Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Enkei
Игорь, я говорил вполне серьезно friends.gif Если начнет отваливаться, то почему бы не на саморезы?

Тема резко начала интересовать. Сам по прежнему прекрасно без нее обойдусь, а вот девушке хотел бы при случае акустический комфорт то обеспечить...
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 20.2.2011, 15:44) *
Цитата(_Игорь_ @ 14.2.2011, 12:32) *
Отвечу по порядку.
monster62, если ты заметил - у меня самым важным словом было "обкатка". Кто же на обкатке 4500 оборотов жмёт??
Больше 3000 я ни разу не крутил и ближайшие 2000 км не собираюсь.
Больше давление не меньше. Было бы очень большое - всё бы масло вытекло.

Никит, вот по такой схеме:


Как и советовал МЫХЪ STP + Изолон.
Весь моторный щит + пространство над колоколом КПП.
Под капотом стучат клапана, ещё какие-то новые звуки, а в салоне... не слышно)

Второй раз выезжаю на машине и второй раз мне "везёт" - в Рязани обильный снегопад, см 10-15 снега за ночь нападало.

Это так сказать типовой вариант шумки. ИМХО сплену под капотом делать нечего, отваливается!

У меня не отваливается...... клеил на NP (STP) , правда кое где (где особо жарко от штанов) фольгу вспучило...... Вот предъидущий вариант на битумной основе (как на вибре) всё отваливалось, да и клеилось прям на мовиль без вибры.....
_Игорь_
Костантин, всё-таки NFS тормозит на встроенной видеокарте, 15 FPS наверное... Я его до конца не прошёл так и вместе с прошлым компом продал.
Enkei, вот если это лето будет такое же, +40, я точно смогу сказать - что отваливается а что нет.
МЫХЪ, я делал дырку для проводки ЭБУ - еле еле отковырял. Особенно STP...
NeonKIR
тоже думаю так обклеить вибро, но там вроде надо звукопоглощающий материал клеить...
_Игорь_
Проехал 400 км обкатки.
Первые впечатления: теперь нравится ездить меделенно!
Если раньше скорости 30 и 50 км/ч были очень "неудобными" (2ая передача уже ревёт, а 3ей мало, то же самое с 3ей и 4ой), то теперь любая скорость "удобная", машина даже с 20 кмч на 3ей едет (раньше такого и рядом не было).

Для тех, у кого 1.6. Чтобы почувствовать себя владельцем машины с 1.3, посадите 4 человека в салон. Примерно так ездит 1.3, только пустая. А если ещё 4ёх посадить + в багажник продовольствие? И прицеп в 800 кг)) Вот так к 60ти тысячам откатал ресурс мой двигатель.

Расход бензина примерно 10л/100 км в условиях зимнего города и прогревов + родная прошивка с ДК, а у меня его нет, температура ни разу не поднималась выше 80 градусов, антифриз вытекает, но переделывать патрубки радиатора холодно. Заводится в -17 (холоднее не было) тяжело, но с 3го прокрута стартером (забыл 2 дня подряд на ночь выключить монитор, а он любит аккумулятор покушать).
DUL06
Цитата(_Игорь_ @ 27.2.2011, 15:53) *
Проехал 400 км обкатки.
Первые впечатления: теперь нравится ездить меделенно!
Если раньше скорости 30 и 50 км/ч были очень "неудобными" (2ая передача уже ревёт, а 3ей мало, то же самое с 3ей и 4ой), то теперь любая скорость "удобная", машина даже с 20 кмч на 3ей едет (раньше такого и рядом не было).

Для тех, у кого 1.6. Чтобы почувствовать себя владельцем машины с 1.3, посадите 4 человека в салон. Примерно так ездит 1.3, только пустая. А если ещё 4ёх посадить + в багажник продовольствие? И прицеп в 800 кг)) Вот так к 60ти тысячам откатал ресурс мой двигатель.

Расход бензина примерно 10л/100 км в условиях зимнего города и прогревов + родная прошивка с ДК, а у меня его нет, температура ни разу не поднималась выше 80 градусов, антифриз вытекает, но переделывать патрубки радиатора холодно. Заводится в -17 (холоднее не было) тяжело, но с 3го прокрута стартером (забыл 2 дня подряд на ночь выключить монитор, а он любит аккумулятор покушать).

Зачетно!!! А патрубки сделай на досуге... Не хорошо когда снег вокруг тебя красный... Вроде как потеплеть должно на днях...
_Игорь_
Да в том и проблема, что сколько снег не изучал - нет каплей. Вероятно вытекает во время движения, когда давление избыточное в системе создаётся.
Может, герметику залить и забыть? В том году только так протекающий радиатор успокоил, причём весьма успешно. И герметик жидкий не забивает ничего, он только при контакте с воздухом становится "резиной"
Ролакс
Сразу после поездки открывай капот и все ощупывай,не может быть чтоб не нашел.
IGORYAN
Какой герметик использовал?У другана тож течет,не хочет делать)))
DUL06
Цитата(_Игорь_ @ 27.2.2011, 16:06) *
Да в том и проблема, что сколько снег не изучал - нет каплей. Вероятно вытекает во время движения, когда давление избыточное в системе создаётся.
Может, герметику залить и забыть? В том году только так протекающий радиатор успокоил, причём весьма успешно. И герметик жидкий не забивает ничего, он только при контакте с воздухом становится "резиной"

Лучше не надо герметика. На днях была машина с герметиком. Итог: попали они на новый радиатор печки и промывку системы с заменой тосола. А текло всего навсего из под патрубка печки...
_Игорь_
Да вижу откуда течёт - нижний патрубок радиатора и трубка печки к помпе. Только туда с ходу не подлезть, тем более на морозе...

Герметик... Эм... Не помню, помню что 180 рублей стоил.
У меня ничего нигде не забилось. Странно всё это... Он плавает в антифризе и при высокой температуре с реакцией на воздух превращается в резину. Значит, в печке была воздушная пробка. Логично получается acute.gif
_Игорь_
Вчера починил нижний патрубок радиатора. Вся проблема оказалась в том, то он на 1.5 см короче чем надо и термостат стягивает его!
Патрубок не то чтобы просто слез, а был просто встык с радиатором, а хомут висел в воздухе! И вытекло всего 1 л. антифриза...

А ещё вчера наконец-то получилось сделать диагностику двигателя!
После работы пересеклись с Павлухой. Он сидел повелевал ноутом, а я рулил friends.gif


Особенно нравится расход топлива на ХХ))
Ошибок серьёзных нет, все параметры в норме
_Игорь_
Пробег машины 550 км, пока без замечаний.
На днях папа отремонтировал моторчик омывателя, теперь можно пользоваться благами человечества и чистить стекло не выходя из машины.

Сегодня впервые за моё время владения машина с утра не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос отработал - и всё. Никаких реакций. Ни щелчка стартером, ни провалов напряжения...
Моё первое действие (возможно, оно самое простое) - прокрутить КВ ключом.
Результатов не дало. Дальше я вспомнил про доп.реле стартера.
Снимаю бачок омывателя и...

Незамерзайка за 230 рублей при -5:






Локализация неисправности заняла 2 минуты, опыт на лицо))
Павлуха
Цитата(_Игорь_ @ 1.3.2011, 13:54) *
Особенно нравится расход топлива на ХХ))

Поставил,называется,инжектор,теперь на ХХ не прокормишь grin.gif
_Игорь_
Дааа, путевой расход топлива просто ужасает))
Enkei
Игорь, а какой может быть на фиг путевой расход если вы ее на холостом гоняли?
Или таки проехали метр-другой? =)))
lepsoren
Мне вот интересно,а как согласуются переделки из карбюратора в инжектор с ГАИ и не будут ли проблемы при прохождении техосмотра????
DUL06
Цитата(lepsoren @ 11.3.2011, 13:49) *
Мне вот интересно,а как согласуются переделки из карбюратора в инжектор с ГАИ и не будут ли проблемы при прохождении техосмотра????

А ты сам его проходишь или как большинство за мани? Номер то двигателя не изменился, а про объём им знать не обязательно))))
_Игорь_
Enkei, всё правильно, на месте показывает максимальное значение. На скорости 60 на 3000 оборотах моментный расход что-то около 5 литров/100 км, тяжело отследить по нашим дорогам, ноутбук трясётся на коленках (Павлуха был штурманом). Но стоит нажать газ до 40% - моментный расход уже 30 литров.

lepsoren, когда прижмёт - тогда и согласуется. Я сейчас я езжу на машине и не знаю что там под капотом, так было всегда и не волнует)

DUL06, а объём и не вычислишь просто так. Сегодня съездил на диагностику и мне нашли причину иногда плавающих ХХ.
Всему виной оказался клапан адсорбера! При снижении оборотов (при переходе с передачи на нейтраль и остановки) он вовремя не закрывался, в двигатель в обход ДМРВ попадал лишний воздух - ЭБУ никак не мог понять "чё такое?". Обедняет смесь - обороты падает, обгощает - поднимаются, а характеристик ХХ в соответствии с таблицами - не получается. Но через некоторое время клапан "отлипает" и обороты сразу стабилизируются.
Вот и найди что за проблема... Я подозревал его, но уверен не был, что на ходу можно отключать клапан адсорбера для проверки работоспособности.
Ошибки, как я понимаю, и не было - обрыва нет, открывался-закрывался исправно, правда, не сразу.
monster62
У Игоря русское "авось". Когда прижмет - тогда согласуется. А вот вдруг те там откажут на ТО?)) Найдут к чему докапаться (хотя по сути врятли), че тада? поедешь в музей сдавать машину?))
dr.diesell
здарова Игорь ! Целый месяц читал tease.gif наконец то финиш yahoo.gif работа мешает
тема отличная впечатляет и аппарат у тебя здоровский просто 2106i !
Тоже думаю в будущем комп в машину зарядить без твоей помощи думаю не обойтись
удачи! Я дальше вкалывать покой нам только сниться dirol.gif
Да ещё про колеса хотел написать недавно тоже видел черные диски у двенаря каёмки белым у диска покрашены незнай как кому вроде интересно смотрелось
Enkei
Игорь, здорово, какие новости? =)
_Игорь_
dr.diesell, большое спасибо за приятные слова, стараюсь не сидеть без дела...
С компьютером помогу, благо, это уже не экзотика, опыт уже некоторый есть, обращайся)
А колёса уже облези...

Привет, Никит) Приятно, что вспомнили)
Устроился на работу на завод, инженером-программистом. Всякие системы на вертолеты делаем secret.gif

Пару проектов на машину разрабатываю, но то лень, то ещё всякие проблемы (финансовые). Скажу одно - проекты интересные, дождаться их стоит. Электромеханика и оптика.

Пишу диплом. Напомню, "Распознавание дорожных знаков". К моему негодованию, недавно вышел форд фокус 3 с такой системой. Но моя работа более обширна и "научна" что ли, то есть на ней обкатываю принципы потоковой обработки и распознавания изображений. И ФФ3 распознает только несколько знаков, моя же система может распознавать что угодно, хоть рекламу. Главное форму знать)
Intel Atom обрабатывает 5 кадров в секунду, на машине применение конечно сомнительно, в качестве ознакомительно-развлекательных целей. Хотя я ещё не понял насчёт загрузки процессора, по ходу только одно ядро из 4 работает, тогда можно и в фоне программу оставить работать, мешать не будет. "Вы нарушаете на 300 рублей", например, или "пешеходу негодуют вашей скоростью на пешеходном переходе"...
Компьютер в машине сейчас не ездит на постоянной основе по причине негабаритного жёсткого диска.
На форум захожу редко, время, время...

С машиной ничего такого интересного не происходит, оно и к счастью) Заводится исправно, ездит без нареканий. Поменял клапан адсорбера, разброс ХХ прекратился.
Расход бензина по городу 9-10 л, поездки в основном на 5 км, основное время это прогрев двигателя. Пробег 980 км. Передние брызговики так и не удалось поставить, заводским креплениям мешают подкрылки, летом придумаю что-нибудь.

Хотел выдрать с приборной панели 2114 ЖК-экранчики, ну, чтобы были... А там плата огого, девать её некуда.
Очень меня печалит отсутствие печкоклимат-контроля, я после капиталки так и не поставил электроклапан, в гараже слишком холодно.

Вроде бы всё...
IGORYAN
Игорь ,а ты блок двига свой старый поставил получается?
Павлуха
Отвечу я за него,блок стоковый.
IGORYAN
какой объем получился в итоге?

Проводку под инж.как проводили,новую или просто косы добавляли,есть вообще проводка на 2106 инж.?
Павлуха
Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 0:28) *
какой объем получился в итоге?

В конце любого сообщения Игоря посмотри,там все расписано и обьем и пр.
IGORYAN
Про проводку там не чего нет)))
Павлуха
Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 0:36) *
Про проводку там не чего нет)))

Логично.Это он тебе сам расскажет,я не хочу хозяйничать в его теме).
monster62
2106 инжекторная вроде выпускалась О_о или нет?
_Игорь_
Привет всем. Итак, по порядку.

IGORYAN, не сочти за трудность, полистай мою тему страниц 20 назад. Подробнее чем там, пожалуй, нигде не найдешь.
Проводка инжектора стандартная от 2107 с некоторыми дополнениями, она идёт отдельно от проводки автомобиля и пересекается только в некоторых местах.

Юра, ВАЗ-2106 инекторные выпускались на ИЖе, сначала они шли с проводкой от 2109 (2114 будущих), потом проводку перебрали и получили пучок проводов, который с некоторыми модификациями ставился на 2105-07 с двигателем 1.5 и Я 5.1. Ваз-2106 с нормами Евро-2 не выпускалась. Под эти нормы стали ставить Я 7.2.

Под современные (ну, для России современные) нормы Евро-3 автоваз выпускают 2107 с Я7.2, Я7.2+, Bosch 7.9.7 и Я7.3, проводка одна и та же.

С нетерпением жду как заводчане запихнут двигатель 21214-31 (модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA, Евро-4 ) в нормы Евро-5.

Т.е. косвено полагая, 2101 70-х годов выпуска можно переоборудовать в евро-5.

Павлуха, при желании можешь отвечать на любые вопросы friends.gif
_Игорь_
Давно не появлялся на форуме, работа, учёба...

Собственно, машина 2 недели стояла на месте - просто некуда ездить.
В связи с преждевременной кончиной старого аккумулятора (мой диагноз: закоротила банка, т.к. на полном заряде 10.6 вольт) пришлось покупать новый аккумулятор.
Купил Bosch 60Ah. Взял Бош и е... радуюсь)

Наконец то купил комплект летних колёс, сегодня сбортировали, поставили. Мне очень понравились, сравнивать со старыми даже не буду.

Фото машины на фоне прекрасной мусорной кучи, которую местное любимое ЖЭУ не может второй год убрать.


Внешний вид теперь мне нравится:


Господин Поручик, привет! Соскучился по техническим новинкам?.. К майским праздникам готовлю небольшую новиночку)) Постараюсь успеть...

P.s. Не обижайтесь, что ни к кому в темы не захожу и не отвечаю, просто некогда. А 10 часов в день за компом - уже даже не хочется..
Andrey-012
Цитата(_Игорь_ @ 21.4.2011, 23:17) *
Наконец то купил комплект летних колёс.

Ты 14е колёса поставил? какая марка?
_Игорь_
Привет, Андрей! Да, 14-ые.
Колёса ВАЗ-2112 евродиск, а шины KUMHO SOLUS KH17 185/60R14
IGORYAN
_Игорь_ А где достать и сколько стоит кабель для перепрошивки ЭБУ и кабель для диагностики?Как вообще это происходит ,что нужно для этого?У меня сейчас ЭБУ Ителма ,а как понять какой он январь 5,7 или ?Стоял на 21074 2008 г.
Enkei
Имею свойство думать что он 7.2.

Игорь, диски в черный задуй =)

Солусы мне кстати не очень нравятся - у них очень мягкие боковины...
IGORYAN
А как по корпусу можно определить?Или по году авто?))
Enkei
Мне кажется, что на 067 моторы только 7.2 и были с завода.
_Игорь_
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения.
Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый.

Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь...
Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку.

А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется...
Herokilah
Цитата(_Игорь_ @ 23.4.2011, 10:37) *
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения.
Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый.

Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь...
Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку.

А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется...


Да. если делать программатор самому, то затрат, действительно, практически никаких. Не понимаю за что берут производители "готовых" вариантов, ведь если не брать фирменный, то в большинстве своем случаев это будут те же схемы, собранные в каком-то подвале. Так что, берем схему, затаривается деталями, и паяем (ну или идем к тому, кто сможет все грамотно собрать). А вот прошивки надо подбирать грамотно, это верно иначе можно до прошиваться так, что и блок ЭБУ запороть недолго.
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 22.4.2011, 8:29) *
Привет, Андрей! Да, 14-ые.
Колёса ВАЗ-2112 евродиск, а шины KUMHO SOLUS KH17 185/60R14

Игорек, привет! Поздравляю с новыми колесами! Красивые...с низкопрофильной резиной..ммм...секас)). Заинтриговал майскими новинками smile.gif
NeonKIR
покупай секретки сразу !
_Игорь_
NeonKIR, секретки стоят на 3ёх колёсах (одна потерялась).
Вчера (70020 км) поменял масло в мосту.
Заказал у токаря проставки для колёс. К ним куплю нормальные не ржавые болты и новые секретки.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 23.4.2011, 10:37) *
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения.
Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый.

Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь...
Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку.

А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется...

Спасибо!До перепрошивок думаю еще далеко,интерисуюсь так ,заранее))Попробую все поставить так как есть,ведь не чего не меняется и даже катализатор остается.
Вопрос такой еще интересует:Не мог ли ЭБУ накрыться от удара,как видно его чуть повредило,внутри отломилась ножка конденсатора,щас припаял вроде,но хрен знает он работает или нет вообще,как его проверить,только когда на авто будет или может куда отнести если двиг не запустится?
_Игорь_
В программах прошивки (опять же через адаптер) подключаешся к блоку. Компьютер считывает с него информацию (модель машины, VIN, год, прошивка и пр.). Это то, что было там зашито. Я записал себе 1989 г.в._)))
Если считалось - то всё ОК, на 90% блок рабочий (могут например сгореть выходные каналы или что то ещё, но это совсем другая история). Если не считалось - тогда изучать схему на Чиптюнере и прозванивать.

Как вариант - зайди к ребятам которые занимаются диагностикой, отдай блок и рублей 50 на пиво. Всё просмотрят и расскажут, благо, это не долго.
IGORYAN
Ага,ясно,спасибо!Ближе к делу поспрашиваю еще че нито,ок?))
IGORYAN
Вот и возник вопрос))..Игорь,Как я понял эта колодка идет на панель приборов и на замок зажигания,но что за провода и куда их подключать,если можно напиши куда какой идет по цветам.
_Игорь_
Проводка то какая?..
IGORYAN
Проводка для этого же января 7.2!
NeonKIR
на днях смотрел секретки, от 148 до 3 р, думаю купить 3 комплекта разных секреток чтоб на верняка smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU