Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
_Игорь_
Zlob-Com, спасибо большое! Стараюсь пошагивать в ногу со временем)
Эх, как же меня зачаровали твои белые полоски на дисках)))
yanizz
_Игорь_, сорри, все-таки надо было больше обратить внимания на рекламу спичек! grin.gif Щас токо дошли до сознания реальные габариты.
Тогда все полУчится, супергенератор не нужен, ибо потребление будет меньше обычной магнитолы...
Enkei
Мда, три недели по такой жаре плац топтать незавидно... Сам на первых сборах был год назад, но там хоть дождь лил постоянно, это было терпимо...
_Игорь_
Осталось ещё две недели и можно забыть про армию))
Компьютер так и лежит на столе, делать новый корпус некогда. Всю неделю бегал по городу - искал 2 литровый углекислотный огнетушитель для машины, чтобы пройти ТО. Так огнетушителя нет нигде! Только бестолковые порошковые огнетушители... Где бы купить...

Купил наконец-то динамометрический ключ, теперь можно залезать в двигатель. Попутно приобрел брызговики, знак аварийной остановки..

Под впечатленеием от фильма Renessans:
_Игорь_
Всем привет)
Искал разницу в интернете между Январь 7.2 и Январь 5.1 - одни хвалят один, другие второй. Единого мнения не нашёл.
Скорее всего себе поставлю Январь 7.2 - к нему и прошивки вроде ничего..
Катастрофически не хватает времени, а когда оно есть (например, вчера) - 38 градусов в тени не позволяют что либо делать.

Вкратце про программу утилизации. Дядя спихнул Москвич-412, взамен взял новую 5ку. При пробеге 70 км отвалилась задняя тяга (реактивная) - не успели доехать до гаража. На заводе не закрутили...
Enkei
Круть конечно про дядю... Вот и бери новые машины, проще на те же бабки старую с нуля собрать =)
_Игорь_
Никита, абсолютно не проще, но.. дело в другом! Если речь про машину ~70 тыс рублей, можно до потери пульса спорить, что лучше.
Кто то Audi купит 80х годов, кто то почти новую классику - в любом случае сидеть в гараже придётся.
Твой подход мы прекрасно знаем) Взять и собрать.
Тут есть один мааааленький момент, который обычно ускользает из внимания - старенькая машина, да к тому же собранная/перебранная/отдраенная СВОИМИ руками - это бесценная кузница опыта. Можно купить многое, но опыт никогда не купишь. Цена ошибок не велика - детали стоят относительно не дорого. А цена "побед" - огромна. Ну кто не радовался как ребенок, когда (в первый раз) заменив, к примеру тот же бензонасос, машина полетела как зверь?
В Логане уже так не повозишься.

Кстати, постоянно слышу жалобы "не понимаю в электрике", "да в 10ке тонна проводов" и пр.
Вот - в трудный моменты я теперь смотрю ЭТО
Enkei
Ну, я подразумевал что можно собрать самому если есть время или заказать сборку кому-то, если его нет =)
А с вышенаписанным соглашусь на 100%.
_Игорь_
Дни были тяжелые, в условиях глубокого дыма.
В перерывах снял светодиодные фонари и подфарники sad.gif . Теперь на лампочках я...
Наконец-то спустя 20 лет бездействия починил ПТФ фонарь - штука в условиях тумана и задымлённости идеальная, я и не знал!
Ищу стоковый руль..

Понравились вот такие диски:


Как вам?
Kardinal
мне очень нравятся такие диски friends.gif недавно видел в магазине это K&K только модель забыл..
а зачем тебе сток-руль?!

нашел как диски называются K&K Каре
_Игорь_
Kardinal, привет!
Крутой сайт с дискми. До конца не осилил)). На фото может плохо видно, но не та модель. Завтра посмотрю, что на диске написано.

