Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
YaJAROFF
Nikolas18, "по иске" не понятно.
Если по искре, то не настроишь, если по риске на шкиве, то да.
Отмечай метку на шкиве белым маркером/мелом, отключай вакуум от трамблера и настраивай НУОЗ стробоскопом.
Festival58
Nikolas18 метка нормальная.светим фонариком.выставляем.
Смотрим какой поршень на верху ,если нужно то переставляем положение расп.зажигания .ага.
Берем вольтметр или лампу.плюс на провод идущий к расп.зажигания от катушки.минус на кузов.
Вращение по часовой добиваемся пропажи напряжения ,как пропало-медленно вращаемся против часовой -как только напряжение появилось -стоп .в этом положении прикручиваем расп.зажигания..ну а далее на дороге .
Проще никак
Nikolas18
вообщем поставил БЗС, ставлю по первому цилиндру метка на 5 гр. Подключаю лампу, вращаю трамблер по часовой лампа тухнет не до конца и сразу загорается, нет такого положения в котором бы она не горела совсем, притухает в двух положениях в верхнем(против часовой) и нижнем(по часовой) между ними где-то 1\5 оборота. Как выбрать правильное положение или что у меня не так, что лампа не тухнет совсем?
varvar-s
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 10:37) *
вообщем поставил БЗС, .......... Как выбрать правильное положение или что у меня не так, что лампа не тухнет совсем?

взять стобоскоп. будет быстрее и точнее. БЗС-по лампе не ставится.
ИванычЪ
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 10:37) *
или что у меня не так, что лампа не тухнет совсем?

Мурзилку не читаешь , а сразу регулировать.. fffuuu.gif Согласен с Варваром.. Лампочка это только для контактов..
Nikolas18
Спасибо, не где не попадалось про БЗС, придется купить страб. =((

Solex
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 17:24) *
придется купить страб. =((

Мой пылится давно покупал-пару раз настраивал когда то. На слух привык-ничего там сложного-разжевано много раз.
Tolik2402
купить мгновенную диагностику МД и настраивать по светодиоду как контактное по лампе. строб давно хотел, сделал самодельный на лампе от фотовспышки, раз проверил настройку, теперь лежит, пылится
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2015, 20:18) *
купить мгновенную диагностику МД и настраивать по светодиоду как контактное по лампе. строб давно хотел, сделал самодельный на лампе от фотовспышки, раз проверил настройку, теперь лежит, пылится

У меня тоже строб самодельный на фк лампе..Раз в год пользую...
Smeliys
Цитата(Nikolas18 @ 4.9.2015, 17:24) *
придется купить страб. =((

Тоже когда-то хотел купить стробоскоп, но цена отбила желание. Спаял на диодах, разок попользовался, а потом он долго валялся в гараже пока не сгорел гараж.

Да, лучше МД-1 купи, всё равно лучше на слух в движении настраивать
Tolik2402
я на диодах делал, сгорели диоды когда газнул. smile3.gif smile3.gif smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 5.9.2015, 13:57) *
я на диодах делал, сгорели диоды когда газнул. smile3.gif smile3.gif smile3.gif

Добавить в цепочку по диодику та ще разок газануть.. good.gif
target453
Проблема такая.Начал валить черный дым из выхлопной трубы, двигатель начал троить, выкрутил свечи, все 4 свечи в черном нагаре, и из 3 цилиндра начал идти черный дым. Что может быть?
varvar-s
Цитата(target453 @ 28.9.2015, 10:27) *
.........Что может быть?

та что угодно.например игла перестала держать и бензин льет через край в коллектор...
Festival58
target453 или карб или масло
target453
сказали то что дым из свечного отверстия это нет компресси в цилиндре, так ли это или нет
Festival58
target453 с магами общаешься smile3.gif замерить надо.прибор есть прибор
Санек
всем привет. Подскажите, где можно качественно отрегулировать трамблер? а именно центробежную систему опережения. Намучался я с этими двумя пружинками, устал их подгибать/ослане хватает словь наугад. То едет, то не едет, то детонирует. Хочу настроить трамблер на стенде согласно графику.
Москва.
ИванычЪ
Цитата(Санек @ 15.11.2015, 21:39) *
Хочу настроить трамблер на стенде согласно графику.
Москва.

Я бы тоже свою кучку бы перепроверил..
SAnela
Привет форумчанам)))

Подскажите как бороться. Утром залил качественного 95-го. Обычно ездит на 92-м. Ничего не менял, поехал в дорогу. Никаких проблем. После сотни с лишним километров, мотор уже был нормально прогрет - вдруг начала дергаться при трогании, причем довольно сильно.

Сдвинул трамблер на более раннее зажигание (против часовой) - дергания практически исчезли. При этом машинка реально поехала)))

Вопрос в том, почему задергалась после дороги и прогрева, а не сразу. Было бы позднее зажигание - сразу бы дергалась... Свечи неправильные или перегрелись, пробовать их менять? Кроме свечей ничего на ум не приходит...

А какие свечи пробовать? Стоит обычная контактная система с проводами нулевого сопротивления.


PS Да, кстати после заливки 95-го ХХ выросли с 900 до 1200 примерно. Пока планирую поездить на этом 95-м. Но иногда чередовать с обычным 92-м. Стоит ли регулировать карб?
ИванычЪ
Цитата(SAnela @ 9.6.2016, 1:06) *
Стоит ли регулировать карб?

Не мешай механизму работать.. Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ +1
кода зажигание не то_так и ведет себя авто..проверено
ExL
Начнём с того, что при переходе на более высокий октан при том что ты не трогал зажигание обороты должны были упасть а не вырости, а вот когда ты повёл зажиг в опережение должны были вырости!
Дёргалась как? При позднем зажигании она дёргаться не должна, не тянуть да но не дёргаться, ты бензофильтр давно менял? мож 95 вовсе не так хорош как ты подумал? Глянь бензофильтр и насос. Детонации нет?
SAnela
Цитата(ExL @ 9.6.2016, 9:42) *
Начнём с того, что при переходе на более высокий октан при том что ты не трогал зажигание обороты должны были упасть а не вырости, а вот когда ты повёл зажиг в опережение должны были вырости!
Дёргалась как? При позднем зажигании она дёргаться не должна, не тянуть да но не дёргаться, ты бензофильтр давно менял? мож 95 вовсе не так хорош как ты подумал? Глянь бензофильтр и насос. Детонации нет?


1. Бензофильтр новый, недавно менялся. Насос не новый, но вроде качает нормально...
2. Как дергалась... Включаю передачу, добавляю чуть газа, начинаю пускать сцепление. Начинает понемногу ехать и в этот момент 3-4 резких толчка. При чем ни увеличение газа, ничего не влияет... Сцепа заведомо исправна - пол тысячи назад все разбиралось, смотрелось, менялся выжимной...
3. Детонация есть пару секунд при переходе на повышенные передачи и резком ускорении, но не резкая.
4. На счет качества бензина, гарантий конечно никаких нет. Обычно заправлялся 92 на Укрнафте и БРСМ (дешовые заправки). А тут появились недорого карточки на WOG (одна из самых дорогих заправок)

Напрягает тот факт, что начала дергаться именно после хорошего прогрева. Все же грешу на свечи.
Tolik2402
ну на укрнафту я б не грешил- там именно кременчугский бензин, точно хороший. 92 там все время заправляю. брсм какашка, там низачто.

на толчки может все ж сцепление играть. на горячую у многих эта болячка. диск вродь с виду и хороший, а что то в нем не так.
ExL
Многие сегодняшние диски сцепления страдают убогими демпферными пружинами и сцепа работает с долбёжкой как у ГАЗели, у меня однажды до такого доходило что долбёжка аш в педаль газа ударом отдавала.
Но касяк сцепы с дёрганьем мотора врятли можно спутать, хотя сужу по своим ощущениям umnik2.gif
Детонации быть недолжно ни при каких обстоятельствах, детонация друг мой эффект крайне опасный для мотора, настройка ты зажигание сперва мой тебе совет.
евгений1810
Привет всем, есть такая не понятка с зажиганием, давно не занимался я регулировкой и малость запутался.
Ориентируюсь я по стробаскопу при выставление зажигания, после выставление цепи зажигание поставил на 12 градусов и вроде было норм, прокатался зиму, прогарел резонатор( с утра бензином пахло при прогреве и при сбросе педали газа хлопки шли) сейчас сдвинул на 17 градусов, запуск норм, хлопков нет, но катался мало ! Вот и думаю по градусом не много? Какие ещё признаки будут при раннем зажигание?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 10:29) *
Привет всем, Какие ещё признаки будут при раннем зажигание?

Привет.. У меня при раннем на запуске слышно как двигло само себя тормозит..при вспышках..
евгений1810
Так, а вспышки при каждом такте идут или с определенной периодичностью?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 11:59) *
Так, а вспышки при каждом такте идут или с определенной периодичностью?

Ну , удивил.. Вспышка возможна при каждой искре. И при нормальном зажигание происходит лёгкий запуск . А при раннем торможении .. Поршень ещё не дошол до ВМТ , а тут бац - искра . вспышка и толчёк вниз.. По простому в обрат.. На моцаках при таком сандали подошву на пополам разлетались.. censored.gif
ExL
При раннем зажигании стартер тяжело будет крутить двиг, как правильно заметили изза ранней вспышки, свечи покроются белёсым налётом (но это происходит и изза бедной смеси), возможно калильное зажигание привыключении зажигания, высокие обороты ХХ, пропуски зажигания, детонация (звон пальцев) под нагрузкой на малых оборотах
евгений1810
Высокие хх, в какой момент они высокие? Детонация на малых, при резком разгоне? А так ко страбоскопу выставлял какие градусы у кого?
евгений1810
И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят
Festival58
евгений1810 big_boss.gif починяй глушак то))
Детонация на малых, при резком разгоне -именно .на прямой передаче(4я),со ! скорости движения порядка ~ 50 км/ч
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 17.6.2016, 22:07) *
И так что я понял, что я не чего не понял:-D
Глушитель прогаревший ревет под ухом и я уже не пойму Где детон!
Диапозон примерно от 0 до 30 градусов, где 0 это позднее а 30 это раннее... Я решил на 14-13 градусов остановиться, чтобы двигатель не сварить...
Ещё услышал клапана шалят

Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. big_boss.gif
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 18.6.2016, 1:15) *
Чини мошина.. Зажиг по лампочке ставят на 5 градусоф.. по стробу на 10 при ХХ.. А при газе на 15 - 20.. При ХХ.. big_boss.gif


И так 7,5 слишком позднее, а 17 ранее, и более нормальный вариант 12-14(да на 15 где-то при разгоне в пол на 3-4 передачи пропуске и тупить начинает), но я с горелым глушителем не разберу! К сажилению с глушителем придется подождать( пока закрыл жестянкой, чуть по тише стало)
Festival58
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил friends.gif
евгений1810
Цитата(Festival58 @ 18.6.2016, 22:00) *
евгений1810 извиняюсь но проблема не ясна..жигуль- это душа -потому настройка на слух...
по крайней мере тут цифры не очень уместны...
примерно выставь -чтобы тянула на 4 с 50кмч не резво,но тянула,при минимальном Шуме и вибрации..а кода усе починишь-нормально настроишь...сам было мучался пока трубы не сменил friends.gif


Честно, я не могу понять эту душу, до этого настраивал и вроде без проблемм, а прошло много времени и уже запутался и понять не могу, особенно с этим глушителем ((
Да на 12-14 градусах при сбросе педали газа хлопает в глушитель, почему так? Что на этот фактор так влияет?
YaJAROFF
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02) *
Что на этот фактор так влияет?

Настройки зажигания, а именно пружинки грузиков трамблера.
varvar-s
Цитата(евгений1810 @ 20.6.2016, 0:02) *
Честно, я не могу понять ...

да не понятно-откуда такие цифры берутся
http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/vaz-k...ya-vaz-klassika
doc9613
Добрый день, хочу обратиться к вам по вопросу о вакуумном корректоре зажигания, дело в том что когда у меня подключен шланг от трамблера к карбюратору при езде на одной скорости(не ускоряясь) машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит, ломаю голову почему, перелазил кучу форумов и ничего не нашел, можете ли вы мне помочь(если что моя почта gthr@inbox.ru )я еще начинающий водитель, в таких делах опыта не много.
Tolik2402
я б проверил для начала установку зажигания.
ИванычЪ
Цитата(doc9613 @ 14.7.2016, 18:10) *
машина начинает подергиваться, если шланг убрать такого не происходит,

В трамблёре есть подшипник и именно на нём происходит перемещение от вакуума привода.. Если масса от контактов оборвалась , то подшипник умирает очень шустро.. И зажигание становится неадекватным.. вывод.. Если снять вакуум.. Подшипник не двигается.. И появляется некотороя стабильность.. И наоборот.. - задница.. Mauridia.gif
SAnela
Народ, помогите разобратся. На 120 я конечно не езжу, но хотелось бы разобраться в вопросе.

Двиг 1,5. Коробка 4-х ступка. Четко на 120 (обороты 4 - 5 тыс) - машина начинает дергаться. Груженая - дергается в районе 80-90 (обороты в районе 3 тыс).

Вращение трамблера ничего не меняет.

Одно время лил 95-й WOGовский - проблема исчезала полностью.

При возвращении на обычный 95 и 92 - все опять повторяется. Да, подшипник трамблера - заклиненый. Не меняю, потому что кроме этой проблемы - все ОК.

Не знаю, куда копать. Зажигание? А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?

ИванычЪ
Цитата(SAnela @ 30.7.2016, 23:18) *
А может изношенный шток бензанасоса такой эффект давать?

Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2016, 0:52) *
Может..Хочешь проверь.. Это просто.. Когда на 120 начнёт мошина дёргаться. Выключи зажигание и скатись на обочину.. Открой карб и посмотри уровень.. Mauridia.gif

Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька Mauridia.gif
SvatSV
Нубский вопрос - какой среднестатистический угол после корректировки УОЗ по детонации? Понимаю, что для каждого двигателя индивидуально, и марка и качество бензина играет не последнюю роль, но хотя бы примерно. Т.е. отстроил угол в движении по детонации и глянул стробом на х.х. Какой угол допустимый - 10, 15, 20 град., или не должен сильно уходить от НУОЗ?
Festival58
SvatSV нифига се вопросик smile3.gif на х х по прибору - как в книжке писано )
никто статистики не ведет..вроде слышал подобный вопрос я как то тут вроде да
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 31.7.2016, 0:01) *
Никуя себе совет,со 120 оттормозиться без вакуумника аххаахах,да вы я посмотрю- садист дяденька Mauridia.gif

Ден , ну читать уже учись.. Я не писал оттормозиться.. Я писал остановиться на обочину.. Двойка тебе по чтению.. И не хами.. big_boss.gif
SvatSV
Цитата
на х х по прибору - как в книжке писано

Это понятно. Поставил по стробоскопу на хх 5 град. и поехал кататься, на 4-й передаче тапок в пол - нет детонации, провернул в раннее и т.д. Добился кратковременной детонации, потом глянул стробом на хх и там, допустим, 15 или 20 град. Это нормально? Или норма 10-12 или 7-8 град. Где, скажем так, предел. Или поставил 5 град. и кататься на этом угле?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU