Kardinal
26.9.2010, 22:34
а я то думаю кто меня вспоминает)))
Игорек, я тормоза полностью прокачал и все..щас тормоза нормальные ;)
Цитата(_Игорь_ @ 26.9.2010, 22:12)

Мне Никита идею подкинул - я просто тягу отвинтил от моста и по тяге настроил, а потом всё прикрутил обратно..
Первый снег покажет.
Вот предлагают зимнюю резину с дисками за 4000 руб, амтел самую простую, пробег 20 тыс, нет ~по 3 шипа на каждом колесе, вылет зубильный... Думаю..
Другу ставили колесья от 14-ой передние встали как родные а вот задние сломали барабаны они дисками прям в них уперлись поскольку классические барабашки больше,если ставить то только с проставками(но это не факт что у всех так!!!)
IGORYAN, спасибо большое за замечание, я учту!
Сегодня недовольно мигнула лампочка недостаточного давления масла. Раз под капот - а там уровень чуток ниже min.
Долил последние 0.5 л. масла mannol.
Серия 4.О нехороших производителях запчастей, о плохих идеях конструкторов и о вечном.Кто что знает о клеевом соединении?
Вот прямо цитата с первого попавшегося сайта:
"Клеевые соединения
К недостаткам клеевых соединений относятся: незначительная тепловая стойкость (при температуре выше +90° С прочность их резко снижается), склонность к ползучести при длительном воздействии больших статических нагрузок, длительные сроки сушки, необходимость нагрева для получения стойких и герметичных соединений, низкая прочность на сдвиг и др."Это по гостам так сказать. Так какого лешего конструкторы придумали приклеивать задние стёкла к железным тягам???
Да к тому же на пяточке площадью 2х2 см:


Я нисколько не удивился, что стекло месяц назад просто упало в дверь.
Сегодня таки решился заменить и поставить НОРМАЛЬНУЮ железку под стекло.
После часа безуспешных попыток отковырять форточку решил монтировать всё прямо на машине.
Изрядно измазавшись в резине с отцом вдвоем осилили неподдающуюся железку. Довольный я стал пробовать механизм...который тут же заклинил. Оказалось - кронштейн сделан из ОЧЕНЬ мягкого сплава, сталью даже и не пахнет, гнётся от руки и через минуту сам стал распадаться на 2 части, по сварке!

Вот тут и задевает:

РУКИ ОТОРВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО!!!
50 рублей и 2 часа на помойку... Хорошо что пока хотя бы окно закрыто до конца...
Да уж...слово "качество" скоро будет синонимом слова "анекдот"
Кста тоже самое у меня,новые крепежки и отваливается сварка!Скоро запчасти сами точить будем.На что расчитывают производители такой х....?!
67560 км.
Решил наконец-то сегодня поменять воду в радиаторе на тосол. Приобрёл тосол Морозoff за 370 руб.
3 раза полностью промыл систему, честно ждал пока двигатель остынет, снова заливал воду, катался, сливал...
Поставил новый расширительный бачок (чистенький), залил тосол - и началось... Течь тосола из патрубков устранил протяжкой хомутов.
Думал, на этом всё, но..
потёк радиатор
Хотел было прикупить "герметик" для радиаторов, который в систему охлаждения заливается, да вспомнил про электромагнитный клапан - с ним нельзя никакие эмульсии использовать... И вот что делать ума не приложу...Течёт слева внизу (радиатор алюминиевый), где пластмасса переходит в рёбра...
На фоне этого установку Linux OpenSUSE в качестве основной операционной системы положительных реакций не вызвала.. А так всё красиво...
Вот из-за пластмассы я и купил медный, его хоть запаять можно ежели че... ну не доверяю я ей там...
А так - радиатор, увы, на помойку, люминь не чинится, пластик подавно. Был б ты рядом, я б тебе свой старый отдал...
Да, а что за электроклапан? На печке чтоль вместо крана, я верно понял? Расскажи подробнее или ссылку дай, сам прост тоже ща с краном трахаюсь...
Никита, да, именно этот клапан.
ПримерТам два клапана от БМВ. С климатом не всё ещё ясно, я пока на стадии "запихивания проводов в панель". Т.к времени свободного нет - то и прогресс никуда не движется. Всего то чуть чуть осталось.
Я бы тебе другую модернизацию бы посоветовал...
Перенос краника печки под капотНе знаю - нужно тебе это будет или нет, но когда у меня тосол в салоне горячий оказался - радости у меня не было совсем!
Цитата(_Игорь_ @ 8.10.2010, 22:27)

Перенос краника печки под капотНе знаю - нужно тебе это будет или нет, но когда у меня тосол в салоне горячий оказался - радости у меня не было совсем!
Не,не понравилось,марсианский вариант какой то.
alexey-leontyev2008
8.10.2010, 22:38
А можно этот краник перенести и чтоб им управлять можно было из салона?
Роман Кировоград
8.10.2010, 22:41
Я тоже думаю , что это лишнее.
Там по ссылке как раз им и управляют из салона. Только тросик привода надо пластмассовый брать...
Да ну его на... такие извращения.Да и лишних соединений сколько.Лузар керамику кинул,и 3-й год не парюсь.ДАЖЕ если и побежит,делов на 5 мин,отверткой крышку открутил,резинку(на любом рынке) кинул,закрутил.Все дела.
alexey-leontyev2008
8.10.2010, 23:51
У меня керамический стоит

Значит и беспокоиться не надо.
В салоне это чудо инженерной мысли в любом случае видеть не хочу. А еще хочется чтобы таки от кнопки работал...
Можно с двумя положениями, мне это без разницы. Может посоветуешь какой от чего? Как управляется - тож по банану, лишь бы к нему блок управления покупать не надо было ценой со всю систему охлаждения =))
Роман Кировоград
9.10.2010, 0:04
Вечного ничего не бывает, работает , и хорошо.)))
Если в два положения - то ищи электромагнитный клапан отопителя БМВ, рублей 500 он на разборке.
Скажу сразу - 2 положения без управления это не дело! Печка полностью прогревается за 5-10 секунд, а остывает около 30. Т.е кипяток-холод-кипяток... Можно это конечно компенсировать заслонкой, но всё равно ерунда, поверь моему опыту.
Краник печки всё равно настоятельно советую оставить - как сказал
Рома "Вечного ничего не бывает" - в случае выхода ЭМ клапана летом не придётся ездить в жаре.
Никит, думаю скоро (
пару недель максимум) мы с
Павлухой всё же выложим готовую схему климат-контроля, дайте только от багов избавиться.
Ролакс - к сожалению у меня побежал тосол совсем неудачно, кажется, из краника вообще вывалилась центральная часть, тосол спалил старую УКВ магнитолу, испортил всю заводскую шумоизоляцию на полу.. Особенно будет интересно если сейчас вздумается ему поломаться - не дай Бог брызнет на монитор или его фильтр... Я его на наждаке в порошок сотру
Этот клапан нормально закрытый или нормально открытый?
В принципе, я не вот уж притязателен. Я все равно привык зимой в куртке ездить. Так что лучше чтоб не грела зимой чем грела летом(точнее, лучше чтобы обоих явлений не происходило

). Да и холод лучше переношу чем жару.
Ну выйдет он из строя, и будет у меня на выбор два варианта - воткнуть трубу временно в обход него(печка шпарит) или заглушить обе(соответственно, не шпарит).
А что на счет газелевского клапанчика скажешь, он подешевле должен быть по идее?
Климат контроли я не потяну, паять нифига не умею.
Знакомый какой нибудь сможет спаять... Надо промышленное производство налаживать)
Клапан нормально открытый (чтобы при подаче напряжения закрывался, шевелился, не закис чтобы за лето).
Насчёт газелячего крана много читал, но ничего внятного не нашёл, в нём шаговый двигатель установлен. Как управлять без блока управления я не понял. Стоит в районе 600 рублей.
На той же разборке найдется и по 300. А управлять им с помощью кнопки от стеклоподъемника, простота простецкая, проводки на массу замыкаются.
А чему там закисать в клапане от бмв? В первый раз слышу чтоб на бумерах краны кисли =))
На форуме бумероводов встречал темы про замену, раз в 10-15 лет может накопиться много грязи и заклинить. Ещё т.к. там сердечник - на нём может образоваться накипь и эта накипь со временем прогрызть дыру в пластмассе, хотя я даже в страшном сне не представлю как такое может случится.
Насчёт крана от Газели - не знаю, может и кнопка стеклоподъёмника пойдёт - идеально было бы

. Хотя там вроде не так всё просто.
Там все просто, кроме цены...
Подскажите, что делать? Сейчас надо ехать срочно в деревню, 40 км, а при прогреве двигателя радиатор потёк ещё сильнее( Очень обидно - тосол новый вытекает...
Я подумал - если под крышку радиатора подложить что нибудь, чтобы её подпружиненная часть не создавала в системе повышенное давление и если подливать воду в расширительный бачок - ничего страшного не случится?
Цитата(_Игорь_ @ 9.10.2010, 14:12)

Подскажите, что делать? Сейчас надо ехать срочно в деревню, 40 км, а при прогреве двигателя радиатор потёк ещё сильнее( Очень обидно - тосол новый вытекает...
Я подумал - если под крышку радиатора подложить что нибудь, чтобы её подпружиненная часть не создавала в системе повышенное давление и если подливать воду в расширительный бачок - ничего страшного не случится?
Можно пружину вообще удалить.Думаю страшного не чего не случиться!
_Игорь_
10.10.2010, 20:40
Вернулся из деревни без потерь.
Купил в итоге за 185 рублей гермертик для радиатора, залил. 15 минут поработала машина на холостых и о чудо! - течь остановилась. Правда, с утра прогревал машину - снова покапало. И снова прекратилось. Надеюсь ещё месяц отъездить с этим радиатором, очень надеюсь. Потом новый сразу куплю.
Цитата(_Игорь_ @ 10.10.2010, 20:40)

Вернулся из деревни без потерь.
Купил в итоге за 185 рублей гермертик для радиатора, залил. 15 минут поработала машина на холостых и о чудо! - течь остановилась. Правда, с утра прогревал машину - снова покапало. И снова прекратилось. Надеюсь ещё месяц отъездить с этим радиатором, очень надеюсь. Потом новый сразу куплю.
Перед заменой Обязательно промой СО,герметик,дрянь такая,мне всю печку,и шланги позабивал.Не забудь!
_Игорь_
10.10.2010, 21:07
Спасибо, учту! Сниму печку и промою как следует... Тут вариантов то не особо много было.
_Игорь_
13.10.2010, 10:14
Вчера заказал радиатор LUZAR VAZ-21073 inj, обойдётся порядка 1000 руб.
Оказывается, LUZAR - это бывший авиаремонтный (или просто авиа) завод, так что за качеством своей продукции они всё же следят.
Ждать порядка 3 недели, это ерунда. Мой радиатор пока вышел на путь истинный и исправился, пока не протекает.
Господин поручик
13.10.2010, 10:17
Привет, Игорь! Ну как, надумал зимние колесы покупать?
_Игорь_
13.10.2010, 21:13
Саша, привет! Нет, в этом году не буду покупать, если уж и понадобятся - и в январе куплю...
Буду снимать двигатель (по первому устоявшемуся снегу). Планы кардинально поменялись...
Завтра поеду в сервис. Замена:
- все шаровые опоры (Белмаг)
- все рулевые тяги (Кедр)
- маятник
- все сайлентблоки
- передние амортизаторы (KYB Excel-G)
- передние пружины (сток)
и сход-развал.
За всё просят 2300 рублей...
Сначала было немного огорчился, но элементарный подсчёт показывает, что одни только съёмники и стяжки стоят примерно 700 рублей + сх/развал 600 руб. Итого всего 1000 руб, но зато не надо сидеть в холодном гараже под машиной и отковыривать прикипевшие за 20 лет сайленты и рулевые.
Kardinal
13.10.2010, 21:55
ого.. чтото дорогой у вас развал.. у нас пока самый дорогой который нашел 450 рэ. я шаровые и шланги сам буду менять...холодно, но ничего не поделаешь..лучше щас чем потом на снегу.
Господин поручик
13.10.2010, 22:29
Цитата(Kardinal @ 13.10.2010, 22:55)

ого.. чтото дорогой у вас развал.. у нас пока самый дорогой который нашел 450 рэ. я шаровые и шланги сам буду менять...холодно, но ничего не поделаешь..лучше щас чем потом на снегу.
Только хотел было написать, что буду в Рязань ездить чиниться..а тут на тебе-в Липецке еще дешевле))
У нас эта вся фигня тыщи в четыре встанет(( Пара шаровых-800 рупий
_Игорь_
13.10.2010, 22:40
2300 руб - это не совсем истинная цена, так скажем, "не для всех".
_Игорь_
14.10.2010, 10:20
Отдал машину в автосервис.. Трудно передать словами удивление мастера, который узнал, что сайлентблоки 22 года не менялись...
Я б тоже офигел. Они у тебя там поди в пух и прах изжеванные...
Мои 10 лет не менялись, так машина по дороге плавала.
dream-03
14.10.2010, 15:38
Цитата(_Игорь_ @ 14.10.2010, 11:20)

Отдал машину в автосервис.. Трудно передать словами удивление мастера, который узнал, что сайлентблоки 22 года не менялись...
Я за три года менял два раза. А здесь 22.
В шоке....неужто не скрипели?
Цитата(dream-03 @ 14.10.2010, 15:38)

Цитата(_Игорь_ @ 14.10.2010, 11:20)

Отдал машину в автосервис.. Трудно передать словами удивление мастера, который узнал, что сайлентблоки 22 года не менялись...
Я за три года менял два раза. А здесь 22.
В шоке....неужто не скрипели?
Тю.. а че удивляться то?!!Моим 23,хотел поменять,сказали на... надо,ты что хочеш потом каждые полгода менять?Они ж у тебя в отличном состоянии.Но я все равно к юбилею поменяю.
Просто делать сейчас не умеют,а все и думают,ну как это з/часть может 5!!!!лет ходить?))Шутка.
Павлуха
14.10.2010, 18:01
Мои тоже сток и менять даже не думаю.Конечно,резина теряет свои свойства со времени,но еще от езды все зависит.
_Игорь_
15.10.2010, 17:28
dream-03, немного поскрипывали. Но этот скрип был уже с тех пор, как мне отдали машину и быстро затерялся среди остальных.
Ролакс, состояние было нормальное, но их еле отодрали...
Павлуха, от езды зависит всё... Мой папа придерживается мнения, что лучше проехать яму, чем объехать - типа, так безопаснее.
В общем машину вчера весь день 2 мастера делали. Отдали только сегодня, т.к. вчера не успели сделать.
Сайленты по 2 часа из рычага выковыривали зубилом на тисках.
всё получилось хорошо, машина управляется здорово, в боковом скольжении теперь её можно держать долго, в поворотах теперь не страшно, но... она превратилась в ДЖИП......
Ну и класс!Не переживай,постепенно сядет.Затягивали хоть сайленты под весом?
_Игорь_
15.10.2010, 17:37
Ролакс, к сожалению, я не знаю, но скорее всего на весу. В принципе в гараже можно самому развинтить и заново свинтить. Это нужная процедура?
Надеюсь что хотя бы на пару см присядет, а то дифферент на корму получился!
Кстати, рулить теперь непривычно, даже небольшой поворот руля вызывает сразу отклонение от траектории.
Цитата(_Игорь_ @ 15.10.2010, 17:37)

Ролакс, к сожалению, я не знаю, но скорее всего на весу. В принципе в гараже можно самому развинтить и заново свинтить. Это нужная процедура?
Скажем так-не обязательная,но весьма желательная.Просто представь,что ты сейчас хорошо загрузил машину.Это означает,что резинкам ничего другого не остается,как
провернуться либо на втулке,либо по наружному диаметру,что совершенно недопустимо,т.к. сайленты должны работать,как же правильно сказать?За счет Упругости самой резины Без проворачивания.Если же они работают в режиме проворачивания,пипец им наступает оч.быстро.Кстати,машинка,если под грузом затянеш,понизится.
После-на развал обязательно,только пускай какое то время поездит,для "обкатки" так сказать))
Тут дело не в сайлентах, а в пружинах или резиновых изолирующих прокладках (проставках) над ними. Или то или другое больше стокового. У себя менял сайлентблоки-растояние от колеса до арки ни на сантиметр не увеличилось. Сзади менял пружины (ставил автоваз), но более жёсткие (жёлтая маркировка), тоже не фига выше не стала, потом поменял проставки на увеличенные-поднял зад (штоб резонатором по кочкам не цеплять). Пружины автовазовские вроде трёх жескостей бывают: жёлтая маркировка, синяя маркировка и ещё хз какая.
Цитата(Ромс @ 16.10.2010, 20:24)

Тут дело не в сайлентах, а в пружинах или резиновых изолирующих прокладках (проставках) над ними. Или то или другое больше стокового. У себя менял сайлентблоки-растояние от колеса до арки ни на сантиметр не увеличилось. Сзади менял пружины (ставил автоваз), но более жёсткие (жёлтая маркировка), тоже не фига выше не стала, потом поменял проставки на увеличенные-поднял зад (штоб резонатором по кочкам не цеплять). Пружины автовазовские вроде трёх жескостей бывают: жёлтая маркировка, синяя маркировка и ещё хз какая.
Игорь не писал вроде,что менял их

Забыл может)
Господин поручик
16.10.2010, 20:32
Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 18:31)

.Затягивали хоть сайленты под весом?
Судя по ДЖИПОСТИ-вряд ли... Щас вся морда и держится за счет упругости резинок. Нужно перекручивать под весом.
Ролакс, писал, пост №680.
Я свои на вывешенном рычаге затягивал, ничего не порвалось пол года уже как (тьфу тьфу тьфу) и выше машина не стала!
И я свои при вывешанном закручивал,уже больше двух лет назад(тогда вообще не шарил) и не чего резина не скрутилась.....
Цитата(Ромс @ 17.10.2010, 0:15)

Ролакс, писал, пост №680.
Я свои на вывешенном рычаге затягивал, ничего не порвалось пол года уже как (тьфу тьфу тьфу) и выше машина не стала!
Я и не писал,что она станет выше)
Цитата(IGORYAN @ 17.10.2010, 0:40)

И я свои при вывешанном закручивал,уже больше двух лет назад(тогда вообще не шарил) и не чего резина не скрутилась.....
Мое дело посоветовать,а там уж каждый решает,что делать ему.Мурзилка то врать не будет,единственно,туда можно ввести поправку,там написано,что машина должна быть полностью загружена,т.е.5чел+50кг в багажник.Мы на гаражах ограничиваемся 3-4-мя мешками цемента в салон,в зависимости,ездит ли человек постоянно пустым,или загруженным(бОльшую часть времени).Тогда нагрузка на сайленты минимальна.
_Игорь_
17.10.2010, 17:26
Ребята, пружины я стоковые поставил. Проставки так и остались заводские.
Рома, проехал уже 200 км, ничего не изменилось. До зимы уж пусть так и остается, денег ограничено в этом году, весной с новыми колёсами и сх/развал сделаю.
Саша, думаешь, если перекрутить - опустится морда? Там что то так хрустнуло один раз, резиновое... Может как раз они.
Игорь, а у тебя так морда не поднималась? Lite Azeri Style
Роман Кировоград
17.10.2010, 17:42
Перед амортизирует хоть чуть чуть? По сравнению до ремонта, как жесткость?
у меня на аве азери, мож так и оставишь?))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.