Полная версия этой страницы:
Просто Ваз-21063i
евгений1810
9.11.2011, 17:59
Игррь привет, да ну ты расписал жизнь свой машины на ближащие 8 лет))
что нового будешь делать??
Цитата(NeonKIR @ 9.11.2011, 10:28)

даааа навалило просто жесть, день жестянщика !

ага + ниже нуля(где-то от 10градусов) и день электрика)) тоесть мой день))
атас движение перекрыто на горках, фуры тронуться не могут
Grigorev Mikle
9.11.2011, 18:10
Сейчас на термометре - 11 снего сантимов 15 зимаааа)Сибирь вот так
IGORYAN, я решил эти дни пешком походить... Не хочется на морозе торчать в случае чего...
Grigorev Mikle, вот морозит уже, до -5 обещали, весь день дождь шёл. Посмотрим что с утра будет))
евгений1810, привет! Ближайшие 8 лет не знаю, но в этом году буду печку делать. Тихой, с новой платой управления.. Планов много, но надо на месте примерять.
евгений1810
9.11.2011, 20:30
Цитата(_Игорь_ @ 9.11.2011, 20:25)

IGORYAN, я решил эти дни пешком походить... Не хочется на морозе торчать в случае чего...
Grigorev Mikle, вот морозит уже, до -5 обещали, весь день дождь шёл. Посмотрим что с утра будет))
евгений1810, привет! Ближайшие 8 лет не знаю, но в этом году буду печку делать. Тихой, с новой платой управления.. Планов много, но надо на месте примерять.
игорь согласен, я тоже стораюсь не ездить, на летний совсем атас(( короче к зиме надо опять привыкать задний привод однако))
_Игорь_
11.11.2011, 23:05
Поездил сегодня первый раз по городу) Да, непривычно... Вот завтра предстоит поездка с прицепом в область за 70 км, на дорогах слякоть, снег.
Вот обдумываю как это лучше сделать.
Господин поручик
11.11.2011, 23:14
Не забудь взять с собой лопату. Ну и груз в прицепе правильно отцентровать/закрепить
Цитата(IGORYAN @ 9.11.2011, 12:34)

И у нас ночь жестянщика была,гайцы не успевали на вызов выезжать.На летней вообще страшно было передвигаться,но прикольно в поворот с заносом входить,нравиться мне зима этим,можно на машинке по выпендриваться не портя резину-задний привод

)) ,конечно только аккуратно

Ога, весь день ездил боком =) Ведро поездато руля и газа слушается с нивопружинами и инжом...
Не забывай загрузить сначала машину,потом все остальное.
IGORYAN
11.11.2011, 23:21
Я тоже подрифтовал на летней резине.В обед как снегананесло при том что температура около нуля,на дорогах снег прикатали и получился настоящий гололед,народ ехал еле-еле друг за другом никто не обгонял даже,страшно однако!
Господин поручик
11.11.2011, 23:21
И не ездите боком...чревато это
Так не, я на зимней...
Ездить боком чревато на 90 и больше - это да. Проверено.
IGORYAN
11.11.2011, 23:59
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2011, 0:21)

И не ездите боком...чревато это
Мы тихонько и аккуратно,когда рядом никого нет

.Главное без фанатизма.У нас даже ни где нет такого поля для хулиганства.
Ездить боком рекомендую только в случае отсутствия автомобилей и пешеходов вокруг ващпе. А также ям и бордюров.
Цитата(Enkei @ 12.11.2011, 1:00)

Ездить боком рекомендую только в случае отсутствия автомобилей и пешеходов вокруг ващпе. А также ям и бордюров.
Поддерживаю!Успел прокатится на лачетти сегодня(тоже на летней) и решил попробовать вытянуть на повороте в 90гр. авто в поворот,притопил газ а она как покатилась прям на бордюр,хорошо что не высокий был,заскочил на него и съехал блогополучно,скорость то вообще маленькая была.Был бы на своей прошел поворот с заносом и все

,а тут она как по рельсам прямо идет и все,все равно что на тормоз нажать до упора на классике.Это просто про бордюр навеяло....
VAZAN164
12.11.2011, 0:12
нафиг этот дрифт на поворотах... сегодня в деревне прокатился, неплохо так утапил машину.. ели двери открылись))
Игорян, передний привод в занос ручником кидают. Главное только не переборщить... кстати на хонде я сегодня тоже боком ездил...
Спасибо за советы)
"Боком" с прошлого года не езжу (уже проверил что такое черевато). А если учесть что дети могут вообще где угодно появиться... Машина - это всё железо. А вот человек если....
С прицепом нормально, в принципе как и летом. Только приходится постоянно в голове держать огромный тормозной путь.
С утра (в 8 часов) на пустой дороге с другом ехал, смотрел как себя ведет прицеп.
- аааа, его тащит как шланг боком!
- руль в сторону заноса!
- заноса машины или прицепа?!!
Хотя за 200 км пробега устал очень, не расслабишься ни на секунду, на трассе грязь, 2 литра омывайки ушло... Колпак с прицепа потерялся от наших "отремонтированых" дорог.
_Игорь_
19.11.2011, 19:31
Добрый вечер!
Свершилась практически моя мечта об уютном и теплом гараже!
Закладка первого кирпича:

Основание в полкирпича, по кругу.
И готовые стеночки для обкладки + нормы ППБ:

Расстояние от выхода буржуйки до трубы на улице - 1600 мм, высота трубы от верха буржуйки до среза трубы снаружи - 2600 мм.
Первый тест-драйв печки (проверка тяги):

Печка сделана съемной, расстояние между буржуйкой и стенками ~1см с каждой стороны. Думали сначала обложить кирпичами и замуровать в кирпич, но потом решили сделать с зазорами. Видимо, КПД будет ниже...
Вопрос к
Господину Поручику - будет нормально?
Труба на улице:

Завтра доделаем с отцом трубу на улице, дырку в стене заштукатурим и выложу фото в полном объёме.
Роман Петрович
19.11.2011, 19:54
Игорёк молодец!!!
А в пол кирпича не маловато?
_Игорь_
19.11.2011, 20:22
Роман Петрович, спасибо! К сожалению, больше кирпичей не было.. Эти отковыряли от вывезенного на свалку старого дома (недалеко от гаражей в овраг свалили). Первый раз в жизни увидел что раствор может быть крепче чем кирпич, поэтому эти ели отодрали.
Завтра проведем полный цикл испытаний, нормальными дровами протоплю и расскажу о результатах. Так же подведу итоги про стоимость..
Господин поручик
19.11.2011, 21:03
Печку вовремя растопили...ишь-на фотке снежок идет) А трубу закрепите получше, чем двумя досками...чтоб ветром не сдуло
Роман Кировоград
19.11.2011, 21:09
Трубу то могут и металлоломщики сдуть), или у вас не воруют?
Я тоже подумывал о печке из кирпича, но че то, буду тянуть трубу из дома от котла.
Роман Петрович
19.11.2011, 21:17
Да в той трубе и двух кил ненаберётся .
Печку такуб тоже на следующий год замучу , ато буржуйкам цены не сложат.
_Игорь_
19.11.2011, 21:33
Трубу ещё не крепили снаружи, не успели. На ночь я её вообще снял)))
Крепить буду клёпками - пару дырок дрелью и пару заклепок. Саму трубу на скобе к крыше приделаем.
Цитата(Роман Петрович @ 19.11.2011, 18:54)

Игорёк молодец!!!
А в пол кирпича не маловато?
Четверть кирпича вобщето)) маловато вобщем то,но жарить тоже должно неплохо.
NeonKIR
20.11.2011, 12:58
это у тебя цемент или глина ??? цемент развалится... надо было побольше кирпичей и железа, чтоб тепло зря не пропадало
_Игорь_
20.11.2011, 19:06
NeonKIR, это цемент...
Сегодня весь день занимались - обвязывали по кругу уголками кирпичную кладку, чтобы она точно не развалилась. Да вот незадача - забыл сегодня фотоаппарат взять...
Тест печки тоже сделать не удалось - резали уголки болгаркой, обгорали труба и заслонка - дверь в гараже весь день была открыта. И даже при таких условиях гараж согрелся с 1 до 7 градусов.
Есть ещё мысль обвернуть трубу сеткой с зазором 5 см и в полученный зазор заложить большие речные камни.
Andrey-012
20.11.2011, 20:23
Цитата(NeonKIR @ 20.11.2011, 12:58)

это у тебя цемент или глина ??? цемент развалится...
+1, на глине получше при таких температурах.
Цитата(_Игорь_ @ 20.11.2011, 19:06)

NeonKIR, это цемент...
Есть ещё мысль обвернуть трубу сеткой с зазором 5 см и в полученный зазор заложить большие речные камни.
Думаю лучше сохранять тепло будет.
p.s. ждём фото)
_Игорь_
21.11.2011, 18:03
Вчера меня под вечер посетила интересная мысль:
Andrey-012, глиной промажу внутри...
NeonKIR
21.11.2011, 19:24
сетку даже можно самому сделать, только в плюс пойдёт градусы
Herokilah
21.11.2011, 21:24
Игорь, мысль очень интересная и дельная. тем более что найти старый радиатор отопления - не проблема, тем более найти ведро отработки, чтобы туда залить в качестве теплоносителя. Думаю что будет намного быстрее прогреваться гараж.
Господин поручик
21.11.2011, 21:46
Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2011, 19:03)

Вчера меня под вечер посетила интересная мысль:

Непонятно- откуда выходят патрубки к радиатору? я пока не не вижу...не знаю-как этот радиатор заставить работать.
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2011, 20:46)

Непонятно- откуда выходят патрубки к радиатору? я пока не не вижу...не знаю-как этот радиатор заставить работать.
Вечный двиг напоминает

только не вижу за счет чего разность темп-ур получается.
Господин поручик
21.11.2011, 22:11
В чугунный радиатор с ниппелями 11/4 (дюйм с четвертью) можно вставить тэн на 1,5 квт.
Правда-радиатор нужен новый, ибо в старом хрен открутишь пробку и хрен всунешь внутрь тэн, т.к. всё закипло и закоксовалось и грязью заросло
_Игорь_
21.11.2011, 23:00
Господин поручик, вот, специально для тебя старался:

Данная придуманная мною конструкция - параллепипед размером с верхнюю часть печки, например, 250х250 мм и высотой 50мм. В лучшем случае это диск диаметром 250 мм и той же высотой.
В стенку блока вварена трубка и доведена практически до противоположной стенки (как в радиаторе печки у машины).
Выходная трубка вварена в крышку. Конструкция герметичная. В принципе, можно наварить внутри переборочек, как в водоблоках охлаждения процессоров и видеокарт в компьютерах:

или
Ролакс, за счёт конвекции и стремления горячей воды вверх!
В приведенных выше ватерблоках используется помпа, а чтобы заставить жидкость циркулировать саму - нужно сделать высоту блока больше. В деревенских домах именно так и реализовано печное отопление. Причем батарея может находится ниже уровня печки.
Как нагревательную жидкость думаю использовать старый тосол, у меня есть немного, но, я думаю, можно найти побольше...
Господин поручик
21.11.2011, 23:07
Тээкс...

Этот п-пипед ставится сверху печки? Тепло (жар от печки ) прогревает дно пипеда? Тогда не будет разницы температур подачи и обратки ...а это залог естественной циркуляции. А для чего обратка проходит сквозь весь пипед?
Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2011, 23:00)

... Конструкция герметичная...
Разорвет! Расширительный бачек треба (заодно и разгон подачи вверх будет). Может и будет работать... Но обе трубы лучше подключить к низу батареи.
Да, Саша, ты прав.. Я что-то не подумал. Трубка-то внутри конструкции тоже нагреваться будет...
Тогда вот так:

Голубой цвет - это подача..
Красный - нагретая жидкость.
Mitka, я имел в виду вот эта конструкция на печку герметичная, кроме трубок входа-выхода. А почему нужно снижу батареи подключать трубы?
Господин поручик
22.11.2011, 18:49
Цитата
Тогда вот так:

Голубой цвет - это подача..
Красный - нагретая жидкость.
Уже лучше. Давай не останавливаться на достигнутом-голубую трубку заведи в емкость снизу. Кстати-это обратка. Красная-подача.
.
Цитата
А почему нужно снижу батареи подключать трубы?
Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны. Примерно как на твоих ранних эскизах (только у тебя там подача снизу заходит, а это неправильно)
NeonKIR
22.11.2011, 19:09
тебе и так хватит этой печки за глаза
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 18:49)

Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны.
Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае...
IGORYAN
24.11.2011, 21:15
Блин,как не зайду все про печку)))"Просто Ваз-21063i-буржуйка"
Господин поручик
24.11.2011, 21:16
Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 22:07)

Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 18:49)

Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны.
Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае...
http://climatron.su/content/view/16/32/
IGORYAN, привет) Я тебе скажу вот что. Прошлая зима в холодном гараже мне абсолютно не понравилась.

При 0..10 градусах тепла собирать машину тяжело, больше я так не хочу. А так как гараж находится далеко и в него можно ездить только "с утра и до вечера", электрообогреватели меня разорят.
Я почитал литературу, про противопожарную безопасность, про дымоходы, плюс мне помогли советы на нашем форуме и думаю что данные посты будут интересны многим, если хотите я даже мануал сделаю вкратце: печка в гараже для чайников
Если рассматривать реальные цены:
- печка-буржуйка лежала в запасе;
- дымоход обошелся в 1300 рублей;
- кирпичи - бесплатно;
- цемент - 50 рублей;
- песок - бесплатно.
Подводя итог - на этот раз сначала тепло, а потом и остальные посты про машину.
Господин поручик, спасибо за ссылочку. Интересно было почитать.
да хорошо ставить буржуйку в капитальном гараже.
в железном, топливо на ветер.
пока не утеплишь.
_Игорь_
26.11.2011, 23:31
Вот, вроде бы большую часть доделали... :)



До рукомойника от трубы 42 см, не нагревается, специально весь день "снимал температурные пробы".
Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое...
Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает.
Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро.
Всё, серию про печку пора заканчивать.
Сегодня у машины ни с того ни с сего отвалился драйвер обогрева заднего стекла

Завтра проверю... Предохранитель цел. Интересно, в чём проблема.
Водительская дверь закрывается всё хуже и хуже...
3 раза прямо передо мной с прилегающих улиц выезжали машины. Тормозил по снежному насту как мог, буквально метры до аварии разделяли... НУ что все такие идиоты, совсем жизнь не учит.
В метель и гололёд такие маневры совершать. День объевшихся белиной сегодня, вот.
Роман Петрович
26.11.2011, 23:40
+11 Это хорошо , можно в свиторе спокойно таз чинить.
Цитата(_Игорь_ @ 26.11.2011, 22:31)

Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое...
Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает.
Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро.
Пенопласт/урса/кнауф стены утеплять надо..сыро потому что не утеплен.Заодно градусов на 8-10 тем-ра подымется.
Потолок кстати тоже.За ворота ты и сам в курсе...небольшая щель на 5 градусов вполне может охладить гараж.
Господин поручик
27.11.2011, 9:59
Игорь, привет! От первого запуска печки чудес ожидать не стОит. Должны прогреться стены, пол, потолок...весь хлам в гараже. Кстати-через потолок самые большие теплопотери. Его нужно обязательно утеплить
_Игорь_
29.11.2011, 21:58
Саша, ты был прав. В воскресенье печка прогрела гараж до 15 градусов уже заметно быстрее! Но всё равно буде делать радиатор.
А теперь об интересном. Представляете. Нет, не представите.
Первый раз разрешил прокатиться на машине своей девушке. На 1-2 передачах по полям, ровно и никуда не уедешь.
Так представляете, тут же сломался подогрев заднего стекла! Вот прям тут же! Питание на кнопке есть, реле не щёлкает. Питание на реле подается, но не щелкает. Оказалось - каким то образом провод из клеммы выполз, но не полностью! Наверное, одной жилкой проводочка был соединен. Т.е. тестер показывал 13.7 В, а на деле тока не хватало даже на реле! Или напряжения не хватало...
Не вникая в физику процесса, пришлось полностью расплести провода под панелью, найти уже оторвавшегося виновника.. Собрать времени как всегда уже не хватило. Так и езжу с проводами торчащими.
Ладно, фиг с ним. Как только выпал первый снег - думаю надо дать другу прокатиться, после переднего привода что скажет. Помню, как протирал задние фонари - всё было в норме. Друг прокатился, уже у подъезда своего смахиваю снег - лампочка правая габаритов не работает (ненавижу эти лампочки).
Вы как знаете, но я в случайные совпадения не верю. Только за руль сядет отец или друг = жди чего нибудь сломанного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.