Nikolas18, "по иске" не понятно.
Если по искре, то не настроишь, если по риске на шкиве, то да.
Отмечай метку на шкиве белым маркером/мелом, отключай вакуум от трамблера и настраивай НУОЗ стробоскопом.
Festival58
7.8.2015, 18:33
Nikolas18 метка нормальная.светим фонариком.выставляем.
Смотрим какой поршень на верху ,если нужно то переставляем положение расп.зажигания .ага.
Берем вольтметр или лампу.плюс на провод идущий к расп.зажигания от катушки.минус на кузов.
Вращение по часовой добиваемся пропажи напряжения ,как пропало-медленно вращаемся против часовой -как только напряжение появилось -стоп .в этом положении прикручиваем расп.зажигания..ну а далее на дороге .
Проще никак
Nikolas18
4.9.2015, 10:37
вообщем поставил БЗС, ставлю по первому цилиндру метка на 5 гр. Подключаю лампу, вращаю трамблер по часовой лампа тухнет не до конца и сразу загорается, нет такого положения в котором бы она не горела совсем, притухает в двух положениях в верхнем(против часовой) и нижнем(по часовой) между ними где-то 1\5 оборота. Как выбрать правильное положение или что у меня не так, что лампа не тухнет совсем?
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 10:37)

вообщем поставил БЗС, .......... Как выбрать правильное положение или что у меня не так, что лампа не тухнет совсем?
взять стобоскоп. будет быстрее и точнее. БЗС-по лампе не ставится.
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 10:37)

или что у меня не так, что лампа не тухнет совсем?
Мурзилку не читаешь , а сразу регулировать..

Согласен с Варваром.. Лампочка это только для контактов..
Nikolas18
4.9.2015, 17:24
Спасибо, не где не попадалось про БЗС, придется купить страб. =((
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 17:24)

придется купить страб. =((
Мой пылится давно покупал-пару раз настраивал когда то. На слух привык-ничего там сложного-разжевано много раз.
Tolik2402
4.9.2015, 20:18
купить мгновенную диагностику МД и настраивать по светодиоду как контактное по лампе. строб давно хотел, сделал самодельный на лампе от фотовспышки, раз проверил настройку, теперь лежит, пылится
Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2015, 20:18)

купить мгновенную диагностику МД и настраивать по светодиоду как контактное по лампе. строб давно хотел, сделал самодельный на лампе от фотовспышки, раз проверил настройку, теперь лежит, пылится
У меня тоже строб самодельный на фк лампе..Раз в год пользую...
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 17:24)

придется купить страб. =((
Тоже когда-то хотел купить стробоскоп, но цена отбила желание. Спаял на диодах, разок попользовался, а потом он долго валялся в гараже пока не сгорел гараж.
Да, лучше МД-1 купи, всё равно лучше на слух в движении настраивать
Tolik2402
5.9.2015, 13:57
Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2015, 13:57)

Добавить в цепочку по диодику та ще разок газануть..
target453
28.9.2015, 10:27
Проблема такая.Начал валить черный дым из выхлопной трубы, двигатель начал троить, выкрутил свечи, все 4 свечи в черном нагаре, и из 3 цилиндра начал идти черный дым. Что может быть?
varvar-s
28.9.2015, 15:46
Цитата(target453 @ 28.9.2015, 10:27)

.........Что может быть?
та что угодно.например игла перестала держать и бензин льет через край в коллектор...
Festival58
28.9.2015, 16:46
target453 или карб или масло
target453
28.9.2015, 16:49
сказали то что дым из свечного отверстия это нет компресси в цилиндре, так ли это или нет
Festival58
28.9.2015, 19:38
target453 с магами общаешься

замерить надо.прибор есть прибор
всем привет. Подскажите, где можно качественно отрегулировать трамблер? а именно центробежную систему опережения. Намучался я с этими двумя пружинками, устал их подгибать/ослане хватает словь наугад. То едет, то не едет, то детонирует. Хочу настроить трамблер на стенде согласно графику.
Москва.
ИванычЪ
15.11.2015, 22:35
Цитата(Санек @ 15.11.2015, 21:39)

Хочу настроить трамблер на стенде согласно графику.
Москва.
Я бы тоже свою кучку бы перепроверил..
Привет форумчанам)))
Подскажите как бороться. Утром залил качественного 95-го. Обычно ездит на 92-м. Ничего не менял, поехал в дорогу. Никаких проблем. После сотни с лишним километров, мотор уже был нормально прогрет - вдруг начала дергаться при трогании, причем довольно сильно.
Сдвинул трамблер на более раннее зажигание (против часовой) - дергания практически исчезли. При этом машинка реально поехала)))
Вопрос в том, почему задергалась после дороги и прогрева, а не сразу. Было бы позднее зажигание - сразу бы дергалась... Свечи неправильные или перегрелись, пробовать их менять? Кроме свечей ничего на ум не приходит...
А какие свечи пробовать? Стоит обычная контактная система с проводами нулевого сопротивления.
PS Да, кстати после заливки 95-го ХХ выросли с 900 до 1200 примерно. Пока планирую поездить на этом 95-м. Но иногда чередовать с обычным 92-м. Стоит ли регулировать карб?
Цитата(SAnela @ 9.6.2016, 1:06)

Стоит ли регулировать карб?
Не мешай механизму работать..
Festival58
9.6.2016, 1:33
ИванычЪ +1
кода зажигание не то_так и ведет себя авто..проверено
Начнём с того, что при переходе на более высокий октан при том что ты не трогал зажигание обороты должны были упасть а не вырости, а вот когда ты повёл зажиг в опережение должны были вырости!
Дёргалась как? При позднем зажигании она дёргаться не должна, не тянуть да но не дёргаться, ты бензофильтр давно менял? мож 95 вовсе не так хорош как ты подумал? Глянь бензофильтр и насос. Детонации нет?
Цитата(ExL @ 9.6.2016, 9:42)

Начнём с того, что при переходе на более высокий октан при том что ты не трогал зажигание обороты должны были упасть а не вырости, а вот когда ты повёл зажиг в опережение должны были вырости!
Дёргалась как? При позднем зажигании она дёргаться не должна, не тянуть да но не дёргаться, ты бензофильтр давно менял? мож 95 вовсе не так хорош как ты подумал? Глянь бензофильтр и насос. Детонации нет?
1. Бензофильтр новый, недавно менялся. Насос не новый, но вроде качает нормально...
2. Как дергалась... Включаю передачу, добавляю чуть газа, начинаю пускать сцепление. Начинает понемногу ехать и в этот момент 3-4 резких толчка. При чем ни увеличение газа, ничего не влияет... Сцепа заведомо исправна - пол тысячи назад все разбиралось, смотрелось, менялся выжимной...
3. Детонация есть пару секунд при переходе на повышенные передачи и резком ускорении, но не резкая.
4. На счет качества бензина, гарантий конечно никаких нет. Обычно заправлялся 92 на Укрнафте и БРСМ (дешовые заправки). А тут появились недорого карточки на WOG (одна из самых дорогих заправок)
Напрягает тот факт, что начала дергаться именно после хорошего прогрева. Все же грешу на свечи.
Tolik2402
9.6.2016, 11:13
ну на укрнафту я б не грешил- там именно кременчугский бензин, точно хороший. 92 там все время заправляю. брсм какашка, там низачто.
на толчки может все ж сцепление играть. на горячую у многих эта болячка. диск вродь с виду и хороший, а что то в нем не так.
Многие сегодняшние диски сцепления страдают убогими демпферными пружинами и сцепа работает с долбёжкой как у ГАЗели, у меня однажды до такого доходило что долбёжка аш в педаль газа ударом отдавала.
Но касяк сцепы с дёрганьем мотора врятли можно спутать, хотя сужу по своим ощущениям
Детонации быть недолжно ни при каких обстоятельствах, детонация друг мой эффект крайне опасный для мотора, настройка ты зажигание сперва мой тебе совет.
евгений1810
17.6.2016, 10:29
Привет всем, есть такая не понятка с зажиганием, давно не занимался я регулировкой и малость запутался.
Ориентируюсь я по стробаскопу при выставление зажигания, после выставление цепи зажигание поставил на 12 градусов и вроде было норм, прокатался зиму, прогарел резонатор( с утра бензином пахло при прогреве и при сбросе педали газа хлопки шли) сейчас сдвинул на 17 градусов, запуск норм, хлопков нет, но катался мало ! Вот и думаю по градусом не много? Какие ещё признаки будут при раннем зажигание?
Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 10:29)

Привет всем, Какие ещё признаки будут при раннем зажигание?
Привет.. У меня при раннем на запуске слышно как двигло само себя тормозит..при вспышках..
евгений1810
17.6.2016, 11:59
Так, а вспышки при каждом такте идут или с определенной периодичностью?
Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 11:59)

Так, а вспышки при каждом такте идут или с определенной периодичностью?
Ну , удивил.. Вспышка возможна при каждой искре. И при нормальном зажигание происходит лёгкий запуск . А при раннем торможении .. Поршень ещё не дошол до ВМТ , а тут бац - искра . вспышка и толчёк вниз.. По простому в обрат.. На моцаках при таком сандали подошву на пополам разлетались..
При раннем зажигании стартер тяжело будет крутить двиг, как правильно заметили изза ранней вспышки, свечи покроются белёсым налётом (но это происходит и изза бедной смеси), возможно калильное зажигание привыключении зажигания, высокие обороты ХХ, пропуски зажигания, детонация (звон пальцев) под нагрузкой на малых оборотах
евгений1810
17.6.2016, 16:52
Высокие хх, в какой момент они высокие? Детонация на малых, при резком разгоне? А так ко страбоскопу выставлял какие градусы у кого?
евгений1810
17.6.2016, 22:07
И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят
Festival58
17.6.2016, 22:15
евгений1810 
починяй глушак то))
Детонация на малых, при резком разгоне -именно .на прямой передаче(4я),со ! скорости движения порядка ~ 50 км/ч
Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 22:07)

И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят
Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ..
евгений1810
18.6.2016, 19:43
Цитата(ИванычЪ @ 18.6.2016, 1:15)

Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ..

И так 7,5 слишком позднее, а 17 ранее, и более нормальный вариант 12-14(да на 15 где-то при разгоне в пол на 3-4 передачи пропуске и тупить начинает), но я с горелым глушителем не разберу! К сажилению с глушителем придется подождать( пока закрыл жестянкой, чуть по тише стало)
Festival58
18.6.2016, 20:00
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил
евгений1810
20.6.2016, 0:02
Цитата(Festival58 @ 18.6.2016, 22:00)

евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил

Честно, я не могу понять эту душу, до этого настраивал и вроде без проблемм, а прошло много времени и уже запутался и понять не могу, особенно с этим глушителем ((
Да на 12-14 градусах при сбросе педали газа хлопает в глушитель, почему так? Что на этот фактор так влияет?
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02)

Что на этот фактор так влияет?
Настройки зажигания, а именно пружинки грузиков трамблера.
varvar-s
20.6.2016, 10:19
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02)

Честно, я не могу понять ...
да не понятно-откуда такие цифры берутся
http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/vaz-k...ya-vaz-klassika
Добрый день, хочу обратиться к вам по вопросу о вакуумном корректоре зажигания, дело в том что когда у меня подключен шланг от трамблера к карбюратору при езде на одной скорости(не ускоряясь) машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит, ломаю голову почему, перелазил кучу форумов и ничего не нашел, можете ли вы мне помочь(если что моя почта gthr@inbox.ru )я еще начинающий водитель, в таких делах опыта не много.
Tolik2402
14.7.2016, 19:55
я б проверил для начала установку зажигания.
Цитата(doc9613 @ 14.7.2016, 18:10)

машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит,
В трамблёре есть подшипник и именно на нём происходит перемещение от вакуума привода.. Если масса от контактов оборвалась , то подшипник умирает очень шустро.. И зажигание становится неадекватным.. вывод.. Если снять вакуум.. Подшипник не двигается.. И появляется некотороя стабильность.. И наоборот.. - задница..
Народ, помогите разобратся. На 120 я конечно не езжу, но хотелось бы разобраться в вопросе.
Двиг 1,5. Коробка 4-х ступка. Четко на 120 (обороты 4 - 5 тыс) - машина начинает дергаться. Груженая - дергается в районе 80-90 (обороты в районе 3 тыс).
Вращение трамблера ничего не меняет.
Одно время лил 95-й WOGовский - проблема исчезала полностью.
При возвращении на обычный 95 и 92 - все опять повторяется. Да, подшипник трамблера - заклиненый. Не меняю, потому что кроме этой проблемы - все ОК.
Не знаю, куда копать. Зажигание? А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?
Цитата(SAnela @ 30.7.2016, 23:18)

А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?
Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень..
Lyzhenkov
31.7.2016, 0:01
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 0:52)

Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень..

Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька
Нубский вопрос - какой среднестатистический угол после корректировки УОЗ по детонации? Понимаю, что для каждого двигателя индивидуально, и марка и качество бензина играет не последнюю роль, но хотя бы примерно. Т.е. отстроил угол в движении по детонации и глянул стробом на х.х. Какой угол допустимый - 10, 15, 20 град., или не должен сильно уходить от НУОЗ?
Festival58
11.8.2016, 20:29
SvatSV нифига се вопросик

на х х по прибору - как в книжке писано )
никто статистики не ведет..вроде слышал подобный вопрос я как то тут вроде да
Цитата(Lyzhenkov @ 31.7.2016, 0:01)

Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька

Ден , ну читать уже учись.. Я не писал оттормозиться.. Я писал остановиться на обочину.. Двойка тебе по чтению.. И не хами..
Цитата
на х х по прибору - как в книжке писано
Это понятно. Поставил по стробоскопу на хх 5 град. и поехал кататься, на 4-й передаче тапок в пол - нет детонации, провернул в раннее и т.д. Добился кратковременной детонации, потом глянул стробом на хх и там, допустим, 15 или 20 град. Это нормально? Или норма 10-12 или 7-8 град. Где, скажем так, предел. Или поставил 5 град. и кататься на этом угле?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.