Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
_Игорь_
TRANe, спасибо, почитаю!

Машина сегодня завелаааааась!!!!!!! big_boss.gif
TRANe
clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Эх когда же весна и я свою заведу....
yanizz
Цитата(_Игорь_ @ 11.1.2011, 22:14) *
Машина сегодня завелаааааась!!!!!!! big_boss.gif

Как мне знаком этот восторг! smile.gif
Что для этого сделал?
_Игорь_
Никогда не угадаете, в чём была проблема.
Как я и предполагал - виновником был стартер.
Даю подсказку. Стартер (по уверениям дедушки) был рабочий. Втягивающее я поставил со своего (работало идеально).
Втулки у стартера были не изношены. На столе стартер крутился бешено, всё работало. Стартер я не разбирал (рабочий же!). Но на машине крутил один, максимум - два оборота, лампочки в панели приборов погасали почти полностью! Сняв один винтик я увидел в чём было дело...
Почему было так?
DUL06
Шпилька на стартере была без изолятора и каротила с обмоткой? ))
monster62
Вариантов много может быть... Резиновые прокладки или изоляторы например сгнили....
_Игорь_
Изоляторы были на месте. Собственно, так глубоко я не залезал. Шпилька была прикручена мною на совесть
DUL06
Старого образца стартер или нового? Щётки сбоку или снизу на нём?
monster62
Может тогда всё проще? Щеткам прищел конец?
_Игорь_
Вот! Уже совсем-совсем жарко!
Стартер древний, собран в эпоху неолита...

Ладно, вот фото:




Я не трогал НИЧЕГО, именно так и было...
Enkei
Так че, завелась?
DUL06
Прикольно, а на самом деле скажу я вам очень хороший стартер. Крутит гараздо лучше чем нового образца. good.gif
_Игорь_
В стартере стояла 1 щетка (одна!) вместо 4ёх!!!
Enkei
А как он на одной щетке то вообще крутился, их же минимум пара должна быть?
DUL06
Цитата(_Игорь_ @ 11.1.2011, 22:01) *
В стартере стояла 1 щетка (одна!) вместо 4ёх!!!

Аху*ть... А как же он вообще крутил, пружинами что ли тер по коллектору?
_Игорь_
А кто знает?? И причём крутился таки! Павлуха свидетель, я не вру!

Ну так вот, продолжу повествование.

Серия та же, часть та же
Собственно, машина завелась очень даже неплохо, после общей полуминутной прокрутки стартером в три подхода. Давление масла появилось, генератор заработал... Сразу залил промывку в КПП, еле расчистив перед воротами, выгнал машину на улицу.
Машина поработала 10 минут. Я только успел включить комп, как "ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ" из-под капота. По ощущениям как будто клапан вообще отвалился... Ну всё, приехали, собрал двигатель.

Посмотрел, вроде бы ничего не отвалилось. На свой страх и риск завёл, заехал в гараж... Звук усилился. Кстати, и давление масло на ХХ стало 0, но лампочка не загорелась. Заметил - крышку трамблера расфигачило грузиками. С него и начал. Хотели уже снимать крышку клапанную и смотреть что там с клапанами. Через 2 минуты был снят траблёр.
А там....




По краям это не блики от масла - это металлическая стружка.

Ну что ж... Закрыл челюсть, взял ключи и понеслась...
Через час уже было так...


А вот и виновники:
Виновник 1


Он же с аналогичным (хорошо же что было 2 двигателя у меня!)


Виновник 2


Вот так... Снова всё собрал, весь чумазый, поменял промывку в коробке на масло.

DUL06
А по новой заводил? Всё работает нормально теперь?
sedoy
даа, явно запчасти "отличные" попались, блин и делают же так д... :(
_Игорь_
Час проработала на ХХ на улице, с принудительным охлаждением и с печкой на 4-ой скорости...
Температура 75-80 гр. Посторонних звуков больше вроде не возникало.
МЫХЪ
..... Нихера се.... промвал слизало.... и порося..... Я в шоке нах.....

Масло в движке сменил от греха????
Herokilah
Поздравляю! Желаю, чтобы больше ничего подобного не повторилось. С нетерпением жду дальнейших новостей clapping.gif
_Игорь_
МЫХЪ, нет, не менял. Оно и так новое... Денег нет. Магнитик от жёсткого на поддон прилеплю.

Спасибо! А беда, как вы знаете, одна не приходит... Теперь, по всей видимости, снимать ГБЦ...
МЫХЪ
Цитата(_Игорь_ @ 11.1.2011, 23:17) *
МЫХЪ, нет, не менял. Оно и так новое... Денег нет. Магнитик от жёсткого на поддон прилеплю.

Спасибо! А беда, как вы знаете, одна не приходит... Теперь, по всей видимости, снимать ГБЦ...

А бошка то чем не угодила????
_Игорь_
Из-под неё (на фото не очень хорошо видно) показались капли антифриза, он выдавливается через прокладку...
Прямо под над краником слива с блока видно.
МЫХЪ
Цитата(_Игорь_ @ 11.1.2011, 23:30) *
Из-под неё (на фото не очень хорошо видно) показались капли антифриза, он выдавливается через прокладку...
Прямо под над краником слива с блока видно.

...... хренова..... я подумал што это потек краски.....
Купи прокладку с окантовкой резиновой (красной) серая такая, как бы в сеточку..... (дорогая зараза, кажись 200р за неё отдавал...) у меня стоит и не течет, (уже успел разок движку перегреть случайно..... secret.gif ) вполне надежная..... герметик не клади..... не надо.....
Павлуха
Цитата(_Игорь_ @ 11.1.2011, 22:24) *
А кто знает?? И причём крутился таки! Павлуха свидетель, я не вру!
.

Крутился,без нагрузки нормально,с ней не развивал полную мощу,КАК? не охота вникать щас и рассказывать

Цитата(МЫХЪ @ 11.1.2011, 23:04) *
Масло в движке сменил от греха????

В фильтре все останется.
Но щас дело в другом,раз потекла голова,антифриз мог попасть в масло,итог эмульсия.
Лучше масло слить и процедить через капроновый чулок или сетку.
DUL06
Врят ли что ОЖ попала. Вынуть щуп и посмотреть на масло надо. Просто брак в прокладке наверно.
Павлуха
Или в болтах ГБЦ.

Цитата(DUL06 @ 12.1.2011, 0:04) *
Просто брак в прокладке наверно.

Так она бы сразу потекла.
DUL06
Не факт... Ну а вообще чего гадать, вскрытие покажет)
_Игорь_
Теперь надо переключаться на мысли об экзамене.
А с прокладкой дело ясное. Ещё немного прогрею. Течёт - значит дело в прокладке.

Снимать, менять. И (если болты не вытянуты) - поставлю свои родные, советские. Павлуха верно подметил, качество современных з/ч явно хромает. Может, это болты новые вытянулись?

Предположений много, но, как сказал Макс - вскрытие покажет.
Ролакс
Советы не тянутся,сразу надо было ставить,щас то с добавлением силикона болты((
_Игорь_
Ой, совсем забыл!
Традиционное видео! Правда, не первого запуска (там всё смазано и сюжет не ясен).
Вот, работа двигателя на ХХ...

YouTube
DronSPB
Эх, как приятно на это смотреть, когда что-то, что долго делаешь наконец то работает! Поздравляю!
_Игорь_
Спасибо! Осталось некоторые моменты только исправить. Но факт в том, что имплантация прошла успешно!
dream-03
Цитата(_Игорь_ @ 12.1.2011, 1:55) *
Спасибо! Осталось некоторые моменты только исправить. Но факт в том, что имплантация прошла успешно!

С чем тебя искренне и поздравляю
_Игорь_
Спасибо ещё раз!
Andrey-012
Цитата(_Игорь_ @ 12.1.2011, 1:55) *
Спасибо! Осталось некоторые моменты только исправить. Но факт в том, что имплантация прошла успешно!

Поздравляю!!! Наконец то машинка ожила) Удачи на экзамене!
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 12.1.2011, 1:55) *
. Но факт в том, что имплантация прошла успешно!


Ффух...отлегло) Поздравляю, Игорек! clapping.gif Не забудь проставиться всем помошникам (после экзаменов)) drinks.gif
_Игорь_
Спасибо большое, поручик!
Сегодня сходил в гараж, прогрел 5 минут машину. Как она завелась, никогда так не заводилась!
Через эти 5 минут температура поднялась до 60 гр и под ГБЦ показались капли антифриза...

Значит план такой. Завтра поедем купим прокладку ГБЦ (Езати или Вати). Через недельку в гараж. Сниму распредвал. Если болты будут тянуться ещё (т.е. динамометрическим ключом) - меняю болты на старые советские и снова затягиваю, собираю. Если антифриз снова польётся - то точно прокладка. Потеряю 2 часа на этом, но ГБЦ полностью снимать не очень хочется...

А всем помощникам плюшки раздам обязательно) Пока всё-таки машина не ездоспособна.
_Игорь_
Вчера весь день готовился к экзамену:


Белый налёт на клапанной крышке:

Сначала подумал всё, "доездился", антифриз попал в масло. Но потом меня успокоили, сказали, для зимы такой налёт это нормально.

Болты были затянуты 11-12 кг, не растянуты.

Нашлась и причина, по которой тёк антифриз...
http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-513.jpg

Всё старался чистил, когда собирал, а этот кусочек от старой прокладки по всей видимости не заметил... Да и нигде не написано, то поверхности должны быть зеркально чистыми. Научился на собственной ошибке.
Опыт +20

Поршни за час работы запачкались капец как:


А прокладка прилипла к ГБЦ и её еле-еле отлепил:
http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-510.jpg



По сравнению с Езати (сейчас поставил) качество этой прокладки хуже заметно и она жёстче.

На всякий случай проверил геометрию ГБЦ:


В четвёртом цилиндре на свечи чёрный нагар. После предварительной обкатки займусь чисткой форсунок, ну, и как говорил Ромс, попробую сменить свечи:


Осталось отрегулировать клапана и собрать...
monster62
Молодеееееец. Хорошо к экзаменам готовишься =D
_Игорь_
Собственно, теперь я могу признать, что установка инжектора прошла успешно.
Для меня это было весьма сложно, всё делалось в первый раз, я не избежал многих косяков, которые приходилось исправлять.

Отдельно хочу поблагодарить:
-своего папу за помощь в установке и настройке;
-друга Павла М., за компанию, начальную транспортировку меня до гаража и помощь по абсолютно разным направлениям;
-Павлуху, за моральную помощь, советы по электрике и первичную обкатку машины заводной ручкой friends.gif ;
-Ромс'а, за советы по установке инжектора, свои предостережения, за прошивки, программы и тахометр;
-AlexMaster'а, за точные советы по исправлению моих "косяков" и советы по улучшения того, что есть;
-своего брата, за частый вывоз меня из ледяного гаражного плена домой
и всех всех всех на этом форуме, кто помогал мне советами!

Спасибо всем Вам, у одного меня многое бы и не получилось!

***

Машина уже 2 часа на ХХ проработала, километр я проехал ещё в выходные.
Сегодня ездил на машине, проехал первые 10 км в режиме 1200...2500 оборотов.
Несколько раз попробовал до 3000 довести, в основном на 1 и 2 передачах, под конец температура дошла до 80 градусов по прибору.
Т.к. печка работала на полную - то реально температура была уже около 90.
Что интересно - минимальная температура включения, которую можно задать в ЭБУ - 89 градусов, в стоковой прошивке стоит 104! Получается, завод позволяет греть новые двигатели до 105 градусов?


Мои наблюдения.
Двигатель тянет уверенно, в салоне стало тише (глушитель достал, только его и слышно), заднее стекло скрипит в проёме. Генератор работает исправно.





Попал в забавную ситуацию. Вышел из машины помочь толкнуть другую и поставил машину на охрану. Причем как чувствовал - водительскую дверь до конца не закрыл. Прихожу - в салоне какая-то релюшка тикает. Прислушался - сигнализация. Смотрю на брелок - аккумулятор ААА в нём сел напрочь (что и не удивительно, 2 месяца на морозе). До гаража идти минут 10-15, холодно. Тут увидел фотоаппарат. Достал из него аккумулятор АА, на проводочках подсоединил к брелку, снял с охраны... Russian смекалка).
Mursay
clapping.gif молодец... по поводу температуры то у меня стояла 105С я БК до 100 уменьшил, вполне хватает чтоб прикрывать кран в -25 smile.gif
Господин поручик
Цитата
температура дошла до 80 градусов по прибору.
Т.к. печка работала на полную - то реально температура была уже около 90.


Реально и было 80. А без печки, возможно, была БЫ 90))
За находчивость с батарейками респект!
Игорь, мне показалось или у тебя и вправду решетка не стоИт?
_Игорь_
Mursay, спасибо! Думаю тоже уменьшить, что-то много слишком 105 градусов...
Господин поручик, привет. Как всегда 100%ная наблюдательность. Я только из гаража машину выгнал (для фотосессии), чтобы фотоаппарат грязными руками не пачкать (надоело каждый раз спиртом протирать), а решетку уже потом прикручивал.
А вообще я думал что после печки ОЖ подаётся в районе 4го цилиндра, где датчик - и датчик показывает меньше чем есть в реальности.
IGORYAN
Игорь,прими мои поздравления, ты победил прогресс!!)))Дальше будет интересно отношение гайцов к преобразившейся в виде контролируемого СО-СН шестерки.
_Игорь_
Игорь, спасибо!
Я не думаю, что их это обеспокоит в первую очередь. Если что можно и катализатор под Евро-3 впихнуть!
monster62
Ура! Ты собрал её!!! Всё, обязую тебя приехать на встречу! =) Респект за проделанную работу =) Касательно гайцов, сгоняй на солнечную и поговори там. Прблем на ТО быть не должно, если нормально с документами всё будет =)
Kardinal
Молодец Игорек!!! Постоянно слежу за твоей темой... good.gif
_Игорь_
monster62, спасибо. Но на встречу я пешком) У меня страховки нет. Да и что-то зимой непривычно очень, машина не всегда едет туда, куда я хочу...
Kardinal, спасибо! Взаимно, я тоже слежу за твоей темой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU