для того, чтобы он легче двигался в оплетке особо ни к чему не привели: крутится пока что с большим усилием, ни как в Шеви Ниве.
Средний переключатель (средняя крутилка) - открывает воздушную заслонку. С ней была самая большая засада из всех - наши или итальянские дураки любимые конструкторы придумали очень интересную конструкцию! Чтобы сменить тросик нужно снять радиатор печки! тросик менял на более длинный, причём оплетку опять же брал пластмассовую.
ВНИМАНИЕ! Не ставьте тросики в железной оплётке!!! Да, они переживут машину по надёжности, но заставить ПЛАСТМАССОВЫЕ рычажки блока управления двигать ТОЛСТЫЙ стальной трос в СТАЛЬНОЙ оплётке да с большими изгибами НЕВОЗМОЖНО! Получите сломанные рычажки.
Правый переключатель (правая крутилка) - регулирует скорость вращения вентилятора.
Теория. А вы знаете, что в инструкции по эксплуатации автомобиля запрещено включать вентилятор при включенной печке на первой скорости и закрытой воздушной заслонке? Всё потому, что легко может оплавится корпус вентилятора, где висит сопротивление. Оно нагревается ого-го как.
Для того, чтобы работало 3 и 4 режим нужно намотать ещё пару сопротивлений, я не делал, думаю, это не сложно.
Вот тут всё отлично описано.
Я же буду ставить моторчик от 2108, он гораздо мощнее, там уже 3 режима. Пока вопрос остаётся открытым.
Нижний ползунок - отвечает в Ниве за рециркуляцию. У нас такого нет и не придвидется( Поэтому сделал самодельную заслонку. И вот буквально сегодня возрадовался! Раньше всё хотел чехол КПП приклеить к панели намертво, но сегодня замерз на улице, сел, поехал... А изнутри прямо на руку идёт теплый воздух! Красота!

Ну и на место заглушки поставил обогрев стекла

P.s. Вчера пришла в голову реальная идея - буду делать свою СУОС.
_Игорь_
Кстати, вот фирма, где я покупал светодиоды.
Кажется, самое выгодное предложение у них...

www.LedWorld.ru
_Игорь_
Как думаете, будут ли на машине смотреться заваренные ручки? Или лучше оставить сток?
кобзев
Моё ИМХО,завар ручек-это понты для приежжих....Как грится колхоз-дело добровольное.
Ну а там как решишь,делать под себя индивидуальную машинку,чтоб не такая как у всех,либо оставить сток...
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 11.10.2009, 0:54) *
Как думаете, будут ли на машине смотреться заваренные ручки? Или лучше оставить сток?

Щас появились ручки под естественный хват. У кого то даже видел. Присмотрись к ним...как вариант.
ромарио
да заварки не в моде уже
_Игорь_
А что в моде?
Хотел сегодня снять пластмассовые воздухозаборники с капота... А они до метала стерли краску(( Теперь либо красить, либо дальше с ними ездить.

Вчера машина преподнесла сюрприз. Выгнал её из гаража, оставил с габаритами и на подсосе прогреваться, сам пошел закрывать гараж. Подхожу к машине - закрыта! Сигнализация самостоятельно закрыла двери! Ключи внутри, двери закрыты, багажник и капот тоже! Ааааа.
Дождик моросит, на улице холодно.. И время 9 вечера, ничего не видно.
Открыли с братом через минуту капот (как это делается на классике наверное каждый знает). Брат выдернул центральный электрод с распределителя - машина заглохла. При этом брата хорошо так ударило с катушки... Парой разрядов.
Сняли - одели клемму аккумулятора - машина пустила внутрь.
Вот такие пироги...
Вывод - как и положено в инструкции брелок нужно носить отдельно от ключей...
maksimka013
Привет!да темка хороша))))я так комп и не поставил в машину)))) за светодиоды с медленным затуханием отдельно жму руку drinks.gif
Господин поручик
Цитата
...Сигнализация самостоятельно закрыла двери!

Эти интелы...которые в инсайде, до добра не доведут. Начнется восстание машин! grin.gif
Lexani_89
шок, восторг и восхищение!!! молоток! так держать!тему на доску почета я думаю good.gif
по поводу бороды уже 3 дня подряд в гараже торчу. никак не могу приноровиться.изрезал две каробки и никак.если можно, пришли чертежы всей "самоделки"! буду очень благодарен friends.gif drinks.gif
вот мыло: lex_03@mail.ru
кобзев
Вот по этому и делают сигналку с двумя брелоками=)
Тож такое было,второй брелок всегда в кармане.
_Игорь_
Lexani_89, спасибо, старался!
vaz21063
Цитата(ромарио @ 11.10.2009, 7:27) *
да заварки не в моде уже

+1
з.ы. борода отлично вышла!только вот саморезы вид портят имхо...
_Игорь_
Цитата
з.ы. борода отлично вышла!только вот саморезы вид портят имхо...

vaz21063, завтра прикрою заглушками. По просьбам всех, кто видел. А мне вот нравятся...
_Игорь_
Сегодня сделал новую акустическую полку, с братом её поставили. Вот это другое дело, звук стал гораздо сочнее! И динамики в багажнике не торчат! Осталось обшить её...

И ещё проблема с компьютером... Нужно было срочно выйти из машины и не ждать пока он соизволит выключится - обесточил. Слетел Windows.. Нужно завтра восстанавливать... Проблема за проблемой.
АвтоВАЗ + Windows = skull.gif
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 13.10.2009, 0:03) *
. Проблема за проблемой.
АвтоВАЗ + Windows = skull.gif

а я ведь предупреждал grin.gif
Garic33

И ещё проблема с компьютером... Нужно было срочно выйти из машины и не ждать пока он соизволит выключится - обесточил. Слетел Windows.. Нужно завтра восстанавливать... Проблема за проблемой.
АвтоВАЗ + Windows = skull.gif

Привет! По поводу компа в машине.. Работаю с комплектухой, так вот можно компик собрать на базе интел атом. Плата маленькая хавает мало и на борту все есть даже с видео выход. вместо жесткого можно использовать компакт флеш гигов на 30. питание через преобразователь и небольшой акум. И будет нам счастье. Сам просто думаю эту тему провернуть. С уважением Игорь.
_Игорь_
Господин поручик, я тут задумываться стал насчёт выключателя массы и кнопки Reset в салоне. Я её не делал - думал, никогда не пригодится...
Роман 051
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2009, 0:02) *
Цитата(_Игорь_ @ 11.10.2009, 0:54) *
Как думаете, будут ли на машине смотреться заваренные ручки? Или лучше оставить сток?

Щас появились ручки под естественный хват. У кого то даже видел. Присмотрись к ним...как вариант.


Господин поручик, подскажи пожалуйста что это такие за ручки "под естественный хват", есть ли фото или ссылка на сайт производителя. Спасибо.

Борода действительно интересная получилась, теперь хотелось бы увидеть как можно позаботиться об обдуве сзади сидящих пассажирах )))
_Игорь_
Роман 051, обдув задумывался путём прохождения воздуха под панелью, т.е. наличия декоративных кожуха рычага КПП и подкладки под ручник, чтобы теплый воздух не выходил наружу, а шел назад. Т.к. я их не успел вышить эти атрибуты и поездил без них - мне так понравилось ещё больше! Теперь рука обдувается теплым воздухом из панели! Как надоедает, перекрываю заслонку) Так что пассажирам теперь tongue.gif

Купил заглушки для саморезов, сейчас пойду поставлю...
olegan
Цитата(Роман 051 @ 13.10.2009, 10:36) *
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2009, 0:02) *
Цитата(_Игорь_ @ 11.10.2009, 0:54) *
Как думаете, будут ли на машине смотреться заваренные ручки? Или лучше оставить сток?

Щас появились ручки под естественный хват. У кого то даже видел. Присмотрись к ним...как вариант.


Господин поручик, подскажи пожалуйста что это такие за ручки "под естественный хват", есть ли фото или ссылка на сайт производителя. Спасибо.

Борода действительно интересная получилась, теперь хотелось бы увидеть как можно позаботиться об обдуве сзади сидящих пассажирах )))

Ручки под естественный хват - это как на приоре хеч ! у нас пацики начали се ставить на классику такие - прикольно ! увижу, спрашу де брали !
_Игорь_
Эх.. Никто меня не понимает. sad.gif
Не понимают то, что я иду не во двор пить пиво, а в гараж.
Только сегодня 3 раза слышал "да уж давно бы себе иномарку купил! Сколько денег, времени и сил на машину тратишь!"
И не объяснить людям, что эта машина все мои 20 лет жизни в нашей семье... Как близкий родственник, всегда рядом.
И что на те деньги, что потрачены - не поменяешь даже капот на Приоре... Не говоря уже о получаемом после удачных переделок удовольствии и удовлетворении проделанной работой.
А так обидно это слышать...

P.s.
Капот ВАЗ 2170 Priora Приора
2170-8402010
Цена розничная: 6497.00 руб.
Господин поручик
Игорь, ты забыл написать зачем в гараж ходил smile.gif Заглушки ставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU