Enkei, собственно, вопрос остаётся открытым..
буду ещё думать, пока же колёса на машине стоят - на них пока и поезжу. Взять бы у кого нибудь пару 14" дисков для пробы... Как смотреться будут..
Ещё вот думаю - постоянная нагрузка 105А генератору от 10ки примерно в 120-150 ватт (комп+монитор+кое что ещё) будет нормальной?
Цитата(_Игорь_ @ 29.3.2010, 20:41)

Ещё вот думаю - постоянная нагрузка 105А генератору от 10ки примерно в 120-150 ватт (комп+монитор+кое что ещё) будет нормальной?
Такой генератор выдает больше киловатта. Так что не один комп можно еще повесить!

Однако холостые держать придется не меньше 1000 об.
yanizz, спасибо, развеял все сомнения)
По поводу расхода на больших холостых оборотах.. Да и шут с ним))
Это разве большие холостые? Да каждый инжектор тысячу холостых держит... с которого между прочим и содран твой генка
Enkei, насколько я знаю - нормальные холостые обороты это 600..800.
Но на практике в зависимости от погоды у меня... Бывают и 500, бывают и 1000..
600 точно не нормальные. Вообще, если я верно помню, идеал - 850. Но например шнива с практически нашим же движком держит 1000, генератор там 80А, схожий. Чем мощнее генератор, тем больше надо силы движка чтоб его прокрутить и он еще что-то вырабатывал, поэтому холостые делают побольше...
Да, не забывай, еще и давление масла получше будет. Так что подними, не ленись

З.Ы. Че думаешь насчет моей идеи покрасить хром?
Enkei, пока не примерялся)
В фотошопе подставлю, сегодня некогда было.
Думаю, можно для начала не красить а черным скотчем аккуратно заклеить..
Рамки дверей давно хочу попробовать зачернить.
Ну я и не призывал действовать без прикидки

По мне, с обоими цветами должно быть здорово =)
Небольшой отчёт за сегодня.
Были заменены все резиновые шланги системы охлаждения на новые, шланги посажены на герметик и затянуты новыми хомутами. Работы вызвался проводить папа))
Как я и предполагал - не работал термостат (отсюда и 20-минутный прогрев мотора при 0 градусов, и одна из причин перегревов двигателя в пробках). Новый термостат Luzar, не продувается, держит крепко. На вид прямо таки пластмассовый).
Всё удовольствие - 550 рублей (термостат, все шланги и хомуты, герметик).
На очереди установка электромагнитного клапана, промывка отдельно радиатора печки, полная 3-х кратная промывка системы.
Добавлять ли в систему охлаждения "очиститель радиатора"? (50 рублей)
Господин поручик
31.3.2010, 23:15
Цитата(_Игорь_ @ 1.4.2010, 0:03)

На очереди установка электромагнитного клапана,
Это которого? В карб? Так его менять одной левой...мимоходом....в перекуре...Даж неловко и в очередь ставить
Саша, не)) Такой модной технической штуки в моём двигателе нет!
Клапан от БМВ, на печку.. Мой так сказать полуклимат-контроль.
Как раз приурочен к разборке охлаждения.
Недельку с кипяченой водой поезжу.. Потом уже антифриз куплю...
Надо ещё идти страховку оформлять... Ээээх...
Господин поручик
31.3.2010, 23:34
Игорь...вот нескромный вопрос-а нафига тебе печка...тем более с полумодными полукнопками полуконтроля?

Зимойне ездишь...
Господин поручик, скажу по секрету
Этой прошедшей зимой не ездил из-за
- не успел сделать печку
- не купил резину зимнюю.
Следующей зимой собираюсь ездить... Иначе зачем стекло с подогревом ставил, моторчик отопителя от 08?) Не декорация для, а пользы ради.
Да и осенью при -5 на улице без печки уж совсем не комфортно!
Необходимо просто доделать всё то, что скрывается за панелью и не снимать её больше! А то пока эту дуру снимешь.. Не сложно, но процесс кропотливый. Могу даже описать его...
Господин поручик
31.3.2010, 23:49
Печка дело нужное...яж пошутил))). Кстати-она тоже мышкой включаца будет?
В принципе, это тоже можно сделать.. Но я голосую за механические ручки - а что если как в том году ни с того ни с сего слетит Windows?
Сегодня была проверена система охлаждения. И (о чудо!) радиатор начинает резко нагреваться при температуре более 80 градусов! Даже расширительный бачок заработал!! И температура до 90 так и не поднялась... Шикарно!
Далее немного моей лирики...
Сегодня меня целой группой в течении часа пытались убедить взять новую 7ку.
Сдать в утиль Космич за 50 тыс, продать свою, добавить и взять новую машину.
Уже начинает надоедать, что отношение к машине - сдай по программе и купи новую. Можно подумать новые машины качественнее или на более новом техническом уровне сделаны.
Остаюсь верен принципам, нет новым ведрам с болтами)
Господин поручик
1.4.2010, 22:20
Цитата(_Игорь_ @ 1.4.2010, 23:17)

Сегодня была проверена система охлаждения..... температура до 90 так и не поднялась... Шикарно!
А должна была....
евгений1810
1.4.2010, 22:25
Здраствуй Игорь
давно я не заглядовал к тебе, поздравляю с отрытеем сезона))
смотрю задумался по поводу колес

я свой выбор сделал

покрасил диски и оставил их))
евгений1810, привет)
У меня выбор осложнен тем, что диски не имеют круглую форму)) Прокатать + грунтовать + красить = половина цены нового диска.. А для потенциальной зимней резины дисков не остается...
Господин поручик, возможно, прогревал не так долго и с учетом температуры на улице двигатель просто не успел прогреться.
Я тебя сильно поддерживаю по части старых ведер
евгений1810
2.4.2010, 8:03
Цитата(_Игорь_ @ 2.4.2010, 0:44)

евгений1810, привет)
У меня выбор осложнен тем, что диски не имеют круглую форму)) Прокатать + грунтовать + красить = половина цены нового диска.. А для потенциальной зимней резины дисков не остается...
а что они у тебя такие квадратные? а новые диски идут от 1.5 рубля стандарт, а литьё от 2 рублей и только за штуку
Цитата(_Игорь_ @ 1.4.2010, 23:17)

...........................
Далее немного моей лирики...
Сегодня меня целой группой в течении часа пытались убедить взять новую 7ку.
Сдать в утиль Космич за 50 тыс, продать свою, добавить и взять новую машину.
Уже начинает надоедать, что отношение к машине - сдай по программе и купи новую. Можно подумать новые машины качественнее или на более новом техническом уровне сделаны.
Остаюсь верен принципам, нет новым ведрам с болтами)
Я тут прикинул на досуге, с учетом возможных вложений............. Старая 50т..... + 90 (5ка или 7ка) и новая машина у тебя есть, далее следует оформление в ГАИ, страховка...... и понеслось : Антикор +подкрылки, Шумоизоляция, Музыка(всё заново придется ставить со старой) , дальше по желанию, ЭСП , климат контроль, доводка внешнего и внутреннего вида под себя....... это примерно всё тянет еще на 50-100 рублей....... Аможно ничего не делать и она начнет гнить года через три........
Да ну его нафиг такую арифметику........ я лучше на старой поезжу...... вней уже всё есть.......
евгений1810
2.4.2010, 8:28
Цитата(МЫХЪ @ 2.4.2010, 9:16)

Цитата(_Игорь_ @ 1.4.2010, 23:17)

...........................
Далее немного моей лирики...
Сегодня меня целой группой в течении часа пытались убедить взять новую 7ку.
Сдать в утиль Космич за 50 тыс, продать свою, добавить и взять новую машину.
Уже начинает надоедать, что отношение к машине - сдай по программе и купи новую. Можно подумать новые машины качественнее или на более новом техническом уровне сделаны.
Остаюсь верен принципам, нет новым ведрам с болтами)
Я тут прикинул на досуге, с учетом возможных вложений............. Старая 50т..... + 90 (5ка или 7ка) и новая машина у тебя есть, далее следует оформление в ГАИ, страховка...... и понеслось : Антикор +подкрылки, Шумоизоляция, Музыка(всё заново придется ставить со старой) , дальше по желанию, ЭСП , климат контроль, доводка внешнего и внутреннего вида под себя....... это примерно всё тянет еще на 50-100 рублей....... Аможно ничего не делать и она начнет гнить года через три........
Да ну его нафиг такую арифметику........ я лучше на старой поезжу...... вней уже всё есть.......
ага если учесть что новая 5-ка или 7-ка, гиометрия другая(гнить будет быстрей) + инжектор(ну тут и + и -, но я остаюсь на крабе)
МЫХЪ, вот тут ты прав.. Никто никогда не учитывает расходов на "чтобы машина ездила".
В общем вот что получилось у меня (беру цены "по бюджету")
Дополнительные вложения в новую машину:
-сигнализация (4500, с обратной связью и автозапуском)
-антикор (4000)
-простая шумоизоляция (5000)
-КАСКО (12000, т.е. 8% от стоимости)
-постановка на учёт в ГИБДД (900 рублей)
-ТО (300 рублей)
-номера (1500 рублей)
-тонировка (2000 рублей)
-новые тормозные колодки (350 рублей, заводские плохие)
-чехлы на сиденья (1800)
-ЭСП (3000, передние)
-магнитола (5000, раз машина новая - и новая магнитола должна быть)
ИТОГО: 38730
И это только для того, чтобы машина ездила и приносила радость.
Так что стоит приплюсовать к стоимости покупки.
Далее подсчитаю вложения, которые планирую в свою машину на 2 года:
-ЭСП (3000, передние)
-новые колёса (8000) (?)
-перекраска (?)
-генератор 2110 (4000)
-инжектор (до 15000)
ИТОГО: <40000
Естественно, машина успешно будет ездить и без этого.
Не стоит говорить, что с жиру бешусь. Но, вложив эти деньги я получаю.. DREAM CAR. Машину мечты.
Разве, когда говорим о мечте, то о деньгах заходит речь? Нет.
Машина________________ВАЗ-21063_________________ВАЗ-21074
Год выпуска______________1989______________________2010
Цена____________________35000_________________99000 (+50000)
Вложения "по вкусу"______<40000_____________________38730
Уже сделанные вложения___8000________________________0
Потеря стоимости
за 3 года___________________0_______________________30000
Итого: для того, чтобы купить новую 7ку, нужно 140 тысяч рублей.
За 3 года я потеряю более 30000, моя же машина при должном уходе немного поднимется в цене.
А оно надо???
евгений1810, цены на диски в Рязани таковы - 13" по 400-600 рублей, 14" по 700-900 рублей.
евгений1810
3.4.2010, 0:11
Цитата(_Игорь_ @ 2.4.2010, 22:33)

МЫХЪ, вот тут ты прав.. Никто никогда не учитывает расходов на "чтобы машина ездила".
В общем вот что получилось у меня (беру цены "по бюджету")
Дополнительные вложения в новую машину:
-сигнализация (4500, с обратной связью и автозапуском)
-антикор (4000)
-простая шумоизоляция (5000)
-КАСКО (12000, т.е. 8% от стоимости)
-постановка на учёт в ГИБДД (900 рублей)
-ТО (300 рублей)
-номера (1500 рублей)
-тонировка (2000 рублей)
-новые тормозные колодки (350 рублей, заводские плохие)
-чехлы на сиденья (1800)
-ЭСП (3000, передние)
-магнитола (5000, раз машина новая - и новая магнитола должна быть)
ИТОГО: 38730
И это только для того, чтобы машина ездила и приносила радость.
Так что стоит приплюсовать к стоимости покупки.
Далее подсчитаю вложения, которые планирую в свою машину на 2 года:
-ЭСП (3000, передние)
-новые колёса (8000) (?)
-перекраска (?)
-генератор 2110 (4000)
-инжектор (до 15000)
ИТОГО: <40000
Естественно, машина успешно будет ездить и без этого.
Не стоит говорить, что с жиру бешусь. Но, вложив эти деньги я получаю.. DREAM CAR. Машину мечты.
Разве, когда говорим о мечте, то о деньгах заходит речь? Нет.
Машина________________ВАЗ-21063_________________ВАЗ-21074
Год выпуска______________1989______________________2010
Цена____________________35000_________________99000 (+50000)
Вложения "по вкусу"______<40000_____________________38730
Уже сделанные вложения___8000________________________0
Потеря стоимости
за 3 года___________________0_______________________30000
Итого: для того, чтобы купить новую 7ку, нужно 140 тысяч рублей.
За 3 года я потеряю более 30000, моя же машина при должном уходе немного поднимется в цене.
А оно надо???
евгений1810, цены на диски в Рязани таковы - 13" по 400-600 рублей, 14" по 700-900 рублей.
ну да вложение большие, но на счет 2 года мне кажеться перебор, колеса только и что сыпаться будет
да диски у нас дешевые завидую, да зачем тебе R14 не вижу смысла одни минусы я только вижу:
- передние подкрылки задевать будет
- задние подкрылки будет задивать когда авто загрузишь
- врать спидк на 4км
Да ничего оно задевать не будет, если проставки правильные юзать...
_Игорь_, плюсую один. Новую классику брать не стоит. Брать уш - ту же калину. Там и зеркала человеческие уже, и сиденья поудобнее, и шумка не так нужна, ЭСП почти везде есть, тот же сруль удобнее, да много чего. А это получается идти уже по накатанной, я как представил, что опять весь салон до металла нужно вынести на улицу, чтоб дня 2-3 по ней ползать стелить шумку: ну уш нет, товарищи. В той же калине я не лазил, будет поинтереснее, да и сама машина тише - эффект будет лучше, что добавит радости!
Вообще у нашего народа необъяснимая тяга ко всякому го*ну.
А у остальных народов маниакальное желание спихнуть нашему ихнее говно... еще поспорим?
Цитата(Enkei @ 3.4.2010, 9:22)

А у остальных народов маниакальное желание спихнуть нашему ихнее говно... еще поспорим?

Ну и у кого мышление правильнее?
У нас, шахаводов... мы хоть знаем что у нас под задницей и как там все затянуто...
Новую классику нах не надо. Купить на разборе инжектор с битья, с головой аффтара нетрудно будет его прихреначить, и вуаля - как новая, только еще и собрана своими руками а значит на совесть.
Б\у ино - нах. Тот же конструктор, только за запчастями звиздовать дальше придется. Новое ино - нах. Сервис разорит, а если самому - см.пункт про б/у ино.
З.Ы. Нах вообще что то менять если нынешняя машина еще пополам не складывается?
Sprpddr, сошлись во мнении воедино!)
Enkei, а почему против иномарок то? Я только за! Мазда3, тот же Сиид)
Но на стипендию в 1900 руб/месяц мне ещё нужно учиться 20 лет!
Так что своё.. Дунул, плюнул - и поехал. А если не знаешь, где что - есть наш автоклуб))
Сегодня заменил тросик, идущий на заслонку печки. Открываться стала гораздо легче... Провозился... Теперь моторчик отопителя за что то задевает. В понедельник буду смотреть.
Ещё вопрос к тем, кто ездит круглогодично - это правда, что чайников за зиму прибавилось?
Первый день - и уже прямо добивают! В том году такого не припомню...
_Игорь_, я не против иномарок. Когда их по работе выдают...
А самому иметь - нах... запчасти далеко и неизвестно есть ли, везде то хрен подлезешь, то хрен открутишь, то тупо хрен поймешь, наконец руки приложить некуда, а без этого что вообще за личное авто?
Да и тупо дораганах... за цену твоей мазды-3 я б такой таз забабахал...
Приветствую! Я тут новенький и много го не знаю :) Прочитал всю ветку. Отличная получаеться машина. Так держать!.
Leyd, привет! Спасибо) Если будут вопросы, обращайся, разъясню))
Сегодня выдался супер случай...
Я ехал спокойно, во втором ряду, никого не трогал.. И тут боковой взгляд среди десятков припаркованных машин выцепил её!! СЕаЗовскую Оку лимонного цвета!
15 минут сидел ждал владельца автомобиля, чтобы узнать у него название цвета.. Владельцем оказалась весьма миловидная женщина...
Итак, цвет, который мне нравится, называется
Акапулько (243)!
Цвета автомобилейВ этот цвет ещё красят купешную Приору)
Ни, и как микро отчёт.. 3 дня после зимы, полёт нормальный, все системы функционируют в норме...
ИМХО все же лучше под Камаз =)
Enkei, а это что же получается... Если перекрашивать - нужно вносить изменения в тех.паспорт. Т.к. у меня он старого образца, то его будут менять на новый? это получается и номера менять надо??????
Мои любимые советские номера менять??
Знаешь, я не по юридической части... напиши в Юридические вопросы, у нас есть умные люди по этой части.
Но вообще, думаю что с заменой техпаспорта номера менять не будут...
Обнаружил вечером... На заправке...
Когда, кто и где это сделал...
No comments...


В реальности всё хуже, чем на фото.......... И лючок теперь перекошен...
Походу какие то ублюдки пытались крышку б.б сорвать....... дибилы мля.....
Кому только понадобились мои 7 литров несчастного бензина.. У меня в баке то больше 15л. редко бывает..
Цитата(_Игорь_ @ 6.4.2010, 12:07)

Ни, и как микро отчёт.. 3 дня после зимы, полёт нормальный, все системы функционируют в норме...
Сглазил...
Цитата(_Игорь_ @ 6.4.2010, 23:22)

Кому только понадобились мои 7 литров несчастного бензина.. У меня в баке то больше 15л. редко бывает..
Цитата(_Игорь_ @ 6.4.2010, 12:07)

Ни, и как микро отчёт.. 3 дня после зимы, полёт нормальный, все системы функционируют в норме...
Сглазил...
Ну они то этого не знали...... Прям хоть записку пиши.....
МЫХЪ, или закупать колючую проволоку, ставить ежи.. Так нет же, бутылкой кинут, раз так достать не смогут...
я крышку с эксцентриком поставил, уже даже не лезут.......
Это молодняк для своих скутеров пи...ит.......
Концевик на лючок и к сиге, крышку любую оторвать можно.
yanizz, концевик опасно, одна искра - и нет машины, а вот геркон по совету Павлухи я поставлю...
Што геркон што концевик, по ним идет минус, и искра быть не может.....
Choopyster
7.4.2010, 8:47
Цитата(МЫХЪ @ 7.4.2010, 9:11)

Што геркон што концевик, по ним идет минус, и искра быть не может.....
Вы чо ребяты?! У вас наверное напряжение в тыщу киловольт и ток в миллионы ампер!!! :-D Никаких там искр не бывает!!! И минус тут совершенно не причем. Физика в 9-ом классе была.
Нужно всего лишь поставить маленький геркон с магнитом как у меня стоят и никто никогда не сольет бензин. Попытки были, но безуспешные... Так что ребятки, не тратте деньги на эти крышки и последующий кузовной ремонт.
Для того, чтобы воспламенились пары бензина, достаточно статического разряда...
Так что геркон..
ты уголёк кинь в бенз, он потухнет
искры мало, надо мнооого искр !
кстати, тоже хочу цвет под камаз!:) и хром в чёрный! сам давно так хотел уже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.