Господин поручик
23.6.2012, 22:44
ИгорЬ, а можно прокомментировать фотки ? Я догадываюсь, что случилась какая то бяка, (кстати-сочувствую) но не соображаю-что именно и отчего
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2012, 23:32)

IGORYAN, у некоторых по 80К проезжают... Даже на нашем форуме.
Кто такой счастливчик,покажи?
http://www.youtube.com/watch?v=AzdiKPWbatEhttp://www.youtube.com/watch?v=qF4MWkIVk6QХа-ха сразу наткнулся на это:
http://www.youtube.com/watch?v=kQwIkMESuyA
а какие типа ТРТ есть, но хорошие??? или в природе не придумали?
эт прогар чи "прихват"?
чем довел до такого?
IGORYAN, хотя бы yurecgod. Таким же образом как тестируют - любые поршни развалятся.
Господин поручик, ехал в деревню... 4 пассажира. 110-120 кмч. Бензин - 95, детонации не было. На обгоне фуры на скорости 130 или чуть больше двигатель потерял мощность (как будто бензин закончился). Маневр завершать не стал, на нейтралке стал слышен отчётливо стук. Остановился, звук как у зиловского бычка на морозе. Подождал пока температура со 105 до 90 упадёт, чтобы не было клина. Заглушил. Всё.
Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2012, 23:08)

Таким же образом как тестируют - любые поршни развалятся.
я вобще не понимаю что за гавняное качество..попробуй дюраль 2 мм отломать плоскарями......................................................
Цитата(Ролакс @ 24.6.2012, 0:15)

Цитата(_Игорь_ @ 23.6.2012, 23:08)

Таким же образом как тестируют - любые поршни развалятся.
я вобще не понимаю что за гавняное качество..попробуй дюраль 2 мм отломать плоскарями......................................................
Поршни не с дюрали делают.
Я наверное опоздал конкретно, но хвостовую гайку с КПП проще всего скрутить, сняв механизм выбора передач и включив две передачи одновременно. Коробка естественно от такого дела клинится - что угодно отвернешь.
А сколько пробег то с поршнями этими вышел? У бати такая фигня была на двести какой-то тысяче...
Цитата(Eloy @ 24.6.2012, 0:19)

Поршни не с дюрали делают.
хоть даже алюминь попробуй сломать,так просто не получится,как на видео.
Enkei, дельный совет.. Попробую, спасибо
vad_ik, пробег ровно 15 тысяч позавчера был.
Офигеть, всего 15 тыщ... На моем после капиталки 15 щас идет, тьфу-тьфу...
Цитата(Ролакс @ 24.6.2012, 7:47)

хоть даже алюминь попробуй сломать,так просто не получится,как на видео.
Да там перегородочка то тоненькая,че ее там ломать,вот которую повыше бы сломал попробовал))
П.С.:Блин,поршней то нет старых попробовать,новые только лежат,жалко...))
Игорь,ну че теперь делать,какой фронт работ?
Господин поручик
24.6.2012, 17:52
Кто нить назовет наконец-как же эта беда называется ? Я понимаю, что поршню пи..дец...но в акте экспертизы так же не напишут. А что напишут? И отчего это произошло? Ведь явно, что не из-за 4-х тел в салоне, которые неторопясь (100-120) двигались в деревню)
РППЦ-Размазало поршень по цилиндру)))
Да перегрев поршня это походу,не выдержал материал из которого он сделан.Я так предполагаю.
да перегрев.... а вот не хлюпнуло в тот момент из под прокладки О.Ж. в цилиндр, что и получилась такая бяка?
что то похоже...
Коробку не включишь сразу 2 скорости пока не вынешь плунжеры, так что не пытайся даже. Перегрев 100%, если бы пробило прокладку, максимум чё было бы это белый дым сзади(пар) то есть. Чтобы разрушить поршень водой надо через воздухан хлебануть, и то быстрее шатун просто согнёшь.
В общем сегодня разобрали всё до конца.
Господин поручик, не знаю от чего это было. Макс
DUL06 говорит что от оборотов, и, следовательно, брак, от ОЖ по-другому, да и клапана пострадали бы.
Травников Евгений (автор тех видео) сказал что один поршень попался бракованный.
Температура, повторюсь, была 105 плюс минус пару градусов, Александр на своём коне с бОльшей на юг топил.
1300SL, в районе 3го цилиндра была ОЖ снаружи. Но я не могу сказать до это было или после.
Ну, собственно, вот:
Серия внеплановая. Часть вторая.Сгорел на работеИзнос на стенках цилиндров:

Впервые увидел какого цвета маслонасос!

Детали в двигателе стали чище чем были до сборки! Хорошее масло, я доволен:

Износ на вкладышах:

Они даже приработаться не успели толком...
Тем временем природа баловала красивыми картинами:

Вот лежать бы и загорать, да землянику собирать... Эх эх эх...
Герой вчерашнего дня без галстука:


Трещина вдоль всего корпуса:

Даже надпись карандашом цела:

С другой стороны:

Сбоку:

Сверху:

Ну, и прощальная фото:
IGORYAN, пока пару дней с мыслями соберусь...
Цитата(_Игорь_ @ 24.6.2012, 23:38)

IGORYAN, пока пару дней с мыслями соберусь...
Сдается мне будет что интересное,не такое как было))
Вот и как после этого покупать эти поршни,каждый разбивать что ли?
Insolence
24.6.2012, 22:46
ужас просто какой то в двигателе сотворился((
писец жесть.... вот тебе и качественные запчасти

сочувствую...
IGORYAN, такие поршни уже ставить как то это... Ну, сами понимаете.
Insolence, рад что не кулак дружбы вылез...
sedoy, спасибо за поддержку!.. вот и я про то же.. А потом нарекания на отечественные машины - сыпятся... Это бы и Лексусу не понравилось.
Разьясните мне, что нынче с номерами двигателя? У меня от инжектора второй блок, документов нет.
На ТО номера не смотрят, при снятии с учёта - не смотрят. Может, поставить другой блок и всё?
Ставь и не парься. При постановке на учет у меня смотрели (я очень удивился). А вот если продавать пока не собираешься - то все ок.
блин, во расстройство то...(( сочувствую..
vent0m, привет! Да, аритмия вот и легкий инфаркт у "сердца" случились..
Цитата(_Игорь_ @ 24.6.2012, 23:58)

vent0m, привет! Да, аритмия вот и легкий инфаркт у "сердца" случились..
привет!)) жаль, что у тебя такая неудача, а то присоединился бы к нам на шашлыки. недалко от тебя (относительно ) были..
удачи и терпения тебе!
Господин поручик
24.6.2012, 23:06
перегрева не было, детонации тоже...обороты не превышал. Отчего же? Я бы погуглил -нашел похожие картинки с описанием возможных причин. А не могла в цилиндр какая нить железяка провалиться и так накосячить?
Спасибо большое! Я бы с удовольствием, сам понимаешь... Ничего, в след. раз приеду)
Кстати, у кого есть коллективная фотка со встречи в Москве с надписями кто где в хорошем качестве? Давно хочу распечатать!
Отправь их на завод или на ютуб
чесно говоря,уже просто достало читать про гавняное качество з/частей..плохо что по 5 лет не дают за такое.
Цитата(_Игорь_ @ 25.6.2012, 0:07)

Спасибо большое! Я бы с удовольствием, сам понимаешь... Ничего, в след. раз приеду)
Кстати, у кого есть коллективная фотка со встречи в Москве с надписями кто где в хорошем качестве? Давно хочу распечатать!
фотку я сам делал. взял у лео фотку и сделал подписи, но он так и не выслсл мне обещаные фотки в хорошем качетсве. так что можно попробовать аккуртао в фотошопе эту растянуть под размер печати.. нужно менять разрешение до 500 dpi где-то.. но на данный момент только то что я выкладывал((
Господин поручик, в общем приходим к такому выводу:
- 105 градусов для них было много (хотя это рабочая температура заводской 2107);
- 5000 оборотов для них было много (хотя это было не дольше 10 секунд);
А всё остальное произошло от качества. Либо треснул, не выдержав нагрузки, либо встал криво из-за короткой юбки, либо кусок сверху отвалился и потом уже треснул.
Господин поручик
24.6.2012, 23:19
Игорь, остальные три выбросишь? А что там с вкладышем? На фотке который
Отколи кусок и кинь Жене Травникову фото,пусть сравнит.Может чем больше наберется таких плачевных опытов,то они возьмутся за ум.
Господин поручик, ну а что с ними ещё то делать... Может, опыты проведу. У меня ещё 8 стандартных есть.
Вкладыш только жить начал, только притёрся... Ему бы тереться и тереться ещё... Он так молод был...
Господин поручик
24.6.2012, 23:34
А как ваще поршень смазывается? Там канал есть? К пальцу? Или как? Ведь через масляную пленку тоже идет съем тепла ...и если смазки нет, то он и перегревается. Так?
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 0:34)

А как ваще поршень смазывается? Там канал есть? К пальцу? Или как?
Господин поручик
24.6.2012, 23:36
Нету? Ну я ж не знаю)

и надпись прям в тему ..-про поршень.
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 0:36)

Нету? Ну я ж не знаю)
Разбрызгиванием!
Бывает ставят еще форсунки масляные направленные на дно поршня
а ты не хочешь провести опыт с отвёртокй на старых ненужных поршнях? чтобы истину знать должно так быть или нет...)
Цитата(Ролакс @ 24.6.2012, 23:10)

Отправь их на завод или на ютуб
чесно говоря,уже просто достало читать про гавняное качество з/частей..плохо что по 5 лет не дают за такое.
ютуб-ютуб...
да вот вам ответ от ТРТ на их сайте то...
ТЫЦ
ну вот я и говорю - надо самим провести эксперимент а не верить всяким видосам. селовек из опровергающего видео говорит "вот там какой-то ..... по видео показыывает, а я вам тока что показал что видео верить нельзя.." и сам показал это по видео, которому получается тоже верить нельзя...)
По движке посмотрел фотки, с первого взгляда похоже, что пробило прокладку ГБЦ, а поршень не выдержал этого, т. к. скорее вего сделан из Г.
vent0m, ближе к выходным наковыряю отвёрточкой.
1300SL, вот всё понятно, хотели как лучше, но "какой-то дебил в засаленной футболке" отбило вообще всё желание смотреть дальше. Какой бы конкурент не был, но с ОФИЦИАЛЬНЫМ видео так нельзя! Это же просто хамство натуральное... Мне кажется что сковырнуться перегородки у любого поршня. Надо другие методы проверки, а они все не в кустарных условиях должны производиться.
RatBoy, может было и так, снаружи блока же были потёки антифриза! Но когда машина на ХХ ещё потом работала минуту и у гаража заводил - в бачке не бурлило, выхлоп был "маслянистый", но не белый.
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 0:34)

А как ваще поршень смазывается? Там канал есть? К пальцу? Или как? Ведь через масляную пленку тоже идет съем тепла ...и если смазки нет, то он и перегревается. Так?
Не знаю как конкретно у нас, но вообще есть практика смазки бобышек пальца от канавки маслосъемного кольца...
Разбрызгивание - это, конечно, хорошо, но не для пальцев.
Всем Привет!
Сегодня я решил таки заняться коробкой, которая уже второй месяц лежит. Гайка хвостовика ни зубилом, ни головкой, ни ключами не поддавалась. В итоге распилил её ножевкой по металлу. Ладно, сальник сзади заменил, прокладки различные, прикрутил муфту эластичную и хотел уже ставить, достал последнюю нужную деталь - опору заднюю резиновую, как оказалось... Она не подошла! То есть у коробки передач, которая у меня - шпильки крепления опоры расположены как у 4ст КПП.
Протёр глаза, ещё раз проверил - есть ли 5ая передача. Есть. Но задняя часть КПП (задняя крышка) не такая как в мурзилке. Что за ерунда?
И что за деталь такая 2112-1702015?


Интересно...Странный коробас у тебя)))
Продавец, который привёз, сказал что снял её с 2104. И как назло куда-то положил опору заднюю которая вместе с КПП была, пока не нашёл.
Планка под опору другая, нежели 4 ст.
Может, это что-то с Нивы?..
Цитата(_Игорь_ @ 17.7.2012, 0:09)

...И что за деталь такая 2112-1702015?...
В помощь -
http://vazchita.ru/d/324357/d/uzly_i_agregaty.pdf
Так я и не понял почему ее нарекли номером 2112?!И зачем вообще эта крышка ведь особо не чем не отличается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.