Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13)

Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16)

Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???
вот такую шутку делают у нас в Пензе
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.
Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.
varvar-s
27.4.2011, 14:37
Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 13:27)

Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13)

Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16)

Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???
вот такую шутку делают у нас в Пензе
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.
Я вот в инете устройство находил,которое
в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.
КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
konst245
27.4.2011, 14:52
Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 16:27)

Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13)

Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16)

Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???
вот такую шутку делают у нас в Пензе
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.
Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.
Ну может еще кто что подскажет или альтернативы какие есть?, а то я за ... ся после каждой заправки трамлер крутить, то нормальный бенз то гавно, а сейчас еще и перебои так вообще не извесно что лить будут
.
КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые.
Ставь электронный октанкоректор и будеш из кабины регулировать как ручку на приемнике)) Но все проверь по страбоскопу я дак как то неочень верю в это пока не проверю))
varvar-s
27.4.2011, 19:16
Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 17:10)

КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые.....
эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока.
Цитата(varvar-s @ 27.4.2011, 20:16)

эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока.
чет тоже не разу не слышал о зависимости температуры охлаждайки и звона...а где ссылка?тоже почитал бы
Сылку давать небуду найдете сами))) любой микропроцессорный блок работает по этим принцтипам))) на дворе скоро гравицапы полетят)) Приведу просто выдержку общеизвестную, доисторического блока, а там делайте выводы.
На рис. 6.11 представлена структурная схема контроллера МС2713 "Электроника", применяющаяся на некоторых модификациях автомобилей “Волга”, “Газель”, ЗИЛ-4314, ВАЗ-21083. В задачу контроллера входит обработать информацию, поступающую от датчиков, и в соответствии с ней, установив оптимальный для данного режима угол опережения зажигания, дать команду через коммутатор на образование искры зажигания. В режиме принудительного холостого хода контроллером выдается команда на прекращение топливоподачи. Контроллер получает информацию от индукционных датчиков: начала отсчета НО, установленного на картере сцепления так, что он генерирует импульс напряжения в момент прохождения в его магнитном поле стального штифта, укрепленного на маховике, при положении в верхней мертвой точке поршней 1 и 4 цилиндров, и датчика угловых импульсов УИ, реагирующего на прохождение зубьев венца маховика и снабжающего контроллер информацией о частоте вращения и угле поворота коленчатого вала двигателя, полупроводникового датчика температуры охлаждающей жидкости t порогового типа, информирующего о температуре, датчика разряжения во впускном коллекторе Р тензометрического типа, информирующего о нагрузке двигателя
konst245
28.4.2011, 17:34
Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил
Цитата(konst245 @ 28.4.2011, 17:34)

Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил
http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455 почитай может то самое)
Нет пожалуй неподойдет, нго всеравно почитай для общего, может и ставить передумаеш))
denischel
12.5.2011, 22:28
сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).
payalnikk
12.5.2011, 22:36
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу
приглядись, на кроколильчиках может быть написано + и -
payalnikk
12.5.2011, 22:52
или цветовые метки, красный-плюс, черный или белый минус
Цитата(denischel @ 12.5.2011, 23:28)

сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).
у меня точно такой..нормальный простецкий прибор
denischel
13.5.2011, 7:32
Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:36)

Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу
с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом
зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 7:32)

Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:36)

Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу
с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом
зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев
Даж перепут провода нич страшного))) Светиш на метки на хх ходу двиг 800..850 не больше, метки на шкиве в свете стробика будет стоять))) и поворотом трамблера подводиш ее к меткам на корпусе и все. Сам езжу на газу сейчас начальный 12 град поставил,(это за последней короткой меткой, и му приливом на корпусе. А так на форуме тема газ-бензин почитай....там много чего есть))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry422460
denischel
13.5.2011, 19:18
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18)

не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?
когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.
denischel
13.5.2011, 20:17
Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04)

Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18)

не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?
когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.
ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:17)

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04)

Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18)

не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?
когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.
ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)
Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи.
denischel
14.5.2011, 8:46
Цитата(magic @ 13.5.2011, 19:01)

Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:17)

Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04)

Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18)

не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?
когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.
ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)
Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи.
подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46)

подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?
да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)
denischel
14.5.2011, 20:51
Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31)

Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46)

подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?
да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)
разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх
зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 20:51)

Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31)

Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46)

подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?
да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)
разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх
зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?
Побаловался со страбоскопом)))). Закинь его нафик.
Метка на двигателе рубалась в семидесятых годах. За это время топливо поменялось в корне несколько раз, метки при регулировке страбоскопом не совпадают. Поэтому трамблером выставляешь максимально-устойчивую работу двигателя, и по часовой стрелке до легкого падения оборотов, это и будет нормально выставленное зажигание. Если на бензине прослушается легкая детонация под нагрузкой, еще повернуть трамблер по часовой стрелке на 1-2мм.
denischel
14.5.2011, 22:35
Цитата(magic @ 14.5.2011, 20:22)

Побаловался со страбоскопом))))
побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило
Предел добра
14.5.2011, 22:42
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 23:35)

Цитата(magic @ 14.5.2011, 20:22)

Побаловался со страбоскопом))))
побаловался =))), мне тоже многие утверждали что не фига из него не выйдет, мол на слух (самая устойчивая работа двигателя) само лучше, но попробовать стоило
ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов
Цитата(Предел добра @ 14.5.2011, 22:42)

ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов

Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу!
Предел добра
14.5.2011, 23:49
Цитата(Сержик @ 15.5.2011, 0:39)

Цитата(Предел добра @ 14.5.2011, 22:42)

ну не знаю. я выставил на слух, потом проверил страбоскопом, четко 5-6 градусов

Ну значит ты "круче" всех приборов. Если бы у меня было своё СТО, то я бы тебя взял к себе на работу!

неее...карбюраторы с зажиганием я ненавижу))) в печенках
Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 7:12)

Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух!
denischel
15.5.2011, 8:56
Цитата(Dima8183 @ 15.5.2011, 6:55)

Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 7:12)

Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
Стоит электронное зажигание, машина вот-вот на второй круг пойдёт, так выставляю по страбу и всё норм! Но все говорят с нашим топливом лучше на слух!
вот и я вчера крутил крутил, а сегодня на слух буду делать, так как не порадовала настройка страбом =(
Pilot_ВАЗ
15.5.2011, 9:00
Цитата(konst245 @ 15.5.2011, 3:12)

Поставил себе БСЗ, до этого регулировал на слух, заезжал на станцию проверял сказали все четко, а БСЗ не могу не стучат пальцы и все тут??? Пошел в магазин, лежит несколько стробоскопов, я говорю дайте хороший (сам присмотрелся к нашему называется Луч и лежало еще пара импортных), а продавец нет что бы продать посеял во мне смутные сомненья, говорит: какой мотор, сколько пробега??? Я ему мотор 11 классика пробег 83 000, а он собака говорит на таком пробеге по стробоскопу не выставишь надо на слух, в общем отговорил меня. Так вот вопрос прав продавец или нет???
Инструментальные методы - дело хорошее... Но я на это дело плюнул уже давно: приезжаешь на заправку - там тебе заливают (ну конечно же качественный) бензин, который как-только дотекет до карба, так.... корректируй зажигание!!! По личному опыту, уже давно уверился: дедовский способ, это когда на скорости 50 км, ну и далее... все знают!
Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
Предел добра
15.5.2011, 13:45
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36)

Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать

. Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься.
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:45)

вообще-то не 50км\ч а 60км\час
сам шоль придумал?посмотри
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.
зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок?
http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45)

Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36)

Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать

. Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься.

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 9:43)

Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.
да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш?
Цитата(nikoSS @ 16.5.2011, 9:06)

Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 9:43)

Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.
да пофигу как он там зажигание выставляет...по поводу замены пружинок что думаеш?
Покрайней мере люфтов точно не должно быть. Замена пружин возможна. Если грузы на у 8ки и классики одинаковые по массе))Раз спец утверждает значит грузы взвешал хотя бы, ну и проверил характеристики на стенде - что в усл мастерской не так и сложно)
я на 8ке в свою бытность тож не мог услышать звона пальцей как ни крутил, поэт там страбоскоп прописан. А все в более жестких пружинках)
denischel
16.5.2011, 10:49
как уже писал побаловался и бросил, про цокот и не писал так как регулировал на газ, вот я думаю может газ галимый, хотя и бенз не лучше, но все же мне может лучше отрегулировать на бензине, а на газ не трогать, как Вы думаете,
Цитата(denischel @ 14.5.2011, 20:51)

Цитата(nikoSS @ 14.5.2011, 9:31)

Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:46)

подождите так что получается, я не правильно подключал, переспрошу, бочонок в крышку трамблёра на место 1 цилиндра?
да,а в него уже ВВ провод 1 цилиндра.ак даже в инструкции написано.крокодильчики на плюс и минус(на плюсовом крокодильчике плюс выбит)
разобрался, подсоединил, завожу свечу а моей метки на шкиву нет, думаю ну опять что то не так, потом крутанул трамблер смотрю показалась, такое ощущение что она была примерно в вертикальном положении, начал крутить ещё пока метка не подошла к нулю, но тут я заметил что двигатель стал глохнуть, хх упал до критического, при возвращении назад оставил на самой крайней метки я так понимаю это 10 градусов, больше крутить не стал, но все равно машина не очень хорошо заводиться а с утра даже вот в такую погоду нужно вытягивать подсос на 2 мин, пока сама не сможет держать хх
зы грешу на газ, на бензине побывать не стал, завтра утром проверю на нем надеюсь будет норм заводиться, если нет то куда копать?
На газе меньше 5 градусов Цельсия на улице и должно плохо заводиться без подсоса))!!!! я всегда чуть подсос на газе вытягиваю когда заывожусь и не прогреется до 70 все на подсосе, обороты 1000 примерно держу . На бензе пробуй и подсос полностью вытягивай и будет те счастье . Угол у тя правильный)
Цитата(denischel @ 16.5.2011, 10:49)

как уже писал побаловался и бросил, про цокот и не писал так как регулировал на газ, вот я думаю может газ галимый, хотя и бенз не лучше, но все же мне может лучше отрегулировать на бензине, а на газ не трогать, как Вы думаете,
бенз 5...10 газ 8...12
Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 8:43)

Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45)

Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36)

Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать

. Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься.

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)
Ты много Мурзилку читаешь.
Привет всем , писал в другие темы но пока ответа не получел ! а проблема у меня токая , немного почернели свечи , после того как поставил жеки побольше !
маш 21061, двиг сток 1500,нивский распредвал, карб 2107 - 20 ГТЖ-1-112,ГТЖ-2-150,ГВЖ-1-150,ГВЖ-2-150, БСЗ,в\в провода многожильные медные от AUDI , свечи NGK-4 зазор 0.8мм, двиг после капремонто , 5 кпп, редуктор 4.44,
Жеки поставил ГТЖ-1-130/ГВЖ-1-170 , ГТЖ-2-162/ГВЖ-2-170 , дифузор 1к 4,5 . тяга стала на много лучше !
И детонацию поймать не могу , может из-за редуктора скорость не правельная на спидометре !
Но в тоже время резина 14 , она кажется прибавляет ! я особо в этих делах не шарю !!!
помогите советом , а то я уже всю голову себе поломал !!!
Глупо переживать из за отсутствия детонации, товарищи, на дворе 2011 год, а все на слух выставляете, купите стробоскоп, ей богу 200 рублей стоит, а пользы на миллион. Купил себе год назад и бед не знаю, самый простой мультитроникс для карбюраторных. А помню себя с лампочкой и пытающимся затем поймать детонацию на 50-ти.... Кстати, ни один сосед по гаражу, что брал строб не сказал, что по лампочке у него лучше работало и ехало... такие дела.
ПС, встречал тут мнение, что на каждый двигатель нужен свой УОЗ, так вот на заводе сидели не идиоты и хз каким путем, может теоретическим, а может практическим, неважно, они установили. что наибольшую мощность двигатель развивает при определенном УОЗ и написали его в книжке. Хотя, это ведь при условии что вакуумный и центробежный регуляторы работают как надо......
Цитата(magic @ 16.5.2011, 19:28)

Цитата(Vitalie @ 16.5.2011, 8:43)

Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 13:45)

Цитата(IGORYAN @ 15.5.2011, 13:36)

Выставляю по страбу,как положено 5гр.,при проверке на 50км\ч и 4передаче,газ в пол -детанации нет,машина не едет,поволрачиваю на опережение примерно до 8гр и тогда все в норме,значит все дело в бензе или в самом двигателе(износ)
вообще-то не 50км\ч а 60км\час нужно ехать

. Страбоскоп - чисто для успокоения души и поиска золотой середины. которая у каждого двигателя своя.
настраивайся по появлению детонации и не парься.

Кстати как и описывал товарищь балющийся страбом, метка у него ушла вверх, те на слух угол начальный может составить и 30 градусов и детонац может не прослушиваться особенно у нового трабла где пружинки еще не подустали)) что на оборотах в 2500 составит 30+16+8 (цифры ориентировочные по работе центробежки и вакума)=54 градуса а впускной клапан закрывается при 60 градусах (Примерно) не кажется ли вам что на слух чревато выставлять, думаю на слух в мурзилке писали когда с конвеера выходили одинаковокачественные изделия трамблеры))??? (10+16+8) порядка 30 град при 2500 вполне приемлимые экономично мощностные показатели, и метки на шкиве и на блоке соответвуют своим значениям))) тч для коридора от ноля до 10..12 гадусов крутите но не забывайте про суммарный угол))
Да кстати так как настроены пружинки в видеоролике 100 проц на слух зажигание не настроите!!!! просто звона не будет - а трамбл будет работь правильно.Тч страбик это самое тооо)
Ты много Мурзилку читаешь.
ну если есть другие толкования то неплохо бы послушать. Есть еще момент об эффективной работе ДВС КПД но это пропустим))
В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 13:35)

В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?
уоз на работающем двиге может быть и больше)) см какие обороты хх если они 1000 то и угол уйдет в +, да и трубку вакума отключить не мешало бы для чистоты эксперимента) тч при этих условиях и сьтаб 8 покажет)
Dima8183
17.5.2011, 17:03
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка?
walkman123
17.5.2011, 18:31
Трубку надо скидывать только когда регулируешь, на хх. Отрегулировал, надел, попробывал проехать.
Цитата(Vitalie @ 17.5.2011, 17:02)

Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 13:35)

В БК-21 есть режим информации об УОЗ при различных оборотах двигателя,на ХХ при выставленном УОЗ 5гр. он почему то показывает 8гр.,так вот вопрос:Можно ли верить этому БК-21 или лучше довериться страбу?
уоз на работающем двиге может быть и больше)) см какие обороты хх если они 1000 то и угол уйдет в +, да и трубку вакума отключить не мешало бы для чистоты эксперимента) тч при этих условиях и сьтаб 8 покажет)
Меня за первоклассника держите?))Естественно снята трубка вакуума,ХХ-850-900 об.(по этому же самому БК,так же на штатн. тахо)Все проверено 500 раз,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.