Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
guiding
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!
кобзев
Цитата(guiding @ 10.10.2009, 19:20) *
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!


Похоже бензонасос,и магистраль-проверить.
Цитата
Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема?

Ну а метки совпадают?А что такое статоскоп?=))Пробуй с зажиганием поиграться,тоесть настраивай на слух...по оборотам,уверен что твой статоскоп нормально работает?
guiding
Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 22:42) *
Цитата(guiding @ 10.10.2009, 19:20) *
А у меня такая проблемма с моей ласточкой, регулировал зажигание, проверил на ходу. Разогнал до 50 нажал на педаль газа, детонации нет. Едит исключительно. Динамика, разгон все хорошо! Через пол часа активной езды появились провалы при движении. На любой скорости начала поддергиваться. Не могу понять что это, или зажигание, или карб!? Помогите, машина очень нужна. Холостые немного плавают но не глохнет. SOS!!!


Похоже бензонасос,и магистраль-проверить.
Цитата
Вопрос такой, стоит БСЗ, есть детоначия но как бы не в полную силу с перебоями, например в горку поднимаюсь груженный на третей детонирует, включаю 4ю тихо. угол установлен по статоскопу,в сервисе отрегулировали грузики щас идет небольшая детонация только на высоких оборотах 3000-3500 об. и только на 3й передаче, нагар на свечах нормальный. В чем проблема?

Ну а метки совпадают?А что такое статоскоп?=))Пробуй с зажиганием поиграться,тоесть настраивай на слух...по оборотам,уверен что твой статоскоп нормально работает?

Попытаюсь сегодня еще поднастроить зажигание, если не поможет буду бензонасос мучать!!!
Zub
уверен что стробоскоп отлично работает, зажигание выставленно хорошо, по меткам отлично, на ходу на 4й передаче 40км газ в пол секунду детонирует, всё хорошо, но вот при 3500 об. есть детанация. ниже нету
guiding
Сейчас поставил себе БСЗ: холостые не гуляют, заводится отлично, динамика отличная, детонации нет. Очень доволен. Завтро утром посмотрю как заведется на холодную!
guiding
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?
Zub

так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть?

Цитата(guiding @ 12.10.2009, 21:11) *
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?


Раннее
guiding
Детонация на высоких оборотах может быть из-за бензина, не настроины клапана, а еще тупо может быть защита двигателя раскрутилась. У меня так было!
INVICTUS
Кто нибудь подскажите четко, на какую метку ставить шкив при регулировке зажигания на 1.6 моторе для 92 бензина. Заранее спасибо.
Женько
на среднюю
DenMegakach
Цитата(Женько @ 29.10.2009, 10:56) *
на среднюю


А для 011 двигла тоже на 5 градусов или на 0?
Женько
Цитата(DenMegakach @ 1.11.2009, 15:56) *
Цитата(Женько @ 29.10.2009, 10:56) *
на среднюю


А для 011 двигла тоже на 5 градусов или на 0?


У меня самого 011, тоже на среднюю
Lexani_89
коллеги,очень помощь нужна. двиг 21011,КСЗ.стоит такая незамысловатая вещь-"ПУЛЬСАР" для зажигания с функцией регулировки момента зажигания из салона.вчера протирая этот приборчик сбил всё нахрен!выставил примерно по памяти.едет и заводится нормально.НО! на 60 км/ч на 4й передаче появился стук клапанов(раньше не было),и заводиться стала с каким то скрежетом,похожим на тот который получается при повороте ключа при работающем двигателе по часовой стрелке(перекрут ключа проще). помогите!заранее спасибо!
VAP1980
Цитата(Lexani_89 @ 7.11.2009, 12:03) *
коллеги,очень помощь нужна. двиг 21011,КСЗ.стоит такая незамысловатая вещь-"ПУЛЬСАР" для зажигания с функцией регулировки момента зажигания из салона.вчера протирая этот приборчик сбил всё нахрен!выставил примерно по памяти.едет и заводится нормально.НО! на 60 км/ч на 4й передаче появился стук клапанов(раньше не было),и заводиться стала с каким то скрежетом,похожим на тот который получается при повороте ключа при работающем двигателе по часовой стрелке(перекрут ключа проще). помогите!заранее спасибо!

Если появилась детонация, ты ручку регулировки на ПУЛЬСАРЕ поверни чуть по часовой стрелке и попробуй еще раз проехаться и т.д. до нормальной установки.
Lexani_89
я по двигателю мягко говоря чайник.детонация это на скока я понял появившийся стук клапанов???т.е. крутить до пропадания этого звука?
и ещё-у меня стоит на нуле ровно
INVICTUS
Цитата(Lexani_89 @ 10.11.2009, 12:11) *
я по двигателю мягко говоря чайник.детонация это на скока я понял появившийся стук клапанов???т.е. крутить до пропадания этого звука?
и ещё-у меня стоит на нуле ровно

Детонация слышна на ходу, когда едешь и резко педаль в пол, если услышал звон, то это она и есть, для 92 бензина метка шкива напротив средней метки находиться должна.
Pioneer'ik =)
мужики всем привет !! подскажите мне почему метка зажигания дергается .... при проверке стробоскопом ..

зажигалка бсз . просто тупо не на средней метке .. а между второй и третьей .. ???
aahardsoft
Почитайте что в инструкции на стробоскоп написано , есть такие которые устойчиво от 1500 оборотов работают например,с ВВ проводом на котором идет замер в радиусе 2,5 см других железяк и проводов быть не должно иначе будет вспыхивать не тогда когда нужно(это я про свой рассказываю),и ещё нужно снимать вакуумный корректор при настройке.
Pioneer'ik =)
а если вакума нету .. но тоже дрыгается .. ?
aahardsoft
Вакуум я упомянул только для того чтоб вы не выставили зажигание позднее чем нужно, потому что бывают люди вакуумник не снимают и ставят на 0 градусов а потом говорят что стробоскоп гавно потому что зажигание по нему очень позднее получается, причины 2 другие что я написал могут быть, или рядом с концом стробоскопа что идет на свечу находится провод с другой свечи или железка какаянить, или оборотов ему не хватает , этим страдают стробоскопы которые питаются не от аккума а от катушки, он тогда начинает работать как бы с перебоями и бывает срабатывает не в тот момент,от этого может и скакать метка, но не факт что это стробоскоп, если питается от катушки то папробуй дай газу тысяч до 2000-3000 и погляди перестанет скакать или нет.
Pioneer'ik =)
газу даю все равно скачут .. у друга контактное проверял все ок .. прям на месте стоит .. а у меня дергается .. на любых свечах ..
INVICTUS
Подскажите пожалуйста, собираюсь перейти на БСЗ, всегда регулировал зажигание по "искре", прокатит ли такой способ с БСЗ или все погорит нафик? И если нет, то есть ли способ отрегулировать без стробоскопа?
aahardsoft
Вообще скажу как менял я:
1-снял крышку трамблера, засек в каком положении находится резистор относительно двигателя
2-сделал засечку на двигателе напротив средней метки трамблера
3-открутил трамблёр положил на полку
4-поставил новый трамблер совмещая резистор так как стоял на старом
5-поставил среднюю метку на против засечки что делал
6-соеденил всё как положено, заостряться не буду

если вы сделаете так же то УОЗ будет примерно в том месте где было на контактном,ну а дальше я пользовал стробоскоп,но проводил опыты и на слух,разница со стробоскопом была пол метки, но у меня бенз 80й а по стробу на 92й настраивают, ну а вы можете сразу на слух... разогнал до 40-50км на 4й скорости и резко газ в пол, должны услышать детонацию 1-2 секунды, дальше все штатно, если детонация есть и так,или более 2 секунд то раннее зажигание-крутим трамблер по часовой на одну метку и пробуем,если детонации нет то позднее-крутим против часовой на одну метку и проверяем пока не добьемся детонации на 1-2 сек как я писал выше.
AlleXXXey
Народ помогите, за последние дни перепробовал все что знаю, все что советовали, но ничего не получается. Предыстория: заглох во время движения, пропала искра с катушки, поменял катушку-не помогло, выяснил что проблема с контактами в трамблере, по причине его полного износа решил купить и поставить новый, искра пошла, но зажигание выставить не получается, видимо что то не так делаю, буду признателен если подскажете что именно. Выставляю по книжке, вращением коленвала совмещаю метки, пробовал и с длинной и со средней, далее устанавливаю контакт бегунка в направлении провода 1ого(пробовал 4) цилиндра, далее в какую бы сторону я не крутил трамблер, устойчивой работы двигателя нет, по мере вращения его против часовой стрелки обороты увеличиваются, такое ощущение что если повернуть еще дальше то работа двигателя нормализуется, но дальше поворачивать уже некуда, трамблер упирается в 1 свечу, лучшее чего я мог добиться, это не устойчивая работа двигателя, езда со скоростью 5 км/ч, если нажимаешь газ происходит провал, прыгающая стрелка тахометра 0-500 оборотов и улетающий на глазах бензин. Еще такой момент, мне советовали настроить зажигание по искре, но когда я вращаю медленно трамблер искры нет, если же крутануть им быстро то проскакивает, при работе стартером искра нормальная. HELP!
OrecKa
Цитата(AlleXXXey @ 1.12.2009, 0:48) *
Народ помогите, за последние дни перепробовал все что знаю, все что советовали, но ничего не получается. Предыстория: заглох во время движения, пропала искра с катушки, поменял катушку-не помогло, выяснил что проблема с контактами в трамблере, по причине его полного износа решил купить и поставить новый, искра пошла, но зажигание выставить не получается, видимо что то не так делаю, буду признателен если подскажете что именно. Выставляю по книжке, вращением коленвала совмещаю метки, пробовал и с длинной и со средней, далее устанавливаю контакт бегунка в направлении провода 1ого(пробовал 4) цилиндра, далее в какую бы сторону я не крутил трамблер, устойчивой работы двигателя нет, по мере вращения его против часовой стрелки обороты увеличиваются, такое ощущение что если повернуть еще дальше то работа двигателя нормализуется, но дальше поворачивать уже некуда, трамблер упирается в 1 свечу, лучшее чего я мог добиться, это не устойчивая работа двигателя, езда со скоростью 5 км/ч, если нажимаешь газ происходит провал, прыгающая стрелка тахометра 0-500 оборотов и улетающий на глазах бензин. Еще такой момент, мне советовали настроить зажигание по искре, но когда я вращаю медленно трамблер искры нет, если же крутануть им быстро то проскакивает, при работе стартером искра нормальная. HELP!


Регулировка с использованием лампочки
Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения, и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки.

Регулировка “по искре”
Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения, и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.
AlleXXXey
Я видел эту инструкцию, и что я делаю не так?
viduka
Цитата(OrecKa @ 1.12.2009, 1:00) *
Цитата(AlleXXXey @ 1.12.2009, 0:48) *
Народ помогите, за последние дни перепробовал все что знаю, все что советовали, но ничего не получается. Предыстория: заглох во время движения, пропала искра с катушки, поменял катушку-не помогло, выяснил что проблема с контактами в трамблере, по причине его полного износа решил купить и поставить новый, искра пошла, но зажигание выставить не получается, видимо что то не так делаю, буду признателен если подскажете что именно. Выставляю по книжке, вращением коленвала совмещаю метки, пробовал и с длинной и со средней, далее устанавливаю контакт бегунка в направлении провода 1ого(пробовал 4) цилиндра, далее в какую бы сторону я не крутил трамблер, устойчивой работы двигателя нет, по мере вращения его против часовой стрелки обороты увеличиваются, такое ощущение что если повернуть еще дальше то работа двигателя нормализуется, но дальше поворачивать уже некуда, трамблер упирается в 1 свечу, лучшее чего я мог добиться, это не устойчивая работа двигателя, езда со скоростью 5 км/ч, если нажимаешь газ происходит провал, прыгающая стрелка тахометра 0-500 оборотов и улетающий на глазах бензин. Еще такой момент, мне советовали настроить зажигание по искре, но когда я вращаю медленно трамблер искры нет, если же крутануть им быстро то проскакивает, при работе стартером искра нормальная. HELP!


Регулировка с использованием лампочки
Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения, и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки.

Регулировка “по искре”
Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения, и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

БСЗ по лампочке можно выставить,ведь так? umnik2.gif
INVICTUS
Цитата(AlleXXXey @ 1.12.2009, 0:48) *
но дальше поворачивать уже некуда, трамблер упирается в 1 свечу

Откручиваешь гайку крепления трамблера, только не до конца, а так, чтобы трамблер выходил из зацепления с грибком, и проворачиваешь его на 1 зуб по часовой, обратно вставляешь, закрепляешь, пробуешь. Должно помочь.
AlleXXXey
Спасибо всем за советы, мучения закончились, сутра приехал к мастеру( точнее дополз, раз 10 заглохнув), смотрю как он делать будет, чтоб ошибку свою понять, а он все делает точь в точь как я, сделал, говорит"ну все, заводи", я "тыр-тыр" ну и конечно же не завелась, начал он причину искать, в итоге вердикт: слабая искра и нагар на контактах, почистил, вроде секунд на 20 нормал, потом опять дерготня оборотов, короче сдал я этот трамблер где купил и взяд бсз, все поставил, все работает, заводится буквально от касания к ключу, разница офигенна, и никаких гребаных контактов.
viduka
а подскажите что есть раннее или позднее зажигание и какое лучше? и собственно как выставить то или иное ?
INVICTUS
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 17:33) *
а подскажите что есть раннее или позднее зажигание и какое лучше? и собственно как выставить то или иное ?

Чем раньше стоит зажигание, тем раньше проскочит искра и начнет поджигать смесь, чем позже тем соответственно позже проскочит искра, и то и другое не есть гуд, зажигание должно быть вовремя) Чем сильней крутишь трамблер против часовой, тем раньше получается, по часовой - запоздняется.
Mentyra
Подскажите, я вчера первый раз менял цепь двигателя, естесственно сбилось зажигание, как собрать чтоб трамблер стоял как надо. Есть ли на нем какие-нить метки на на шестернях? Выставил коленвал на 0 угол и распред, а как быть с шестерней привода трамблера? Или его без разницы как ставить, просто при настройке крутить сам трамблер? Заранее спасибо!
Никитон
В трамблере внешний контакт на бегунке должен смотреть на 4 цилиндр.
Mentyra
То есть выставляем коленвал на 0, распред на 0 и трамблер на 4 целиндр (который ближе к салону) и еще надо умудриться воткнуть цепь не сбив положения?) Я где-то слышал что на первый целиндр нужно выставлять?
Никитон
Ставишь двиг по меткам, а контакт смотрит не на сам котел, а на контакт на крышке трамблера.(крышка ставится в одном положении.
deddenis
здравствуйте акая проблема.
пропала искра поменял катушку зажигания, комутатор (или как то так он называется (там лампочка ещо квадратная такая коробочка)) и трамблер 9полностью в сборе)
искра появилась, но машина так и незаводится, крутить крутит, из карбратора иногда пробиваеться дымок угарный.
сказали чтомог трамблер неправильно установить ( Валик распределителя зажигания) если не так вставить то незаведется никогда.
подскажите что можно сделать
kolobok
Цитата(Mentyra @ 2.12.2009, 8:53) *
То есть выставляем коленвал на 0, распред на 0 и трамблер на 4 целиндр (который ближе к салону) и еще надо умудриться воткнуть цепь не сбив положения?) Я где-то слышал что на первый целиндр нужно выставлять?

Ставишь валы по меткам, одеваешь цепь, натягиваешь цепь, делаешь пару оборотов ключом, проверяешь метки и уже после этого вставляешь трамблер. Бегунок - на 4 цилиндр и контакты в трамблере при этом в начале размыкания.
INVICTUS
Цитата(deddenis @ 2.12.2009, 16:55) *
здравствуйте акая проблема.
пропала искра поменял катушку зажигания, комутатор (или как то так он называется (там лампочка ещо квадратная такая коробочка)) и трамблер 9полностью в сборе)
искра появилась, но машина так и незаводится, крутить крутит, из карбратора иногда пробиваеться дымок угарный.
сказали чтомог трамблер неправильно установить ( Валик распределителя зажигания) если не так вставить то незаведется никогда.
подскажите что можно сделать

Поменяй местами ВВ провода на крышке трамблера, 1 с 4, 2 с 3, если поможет, нужно вытащить трамблер, развернуть бегунок на 180 гр. и поставить обратно, провода не забудь вернуть на место.
Triger
Подскажите, какие мне метки совмещать на шкиве коленвале и на двигателе? Бензин 80, двигатель 1.3. Которая самая большая или которая средняя?
INVICTUS
Цитата(Triger @ 3.12.2009, 22:13) *
Подскажите, какие мне метки совмещать на шкиве коленвале и на двигателе? Бензин 80, двигатель 1.3. Которая самая большая или которая средняя?

Чуть ниже средней попробуй поставить.
евгений1810
Всем доброго времени суток...
ногами не пинайте не нашел я места где спросить можно было, решил тут....
на дня помагал парням который заглохли в нашем раёне, дело оказалось в свечах и АКБ но вопрос не в этом, когда я отсоединял правода они стояли в так 1-1, 2-3, 3-2, 4-4, тоесть 2 и 3 были перепутанные, у хозяина машины было бестулку спрашивать стажа нет и навоков тоже, по этому справиваю у вас... как будет вести авто при таком раскладе? хуже чем при 3 рабочих горшках? а то с это мыслую неделю хожу!!!
всем спасибо за ответы
Никитон
будет работать на двух катлах и стрелять в карб.
евгений1810
Цитата(Никитон @ 12.12.2009, 12:26) *
будет работать на двух катлах и стрелять в карб.


как я его понял он пол города так проездил rofl.gif
Frank
Подскажите пожалуйста - можно ли поставить БСЗ на ВАЗ 21063 двиг 1,3 карб 2105-***-20
мастер гранд гаража
Цитата
Подскажите пожалуйста - можно ли поставить БСЗ на ВАЗ 21063 двиг 1,3 карб 2105-***-20

Можно
Vladimir70
Цитата(Frank @ 20.12.2009, 13:08) *
Подскажите пожалуйста - можно ли поставить БСЗ на ВАЗ 21063 двиг 1,3 карб 2105-***-20


Не можно, а нужно
nikoSS
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине.
зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже..

Kardinal
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 23:47) *
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине.
зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже..

если будешь выставлять "на слух" то уже ориентируйся по работе двигателя. big_boss.gif
так нельзя сказать куда именно надо крутить nea.gif
INVICTUS
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 23:47) *
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине.
зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже..

Детонация, возможно раннее зажигание, крути по часовой для начала.
ProtoSpartak83
Тут в одной теме некоторые пишут, что чуть-чуть раннее зажигание немного улучшает топливную экономичность. Если бензин нормальный, может ли такое быть?(92)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU