Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
dr.diesell
Игорь ну и я о том же нужна схема чтоб не допустить zero
поучет ИБП прочитал эту статью (a-ufa.ru/ups.html) и думаю лучше взять онлайн потому что держит постоянное напряжение на выходе вне зависимости от скачков на входе и тут родился вопрос: не будет ли скачка на выходе ибп если запустить двигатель ? А? И если не будет значит надобность во втором аккумуляторе отпадает или как.
_Игорь_
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии...
dr.diesell
Цитата(_Игорь_ @ 8.7.2011, 23:00) *
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии...

Игорь да мне эти провалы в напряжении покоя не дают при запуске движка boredom.gif и если заказывать м3-атх придется делать схему для питания второй ак. батареи, ты же про это писал если я ничего не напутал , и покупать или искать второй аккум , а если онлайн ибп стабильно выдает напряжение как пишут на сайте я указывал выше это решает мой вопрос я правда не знаю сколько он стоит или найти б/у .
Так что вот такие пироги!
Хотелось бы узнать у тебя как будет вести себя ибп онлайн при запуске ?ато мало ли че там напишут :)
_Игорь_
Обычно я встречал что из ИБП выковыривают аккумулятор и проводами цепляют к основному. При таком подключении всё равно будет выключаться при стартере.
А если использовать с аккумулятором, то всё равно нужно как-то этот аккумулятор запитывать? Или ты через инвертер 12-220 хочешь??

С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить smile.gif

Ну и вечером новая серия)
dr.diesell
Цитата(_Игорь_ @ 11.7.2011, 12:53) *
Или ты через инвертер 12-220 хочешь??

С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить smile.gif

Ну и вечером новая серия)

да да автоинвертер 12-220 smile.gif сегодня смотрел цены уфе от 600 до 1500р эт на 150вт а м3-атх или подобные ему дороговато чет если найду б/у тогда буду брать !
ждем новых серий smile.gif
_Игорь_
Вот посмотри:
БП
_Игорь_
Серия 10.
Длиною в бесконечность...

Как говорится - ничто не предвещало беды.
Но с первыми оттепелями пришел и запах бензина в салоне. Сначала я подумал, что мимо бака заправился бензин и испаряется.
К началу апреля шутки переросли в название машины "Газенвагеном" и учреждению закрытого общества токсикоманов-любителей.
В мае пришлось полностью снять обшивку багажника и начать изучение проблемы, с каждым днём запах добивал сильнее. Т.к. в продаже топливных шлангов от 07 я не нашёл, у меня стояли армированные шланги высокого давления.

Вот что было (фото с 7ка-клуба):


и


4 клапана. Углубившись в чтение форумов прихожу к выводу, что с диким запахом бензина сталкивается каждый третий владелец инжекторной 07.
Первыми пал гравитационный клапан (на фото привинчен к кузову). Запах оставался.
причем давление в баке было ого-го и он открывался как бутылка газировки - ПШШШШШШШШШШШШШШШШ.
Значит, давление нужно убрать. Долой клапан к адсорберу (на фото он рядом с колонкой). Решил заправляться 95 (блин, от него вони раза в 2 больше, но зато двигатель не детонирует).
Поездив день я убедился что давление из бака ушло, но запах остался. Странно! Ну и болт тогда. Да, именно его я заткнул в вентиляционное отверстие AIR на адсорбере.

dntknw.gif
Через день стали появляться странные стуки поплавка в бензобаке. Ну странно, за что там ему цеплять? Снял бак и понял, из 40 литрового он стал 15 литровым, его сплющило как бумажный grin.gif

Я то человек бережливый, новый бак за 3500 рублей покупать душила огромная зеленая жаба.
Поэтому сняли насос с папой, выправили бак. Получился как новый.

Отлично. Ну раз бак снят что надо сделать? Правильно, проверить, откуда он может течь. Сказано-сделано. Подключаем автокомпрессор, давление 1.5 Атм ... ХЛОП!!!

Бак приобретает форму шара)))))

В общем воздух ниоткуда не выходит.
Странно, а почему бак сплющило и воздух не входил в него? Там же двухходовой клапан и при малом давлении он должен впускать в себя воздух. Проверяем и.. Нифига. Только наружу. Внутрь воздух не идёт. Смотрю по каталогу - так это же обычный клапан для стравливания лишнего давления! То есть воздух в бак физически попасть не мог и ПШШШШШШШШШШШ было не на выдув, а на вдув! Интереснооо...

...Снова прыгаем по очереди на баке, выправляем, оставляю этот клапан задом-наперёд (на вдув), ствавим, едем...

Ну раз дальше куча текста, то становится понятно - вонь осталась.

Дальше диплом и пр, грустные шутки про газенваген и тайные гестаповские разработки на автовазе...

... Оставался только один неясный пункт - шланги армированные. Они раздувались практически в 2 раза, поэтому я купил в магазине обычные карбюраторные в качественной оплётке. Заменил (как всегда обдало бензином с ног до головы при замене, всё таки в магистрали 3 Атм давление).
Счастливый ездил целый день, проветривал бак. В 11 уже возвращался домой. Недоехав 20 метров до дома машина клюнула носом, обороты стали гулять... Я моментально понял в чём дело.
Выхожу - за машиной длинный бензиновый шлейф, в районе бака вытекает тоненькой струйкой. Открываю багажник - в бензине всё... Плавает моя одежда, инструменты... Бензин хлестал и на заднюю спинку сиденья.
Пока ликвидировал последствия ЧП, тряпкой вычерпывая бензин из багажника, надышался бензином и отравился. День отходил..

Никаких шлангов теперь, стал искать магистрали от 07. По объявлениям ничего не попалось.
Открыл Яндекс и прямо по списку магазинов обзвонил 43 (!!!, сорок три) автомобильных магазина Рязани, ни в одном даже не знают про эти трубки!
И случайно я нахожу в газете объявлений заветные запчасти с битой машины и эти трубки есть!

Пришлось ехать с другом 65 км от города:

Цена - 300 руб.

Ну и вот, прямо во дворе, без ямы, под солнцем, в вонючем багажнике пришлось прокладывать эти магистрали, раскусывать кусачками дыру...




Мои верные помощники в очереди на дозаправку:


Сейчас запах, кажется, отступил. Надеюсь, навсегда.......
Господин поручик
Игорек, привет! Так резюме какое? Шлаги воняли?
_Игорь_
Привет, Александр! Получается что так. Либо бензин как то через нити арматуры сочился (вдоль шланга эти нити), либо через 2 хомута (что очень маловероятно).
Timon07-j
обалдеть) у меня раньше тоже запах одно время был. пропал сам собой. а вентиляционная трубка у тебя не забита? (идет в пространство за лючком бензобака) или на инжовых ее нет?
Господин поручик
Тогда они должны были быть постоянно мокрые...и под ними должны быть следв потеков...странно dntknw.gif
_Игорь_
Timon07-j , теперь уже нет вентиляционной трубки, только на вдув воздуха, вентиляция через адсорбер. Просто вентиляцию делать нельзя - бензин в баке нагревается вплоть до 60..70 градусов (из-за обратки) и начинает оочень активно испаряться.

Господин поручик, сейчас вот на Нивофоруме вычитал, что у некоторых пары прорываются через шпильки крепления бензонасоса. Тоже как вариант. но сегодня от бака конкретно не воняло и в салоне тоже не чувствовалось. Мне иногда даже приходилось выходить из машины, чтобы её проветрить.....
Господин поручик
Бензин, блин, опасная штука...Особенно в чистом виде в багажнике и на сиденье. А что-бак действительно так сильно нагревается? Первый раз такое слышу.. Ну почему у этого автоваза проблемы на пустом месте?
_Игорь_
Да, нагревается.
Рабочая температура двигателя 104 градуса (у инжектора классического), весь бензин проходит через рампу (и не всем напором, а регулятором давления сливается только лишнее топливо), рампа тоже не намного холоднее всего двигателя. В пробках (а в столице они огого) если в баке остается мало бензина, ну, литров 7-10 (на лампочке), то обратка нагревается существенно, в двигатель идёт уже тёплый бензин и так по кругу.

В остальных машинах отечественных таких проблем быть не должно, т.к. у них регулятор давления топлива расположен в самом баке.

А температура кипения бензина от 60 градусов (кипят легкие фракции) skull.gif
monster62
Может поизвращаться, какой-то радиаторчик на обратку замутить и поставить мелкий вентилятор охлаждения? Типа куллера от компа. Либо продумать перенос регулятора в бак, но эт же будет дополнительный геморой.
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 12.7.2011, 0:10) *
В остальных машинах отечественных таких проблем быть не должно, т.к. у них регулятор давления топлива расположен в самом баке.

