Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просто Ваз-21063i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
_Игорь_
IGORYAN, от 21074? Или 2111?

NeonKIR, я в прошлом году отдавал машину в автосервис и забыл головку от секретки отдать. В автосервисе обычную набили поверх и отвернули...
IGORYAN
От 21074!
_Игорь_
Значит так.
КП - на тахометр
БП + Г - на лампу чек енж
Г - на клемму "15" замка зажигания

клемму "30/1" замка подсоединяешь к +12 АКБ напрямую

Остальные провода не знаю, на схеме их нет, прозвони - к какому контакту ЭБУ они подходят?
IGORYAN
Спасибо Игорь за ответ!
Мне вроде все так же объяснил 696,он так же ставил инж на свою машину и сказал как у меня точно называется ЭБУ ,посмотри может поправишь или еще что вот
_Игорь_
Не за что, обращайся, что знаю расскажу.

Скоро уже з/плата и новый жёсткий диск для компьютера... И снова понесётся - новая проводка, усилки, звук 5.0 и прочие радости) Ждите на экранах Ваших мониторов))
_Игорь_
Всем привет! Рад появлению свободного времени и приветствую всех читателей моей ветки!

Из собственной жизни - окончена работа над дипломным проектом, оформляю пояснительную записку... Скоро всё закончится... umnik2.gif Эх..

Из жизни машины изменений не много, но они есть.
Успешно пройдена обкатка! dance.gif Машина, тьфу тьфу тьфу, ездит очень хорошо! Оказывается, всякие 2114 не такие уж и быстрые машины, особенно на второй передаче, только одни понты.
Новое масло в машине Total Crystal 5W40, фильтр Flir. Давление стало чуть меньше, НО! НАСКОЛЬКО ЖЕ легче стал крутиться двигатель! Пришлось заново привыкать к сцеплению, т.к. машина стала дергаться, раскручивается двигатель заметно быстрее. Заменил патрубок нижний у радиатора на инжекторный, он там длиннее (обычный был короткий и всё время сползал).

Вот. А теперь моё расследование. На новую серию всё-таки не тянет, поэтому решил написать так.
С наступлением жары на дороге стали местами появляться демоны, летающие деревья, даже дом как-то переходил дорогу...
А всё потому что с открытыми окнами дико воняло бензином.

Итак, задача. Условия. Дико воняет бензином, багажник открываешь и wizard.gif к машине тянутся все окрестные токсикоманы... Бак открывается как бутылка газировки - ПЩЩЩШШШШШШ...
Дано. Заводской бензобак с заводской системой клапанов! Это важно. Резинка (фартук) на горловине бака новая. Ну и адсорбер.
К сожалению времени особо нет вставлять картинки, вот ссылка на то как это выглядит:
Система улавливания паров бензина

Т.е. есть сепаратор, гравитационный клапан, обратный и предохранительный.

Мои действия: раз раньше всё работало (на заводской машине), то можно попробовать удалить обратный клапан. В адсорбер будут всегда идти газы... Ну и что. Лишь бы не воняло. Сказано - сделано. Через неделю к нему присоединился гравитационный клапан. Всё равно воняет. Всё время ездил с закрытыми окнами.

И вот в субботу решил заняться баком серьёзно - вдруг снизу течёт?.. Снял его, а он... ПЛОСКИЙ! Его в лепёшку сплющило!
Часа полтора с папой потратили на придание ему формы похожей на первоначальную. Почему же так произошло?
Детальное изучение клапанов показало, что предохранительный клапан совсем не тот что нужно! Т.е. лишнее давление он стравливает в атмосферу, а в бак воздух не впускает! И этот клапан открывался раньше обратного, т.е. в адсорбер пары шли только на высоких оборотах, и, возможно, совсем не шли.

Так. Понятно. Но надо же бак проверить? Подключаем к нему компрессор. Крышка давление не держит - через прокладку выходят пары. Странно! Ведь на машине в баке давление было?
Промазали все стыки и соединения - бак герметичен! Я в растерянности. Отключаем компрессор, переворачиваем бак, а он... РАЗДУЛСЯ как воздушный шарик rofl.gif

Снова целый час на придание ему бензобакоподобной формы.

Собственно.ю подключил всё обратно, залил бензин... Пока не воняет. Я так и не понял откуда воняло раньше, но всё же как приятно ездить на машине с открытыми окнами...

Вот такие приключения.
Enkei
Вот поэтому я и в пьяном бреду не стану ставить все эти хитрожопые адсорберы... сейчас жалею что когда восстанавливал бак, два штуцера ему сделал а не один, лишний глушить придется...

А вообще ты везуч, радуйся. У тебя все есть и почти все работает...
_Игорь_
friends.gif smile.gif

IGORYAN
Чет ты меня напугал с этими клапанами и адсорберами))
monster62
Так вот че за шестерку я видел вчера. А я думал мало однобуковенных осталось)) А ты собрата в Рязани нашел. Да ещё и цвет похож)) очки и птф те нацепить и вообще не различишь)) он кстати не со спойлером? не его ли я видел вчера вечером на московском?...
_Игорь_
IGORYAN, с инжектором проблем тоже не мало) форсунки, датчики... Так что морально можешь быть к ним готов. Надеюсь что, конечно, их не будет.

Юра, эта машина каждый день у завода стоит, на ней какой-то мужик на работу ездит... Без антикрыла.

А вопрос с запахом бензина остаётся открытым... Я даже уже не знаю куда смотреть. В автосервисах разводят руками - сам ставил - сам разбирайся...

Вчера прокатился с калиной 1.6 8кл ГП 4.1 со 104м рядом в КПП. Динамика у Калины немного выше, на третьей передаче на корпус уходит (КПП решает).
А вот тормоза... на 30 метров разница! При торможении со 100 кмч. 30 метров это 6 машин в ряду! Это не то что много, это дофига!!! Так что (как сказали в ТопГире) - в классике тормоза сделаны из сыра...
IGORYAN
Да вообщем то у ПП и так динамика лучше
monster62
Даже так... Про запах даж не знаю что сказать. Я так и не пойму, в баке давление паров бензина чтоль? Может тада в крышку нужно клапан? Про тормоза я те говорю, нужно ставить передние хорошие дисковые вентилируемые и сам сообразил качественный вакуумник. Что-то сомневаюсь, что разработчики сего аппарата рассчитывали, что мы будем летать по трассе со скоростью 100-140... да и разработка каких годов...
_Игорь_
Наконец-то сегодня лёд тронулся...


Самое то для буферного аккумулятора для PC
Господин поручик


Цитата
предохранительный клапан совсем не тот что нужно! Т.е. лишнее давление он стравливает в атмосферу, а в бак воздух не впускает! И этот клапан открывался раньше обратного,

Игорь, привет ! Насколько я разбираюсь в клапанах в частности и гидравлике в общем и целом, то предохранительный клапан предназначен лишь для стравливания избыточного давления...т.е. он одностороннего действия-сбросить давление из магистрали, но никак не впустить в эту магистраль ни пары, ни жидкость... А он что-в атмосферу сбрасывает пары? Не в бак..? Тогда объяснимо и появление запаха. Если номинал клапана (давление срабатывания) меньше или равен рабочему давлению насоса, то клапан и будет постоянно открываться...вонять потихонечку ..(
_Игорь_
А я взял и задом-наперёд перевернул этот клапан. Чтобы пары вообще не выходили
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 27.5.2011, 23:13) *
А я взял и задом-наперёд перевернул этот клапан. Чтобы пары вообще не выходили


Блиин...чето намудрили эти инженеры ...нафига столько понатыкали? У меня на иномарке под баком висит насос и фильтр и никаких дурацких абс..и пр. канители и в помине нет
Miratvorez
Я в афиге норм все замутил!
_Игорь_
И снова здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Теперь я дипломированый (почти) специалист))

Как и обещал, немножко расскажу о своей дипломной работе.
Тема диплома "Математическое и программное обеспечение системы распознавания дорожных знаков".
Не скажу что у меня в одиночку получилось что-то абсолютно новое, я бы даже сказал в условиях России у меня получилось что-то абсолютно ненужное!
Вот, кстати, для примера панель приборов автомобиля Ford Focus III с уже установленное системой распознавания знаков запрещения обгона и скоростного режима:


Всех, кого заинтересовала, как работает моя система, приглашаю по ссылочке:
YouTube

К сожалению, на ютубе частота кадров ну никак не хотела совпадать с моей (30 кадров в секунду), поэтому всё мерцает и рамка уплывает(((.

Собственно, если знак не загорожен другими объектами и достаточно качественно виден, система находит его практически в 100% случаев. В отличии от Фокуса, моя система находит все знаки.
С распознаванием сложнее, но те знаки, на которых я тренировался - распознаются уверенно.

Всё это вылилось в 3 месяца разработки, сотнях прочитанных в интернете статей, изучения Visual C++ (который поверг меня в ужас и уныние) и пр.

Miratvorez, спасибо большое!

P.s. рад возвращения на форум. К выпуску готовятся новые "серии" моего сериала)

Herokilah
Да это ж ахмедведь как круто... Правда плохо понимаю как это все работает (думаю тут идет сканирование обочины и анализ полученных данных на предмет наличия знаков и их распознавание), но блин это вызывает уважение. А как быть со знаками, которые висят над дорогой?
Enkei
Еще больше интересно, что со знаками, которые частично/ почти полностью закрыты. Менты любят дрять за кирпич, в кустах заныканный...
_Игорь_
Herokilah friends.gif , собственно, несколько этапов работы программы.
1) Захват видеопотока
2) Пороговые преобразования на 2 канала - красный и синий, т.е. выделяется определенная яркость цвета (всё, что темнее порога - чёрное становится, всё, что светлее - белое).
3) На этих обработанных изображениях производится поиск контуров. Находятся все области, похожие на круг, треугольник и знак. Эти области могут быть знаками (А так же рекламой, окном дома или пр)
4) Все области сравниваются с базой данных знаков.
Ну и т.д.

Где находится знак - не важно, контура находятся по всей области изображения. Был случай когда на прогоне знак "начинающий водитель" на стекле машины был принят за главную дорогу... Для использования в собственной машине останавливает то, что нет камеры хотя бы 640х480. Веб камера не в счёт, на ней я сам ничерта не могу понять

Никит, я уже написал, знаки, которые нормально видны и установлены по требованиям ГОСТа. А в кустах соответственно... в кустах.

Естественно, алгоритм ещё допиливать крупным напильником надо, но он работает и достаточно стабильно. А допиливать.. Никому не надо, а я свою цель выполнил.
_Игорь_
Два раза одно и то же сообщение отправилось...
Herokilah
Да... Будущее за компьютерными технологиями) Ну раз уж порадовал нас новыми разработками, радуй впредь и машинкой. За темой твоей слежу, даже всю прочитал (давно еще). Загорелся сделать эксклюзивную бороду (шестерошная не устраивает). Вплотную займусь этим вопросом после сессии. Сначала обобью багажник - заодно и потренируюсь в оклейке и обтяжке элементов. 1.5 месяца не подходил к машинке - теперь руки чешутся с каждым днем все больше и больше. Но ничего - неделя всего осталась, потерпим).
_Игорь_
Herokilah, удачного окончания сессии! Руки тоже чешутся и уже обещал новыми проектами радовать, да вот блин работа теперь))
Раскрою небольшой секрет - проект связан с LED ok.gif
Herokilah
Спасибо. Работа - это хорошо) Она открывает большИе финансовые возможности, хоть и занимает много времени. Я себе тоже ставил в планах сделать LED задние фонари, благо паять умею, но склонился в сторону тонированных турков. Хотя LED-габариты и поворотники я себе все-таки сделаю.
Господин поручик
Цитата(_Игорь_ @ 27.6.2011, 22:00) *
... я бы даже сказал в условиях России у меня получилось что-то абсолютно ненужное!


Игорь, привет! friends.gif
А ты попробуй найти новое применение своей технологии...в какой нить другой сфере ...Ведь как говорили в "симпсонах"-изобретение- это либо какая ни будь вещь, ранее неизвестная, либо всем известная вещь, но с другим...необычным применением ))
eld
Прочитал тему))
Игорь, оформление темы супер!! Проделанная работа тоже на высшем уровне!! Удачи в дальнейших планах и усовершенствованиях!!

p/s/ Хотелось бы конечно увидеть отчет по установке климат контроля (схему и т.д.)...
_Игорь_
Серия 9. Части 1 и 2
Что, опять??? Не опять, а снова...

Теперь о машине.
Последние 2 месяца я вообще ничего с ней не делал (по описанной выше причине), даже помыть и то не успеваю.

Часть 1

Может быть кто-то помнит, что у меня пружины передние задевали рычаги. Самые внимательные вспомнят, что всю переднюю подвеску я менял в прошлом году в автосервисе (сайлентблоки, шаровые, рулевую всю, пружины и амортизаторы).
На прошлой неделе я смог доехать до горе-автосервиса и... Что бы вы думали мне показала диагностика (с меня ещё содрали 100 рублей)???
Всем 4-ем верхним сайлентблокам трындец. Полный. Как я вообще ездил? Нужно срочно менять. 300 рублей с/блоки и 400 замена.
Пробег с замены подвески около 4000 км.
А виноват как всегда хозяин - достаточно одной ямы. Интересно, какая должна быть яма, чтобы порвать с/блоки?.. Ладно, не будем о грустном. Тем более что диагнастика показала - больше придраться не к чему.

Мои действия? Стиснув зубы и достав редкие бумажки из кошелька, купил:
- сайлентблоки "Сэти" - 380 руб;
- съёмник для них - 250 руб;
- дистанционные пластины (4 шт по 100 руб) - 400 руб;
- удлиненные болты колесные (16 шт по 20 руб) - 320 руб;

Привет, гараж, давно не виделись. Снимаю верхний рычаг... На вид сайлентблоки новые, даже трещин нет. Я не разбираюсь, но раз есть - значит надо поменять. Меняю, ставлю рычаг на место и... НИЧЕГО не меняется. Он цепляет пружину. И тут вижу что завальцовка (там где внутренний изгиб рычага у плеч) или как там это назвать - окантовка, распрямлена! То есть в сервисе снимали рычаг по ходу кувалдой! А обратно не выправили... И рычаг на палец стал ближе к пружине. А так как подвеска высокая, то на любой кочке раздавалось "ДРРЫЫЫНЬ". Обнаружил ещё что резинкам стабилизатора... эээ.. плохо.
Болт из второго рычага еле достал. Рычаг был замят, отверстия несоосны... Вот и сервис...

Часть 2.

Второй день был посвящен стабилизатору. Ух, забавно же менять его резинки! У кого есть свободный день и нечем заняться - можете попробовать. Описывать процедуру не буду...
Выровнял ширину колеи с помощью пластин.

Сюда же впишу
- резинки для стабилизатора - 40 руб;
- сход/развал - 600 руб.

Сход/развал был не схож и не развален. Интересно, как машина вообще по прямой ездила? dntknw.gif

В общем вот так. За свои же деньги я получил новые проблемы на свои же деньги и на своё время... Так как фото я не делал, предлагаю вам фото гибрида)))

АВТОГРЕЙДЕР ДЗ-201 на базе трактора ЛТЗ-60АВ.
eld
Поэтому нужно доверять только проверенным мастерам (сервисам) или делать самому)) А так никаких денег не напасешся...
_Игорь_
eld, спасибо за теплые слова) Я пока сочинял повествование, совсем забыл поблагодарить.

Отчёт нужно уже новый делать. Клапан электромагнитный ещё никак не поставлю после сборки инжектора. Да и Павлуха стимулирует переходить на SMD монтаж климата)
Господин поручик
Привет, Игорь! Удивили некоторые позиции в твоих растратах...Что за дистанционные пластины аж по 100 рублей? И зачем болты взял? Как же до этого колеса держались? или литьё новое прикупил?
А ваще-этим горе специалистам доверять нужно скептически. Ты сам , своими глазами видел "трындец" сайлентов? С характерным болтанием и люфтом...когда рычаг дергаешь, а он там шатается? На ходу-разгон торможение стуки были?
_Игорь_
Саша, на ходу были непонятные звуки и стуки. Как оказалось позже - от стабилизатора. Обратиться было уже не к кому, а опять отдавать деньги за диагностику?.. У меня образование не позволяет получать столько денег, сколько нужно)))))
А рычаг не болтался и сидел ровно, но я то откуда знаю, как он должен сидеть? Одна резинка было с глубокой трещиной, но я думаю не критично же.

Дистанционные пластины 5 мм - обычные, ставятся между передними тормозными дисками и колёсами.
Т.к. сейчас у меня стоят диски штампованные от 2112, то у них вылет на 7 мм отличается от классического (т.е. колея на 14 мм уже).
Я всё же сторонник "не навреди", поэтому чтобы выровнять колею как и должно под каждое колесо и пластинку поставил. 2 мм с каждой стороны уже погоды не сделают.
А по 100 рублей так как это дифицит и все гопники Рязани их давно раскупили для установки крутого литья на спорткары.
Господин поручик
Всё...Я понял. Это называется проставки)) Но всё равно дорого...у нас они по 50 руб. А негодные сайленты достаточно просто выявить-поддомкратить и подергать колесо на себя , наблюдая при этом за сайлентом. При совсем плохом его состоянии можно и не наблюдая прочувствовать люфт. На ходу издает одиночный стук при торможении или разгоне
dr.diesell
привет Игорь кажется у тебя видел прогу для подгонки маленького экрана.
Я тут системник с портоивным DVD плеером соединил буквы плохо видно не дашь ссылку?
Andrey-012
Цитата(_Игорь_ @ 29.6.2011, 22:56) *
Ух, забавно же менять его резинки! У кого есть свободный день и нечем заняться - можете попробовать.

Ага, менял., так у меня ещё и шпильки сорваны на обоих рычагах, болты стоят вместо них.
Ролакс
Тоже на днях менял..еще кронштейны оказались завальцованными censored.gif еле назад наживил на шпильки,
но мне нравится преодолевать мех/неисправности)))
_Игорь_
dr.diesell, привет.. Что-то таких программ не припомню. Есть в настройках видеодрайвера + настройки самого монитора позволяют масштабировать. Какие размеры экрана у DVD плеера и как он подключен?

Ролакс, у меня тоже завальцованы были. Хорошо что я был с отцом, вместе с ним в тисках зажали и завальцевали обратно... А одному очень сложно будет поставить на машину без завальцовки.

Andrey-012, у меня всё хорошо открутилось тьфу-тьфу-тьфу. Я ещё все резьбовые соединения оконным герметиком замазал
Ролакс
Ну,я был один как раз,высверлил нахрен завальцовку...вставил резинки,емае-там с каждой стороны по 10-12мм несхода))
а шпильки короткие censored.gif после недолгих раздумий стянул болтами,затем стальной проволкой..после раскрутки болтов,установил на место и проволку снял.
а Саня паяльник как то умудрился без развальцовки всунуть их в кронштейн,а потом надеть на стаб..до сих пор непонятно,как он это сделал dntknw.gif
я попытался было-хрен,с каждой стороны на 5мм больше..мож у него кронштейны большие или резинки мелкие grin.gif
_Игорь_
Во-во! Для меня это тоже было неожиданностью! Раз - а там вон сколько до шпилек то. Сначала я подумал, что в чем то я ошибся и попытался сжать так... Но резинки были упорнее)))
Хороший вариант с проволокой) А я не высверливал, а зубилом развальцевал, потом в тиски зажали - одну сторону завальцевали у кронштейнов, перевернули, потом другую...
Ещё очень непросто у рычагов скобы одевались, пришлось струбциной подтягивать...

Так что пока желания поставить второй стаб обратно - нет)))
Ролакс
Цитата(_Игорь_ @ 30.6.2011, 22:48) *
Так что пока желания поставить второй стаб обратно - нет)))

это точно,хотелось бы хоть лет 5 больше не лазить))родные 24 отходили good.gif
_Игорь_
У меня "всего" 22...
Enkei
Вообще то это очень просто... вывесите морду целиком и вешайте резинки на стаб, а при распущенной подвеске скобы нацепить довольно просто. В крайнем случае - поставьте колеса и почучуть убавлять высоту поднятия морды - сами сядут.

Во всяком случае, лично я гайки руками наживил, без струбцин и даже плоскогубцев.
dr.diesell
а точно там же тоже можно настроить friends.gif ! Экран чуть меньше твоего я думаю, соединен при помощи тюльпанчиков , у видеокарты есть видео выход и у портативного есть aux таким вот образом.
Звук будет идти через магнитолу получается будет постоянно включена +сам dvd 9 вольт +комп без dvd rom, вот думаю хватит зарядки или нет?! Вроде зарядка хорошая при включенно ближнем свете фар около 14в показывает может больше там не написано комп хочу соединить через преобразователь машина 2107 5года . Че скажешь?
eld
Привет, Игорь))

Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил..
DUL06
Цитата(eld @ 2.7.2011, 20:55) *
Привет, Игорь))

Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил..

Специально для Игоря)))) ТЫЦ очень доступно написано)))
Специально для eld))) ТЫЦ
_Игорь_
Выходные прошли в деревне)
eld, привет)
DUL06 ответил качественно и грамотно! Макс, спасибо!
Да, eld, чтобы не возиться с моторчиком в будущем, лучше один раз поставить его грамотно горизонтально. Тише, мощнее, быстрее и т.д... У меня вот опять второй раз начинает свистеть.

dr.diesell, желательно узнать какой генератор у тебя. В целом по своему опыту я могу сказать, что слабого Г221 генератора без ближнего света хватает вполне даже с хх в 500 оборотов. Если ездить по трассе, то и с ближним, и с обогревом хватает. В городе на светофорах заметно ближний свет тусклеет.
В целом вполне жизнеспособная конфигурация, но я отказался по одной причине- при заводке двигателя комп вырубается. поэтому в ИБП желательно оставлять свой аккум и по правильной схеме развязывать его с основным. Я как раз планирую этим вскоре заняться. И ещё какой ИБП - онлайн? Оффлайн?

Читал подшивку За рулем... Вот, наслаждайтесь:


Забыл написать - "За рулём", 11 ноября 1974 года.
Enkei
Всегда б так было...
dr.diesell
ок ! Генератор гляну как нибудь .
Тоже думал посчет системы двух аккумуляторов и правильной схемы всё в теории а в практике сожгу че нибудь к чертовой матери big_boss.gif будем ждать твою схему friends.gif и ещё в качестве второго акомуле можно нет поставить маленький которые стоят же на ИЖах ?
ИБП я в них не разбираюсь даже еще не купил воти думаю какая разница онлайн и оф-йн?
Тут еще вспомнил про твоего приятеля из штатов M3-atx интересно он у нас продается
_Игорь_
Enkei, я уж хотел привести тест Приоры немецким журналом в 2010 году, но вот не стал... По понятным причинам.

dr.diesell, в качестве второго аккумулятора может быть что угодно, вопрос в том как это что угодно заряжать и не допускать разряда "в ноль".
Вот доступные из Москвы блоки питания:
CarMonitor.ru
очень недешево...

а про ИБП всё просто - онлайн это тот, который следит за 220 сетевым напряжением и при выходах его из заданных рамок (например, 210 у моего домашнего) - добавляет своё напряжение через трансформатор + все функции ИБП.
А офлайн просто подключает аккумулятор когда пропадает свет.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU