Цитата(IGORYAN @ 9.4.2012, 12:26)

Цитата(_Игорь_ @ 9.4.2012, 9:21)

Роман Кировоград, пропустил твоё сообщение.
Хотел прошлым летом покрасить, но они тогда ещё нормальные были. За зиму ржа их победила.
Летом, как потеплеет - отпескострую и заново закрашу. А так да, страшные номера))
Советские номера из стали сделаны?Они были со световозвращающей краской или без?Прост те которые сейчас номера их нельзя красить,ну кроме может цифр и букв,но они конечно и не подвержены рже.
ничерта они не отражали) и ржавели)))
Мужики, наконец-то забрал шкалы!
Получилось отлично! Как сказали в фирме- первый подобный заказ в Рязани. Лазерная резка пластика + лазерная гравировка. По деньгам обошлось.. лучше промолчу...
Примерил - подходят мм в мм!
Сегодня заниматься некогда, но уже скоро...
говори цену не томи =) и фото...
NeonKIR, фото будет уже скоро. Много фото... Как никак почти полтора года в разработке) Шкалы обошлись примерно в полный бак бензина...
Господин Поручик попросил отписаться про мою поездку в Москву.
На неё сподвиг меня DUL06, пригласив принять участие. Недолго думая я согласился. Насчёт места сбора тоже вопросов не возникало - да всё равно где!
В день выезда запланировал выезжать в 8 утра и добираться со скоростью 90 - безопаснее и экономнее. Проснулся в 7 утра - самочувствие плохое, небольшая температура, мозги не соображают. На улице холодно.
Смущало то, что масла в машине min и я не купил его на долив. Не заметил в раздумьях как пролетел час. В 8.30 я решил ехать точно - будь что будет, в конце концов еду не один и если что есть кому меня сменить. Взял таблетки разные, выпил аспирин. Макс отписался, что проехал Михайлов.
В 9.20 я выезжаю из дома, в 9.30 держу путь на Москву.
Сначала скорость держал ровно 100. Дорога свободная, ровная, держит прямую машина хорошо. К границе московской области перешёл на 110-130 и далее так и держал эту скорость. Необходимо было успеть к часу дня.
Неприятно, обороты двигателя высокие, шумоизоляция не спасает - звук дает глушитель. Шипы на колёсах как небольшая эскадрилия турбовинтовых самолётов... От Луховиц до Москвы шёл крупный дождь, на 120 терялась видимость.
До Москвы добрался за 3 часа (199 км по GPS), включая заезд на заправку в Рязани,светофоры в Бронницах, пробку в Люберцах и затруднение движения на МКАДе (минут 20 потеряли).
Что касается движения в столице - его много. У нас в провинции три ряда машин в одну сторону уже редкость. Проблем, вроде, не вызвало. Что порадовало - дороги. Они РОВНЫЕ. Москвичи жалуются на какие-то ямы... Честное слово, по пути следования туда-обратно я не заметил ни одной (!) ямы, которую пришлось бы объезжать. Под конец пути только созерцал в зеркала и за соблюдением рядности движения.
Культуру особо разглядывать было некогда. Движение быстрее чем у нас. Раз и уже сосед в твоём ряду, раз - его уже нет. Спасибо говорят "спбо", т.е. редко и даже один раз полностью не мигнут) Чтобы перестроиться показываешь поворотник и поворачиваешь - и это работает)) Посередине дороги между полос никто не ездит. Ах да, есть же разметка)) Я уже забыл что это такое.
Обратно дорога выдалась хуже - в Луховицах начались ямы, а как проехали границу рязанской области, то про ровные дороги остались лишь приятные воспоминания. В дождь в темноте по трассе тяжело - ямы объехать получается редко (особенно когда в машине дремлют тихо на заднем сиденье и не хочешь припечатать пассажиров лбом по боковому стеклу)...
Поездкой, движением и дорогами в столице, общением с одноклубниками и их автомобилями я остался очень и очень доволен)
Господин поручик
13.4.2012, 9:30
Игорь, привет! Признавайся- это был рекордный по протяженности маршрут за один день или же опыт дальних заездов имеется?
Кто с тобой приезжал? Эта симпатяшка твоя сестра, да?))
Цитата
обороты двигателя высокие, шумоизоляция не спасает - звук дает глушитель.
Пора ставить 5-ти ступку!
Цитата
В дождь в темноте по трассе тяжело
Согласен на сто проц. Не видно ничерта, особенно, когда встречный чешет. Некоторые хвастаются. что ксенон спасает в таких случаях...но я НЕ ВЕРЮ !)
Роман Кировоград
13.4.2012, 10:03
не поверишь пока не проверишь...
Господин поручик, эта симпатяшка - моя девушка *in_love* ) И ещё со мной мой отец приезжал, тоже захотел посмотреть на столицу...
Да, это мой первый пробег дольше 200 км. Ездил далеко только пассажиром (950 км в Питер) и на Калине.
Роман Кировоград, как ксенон спасёт, если всё лобовое в воде? Не то что фар, капота не видно. Спасут очень быстрые дворники.
Небольшой пост про дорожки в Рязани. Сравните центральные (не дворовые!!!) улицы со своими.
Перестраиваться в столице из ряда в ряд одно удовольствие.
У нас такой фокус не пройдёт ни на одной улице. Даже на центральном проспекте... Только и жди подвоха, что по днищу произойдёт удар кувалдой.
В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЕСЬ ГОРОД БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ! ГОРЯЧИЙ АСФАЛЬТ, КОТОРЫЙ МОЖНО КЛАСТЬ ПРЯМО В ЛУЖИ! Стоил в 4 раза дороже, чем обычный.Но что после зимы... Да что тут далеко ходить, вот, недавно я ПОЧТИ ЗАСТРЯЛ!!! недалеко от центра города! Кремлёвский спуск, рядом городской кремль, а сзади - пристань. Меньше километра до самой центральной точки! Переднее колесо пробило, достало краем ямы
до лонжерона, а заднее почти полностью вывеселось:

Я в дождь вышел, промок, испачкался, но выдрал из какого-то дворика покрышку и пометил яму:

А если бы у меня был пежо-407?
Такая дорога в мой гараж, связывает целый микрорайон с городом:

Казалось бы обычная лужица и водичкой, а покрышка утонула:

Попробуйте вечером в дождь проехать:
artem4eg
13.4.2012, 13:12
везде так, мрак сцук
сказал бы, масло бы захватили))
ещё раз молодец что приехал, тем более с не очень хоошим самочувствием.. теперь к себе в гости зови)))
Погода наладится, дороги отремонтируют - с удовольствием всех встречу! Всегда рад буду видеть, по местным достопримечательностям экскурсии проведём)
Привет )) Самое главное доехали и приехали)))))
А касаемо дорог, это тебе просто повезло што на твоем маршруте было ровненько.... есть на ТТК у нас такие места што страшно ездить)))) как стиральная доска)) Такова как у вас (на фото) у нас конешно нет..... всё таки столица....., а вот хамства на дороге хватает..... и поворотниками не пользуются и норовят внаглую пролезть, а ты как хош .... и медленней 80 никто не ездит))))
да были канавы...) просто в другой полосе)) я както хотел их по 4ой догнать.. вот я там как на рали рулём крутил в разные строны чтобы в яму не попасть)) но конечно не такие как на фото..
О, у нас та же фигня с дорогами. Путена на кол...
Оформили тему на сайте Carpc-project.ru
Кто желает ознакомиться с краткой историей становления компьютера на колёсах, прошу по ссылке:
ВАЗ-2106
Хороший отчет,понравился!!я смотрю там форум совсем мелкий какой то..
блин, всё прочитал.. а я и не думал что у тебя там настоящий компьютер.. думал так. тв)) здорово! вот я по образовани. радио инженер, а сам не знаю как платы печатные делать))) у тебя был учитель или по книжкам осваивал?
и про двигатель интересно стало. что инжектор, я видел. а вот про то, что один ставил всё и сам всё делал.. а с расточкой, вообще как из 1.3 получил 1.6..? сам растачивал? ну и какие там нужно подводные камни знать, если я вот чем нить подобным займусь? голову и всё с ней связанное снимал.. а дальше руки пока не доходили.. но мало ли. .ведь настанет такой день когда-нить.. вобщем поделись в кратце опытом)
Ролакс, спасибо, я его долго писал) А форум маленький - с
pccar.ru или
compcar.ru тягаться ему явно не по силам, но некто
PININ сам сделал этот сайт, поддерживает его и потихонечку собирает в кучу
самые интересные проекты, по странице на проект (на вышеперечисленных форумах всё разбито по темам и, к примеру, как в огромной теме Поручика - что-то найти практически нереально).
vent0m, я по образованию инженер-программист. Схемы учился делать сам, травить, паять. Помогали друзья (электронщики), интернет-форумы. Блок питания делал с преподавателем по ТОЭ. Тогда даже не знал что такое припой и чем от олова отличается. Очень много опыта получил во время конструирования панели приборов.
Про двигатель можно почитать ранее в теме, там всё подробно расписано.
отсюда и дальше по темеДвигатель не растачивал (только ремонтный размер). Стандартный 011 коленвал меняется на коленвал от 06 с ходом 80мм, а для компенсации дополнительного хода поршни ставятся со смещенным вверх на 7 мм пальцем (их производит украинская фирма ТРТ) или усаженные (укороченные) шатуны. Я приобрел поршни, т.к. шатуны выходили дороже.
С ними проявилась особенность. (здесь я точно не уверен - может быть и распредвал, но звук похож на поршневой). Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - он дизельно стучит. Вроде бы это особенность всех поршней с укороченной юбкой (калина, приора).
Подводные камни.. Их много. Сам блок я разбирал, точил, а вот поршневую группу собрал знакомый моторист.
здорово!
спасибо за ссылку. чуть позже гляну)
vent0m, не за что!
monster62
19.4.2012, 16:26
Цитата(_Игорь_ @ 13.4.2012, 16:57)

Погода наладится, дороги отремонтируют - с удовольствием всех встречу! Всегда рад буду видеть, по местным достопримечательностям экскурсии проведём)
Поддержу =) Если буду на колесах =)
Игорь, не томи, когда уже шкалы будут...
monster62, привет.. Шкалы есть, а приборов пока нет. Некогда.
Заменил рулевой редуктор..
Скажу, что собрать двигатель - более простая операция, чем на инжекторе поменять рулевой редуктор. Два дня после работы...позавчера пришёл в час ночи из гаража.
Настроить до конца так и не удалось, руль крутится туго. Но хотя бы машина теперь может ездить по прямой.
расскажи потом про особенности настройки) а то у меня после взлома разболтаный был, тоже бы надо подкрутить..)
Давно не появлялся, т.к. ничего не происходит.
Со второй попытки победил стартер. Теперь машина заводится сразу, что весьма непривычно. В итоге заменил втягивающее, продорожил якорь, поставил новые щётки.
А вот уже в гараже накопилось... Только заниматься некогда.


Панель приборов так и повисла в воздухе

Надо два полных дня работы.. А их нет и в ближайшее время не предвидится...
О,привет!Да давненько тебя не видно.Все ждем ждем приборку,а ее так и нет))
Сцепление от шнивы значит замутить решил),одобряю!
А что,за планшайбы,на ЗДТ или передние другие будут?
Привет, Игорь! Под передние 14" тормоза.
Панель всё же вскоре покажу, пусть она ещё и не до конца собрана.
говорят хола не очень сцепа...
Много чего говорят. По опыту друзей (двух) живут и чувствуют себя нормально. Мягче чем ВазИнтерСервис. А мне только это и надо.
Если Хола стоит 2000 руб (по закупке) и валео 3600 (в магазине) - что ты выбираешь? Я даже особо и не раздумывал.
Я совсем забыл. Мужики, подскажите, как отвернуть хвостовую гайке с КПП? Не могу поменять задний сальник! Что только не пробовали, сидит намертво!
Цитата(_Игорь_ @ 1.6.2012, 14:44)

Я совсем забыл. Мужики, подскажите, как отвернуть хвостовую гайке с КПП? Не могу поменять задний сальник! Что только не пробовали, сидит намертво!
Ну да если она долго не откручивалась это писец,попробуй нагреть феном строительным,я им все отогреваю и откручиваю)
Наконец-то купил комплект передних тормозов.
Диски заводские от Приоры, скобы, направлящие, колодки Alfa Romeo 156 (если ничего не путаю).
Осталось ещё приобрести пылезащиту.
А зачем колодки от альфы,они подходят?Новое все берешь,сколько вышло по деньгам?Тоже думаю менять на 14
Они больше по радиальному диаметру, захватывают целиком весь тормозной диск. Правда, стоят около 1500 руб.
Нет, Игорь, новое я больше брать ничего не буду (кроме тормозных цилиндров). Это не касается критичных деталей типа сцепления, ГП, цилиндров и пр.
А вот всякие штанги подвески, тяги, железки... Переплата в два раза, толку 0 - всё равно ерунда на выходе получается из-за качества современных деталей.
Значит, с форума 1.6К обошлись планшайбы, 2К - вот эти детали по объявлению. Ещё 1К на цилиндры, пылезащиту, шланги, подшипники. Ну и снова рублей 800 на сход/развал....... Заколебался каждый сезон делать(
А сход развал зачем делать после смены тормозов?
После замены ступичных подшипников. Весь поворотный кулак нужно снимать. Да и рулевой редуктор менял - кто знает что там теперь..
Не знал,что после замены ступичных надо снова регулировать сход развал,а вот после рулевого это да,проверить не помешает.
После замены ступичных подшипников не нужно если они были в хорошем состоянии. А мои я подтягивал уже...
Ни разу на своей не делал... Резину пока не жрет, по дороге едет идеально прямо))
Думаю до замены редуктора с валом лучше не стоит лазить, раз все нормально. А вот после замены редутора и вала наверно сделаю, спокойнее быдет
vad_ik, у меня вот не заметно что резину жрёт, но звук на скорости 60 какой-то странный, как от зубастых покрышек.
DUL06 в прошлом году посмотрел распечатку и сказал что выставлено плохо...
Цитата
DUL06 в прошлом году посмотрел распечатку и сказал что выставлено плохо...
А щас что тебе там выставили))) Покажи пожалуйста
Всем привет!
Вот по пути домой прямо у подъезда:

Фото тормозов:

И чем различны колодки 2112 и альфа ромео:

Посадочные места один-в-один:

Диски фотографировать не стал, ничего интересного.
У меня на Альфе не такие были колодки..
Цитата(IGORYAN @ 2.6.2012, 14:27)

Не знал,что после замены ступичных надо снова регулировать сход развал,а вот после рулевого это да,проверить не помешает.
после замены ступичных подшипников сход -развал не надо делать!
Господин поручик
3.6.2012, 21:41
Цитата(_Игорь_ @ 3.6.2012, 22:19)

И чем различны колодки 2112 и альфа ромео:
Сказываются
родственные связи))
DUL06, я больше сход-развал не делал) Вот надо до тебя доехать, рулевой редуктор настроить, сделать сх/развал и ещё кое-что
oledg, ну раз так, значит я спокоен! Спасибо!
Вот для большей наглядности:
Господин поручик, это верно. Зачем что-то своё придумывать? Берёшь машину {название иномарки}, вытаскиваешь деталь {название детали}, изменяешь чуть-чуть и готово!
Внезапно...Серия внеплановая, часть внеплановаяРеклама поршней ТРТNo comment /1

No comment /2

No comment /3

No comment /4

No comment /5

No comment /6
Да,ТРТ это какашка полная-пластилин.Про них везде говорят ,что сыпятся.Зря ты их поставил!Это даже не то что тебе может подделка досталась,а они сами по себе из пористого никчемного материала сделаны.ТРТ-УГ!!!
monster62
23.6.2012, 21:53
Помним, любим, скорбим... Снимем шапки. Ну я те в аське всё написал в общем-то =)
Порошковая металлургия
monster62, спасибо...
IGORYAN, у некоторых по 80К проезжают... Даже на нашем форуме.
Ролакс, смешно, да...
Собирай на фиг на шестом блоке.... Будет нормальный 1.7....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.