Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Господин поручик
Игорь, привет.. Думаю-будет несложно самому сделать...резьба свежая, только что прогнатая. Бери домкрат и делай вот как на фотках. (Я знал, что сайленты нужно под нагрузкой затягивать..вот и "нагрузил")

поддомкрачиваешь сзади
под рычаг ставишь опору
_Игорь_
А потом на сход-развал?
Ощущения? Рома, машина амортизирует хорошо, на трассе не прыгает, но всё равно как то "мягко" что ли, задние амортизаторы (этой же серии) делают всё поактивнее и сами более упругие. Кажется... Крены остались всё равно пугающими. Не разбираюсь я в этом...
Enkei
Так жопа по ощущениям часто жестче морды - она сильно легче. Поэтому переднюю подвеску надо делать сильно жестче задней, с точки зрения жопометра...
_Игорь_
Никита, точно, я об этом не подумал. Машину ещё ни разу не загружал, поэтому пусть прикатается.
И враньё всё, что газомасло гораздо жёстче масла - слегка жестче только, зато работают гораздо лучше.
Может, plaza sport и правда зубодробительна, не спорю, но со сток пружинами разница минимальна.
Ролакс
А ты сзади тоже менял?
_Игорь_
Да, месяц назад.
Пружины сток, аморты те же, резинки в тягах (все).
Ролакс
перетяни,а через недельку-на развал.
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 17.10.2010, 18:50) *
... Крены остались всё равно пугающими. Не разбираюсь я в этом...


С таким высоким центром тяжести это неудивительно
Enkei
Амортизаторы нужно выбирать под пружины, а пружины под требуемую жесткость.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 18:53) *
Так жопа .... - она сильно легче.


Откудова такие сведения? Это в переднеприводных около 60% на перед приходится, а в классике...с её оттянутым назад относительно базы кузовом ... Думаю-примерно поровну или даже жопа тяжелее
Роман Кировоград
Мотор то впереди. как жопа может быть тяжелее, тогда бы проходимость была лучше чем у жопорозца, а так увы...)))
Enkei
Морда всегда тяжелее. У классики действительно более ровная развесовка чем у зубил, но это при пустой машине. Когда мы садимся, мы уже нагружаем морду в большей степени.
Есть конечно исключения, у которых жопа тяжелее... Порше 911, Запоры оба... У первых весьма своеобразная управляемость, у вторых об управляемости вообще умолчу =)) Морда должна быть тяжелее, за счет этого машина лучше рулится и тормозит.
Роман Кировоград
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2010, 18:39) *
Мотор то впереди. как жопа может быть тяжелее, тогда бы проходимость была лучше чем у жопорозца, а так увы...)))

Enkei
Сними с жопера колхоз =))))
Роман Кировоград
По совету Вампира, вместо москвича, взял жене запарика, ЗВЕРЬ.))))))
Enkei
О ужос... ну и как она, бедная, с перегревами то борется?
Господин поручик
Развесовка у ВАЗ-2105
Передняя ось 545 кг (635 кг)
Задняя ось 450 кг (760 кг)

Вот...непроверенные данные
Роман Кировоград
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 18:57) *
О ужос... ну и как она, бедная, с перегревами то борется?

То батин, сегодня притянул на шнурке, он 4 года не ездит.))))
Enkei
Цитата(Господин поручик @ 17.10.2010, 19:59) *
Развесовка у ВАЗ-2105
Передняя ось 545 кг (635 кг)
Задняя ось 450 кг (760 кг)

Вот...непроверенные данные

Тоже слышал такое. В теме про пробитые колеса был интересный пост, человек шел груженым до верху и даже не почувствовал что у него переднее колесо ёк. Жопа перевесила. На пустой как правило наоборот.

Данные кстати от копейки. Шоха тяжелее.
_Игорь_
Рома, однако в хорошем состоянии заднедвигательный то!
Никит, а эти амморты как раз предназначены для сток классики. Рассогласования нет!
_Игорь_
Серия 5, часть 1
О муд**ах, друзьях и печальной истории

Сразу хочу вынести в отдельную колонку и сказать СПАСИБО всем тем, кто принимал в это непосредственное участие.

Алексею (AleksMaster) за краткие и реально полезные ответы со знанием этого дела на все мои вопросы касательно двигателя. Возможно, без его участия ничего бы этого и не было.

Павлу (Павлуха) за мою моральную поддержку в сложные моменты, когда я уже всё хотел бросить нафиг.

Александру (Господин Поручик) за то, что он всё знал с самого начала и всё таки сохранил завесу "тайны" над этим.

Еще отдельное спасибо хочу сказать МЫХЪ'у за консультацию о шумке подкапотного пространства, Mad_Doc'у за советы по чистке двигателя.

Итак... почему не рассказал об этом раньше.. Боялся сглазить) Хотя без информации никак, ничего в этом я не понимал.
Обо всём по порядку. Кто помнит - в этом году я хотел поставить инжектор.
Напомню основные моменты:
- мой двигатель 1.3 за свои 65 тыс явно ушатался, компрессия по 9кам, маслице слегка кушает, да и вообще пора что то делать.
- инжектор + ПК на борту по идее должны дать мне ещё одну степень свободы по настройке автомобиля
- инжектор надёжнее карба (в моём случае). Кто со мной не согласен - прочтите мой пост от 8 мая 2010 года
- бюджет в пределах 15000 руб, т.к. больше не было (это все мои стипендии).


Мониторинг магазинов давал реально цены около 22-25 тыс с покупкой всех новых инжекторных приблуд.
15 апреля я дал объявление в рязанскую газету объявлений "Ярмарка" о покупке б/у ДВС 21214.
Через 1 день мне позвонил мужик (далее по тексту м1) и предложил за 7000 руб (200$) двигатель 21067 с документами. Через пару дней я уже был на месте.

ВАЗ-21073 2006 г.в. с неизвестным пробегом, документы, по словам владельца, чистые. Восстанавливать смысла нет, кузов конфеткой, мост ушёл и пр.




Договорились с м1, что за 8000 рублей я забираю с машины следующее:
- бензобак ИНЖ
- двигатель со всеми датчиками, но без стартера
- модуль зажигания
- вентилятор двигателя ИНЖ
- штаны с ДК, катализатор под euro3
- адсорбер
- коробка воздушного фильтра
- генератор 21214

Я не верил своему счастью, ну бывает же на свете такое!! Отдал мужику предоплату в 4000 рублей и счастливый уехал домой... Если бы я только знал, что будет дальше...

Так, всё написать не успеваю, пора ехать в университет. Продолжение следует.
dream-03
начало интригующее. Ждемс...
Enkei
Воистину... будем ждать. Сразу вопрос: не увидел что-то чтобы кузов в узел завязанный был, крыша целая... или фото такое?
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
реально интригующе...
2 Enkei никит глянь на заднюю стойку...и теперь представь что с полом если удар в самую жёсткую в поперечном сечении часть...мну например даже страшно представить...
Enkei
В чем и проблема то, не видно толком задней стойки.
_Игорь_
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ, Enkei - фотография неудачная, но тогда было не до фотографий. Удар пришелся точно над колесом чуть ближе к двери. Ушёл пол салона под сиденьями, пол багажника, поперечная балка над мостом, оторвался и помялся порог, мост сдвинулся и помялся, потянув за собой все тяги и их крепления, небольшая складка на крыше и обе стойки задние тоже слегка смещены... К слову сказать, машина 1.5 года стояла на месте (с неё спёрли панель, ЭБУ, стартер и пр) и уже изрядно поржавела.

Серия 5, часть 2
...о муд**ах...
Продолжение.
В общем было уже тепло, я прыгал от счастья и уже успел на 5 мая договориться с мастером об установке двигателя в мою машину.
Через недельку двигатель м1 достал и привёз ко мне в гараж.
Первая встреча:






Но тут оказалась мааааленькая проблемка - документы ещё не готовы.
Ну ладно, я готов подождать. Пока решал вопросы про ЭБУ, k-line адаптер и пр.
Потом м1 взял и.. пропал. Я честно 1.5 недели каждый день по нескольку раз в день звонил на номер и никто не брал трубку.
Решено было ехать искать м1. Я знал только его машину, то, что он работает кем то на стройке и что работает в Рыбном (городок в 20 км от города, там же и разбирали 7ку). С подругой поехали в Рыбное и (вот судьба-злодейка!) - в целом маленьком городке я нашёл этого мужика! Из его невнятной речи оставалось понять, что телефон он потерял, документы скоро будут и что ему тоже нужны деньги. Он дал мне новый номер.
Тут уже и прошёл май.

Июнь, как вы знаете, для студентов полон сессией. Ушёл в учёбу, заниматься машиной было некогда...
А в июле военные сборы на базе военной кафедры - в 37 градусов жары неделю топтали плац, бегали. Все радости армейской жизни. И июнь прошёл в ожиданиях. Понял - надо искать новый блок. И сделать надо было это сразу, кинуть мужика и т.д... Эх, моя честность... совесть не позволила, ведь договаривались же.

И - представьте только! Судьба снова преподнесла мне сюрприз. Целиком двигатель ВАЗ-21213 с карбом, генератором и пр. за 4000!!! руб. Пробег ок. 100 тыс. Я снова прыгал от радости. Но...
На следующий день "у меня зазвонил телефон. Кто звонит? Он!".
- документы будут, - сказал м1 на том конце трубки. Не буду описывать все перипетии этой машины, но машина оказалась зарегистрирована на другого мужика (м2)!...

----------
--
Серия 5, часть 3
...и о друзьях...
Пока я мучал о двигателе 21213 AleksMaster'a и обл.ГАИ, пришлось менять планы. Ну раз документы уже в процессе, то надо заняться двигателем.
Первым делом его разобрал до поршневой:

и офигел...

Mad_Dog
меня успокоил и сказал, что это лечится. Износ ЦПГ на мой взгляд минимален, все болты-винтики на двигателе родные, включая ремень генератора. Это радовало. Естественно, мне хотелось, чтобы всё было пульки-мульки и я отдал двигатель на сборку хорошему мотористу, я же не знал что куда, как чистить и каким моментом затягивать. Тот его почистил изнутри и собрал + все новые прокладки и сальники. Всего за 1500 рублей!

Попутно я вышел на м2 и решал вопросы с ним - вот ведь мужик реальный такой, солидный, сейчас всё решит, даже мои деньги не берёт.
И через неделю м2, как вы думаете? Пропал.....

У меня уже опустились руки, ну как же так... Вот же он, почти новенький, идеально собранный, стоит, готов уже прыгнуть под капот:


Хотелось же двигатель с родными притёртыми деталями, чтобы можно было без обкатки и пр.. Да за такие небольшие деньги.
м2 промурыжал меня часть сентября. Я снова принялся искать блок 21213, да и деньги немного появились.
Нашёл двигатель за 10 тыс.. Дорого.
Тут ко мне заглянул Ромс. Подробнейшим образом расписал все прелести поршней ТРТ для переделки 1.3 в 1.6 и как это переделывать.
Решил идти по этому пути. Да и при своих советских номерах останусь! Нравятся они мне. Отсутствие опыта с лихвой компенсируется желанием. Во второй раз я разобрал двигатель уже за 1.5 часа.

Надеюсь, через несколько дней поршни придут (заказал уже 2 недели назад)...
P.s. Машина моя - молодец. При резком сокращении финансирования касательно двигателя (всё равно же хотел ставить другой) за всё лето она потребовала только 1л масла. Всё. Больше ничего. Заводилась, возила, ездила без планового ТО, на старом масле.
И хорошо что рассудок не позволил крутить двиг на уничтожение - ему ещё ездить и ездить.

Кто прочитал мою историю - спасибо. И большой совет - доверяйте только себе...
Kardinal
вот это завороты!!!! read.gif жду продолжение...
Ролакс
Так а двиг,что на фото внизу,не у дел остался?
_Игорь_
Ролакс, уже разобрал его... Блок, поршни и остальные лишние детали остались не у дел...
Ролакс
Вот же геморрой у вас с доками.У нас если тазик больше 10лет кажись,блок ставь любой,ни у кого не спрашивая-гаи,нахи и т.д.
Enkei
Так я все ж одного не понял. Ты из 1.3 делаешь 1.6 карбовый или инжевый?
_Игорь_
Никит, инжевый делать собираюсь.
На днях поеду за Январь 7.2 с готовой прошивкой. И остается только купить бензопроводы для бака от 7ки. Остально всё готово.

Хочу попутно развесить шатуны. Если интересно - выложу ещё фотки разобранного уже 21067.
Enkei
Ты лучше об инжекторе расскажи поподробнее, двигло то мы все изнутри видели.
_Игорь_
А что подробнее? Принцип работы? Или какие датчики? Или что надо переделывать? Или что мне это даст?
Enkei
Знаешь, от всего перечисленного в твоем изложении не отказался бы.
vadim-bagger
Цитата(Ролакс @ 19.10.2010, 21:26) *
Вот же геморрой у вас с доками.У нас если тазик больше 10лет кажись,блок ставь любой,ни у кого не спрашивая-гаи,нахи и т.д.


Не все так просто и у нас. Номер двигателя записывается МРЭО в карточку автомобиля. При продаже, переоформлении и тому подобное, тип двигателя и его номер сверяются. Если стоит двигатель с другим номером, то его пробивают на угон и списание. Если он, двигатель, из этой команды - у вас проблемы. Если нет - полный порядок, новый номер заносят в учетную карточку. Где-то так...
_Игорь_
Моё изложение особенное?))
Ладно, попробую своими словами и цитатами из умных мурзилок, сегодня уже не успею, сил нет)
Завтра напишу.

Сегодня расскажу что планирую делать после того, как придут поршни.
1. Дома развесить шатуны от 21067.
2. Отбалансировать КВ 21067 в сборе с маховиком, но без сцепления. Возможно придётся фрезеровать под ремонтный размер.
3. Как только с этим закончу, загоню машину в гараж. Далее разобрать полностью двигатель 21011. Блок отвезти на расточку до след. ремонтного размера, хонинговка и пр. радости.
4. Проклеить шумоизоляцией моторный щит, помыть, проантикорить подкапотное пространство.
4. Аккуратно собрать поршневую группу, возможно, с привлечением знающего моториста.
5. Водрузить на место инжекторный бак, провести топливные магистрали.
6. Провести проводку, закрепить ЭБУ под полочкой бардачка или на дне бардачка (на полочке живёт клавиатура и мышка, в бардачке хочет прописаться монитор).
7. Поставить блок и всё остальное на место.
8. Поставить новый радиатор.
9. Попробовать всё это дело завести.
Если получится, то
10. жирными мазками мовили заделать все царапины
11. купить зимние колёса и ездить...

А тут и диплом подкрадывается - подошел зав.каф ко мне и сказал - если хочешь, можно и на красный вытянуть, но надо все экз-ны сдать на 5. Вот так... И когда машиной заниматься при таком раскладе...

Ролакс, в любом случае блок без документов это потенциальные проблемы. А вдруг мужику вздумается сказать, что я украл grin.gif двигатель с его 7ки? Вот взял, ночью приехал и снял grin.gif
ну и докажи обратное...
Ролакс
Цитата(_Игорь_ @ 19.10.2010, 22:23) *
Ролакс, в любом случае блок без документов это потенциальные проблемы. А вдруг мужику вздумается сказать, что я украл grin.gif двигатель с его 7ки? Вот взял, ночью приехал и снял grin.gif
ну и докажи обратное...

Не,ну понятно,у вас по другому нельзя,просто невольно сравниваю.
_Игорь_
Успеть бы воплотить эти планы до морозов...
dream-03
Надо было за 10-12 тысяч целиком машину купить (в москве реально) и снимать все что нужно и доки уже сам бы получал еще и лишние запчасти распродал. во как...
_Игорь_
dream-03, да кто ж знал как надо было...
_Игорь_
Ну что же никак не хочет работать блок питания для компьютера...
Включил сегодня. Замечательно. Теперь 12В работает замечательно, а 3.3В и 5В - пропали sad.gif
Господин поручик
Цитата
Сразу хочу вынести в отдельную колонку и сказать СПАСИБО всем тем, кто принимал в это непосредственное участие.

Алексею (AleksMaster) за краткие и реально полезные ответы со знанием этого дела на все мои вопросы касательно двигателя. Возможно, без его участия ничего бы этого и не было.

Павлу (Павлуха) за мою моральную поддержку в сложные моменты, когда я уже всё хотел бросить нафиг.

Александру (Господин Поручик) за то, что он всё знал с самого начала и всё таки сохранил завесу "тайны" над этим.

Привет, Игорь! Ну...меня благодарить-то особо не за что)) . Вот Алекс и Павлуха реально красавцы! Респект вам!
А я хочу тебе сказать спасибо за то, что наконец-то смогу заявить во всеуслышание-м1 и м2 реально-ПОЦЫ ...неуважуха им полнейшая...фиии...
Ждем продолжения! friends.gif
beriv
Прочитал всю тему, изначально машину увидел на пскар.ру, тогда особо впечатлила борода)
Все супер просто! Молодец!

Буду ждать схему управления элм. клапаном от бмв))

Считаю правильно сделал что блок оставляешь свой и навешиваешь на него нужное от инжевого. И если так подумать, считаю недорого ты инж отхватил.

По ходу дела, вопрос ради интереса - ты м1 отдал вторую часть денег?

Совет - не мучайся с бп если едет другой нормальный, время полезнее проводи. И кстати не понял - новый комп на материнки гигабайт ездит уже в машине или еще нет? если нет, то точно не заморачивайся, а если ездит то интересно увидеть корпус его:)






_Игорь_
beriv, привет!) осилил таки тему. Спасибо за комментарий!) friends.gif
Отвечу по порядку..
- схему пока время не позволяет осилить
- с м1 мы договорились, что ничего я ему больше не должен. Он расстроился, но согласился.
- компьютер дома стоит... Корпус для него пока что старый, лошадиный. В нём даже эту материнку не сразу видно.
beriv
Понял, буду ждать схему:)

А в свете последнего опыта, рекомендую сделать корпус из оргстекла на лазерном станке. Получается просто супер
_Игорь_
Корпус хочу какой нибудь готовый, чтобы переделать было не сложно, из какого-нибудь бытового прибора. Пока веду активный поиск.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 27.10.2010, 22:49) *
Корпус хочу какой нибудь готовый, чтобы переделать было не сложно, из какого-нибудь бытового прибора. Пока веду активный поиск.

Блин хоть бы дома поменять комп.,а тут в машине делают))))


Интересно ,как же будет в итоге?!
_Игорь_
Игорь, у меня у самого дома дрова стоят))) В машине комп только процентов на 20 слабее, зато потребление энергии в 9 раз меньше (в машине макс. 35Вт, а дома 300Вт в месте с монитором).
Вот какой нибудь такой китайский плеер меня устроит:

Стоит порядка 1000 рублей аналогичный. Купить, внутренности выбросить и поставить свои.
Смешно получается - целый плеер всего за 1000 руб, а только корпус для маленького ПК - от 2500 руб...

Подскажите, пожалуйста, завтра еду покупать зимние колёса на зубильных штампованных дисках (с круглыми отверстиями) и сразу хочу их поставить на проставки, во избежании поломки барабанов или зацепа за тормозные суппорта. Нужно покупать ещё и другие болты, более длинные? Проставки стандартные, такие на передних колёсах стоят, 0.5см.
Enkei
С круглыми отверстиями - самые настоящие классические диски.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU