Собственно, теперь я могу признать, что установка инжектора прошла успешно.
Для меня это было весьма сложно, всё делалось в первый раз, я не избежал многих косяков, которые приходилось исправлять.
Отдельно хочу поблагодарить:-своего папу за помощь в установке и настройке;
-друга Павла М., за компанию, начальную транспортировку меня до гаража и помощь по абсолютно разным направлениям;
-
Павлуху, за моральную помощь, советы по электрике и первичную обкатку машины заводной ручкой

;
-
Ромс'а, за советы по установке инжектора, свои предостережения, за прошивки, программы и тахометр;
-
AlexMaster'а, за точные советы по исправлению моих "косяков" и советы по улучшения того, что есть;
-своего брата, за частый вывоз меня из ледяного гаражного плена домой
и
всех всех всех на этом форуме, кто помогал мне советами!
Спасибо всем Вам, у одного меня многое бы и не получилось!
***
Машина уже 2 часа на ХХ проработала, километр я проехал ещё в выходные.
Сегодня ездил на машине, проехал первые 10 км в режиме 1200...2500 оборотов.
Несколько раз попробовал до 3000 довести, в основном на 1 и 2 передачах, под конец температура дошла до 80 градусов по прибору.
Т.к. печка работала на полную - то реально температура была уже около 90.
Что интересно - минимальная температура включения, которую можно задать в ЭБУ - 89 градусов, в стоковой прошивке стоит 104! Получается, завод позволяет греть новые двигатели до 105 градусов?
Мои наблюдения.
Двигатель тянет уверенно, в салоне стало тише (глушитель достал, только его и слышно), заднее стекло скрипит в проёме. Генератор работает исправно.


Попал в забавную ситуацию. Вышел из машины помочь толкнуть другую и поставил машину на охрану. Причем как чувствовал - водительскую дверь до конца не закрыл. Прихожу - в салоне какая-то релюшка тикает. Прислушался - сигнализация. Смотрю на брелок - аккумулятор ААА в нём сел напрочь (что и не удивительно, 2 месяца на морозе). До гаража идти минут 10-15, холодно. Тут увидел фотоаппарат. Достал из него аккумулятор АА, на проводочках подсоединил к брелку, снял с охраны... Russian смекалка).