ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ,
Enkei - фотография неудачная, но тогда было не до фотографий. Удар пришелся точно над колесом чуть ближе к двери. Ушёл пол салона под сиденьями, пол багажника, поперечная балка над мостом, оторвался и помялся порог, мост сдвинулся и помялся, потянув за собой все тяги и их крепления, небольшая складка на крыше и обе стойки задние тоже слегка смещены... К слову сказать, машина 1.5 года стояла на месте (с неё спёрли панель, ЭБУ, стартер и пр) и уже изрядно поржавела.
Серия 5, часть 2...о муд**ах...Продолжение.
В общем было уже тепло, я прыгал от счастья и уже успел на 5 мая договориться с мастером об установке двигателя в мою машину.
Через недельку двигатель
м1 достал и привёз ко мне в гараж.
Первая встреча:



Но тут оказалась мааааленькая проблемка - документы ещё не готовы.
Ну ладно, я готов подождать. Пока решал вопросы про ЭБУ, k-line адаптер и пр.
Потом
м1 взял и..
пропал. Я честно 1.5 недели каждый день по нескольку раз в день звонил на номер и никто не брал трубку.
Решено было ехать искать
м1. Я знал только его машину, то, что он работает кем то на стройке и что работает в Рыбном (городок в 20 км от города, там же и разбирали 7ку). С подругой поехали в Рыбное и (вот судьба-злодейка!) - в целом маленьком городке я нашёл этого мужика! Из его невнятной речи оставалось понять, что телефон он потерял, документы скоро будут и что ему тоже нужны деньги. Он дал мне новый номер.
Тут уже и прошёл май.
Июнь, как вы знаете, для студентов полон сессией. Ушёл в учёбу, заниматься машиной было некогда...
А в июле военные сборы на базе военной кафедры - в 37 градусов жары неделю топтали плац, бегали. Все радости армейской жизни. И июнь прошёл в ожиданиях. Понял - надо искать новый блок. И сделать надо было это сразу, кинуть мужика и т.д... Эх, моя честность... совесть не позволила, ведь
договаривались же.
И - представьте только! Судьба снова преподнесла мне сюрприз. Целиком двигатель ВАЗ-21213 с карбом, генератором и пр. за 4000!!! руб. Пробег ок. 100 тыс. Я снова прыгал от радости. Но...
На следующий день "у меня зазвонил телефон. Кто звонит? Он!".
- документы будут, - сказал
м1 на том конце трубки. Не буду описывать все перипетии этой машины, но машина оказалась зарегистрирована на другого мужика (
м2)!...
----------
--
Серия 5, часть 3...и о друзьях...Пока я мучал о двигателе 21213
AleksMaster'a и обл.ГАИ, пришлось менять планы. Ну раз документы уже в процессе, то надо заняться двигателем.
Первым делом его разобрал до поршневой:

и офигел...
Mad_Dog меня успокоил и сказал, что это лечится. Износ ЦПГ на мой взгляд минимален, все болты-винтики на двигателе родные, включая ремень генератора. Это радовало. Естественно, мне хотелось, чтобы всё было пульки-мульки и я отдал двигатель на сборку хорошему мотористу, я же не знал что куда, как чистить и каким моментом затягивать. Тот его почистил изнутри и собрал + все новые прокладки и сальники. Всего за 1500 рублей!
Попутно я вышел на
м2 и решал вопросы с ним - вот ведь мужик реальный такой, солидный, сейчас всё решит, даже мои деньги не берёт.
И через неделю
м2, как вы думаете? Пропал.....
У меня уже опустились руки, ну как же так... Вот же он, почти новенький, идеально собранный, стоит, готов уже прыгнуть под капот:

Хотелось же двигатель с родными притёртыми деталями, чтобы можно было без обкатки и пр.. Да за такие небольшие деньги.
м2 промурыжал меня часть сентября. Я снова принялся искать блок 21213, да и деньги немного появились.
Нашёл двигатель за 10 тыс.. Дорого.
Тут ко мне заглянул
Ромс. Подробнейшим образом расписал все прелести поршней ТРТ для переделки 1.3 в 1.6 и как это переделывать.
Решил идти по этому пути. Да и при своих советских номерах останусь! Нравятся они мне. Отсутствие опыта с лихвой компенсируется желанием. Во второй раз я разобрал двигатель уже за 1.5 часа.
Надеюсь, через несколько дней поршни придут (заказал уже 2 недели назад)...
P.s. Машина моя - молодец. При резком сокращении финансирования касательно двигателя (всё равно же хотел ставить другой) за всё лето она потребовала только 1л масла. Всё. Больше ничего. Заводилась, возила, ездила без планового ТО, на старом масле.
И хорошо что рассудок не позволил крутить двиг на уничтожение - ему ещё ездить и ездить.
Кто прочитал мою историю - спасибо. И большой совет - доверяйте только себе...