Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
МЫХЪ
Цитата(_Игорь_ @ 19.5.2010, 0:49) *
Сегодня нашлось немного времени... Экспериментировал с вэб-камерой в машине. Место для неё нашёл сразу, закрепилась на зеркале как влитая.. Собственно, на этом радостные события и закончились.
Чёткость плохая, резкости нет никакой - глубина у изображения проваливается, по краям размыто всё.. Домашняя камера в машине "не тянет".. Надо искать другую + плату видеозахвата..

И ещё угол обзора маленький мне кажется... Хотелось бы побольше...

А што ты хотел от камеры за 400 рублей??? золота с небес???
У неё разрешение 352Х240 пикс. и матрица 100 К.пикс...... макс. разрешение с интерполяцией 640Х480......

Тут надо камеру желательно 1.3М.пикс. без интерп. и с видео разрешением 640Х480...... Это модели фирм Logitech и Microsoft...... У них очень четкая кртинка ..... и не надо жадничать, камера меньше чем за 1000 рублей нормального изображения не даст..... (подробности если хош в личку, иначе сочтут рекламой....)
Enkei
Видно, спец пришел drinks.gif
Игорь, с трамблером больше нет проблем?
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 19.5.2010, 10:59) *
Видно, спец пришел drinks.gif
.......

Ну да..... приходится.... кушать то хоцца..... grin.gif
_Игорь_
Enkei, вчера стал прыгать тахометр. Стрелка на ноль. С возгласом "твою дивизию!!!" открыл капот и сразу же нашёл проблему - каким то непонятным образом свинтился винт с катушки и отошёл провод, хотя я чётко помню - заворачивал ключом. В этот раз завернул так, что сорвал резьбу. Теперь точно не отвинтится.
Новый трамблёр работает замечательно.
А вот зажигание живет своей собственной жизнью. То машина тянет хорошо и ХХ 800 оборотов... то иногда (очень редко) заглохнет на ходу - газ нажимаешь и тишина, только мертвые с косами стоят лампочки горят.
И деньги сейчас жалко отдавать на регулировку, и самому лезть наобум крутить не хочется...
Enkei
У самого бывает такая шняга...
Зажигание у тебя какое, контакт или бесконтакт?
На ХХ двигло ровно работает или как? У меня тянет теперь тоже хорошо, но на ХХ не то пропуски зажигания, не то еще что, но движок непериодично колбасится и обороты прыгают 1000+-100...
евгений1810
всем привет hi.gif
смотрю тема про холостой ход зашла
настраивал недавно выставил на 900 подождал, вклучился вентелятор стало 800-750

Цитата(Enkei @ 19.5.2010, 22:20) *
У самого бывает такая шняга...
Зажигание у тебя какое, контакт или бесконтакт?
На ХХ двигло ровно работает или как? У меня тянет теперь тоже хорошо, но на ХХ не то пропуски зажигания, не то еще что, но движок непериодично колбасится и обороты прыгают 1000+-100...


+ тоже бывает не чего не вклучено, но плавуют обороты, мелочь но противная мелочь((
Enkei
В принципе, летом будет замена всего грм и карба, зажигание теперь само по себе в порядке, стало быть "болеть" будет нечему. Просто мой перфекционизьм играется...
_Игорь_
Цитата(Enkei @ 19.5.2010, 22:20) *
У самого бывает такая шняга...
Зажигание у тебя какое, контакт или бесконтакт?
На ХХ двигло ровно работает или как? У меня тянет теперь тоже хорошо, но на ХХ не то пропуски зажигания, не то еще что, но движок непериодично колбасится и обороты прыгают 1000+-100...


Контактное, древнее. Движок работает ровно, но холостые тоже +-100 оборотов, от 400 до 600.
Завтра посмотрю - как ведёт себя ХХ при включении вентилятора.
Павлуха
При включении вентилятора,хх полюбому упадет,двигатель же грузится).
Обороты ХХ от бензина даже зависят,так что после заправки может измениться.
IGORYAN
Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 22:46) *
При включении вентилятора,хх полюбому упадет,двигатель же грузится).
Обороты ХХ от бензина даже зависят,так что после заправки может измениться.

Плюс еще свет включить ближний,дальний,зимой печка обогрев стекла,музыка и вообще будет 500об. smile.gif
Enkei
Не будет, кстати. Включал все - падает до 900, не меньше.
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 19.5.2010, 22:53) *
Не будет, кстати. Включал все - падает до 900, не меньше.

Ну так у тебя и генка 80А!А че так много 1000об.хх,после зимы?
Павлуха
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2010, 22:56) *
Ну так у тебя и генка 80А!

Ну и что,он наоборот двигатель больше нагружает.
Тут от двигателя зависит и от выставленного ХХ.
_Игорь_
Павлуха, точно, я упустил из виду комп... Приравнивается к лампочке ближнего света... Плюс вентилятор двигателя и стандартный генератор...
Enkei
IGORYAN, потому что ниже не держит хх... заколебался выяснять почему... менять буду все и сразу, не мучаясь догадками.
Warrior
А у меня ничего не падает. Без всего 900 об/мин и с печкой, фарами и обогревом стекла - 900. Микропроцессорное зажигание само корректирует ХХ! yahoo.gif
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 6:04) *
А у меня ничего не падает. Без всего 900 об/мин и с печкой, фарами и обогревом стекла - 900. Микропроцессорное зажигание само корректирует ХХ! yahoo.gif


у меня тоже не падает,везде светодиоды(кроме фар конечно) и принудительный вентилятор grin.gif
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2010, 15:35) *
Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 6:04) *
А у меня ничего не падает. Без всего 900 об/мин и с печкой, фарами и обогревом стекла - 900. Микропроцессорное зажигание само корректирует ХХ! yahoo.gif


у меня тоже не падает,везде светодиоды(кроме фар конечно) и принудительный вентилятор grin.gif

Хитер, однако! drinks.gif
_Игорь_
Сегодня целый день туда-сюда крутил трамблёр. Да, на глаз.. Вернул всё как было... 500 оборотов ХХ в жару получается, зато тянет более-менее...
Аккум постоянно недозаряжается и это при светодиодах... При лампочках было бы гораздо хуже.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 21.5.2010, 22:57) *
Сегодня целый день туда-сюда крутил трамблёр. Да, на глаз.. Вернул всё как было... 500 оборотов ХХ в жару получается, зато тянет более-менее...
Аккум постоянно недозаряжается и это при светодиодах... При лампочках было бы гораздо хуже.

Че?У тебя хх 500об.?
Роман Кировоград
Маловато булет. grin.gif
Enkei
Действительно, мало. Ставь минимум 900, а то масло до ГРМ не будет доходить...
_Игорь_
Enkei, да как выставить то??
После разгона от светофора до светофора 1000 оборотов и через пару минут они до 800 падают. Постоишь в пробке - уже 500. Т.е. в городском режиме нормально получается, а в режиме пробок - мало... Не знаю. Может, с поплавком что?
Enkei
Вот тут хз... надо подумать, почему обороты падают. Погляди ЭКХХ, может в нем игла заклинила на полпути...
_Игорь_
Электроклапан? У меня нет такой роскоши...
Enkei
хм... Тогда просто подними начальный ХХ, ибо пусть лучше он будет завышен чем масло докуда-то не доходить.
_Игорь_
Сегодня компьютер включился... Покрутил вентиляторы несколько секунд и выключился.
Попытки включить ни к чему не привели. Сразу нашел проблему - жутко окислился провод питания компьютера, который прикручен к "+" клемме аккумулятора... Первый раз столько окиси видел! По ходу нужно покупать Мистеревскую или аналогичную клемму...


[AB]
У меня тоже почему-то сначала холостые около 1000, а потом после минут двух падают, если верить тахометру, примерно на 500.
Вот хз че. Зато сразу после поездки около 1200-1300.
_Игорь_
Последние несколько дней возился с компьютером. Не выходит из ждущего режима, что очень странно.
Переустановил виндоус, снова поставил XP Game Edition. Работает очень шустро, но.. Хотел поставить SidebarXP - нет библиотеки C++ (( Весь интернет перерыл, накачал десятки этих библиотек - ошибка и всё.

Ещё интересные новости. Включил "режим пенсионера" - не больше 95 по трассе, по городу не выше 3000 оборотов, нейтралка, накат и пр. "скучности". В итоге расход упал до... 8-8.5 литров! Если ещё убрать подсос (периодически его включаю чтобы до 1000 поднять обороты) - то и в 7 можно уложиться... Вот и думаю что лучше - 50 рублей экономии на 100 км, либо удовольствие от вождения...

С машиной ничего нового - работает хорошо, ничего не отваливается. Планы ооочень медленно воплощаются, сессия на носу...
Господин поручик
Игорь, привет! Режим пенса это...в голове? Или ИНТЕЛ работает? Подсос убирай...зачем лишний расход? Правой ногой поддерживай ХХ и нормалек будет...Я так делаю.
_Игорь_
Это в голове режим такой)
ИНТЕЛ мой пока только довольно пожирает энергию, музыку крутит и удивляет всех пассажиров.
Иногда записывает видео с поездок...

Сейчас ищу активно ИБП старый, даже сломанный потянет - очень хочу 220V в машину, паяльник тот же включить - уже столько всего "на соплях скрепленного" появилось...

И аккумулятор 12V 7Ah с ИБП тоже хочу достать - повесить на второй комп...

Обратная проблема - деньги есть/времени нет...
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 30.5.2010, 23:13) *
Обратная проблема - деньги есть/времени нет...


Хуже, когда наоборот.))
yanizz
Цитата(_Игорь_ @ 30.5.2010, 22:13) *
Сейчас ищу активно ИБП старый, даже сломанный потянет - очень хочу 220V в машину, паяльник тот же включить - уже столько всего "на соплях скрепленного" появилось...

А не проще ли купить 12-тивольтовый паяльник?.. Столько ресурсов и времени сэкономишь...

У меня в машине даже чайник катается на 12.
_Игорь_
yanizz, а такие есть????? Правда?? Я только на 24В находил...
Завтра же переверну все радиомагазины...
yanizz
Цитата(_Игорь_ @ 30.5.2010, 22:44) *
yanizz, а такие есть????? Правда?? Я только на 24В находил...
Завтра же переверну все радиомагазины...

Лично у меня нет, но помнится, на радиорынке встречал... На крайний случай, преобразователь 12-24 намного проще в изготовлении и энергопотерь с ним будет намного меньше.

з.ы. точно видел, автомобильный походный паяльник, не помню названия.
Warrior
Цитата(_Игорь_ @ 31.5.2010, 2:44) *
yanizz, а такие есть????? Правда?? Я только на 24В находил...
Завтра же переверну все радиомагазины...

Есть , вчера только COM - порт в машине перепаивал.. Только брал не в радиомагазине, а в автомобильном. В отделе где всякой электроникой и электрикой торгуют..
МЫХЪ
Тока китайский не бери.... не грет толком..... или тока мне такой попался......
[AB]
Цитата(_Игорь_ @ 25.4.2010, 20:00) *
В итоге "утечка тока" составляет 50 мА, что довольно мало.

Проверяйте электрику на наличие "паразитов"!!!

у меня 32мА была утечка и чё то аккум сел, я даже завести не смог. так что я считаю, что это много! где-то за неделю сел. нашёл потребитель, отключил - стало 0.0мА. чё-то аж не верится как-то! umnik2.gif

Цитата(_Игорь_ @ 31.5.2010, 1:13) *
Сейчас ищу активно ИБП старый, даже сломанный потянет - очень хочу 220V в машину, паяльник тот же включить - уже столько всего "на соплях скрепленного" появилось...

Полюбому знаю где идею взял! friends.gif
Роман Кировоград
[quote name='[AB]' date='1.6.2010, 18:06' post='294210']

у меня 32мА была утечка и чё то аккум сел, я даже завести не смог. так что я считаю, что это много! где-то за неделю сел. нашёл потребитель, отключил - стало 0.0мА. чё-то аж не верится как-то!
Так что за потребитель то был?
_Игорь_
С потребителями я вопрос успешно решил, сейчас около 100-150 мА, это когда комп в ждущем режиме и ЮСБ хаб работает. Каждый день за рулем, поэтому аккум успевает пополняться.

[AB], у тебя разве часов нет? Они тоже "тикают"... ИБП давнооо хотел, вопрос стал только сейчас ребром, да к тому же вижу что реально работает.

МЫХЪ, нашел я в радиомагазине паяльник. Странно, почему его в отдел детских игрушек не поместили? 10 Вт мощности!!! Это очень мало.. за 230 рублей!!! Жаба задушила на месте... Так что ищу сломанный ИБП. За те же деньги больше функционала.
[AB]
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.6.2010, 21:14) *
Так что за потребитель то был?

ИБП и был grin.gif

Цитата(_Игорь_ @ 1.6.2010, 21:23) *
[AB], у тебя разве часов нет? Они тоже "тикают"...

хочешь верь, хочешь нет - часов нету! rofl.gif
у меня же там "стаканчик" dirol.gif
МЫХЪ
Цитата(_Игорь_ @ 1.6.2010, 19:23) *
................
МЫХЪ, нашел я в радиомагазине паяльник. Странно, почему его в отдел детских игрушек не поместили? 10 Вт мощности!!! Это очень мало.. за 230 рублей!!! Жаба задушила на месте... Так что ищу сломанный ИБП. За те же деньги больше функционала.

Хм.... я 40 ватт брал.... однако всё равно мало.... а может просто припой такой попался......
Enkei
Офф: камрады, расскажите человеку, который с паяльником вооообще не в ладах, почему используя один набор, у меня получались слишком жирные плюхи олова на контактах, из-за чего они порой перемыкались, а с другим наоборот, нифига не удавалось даже тоненький проводок обвазюкать этим самым оловом, не плавится оно нормально и на острие не подцепляется?
В свое время дважды извел хренову гору нервов...
Павлуха
Цитата(Enkei @ 1.6.2010, 22:41) *
Офф: камрады, расскажите человеку, который с паяльником вооообще не в ладах, почему используя один набор, у меня получались слишком жирные плюхи олова на контактах, из-за чего они порой перемыкались, а с другим наоборот, нифига не удавалось даже тоненький проводок обвазюкать этим самым оловом, не плавится оно нормально и на острие не подцепляется?
В свое время дважды извел хренову гору нервов...

Жало,надеюсь,затачивал и облуживал перед пайкой?
Есть заточка под карандаш и по 45гр,используется вариант,который более нравится).
Флюс для пайки использовал и что за марка припоя,ну и про канифоль,надеюсь слышал)?
Enkei
Ничего я не делал, просто попросил полный набор всего этого барахла у людей, которые ими (обоими!) вполне успешно пользуются.
Оба паяльника заточены клином таким, а что, они еще и по-другому точатся?
Про канифоль слышал и даже юзал, вот только толку ноль во втором из случаев, одни разводы... Хотя как ее правильно юзать тоже не знаю, просто тыкал время от времени.
Флюс точно не знаю что такое.
Припой - хз. Оловянная проволочка в пластиковой коробочке, все что скажу. Впервые слышу что они разные бывают...
Первый паяльник, с которым жырно получалось, весь конец жала покрывался тонким слоем олова. Второй - нет, и даже не местами.

В общем, стандартный набор ламерских проблем...
_Игорь_
Давно меня тут не было...
"Покрывание" паяльника оловом зависит от множества факторов. От жала паяльника (плоское, на конус, толстое, тонкое). Необходимо паяльник как можно чаще чистить. Сначала слегка снять натфилем, потом протереть тряпочкой.
Ещё очень многое зависит от припоя.

"Припой это сплав олова, свинца, кадмия и других легкоплавких металлов. Существует много видов припоев. Есть совсем легкоплавкие, 65-70 градусов Цельсия, есть наоборот, тугоплавкие – им и 1000 не страшно.
В электронике, как правило, используют припой, содержащий 60% олова и 40% свинца. Этот сплав плавится уже при 180 градусах.
"
Так же существует много различных типов паяльников - от 10 до 400 Вт, бытовые чаще всего 40..60Вт.

Лучше купить себе свой паяльник - благо весь комплект (паяльник, отсос, канифоль, припой, флюс, подставка) обойдётся в 200 рублей. И уже привыкнуть к своему паяльнику))

Расход по городу удалось положить за планку "до 8л/100 км". На следующую неделю попробую в 7 уложиться... Правда, сложно так ездить...

Так, а теперь о печальном. Замерили с Павлухой потребление моего ПК. Расстроился..
В офисном режиме 6А (ок. 75 Вт), в режиме макс.нагрузки 11.5 А (150 Вт)... Как ближний свет постоянный. Плюсуем монитор (1.5А) и магнитолу (2А)...
121 Вт/192 Вт... Уже не слабо.
А отказываться от компьютера не собираюсь - звук гораздо лучше, да и привык.
Теперь решаю. Если не найду Celeron 440 (процессор, кушает на 50 Вт меньше, чем мой), то буду собирать уже новый комп...
_Игорь_
Работы с машиной ещё выше крыши, такой контраст получается..
Выходные в деревне)

Вот картинка из серии психологических тестов "найди лишнее"...


Действительно, что лишнее?))
Господин поручик
Игорь...это огород поливать...что ли?))
Роман Кировоград
Ты имеешь ввиду, какая-то одна бутылка с бензином? grin.gif

Хотя , что лишнее ,это тебе виднее.
yanizz
Лобзик не в тему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU