Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
_Игорь_
Серия внеочередная.
В связи с сегодняшним праздником "День программиста" я решил выложить небольшой фотоотчет: Я, машина и Intel Atom inside.


Как это есть на данный момент.


К счастью, мышь и клавиатура в управлении не задействованы вообще и почти всё время тихо мирно дремлют на полочке под бардачком...

За время обладания этим чудом было решено несчётное количество задач, проблем и найдено такое же количество решений. Конечно, как вспомнишь сейчас - что раньше компьютер приходилось вручную включать выключать - становится смешно. Или что виртуальные ком-порты сбивались и их приходилось заново задавать вручную.

"Железо" осталось прежнее, небольшой компьютер, который в сумме потребляет как одна лампочка противотуманок. Появился в хозяйстве адаптер GPS. Компьютер автоматически включается через 5 секунд после поворота ключа зажигания, ещё через 12 секунд голос "добро пожаловать на борт" рапортует о том, что всё функционирует нормально. Приезжая домой компьютер радостно об этом сообщает. Звук так же как и раньше подключен через AUX магнитолы, но прорабатывается вопрос о переводе звука на честные 4.1.

Никак не получается написать собственную программу диагностики, но это вопрос времени:


Пользуюсь программной оболочкой iCarDS, полностью тач-ориентированная среда, управление в одно касание, всё предельно удобно.
Вот главный экран оболочки, отлично заменяет часы на панели (которые показывают точное время 2 раза в сутки):


Возможности программы списком:


Телевизором, радио, коммуникатором и пр. не пользуюсь за неимением таковых.

Краткое меню:


Один из вариантов вида плеера (сейчас пользуюсь другим видом):


Эквалайзер, независимая регулировка многоканального звука и мн.мн.др:


Запущена программа диагностики, встроена в оболочку как внешняя программа:


И мои любимые штучки - навигация. Вот, к примеру, iGo 8.3.1 в моей деревне:


И в городе:




Мой любимый режим по трассе:


Перед постом ДПС строгий мужской бас предупреждает снизить скорость:


Вот так выглядит система ночью, с программой навигации 7 дорог от навикей (на весь экран):


Расстояние от гаража до дома:


Собственно, можно выкладывать огромное количество фото, текстом не объяснить... Но я не жалею ни о потраченном времени, ни о деньгах. Да, стабильность системы порядка 95%, бывают редкие сбои ( и то по вине пользователя), но интересно решать, интересно наращивать возможности и в конце концов удобно! Тап по экрану - плеер, Тап - выбрал любимый альбом из сотен гигабайт музыки, тап - посмотрел сколько осталось ехать до точки назначения, тап - посмотрел параметры двигателя, тап - загрузились пробки и погода показывает, что скоро будет дождь...

Поздравляю всех программистов, желаю хорошего чистого программного кода без багов и фич friends.gif

cergnat, к сожалению, размеров никто не знает и панель я собирал на глаз...

urcda, Привет! Климат-контроль на SMD что-то "буксует"... Рабочей версией остается старая версия платы. Могу расписать подробнее...
IGORYAN
Привет тезка!Ни фига се ,как круто,блин жалко не пошел на программиста((У тебя талант,молоток!
Игорь я все таки сделал себе инж(не могу не похвалиться grin.gif )
_Игорь_
Поздравляю! friends.gif
Ну что, теперь желаю чтобы ничего не ломалось!
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 14.9.2011, 0:11) *
Поздравляю! friends.gif
Ну что, теперь желаю чтобы ничего не ломалось!

Ага это самое главное,через пару дней тест-драйв,пробег в 500км в одну сторону,в деревню))
Enkei
Мой инж тоже в заключительной стадии =)

Впрочем, Игорь, ты тут всех наглухо переплюнул по части бортэлектрики и электроники, клуб тобой гордится friends.gif
NeonKIR
а крутилки печки работают или для красоты стоят ? smile.gif
_Игорь_
Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))

NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно?
monster62
Что ж вы всё инжектор да инжектор... Я че, один буду мучаться с карбюратором??? Игорь, когда гену помощнее имплантируешь? И фары как на Таурэге?)))
IGORYAN
Цитата(monster62 @ 15.9.2011, 23:21) *
Что ж вы всё инжектор да инжектор... Я че, один буду мучаться с карбюратором???

Зачем мучатся,вступай в наши ряды!))
_Игорь_
monster62, привет! Гену мощнее 80А? Куда ещё мощнее то...
Фар как на Туареге не будет, а вот ПТФ рассматриваются...

IGORYAN, а лучше не вступать, а копить сразу на Логан (к примеру). Ну или на Калину...
IGORYAN
Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 13:45) *
IGORYAN, а лучше не вступать, а копить сразу на Логан (к примеру). Ну или на Калину...

Ну если ты не маньяк то да,проще купить готовые варианты,но мы не ищем легких путей))
_Игорь_
IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда.
_Игорь_
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте?

Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.

Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?
IGORYAN
Я согласен с тобой,запчасти это такой кот в мешке не знаешь когда случится чудо и тебе попадется что то действительно работающее длительное время.Сам недавно бачок выкинул,перед зимой ставил и задний торм.цилиндр не отходив и сотни км начал течь.Все(большинство)ругают наши машины,но не машины ругать надо ,а тех кто делает на них комплектующие.
евгений1810
Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 13:53) *
IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда.


да да ты прав так интересно что своими руками))

Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 17:44) *
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте?

Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.

Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?



вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((
IGORYAN
Цитата(евгений1810 @ 16.9.2011, 22:10) *
вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((

А я бы поменял на приору,только сразу не потяну столько денег)))
евгений1810
Цитата(IGORYAN @ 16.9.2011, 22:18) *
Цитата(евгений1810 @ 16.9.2011, 22:10) *
вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((

А я бы поменял на приору,только сразу не потяну столько денег)))



да дорогая ещё зараза((
Enkei
Я и так их покупаю в 2 раза дороже. И что-то до сих пор не пришлось бегать и обменивать, только один раз кривые рокера подсунули. Генератор 80А пахает, реле поворотов первое же нормально встало.
Andrey-012
Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 17:44) *
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
...
Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.
Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?

+1,Согласен. Одно и тоже менять по несколько раз приходится, деньги и идут впустую на некачественные запчасти.
Ролакс
Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 16:44) *
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет?
Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.
Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?

Игорь,вся ошибка форума в том,что начали их менять rofl.gif
пояснять не буду......кто умный-поймет сам,кто дурак-объяснять бессмысленно))
NeonKIR
Цитата(_Игорь_ @ 14.9.2011, 13:47) *
Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))

NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно?


не, просто было интересно smile.gif думаю на что можно заменить этот угрюмый стоковый рычажок umnik2.gif
shtormtek
Привет) слушай а не выложеш ли схему с объяснением на тему ! как споять блок питания для ато РС?
_Игорь_
shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.

С момента последнего появления машина увидела ещё порядка 1000 разбитых рязанских километров. Работает, ничего не отваливается, с утра заводится исправно. Вот думаю до Мурманска доедет?))
Мечтаю съездить на север...

Расход бензина очень нравится, на скорости 80 кмч с 900 кг груза (прицеп) расход около 7.5-8.5 л/100км по трассе, на 92м машина ездит плохо, поэтому разоряюсь на 95м...

Решил в третий раз переработать печку. Установить улитку моторчика от 08, обычный моторчик вновь требованиям по климату не удовлетворяет. Попутно ищу вариант сделать раздельное управление климатом.
Постоянные проблемы "мне жарко, а пассажиру холодно" и наоборот уже бесят (во какие проблемы).

Перестала вчера внезапно откр-закр. задняя дверь. Пора бы заняться замками, дверями и пр... Эх, когда только...
Enkei
Показательно: кто из нас поставил инж, тот о нем больше вообще не вспоминает grin.gif
_Игорь_
Не знаю, у меня с карбюратором абсолютно 0 проблем было, я никогда капот не открывал - только омывайку подливал...

А тут успел и ДПДЗ за лето почистить, клапан адсорбера заменить, с баком намучался, подсосы воздуха еле убрал и т.д. Ошибки вообще экзотические. Еле отловил.
Первые половину лета только и лазил под капот. У хорошего хозяина карб никогда не подводит.
Павлуха 2 раза на юг съездил и всё обслуживание заключалось в протирки пыли. Вовремя почистить, настроить и проблем не будет.
IGORYAN
Я уже на инже около 3 тык. пробежал и кроме двух небольших подергиваний не чего не было ,тьфу,тьфу,тьфу))Едет,заводиться.Тут недавно тоже победил запах бензина в салоне,при открытых окнах невозможно было ездить.вылечил заменой крышки бака,стояла с длинной резьбой,купил с короткой и все стало норм.У евро 3 оказывается ни одного клапана обратного нет,кроме тех что на баке.
Enkei
У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 8.10.2011, 19:32) *
У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...

Ну мы же с адсорберами))).
Enkei
А я без, и как то не жалуюсь...
shtormtek
Цитата(_Игорь_ @ 8.10.2011, 13:34) *
shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.


ну выложи тогда схемку) буду очень признателен!)) заранее спасибо)
_Игорь_
shtormtek, привет!
Неделю на компьютере схемы искал, где-то точно остались, а найти не могу. Всего год прошёл, а уже не помню. Сейчас пойду на форумах искать остатки информации...

Так, ну что нового за месяц. Новый глушитель с резонаторами, новый бачок омывателя с новым моторчиком (старый кооперативный от жары коллектора разложился).
Цена вопроса: 1500 руб.

Компьютер так до сих пор и ездит прямо посередине багажника.

Напрочь заклинило левую заднюю дверь.

Расход бензина устаканился в 9.5 литров смешанный (город + трасса 50 на 50). Бензин 92 и 95 по очереди. Разница, кстати, заметна...
Т.к. ездить некуда (всё рядом у нас тут, в шаговой доступности), то двигатель даже до 70гр. и то не всегда успевает прогреться.
Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение. Весьма нравится - печка уже через 3 минуты начинает хорошо греть (собственно, когда я уже куда-нибудь приехал grin.gif ).

В гараже с отцом полностью перекрыли крышу. Теперь собираюсь поставить печку - буржуйку.
Трубу сначала хотел вдоль всей стены гаража провести, теперь решил просто у входа поставить печку и сразу на выход трубу, чтобы была тяга. Вентилятор на обдув.

Это означает что машина какую-то часть зимы снова проведёт в гараже и снова будет подвергнута разборке.
INVICTUS
Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 9:07) *
Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение.

Привет! А что такого интересного там написано то? Поведай вкратце если не затруднит.
_Игорь_
INVICTUS, привет! Давно не видел тебя.
Вкратце так. Для современного двигателя прогрев - это ненужная часть работы двигателя при условии наличия хорошего масла.
То есть прогрев - это прямой вред экологии (основной пункт), на нейтрализатор обогащенное топливо влияет плохо и что-то нехорошее может произойти с форсунками.
В мороз (от -10?) рекомендуют завести двигатель, подождать 30сек, убедиться, что всё нормально, и начать движение без резких ускорений и больших оборотов.

Но основная мысль - это не экологично. Конечно, назвать 21011 двигатель современным это как пустить бомбардировщик Второй мировой войны на Тунгуску, но даже если он выработает свой ресурс через 80 тысяч- я не особо расстроюсь. Да и на этом экономится изрядная часть топлива.

Основная сложность - это борьба с собой. Тяжело было заставить себя поехать сразу, когда двигатель показывает +10гр. Но машина не против. Сейчас уже привык, сел и поехал.
В принципе в прошлом году я точно так же делал на карбюраторе, но у меня через полкилометра съезд на главную, поворот и подъем... Я там несколько аварийных ситуаций создал, каюсь, когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...
Роман Кировоград
Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 15:55) *
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...

Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...)
IGORYAN
Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 16:03) *
Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 15:55) *
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...

Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...)

Да, что было то было,теперь я тоже забыл про захлебы на холодную.Но грею стабильно всегда до 40град.
INVICTUS
Ну в принципе, если ресурс не учитывать, то на инжекторе действительно пофигу греть или нет. И экология целей будет и времени меньше потеряешь. Но вот если ресурс важен и человек планирует пройти без ремонта более 100 т. км., то прогрев становится обязательным действием. Хотя опять же, если рассматривать импортные моторы, с их маленькими зазорами и высокой точностью сборки и подгонки деталей, то мотор и без прогрева отходит прилично, но в любом случае прогрев увеличит его ресурс. Я как то по телеку смотрел передачу, года 3 назад, там доказывалось влияние прогрева на мотор, в итоге по расчетам с прогревом ресурс вырастал почти вдвое. А еще там цитировались рекомендации немецких автоконцернов, типа прогревать 15-20 секунд и ехать и ведущие объясняли, что рекомендации эти делаются в угоду экологическим стандартам и в ущерб ресурсу, они в расчет не берут, что их автомобиль будет 10-15 лет ходить. Ну про карбюр я вообще промолчу ))) с ним прогревать мотор просто обязательно, иначе он тупо будет глохнуть.
Кстати, а что за бачок на омыватель ставил? А то меня не устраивает напор на моем родном.
Роман Кировоград
Игорь, а че с трубой через всю стену передумали, тяга будет еще лучше...
Enkei
Выкатываю машину из гаража сразу же, потом она греется минуту пока гараж закрываю. На ресурс пофиг, скоро движок менять буду, на 21214й, под наддув...
_Игорь_
Рома, вот я накидал картиночки и спросил на форуме печников что будет лучше:



Посоветовали первый вариант, второй не рекомендуется по нескольким причинам:
- плохая тяга "на холодную"
- труба без утепления будет сильно остывать и "потеть" конденсатом
- сложнее чистить, крепить горизонтальный участок
- будет занимать всю стену в гараже
- заметно дороже (плюс 3 трубы по 180 руб)
- по СНИПам так делать нельзя - выжигание пыли (?) - не знаю что это такое - происходит и хуже для организма.

INVICTUS, завтра фото покажу. Бачок для классики вроде, но с моторчиком нижним от 2110. Омывает хорошо.

Enkei, тормоза надо под такой двигатель собирать нормальные...
Господин поручик
Игорь, привет!
Позволю себе маленькое дополнение по дымоходам. На уличной части сделай, как я пририсовал. Тройник и внизу заглушка. Это чтобы всякий мусор, задуваемый в трубу (листва, снег, сажа.) не перекрывал основное сечение а сваливался вниз, в отстойник-прочистку.


печка STIKA

Цитата
Напрочь заклинило левую заднюю дверь.


Ручка туго двигается (ваще не двигается)? Это прикипела насмерть сама оська ручки в опорах ..и в самой ручке
Ролакс
Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 13:55) *
Но основная мысль - это не экологично. Конечно, назвать 21011 двигатель современным это как пустить бомбардировщик Второй мировой войны на Тунгуску,
но даже если он выработает свой ресурс через 80 тысяч- я не особо расстроюсь. Да и на этом экономится изрядная часть топлива.

Не соглашусь,до экологии мы не доросли пока))
ну и насчет экономии-дык какая экономия всего лишь при 80 тыщах?это больше на растраты похоже grin.gif
двиг должен 300 тыщ пройти,вот энто-экономия smile.gif
_Игорь_
Доброе утро всем!
Господин поручик, привет! Спасибо, такую штуку возьму на заметку! Сверху ещё колпак куплю (чтобы вода внутрь не заливалась).
Печка у меня не такая крутая как у Стика, но, надеюсь, тоже тепло будет.
Ручка двигается, но до конца не открывается, в салоне тоже. Видимо, замки нужно всё-таки смазывать)) Что-то подклинило.

Вот и к самому крутому человеку на форуме (в вопросе пробега без капиталки) - как ты греешь двигатель?

Ролакс, я всё это понимаю, но вот за 1 год я проезжаю 9-10 тысяч км. Даже с таким ресурсом двигателя хватит на 8 лет. Надеюсь, к тому времени уже появится другая альтернатива (см. железных друзей Господина Поручика).
Пробег машины 75 тыс за 22 года....
Господин поручик
Не знаю, как греет самый крутой, но мне приходится греть до устойчивых оборотов ХХ. Определяю это так-если при резком нажатии на газ движок не захлбывается, а адекватно реагирует на педальку-значит можно ехать)
IGORYAN
Заметил что с открытой печкой(т.е. краник открыт) греется на порядок дольше,а сейчас кран потек приходиться всегда в открытом положении держать,греется дольше((Да вообще жигулевские движки долго греются,вот у друга был пыж 406,так там за 5 мин жара в салоне уже была,классная печка у них!Сейчас он купил максимуА33,так там намного дольше,прогрев идет.С чем связано хз,не понятно. dntknw.gif
_Игорь_
Кстати, да, Игорь, печку после 50ти включаю, а до этого мёрзну skull.gif
_Игорь_
Поздравляю центральную часть России и Первым Снегом и, соответственно, днём жестянщика.
Вчера с другом моим переобулись, я сравнил летние и зимние шины на укатанном снеге на заднем и переднем приводе. А остаток дня провели с соседом по дому, не доехал 300 метров, в горку не забрался.
Сначала он скатился назад, поцарапал двери (слева) и вырвал зеркало о столбик. Зачем то вызвал ГАИ (он первый раз в подобной ситуации), КАСКО не было, а ОСАГО тут не поможет.. Пока решали как выезжать из кювета, я говорю - звони в ГАИ, отменяй заказ.
Тем временем СантаФе новый встал на перпендикулярной горке (там гаражный кооператив) и НА ТОРМОЗАХ скатился 5см назад.
Я толкаю друга и говорю - смотри что сейчас будет...

Сосед дозвонился до ГАИ. Его разговор:
-Да, здравствуйте, я отменить заказ... Да, на Бутырки. Я сам столбик зацепил, только моя машина поцарапана, КАСКО нет. Ну что, вы выдадите мне только справку, вас ждать ещё до полночи, да, да, (В этот момент мужик на СантаФе решает сдать назад и...скатывается точно в 10ку, только в другой бок (справа) и доминает её в столбик) , хотя...........стойте, стойте, всё теперь нормально, приезжайте, теперь есть ДТП, только что въехали, да, всё, жду...

Вот так... И смешно и обидно.....
Ролакс
Мда..не очень веселая история..у нас тоже седня первый снег..мать его diablo.gif
NeonKIR
даааа навалило просто жесть, день жестянщика ! drinks.gif
Лесоповал
у нас пока снега нету, всю ночь дождь шел, а утром +1 было) я из Брянска
IGORYAN
И у нас ночь жестянщика была,гайцы не успевали на вызов выезжать.На летней вообще страшно было передвигаться,но прикольно в поворот с заносом входить,нравиться мне зима этим,можно на машинке по выпендриваться не портя резину-задний привод ok.gif)) ,конечно только аккуратно secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU