Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Господин поручик
Игорь, привет.. Думаю-будет несложно самому сделать...резьба свежая, только что прогнатая. Бери домкрат и делай вот как на фотках. (Я знал, что сайленты нужно под нагрузкой затягивать..вот и "нагрузил")

поддомкрачиваешь сзади
под рычаг ставишь опору
_Игорь_
А потом на сход-развал?
Ощущения? Рома, машина амортизирует хорошо, на трассе не прыгает, но всё равно как то "мягко" что ли, задние амортизаторы (этой же серии) делают всё поактивнее и сами более упругие. Кажется... Крены остались всё равно пугающими. Не разбираюсь я в этом...
Enkei
Так жопа по ощущениям часто жестче морды - она сильно легче. Поэтому переднюю подвеску надо делать сильно жестче задней, с точки зрения жопометра...
_Игорь_
Никита, точно, я об этом не подумал. Машину ещё ни разу не загружал, поэтому пусть прикатается.
И враньё всё, что газомасло гораздо жёстче масла - слегка жестче только, зато работают гораздо лучше.
Может, plaza sport и правда зубодробительна, не спорю, но со сток пружинами разница минимальна.
Ролакс
А ты сзади тоже менял?
_Игорь_
Да, месяц назад.
Пружины сток, аморты те же, резинки в тягах (все).
Ролакс
перетяни,а через недельку-на развал.
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 17.10.2010, 18:50) *
... Крены остались всё равно пугающими. Не разбираюсь я в этом...

С таким высоким центром тяжести это неудивительно
Enkei
Амортизаторы нужно выбирать под пружины, а пружины под требуемую жесткость.
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 17.10.2010, 18:53) *
Так жопа .... - она сильно легче.

Откудова такие сведения? Это в переднеприводных около 60% на перед приходится, а в классике...с её оттянутым назад относительно базы кузовом ... Думаю-примерно поровну или даже жопа тяжелее
Роман Кировоград