ТО собираюсь проходить( Уже месяц без машины...
Kardinal
Привет Игорь)
Может и не те диски..но уж очень похожи))
а что у тебя за руль?! что то я забыл dntknw.gif
Wise
классно вышло! :) молодец)
IGORYAN
Цитата(Wise @ 4.8.2010, 0:56) *
классно вышло! :) молодец)

Спрошу ,просто очень интересно: а что классно вышло именно? grin.gif
Роман Кировоград
Отвечу за него, человек наверное читает темы сначала и дает свои коментарии с запозданием не поясняя что именно ему понравилось. grin.gif
_Игорь_
Резкий стук из-под капота. help.gif
Опишу.
На ХХ звук не слышно. Появляется при оборотах 1300 и выше. Звук "дизельный", как будто один из клапанов сильно разрегулирован.
На машине ездил спокойно, выше 4000 не крутил, быстрее 70 не разгонялся.
Температура была максимум 95. То есть над движком не издевался. Давление масла есть, примерно в 1/5-1/6 шкалы, масло оказалось на min (может, на 1-2 мм ниже), лампочка не загоралась в движении ни разу (лампочка работает, при загрузке старте двигателя загорается.

Вот видео:
Работа двигателя

Вчера с другом ремонтировали его 2105, прокачивали тормоза. Я естественно проехал немного, проверить проделанную работу. Ехать надо домой, завожу двигатель и.. Сразу этот стук!
Самый главный вопрос - из-за чего это могло случиться? Не вопрос, если бы до 6000 крутил, а то прямо так сразу... Неужто ТАК БЫСТРО (во время 2 часовой стоянки) может разрегулироваться клапан?

Сегодня подтянул натяжитель цепи, звук остался.
И ещё вопрос. Завтра полезу смотреть - что именно проверять надо? Лапки (которые давят на клапана сверху) изношены, щупом зазор выставить не получится... Ещё месяц на этом двигателе осталось проездить... И ТО бы пройти...
кобзев
Похоже что действительно клапан.Нечего гадать вскрывай двиг и смотри.Удачи.
_Игорь_
кобзев, спасибо. Займусь вечером...
миг
Цитата(_Игорь_ @ 4.8.2010, 20:38) *
Резкий стук из-под капота. help.gif
Опишу.
На ХХ звук не слышно. Появляется при оборотах 1300 и выше. Звук "дизельный", как будто один из клапанов сильно разрегулирован.
На машине ездил спокойно, выше 4000 не крутил, быстрее 70 не разгонялся.
Температура была максимум 95. То есть над движком не издевался. Давление масла есть, примерно в 1/5-1/6 шкалы, масло оказалось на min (может, на 1-2 мм ниже), лампочка не загоралась в движении ни разу (лампочка работает, при загрузке старте двигателя загорается.

Вот видео:
Работа двигателя

Вчера с другом ремонтировали его 2105, прокачивали тормоза. Я естественно проехал немного, проверить проделанную работу. Ехать надо домой, завожу двигатель и.. Сразу этот стук!
Самый главный вопрос - из-за чего это могло случиться? Не вопрос, если бы до 6000 крутил, а то прямо так сразу... Неужто ТАК БЫСТРО (во время 2 часовой стоянки) может разрегулироваться клапан?

Сегодня подтянул натяжитель цепи, звук остался.
И ещё вопрос. Завтра полезу смотреть - что именно проверять надо? Лапки (которые давят на клапана сверху) изношены, щупом зазор выставить не получится... Ещё месяц на этом двигателе осталось проездить... И ТО бы пройти...

.....судя по звуку ,разрегулирован клапан и немного болтается в постели распредвал,но это ерунда.Лапки- енто рокера,регулируются на холодном движке,широким щупом на 0,15. Поменяй масло,в этом похоже присадки уже выработаны.Лей хадо полусинь и через три тыщи добавь ревитализант(присадка).Если будеш менять рокера,то подбирай по звуку.Берёшь два рокера и стучиш друг об дружку,звук глуховатый и одинаковый.Если какойто звенит,то откидывай.




















_Игорь_
миг, спасибо.
Сегодня не получается заняться с машиной, Рязань в зоне отчуждения. Дым, видимость 100 метров((
IGORYAN
Точно на клапан похоже....
_Игорь_
кобзев, миг, кобзев - 1, 2 и 4 клапан были настолько разрегулированы, что туда два щупа (0.15 и 0.10) пролезало...
Очень странно! Регулировали то 2500 км назад, так быстро расстроилось... А резкий стук на высоких оборотах был из-за натяжителя. Я натягивал по инструкции (ослабил регулировочный болт, 3 оборота коленвала) - оказывается не помогло. Отец прокрутил стартером секунд 5 - цепь натянулась.
Роман Кировоград
Прокрутить -мало, надо при закручивании натяжителя держать цепь как-бы в натяжке ключом или ручкой заводной , смотря чем натягивал.
_Игорь_
Рома, а почему про это в мурзилке ни слова не сказано? Не знал...
Роман Кировоград
Да там нет , но это советы бывалых, я так постоянно делаю... smile.gif
_Игорь_
Наконец-то есть возможность насладиться каникулами))
Сегодня заменил все клипсы на всех дверях (теперь не шумят обивки).
У меня очень плохо закрывалось правое переднее стекло от 07. Думал, не правильно направляющие стояли. Оказалось всё проще - верхний ролик был бракованный (представляете, даже его криво сделали) - т.е. ролик не крутился и тросик по нему скользил с жутким скрежетом. Развальцевал, выровнял, смазал, завальцевал - теперь стекла передние легче чем задние закрываются) dance.gif
Зарядил аккумулятор, поставил брызговики...
На днях буду новый корпус для компьютера делать... Пора уже...
DGR
да...крутой список у изменений у тебя в первом сообщении...
_Игорь_
DGR, спасибо! Я много сил потратил... Эт только за прошлый год. Только в этом не так много получится.

Сегодня поменял амортизаторы на прицепе!) Стало куда лучше, теперь прицеп не прыгает как мяч.

Вот, нашёл старое фото... Сколько же машина натерпелась за свою жизнь... И по 140 кирпичей возили в прицепе, и как на фото - доски... Сцепление уже всё, доживает последние километры. Если резко разгонятся, пробуксовывает не только на 1 и 2 передаче, но даже на 3ей. Т.е. такое примитивное ESP - даже на мокром песке на асфальте при старте с 5000 об. не буксует)) Вот какие страсти...
astra931
Цитата
Сцепление уже всё, доживает последние километры. Если резко разгонятся, пробуксовывает не только на 1 и 2 передаче, но даже на 3ей.


Игорь, ты чего?! scare2.gif Меняй сцепу срочно! skull.gif
(шёпотом) Бери Valeo в сборе...
_Игорь_
Прошло много времени с тех пор, как я тут не появлялся с различного рода техническими ухищрениями.
С машиной снова происходят постепенно изменения, думаю, надо их размещать как сериал (съёмки - монтаж - на экран) чередуя с обычными заменами деталей.
Ну так вот, о всём по-порядку.

Серия 1.
Климат-контроль в деталях.
Больше года я вынашивал идею о реализации "печки разумной". Интернет выдал несколько схожих тем и я приступил к реализации. То ли руки были кривые, то ли с деталями что не так - схема не заработала. Мне согласился помочь друг (небезызвестный Павлуха), который собрал эту схему за пару дней и.. она так и пролежала в его гараже почти полгода.

Вот прямо час назад мы закончили монтаж термодатчика (терморезистора) на печку.
Идея повесить резистор в воздухе, как это делается в промышленных СУОС, была отклонена ещё на стадии проектирования - печка обладает инерционностью и температура на выходе слегка "плавала".

Вот такой "бардак" предстал перед нами через 20 минут разборки)


Приступили к конструкторским размышлениям. Сначала я предложил запихнуть резистор между медными рёбрами радиатора:


Но потом попробовали как нагревается печка и было решено вклеить резистор с краю. На том и порешили.
Паша клеил на специальный термоклей, заодно убрали и провода:


Собрали панель и первым делом проверили работу терморезистора:


Сопротивление изменяется моментально, печка прогревается за несколько секунд при открытии краника - значит, температуру можно поддерживать с очень большой точностью:


Вот, собственно, и электроклапан от БМВ, позже будет перенесён ниже:


Дальше нужно отладить работу схемы, точность.. но это будет в следующей серии))
Enkei
Эта штука температуру заданную чтоль выдает поградусно?
Здорово =) Осталось для полноценного климата еще кондюшен приделать, а то греть то оно может, а охлаждать пока нет...
_Игорь_
Enkei, выдавать не выдает (на экран в смысле), а поддерживать будет.
Kardinal
clapping.gif круто Игорёк!!! всегда с интересом наблюдал за твоей темой.
жду следующую серию!!! friends.gif
Enkei
Ну я это и имел в виду, что печка выдает а не экранчик good.gif
Кондюшен то реально не собираешься вкорячить? =) Зная твои предыдущие работы, в это вполне верится...
Павлуха
Цитата(Enkei @ 18.9.2010, 1:00) *
Кондюшен то реально не собираешься вкорячить?

Неактуальная это вешь на данный момент,щас уже греться охота. grin.gif
_Игорь_
Enkei, не по моим финансовым средствам это) Нереального ничего нет, ШНива в помощь...
А то получится "есть всё, но ничего толком не работает".
_Игорь_
Вот мне всё советовали подпилить пружины))
Рабочие будни моего автомобиля: банки с соленьями, картошечка, свёкла (около 350 кг+ прицеп).



Серия 2.
Как не надо делать или учитесь на моих ошибках.

После долгих размышлений (с прошлого года) я всё же надумал поменять подвеску. Раз перебирать - значит всё и сразу. Начал с задней, т.к. для неё не нужно никаких съёмников и сложных инструментов.

Начались долгие муки выбора подвески. Амортизаторы (Плаза, нива сток, просто сток), пружины (сток, Нива сток, Фобос и пр)...
По совету Алексея AleksMaster'а я купил амортизаторы KYB Excel-G, газомасляные однотрубные, а также стоковые пружины (зелёная маркировка) по кругу (4000 руб) + резиновые втулки для тяг моста (200 руб) и оконная замазка (16 руб):


Пружины и амортизаторы поменял за 2 часа, а вот с резинками в тягах "удовольствие" пришлось растянуть на 2 недели. Оказалось то что эти резинки рекомендуют менять каждые 5 лет, а они у нас больше 20...
В первых 3 тягах (маленькие + диагональная) поменялось всё быстро, резинки выковыривались отвёрткой быстро, запрессовывались ещё быстрее. А вот с последней...
Последние 2 резинки никак не поддавались. Нашёл кусок подходящей трубы (чтобы выпрессовать), вставил в неё направляющий болт и начал затягивать тиски. Тяга стала наклоняться от меня, я же соответственно притянул её к себе... И тут труба резко соскочила с посадочного места и улетела над крышей машины а тяга... Т.к. я её держал со всей силы рукой, получил сильный удар своим же кулаком в челюсть, а тяга отправилась в потолок, отскочила и приземлилась на заднюю левую дверь... Итог - два дня болела челюсть и был синяк, дверь машины слегка помята... Друзья, будьте внимательнее!!!

Вот они все...


Ещё прикинул двойные тяги:


Но для их установки нужно срезать домик для стапеля:


И усилить пол.. займусь, когда будет больше свободного времени.

В выборе задней подвески ни разу не разочаровался (большое спасибо Алексею), поведение машины стало предсказуемым, она стала ездить по прямой...

В следующих сериях:
Ромс
_Игорь_, смотрю я на твою тему и удивляюсь, каждый день придумываешь как что то модернизировать в авто, и главное ты это воплощаешь. Я вижу ты уже всерьёз задумался об инжекторезации. По моему опыту-это очень нужное деяние, если ты ещё не малое время планируешь ездить на данной машине. Это отличный способ осовременить машину, свести к минимому её обслуживание. Кажется что это совсем другая машина, вроде как современная в нутри, но всё таже приятная, классическая внешне. Ты перестаёшь чувствовать себя белой вороной среди владельцев десяток и калин, а у дедков при виде подкапотного пространства просто челюсь на пол падает, и они приговаривают: вот знал бы что так сделать можно, то ни за что бы свою ласточку (классику) не продал бы. При правильном обращении ни какие страшилки, коеми пестрит инет и жужжат тебе на уши все знакомые про инж не проявлялись (датчики сами по себе не дохли, форсунки через 10 тыс песком не забивались и т.д.). У тебя есть талант писать руководства, у меня такого нет, но если тебе нужна будет моя помощь, то спрашивай не стесняйся, любые вопросы в любое время, контакты я тебе в личку скинул.
Сразу по поводу мозгов-январь 7.2 от января 5.1 отличаются другой колодкой и доп. функциями (ну там управление АБС, кондиционером, доп реле стартера(нужная вешь) и тд), в целом алгоритмы работы одинаковы. На январь 7.2 проще найти прошивки и прошить его проще. Но не в коем случае не БОШ (любой)-у них очень много калибровок нельзя изменять вообще. ИМХО бери январь 7.2.
Проводку (косу) бери от инжекторной девятки-у неё очень длинная салонная часть, что очень удобно и как раз подходит для классики.
_Игорь_
Ромс, спасибо за тёплые слова... Вопрос об инжекторном двигателе стоит на повестке дня, но пока приходится решать насущные проблемы (передняя подвеска, тормоза, зимние колёса и пр).

Всё забываю фотоаппарат в машине и никак не выпущу 3 серию)) А там есть немножко интересного...
_Игорь_
Сегодня машина заработала себе на новый апгрейд (2 прицепа с дровами + прицеп домой с овощами):


Серия 3.
Так сильно я давно не злился

После очередного вытекания тормозной жидкости из привода сцепления я решил поменять рабочий цилиндр. Сначала хотел поменять ремкоплект, но всё же поставил новый (285 руб). Разобрав старый ещё раз убедился в правильность своего решения:


Зеркало цилиндра в одном месте по кругу проржавело и, видимо, тут вся жидкость и вытекала:


И с торцов тоже одна ржавчина:


Среди недели получилось таки:

"Закрыв глаза" (на спидометр!) проехал пару километров. Мало ли) Александр (Господин Поручик) был прав - ничего страшного)

Через неделю пришла очередь регулятора тормозов (200 руб)... Ух как я давно так сильно не злился. В мурзилке там операций на 2 часа максимум, а в жизни получилось на 5.5 часов... Зверски мешал глушитель, никак не откручивались прикипевшие тормозные трубки... А потом ещё никак не закручивались. В завершении сорвал шпильку, которая держит кронштейн - пришлось снимать колесо, высверливать... С непривычки устал.

Да пусть сгниёт до тла этот старый регулятор на помойке:


Хорошо, что новый настроился с первой попытки... Вроде бы...
Господин поручик
Игорь, привет! Поздравляю с успешным преодолением рокового рубежа))

А как настраивал колдуна? По всяким там зазорам и усилиям или по результату?
Enkei
Честно говоря я свой даже менять не стал, хотя купил на всякий. Поглядел, тягу подергал, вродь чето там шевелится, по мозгу растеклась мысль "вломаааааааа"....
В принципе, жопа тормозит.
_Игорь_
Настраивал по зазору (линейкой угольником отмерял), плюс-минус 0.5 см. Потом с отцом прокачали тормоза, прокатился.. Если в пол - тормозит 3 колёсами (2 передних, одно заднее - как и раньше, левое заднее позже всех тормозит, видимо, за 21 год тормозные цилиндры закисли).
Если я один на скользкой дороге - то тормозят оба передних сначала, потом задние. Наверное, так и должно быть.

Менять действительно там камасутра..
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 26.9.2010, 21:58) *
Настраивал по зазору (линейкой угольником отмерял), плюс-минус 0.5 см.многое только предстоит сделать


Надеюсь-картошки-морковки из багажника при этом вынули? grin.gif
_Игорь_
Мне Никита идею подкинул - я просто тягу отвинтил от моста и по тяге настроил, а потом всё прикрутил обратно..
Первый снег покажет.

Вот предлагают зимнюю резину с дисками за 4000 руб, амтел самую простую, пробег 20 тыс, нет ~по 3 шипа на каждом колесе, вылет зубильный... Думаю..
Господин поручик
А ты ж зимой не ездишь...Или я чего то перепутал?
_Игорь_
Не ездил, потому что у меня резины не было.
Вообще планирую за зиму сделать несколько поездок - в деревню покататься с горки...
В целом у нас город то небольшой, из центра за полчаса можно в любую его часть без машины добраться. А зимой пока я буду прогревать машину - я уже буду в университете, всего 25 минут от дома до аудитории. Поэтому пока размышляю.
Господин поручик
Ндаа... ради нескольких поездок...нада крепко подумать. Поверь-зимняя резина, пусть даже и с шипами-отнюдь не гарантия вездеходности. Парочка друзей пассажиров и лопата -более надежное средство))
Kardinal
Цитата(_Игорь_ @ 26.9.2010, 21:39) *
Да пусть сгниёт до тла этот старый регулятор на помойке:..

вот поэтому я его выкинул rofl.gif
_Игорь_
Kardinal, забыл совсем сказать, думаю, ты не икал, я ведь вспоминал тебя когда возился, что у тебя там вообще чернуха с задними тормозами была...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU