IGORYAN
29.10.2010, 17:30
У меня задние литые с проставками этими 5мм,я болты не покупал так и оставил литьевые.Мое ИМХО стандартных хватит!
_Игорь_
29.10.2010, 17:37
Никита, разве зубильных таких не было? Там же другой вылет? К сожалению интернет настолько тупит, что что-то внятное я найти не могу...
У зубильных отверстия вытянутые сильно и их 6 штук. Это о зубильных 13 радиуса. Зубильные 14 радиуса с круглыми дырками, встают отлично хоть без проставок вообще, они ни за что не цепляют. У меня зимняя резина на таких, от десятки в наследство остались.
IGORYAN
29.10.2010, 18:31
Чо гадать то. Покупай. Примеришь потом. Встанут - слава йайцам. Не встанут - еще проставки воткни. И так пока не встанут. А они никуда не денутся...
_Игорь_
29.10.2010, 21:03
Спасибо, значит, на месте и примерю.
2108 моторчик отопителя сегодня весь день работал хорошо, а вечером взял и не включился... завтра придётся разбирать((
Контакты в кнопке проверь сначала...
_Игорь_
29.10.2010, 21:13
Никит
Пока полчаса толкался в пробке, успел полностью вынуть блок управления от ШНивы, отсоединить климат, подключить напрямую массу от прикуривателя... Напряжение моторчик потребляет исправно, ток такой, что клеммы друг с другом спаиваются. Потом отцепил короб печки с двух дальних скоб (тоже на ходу)), чтобы исключить цепляние моторчика печкой... Но снова тишина...
IGORYAN
29.10.2010, 21:17
А ты моторчик только ставил,или с турбинкой?Может пропустил конечно

....
Прямо виртуоз,на ходу авто чинишь)))
_Игорь_
29.10.2010, 21:22
Только моторчик. Про турбинку я не догадался тогда. Сдохнет ещё раз - поставлю с турбинкой. Там и до рециркуляции совсем недалеко)
IGORYAN
29.10.2010, 21:23
Цитата(_Игорь_ @ 29.10.2010, 22:22)

Только моторчик. Про турбинку я не догадался тогда. Сдохнет ещё раз - поставлю с турбинкой. Там и до рециркуляции совсем недалеко)
А дальше и кондей не загорами))
_Игорь_
29.10.2010, 21:35
Всё упирается в $...
_Игорь_
30.10.2010, 19:08
Сегодня пришлось разбирать всю панель.
15 минут и Я разбираюсь в поломке:

Обалдеть, не крутится даже с пассатижами. Заклинил...
Пришлось снимать его полностью. Снял шайбу ограничительную, что
сверху моторчика.

А вот и причина поломки. Эта шайба (чтобы якорь сидел на месте) сточилась почти полностью, стружка от неё попала во втулку (или подшипник, я так и не понял, что там внутри) и мотор со временем заклинил...
Закапал масла, прокрутил, погонял на оборотах. Моторчик очухался.
Отсюда я делаю
предварительные выводы: моторчик отопителя 2108 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в вертикальном расположении печки классики. Если через полгода опять заклинит, я приму это как окончательный вывод... Хотя по внешнему виду особой конструктивной разницы между моторчиками 01 и 08 не обнаружил.
Попутно поместил более удобно терморезистор, может, это повысит точность работы климат-контроля:

Опробовал в работе Windows7:

Потерял парочку заглушек на саморезы, с горя посмотрел 2 серии Клиники:

Хотел попробовать интернет в работе, да в гараже слабый приём, только аська и виджет погоды смогли прогрузиться.
Вот общий вид консоли и моего салона (без ковриков):

Оказывается, в машине столько невидимой глазу пыли)))
dream-03
30.10.2010, 19:43
Салон супер!
Поменяй обшивку на дверях, портит вид. Как вариант из карпета
IGORYAN
30.10.2010, 20:34
Значит моторчик 2108 не чем не отличается от 06?Может быстрей крутиться?
_Игорь_
30.10.2010, 23:19
Разница есть, по оборотам тем более. Я имею в виду вот что - щётки и там и там одинаковые, втулки похожие, шайбы, скобы... Размеры разные... И мощности.
Установка моторчикаdream-03, привет. Ты в Рязани был?)
Обшивки я хотел сделать как и центральную консоль, в таком же стиле, где-то даже эскизы выкладывал.. Военная кафедра помешала.
Это всё же случилось!!!!!!!!!
Павлуха , скептически посмотрев на моё творчество в блоке питания (по поводу коряво припаянной 12В линии), сверив то, что в блоке с его схемой, практически моментально нашёл и исправил ошибку

Я заизолировал то, что не нужно было. И успешно про это забыл...
Дальше тесты уже на машине:

Материнку даже не видно..

Максимальное потребление компьютера при загрузке:

Великовато, но уже в пределах поставленных мною рамок. Думаю, КПД блока питания маловат.
Творческий беспорядок:

Пора подсоединять интернет)
Крутота

А когда в мини корпус внедрять бум?
dream-03
31.10.2010, 10:48
Был. Только то что хотел не делал. Просто у тещи на блинах и домой.
Деревня Турлатово может знаешь такую.
vitalii777
31.10.2010, 13:05
Шикарно)) вот что значит руки у человека ростут откуда надо!! Я тоже долго думал, как подключить БП компа к штатным 12В. Помоги, расскажи как подключил или скинь схему подключения. Заранее спасибо.
А на счет корпуса его можно самому сделать из фанеры и сверху орг стеклом накрыть, внутри подсветочку и айс)
DoodLez
31.10.2010, 17:18
привет
Маньяк (в хорошем смысле)

слушай а где ты нашел статью про переделку 1.3 в 1.6??? МОжеш кинуть ссыль в личку???
В общем что имеем... Вышел из строя новый жёсткий диск на 250гб. Даже и 100 часов не отработал...
Intel из машины изъят. По крайней мере до появления нормального блока питания или выяснения причин сбоя..
Очень обидно, эквивалентно 70 л. бензина...
Единственное, что радует - пришедшая сегодня посылка из Харькова:

alexey-leontyev2008
2.11.2010, 22:10
Цитата(_Игорь_ @ 2.11.2010, 22:52)

В общем что имеем... Вышел из строя новый жёсткий диск на 250гб. Даже и 100 часов не отработал...
Intel из машины изъят. По крайней мере до появления нормального блока питания или выяснения причин сбоя..
Очень обидно, эквивалентно 70 л. бензина...
Единственное, что радует - пришедшая сегодня посылка из Харькова:


Прикольная посылка, тока чо поршень какой странный? Слово Sports на коробке имеет к этому отношение?
VAZAN164
2.11.2010, 22:13
Тоже интересно посмотреть схему на 12 вольт))
VAZAN164, нет в наличии полной схемы... Боюсь, повторить её будет очень сложно. Павлуха это легко может подтвердить) Сделаю как нибудь, но не сейчас...
alexey-leontyev2008, поршни ТРТ со смещенным на 7мм пальцем, для переделки 1.3 в 1.6...
а гарантия как же ?
alexey-leontyev2008
2.11.2010, 22:26
Цитата(_Игорь_ @ 2.11.2010, 23:23)

VAZAN164, нет в наличии полной схемы... Боюсь, повторить её будет очень сложно. Павлуха это легко может подтвердить) Сделаю как нибудь, но не сейчас...
alexey-leontyev2008, поршни ТРТ со смещенным на 7мм пальцем, для переделки 1.3 в 1.6...
Прикольно, а по чем сей чудо? А у тебя в городе этого не продают, доставка наверно дорого обошлась
NeonKIR, покупал через знакомого со скидкой в 30% в обход магазина... Один раз мне уже жёсткий этот обменяли, второй раз просить не буду...
alexey-leontyev2008, доставка с Украины 604 руб. Сами поршни 1000 рублей...
На Южке эти же продаются за 2500...4000 руб.
alexey-leontyev2008
2.11.2010, 22:42
Цитата(_Игорь_ @ 2.11.2010, 23:34)

NeonKIR, покупал через знакомого со скидкой в 30% в обход магазина... Один раз мне уже жёсткий этот обменяли, второй раз просить не буду...
alexey-leontyev2008, доставка с Украины 604 руб. Сами поршни 1000 рублей...
На Южке эти же продаются за 2500...4000 руб.
Ну нихрена себе какая разница, теперь через интернет покупать и через почту доставлять дешевле, чем у барыг
alexey-leontyev2008, причём сервис мне понравился - позвонил заказать, мужчина на том конце провода всё записал, выслал СМС со всеми данными. Сходил на почту, оплатил денежный перевод. На складе таких поршней не оказалось. Через недельку позвонил, сказали, что их сделали и отправили + ещё СМС прислали с номером посылки и я по Почте России мог посмотреть, где посылка. Правда, некогда было, так и не посмотрел)
Бизнес по-русски: прибыль меньше 100% - не прибыль.
Цитата(VAZAN164 @ 2.11.2010, 23:13)

Тоже интересно посмотреть схему на 12 вольт))
Боюсь схемы мало будет,тут целый тех.процесс выкладывать надо,от печатной платы,до техники намотки трансов.Так что повторить это просто так не получится,это нереально))).
alexey-leontyev2008
2.11.2010, 23:00
Цитата(_Игорь_ @ 2.11.2010, 23:49)

alexey-leontyev2008, причём сервис мне понравился - позвонил заказать, мужчина на том конце провода всё записал, выслал СМС со всеми данными. Сходил на почту, оплатил денежный перевод. На складе таких поршней не оказалось. Через недельку позвонил, сказали, что их сделали и отправили + ещё СМС прислали с номером посылки и я по Почте России мог посмотреть, где посылка. Правда, некогда было, так и не посмотрел)
Бизнес по-русски: прибыль меньше 100% - не прибыль.
Про бизнес- эт точно.
Я евро ручки через нет заказывал, т.к. к нам в город на шестерки их не возят, потому что машин таких мало, и в основном на них деданы катаются, а пятерок, четверок, и семерок завались. В общем у нас шестерка, ассоциируется с ржавым корытом, которым управляет дед. Ну дак вот про заказ: пришел через 2 недели (из самарской обл.), оплатил на почте при получении. смс подтверждение с номером посылки тоже было (за посылкой следил), причем еще и на эл. почту. Сервисом доволен, только БОЛЬШИЕ вещи не выгодно отсылать.
Сочувствую о ранней кончине жесткого

....
Поршни действительно интересные.А выборки для клапанов зачем,есть опасность загиба клопов?
Я так понимаю, эти выборки нужны для того, чтобы СЖ не изменялась.
Хотя у нас колено 2101 - 66 мм, колено 2103 - 80 мм ход. Разница как раз эти 7 мм = (80-66)/2...
Надо у мотористов нашего форума спрашивать.
Да, Игорь.. Читаю статьи по ремонту. Прозванивать надо...
Выточки именно для клопов. Я думаю, каждый из нас мечтал бы чтобы у него стояли поршня с выточками на черный день. Клапана не загнет даже если ваще цепь забыть поставить.
А насчет смещения пальца ты очень даже прав. Это именно разница в ходе на пополам. У тебя же шатуны прежней длины остаются, а ход меняется. Если бы ты поставил обычные поршня, то вместо недохода в 1мм ты получил бы "переход" в 6мм. А это удар поршнем по башке со всеми вытекающими. А такими поршнями мы это компенсируем. И не надо быть особо грамотным чтобы это понимать...
З.Ы. А зачем надо чтобы СЖ не менялась? У тебя есть отличный шанс поменять ее в большую и лучшую сторону... я своим воспользовался, сейчас у меня СЖ около 9,2 должна быть если я нигде не ошибся... делай 9,5, как на инжевых Нивах. Больше толка будет.
Так за счет этих выборок СЖ уменьшается,увеличивается объем камеры сгорания
За счет выборок - да, уменьшается. Но СЖ - это вообще то отношение полного объема к объему КС. Полный объем у нас увеличивается на 23 процента, как ты думаешь, увеличится ли СЖ или эти выточки скомпенсируют лишних 75кубиков на цилиндр?
В поршнях выточено 10.5 см3. По калькулятору на kartuning'е
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 10.5 куб.см
недоход поршня: 1 мм
объем камеры в ГБЦ: 30 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см
Результат
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 8.68:1
И снова озадачился...
С поршнями ТРТ можно установить плавающий палец. Нужное ли это усовершенствование?..
AleksMaster
5.11.2010, 19:54
Цитата(_Игорь_ @ 3.11.2010, 22:16)

В поршнях выточено 10.5 см3. По калькулятору на kartuning'е
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 10.5 куб.см
недоход поршня: 1 мм
объем камеры в ГБЦ: 30 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см
Результат
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 8.68:1
И снова озадачился...
С поршнями ТРТ можно установить плавающий палец. Нужное ли это усовершенствование?..
Откуда взялся недоход ? Сж маленькая пили блок .
Странный какой то расчет получился... Оченно неправдоподобный какой то. Если на 1.6 у тебя СЖ 8.6, то что ж тогда при 1.3 то было?
Если не ошибаюсь, ты с объемом камеры в ГБЦ напутал - он у ГБЦ 21011 вродь 36см2. 30см2 у 21213. Что делает картину еще более странной...
____________
Глянул профильную тему. В
этом посте(АлексМастеру очередной респект) содержатся данные, по которым расчет становится правдивым или хотя бы не имеет очевидной неточности...
Твоя СЖ получается при расчете равной 9.61, что в общем то есть хорошо.
ход поршня: 80.0 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 3 см3
недоход поршня: 0.1мм
объем камеры в ГБЦ: 36см3
прокладка: 6.5см3
У меня получилось 9.25. Что то наподобие и ожидалось...
AleksMaster
6.11.2010, 16:18
Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 6:46)

Странный какой то расчет получился... Оченно неправдоподобный какой то. Если на 1.6 у тебя СЖ 8.6, то что ж тогда при 1.3 то было?
Если не ошибаюсь, ты с объемом камеры в ГБЦ напутал - он у ГБЦ 21011 вродь 36см2. 30см2 у 21213. Что делает картину еще более странной...
____________
Глянул профильную тему. В
этом посте(АлексМастеру очередной респект) содержатся данные, по которым расчет становится правдивым или хотя бы не имеет очевидной неточности...
Твоя СЖ получается при расчете равной 9.61, что в общем то есть хорошо.
ход поршня: 80.0 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 3 см3
недоход поршня: 0.1мм
объем камеры в ГБЦ: 36см3
прокладка: 6.5см3
У меня получилось 9.25. Что то наподобие и ожидалось...
У ТРТных поршней большой объём !!! вроде как он 12см3 аж намерил!!!!
У ГБЦ 01,011 объём КС 33.2см3
мне непонятно уткуда недоход взялся?
12см2 в одном поршне? Слабовато как то верится... тем более в пятерочных поршнях(которые тож с выточкой под клапана) вроде 3см2 всего.
Недоход в 0.1мм из твоих же данных по ссылке взял.
AleksMaster, видимо, я не то за исходные данные взял. Летом, помнится, ты мне насчитал что то около 9.2. А я на форуме ошибочно нашёл, что недоход 1мм. Моя ошибка...
Теперь вот 0.1 мм, что больше похоже на истину... ГБЦ будут 21214, там КС 30.0см3
Enkei, ради чистоты эксперимента завтра вечером приеду домой и пролью поршни. Но копейководы про 12см3 говорили.
AleksMaster
6.11.2010, 22:45
Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 18:06)

12см2 в одном поршне? Слабовато как то верится... тем более в пятерочных поршнях(которые тож с выточкой под клапана) вроде 3см2 всего.
Недоход в 0.1мм из твоих же данных по ссылке взял.
там ещё лужа присмотрись и выточки глубже !
0.1 всё верно!
Вообщем СЖ 9.5 у тебя !!!
Сама по себе лужа то вродь немного вмещает?
Насчет глубже ничего не скажу, ни те ни другие в руках не держал.
AleksMaster
6.11.2010, 23:52
Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 23:12)

Сама по себе лужа то вродь немного вмещает?
Насчет глубже ничего не скажу, ни те ни другие в руках не держал.
ну на 06 поршнях лужа похожая вмещает 1.7см3
Привет народ, а до какого обЪёма можно росточить троешны двиг?
krek - вот, читай:
Увеличение объёма моторов ВАЗПролил я поршни. Правда, спирта не нашёл, только водой. Так и есть, около 12 см3 вошло в проточки и лужу, поверхностоное натяжение воды на глаз исключил)
Итак, медленно, но верно продвигаемся дальше.
Сегодня были освоены очередные 2740 бюджета:
- Радиатор Luzar ВАЗ-21074 inj [1150 руб.]

- Кольца НБК-LADA [750 руб.]
- Выжимной подшипник HOLA [250 руб.]
- Комплект прокладок ПАК-Авто [100 руб.]
- Пальцы поршневые, класс А [200 руб.]
- Подушки двигателя Ресурс [200 руб.]
- Сальники КПП + ДВС elring [120 руб.]

Надеюсь, кольца будут хорошие. Говорят, что оригинал АвтоВАЗа)
Осталось узнать какие нужны вкладыши...
Mahle -говорят норм кольца,не знаю правда иль нет,но то что их делают немцы уже плюс.
Mahle и вот те, что купил - стояли одинаково)
Будем проводить ресурсные испытания...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.