Цитата(nikoSS @ 5.3.2011, 10:48)

Аlех899, а что скажеш по поводу того что звенит,даже если угол меньше положенного?
Если у тебя с карбом всё в порядке,то однозначно виноват трамблёр.Для начала вопрос: Что ты имел ввиду по фразой "угол меньше положенного"? Если ты имел ввиду начальный,установочный угол (НУОЗ),то елси у тебя УОЗ меньше положенного,а всё равно звенит,виновата слабая пружинка в трамблере,точнее в центробежном автомате трамблёра(ЦР).Отрегулируй по следующему алгоритму,я уже как то давно писал,но видими все ленятся поискать и почитать,типа ДАЙ МНЕ ВСЁ СРАЗУ И СЕЙЧАС!
Ну ладно: Во первых,слабая пружинка которая имеет больше витков,должна быть слегка натянута,лиш бы не было люфта,жёсткая пружинка должна иметь свободный ход,для начала она должна вступать в работу примерно на половине полного хода пластины центробежного автомата.С пружинками разобрались,идём дальше.Выставляем НУОЗ градуса на 2-3 выше рекомендуемого,и начинаем потихоньку ехать,в диапазоне оборотов где то до 2500-3000 при плавном разгоне должна прослушиватся ЛЁГКАЯ детонация(тот самый звон),если детонация сильная,останавливаемся,и слегка подгибаем тягу слабой пружинки в сторону натяжения.Едем дальше,опять пробуем,звенит,опять тянем пружинку,тянуть за один приём совсем по чуть-чуть,нужно поймать ту грань,где звенит совсем чуть-чуть,но звенит,а если ещё чуть-чуть подтянуть,то звон изчезнет,оставляем минимально слабый звон.
С мягкой пружинкой вроде разобрались. Теперь то же самое нужно проделать с жёстской пружинкой,только диапазон оборотов уже будет от 2500-3000.Тут надо обороты повышать плавно,чтобы не убить двиг детоном.
Как только добились лёгкой детонации на вышеуказанных оборотах,сдвигаем трамблёр в сторону запаздывания как раз на те 2-3 градуса выше которых ставили НУОЗ изначально перед настройкой.
Вот и всё,теперь мотор будет работать на максимально возможном раннем зажигании,и в то же время не попадать в зону детонации.
Всё вышесказанное актуально для совершенно стокового железа в моторе,если стоит широкофазный Р/вал,птленая голова,и т.д.,то там метода совсем другая,на широких валах детонации не слышно,хотя она и может быть,плюс ко всему зона детонации может быть смещена от оптимальных углов в ту или другую сторону,зависит от правильного выбора СЖ при использовании определённого вала,октанового числа горючки,да и многих других факторов,но это уже тема не этой темы...