Господин поручик
27.11.2010, 0:04
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 23:59)

Под баком должна стоять резинка,разрезанная крест-накрест,у тебя нет ее,поэтому и столько грязи.
А еще кто-то картошку с огорода таскал на твоей машине))
Цитата(_Игорь_ @ 26.11.2010, 23:02)

Не, была. Бак никогда не снимали.
Резинка прилипла к баку, поэтому на фото её и нет...
Есл к баку прилипла,значит присутствовала,но.. не была вставлена на место,потому свою функцию не выполняла.Вставляется она довольно плотно.
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2010, 23:04)

Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 23:59)

Под баком должна стоять резинка,разрезанная крест-накрест,у тебя нет ее,поэтому и столько грязи.
А еще кто-то картошку с огорода таскал на твоей машине))
Картошку возможно конечно,но у Игоря чехол прикрывает отлично(выше)Если б не было,тогда да.
О, без картошки никуда... По 10-12 мешков тягала за раз (в салоне 6, в багажнике 4, на крыше 2...).
Скорее дело не в этой резинке. Там заглушка резиновая... Она как то криво стояла. вот из под неё грязь и фигачила по всей видимости! Тем более раньше брызговиков на машине не было...
Цитата(_Игорь_ @ 26.11.2010, 23:07)

О, без картошки никуда... По 10-12 мешков тягала за раз (в салоне 6, в багажнике 4, на крыше 2...).
Скорее дело не в этой резинке. Там заглушка резиновая... Она как то криво стояла. вот из под неё грязь и фигачила по всей видимости! Тем более раньше брызговиков на машине не было...
Во-во,я о чем и говорю.А без брызговиков-вобще ..опа.

картошку можно было бы прямо в машине выращивать))
Господин поручик
27.11.2010, 0:15
А я наоборот-снял эту заглушку... оттуда полведра воды вылилось. Даже если из подколес и залетят брызги, то потом они сами и сливаются
Цитата(Господин поручик @ 26.11.2010, 23:15)

А я наоборот-снял эту заглушку... оттуда полведра воды вылилось. Даже если из подколес и залетят брызги, то потом они сами и сливаются
))))))Это у меня весной было... да что за хрень

В районе предов мокро

Залез под капот..мать твою,в подкапотном бардачке воды 5л болтается.Оказуется кусок толстой шланги забился,прочистил его,как ливануло,заодно ВУТ помыл хорошо.
Господин поручик
27.11.2010, 0:24
Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 0:20)

Цитата(Господин поручик @ 26.11.2010, 23:15)

А я наоборот-снял эту заглушку... оттуда полведра воды вылилось. Даже если из подколес и залетят брызги, то потом они сами и сливаются
))))))Это у меня весной было... да что за хрень

В районе предов мокро

Залез под капот..мать твою,в подкапотном бардачке воды 5л болтается.Оказуется кусок толстой шланги забился,прочистил его,как ливануло,заодно ВУТ помыл хорошо.
хорошая у тебя машина...так редко под капот заглядываешь)))))
))не чаще раза в полмесяца.А что там смотреть то?У меня ж не Лансер..
Чего только не узнаешь
В дверях, наверное, у всех булькало? ))
Я в этом году уже тоже достаточно долго разбирался, почему сзади справа в гараже пол всегда сырой? Оказалось, в двери вода была. Быстро, однако, эти сливные отверстия засоряются...
Господин поручик
27.11.2010, 0:32
Игорь, я не понял-где ты собираешься над коробкой шумку клеить? В салоне?
Нет, под днищем, в районе колокола, где всегда относительно сухо... Чтобы гул с двигателя там не просачивался.
Господин поручик
27.11.2010, 0:52
Я думаю, что сухо там не от того, что вода не попадает, а оттого, что она высыхает от горячей коробки и выхлопной.
_Игорь_
27.11.2010, 21:39
Добрый вечер)
Серия 7 часть 0.5Всего немного и по чуть-чуть...Сегодня поставил педаль газа. Очень хотел сделать это поскорее, но...
Именно в этом месте оказалось крепление моей панели к моторному щиту!

Сейчас отвинчу - подумал я. И не тут то было. Делал же на совесть... Винтики то приклеены были. 20 минут активной возни ничего не принесли. Снимать панель ну очень не хотелось... Поэтому пришлось применить грубую силу.

Потом просверлили дырку... И я поставил педаль газа.
Далее я снял колокол с КПП. Он однозначно оказался самой грязной деталью в машине! Сантиметровый слой шлака от сцепления и пыли с улицы через порванную манжету вилки КПП никак не хотел отмываться. На очистку пришлось потратить час:

Ещё сняли подушки двигателя. Остаток дня потихонечку собирали двигатель, прикрутили маслонасос, поддон...
Теперь у меня возник вопрос - какой успокоитель покупать?
или

Сосед по гаражам хвалил пластмассовый, уже 10 лет на нём ездит и ничего не сломалось... Как то не доверяю пластмассе... И насчёт автоматического натяжителя думаю. Нужно ли?
Какой бы не купил, цепь в нем борозды проест. Она ж твердая. Но у резиновых есть слабое место - уши. Кстати, если двиг инжекторный, ставь лучше 21214 шестерню на привод маслонасоса, успокоитель тоже 21214. Он пластмассовый, без вариантов.
Я поставил резиновый. Через 1тык вскрою, гляну зазоры в клапанах и отрапортую.
Автоматический натяжитель - обязательно.
Никит, сейчас на приводе вспом. агрегатов стоит точно такая же шестерня, как и в ГБЦ на распреде.
А при использовании другой шестерни не сместятся
метки на распредвале? Чтобы клапана выставлять? У неё же зубчиков меньше!
Успокоитель пластмассовый попробую.
Значит, так
1) натяжитель Родос для 21214
ссылка2) башмак натяжителя 21214
ссылка3) шестерня привода вспом. агрегатов 21214
ссылку не нашёл.
4) успокоитель цепи пластмассовый
Так? Всё?
Малая звезда ТОЛЬКО на порося. Распредвал ни в коем случае, на нем оставляем большую, а то клапана загнет не успев пихло завестись...
Еще момент - тогда придется ставить однорядку.
214 звезда порося однорядная.
Можно сразу набором и вместе с натяжителем. Если перспектива не радует - оставь как есть на двухрядке, меньше гемору.
Такая перспектива хороша, в бюджет не вписывается...
Это дополнительные 1500 рублей...
А башмак натяжителя и успокоитель от 21214 на двухрядку встанут? Читал читал тему соответствующую, да уже всё и забыл...
Нет, не встанут. Но они тоже предпочтительнее. В принципе, от того что ты соберешь двигло с двухрядкой, ничего катастрофического не произойдет, но 21214 привод ГРМ мне конструктивно больше нравится. Опять же, давление масла наконец надолго перестанет быть предметом беспокойства. В общем, задумайся, решать тебе. Еще момент - если поставишь маленькую шестерню, о трамблере на черный день придется забыть навеки. У себя я оставил большую, ибо на давление почему то не жалуюсь, а новое МПСЗ еще нуждается в проверке на прочность.
Пока оставлю двухрядку. А то вдруг война, ядерный взрыв... Раз, надел костюм химзащиты, достал с полки трамблер, прикрутил и поехал))))
На первое время, обкатать инжектор. Да а вообще какая разница, работает и работает, главное, каши не просит.
_Игорь_
28.11.2010, 23:29
Сегодня купил оставшиеся необходимые запчасти:
Набор прокладок КПП (40 руб)
Датчик скорости (200 руб)
Датчик детонации (150 руб)
Провод АКБ (-) (50 руб)
Пыльник вилки КПП (30 руб)
Краска для блока цилиндров (110 руб)
Натяжитель автоматический Пилот (380 руб)
Башмак натяжителя (50 руб)
Успокоитель цепи пластмассовый (30 руб)
Сальник КПП с направляющей (140 руб)
Вкладыши поросёнка (40 руб)
Оправка для сцепления (50 руб)
Свечи Финвал (240 руб)
Шумоизоляция (STP + Изолон) по совету МЫХЪ'а (1200 руб)
В гараж добрались уже в 5 вечера, холодно.. Начали клеить шумоизоляцию, прогрунтовали и покрасили блок.
Фотки нужны?
Господин поручик
28.11.2010, 23:44
Лично я верю и без фоток)) В гараже хоть тепло? Шумка не отклеится?
Шумку клали на поток горячего воздуха от маленького обогревателя (который согревал блок, который мы красили).
В гараже было сначала +1, потом прогрелось до +5.
Эх, хоть и умею много писать, но лучше один раз увидеть.
Оказалось над колоколом КПП краски почти не было. И грунтовки тоже. ВООБЩЕ не было с завода. Так и должно быть?

Т.е. там где видна ржавчина - не было ничего.
Сначала отмывал бензином, потом на час преобразователем ржавичны, потом ацетоном до кристальной чистоты... И уже на эту поверхность с папой клеили STP:

Саша, вот так я и хотел сделать. Помешала тормозная трубка и мы её за это навеки замуровали.
А цвет блока пока оставлю в секрете) Надо его ещё парочкой слоев краски пройти...
Видел сегодня розовых слоников))
Пары бензина + ацетона + грунтовка + краска + замкнутое помещение...
Красили, тут же включали обогреватель и уходили на минуту на улицу, проветривали...
Господин поручик
29.11.2010, 0:25
Вот...все теперь понятно. Ну да-вроде место, не подверженное внешним брызгам...я б тоже себе так приклеил. Игорь, а скрепи-ка ты края шумки с закраинами этого выреза. Какие-нить скобки...вроде прищепок, чтоб края не отлеплялись. Я вот под капот наклеил вроде бы очень липучего пенофола, а он уже отваливаться начал.
Игорь, молодец!!!
Этот натяжитель вообще вещь. Мне в нём больше всего понравилось то, что из него масло не гонит, ни капли. Поставил и забыл.
А вот свечи Финвал не особо. Я себе сначало их взял, но движёк как то подтраивал что-ли, потом поставил NGK BPR6ES-11 и проблема с подтраиванием ушла. Уже 15 тыс. на них откатал и в -22 отлично заводится. Рекомендую.
http://tuning-vaz-2107.info/index.php/%D0%...-2101-2107.html
Спасибо, Рома) Без твоей помощи я бы разбирался со всем дольше...
Я долго колебался - нужен он или нет. В итоге решил, что нужен.
В принципе, свечи не так дорого стоят. Посоветовали такие...
Соберу двигатель полностью, тогда можно купить будет и NGK. В конце концов всегда должен быть комплект запасных частей.
Ещё нигде пока что не могу найти Январь 7.2 8V. Поиски продолжаю...
Вчера в -15 при ветре тащил с рынка домой топливные магистрали)) Замерз как собака. Как и в любом другом городе России при первом снеге наступает транспортный апокалипсис. Ни одного троллейбуса не было...
Теперь жду потепления в пятницу и можно продолжать...
monster62
1.12.2010, 11:48
Да, верно сказано. Лучше один раз увидеть всё это вживую =) Расчихвостили машинку подчистую =) Сколько говоришь тряпок перевели уже? =)
Значит... Пакет обычных тряпок, 4 наволочки старых, 2 пододеяльника)))
Юра, в пятницу я объявляю добровольные пожертвования лишних тряпок)) Мне ещё мешочек нужен небольшой.. Правый лонжерон отчистить и ресивер...
вода скапливаться не будет ?
Где скапливаться? На лонжероне?
Я хочу отчистить его от мовили и посмотреть, где ржавеет.
Пройти заново преобразователем ржавчины и снова нанести какую-нибудь мастику.
ну где шумкой обклеил, над кпп

хотя долго будет гнить если что, не чё страшного
Там относительно сухо.
Туда только самые активные брызги долетают... Ещё слой изолона наклею.
Кстати, ты мне идею подал! Места, где шумоизоляция заканчивается - промазать, например, оконным пластилином или мастикой для днища. Чтобы было герметично.
monster62
1.12.2010, 13:07
Ты бы ещё строительной пеной залил xD
Понравилась идея шумки над кпп
Посмотрим какой результат будет
В том районе как раз выжимной подшипник, который слегка, но шуршит, да и звук с двигателя по идее туда тоже на ходу ветром сдувается.
Все правильно делаешь,надо побеждать в классике шумную работу агрегатов.А где ручка кпп в том районе можно проклеить?А то от туда из этой дырки тоже доносится шум
Можно, но это надо КПП снимать, чтобы до чистоты отмыть металл) Мне что-то не хочется сейчас это делать, иначе такими темпами вообще ничего не соберу в этом году. Как показала практика - снять и поставить это не так сложно. Сложно отмыть всё, отремонтировать и привести в должный вид.
Если буду снимать КПП, то воспользуюсь случаем.
А в принципе там кпп уже на двух болтах держится не считая кардан.Насчет отмыть согласен на все 100%
Wedalmai
1.12.2010, 14:04
Игорь, молодчина! Уважаю таких ребят как ты!
Wedalmai, спасибо) Затянула меня 2106. Идей много, в т.ч. уникальных, время покажет насколько они воплотятся в жизнь...
Lineltex
1.12.2010, 16:03
_Игорь_
Респект за объем проделаной работы по машине, понравились твои идеи, у меня есть вопрос, где заказывал поршня? если не сложно то расскажи.
Lineltex, привет! Не сложно!
Заказывал на украинском сайте, 1000 рублей сами поршни и 604 рубля доставка на почту. Предоплата.
Т.е. звонишь по номеру со страницы производителя
Страница.
Называешь параметры поршня. У меня были такие:
"поршень со СМЕЩЕННЫМ на 7 мм пальцем для увеличения объема 011 двигателя, диаметр 79.4 (первый ремонтный), класс пальца - первый".
Далее отправляешь по смс свои данные и тебе приходит смс с почтовым адресом, по которому нужно совершить денежный перевод. Переводишь необходимую сумму на почте, ждешь две недели... Радуешься)
Вроде максимально подробно!
Lineltex
2.12.2010, 12:30
Спасибо за ответ) продолжаю следить за темкой)
Цитата(_Игорь_ @ 1.12.2010, 13:56)

Как показала практика - снять и поставить это не так сложно. Сложно отмыть всё, отремонтировать и привести в должный вид.
Золотые слова.
На вот, держи схемку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Рома, огромное спасибо! Буду курочить переделывать... А то вариант установки других внутренностей мне не очень понравился...
В такой цвет неделю назад был покрашен двигатель:

А эти выходные прошли не даром...
Особо описывать ничего не буду, устал...
Два дня в гараже...
Вчера успели только провести топливные трубки... Ух и дела же! Это одна из самых трудоёмких операций.
Остаток дня клеили вибро и шумоизоляцию.
Было так:

На этом вчера остановились:

Стыки выглядили не очень:

4 часа работы сегодня:

Все стыки заделаны, изолон стык в стык, вакуумник со всех сторон забарикадирован.
А дальше всё в обратной последовательности:

Ещё 2 часа работы:

Оооочень долго не получалось состыковать КПП и двигатель, маховик ни в какую не хотел перелезать через рулевую тягу, а потом ещё и этот дурацкий пыльник...
Собственно, на этом день закончился:
А то что номер закрасили это не чего,его видно,проблем не будет?Или он БН?А так вообще красиво,только поддон зря зацепили краской

,это так мое имхо
Краска, как оказывается, ацетоном снимается. Достаточно легко... Так что проблем не будет.
Игорь, у меня терпения не хватило поддон красить отдельно. При -5..-8 на улице тяжело красить с обогревателем...
Долго очень. А так поддон совсем и не видно сверху.
Цитата(_Игорь_ @ 5.12.2010, 20:41)

Краска, как оказывается, ацетоном снимается. Достаточно легко... Так что проблем не будет.
Игорь, у меня терпения не хватило поддон красить отдельно. При -5..-8 на улице тяжело красить с обогревателем...
Долго очень. А так поддон совсем и не видно сверху.
Главное чтобы не облуплялась потом в будущем.Че за краска,надеюсь термо?
В принципе поддон и так грязью зарастет ему все равно какого он цвета))
Herokilah
5.12.2010, 21:49
Цитата(IGORYAN @ 5.12.2010, 21:35)

Главное чтобы не облуплялась потом в будущем.Че за краска,надеюсь термо?
В принципе поддон и так грязью зарастет ему все равно какого он цвета))
Тоже интересно узнать про краску, так как в будущем тоже хочу покрасить двигло.
П.С.: Удачи в твоих начинаниях!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.