Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Enkei
Летние, зимние?
Не суть марка, главное летом брать зимние а зимой - летние. Во всех магазинах(шинных, не запчастей) постоянно бывают акции на эту тему.
_Игорь_
Никита, летние..
Хм.. ты заставил задуматься! Может и правда это лето ещё на этих колёсах отъездить, а сейчас обеспокоится покупкой зимней резины?
Видел в магазине летнюю КАМА-209 за 1400 рублей...
Буду думать...
Enkei
Сам нашел Гиславед НФ5 по цене 1800 за баллон. Зимой они 3000 стоили...
http://www.amkoleso.ru/tires/katalog_shin/...LEMENT_ID=72574
Только это наш нижегородский магазин...
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 21.6.2010, 15:48) *
Видел в магазине летнюю КАМА-209 за 1400 рублей...
Буду думать...

Игорь, привет! О чём думать собираешься? О характеристиках колес? А ты поспрошай на шиномонтаже мнения мастеров...Я, правда, так не делал, а просто нечаянно подслушал-как они отзываются об отечественной резине....Лично я выбираю по рисунку протектора...если красивый-уже хачу)))
Enkei
Присоединяюсь относительно протектора... мне вот этот нравится =))) Yokohama A539

Сань, у тебя случайно не такие были?
_Игорь_
Саша, т.е. мнение такое - лучше переплатить по 600 руб/колесо и купить качественное, т.е импортное (как раз цена запасного колеса), а потом качество "компенсирует" цену износостойкостью и управлением?

Вот Никита меня серьёзно озадачил! Летом зимние покрышки гораздо дешевле, что и показал мониторинг цен в магазинах. Тут я Америку не открыл конечно..

А как насчёт б/у зимних покрышек? Или новые?
Господин поручик
Если у тебя есть внутреннее убеждение, что предмет А заведомо лучше предмета Б, то брать нужно А...чтоб потом не корить себя, если вдруг разочаруешься в недорогом предмете. Износостойкость... при небольших пробегах резина морально состарится быстрей, чем полысеет...да и рассохнется. Я бы не кцентировался на износостойкости...А вот прочность боковин (мягкие, жесткие) для наших дорог -тема актуальная

У меня йоко -s306
_Игорь_
Сегодняшний день начался с поездки в об дпс.
Составил жалобу на некорректные действия сотрудников, оформлявших ДТП.
Основные пункты были следующие:
- сотрудники не представились.
- сразу на месте аварии первые слова - "тут понятно кто виноват" и эту версию сотрудники гнули до конца
- на мои требования учесть пункт 24.2 (мопеды должны двигаться ТОЛЬКО по правой полосе возможно правее) сотрудник (фамилию так и не узнал) сказал "да что смотреть - и так всё ясно". Даже в словаре Ожегова написано, что должен=обязан, а мне втирали "вот Сидоров должен мне денег, но отдавать не обязан". Простите, как это не обязан, раз должен???
- замеры проводились без свидетелей.
- свидетели, сидевшие в моей машине (мама, папа, брат) опрошены не были даже после моей просьбы, т.к. они "заинтересованные лица".
- фотографии следа торможения скутера были сделаны только после моего требования.
- подписи на разных документах разные, а фамилия заполнявшего одна и та же.

Итак, итоги сегодняшней поездки в ГАИ - водителя мопеда наказать штрафом, т.к. он двигался там, где ему не положено.
Постановление о моей виновности снимается, теперь обоюдка (я не удостоверился в безопасности совершаемого маневра).

Ну хотя бы что-то) Надеюсь, инспекторам разъяснят, что должен = обязан и тех, кто попадут в аналогичную ситуацию, рассудят адекватно.

Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?




И на стекле некрасивая царапина. Или не царапина, но не оттирается, не отмывается и маркером не закрашивается..

dream-03
Молодец, что не остался виноватым. Как правило лень ходить по инстанциям, а гаеры пользуются, чувствуя полную безнаказанность.
yanizz
Молодец, справедливость все-таки почти победила! ok.gif
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 11:02) *
Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?



Красить-мазать её один хрен, так что снимай, клади на ровную поверхность, желательно на толстый металлический лист, и молотком через деревяшку придавай ей максимально возможную первоначальную форму. Не аксиома, но я бы делал так...
_Игорь_
Спасибо)
"Вор должен сидеть в тюрьме!" - как говорил Жеглов. В моем случае виновный должен быть наказан.

yanizz, а как быть с ребром жёсткости? оно вмято... И под ним вмятина.. dntknw.gif
yanizz
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 21:54) *
Спасибо)
"Вор должен сидеть в тюрьме!" - как говорил Жеглов. В моем случае виновный должен быть наказан.

yanizz, а как быть с ребром жёсткости? оно вмято... И под ним вмятина.. dntknw.gif

Ребро вертикальное которое? Пробуй ровнять прямо по нему... Или засунь в просвет между ребром и филенкой монтировку и аккуратно выстукивай прямо по ней. Думаю, обстоятельства по месту подскажут, как лучше сделать friends.gif
евгений1810
Цитата(yanizz @ 23.6.2010, 21:40) *
Молодец, справедливость все-таки почти победила! ok.gif
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 11:02) *
Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?



Красить-мазать её один хрен, так что снимай, клади на ровную поверхность, желательно на толстый металлический лист, и молотком через деревяшку придавай ей максимально возможную первоначальную форму. Не аксиома, но я бы делал так...


проше дверь найти чем мучаться, и накладовать слой шпаклевки((
yanizz
Цитата(евгений1810 @ 23.6.2010, 22:00) *
проше дверь найти чем мучаться, и накладовать слой шпаклевки((

Ага, было б проще, я укоротил бы свою подпизь(((
deniro
классная машина, особенно комп и борода порадовали, круто, надо тож над этим подумать))
Nexus_2106
Цитата(евгений1810 @ 23.6.2010, 23:00) *
Цитата(yanizz @ 23.6.2010, 21:40) *
Молодец, справедливость все-таки почти победила! ok.gif
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 11:02) *
Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?



Красить-мазать её один хрен, так что снимай, клади на ровную поверхность, желательно на толстый металлический лист, и молотком через деревяшку придавай ей максимально возможную первоначальную форму. Не аксиома, но я бы делал так...


проше дверь найти чем мучаться, и накладовать слой шпаклевки((



Новую дверь найти не проще, она еще должна подойти нормально и закрываться. Правь как советуют, а потом шпаклюй и крась. Мне так же дверь заднюю помяли и тоже левую. Только мне на сервисе делали, не сам, но процес видел, так что удачи! friends.gif
ZanoZa
Судя по всему там был хлопун и может случиться так, что при изменении температуры на улице металл поведёт и даже то, что будет зашпатлёвано отлетит, но не факт.
Nexus_2106
Цитата(ZanoZa @ 24.6.2010, 14:23) *
Судя по всему там был хлопун и может случиться так, что при изменении температуры на улице металл поведёт и даже то, что будет зашпатлёвано отлетит, но не факт.


3 зимы откатал тьфу тьфу тьфу держиться. главное качесвенно сделать.
ZanoZa
Цитата(Nexus_2106 @ 24.6.2010, 15:24) *
Цитата(ZanoZa @ 24.6.2010, 14:23) *
Судя по всему там был хлопун и может случиться так, что при изменении температуры на улице металл поведёт и даже то, что будет зашпатлёвано отлетит, но не факт.


3 зимы откатал тьфу тьфу тьфу держиться. главное качесвенно сделать.

Во-Во в точку, но против физики металла не попрёшь - всё равно будет принимать наиболее стабильное положение.
_Игорь_
deniro, спасибо)
Если что нужно будет узнать - обращайся, растолкую.
Уже почти собаку на этом деле съел.

ZanoZa, в выходные обещают +35, поэтому думаю следует отложить ремонт на более прохладные температуры..
буду выгибать потихонечку) Нашёл на свалке дверь уже мятую, от копейки кажется, переднюю. В гараже помну её ещё и буду сначала на ней тренироваться)))
Снип
Машина у тя кулл , тему 3 дня читал , можешь попробовать править через кусок толстой резины , мы зимой так правили задний левый угол, достаточно ровно получилось .......... не заметил в сугробе дрова (((

Кстате насчет бороды , ты её после того как вырезал выгибал под прессом как-нибудь ? или просто вырезал и привентил ?
_Игорь_
Снип, спасибо!
Фанера 4ка гнётся замечательно без всяких прессов! Её можно и на бОльшие углы прогнуть. Сейчас, имея опыт, я бы сотворил что-нибудь более интересное, с обычным не выдвижным монитором и сделал бы заново всю торпеду (это сложно, но возможно). Кстати... Сейчас неучтенный фактор проявился - на 35 градусной жаре стала отклеиваться кожа убитого дермантина(( Она усыхает. Не надо было делать внатяжку.

Далее, вопреки моим даже самым оптимистичным ожиданиям - комп не перегревается. 40 градусов стабильно. Удивительно даже. Но сегодня был последний день с ним.

Заехал к мастеру... Цены в этом году такие - 3000 рублей снять/поставить двигатель, 9000 рублей снять/поставить + перебрать двигатель. Дорого, блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно. Есть ещё более экзотические способы нарастить объём, но дорого.
Осложняет ситуацию ещё и тот факт, что машина в семье одна и на выходные надо в деревню, битва за урожай. Так бы я сам в гараже сидел и ковырялся.
Как сухой остаток. Оставлять 1.3 желания нет. Точить старый двигатель.. Шанс на успех не велик. Новый блок цилиндров 1.6 с документами около 7000 руб. Б/у брать опасаюсь - всякое с ним могло быть. Вот сижу... Думаю.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 26.6.2010, 23:31) *
Снип, спасибо!
Фанера 4ка гнётся замечательно без всяких прессов! Её можно и на бОльшие углы прогнуть. Сейчас, имея опыт, я бы сотворил что-нибудь более интересное, с обычным не выдвижным монитором и сделал бы заново всю торпеду (это сложно, но возможно). Кстати... Сейчас неучтенный фактор проявился - на 35 градусной жаре стала отклеиваться кожа убитого дермантина(( Она усыхает. Не надо было делать внатяжку.

Далее, вопреки моим даже самым оптимистичным ожиданиям - комп не перегревается. 40 градусов стабильно. Удивительно даже. Но сегодня был последний день с ним.

Заехал к мастеру... Цены в этом году такие - 3000 рублей снять/поставить двигатель, 9000 рублей снять/поставить + перебрать двигатель. Дорого, блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно. Есть ещё более экзотические способы нарастить объём, но дорого.
Осложняет ситуацию ещё и тот факт, что машина в семье одна и на выходные надо в деревню, битва за урожай. Так бы я сам в гараже сидел и ковырялся.
Как сухой остаток. Оставлять 1.3 желания нет. Точить старый двигатель.. Шанс на успех не велик. Новый блок цилиндров 1.6 с документами около 7000 руб. Б/у брать опасаюсь - всякое с ним могло быть. Вот сижу... Думаю.

Не поверишь сижу так же думаю:брать новый блок 1.7,1.8 или перебрать свой с расточкой или купить целый двигатель 1.7инж.
7000р. за б/у?вот новый или там в сборе?В сборе без головы 15000с копейками там же на сайте смотри!
Давай думать вместе friends.gif
_Игорь_
IGORYAN, а с документами на 1.7 как быть? Зарегистрируют?
1.6 то понятно, блок цилиндров нужен.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2010, 13:27) *
IGORYAN, а с документами на 1.7 как быть? Зарегистрируют?
1.6 то понятно, блок цилиндров нужен.

Я спрашивал,мне сделают,конечно не бесплатно!
Enkei
Цитата(_Игорь_ @ 26.6.2010, 23:31) *
блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно.

А в чем проблема то? От увеличения степени сжатия двигло только едет лучше. Лей себе 95й и радуйся good.gif
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 27.6.2010, 14:51) *
Цитата(_Игорь_ @ 26.6.2010, 23:31) *
блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно.

А в чем проблема то? От увеличения степени сжатия двигло только едет лучше. Лей себе 95й и радуйся good.gif

Цены на бенз.и так космические,а тут еще и 95....
Хотят еще транспортный налог в стоимость бензина сделать и тогда подорожает еще примерно на 2руб. Он и щас то сильно бьет по кошельку.
Нет это не выход!
_Игорь_
IGORYAN, полностью тебя поддерживаю. Ты сам собираешься собирать двигатель? Или прибегнешь к помощи со стороны? Я то пока с двигателем дел не имел (дальше регулировки клапанов не лазил).

Подскажите, я правильно понимаю ситуацию - машина на дедушку зарегистрирована. Т.е. при замене двигателя нужно вносить изменения в конструкцию. Изменению отражаются в ПТС. Т.к. ПТС старого образца - нужен новый паспорт. А новый паспорт даётся только на новые номера.
Госпошлина за новые номера - 1500 рублей, ПТС - 500 рублей, оплата квитанции о замене номерного агрегата.
2500 получится. Не кисло...

Тем временем в Рязани замечена Audi S5 с номерами з 4444 РЯ. КАК такое возможно??? Машина максимум 2008 г.в...

На оформление нового двигателя даётся 5 дней. А кто узнает когда я поставил двигатель? Буду я с ним ездить, меня остановят - а я вчера только его поставил. Это же недоказуемо.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2010, 19:42) *
IGORYAN, полностью тебя поддерживаю. Ты сам собираешься собирать двигатель? Или прибегнешь к помощи со стороны? Я то пока с двигателем дел не имел (дальше регулировки клапанов не лазил).

Да буду делать все сам,конечно кроме расточки(если буду оставлять родной двиг),самому интересней сделать надо в жизни все уметь,не чего сложного я думаю в этом нет,берем мурзилку и вперед!
yanizz
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2010, 18:42) *
На оформление нового двигателя даётся 5 дней. А кто узнает когда я поставил двигатель? Буду я с ним ездить, меня остановят - а я вчера только его поставил. Это же недоказуемо.

Это легко доказуемо, если у тебя потребуют бумажку от лиц, уполномоченных произвести замену двигателя... А там и даты, и подписи, сдал-принял, отпечатки пальцефф... ©
Настаивать не буду, но такая хрень вероятна.
Снип
Цитата
Фанера 4ка гнётся замечательно без всяких прессов! Её можно и на бОльшие углы прогнуть. Сейчас, имея опыт, я бы сотворил что-нибудь более интересное, с обычным не выдвижным монитором и сделал бы заново всю торпеду (это сложно, но возможно). Кстати... Сейчас неучтенный фактор проявился - на 35 градусной жаре стала отклеиваться кожа убитого дермантина(( Она усыхает. Не надо было делать внатяжку.


Спасибо smile.gif
_Игорь_
sad.gif
Сегодня посчитал, сколько в рублях будет собрать нижнюю часть двигателя 21214 (блок цилиндров со всеми потрохами).
Не буду перечислять весь перечень запчастей, но получается 14000 рублей... Основная трата - это блок = 7000 руб.
Не потяну я...

Перерыл все объявления в газете - ну что за напасть! Нет блоков цилиндров от нивы.. Даже от 6ки нет. Не сезон что ли...

P.s. а машина уже неделю отдыхает без ТО. Делать некогда, да и машину надобно в порядок привести.
_Игорь_
Есть продвижение.
Сегодня все окрестные гаражи объехал, спрашивал блок 213. В итоге вышел на ребят, которые занимаются б/у запчастями. Постараюсь на следующей недели узнать всё подробно.

За перекраску машины гаражные мастера 20 штук заломили. Пусть гуляют.

Из радостных новостей. На улице +37 сегодня, стоял в пробках, температура двигателя >95 не поднимается. Теплоизоляция шикарна - пол не греется ни от двигателя, ни от асфальта))
После недели поездок на маршрутках машина мне показалась ракетой, как быстро привыкаешь ко всему..
_Игорь_
Всё-таки решил поделиться..
Пока по гаражам катался, нашёл среди выброшенных автомобилей...



Кожаная крыша, самый супер люкс.. И на помойке sad.gif
BaSoN
классная тачка )) эх уже кадилаки на помойке валяюттся
Господин поручик
Цитата(BaSoN @ 10.7.2010, 22:13) *
классная тачка )) эх уже кадилаки на помойке валяюттся

Думаю-это Таункар umnik2.gif Но всё равно классная тачка!
BaSoN
Таункар по идее это машина типа лимузин
Kardinal
good.gif круууть! Игорек, прихватизируй себе, чего нибудь полезного себе отковыряешь grin.gif
Enkei
Точно, дискаря себе поставь grin.gif Серьезно, прихватизируй там что-нибудь, хром в особенности. А лучше все и сразу, не пригодится - так дорого продать можно будет...
_Игорь_
Вот тоже подумал выйти на хозяина. Номеров то только на машине нет. Но этот вопрос решаем...))
Enkei, диск если только в багажник залезет))) Один)

А вот если по теме - какая разумная цена за б/у 5 ст КПП?
Kardinal
6000-7000 кажется :)

Кстати, Игорек, ты его восстанови..все девки твои будут))) да и мы в гости как нибудь заедем тоже прокатишь! grin.gif
Enkei
Чтоб восстановить - там такие невгребенные бабки потребуются, что проще три шохи восстановить на них, стартовав с голого кузова...
_Игорь_
Да, наверняка её не просто так оставили. Если там двигателем убит, то что, от ЗИЛка ставить? Кузов весь перекрашивать...
Я всегда о такой машине мечтал, но, как правильно сказал Никита - материальное положение позволяет любоваться такой машиной только на картинке. Сейчас папа увидел это фото и сказал - "да что ж здесь крутого? Ещё три стоимости машины вбухаешь, пока её сделаешь")). Конечно, если бы подавали за 10 тысяч, то я бы подумал.

Саша оказался прав, это действительно Lincoln Town Car 1989
_Игорь_
Скрытая реклама спичек
Сегодня наконец-то привезли мой заказ!
Ура, ура, ура!

Лабораторная установка на свежем воздухе:



Windows7 установилась легко и не тормозит (в отличии от прошлого компа).

Материнская плата формата Mini-ITX на базе процессора Intel Atom + 250 GB HDD. По теоретическим расчётам потребление системы будет 20-25 Вт.

Останется собрать маленький smile.gif корпус. Теперь будет Atom Inside))
Господин поручик
Цитата
Теперь будет Atom Inside))


Атомоход вопщем)))
Привет, Игорь! Поздравляю с обновкой clapping.gif
_Игорь_
Господин поручик, спасибо!
yanizz
Цитата(_Игорь_ @ 13.7.2010, 22:56) *
Материнская плата формата Mini-ITX на базе процессора Intel Atom + 250 GB HDD. По теоретическим расчётам потребление системы будет 20-25 Вт.

Останется собрать маленький smile.gif корпус. Теперь будет Atom Inside))

Подсчеты слегка ошибочны))) Твой HDD будет жрать больше, чем весь ПК... Если не SATA II или не один из новых, то 20 - 60 Вт. Для полного подсчета не хватает инфы smile.gif
Однако эта манюня мне нравицца!
МЫХЪ
Цитата(yanizz @ 14.7.2010, 21:33) *
Цитата(_Игорь_ @ 13.7.2010, 22:56) *
Материнская плата формата Mini-ITX на базе процессора Intel Atom + 250 GB HDD. По теоретическим расчётам потребление системы будет 20-25 Вт.

Останется собрать маленький smile.gif корпус. Теперь будет Atom Inside))

Подсчеты слегка ошибочны))) Твой HDD будет жрать больше, чем весь ПК... Если не SATA II или не один из новых, то 20 - 60 Вт. Для полного подсчета не хватает инфы smile.gif
Однако эта манюня мне нравицца!

С какова эта перепуга 2,5" хард должен жрать как 3,5" ...... шота вы путаете батенька...... У него питание 5в 500 - 1000 Ма, потребление очень низкое..... Иначе бы их через USB не подключали.....
_Игорь_
yanizz, небольшая ошибочка у тебя вышла. Вот из описания HDD:

HDD 250 Gb SATA-II 300 Samsung Spinpoint M7 <HM250HI> 2.5" 5400 rpm 8Mb

Потребление энергии 0.85 Вт в режиме Idle, 2.5 Вт при поиске, чтении и записи, 0.25 Вт в режиме Standby, 0.2 Вт в режиме Sleep.

Вчера не удержался и подключил от ИБП домашнего. ИБП пищал 1 ч 40 минут, комп воспроизводил HDRip видео.
Результат меня устраивает. До заветных двух часов, к которым я стремлюсь - остается немного.

С машиной заниматься просто некогда, она вторую неделю отдыхает. Уже хочется проверить компьютер в деле. И корпус я для него присмотрел))) Необычный))

P.s. дааа... Плац топтать на солнце при 35 градусах в тени не легко.. Осталось 3 недели.
Похоже, если врата ада есть, то они явно неподалеку от нас (проходящих военные сборы).
Zlob-Com
Как не стоит прогресс с ноутбуками (появление нетбуков), так и не стоит на месте Игорь со своим Автоботом)) Очень круто, реально серьезное занятие, молодца! friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU