Летние, зимние?
Не суть марка, главное летом брать зимние а зимой - летние. Во всех магазинах(шинных, не запчастей) постоянно бывают акции на эту тему.
Никита, летние..
Хм.. ты заставил задуматься! Может и правда это лето ещё на этих колёсах отъездить, а сейчас обеспокоится покупкой зимней резины?
Видел в магазине летнюю КАМА-209 за 1400 рублей...
Буду думать...
Сам нашел Гиславед НФ5 по цене 1800 за баллон. Зимой они 3000 стоили...
http://www.amkoleso.ru/tires/katalog_shin/...LEMENT_ID=72574Только это наш нижегородский магазин...
Господин поручик
22.6.2010, 22:36
Цитата(_Игорь_ @ 21.6.2010, 15:48)

Видел в магазине летнюю КАМА-209 за 1400 рублей...
Буду думать...
Игорь, привет! О чём думать собираешься? О характеристиках колес? А ты поспрошай на шиномонтаже мнения мастеров...Я, правда, так не делал, а просто нечаянно подслушал-как они отзываются об отечественной резине....Лично я выбираю по рисунку протектора...если красивый-уже хачу)))
Присоединяюсь относительно протектора... мне вот этот нравится =))) Yokohama A539

Сань, у тебя случайно не такие были?
Саша, т.е. мнение такое - лучше переплатить по 600 руб/колесо и купить качественное, т.е импортное (как раз цена запасного колеса), а потом качество "компенсирует" цену износостойкостью и управлением?
Вот Никита меня серьёзно озадачил! Летом зимние покрышки гораздо дешевле, что и показал мониторинг цен в магазинах. Тут я Америку не открыл конечно..
А как насчёт б/у зимних покрышек? Или новые?
Господин поручик
22.6.2010, 23:22
Если у тебя есть внутреннее убеждение, что предмет А заведомо лучше предмета Б, то брать нужно А...чтоб потом не корить себя, если вдруг разочаруешься в недорогом предмете. Износостойкость... при небольших пробегах резина морально состарится быстрей, чем полысеет...да и рассохнется. Я бы не кцентировался на износостойкости...А вот прочность боковин (мягкие, жесткие) для наших дорог -тема актуальная
У меня йоко -s306
Сегодняшний день начался с поездки в об дпс.
Составил жалобу на некорректные действия сотрудников, оформлявших ДТП.
Основные пункты были следующие:
- сотрудники не представились.
- сразу на месте аварии первые слова - "тут понятно кто виноват" и эту версию сотрудники гнули до конца
- на мои требования учесть пункт 24.2 (мопеды должны двигаться ТОЛЬКО по правой полосе возможно правее) сотрудник (фамилию так и не узнал) сказал "да что смотреть - и так всё ясно". Даже в словаре Ожегова написано, что должен=обязан, а мне втирали "вот Сидоров должен мне денег, но отдавать не обязан". Простите, как это не обязан, раз должен???
- замеры проводились без свидетелей.
- свидетели, сидевшие в моей машине (мама, папа, брат) опрошены не были даже после моей просьбы, т.к. они "заинтересованные лица".
- фотографии следа торможения скутера были сделаны только после моего требования.
- подписи на разных документах разные, а фамилия заполнявшего одна и та же.
Итак, итоги сегодняшней поездки в ГАИ - водителя мопеда наказать штрафом, т.к. он двигался там, где ему не положено.
Постановление о моей виновности снимается, теперь обоюдка (я не удостоверился в безопасности совершаемого маневра).
Ну хотя бы что-то) Надеюсь, инспекторам разъяснят, что
должен =
обязан и тех, кто попадут в аналогичную ситуацию, рассудят адекватно.
Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?


И на стекле некрасивая царапина. Или не царапина, но не оттирается, не отмывается и маркером не закрашивается..
dream-03
23.6.2010, 11:23
Молодец, что не остался виноватым. Как правило лень ходить по инстанциям, а гаеры пользуются, чувствуя полную безнаказанность.
Молодец, справедливость все-таки почти победила!
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 11:02)

Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?
Красить-мазать её один хрен, так что снимай, клади на ровную поверхность, желательно на толстый металлический лист, и молотком через деревяшку придавай ей максимально возможную первоначальную форму. Не аксиома, но я бы делал так...
Спасибо)
"Вор должен сидеть в тюрьме!" - как говорил Жеглов. В моем случае виновный должен быть наказан.
yanizz, а как быть с ребром жёсткости? оно вмято... И под ним вмятина..
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 21:54)

Спасибо)
"Вор должен сидеть в тюрьме!" - как говорил Жеглов. В моем случае виновный должен быть наказан.
yanizz, а как быть с ребром жёсткости? оно вмято... И под ним вмятина..

Ребро вертикальное которое? Пробуй ровнять прямо по нему... Или засунь в просвет между ребром и филенкой монтировку и аккуратно выстукивай прямо по ней. Думаю, обстоятельства по месту подскажут, как лучше сделать
евгений1810
23.6.2010, 22:00
Цитата(yanizz @ 23.6.2010, 21:40)

Молодец, справедливость все-таки почти победила!
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 11:02)

Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?
Красить-мазать её один хрен, так что снимай, клади на ровную поверхность, желательно на толстый металлический лист, и молотком через деревяшку придавай ей максимально возможную первоначальную форму. Не аксиома, но я бы делал так...
проше дверь найти чем мучаться, и накладовать слой шпаклевки((
Цитата(евгений1810 @ 23.6.2010, 22:00)

проше дверь найти чем мучаться, и накладовать слой шпаклевки((
Ага, было б проще, я укоротил бы свою подпизь(((
классная машина, особенно комп и борода порадовали, круто, надо тож над этим подумать))
Nexus_2106
24.6.2010, 12:45
Цитата(евгений1810 @ 23.6.2010, 23:00)

Цитата(yanizz @ 23.6.2010, 21:40)

Молодец, справедливость все-таки почти победила!
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2010, 11:02)

Далее, скрутил обшивку двери, руками выгнул дверь обратно... Вмятины всё равно остались, они не убираются. Как такие вмятины вытягивать?
Красить-мазать её один хрен, так что снимай, клади на ровную поверхность, желательно на толстый металлический лист, и молотком через деревяшку придавай ей максимально возможную первоначальную форму. Не аксиома, но я бы делал так...
проше дверь найти чем мучаться, и накладовать слой шпаклевки((
Новую дверь найти не проще, она еще должна подойти нормально и закрываться. Правь как советуют, а потом шпаклюй и крась. Мне так же дверь заднюю помяли и тоже левую. Только мне на сервисе делали, не сам, но процес видел, так что удачи!
Судя по всему там был хлопун и может случиться так, что при изменении температуры на улице металл поведёт и даже то, что будет зашпатлёвано отлетит, но не факт.
Nexus_2106
24.6.2010, 14:24
Цитата(ZanoZa @ 24.6.2010, 14:23)

Судя по всему там был хлопун и может случиться так, что при изменении температуры на улице металл поведёт и даже то, что будет зашпатлёвано отлетит, но не факт.
3 зимы откатал тьфу тьфу тьфу держиться. главное качесвенно сделать.
Цитата(Nexus_2106 @ 24.6.2010, 15:24)

Цитата(ZanoZa @ 24.6.2010, 14:23)

Судя по всему там был хлопун и может случиться так, что при изменении температуры на улице металл поведёт и даже то, что будет зашпатлёвано отлетит, но не факт.
3 зимы откатал тьфу тьфу тьфу держиться. главное качесвенно сделать.
Во-Во в точку, но против физики металла не попрёшь - всё равно будет принимать наиболее стабильное положение.
deniro, спасибо)
Если что нужно будет узнать - обращайся, растолкую.
Уже почти собаку на этом деле съел.
ZanoZa, в выходные обещают +35, поэтому думаю следует отложить ремонт на более прохладные температуры..
буду выгибать потихонечку) Нашёл на свалке дверь уже мятую, от копейки кажется, переднюю. В гараже помну её ещё и буду сначала на ней тренироваться)))
Машина у тя кулл , тему 3 дня читал , можешь попробовать править через кусок толстой резины , мы зимой так правили задний левый угол, достаточно ровно получилось .......... не заметил в сугробе дрова (((
Кстате насчет бороды , ты её после того как вырезал выгибал под прессом как-нибудь ? или просто вырезал и привентил ?
Снип, спасибо!
Фанера 4ка гнётся замечательно без всяких прессов! Её можно и на бОльшие углы прогнуть. Сейчас, имея опыт, я бы сотворил что-нибудь более интересное, с обычным не выдвижным монитором и сделал бы заново всю торпеду (это сложно, но возможно). Кстати... Сейчас неучтенный фактор проявился - на 35 градусной жаре стала отклеиваться кожа убитого дермантина(( Она усыхает. Не надо было делать внатяжку.
Далее, вопреки моим даже самым оптимистичным ожиданиям - комп не перегревается. 40 градусов стабильно. Удивительно даже. Но сегодня был последний день с ним.
Заехал к мастеру... Цены в этом году такие - 3000 рублей снять/поставить двигатель, 9000 рублей снять/поставить + перебрать двигатель. Дорого, блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно. Есть ещё более экзотические способы нарастить объём, но дорого.
Осложняет ситуацию ещё и тот факт, что машина в семье одна и на выходные надо в деревню, битва за урожай. Так бы я сам в гараже сидел и ковырялся.
Как сухой остаток. Оставлять 1.3 желания нет. Точить старый двигатель.. Шанс на успех не велик. Новый блок цилиндров 1.6 с документами около 7000 руб. Б/у брать опасаюсь - всякое с ним могло быть. Вот сижу... Думаю.
Цитата(_Игорь_ @ 26.6.2010, 23:31)

Снип, спасибо!
Фанера 4ка гнётся замечательно без всяких прессов! Её можно и на бОльшие углы прогнуть. Сейчас, имея опыт, я бы сотворил что-нибудь более интересное, с обычным не выдвижным монитором и сделал бы заново всю торпеду (это сложно, но возможно). Кстати... Сейчас неучтенный фактор проявился - на 35 градусной жаре стала отклеиваться кожа убитого дермантина(( Она усыхает. Не надо было делать внатяжку.
Далее, вопреки моим даже самым оптимистичным ожиданиям - комп не перегревается. 40 градусов стабильно. Удивительно даже. Но сегодня был последний день с ним.
Заехал к мастеру... Цены в этом году такие - 3000 рублей снять/поставить двигатель, 9000 рублей снять/поставить + перебрать двигатель. Дорого, блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно. Есть ещё более экзотические способы нарастить объём, но дорого.
Осложняет ситуацию ещё и тот факт, что машина в семье одна и на выходные надо в деревню, битва за урожай. Так бы я сам в гараже сидел и ковырялся.
Как сухой остаток. Оставлять 1.3 желания нет. Точить старый двигатель.. Шанс на успех не велик. Новый блок цилиндров 1.6 с документами около 7000 руб. Б/у брать опасаюсь - всякое с ним могло быть. Вот сижу... Думаю.
Не поверишь сижу так же думаю:брать новый блок 1.7,1.8 или перебрать свой с расточкой или купить целый двигатель 1.7инж.
7000р. за б/у?
вот новый или там в сборе?В сборе без головы 15000с копейками там же на сайте смотри!
Давай думать вместе
IGORYAN, а с документами на 1.7 как быть? Зарегистрируют?
1.6 то понятно, блок цилиндров нужен.
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2010, 13:27)

IGORYAN, а с документами на 1.7 как быть? Зарегистрируют?
1.6 то понятно, блок цилиндров нужен.
Я спрашивал,мне сделают,конечно не бесплатно!
Цитата(_Игорь_ @ 26.6.2010, 23:31)

блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно.
А в чем проблема то? От увеличения степени сжатия двигло только едет лучше. Лей себе 95й и радуйся
Цитата(Enkei @ 27.6.2010, 14:51)

Цитата(_Игорь_ @ 26.6.2010, 23:31)

блин... С поршнями ТРТ (либо с укороченными шатунами) оказывается степень сжатия до 10 поднимается, мне это совсем не нужно.
А в чем проблема то? От увеличения степени сжатия двигло только едет лучше. Лей себе 95й и радуйся

Цены на бенз.и так космические,а тут еще и 95....
Хотят еще транспортный налог в стоимость бензина сделать и тогда подорожает еще примерно на 2руб. Он и щас то сильно бьет по кошельку.
Нет это не выход!
IGORYAN, полностью тебя поддерживаю. Ты сам собираешься собирать двигатель? Или прибегнешь к помощи со стороны? Я то пока с двигателем дел не имел (дальше регулировки клапанов не лазил).
Подскажите, я правильно понимаю ситуацию - машина на дедушку зарегистрирована. Т.е. при замене двигателя нужно вносить изменения в конструкцию. Изменению отражаются в ПТС. Т.к. ПТС старого образца - нужен новый паспорт. А новый паспорт даётся только на новые номера.
Госпошлина за новые номера - 1500 рублей, ПТС - 500 рублей, оплата квитанции о замене номерного агрегата.
2500 получится. Не кисло...
Тем временем в Рязани замечена Audi S5 с номерами з 4444 РЯ. КАК такое возможно??? Машина максимум 2008 г.в...
На оформление нового двигателя даётся 5 дней. А кто узнает когда я поставил двигатель? Буду я с ним ездить, меня остановят - а я вчера только его поставил. Это же недоказуемо.
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2010, 19:42)

IGORYAN, полностью тебя поддерживаю. Ты сам собираешься собирать двигатель? Или прибегнешь к помощи со стороны? Я то пока с двигателем дел не имел (дальше регулировки клапанов не лазил).
Да буду делать все сам,конечно кроме расточки(если буду оставлять родной двиг),самому интересней сделать надо в жизни все уметь,не чего сложного я думаю в этом нет,берем мурзилку и вперед!
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2010, 18:42)

На оформление нового двигателя даётся 5 дней. А кто узнает когда я поставил двигатель? Буду я с ним ездить, меня остановят - а я вчера только его поставил. Это же недоказуемо.
Это легко доказуемо, если у тебя потребуют бумажку от лиц,
уполномоченных произвести замену двигателя... А там и даты, и подписи, сдал-принял, отпечатки пальцефф... ©
Настаивать не буду, но такая хрень вероятна.
Цитата
Фанера 4ка гнётся замечательно без всяких прессов! Её можно и на бОльшие углы прогнуть. Сейчас, имея опыт, я бы сотворил что-нибудь более интересное, с обычным не выдвижным монитором и сделал бы заново всю торпеду (это сложно, но возможно). Кстати... Сейчас неучтенный фактор проявился - на 35 градусной жаре стала отклеиваться кожа убитого дермантина(( Она усыхает. Не надо было делать внатяжку.
Спасибо
Сегодня посчитал, сколько в рублях будет собрать нижнюю часть двигателя 21214 (блок цилиндров со всеми потрохами).
Не буду перечислять весь перечень запчастей, но получается 14000 рублей... Основная трата - это блок = 7000 руб.
Не потяну я...
Перерыл все объявления в газете - ну что за напасть! Нет блоков цилиндров от нивы.. Даже от 6ки нет. Не сезон что ли...
P.s. а машина уже неделю отдыхает без ТО. Делать некогда, да и машину надобно в порядок привести.
Есть продвижение.
Сегодня все окрестные гаражи объехал, спрашивал блок 213. В итоге вышел на ребят, которые занимаются б/у запчастями. Постараюсь на следующей недели узнать всё подробно.
За перекраску машины гаражные мастера 20 штук заломили. Пусть гуляют.
Из радостных новостей. На улице +37 сегодня, стоял в пробках, температура двигателя >95 не поднимается. Теплоизоляция шикарна - пол не греется ни от двигателя, ни от асфальта))
После недели поездок на маршрутках машина мне показалась ракетой, как быстро привыкаешь ко всему..
Всё-таки решил поделиться..
Пока по гаражам катался, нашёл среди выброшенных автомобилей...

Кожаная крыша, самый супер люкс.. И на помойке
классная тачка )) эх уже кадилаки на помойке валяюттся
Господин поручик
10.7.2010, 21:17
Цитата(BaSoN @ 10.7.2010, 22:13)

классная тачка )) эх уже кадилаки на помойке валяюттся
Думаю-это Таункар

Но всё равно классная тачка!
Таункар по идее это машина типа лимузин
Kardinal
10.7.2010, 22:12

круууть! Игорек, прихватизируй себе, чего нибудь полезного себе отковыряешь
Точно, дискаря себе поставь

Серьезно, прихватизируй там что-нибудь, хром в особенности. А лучше все и сразу, не пригодится - так дорого продать можно будет...
Вот тоже подумал выйти на хозяина. Номеров то только на машине нет. Но этот вопрос решаем...))
Enkei, диск если только в багажник залезет))) Один)
А вот если по теме - какая разумная цена за б/у 5 ст КПП?
Kardinal
10.7.2010, 23:36
6000-7000 кажется :)
Кстати, Игорек, ты его восстанови..все девки твои будут))) да и мы в гости как нибудь заедем тоже прокатишь!
Чтоб восстановить - там такие невгребенные бабки потребуются, что проще три шохи восстановить на них, стартовав с голого кузова...
Да, наверняка её не просто так оставили. Если там двигателем убит, то что, от ЗИЛка ставить? Кузов весь перекрашивать...
Я всегда о такой машине мечтал, но, как правильно сказал Никита - материальное положение позволяет любоваться такой машиной только на картинке. Сейчас папа увидел это фото и сказал - "да что ж здесь крутого? Ещё три стоимости машины вбухаешь, пока её сделаешь")). Конечно, если бы подавали за 10 тысяч, то я бы подумал.
Саша оказался прав, это действительно Lincoln Town Car 1989
Скрытая реклама спичекСегодня наконец-то привезли мой заказ!
Ура, ура, ура!
Лабораторная установка на свежем воздухе:

Windows7 установилась легко и не тормозит (в отличии от прошлого компа).
Материнская плата формата Mini-ITX на базе процессора Intel Atom + 250 GB HDD. По теоретическим расчётам потребление системы будет 20-25 Вт.
Останется собрать маленький

корпус. Теперь будет
Atom Inside))
Господин поручик
13.7.2010, 22:59
Цитата
Теперь будет Atom Inside))
Атомоход вопщем)))
Привет, Игорь! Поздравляю с обновкой
Господин поручик, спасибо!
Цитата(_Игорь_ @ 13.7.2010, 22:56)

Материнская плата формата Mini-ITX на базе процессора Intel Atom + 250 GB HDD. По теоретическим расчётам потребление системы будет 20-25 Вт.
Останется собрать маленький

корпус. Теперь будет
Atom Inside))
Подсчеты слегка ошибочны))) Твой HDD будет жрать больше, чем весь ПК... Если не SATA II или не один из новых, то 20 - 60 Вт. Для полного подсчета не хватает инфы
Однако эта манюня мне нравицца!
Цитата(yanizz @ 14.7.2010, 21:33)

Цитата(_Игорь_ @ 13.7.2010, 22:56)

Материнская плата формата Mini-ITX на базе процессора Intel Atom + 250 GB HDD. По теоретическим расчётам потребление системы будет 20-25 Вт.
Останется собрать маленький

корпус. Теперь будет
Atom Inside))
Подсчеты слегка ошибочны))) Твой HDD будет жрать больше, чем весь ПК... Если не SATA II или не один из новых, то 20 - 60 Вт. Для полного подсчета не хватает инфы
Однако эта манюня мне нравицца!
С какова эта перепуга 2,5" хард должен жрать как 3,5" ...... шота вы путаете батенька...... У него питание 5в 500 - 1000 Ма, потребление очень низкое..... Иначе бы их через USB не подключали.....
yanizz, небольшая ошибочка у тебя вышла. Вот из описания HDD:
HDD 250 Gb SATA-II 300 Samsung Spinpoint M7 <HM250HI> 2.5" 5400 rpm 8Mb
Потребление энергии 0.85 Вт в режиме Idle, 2.5 Вт при поиске, чтении и записи, 0.25 Вт в режиме Standby, 0.2 Вт в режиме Sleep.
Вчера не удержался и подключил от ИБП домашнего. ИБП пищал 1 ч 40 минут, комп воспроизводил HDRip видео.
Результат меня устраивает. До заветных двух часов, к которым я стремлюсь - остается немного.
С машиной заниматься просто некогда, она вторую неделю отдыхает. Уже хочется проверить компьютер в деле. И корпус я для него присмотрел))) Необычный))
P.s. дааа... Плац топтать на солнце при 35 градусах в тени не легко.. Осталось 3 недели.
Похоже, если врата ада есть, то они явно неподалеку от нас (проходящих военные сборы).
Zlob-Com
15.7.2010, 23:39
Как не стоит прогресс с ноутбуками (появление нетбуков), так и не стоит на месте Игорь со своим Автоботом)) Очень круто, реально серьезное занятие, молодца!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.