Полная версия этой страницы:
Просто Ваз-21063i
_Игорь_
13.11.2010, 21:24
Серия 6 часть 1Теперь пешком по асфальту...Сегодня был продуктивный день)
Сначала отмыл машину от осенней грязи:

Потом поменял колёса на зимние:

Как, машине идёт черный цвет колёс?
Заодно нашёл, где и за что задевала пружина передней подвески. За рычаг:

Наконец-то я избавился от этой идиотской резины

:

А потом начался процесс извлечения пламенного мотора:

Сейчас поем и опишу процесс...
_Игорь_
13.11.2010, 23:39
Серия 6 часть 2Продолжение...
Немного пыльно:

Насос "Пекар" - это сила! Оставшиеся 4-5 литров из бака скачал за 2 минуты! Эх, жаль с ним расставаться, такой крутой))
Снял распредвал - а там рокера в задирах
Стало понятно, почему не получалось нормально выставить клапана по щупу... Распред, соответственно, тоже не гладкий...
Башмак резиновый

и за примерно 7-8 тыс. км стёрся "в ноль":

А вот и виновник дребезга в двигателе:

Успокоитель цепи сорвало.. Куски и ошмётки пластмассы с него разлетелись по всему двигателю...

То, что от него осталось на ГБЦ:

Клапана вроде бы с хорошим нагаром:

Завтра продолжу...
Еще одним сам себе мотористом в клубе больше =) Велкам

Разбитый успокоитель - верный сигнал к замене цепи, звезд, установке автонатяжителя... советую так и сделать раз уж залез.
Напомни-ка,ты ставишь инжевое двигло целиком или только собственно инж?
_Игорь_
14.11.2010, 10:27
Enkei,

Глаза боятся, руки делают!
В связи с отсутствием документов на инж буду руководствоваться формулой (21011 + 21067)/2 = инжектор.
Цепь, звёзды - не так давно менялись, так что надеюсь они ещё послужат...
_Игорь_
14.11.2010, 20:26
Серия 6 часть 3НеотвертимоУжасно же инженеры придумали крепление КПП к двигателю! Два верхних болта с заводскими проушинами не хотели сдаваться.. Но мы их победили...


Маслонасос был забит всяким шлаком (жаль, пока фотографировал - он уже отвалился...):

В поддоне были обнаружены новые запчасти

:

Собственно, вот и всё:

И теперь неизвестно когда собирать))
IGORYAN
14.11.2010, 20:29
Не чего себе какой осадок.Что это за жижа?
Цитата(_Игорь_ @ 14.11.2010, 10:27)

Enkei,

Глаза боятся, руки делают!
В связи с отсутствием документов на инж буду руководствоваться формулой (21011 + 21067)/2 = инжектор.
Цепь, звёзды - не так давно менялись, так что надеюсь они ещё послужат...
А с чего тогда успокоитель сорвало? Натяжитель какой стоит?
Движок промой как только можешь, лучше под давлением, и масла нормального залей. На фото - капец.
Саня Курган
14.11.2010, 20:33
Удачи тебе с ремонтом!
Роман Кировоград
14.11.2010, 20:35
Что за масло такое лили, по цвету даже на отработку не похоже.)
_Игорь_
14.11.2010, 20:44
IGORYAN, шмотки всякой рвани - это части башмака и успокоителя...
Осадок на дне поддона такого непонятного цвета... Кстати, само масло по запаху и по вязкости (на разрыв капельки между пальцами) было ещё вполне ничего...
Enkei, я уже не помню какой фирмы был натяжитель, но он был резиновый (?).. Я думал что должен быть пластмассовый...
Selmer, спасибо... Ремонт будет капитальный)
ROMAN KIROVOGRAD, это Shell HELUX Ultra минералка после 2 лет и пробега в 14-15 тысяч км, до него гов..ый Лукойл был.
The_GAME
14.11.2010, 20:54
УХ ЁПТ !!!!! Че это за фигня в движке??? Это же не масло......Хотя когда я разбирал другану его 5ку у него вместо масла при сливе , на меня вылилось литров 10 бензача с маслом.Я был в Шоке))).
Даеш капремонт движки!!!!!! У мну на DONBASSе Кап ремонт обошелся в 850грн.Эт с учетом запчастей и расточки блока и колена, С учетом шо разбирал и собирал Я....
_Игорь_
14.11.2010, 21:23
The_GAME, само масло обычное чёрное, а это хрень какая-то...
Пока не могу сказать во сколько мне обойдётся переборка... Это с поршнями новыми под рем.размер? Совсем бюджетно таки...
UPD:
Как верно подметил Павлуха - в поддоне эмульсия...
Я особо не придел этому значения, а ведь в ГБЦ на масле плавало несколько капелек тосола... Значит, тосол сочился в двигатель и/или попал туда до смены прокладки ГБЦ (из-под неё гнало масло)...
Господин поручик
14.11.2010, 22:18
Игорь, привет! Похоже, ты себе вторую профессию на запас приобретаешь...вдобавок к красному диплому
_Игорь_
14.11.2010, 22:24
Саша, возможно и так)
Только именно на данный момент я в волоске от красного диплома.. Или в волоске от его неполучения!
Я уже расслабился и готов был получать свои 4ки, а тут приходит зав.каф и говорит - получишь все 5ки за сессию, средний бал >4.75 и красный диплом твой!
Теперь вот дилемма) Чем заниматься... Машиной или экзаменами...
Господин поручик
14.11.2010, 22:30
Цитата(_Игорь_ @ 14.11.2010, 22:24)

Теперь вот дилемма) Чем заниматься... Машиной или экзаменами...
Шанс заработать красный диплом всего лишь один раз выпадает... Не упускай его
Цитата(_Игорь_ @ 14.11.2010, 20:23)

The_GAME, само масло обычное чёрное, а это хрень какая-то...
Пока не могу сказать во сколько мне обойдётся переборка... Это с поршнями новыми под рем.размер? Совсем бюджетно таки...
UPD:
Как верно подметил Павлуха - в поддоне эмульсия...
Я особо не придел этому значения, а ведь в ГБЦ на масле плавало несколько капелек тосола... Значит, тосол сочился в двигатель и/или попал туда до смены прокладки ГБЦ (из-под неё гнало масло)...
Все верно,эмульсия и есть.. она именно такого цвета.Повезло,что вовремя двиг расколол,дальше было б намного хуже.
Kardinal
14.11.2010, 23:28
Привет Игорек!
Удачи с ремонтом!!! работы много предстоит....
Поручик правильно говорит, машина подождет!
Без красного диплома к машине не подходи ;)
_Игорь_
14.11.2010, 23:57
Привет, Юра)
Да, спешить не будем, по выходным да по свободным дням собирать...
С утра значит займусь учёбой, буду проектировать систему слежения и управления стабилизированной платформой с видеокамерой... Курсовая связана с нашлемной системой в задаче сопровождения объектов, у лётчиков такие в шлем встроены...
Господин поручик
15.11.2010, 0:25
стаб. платформа с камерой...Это такие ГУГЛЬ использует для съемок ландшафта?
Не знаю)
Я знаю такие стоят на МИ-28, Ка-50/Ка-52 боевых вертолётах, на некоторых самолётах прошлого поколения. У нас, естественно, масштаб не тот и лабораторная установка не такая современная, но общие принципы понять можно)
Натяжитель и башмак натяжителя - несколько все же разные вещи... Натяжитель бывает исключительно металлическим

А так согласен со всеми - без красного диплома к машине ни ногой =)
_Игорь_
19.11.2010, 16:14
Наконец-то пришла долгожданная посылка из Америки...

Осталось найти жёсткий...
А что за девайс?
Как там диплом?
_Игорь_
19.11.2010, 18:00
Никита, это девайс - блок питания M3-atx для компьютера в машину, 160W.
Диплом летом, а сейчас сдача курсовых и сессия на подходе. Готовлюсь сижу))
Сегодня последний звонок
Цитата(_Игорь_ @ 19.11.2010, 18:00)

Никита, это девайс - блок питания M3-atx для компьютера в машину, 160W.
Сколько вместе с доставкой если не секрет?
Чет он слабый какой то на вид... а охлаждение как?
_Игорь_
20.11.2010, 20:01
KOTT, не секрет, около 69$ c доставкой на почту.
Никит, он в детстве мало кушал и много болел)))) Это DC-DC (из постоянного напряжения в постоянное) преобразователь с высоким КПД, >95%, поэтому потери маленькие и охлаждение на требуется.
Есть несколько режимов работы, например, как UPS. Я пока не разбирался, некогда. Но, думаю. с ним то мы подружимся!
Сегодня, отойдя от последнего звонка, съездили в гараж.
До конца разобрал инж. двигатель, потом рассортировали запчасти на "нужные" и "уже нет":

Отмыли двигатель, теперь остается его только расточить и можно собирать...
IGORYAN
20.11.2010, 22:13
Где нужные,где не нужные(на фото)?
Млин, везет же некоторым... кстати, расскажешь потом, как гаевня ваша относится к переоборудованию 21063 в 21067...
Игорь, на первом фото всё нужное)) только поршни не нужны, я их сегодня не смог отковырять...
А вот эта куча запчастей, которые остаются. Фото смазал...:
Остались блок 21067 с поддоном и пр, ГБЦ 21011 со сток распредом и начинкой, коленвал 2101, новый трамблер, старые генератор, помпа, шестеренки там всякие, 8 шт поршней 79,0.Никит, а сколько я нервов с документами потратил... Честно - я бы лучше купил другой двигатель за 13 тысяч (было и такое предложение) С ДОКУМЕНТАМИ и без проблем.
Я на один бензин на поездки и разговоры по телефону с хозяином не меньше 1300 руб потратил.
ГАИ относится... Эээ... Не знаю))) В идеале надо новый ПТС получать, новые номера и пр. Не хочу, пока пусть будет как есть. Не думаю, что у меня будут отнимать на улице машину, а ТО... А что ТО?))))
Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2010, 0:37)

Никит, а сколько я нервов с документами потратил... Честно - я бы лучше купил другой двигатель за 13 тысяч (было и такое предложение) С ДОКУМЕНТАМИ и без проблем.
Я на один бензин на поездки и разговоры по телефону с хозяином не меньше 1300 руб потратил.
ГАИ относится... Эээ... Не знаю))) В идеале надо новый ПТС получать, новые номера и пр. Не хочу, пока пусть будет как есть. Не думаю, что у меня будут отнимать на улице машину, а ТО... А что ТО?))))
Помню и верю. Но инж же стоит того =)
Вот что меня и остановило в свое время. Новый ПТС, новые номера...
На улице то конечно не отнимут, а вот на трассе могут возникнуть вопросы, насколько я в курсе...
А что ТО? =))))))
_Игорь_
21.11.2010, 11:34
А ТО у меня среди знакомых никто честно не проходил...
Не мне объяснять)
Всё, пошёл выковыривать педаль газа и чистить подкапотное.
_Игорь_
21.11.2010, 16:44
За 3 часа сегодня так почти ничего и не сделал. Отмыл частично левый лонжерон, еле еле отковырял старую педаль газа вместе с тягой... Кто же такой изврат то придумал? Минусую рейтинг конструкторов.
Думаю, пока есть возможность, шумкой снизу проклеить надКППшное пространство... Осталось определиться какую покупать.
Господин поручик
21.11.2010, 22:10
Игорь, еще раз привет! Завидую белой завистью-гараж...с освещением...мммм

Можно разложить детальки...инструмент.... Эхх.
Я вот про педаль недопонял-ты ж движок снял, а почему с педалью так долго копался?
_Игорь_
21.11.2010, 23:06
Да, гараж это хорошо. Я рад такому... Далековато он от дома, 50 мин добирался сегодня туда.
У меня вместо двигателя КПП висит на тросике ручника, в этих проводах запуталась. Никак с моей панелью не получалось снять накладку педали без жертв. Потом плюнул, отогнул педаль.
По московским меркам гараж будет стоить как у нас квартира...
Andrey-012
24.11.2010, 1:28
Привет) Прочитал всю тему. Машинка очень понравилась,особенно проделанные доработки. Отличная идея, и её воплощение на счёт компьютера в машине. У самого возникали такие мысли, как только появилась машина, но упёрлось всё в сенсорный монитор. Хорошая идея со светодиодными фонарями.
Удачи тебе в ремонте и дальнейших доработках.
_Игорь_
24.11.2010, 19:45
Привет, Андрей) круто, столько всего прочитать!..
Спасибо за отзыв о машинке... Стараюсь быть на своем уровне.
Погода вообще ужас - ливень, ветер. С другом тащили блок двигателя, все промокли и замерзли...
Очередные траты - забрал сегодня двигатель с расточки.
Итого:
- расточка + хонинговка до 79.4 (800 руб)
- шлифовка коленвала до -0.25 по кругу (800 руб)
- чистка каналов коленвала с выемкой заглушек (400 руб чистка + 10 руб заглушки)
- шлифовка задней части коленвала под сальник (100 руб)
- мойка блока от стружки под высоким давлением (150 руб)
- вкладыши заволжские -0.25 по кругу (120 руб шатунные + 150 руб коренные)
- полукольца номинальные (35 руб)
Грязи в коленвале было столько, сколько в поддоне не было, хозяин инж. двигателя

экономил на масле.
Осталось купить вкладыш вала привода вспомогательных агрегатов (так и не понял, почему его называют поросёнком!).
В понедельник будем собирать низ двигателя. А пока буду чистить под капотом.
Как же мне это понравилось - VW Golf...


Идеально........... Хочу так.......
Эт какой то из старых моделей,в новые и заглянуть страшно))Но зато новый по состоянию.
Удачи со сборкой!
Цитата
(так и не понял, почему его называют поросёнком!).
Потому что когда на него смотришь спереди, напоминает пятачёк)))
Не, потому что он хрюкает когда изношен. Вот свинья...

А"пятак" и на распредвале такой же. Его ж так не кличут =)
_Игорь_
24.11.2010, 22:10
Никит, а мне сегодня не один из продавцов так и не ответил. Типа, поросёнок он и в Африке поросёнок, эт как в байке про обезьян, "потому что здесь так заведено".
Пойду завтра значит с бензобаком заниматься...
Andrey-012
24.11.2010, 22:45
Цитата(_Игорь_ @ 24.11.2010, 22:10)

Пойду завтра значит с бензобаком заниматься...
Хочешь в бензобак врезать электробензонасос?
Возможно я чтото и пропустил. Во сколько обошёлся тебе инжекторный двиг?
_Игорь_
24.11.2010, 22:59
5500 + нереальная куча нервов и попутно потраченных денег (на телефонные разговоры и бензин).
Бак есть инжекторный... Поменять надо, да разобраться со всеми этими клапанами на баке.
Andrey-012
24.11.2010, 23:32
Понятно. Успехов. Я у себя пока в движок не лезу. работает норм, компрессия во всех по 10,5 Единственная загадка, сколько он прошёл. Я 3й хозяин. Почти всё своё существование машина пробыла в одних руках. Предыдуший хозяин отъездил на ней 3 года и пересел на передний привод. О пробеге тоже не знает. Он все 3 года ездил с нерабочим спидометром.
Извиняюсь что немного не по теме.
Сегодня установил новый инжекторный бак взамен старого... Долго соображал как и куда крепить клапана, это ж надо было додуматься до такой конструкции!
Немного почистил под капотом.. На сегодня все дела... Медленно продвигается как-то всё.
Andrey-012
26.11.2010, 0:20
Цитата(_Игорь_ @ 26.11.2010, 0:06)

Сегодня установил новый инжекторный бак взамен старого... Долго соображал как и куда крепить клапана, это ж надо было додуматься до такой конструкции!
Немного почистил под капотом.. На сегодня все дела... Медленно продвигается как-то всё.
Самое главное, то что продвигается
А че там за клапана такие?
_Игорь_
26.11.2010, 23:56
Сегодня закрыл зачётку

Теперь есть несколько полноценных выходных дней.
Никит, там гравитационный, перепускной, обратный и предохранительный клапаны...
Я долго вкуривал какой где должен быть расположен, но разобрался... Это надо было такое придумать?
Серия 7 часть 0В трубопровод 3/4 вливается 10 литров бензина...Как всегда думал, что времени это займёт меньше.
Снял грязную обшивку:

А вот и бак. Почти как с завода, только запылился!

А вот под ним не как с завода... Земля, грязь и.. вода?? между крылом и поддоном:

Почистил, помыл с бензином, замовилил... Летом надеюсь ещё раз туда слазить, крыло надо выправлять.
Заменил попутно фартук:

Еле нашёл его в продаже, за 130 рублей!
Поставил новый бак:

Эх, ракурс неудачный, я потом пересниму. Но общий принцип хаоса шлангов понятен.
С баком всё. Сборку двигателя должны были делать в понедельник. Сегодня моторист позвонил - "забирай"!
Вечером нижняя часть блока уже была в гараже:



Завтра пойду возиться по мелочи, косяки убирать. Нужно ещё много чего покупать перед сборкой...
Не решены два самых сложных на данный момент вопроса:
1) Где в Рязани покупать шумку?
Прочитал ещё раз сообщения
МЫХЪ'а, специалиста по шумке.
"На моторный щит понадобится вибра NP или STP (STP чуть толще и дороже + требует прогрева феном) , Изолон (Сплэн)фольгированый, продается обычно по метрам, бери пололще, 8 ку" Надо искать... Заодно пока есть возможность проклеить над коробкой.
2) Как красить блок так, чтобы краска через год не отвалилась? Блок проходили преобразователем ржавчины, мыли мойкой под давлением...
Под баком должна стоять резинка,разрезанная крест-накрест,у тебя нет ее,поэтому и столько грязи.
Не, была. Бак никогда не снимали.
Резинка прилипла к баку, поэтому на фото её и нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.