Да нет,РДТ стоит также на рампе и на ПП ,не знаю как на последних приорах 16вэ,но имею возможность наблюдать 3 авто:99,15-ка и 11-я и все с РДТ на рампе!
Enkei
РДТ в баке у 16вэ двенах, калин, приор и шнив. Остальное с РДТ на рампе. Классика вся имеет РДТ на рампе.
IGORYAN
Ну так ведь и не воняет у которых на рампе.А тут что то непонятное
Enkei
Не воняет, потому что адсорбер, и потому что трубки правильные.
Vladmontana
Хочу убрать приборы печки и пепельницу и вставить туда мафон, конечно же переделать бороду, встанет она туда, будет удобно? или бороду делать до самой приб. печки под наклоном ?
monster62
Попробую я ответить на этот вопрос. Скорей всего нет, потому что мафон упрется в радиатор печки, а если не в радиатор, то в короб с вентилятором отопителя. Ну а насчет удобства, думаю было бы удобнее.
Enkei
2107 торпеда рулит. У меня так и сделано.
_Игорь_
Vladmontana, нет, не влезет... Упрётся в воздуховоды печки (даже если получится загнуть штангу-растяжку стоек под панелью).
Есть выход - это (я не знаю как называются) - современные китайские слим магнитолы. То есть они в длину раза в 3 короче, но только flash память, естественно, диски туда не влезут. Я видел такие в продаже.
_Игорь_
Всем привет!
После контрольных поездок в 35градусную жару заявляю - запаха бензина больше нет yahoo.gif
Даже как-то непривычно, стали запахи салона появляться, с улицы травкой/соляркой икаруса/асфальтом и пр. пахнет) примитивные радости!

Собрал обшивку багажника...

Выпросил у начальника 2недельный отпуск. Так что на 1.5 - 2 недели уезжаю (не на машине).
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 15.7.2011, 22:55) *
Всем привет!
После контрольных поездок в 35градусную жару заявляю - запаха бензина больше нет yahoo.gif

Может-просто кончился?))
Давай, двигай в отпуск...отдохни от инжевых забот...) Удачи!
_Игорь_
Господин поручик, спасибо большое!
Да, забот было много. Инж инжем, а антифриз тёк так же, втягивающее работает через раз, вентилятор охлаждения вредничал) Инжектор ничего почти не поменял)
Ролакс
Цитата(_Игорь_ @ 15.7.2011, 22:44) *
Инжектор ничего почти не поменял)

Всмысле Игорь?имеется в виду-толку немного?
Timon07-j
просто видимо ожидался больший эффект))
а на самом деле инж кроме чуть большей мощности, грамотного зажигания и лучшей топливо-воздушной смеси ничего не дает, как ни странно)
Ролакс
ну тогда не буду ставить hi.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 15.7.2011, 23:47) *
Цитата(_Игорь_ @ 15.7.2011, 22:44) *
Инжектор ничего почти не поменял)

Всмысле Игорь?имеется в виду-толку немного?

Я так понял, что установка инжа не решила проблем ни с вентилем, ни со стартером. Они как были , так и есть...поэтому Игорь и написал, что ничего не поменялось...Так что, Миша-может передумаешь и поставишь таки инж?))
_Игорь_
Timon07-j, да, ты прав)

Ролакс
, плюс только в том что нет подсоса ручного..

Хотя я всё равно отремонтированный двигатель прогреваю до 50 градусов.

Никак не могу отследить - очень редко (было раза 3) залипали на 1500-2000 обороты ХХ.
Т.к. стоит адсорбер, то если сразу после движения заглушить двигатель, то он бьётся в конвульсиях (пары бензина из шланга адсорбера попадают в двигатель).
Генератор как был генератором, так и остался. Так же как и стартер и термостат. Так и ждешь от них подвоха (уж сложилось у меня такое впечатление). Цепь как шелестела, так и шелестит...
Расход бензина как был 9 литров, так и остался.
Обороты при переключении не падают, а временно зависают. Спорный момент. Если ездить медленно - то толчков вообще нет, переключения плавные. Если ехать "газ в пол" - передачи сами собой втыкаются на правильных оборотах. А если ехать на среднем режиме, то хрустят синхронизаторы. Нравятся добавочные к ХХ обороты, во время движения на нейтралке обороты ХХ + 300, т.е. 1140. Много нюансов разных...

Что нравится - это можно посмотреть все характеристики впрыска на мониторе компьютера. Но он не показывает какой клапан стучит и пр... Так же для меня непонятно и вообще непонятно - ЭБУ не знает сколько бензина в баке! Поэтому никаких прогнозов о пробеге тоже нет.

Нравится ещё что нажал газ - и поехал. Никаких провалов на холодной машине (хотя на Солексе вроде тоже так).

Короче так. Карбюратор Озон для меня был черным ящиком (непонятной железякой), а КСЗ трамблер - местом крепления проводов. Жутко раздражало что плавали ХХ и вообще всё плавало.
Теперь для меня инжекторная система тот же черный ящик, но в ней я понимаю больше, обслуживать мне её проще. Плюсов много больше чем минусов.

За те деньги, что вышло у меня - я крайне доволен.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 15.7.2011, 23:07) *
Так что, Миша-может передумаешь и поставишь таки инж?))

Саня,Игорь,не раз уж решил-то не буду ставить.Теперь деньги на инж куда то в другое место пущу))
Timon07-j
ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр grin.gif ) и в принципе устраивает. если ехать на первой камере пока не прогрелась - то и не дергается. а потом топи сколько хочешь))
в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь)
хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку.
все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится)))
_Игорь_
А, ну ещё в -20 заводится и дальше не глохнет, да, это заметный плюс.

Я зимой не ездил раньше, как карб себя бы повел тоже сказать не могу.

Timon07-j, а у меня в максимальных режимах чувствуется, что распредвал душит двигатель и после 4500 он уже не так охотно едет.
Timon07-j
у меня это после 5,5-6
самая низкая температура в которую заводилась -25. в -30 не получилось. аккумулятор слабый. да и с новым бы не завелась скорее всего)
IGORYAN
Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже grin.gif ИМХО Карбон с его сопутствующими коллегами- очень не стабильная "субстанция",в печь его!)))
Timon07-j
ну в печь не в печь, каждый вариант имеет право на жизнь)
я и на том и на том ездил, так что знаю о чем говорю)
Enkei
Тимон, а кто не ездил? =)
Herokilah
Цитата(IGORYAN @ 16.7.2011, 1:31) *
Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже grin.gif ИМХО Карбон с его сопутствующими коллегами- очень не стабильная "субстанция",в печь его!)))


Зато карб щипит при работе))) grin.gif Что добавляет спартивнасти при пиленой кастрюле))
Enkei
Что, у двигателя кроме параметров "мощность" и "крутящий момент" появился еще один, "спартивность" ? rofl.gif
yanizz
Цитата(Herokilah @ 16.7.2011, 8:44) *
Зато карб щипит при работе))) grin.gif Что добавляет спартивнасти при пиленой кастрюле))

Мой шипит даже на не пиленой) И на ХХ посвистывает)
Поеду поспрашиваю, скоко выльется инъектор...
Хотя я сторонник карба и правильного зажигания)
Ролакс
Выльется немало,Ян,тем более у нас.Я уже придумал что купить-литье)
Timon07-j
да, хорошие диски не помешали бы))) розовая мечта дороговата, так что 13-я ковка в ближайших планах))
Кит, я имел ввиду - постоянно, на личной машине. пару раз не считается))
Enkei
Тимон, как бы, это... я учился на впрысковой 2114, я ездил на впрысковой 2111 время от времени, я сейчас довольно часто на впрысковой японке езжу, и вот теперь мое собственное ведро стало впрысковым моими же руками. Еще уточнения? grin.gif
_Игорь_
Только вернулся домой.
Выпросил на тест-драйв у одногруппника 1.6 карбюраторную классику с БСЗ. Впечатления странные.
Отзывчивость на газ выше, машина следует моментально за газом. Обороты падают тоже сразу до ХХ. По мощности примерно то же самое, разгон аналогичный по ощущениям, вместе на разгон не ездили - негде, тормозит двигателем точно так же... По разгонной динамике разницы можно сказать - нет.
Из плюсов у меня намного более легкая педаль газа, плавные переключения передач (я уже в принципе забыл что такое пере- и подгазовка), отсутствие подсоса и... всё.
Из плюсов карбюратора - точное следование за газом. На сколько нажал - настолько поехал.

p.s. нет, по разгонной динамике разница всё же есть, примерно в 2 секунды. У меня 13..13.5 секунд, у одногруппника 15 с лишним. Тут СЖ и 95ый бензин решили в мою пользу.
monster62
А карб какой? У одногрупня то. А то ж всех характеристик не углядеть...

P.S. Я за механику, она надежнее всяких мозгов электронных.
Cash
Цитата(Timon07-j @ 16.7.2011, 0:37) *
ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр grin.gif ) и в принципе устраивает. если ехать на первой камере пока не прогрелась - то и не дергается. а потом топи сколько хочешь))
в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь)
хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку.
все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится)))


Поставь МПСЗ и с зажиганием все станет хорошо !

Поставишь нужный тебе угол какой хочешь !!!
Enkei
Могу продать МПСЗ...
cergnat
Может есть у кого размеры центральной консоли, которую _Игорь_ делал на 2ой странице форума? Поделитесь пожалуйста
urcda
Игорь привет!
Как обстоят дела с климат контролем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU