Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Url
Frank,Сержик, INVICTUM! Спасибо вам за поддержку и информацию. После поворота на 180 градусов бегунка, машина завелась с пол оборота. Значит действительно сжатие происходит в 4 цилиндре при выставленных метках. И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?
Сержик
Цитата(Url @ 30.9.2011, 13:52) *
И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?

С длинной!
Frank
Цитата(Сержик @ 30.9.2011, 14:05) *
Цитата(Url @ 30.9.2011, 13:52) *
И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?

С длинной!


C длинной - для ВМТ
Со средней - регулировка опережения зажигания 5 град.
borisarm
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?
если можно то как?
серго
Цитата(borisarm @ 17.10.2011, 18:47) *
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?
если можно то как?

а эконометр это чо? dntknw.gif
booBot
Цитата(borisarm @ 17.10.2011, 18:47) *
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?если можно то как?

Теоретически, если на ХХ добиваться наибольшего разрежения, то выставится оптимальный УОЗ для ХХ.
Соответствие УОЗ на остальных режимах такой "настройкой" не гарантируется.

Трамблёр это ТАКАЯ гадость, что его надо выкинуть, чем скорее, тем лучше...

Если выкидывать не собираетесь, то:
  1. избавьтесь от бегунка
  2. отрегулируйте ЦР
  3. доработайте ВК


Но лучше купить б/у "Январь 4", поставить шкив "60-2", ДПКВ и ДАД - получится почти, как у меня, МПСЗ-ZH.
1300SL
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 9:47) *
Цитата(borisarm @ 17.10.2011, 18:47) *
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?если можно то как?

Теоретически, если на ХХ добиваться наибольшего разрежения, то выставится оптимальный УОЗ для ХХ.
Соответствие УОЗ на остальных режимах такой "настройкой" не гарантируется.

Трамблёр это ТАКАЯ гадость, что его надо выкинуть, чем скорее, тем лучше...

Если выкидывать не собираетесь, то:
  1. избавьтесь от бегунка
  2. отрегулируйте ЦР
  3. доработайте ВК


Но лучше купить б/у "Январь 4", поставить шкив "60-2", ДПКВ и ДАД - получится почти, как у меня, МПСЗ-ZH.

у нас уже микропроцессоры по 200грн. для восьмерок появились.жду сказали и на класику привезут.
типа Б.У.-блок управления,+датчик детонации.вот не глянул дпкв там в комплекте есть чи нет.
booBot
За UAH200 наверняка можно купить "Январь", у нас видел за RUR1000. Там всё сделано качественно, без радиолюбительства.
1300SL
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:06) *
За UAH200 наверняка можно купить "Январь", у нас видел за RUR1000. Там всё сделано качественно, без радиолюбительства.

ага щас аш два раза
ориентировочно ЯНВАРьи от 1200 юань.
серго
dntknw.gif идеального разряжения на ХХ я добился легко, но вот про другие режимы не подумал, а БСЖ эту проблему может решить?
booBot
Цитата(серго @ 18.10.2011, 16:56) *
dntknw.gif идеального разряжения на ХХ я добился легко, но вот про другие режимы не подумал, а БСЖ эту проблему может решить?

До тех пор, пока есть трамблёр - УОЗ определяется его "настройками", то есть, хлябающими грузиками, растягивающимися пружинками, огромным люфтом в приводе от КВ, заедающим подшипником пластины ВК...

Даже если удастся настроить трамблёр на стэнде, через неделю всё опять уплывёт к чертям собачьим...

Ищите "Январь" или покупайте МПСЗ (но обязательно от "60-2" или от венца маховика).
1300SL
так как на БСЗ то??? по повороту трамблера и искры? больше ни как не настроить???
booBot
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:15) *
так как на БСЗ то??? по повороту трамблера и искры? больше ни как не настроить???

Сперва добиться правильной характеристики УОЗ (пункт №2 тут).
Потом выставить начальный УОЗ с помощью вольтметра или светодиода (лампочкой положение ДХ настраивать НЕЛЬЗЯ!).
AndreyD
0
walkman123
Сегодня когда на заглушеном двигат. прокручивал КВ и заметил что искра проскакивает где-то на 20 град. раньше ВМТ, НО пальцы не тарабанят заводится нормально в том числе и на холодную, едет тоже. Так вот стоит ли беспокиится по этому поводу, или не заморачиватся?
Сержик
Цитата(walkman123 @ 5.11.2011, 20:45) *
Сегодня когда на заглушеном двигат. прокручивал КВ и заметил что искра проскакивает где-то на 20 град. раньше ВМТ, НО пальцы не тарабанят заводится нормально в том числе и на холодную, едет тоже. Так вот стоит ли беспокиится по этому поводу, или не заморачиватся?

Беспокоиться не стоит. Так как бензин который мы заправляем – это гуано.
P.S. я чуть ли не после каждой заправки корректирую «угол» и не всегда получается его выставить по данным установленным заводом изготовителем, то есть я хочу сказать, что далеко не 5 градусов.
lexa0560
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?
nikoSS
Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 22:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

конденсатор на трамблере попробуй поменять
lexa0560
Цитата(nikoSS @ 9.11.2011, 0:22) *
Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 22:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

конденсатор на трамблере попробуй поменять

ок,попробую

Цитата(nikoSS @ 9.11.2011, 0:22) *
Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 22:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

конденсатор на трамблере попробуй поменять

ок,попробую
серго
Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 21:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

кулачек тоже под замену,с зазором 0,4... а вообще мой тебе совет ставь БСЗ, я как ты последнии пол года мучился, то кондер, то кулачки, то бегунок, раззорился и купил
fishbone12
привет всем подскажите новичку, долго мучался с хх и зажиганием, поймать не мог, кое как настроил до дрыньков на 4-ой, машина едет исправно, но когда отвернул свечу - она белая (обедненная смесь, не те свечи, или ранее зажигание или то и другое,имхо. но едет то нормально!). чуть добавил качество, заменил свечи поставил для бесконтактного- белые, поставил простые зазор 07-08- белые, зашел в магазин увидел свечи адвг 1.0(точно не помню машины рядом нет,но я подумал что это те что рекомендует завод, в мануале читал ведь, и пару букв совпало...) там зазор 1мм, и произошло чудо машина как будто другая стала работает ровно, звук глубже и мягче стал, ратьше клапана тикали чуть а теперь если только прислушиваться (именно клапана.как звенят пальцы наслушался,- уже снится) , да и на холодную после 2х минут работы (раньше двух минут глохнет) подсос убираю она ровно работает, но обороты очень малы, дзыньки присутствуют на 4-ой, нагар ровный желтый. вообщем все ок, но гложет вопрос: что мне покрутить чтоб перейти на заводские свечи? и в чем причина таких выкрутасов
P.S
зажигание транзисторное, заправлялся на разных заправках, машина новая почти пробег 53000 плюс ездила только летом, зимой теплый гараж а каждое начало и конец сезона ТО,( эт все 100%, брал у хорошего друга и все это сам наблюдал), не обслуживался только карб, (обнаружился подсос в трех местах)перебрал сам... вот и понеслось блин...
Роман Петрович
А ты попробуй на одной заправке заправлятся и меньше крутить нужно будет . карб и трамплёр.
Я летом заправился на другой заправке так свечи стали красные как спелый арбуз , жаль не сфотал.
fishbone12
Цитата(Роман Петрович @ 10.11.2011, 22:19) *
А ты попробуй на одной заправке заправлятся и меньше крутить нужно будет . карб и трамплёр.
Я летом заправился на другой заправке так свечи стали красные как спелый арбуз , жаль не сфотал.

я заправляюсь предпочтительно на одной но просто пробовал на разных
DAVIK
Уверен ,что многие читают твой пост и думают....мне бы его проблемы! Проблемы в принципе нет! Двигатель не греется? Давление масла? Не троит...ну и ладненько!!! Видимо это первая шестёрочка у тебя? Тебе ещё повезло..свежая(для 06) и с небольшим пробегом машинка..катайся и не выкручивай так часто свечи! Проехал 10 000 посмотри!
fishbone12
Цитата(DAVIK @ 10.11.2011, 22:31) *
Уверен ,что многие читают твой пост и думают....мне бы его проблемы! Проблемы в принципе нет! Двигатель не греется? Давление масла? Не троит...ну и ладненько!!! Видимо это первая шестёрочка у тебя? Тебе ещё повезло..свежая(для 06) и с небольшим пробегом машинка..катайся и не выкручивай так часто свечи! Проехал 10 000 посмотри!

да. это вообще моя первая личная машина, и лазить я в ней не люблю и не особо хочется, поэтому и стараюсь разобратся сам- чтоб знать как оно там, и на ранней стадии пресечь- чтоб совсем потом с ней не ночевать, надо просто прочувствовать что к чему, а про больший зазор в свечах ничего толком не нашел кроме пропусков взажигании, их не наблюдается, поэтому и пишу сюда Жне знаю чем это чиреивато.. censored.gif у меня ваз 21065, простоя когда регился не придал этому значения
DAVIK

Не пытайся набираться опыта на хорошей машине...получай удовольствие! С таким пробегом - только расходники менять и всё! Свечи купи NGK 4 по моему...такой номер для классики с БСЗ. ЧЕРЕЗ 20 000 И НЕ РАНЬШЕ выкручивай и смотри.....Свеча вообще имеет свойсво самоочищения (если двиг в порядке) после длительной поездки открути и смотри...
dark-blast
как узнать какое у меня зажигание стоит КСЗ или БСЗ ?
nikoSS
Цитата(dark-blast @ 17.11.2011, 17:26) *
как узнать какое у меня зажигание стоит КСЗ или БСЗ ?

сними крышку с трамблера и посмотри есть ли кулачки.если нет,то БСЗ
dark-blast
Цитата(nikoSS @ 17.11.2011, 17:32) *
сними крышку с трамблера и посмотри есть ли кулачки.если нет,то БСЗ

спасибо, попробую посмотреть, только не совсем понятно как выглядит эти кулачки
INVICTUS
Цитата(dark-blast @ 17.11.2011, 17:48) *
Цитата(nikoSS @ 17.11.2011, 17:32) *
сними крышку с трамблера и посмотри есть ли кулачки.если нет,то БСЗ

спасибо, попробую посмотреть, только не совсем понятно как выглядит эти кулачки

позиция 22 они и есть
pan9
http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ...684B30640739EAF

вот интересно видео! может кому пригодится!
Сержик
Дружище, без обид, но это видео - гомосятина.
P.S. посмотри ещё раз данный ролик и подумай про замену прижинки и характеристики трамблёра.
booBot
:(
Мне уже не смешно...

Ну неужели народ ТАКОЙ безграмотный, что любой БРЕД этого гаражного клоуна-ваххабита воспринимает всерьёз?!

Вот, почитай и подумай!
Сержик
+1000%
P.S. ребята, читайте больше информации, а потом анализируйте, не делайте вывода только из одного "совета".
Adam
Доброго времени суток ув. форумчане, у меня такая проблема... недавно была потребность в регулировке зажигания (машину ВАЗ 21053 купил совсем недавно, пару мес. назад), ну и прикупил я бортовой компутер БК - 03, который как сказано в мануале показывает УЗСК, так вот у меня он показывает в пределах 45 - 47, а во всей литературе указано число 55. Так же при "ковырянии" обнаружился тот факт что при установке отметки звездочки распредвала напротив выступа (1й и 4й цилиндр в ВМТ) прилив маховика проскакивает за метки на корпусе двигателя.
Еще одна проблема в "плавании" холостых оборотов (опять же судя по показаниям БК 03) диапазон "плавания" от 700 до 1000 об/мин.
Подскажите решение.
серго
Цитата(Adam @ 5.12.2011, 16:10) *
Доброго времени суток ув. форумчане, у меня такая проблема... недавно была потребность в регулировке зажигания (машину ВАЗ 21053 купил совсем недавно, пару мес. назад), ну и прикупил я бортовой компутер БК - 03, который как сказано в мануале показывает УЗСК, так вот у меня он показывает в пределах 45 - 47, а во всей литературе указано число 55. Так же при "ковырянии" обнаружился тот факт что при установке отметки звездочки распредвала напротив выступа (1й и 4й цилиндр в ВМТ) прилив маховика проскакивает за метки на корпусе двигателя.
Еще одна проблема в "плавании" холостых оборотов (опять же судя по показаниям БК 03) диапазон "плавания" от 700 до 1000 об/мин.
Подскажите решение.

У меня КСЗ было-показывал УОЗ - 52 гр, поставил БСЗ-показывает 18гр
плавают обороты из за карба...неужели ты без БК незамечал такие плавания)))
Adam
У меня КСЗ. Так что же мне делать?.. в смысле чтоб УЗСК был в пределах 52 -- 58?
Плавающие обороты заметил конечно... просто в цифрах выразить смог только когда поставил БК.
серго
Цитата(Adam @ 5.12.2011, 16:59) *
У меня КСЗ. Так что же мне делать?.. в смысле чтоб УЗСК был в пределах 52 -- 58?
Плавающие обороты заметил конечно... просто в цифрах выразить смог только когда поставил БК.

да тебе этот УЗСК +/- 5гр не сыграет погоды, я думаю возможна погрешность,блин плавание сильное, у меня 100 оборотов и то ощутимо
Adam
Интересно то что на слух нестабильность оборотов практически не слышно... в смысле если просто слушаешь движок на ХХ, то вроде как все ОК, а на тахометр смотришь, а там цифры скачут.
master_mind
Цитата(Adam @ 6.12.2011, 15:05) *
а на тахометр смотришь, а там цифры скачут.

на тахометре стрелка может прыгать из-за подшипника в трамблере
ROMAN4624
ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ?

ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ?
серго
Цитата(ROMAN4624 @ 15.1.2012, 1:07) *
ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ?

ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ, ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ?

Как ты её определил и как она проявляется?побольше информации надо бы...
feniksjan
Добрый день . "Устал" меня мой КСЗ , машина у меня с завода , брал новую , гдето на 6 году у меня сдох траблер , поменял на БУ , особых люфтов в нем нет , конденсатор и прерыватель ставил новые , зазор выставил 0.4 , проверил провода высоковольтные цешкой примерно по пол килоома каждый , помехоподавляющий резистор в бегунке выкоротил нафих , ХХ плавает , в принципе в пределах разумного примерно +-80 , при разгоне дергает , тоже в принципе терпимо и не сильно , проблема в том что заводится на холодную очень плохо . На данный момент сейчас по утрам минус 25-28 , Но аккамулятор новый ( осенью брал) , масло синтетика 0w40 , крутит хорошо , но схатывать начинает когда уже аккамулятор почти полностью садится , заводится на грани полного разряда аккамулятора , иногда приходится прикуривать (машина гаража никогда не видела , всегда на открытой стоянке ) . Пока машина была новая заводилась сама в минус 35 свободно , сейчас вот такая беда . Карбюратор 21083 , поменял штатный на восьмерочный в первые пол года жизни машины . Карбюратор полностью перебрал , снимал , отмачивал , полностью весь разбирал , продувал компрессором и замерял все зазоры по ману к карбу , заменил все резинки на новые . В общем кто может сказать из-за чаго машина так плохо заводится ? В общем мне это надоело и я пошел в магазин и купил комплект БСЗ . Установил. Теперь не могу выставить правильно зажигание , стробика нет , делал по старинке , по максимуму оборотов и немного назад , потом на ходу , на 4ой ищю кратковременный дребезг и совсем крапаль делаю позже , чтоб практически на 4ой после 60 не дребезжало . Самое интересное в том что , на данный момент 93его бензина на заправках нет , заправлен полный бак 96ого , на нем машина не детонирует как на 93 ем !! , или не детонирует или двиг при заводке "втыкается" в обратку и стопорит стартер . Единственно что удалось поймать так это то что после вжатия педальки в пол , когда отпускаеш слышно отчетливый дребезг . На данный момент настроил на "глаз" чтоб вообще не стучало и не вклинивало при заводке , вроде тянет хорошо , провалы пропали вообще , правда не знаю как на холодную заведется ( БСЗ установил буквально сегодня) . Так вот основной вопрос , почему дребезжит не когда на педальку давлю , а когда отпускаю ? Траблер не нивовский , для моего двига (2106 двиг) . В чем еще поковыряться для стабильной заводки в холод ? Уровень топлива подбирать пытался , бестолку , выставил на данный момент как рекомендовали ( по расстоянию поплавков до крышки карбюратора ( 1 мм)) Т.к. на БСЗ напряжение на свечах поднялось , то купил новые свечи Finwhall f510 , выставил зазор 1мм . На данный момент ХХ держит стабильно , но включение ближнего света "садит" ХХ оборотов на 100 , это нормально ? Т.к. раньше на КСЗ у меня обороты плавали и на посадку я особо внимания не обращал .
Сержик
1) ИМХО, по возможности заправляй 92.
2) Отрегулируй пусковое устройство карба или съездий к спецам на полную регулировку карбюратора, так как мойки и замены деталей не всегда достаточно, так же требуется и грамотная настройка.
3) Ты выставил слишком большой зазор на свечах, необходимо уменьшить до 0,7-0,8мм.
4) Просадка ХХ, при включении ближнего - это нормально.
P.S. что за 96 бензин???
feniksjan
Цитата(Сержик @ 24.1.2012, 23:27) *
1) ИМХО, по возможности заправляй 92.
2) Отрегулируй пусковое устройство карба или съездий к спецам на полную регулировку карбюратора, так как мойки и замены деталей не всегда достаточно, так же требуется и грамотная настройка.
3) Ты выставил слишком большой зазор на свечах, необходимо уменьшить до 0,7-0,8мм.
4) Просадка ХХ, при включении ближнего - это нормально.
P.S. что за 96 бензин???


1) блин оно понятно что лутче как бы рекомендованый заливать , да и дешевле он в полтора раза , но нет его на заправках , на тех что есть , там такие казевые заправки , что 93ий хуже чем 80ый на нормальной заправке !! У нас перебои со снабжением .
2) Пусковое отрегулировал по ману к карбу , хмм знаете у нас нет каких то блатных сервисов или надежных сто , везде одни шараш конторы , я не жадный , еслиб кто нибудь с гарантией настроил яб не пожалел денег и сьездил к этому специалисту , из знакомых тоже никого таких не знаю , все крутят "по ману" потом , если не выходит, как прийдется . Вычитал на форуме как мерить уровень топлива правильно , с помощью стержня от ручки , будет время обязательно проверю .
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил .
4) ну и хорошо , пусть садится : )

обычный аи-96ой , без всяких там дополнительных плюшек и прочих рекламных присадок , собственно он у нас одной марки , тупо аи-96 , как бы выбора нет , или паленый 93ий , просто жуууткового качества или 96ой , на 80ом ездить не хочется , потому что на нормальных заправках его тоже нет , а на тех где 93 паленый , 80ый ваще гавнище еще то , у меня потом машина с утра вообще заводится отказалась , пришлось идти днем когда потеплело , с помощью пускача и какойто матери завел , слил его к бабушке , заправил 96ой .
feniksjan
Хе в общем ничаго не изменилось , заводится также плохо , чтоб двиг начал схватывать нужно дооолго крутить стартером на грани разряда акка , хватает через раз и глохнет , потом заводится на секунду другую , опять глохнет , только после этого заводится и прогревается как положено . Что поковырять ? Думается уже зажигание не при делах , двиг работает ровно и хорошо (когда прогреется) , тянет отлично , провалов нет . У кого какие есть идеи ? пусковую систему выставил по сверлам нужного диаметра , по ману для данного карбюратора . . . хмм могет хде воздух сосет ? Хмм тогдаб наверно он толком бы и прогретый не работал . В общем я в тупике
Сержик
Цитата(feniksjan @ 25.1.2012, 6:27) *
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил .

Скорее всего ты купил свечи под инжектор, на котором требуется больший зазор.
Загляни в мануал своего авто, там будет написан зазор для конкретной системы зажигания. Повторюсь, что для БСЗ необходим зазор в 0,7-0,8мм, не больше!
feniksjan
Цитата(Сержик @ 26.1.2012, 13:08) *
Цитата(feniksjan @ 25.1.2012, 6:27) *
3) возможно да большой , но на свечах сзади был рекомендованный зазор в 1.1 мм , я посмотрел , мне показалось много и я сделал 1.0 , в принципе вроде ровно двиг работает , правда не знаю как заведется с утра , счас минус 23 , счас позавтракаю , за машиной и на работу , если заведется конечно , а то я вчера шиш его знает что там накрутил .

Скорее всего ты купил свечи под инжектор, на котором требуется больший зазор.
Загляни в мануал своего авто, там будет написан зазор для конкретной системы зажигания. Повторюсь, что для БСЗ необходим зазор в 0,7-0,8мм, не больше!


хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше .

Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ?
Сержик
Цитата(feniksjan @ 26.1.2012, 13:19) *
хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше .

Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ?

Тебе без толку давать советы...
feniksjan
Хмм такой вопросик . Уже писал выше , что машина зимой плохо заводится . Думаю на то что при старте гдето сосет воздух , грешу на вакуумный усилитель тормозов . Хмм в общем ситуация такая : Пришел с утра , пережал шланг обратного клапана , накачал топлива в карбюратор, завожу , заводится на грани полного разряда ака , когда уже думаю , что сейчас пойду к сторожу за прикуркой . В общем завелась работает на подсосе , допустим 2500 оборотов , жму на тормоз обороты подымаются почти до 3000 , через короткое время падают обратно . Немного погодя , когда машина немного прогреется , жму опять на тормоз , также обороты повышаются но уже не настолько много , когда уже выезжаю со стоянки почти нет зависимости оборотов от нажатия на тормоз , т.е. при прогретой машине все нормально , и днем потом ездиш все нормально , такая фигня только с утра , когда машина простоит с вечера до утра и промерзнет , на данный момент минус 27 утром было . Собственно вопрос : Может ли , пока машина холодная, подсасывать воздух с вакуумника и от этого машина плохо заводиться ? И почему потом работа вакуумника нормализуется ? Что можно сделать с вакуумником и что еще проверить на предмет тяжелого завода с утра ?

P\S Завтра с утреца обещают за минус 30 , думаю снять с вакуумника шланг и заглушить его на время завода , проверив таким образом влияет ли он на завод с утра . Умнее пока ничаго не могу придумать .

Цитата(Сержик @ 26.1.2012, 22:36) *
Цитата(feniksjan @ 26.1.2012, 13:19) *
хмм хз , я пока езжу на этом зазоре , все хорошо , не пропускает , не сбоит , работает ровно , будет пропускать сделаю поменьше .

Сегодня с утра взял пережал шланг обратного клапана , подкачал топлива , завелась легче . Могет обратному клапану хана ?

Тебе без толку давать советы...


хмм почему ? от зазора не зависит , я это уже проверил , пока было КСЗ я пробывал менять зазоры (в разумных пределах ) , на завод с утра никак не отразилось . Согласен что зазор должен быть как указано , но на данную проблему мою оно не влияет . Хмм может я чагото совсем не понимаю , но думается нет большой разницы м\у свечами для инжектора и свечами для простого карбюратора , дело только в зазоре и обратной не совместимости из-за того что свечи с меньшим рабочим зазором будут хуже работать с большим зазором , но возможно я заблуждаюсь и не прав и свечи для инжектора не годятся на карбюратор , хотя я не заметил какихто предписаний на свечах для какого типа питания они , только зазор рабочий указан . Буду след раз выкручивать свечи сделаю зазор 0.8 мм , просто у меня щупов нет , я выставляю зазоры по новым сверлам с нужным диаметром , когда ставил новые свечи , под рукой были только милиметровые сверла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU