Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
1300SL
короче по меткам-выходит гуд..
srt
Подскажите, стоит буз-7 предыдуший владелец в движок поставил прокладку для заправки 80 бензином, куда крутить при этом зажигание, на раньше или позже? И нет ли вреда движку от такой заправки?
Yurka_Kat
Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке.
Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть.
В чем может быть проблема?
Smeliys
Цитата(Yurka_Kat @ 10.8.2012, 21:03) *
Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке.
Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть.
В чем может быть проблема?

Проверяй зажигание как написано тут в пункте 8.
Yurka_Kat
Цитата(Smeliys @ 11.8.2012, 8:42) *
Цитата(Yurka_Kat @ 10.8.2012, 21:03) *
Ребят, а у меня вот проблема какая.
Попытался выставить зажигание. Трамб вертел и по часовой, и против часовой стрелке.
Движок не реагировал вообще.Вертел на угол поворота примерно по 20-25 градусов от начального положения в каждую сторону. И только в крайних точках начинал глохнуть.
В чем может быть проблема?

Проверяй зажигание как написано тут в пункте 8.


Спасибо. обязательно попробую
Антонов
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка. Примерно 1 см вверх и столько же вниз. В чем может быть неисправность, кто что подскажет?
s_scout
Цитата(Антонов @ 20.9.2012, 21:34) *
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка....

Вакуум с трамблера снят? Сколько лет трамблеру? Может подшипник умер? Контактное? УЗСК проверено?
slobod.viktor
у меня такое было изза вытянутой цепи,замена цепи и звёздочек,башмака натяжителя и успокоителя всё решила,(люблю комплексно подходить к решению проблем)
Антонов
Цитата(s_scout @ 20.9.2012, 22:16) *
Цитата(Антонов @ 20.9.2012, 21:34) *
При проверке УОЗ стробоскопом видно что гуляет метка....

Вакуум с трамблера снят? Сколько лет трамблеру? Может подшипник умер? Контактное? УЗСК проверено?

Вакум не снят, трамблеру года три, БСЗ, подшипник немного люфтит, но не во все стороны. Наверно неравномерная элипсообразная выработка есть. Но система бесконтактная, поэтому незначительный люфт не должен так сильно влиять.
s_scout
Цитата(Антонов @ 22.9.2012, 8:52) *
Вакум не снят... система бесконтактная...

Так вакуум неплохо-бы отключить на время регулировки, может влиять. Остальные вопросы снимаются.

Другой коммутатор попробовать подкинуть, зачистить контакты на бегунке и крышке трамблера наждачкой, проверить надежность контакта свечей с наконечниками проводов. Проверить крепление Холла и надежность контактов БСЗ... Я-бы делел так...
Антонов
Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 11:47) *
Цитата(Антонов @ 22.9.2012, 8:52) *
Вакум не снят... система бесконтактная...

Так вакуум неплохо-бы отключить на время регулировки, может влиять. Остальные вопросы снимаются.

Другой коммутатор попробовать подкинуть, зачистить контакты на бегунке и крышке трамблера наждачкой, проверить надежность контакта свечей с наконечниками проводов. Проверить крепление Холла и надежность контактов БСЗ... Я-бы делел так...

Огромное спасибо за советы. Вакум сегодня пробовал отключать, все равно метка гуляет. Обнаружил люфт в зацеплении шлицов оси трамблера с грибком и довольно приличный. Попробовал на шлицы надеть новый грибок, люфт тоже есть. Мне это не понравилось, потому, что от этого люфта не избавишься. Еще обнаружил, что тонкая пружинка центробежного регулятора не натянута, на контактном трамблере тоже. Интересно как с этими делами у остальных автолюбителей?
s_scout
От люфта избавиться просто. Заодно и обезопасить себя от срезания шлицов навсегда -- в вал трамблера в шлицевой части вбивается игла от подшипника (разумеется в отверстие которое надо просверлить) а в шестерне привода пропиливается паз. в ЗаРублем совет такой был. Там-же и экспересс-методы по срезанным шлицам - кусок жести от консервной банки в шестерню, или пара скоб из скрепок крест-на-крест... Игла у меня была до капиталки лет 10 забита - просто так, для пущей надежности...
srt
Доброго времени суток. Помогите советом, обязательно ли менять уоз при движении на газе. И если надо то как?
s_scout
Не обязательно, но желательно ставить чуть раньше. Смотри ОЧ газа (~104ед.). Сам газа не имею, но так гласит теория. Хотя и без изменения УОЗ ничего страшного не будет. Практики меня если что поправят...
booBot
Правильная система зажигания (то есть МПСЗ-ZH smile.gif ) позволяет автоматически переключать используемые карты УОЗ - в соответствии с используемым топливом: напряжение с реле газового клапана подано на вход блока МПСЗ.

Карты УОЗ для газа имеют бОльшие углы опережения.
Антонов
Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 14:50) *
От люфта избавиться просто. Заодно и обезопасить себя от срезания шлицов навсегда -- в вал трамблера в шлицевой части вбивается игла от подшипника (разумеется в отверстие которое надо просверлить) а в шестерне привода пропиливается паз. в ЗаРублем совет такой был. Там-же и экспересс-методы по срезанным шлицам - кусок жести от консервной банки в шестерню, или пара скоб из скрепок крест-на-крест... Игла у меня была до капиталки лет 10 забита - просто так, для пущей надежности...

Дрожание метки удалось ликвидировать. При детальном осмотре трамблера была обнаружена потертость металлического пропеллера центробежного регулятора УОЗ. Она образовалась от трения с выступом на крышке бегунка. Касание бегунка с валом нарушало правильную работу центробежного регулятора. После подточки выступа, положение метки стабилизировалось.
s_scout
Цитата(Антонов @ 23.9.2012, 21:26) *
Дрожание метки удалось ликвидировать... Касание бегунка с валом нарушало правильную работу центробежного регулятора...

Гм.. неожиданная причина.. Спасибо что поделились! Бегунок наверно новый был? Нынче з.ч. редкостно паршивые.. Кстати, как-то узнал что бегунки есть двух типов как минимум - с дополнительным ребром и без. Кажется на БСЗ идет тот, что без... хотя какой-то разницы визуально не обнаружил между ними.. уж не помню шо и как, но помню что что-то было, когда по глупости еще к "мастеру" ездил..
Talos
купил коммутатор с датчиком детонации а куда его прикрутить чет пока не догоняю, нижние дырки у движка справа внизу заняты подогревом тосола.
booBot
Цитата(Talos @ 5.10.2012, 17:45) *
купил коммутатор с датчиком детонации

Поздравляю тебя, ты потратил деньги впустую!

Всё, что работает с трамблёром - полнейший фуфел и профанация.

Только ДПКВ, шкив "60-2" и ДАД - никакой механики при формировании УОЗ.

На люфтящем во все стороны трамблёре никогда ты не получишь оптимальную зависимость УОЗ от нагрузки и оборотов.
Саня Курган
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!
Talos
ДАД нафига нужен?
а где можно почитать про установку?
booBot
Цитата(Talos @ 5.10.2012, 18:53) *
а где можно почитать про установку?

МПСЗ-ZH.

ДАД нужен для определения нагрузки на двигатель по вакууму во впускном коллекторе.
То, что сказано на первой странице сайта - не бахвальство, три года езжу - по сравнению с трамблёром - день и ночь!
Эластичность такая, что по городу можно ездить на четвёртой-пятой, а третью включать только перед поворотами.

Если покажется дорого, посмотри SECU3, но с ней я знаком только понаслышке.
Talos
с датчиком дпкв и крышкой, шкива понял, дад тоже ясно куда а сам блок как подключать? и как он искру раздает чет не ясно, сайт как бы уже для понимающих что ли людей там)) а еще я так понимаю потом через бук настраивать надо или эт для спец.машин каких то?
booBot
Цитата(Talos @ 5.10.2012, 23:56) *
с датчиком дпкв и крышкой, шкива понял, дад тоже ясно куда а сам блок как подключать?

Всё правильно, МПСЗ-ZH в оптимальной комплектации работает с ДПКВ.
А дальше - по желанию:
  1. статическая раздача - двухканальный коммутатор (в случае МПСЗ-ZH v1, предыдущей версии), сразу на четырёхвыводную катушку (в МПСЗ-ZH v2)
  2. можно оставить трамблёр для раздачи искры, тогда и коммутатор, и катушка тоже от БСЗ


Карты УОЗ и прочие настройки (ЭПХХ, поддержка оборотов ХХ) делаются с компьютера.
Можно (на компьютере) включить режим циклического раскачивания УОЗ, при этом записывать лог-файлы, а потом - обсчитать лог для получения оптимального УОЗ. То есть - откатать карту УОЗ "под свой двигатель".
srt
Цитата(Talos @ 6.10.2012, 0:56) *
и как он искру раздает чет не ясно

на бсз стоит дх и от него сигнал на комутатор для раздачи искры. Блок вместо дх анализирует информаци со всех датчиков и посылает сигнал на катушку когда нужна искра. От катушки искра либо на трамблер либо на свечу идет взависимости от комплектации и настройки.
Talos
какой трамблер? его же убирают
srt
Цитата(Talos @ 6.10.2012, 11:43) *
какой трамблер? его же убирают

не обязательно. Обычно используът систему с 2 катушками и холостой искрой, но у кого стоит гбо, то использование холостой искры может быть опасно. В таком случае можно использовать фазированну искру, но не у всех есть возможность покупать катушку на каждый цилиндр. Поэтому можно использовать мпсз для определения момента искрообразования, а раздавать искру по цилиндрам будет трамблер. Для такой схемы достаточно1 комутатора. Если трамблер не убит, то потери в нем будут небольшие.
Talos
нахера городить такую хрень от трамблера уходим к нему же и приходим, искра раздается на 2 цилиндра сразу катушка 11я, считывания с дпкв и дад
booBot
Только же что сказали: если у кого стоит гбо, то использование холостой искры может быть опасно.
Про хлопки во впускной коллектор слыхал?
Чтобы не совпало открытие клапанов (для продувки) с холостой искрой - ГБОшники и оставляют трамблёр для раздачи искры.
Грузики у такого трамблёра зафиксированы, на формирование УОЗ он не влияет никак.
srt
Цитата(Talos @ 6.10.2012, 20:56) *
нахера городить такую хрень от трамблера уходим к нему же и приходим, искра раздается на 2 цилиндра сразу катушка 11я, считывания с дпкв и дад

Вопросов нет, но с гбо нельзя использовать холостую искру по причине того что возможны хлопки в коллектор или карбюратор в момент перекрытия клапанов на низких оборотах. Как следствие опасность заводить двигатель на газе и движение на оборотах менее 2000, иначе можно коллектор "розочкой" сложить. Ставить на каждую свечу по индивидуальной катушке (на 4 цилиндра около 5000 рублей обойдется) не все имеют возможность. я лично так и не смог найти автоматический октан-корректор для бсз, чтобы карты газ-бензин были. но и ездить на газе без газовых карт не очень удобно. поэтому нужна альтернатива, а это как раз и есть приобретение мпсз и использование трамблера как раздатчика искры на начальном этапе, потом и можно фазированный искру использовать, но для гбо использование холостой искры-не вариант.
Talos
меня не интересует гбо совсем
srt
Цитата(Talos @ 6.10.2012, 22:10) *
меня не интересует гбо совсем

Если его нет, то я не вижу смысла оставлять трамблер и полностью с тобой согласен.
Mr.Smit
У самого стоит ГБО и мпсз с ДПКВ. Да, хлопки бывают при пуске на газу. И в основном 90% хлопков происходит если двигатель только заглушил и через минуту снова его заводишь. Но я бы не сказал что хлопки большие. На а на счет псз и трамблер, да, как небо и земля. На трамблере замучала детонация и никак не мог избавится от нее и в основном проявлялась на больших оборотах. После установки мпсз, детонации не слышал ни разу. При том что у меня ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, какая СЖ я не в курсе, не проливал, компрессия 15-16 очков. 92 не заливал еще, все хочу попробовать, поедет или нет, но на 95 даже специально пытался добиться детонации, но так и не получилось
booBot
А мне как раз предстоит такой аттракцион - ставлю ГБО, правда - не эжекторное, а ГИГ-4 Уни в режиме фазированного многоточечного впрыска.
:)

Посмотрим, бабахнет или нет!
Mr.Smit
Ну оно очень редко бахает. Чаще всего происходит как небольшой клин стартера
max 13941
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 18:52) *
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!

Брат а схемку можеш выложить стробоскопа.
srt
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, велика ли и насколько принципиальна разница между УОЗ для двигателя 1.3 и 1.5 или 1.6. Интересует по причине возникших сложностей в поиске карт УОЗ для мпсз. Интересует бензин/газ. Может есть у кого то карты, поделитесь? sorry.gif
ХуЛиг@Н
Цитата(max 13941 @ 7.10.2012, 1:52) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 18:52) *
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!

Брат а схемку можеш выложить стробоскопа.


Ребята, что со схемой.....
Антонов
При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?
OPTIMUS PRIME
так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки
Антонов
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.10.2012, 18:45) *
так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки

Пружины наоборот вращают в сторону опережения, а здесь искра поздняя. На моем старом контактном трамблере, на бегунке в эрозии весь контакт, а здесь нет. В этом моем случае хорошо бы крышку трамблера немного повернуть по часовой стрелке, вот только она зафиксирована
payalnikk
Цитата(ХуЛиг@Н @ 21.10.2012, 15:13) *
Ребята, что со схемой.....

Схема тут, а здесь как я себе реализовал.
Антонов
Цитата(Антонов @ 22.10.2012, 18:36) *
При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?

Кому интересно, такой крайний износ поверхности электрода бегунка произошел из-за установки на автомобиль октан-корректора. В результате нарушилась синхронизация момента искры. Буду увеличивать ширину электрода. А пока повернул крышку трамблера на сколько мог. На малых оборотах стала работать стабильнее, увеличилась приемистость.
pav_iv
Доброго времени суток) Нужна помощь!
Поставил БСЗ и теперь мучаюсь с настройкой... когда менял все перед тем как вытащить старый трамблер сделал метку, далее уже новый трамблер выставил на эту же метку. Машина завелась, но ХХ не держится совсем, стал крутить трамблер, двигатель более менее оживает если трамблер покрутить против часовой стрелки (тобишь более ранний момент зажигания, если я правильно понимаю),но дело в том что диафрагма уже начинает упираться в свечу первого цилиндра.
пробовали ставить по стробоскопу, когда ставишь метку напротив средней метки (5гр) ХХ не держиться сооовсем, приходится выставлять более раннее (метка выше где-то на сантиметр), тогда машина начинает бооолее менее ехать...
я вот думаю может быть я когда новый трамблер вставлял, ось бегунка не правильно вставил, ошибся на один шлиц к какую-то сторону?
INVICTUS
Цитата(pav_iv @ 9.11.2012, 10:30) *
Доброго времени суток) Нужна помощь!

Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.
pav_iv
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!
Smeliys
Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 8:18) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!

Скорей всего зажигание раннее, проверяй так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Антонов
Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 10:18) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!

Сфоткай бегунок, посмотрим как на нем образован нагар
Sroslov
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?
INVICTUS
Цитата(Sroslov @ 13.11.2012, 20:58) *
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?

Все это фигня, рукастый, ушастый, глазастый, в технике такие методы нежелательно применять. Более менее можно по лампочке или по искре выставить, но на слух это баловство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU