Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Paganez
Цитата(Sancho_SP @ 22.1.2009, 9:45) *
Цитата(Paganez @ 22.1.2009, 6:38) *
мужики! нужна помощ!
вобщем ехал я с злой мордой выкрутил 1 передачу до 6000 примерно и решил включить 3 передачу , а получилось что включил 5 -ю в итоге свиснуло сцепление и после этого всего на холостых слышны посторонние шумы в движке мелкий стучащий звук , когда трогаюсь внатяг клапана не стучат , лишь изредка , что это может быть?М


Если сцепление выжать - звук остаётся?

вобщем я дурак , признаю ))
шумела пидаль газа просто тихо вибрировала (((( краснею
Caiiiok
а почему картинки не видно в первом посте?
s0nic
У меня машина плохо заводится в морозы на позднем зажигании, всегда делаю как в мурзилке, чтобы 40 в пол и слышно было чутка позвякивания. Че вы так этого боитесь, непонятно, или постоянно рвете на четвертой газ в пол чтоли.
Метку на шкиве ставлю на +15 и трамблер точно по лампочке ставлю. Зазор в контактах ровно 0.4мм по шупу и машина едет нормально и заводится в морозы отлично.
кобзев
Цитата(s0nic @ 13.2.2009, 11:45) *
У меня машина плохо заводится в морозы на позднем зажигании, всегда делаю как в мурзилке, чтобы 40 в пол и слышно было чутка позвякивания. Че вы так этого боитесь, непонятно, или постоянно рвете на четвертой газ в пол чтоли.
Метку на шкиве ставлю на +15 и трамблер точно по лампочке ставлю. Зазор в контактах ровно 0.4мм по шупу и машина едет нормально и заводится в морозы отлично.

Уж не знаю как вы добиваетесь какого то там позвягивания,у меня на 4 на 40км,при тапке в пол,машина просто начинает разгонятся,трамблёр крутил,но без фанатизма,всё рано позвякивания нэт.Не знаю хорошо это или плохо,но у нас месяц назад было -27,вот утром без проблем с первого раза завелась,свечи обычные,КЗ.так вот dirol.gif
Sancho_SP
А у меня вот внезапно появилвсь махровая такая детонация, если на четвёртой на 40-50 км нажать педаль. И не исчезает пока машина до шестиедсяти не разгонится. Хотя зажигалка по стробоскопу стоит идеально и на остальных режимах всё прекрасно.

Отсюда вопрос: лучше запозднить зажигание, или ездить как есть не допуская детонации(это я могу)?
Alex899
Цитата(Sancho_SP @ 13.2.2009, 18:52) *
А у меня вот внезапно появилвсь махровая такая детонация, если на четвёртой на 40-50 км нажать педаль. И не исчезает пока машина до шестиедсяти не разгонится. Хотя зажигалка по стробоскопу стоит идеально и на остальных режимах всё прекрасно.

Отсюда вопрос: лучше запозднить зажигание, или ездить как есть не допуская детонации(это я могу)?


Что то здесь не так! Чё то у тебя слишком долго длится детонация,это не есть хорошо. И что значит "махровая"? А то что зажигалка стоит по стробоскопу,это ещё ни о чём не говорит. Настраивать надо в движении. Если на четвёртой 40-50км/ч и газ в пол,то должно быть 2-3 лёгких дзинька,и плавный разгон. Позднить тебе надо однозначно!
prosto
Цитата(Aleks666 @ 14.2.2009, 12:49) *
Цитата(Sancho_SP @ 13.2.2009, 18:52) *
А у меня вот внезапно появилвсь махровая такая детонация, если на четвёртой на 40-50 км нажать педаль. И не исчезает пока машина до шестиедсяти не разгонится. Хотя зажигалка по стробоскопу стоит идеально и на остальных режимах всё прекрасно.

Отсюда вопрос: лучше запозднить зажигание, или ездить как есть не допуская детонации(это я могу)?


Что то здесь не так! Чё то у тебя слишком долго длится детонация,это не есть хорошо. И что значит "махровая"? А то что зажигалка стоит по стробоскопу,это ещё ни о чём не говорит. Настраивать надо в движении. Если на четвёртой 40-50км/ч и газ в пол,то должно быть 2-3 лёгких дзинька,и плавный разгон. Позднить тебе надо однозначно!


Мужики! чёт я не пойму - почему вы "дрыньк" мериете на 40-50 а не на 55-60 км/ч как завод рекомендует? И вообще - кто сказал что проблема в машине? Может бензин 76 а не 92 и поэтому он детонирует?

Если при разных заправках один и тот же результат - возможно проблема с грузиками в трамблере как тут было:

http://www.chipmaster.ru/articles/zruoz.htm

И еще - не стоит ли у тебя октан корректор? А то я тоже накололся - поставил октан корректор и двигател мозг канифолил и тянуть не тянул и дрыньк не понятно где был, а потом по стробоскопу посмотрел - он на больших оборотах вместо опережения делал запаздывание. Короче я психанул и выкинул его - теперь все нормально а то я уж вплоть до производителя бесконтактного зажигания достал мол че за фигня....
Sancho_SP
Не всё так просто. Всё вышеназванное очевидно и я не об этом.


Вот что мы, собственно, проверяем нажимая газ в пол на четвёртой передаче? Да только работу вакуумного корректора, а, точнее, работу без него. Ведь центробежный-то регулятор к оборотам напрямую привязан.

Но ведь нажатие газа в пол на низах - это ошибка, так делать не обязательно. Так какой же УОЗ оптимальнее?
Alex899
Оптимальный УОЗ тот,который находится на грани детонации, или чуть ниже этой грани. На трамблёре добиться чего нибудь более менее сносного не получится.
Sancho_SP
Камасутру я тоже читал. "На грани детонации" - это всё понятно. Но на гране детонации в каком режиме? На полутора тысячах оборотов тапку в пол на практике никогда не жмут же.
Karam
Всем привет. Значится так, сегодня с утра завел машину, прогрел, убрал подсос она начала троить, доехал до работы, поставил, вечером после работы завел во время прогрева на подсосе звук двигателя был какой то не очень стабильный, по пути домой снова троила, подъехал к дому покрутил трамблер, обороты нормализовались, перестала троить, но что заметил из выхлопной трубы начал идти белый выхлоп, свечи не выкручичвал. При нажатии на педаль газа обороты набирались нормально, но при отпускании педали обороты не возвращались на исходеую позицию. Попробовал покрутить винт на карбе тот что винт количества смеси холостого хода, ситуация менялась только в количестве белого выхлопа, покрутил до тех пор пока мне не показалось что выхлоп минимальный, в карбюраторах полный ноль искал в нете инфы по поводу регулировки ХХ, у меня стоит солекс 081, но на тех фотах которые нашел нечетко видно где находится второй винт качества. Детонации при движении не заметил ни какой, стоит БСЗ.
pelden
У меня такая проблемы пришел в гараж завел машину прогрел начал выезжать машина заглохла, опять завел заработала но через 2 3 сек заглохла так раз 10 пробовал все равно глохнет но когда играешь педалью газа не глохнет отпустишь педаль и все с подсосом работает нормально но 5000 6000 оборотов думал карб в гараже былы 2 других поставил но таже ситуация дашел до зажигания поменял катушку свечи полностью трамблер провода выставил зажигания но таже ситуация не знаю че может быть помогите. Да и еше такое чувство что на холостых топливо не попадает в камеру сгорания только педалью кочаешь.
Я уже устал думать и переберать помогите!!!!!! boredom.gif
AVL
Цитата(pelden @ 25.2.2009, 13:36) *
когда играешь педалью газа не глохнет отпустишь педаль и все с подсосом работает нормально


По симптомам очень похоже на отказавший электромагнитный клапан -> вот и нет холостого хода, а с газом или подсосом работает. Но чтобы на 3 карбюраторах сразу? А клапан не кочевал с одного карба на другой?
pelden
Цитата(AVL @ 25.2.2009, 10:47) *
Цитата(pelden @ 25.2.2009, 13:36) *
когда играешь педалью газа не глохнет отпустишь педаль и все с подсосом работает нормально


По симптомам очень похоже на отказавший электромагнитный клапан -> вот и нет холостого хода, а с газом или подсосом работает. Но чтобы на 3 карбюраторах сразу? А клапан не кочевал с одного карба на другой?


Нет dntknw.gif
progressi
подай 12в + на элек клапан увидиш внем дело или нет.
pelden
никто не знает че за проблема ПОМОГИТЕ ЛЮДИ
Sancho_SP
насос может? на оборотах бензин разряжением затягивает..
pelden
проблема решилась у меня проблема пригорели клапана притер и все как рукой сняло
прототип
Цитата(pelden @ 2.3.2009, 19:53) *
проблема решилась у меня проблема пригорели клапана притер и все как рукой сняло


У меня такая же хрень была, но + к клапанам добавлял геморроя ненастроенный карбюратор.....
Kikos
Цитата(Sancho_SP @ 3.12.2008, 4:22) *
Сильно раннее, я так понял, вызвало бы злую детонацию. Её нет. Значит, надо пораньше?


Слижком позднее зажигание приводит к перегреву и бОльшему расходу

Цитата(Sancho_SP @ 3.12.2008, 4:22) *
Сильно раннее, я так понял, вызвало бы злую детонацию. Её нет. Значит, надо пораньше?


Слишком позднее зажигание приводит к перегреву и бОльшему расходу
Дмитрич
Помагите мне разобратся,так сказать для общево развития! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?
Sancho_SP
Цитата(Дмитрич @ 25.3.2009, 19:45) *
Помагите мне разобратся,так сказать для общево развития! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?



Эта фигня меняет угол опережения зажигания. Плюс - увеличение угла, зажигание раньше. Чем он правильнее выставлен, тем лучше. Методик выставления много, тебе проще всего на ходу детонацию слушать. При плохом бензине надо его позднить, в минус то есть, но опять же по детонации слушай.
Дагестан
Товарищи! Когда я выставляю зажигание так, чтобы при 50 км/ч на 4 передаче пару секунд звенели пальцы, то этот звон меня догоняет уже где то на 65 - 70 км/ч! И как не гони - звон меня преследует, пока не перестану топить... Короче, как я понимаю это надо рыть в трамблере, а точнее натянуть по сильнее пружинки грузиков, да? Кто что скажет? А то приходится на позднем ездить.
Кстати, на пятиступке какую передачу втыкать?
progressi
Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 23:44) *
Товарищи! Когда я выставляю зажигание так, чтобы при 50 км/ч на 4 передаче пару секунд звенели пальцы, то этот звон меня догоняет уже где то на 65 - 70 км/ч! И как не гони - звон меня преследует, пока не перестану топить... Короче, как я понимаю это надо рыть в трамблере, а точнее натянуть по сильнее пружинки грузиков, да? Кто что скажет? А то приходится на позднем ездить.
Кстати, на пятиступке какую передачу втыкать?


4 прямую
Kikos
У пятиступки передаточные числа те же, Дагестан, просто 5-ю добавили, так что слушаем пальцы также - на 4-ой!
Дагестан
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?
Sancho_SP
Цитата(Дагестан @ 27.3.2009, 23:37) *
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?


Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра.
progressi
Цитата(Sancho_SP @ 28.3.2009, 17:38) *
Цитата(Дагестан @ 27.3.2009, 23:37) *
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?


Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра.


вопрос сколько регуляторов на трамблёре и где стаят в трамблёре чегото новенькое.

Регулятор, название различных автоматических приборов, служащих для поддержания равномерности движения других частей машины…
Sancho_SP
Два их там, вакуумный и центробежный. Что на КСЗ, что на БСЗ. Проверить их точность без стенда проблематично, только по ощущениям на дороге. Относительно точно можно проверить работу центробежного, ибо он увеличивает угол с увеличением оборотов независиом от нагрузки.
Дагестан
Цитата(Sancho_SP @ 28.3.2009, 14:38) *
Цитата(Дагестан @ 27.3.2009, 23:37) *
Понятно. Значит все делал правильно. И так 4 передачу мы нашли, включили, пальцы звенят, звенят, не звенят а потом опять звенят..... Че делать то? Никто не сталкивался?


Тут либо ты не верно диагностируешь детонацию, принимая за неё какую-то ещё вибрацию, либо коряво работает один из регуляторов трамблёра.


Да, действительно, оказывается у меня музыка на всю играла в машине, а я подумал, что это детонация и пальцы звенят...... А то, что чёта коряво работает - это ты прям в точку попал! О чудо!!!
Люди, спасибо конечно..., но если у вас нет даже толкового предположения о том, как решить какую-либо проблему, то не стоит просто набивать себе посты...
Sancho_SP
Дагестан, не обижайся, я серьёзно. Я сам не понимал долгое время что это за такая диковинка - детонация. Движек и трансмиссия на разных режимах выдают целый веер всяких вибраций и цикличных звуков. Хотя бы тот факт что многие называет эту детонацию то стуком плаьцев, то звоном клапанов.. Не говоря уже что с хороших глушаком детонации не слышно вовсе, только чувствуется по разгону.

А про непропадающую детонацию я тоже указал, что это один из двух регуляторов. Мог как вакуумный прохудится, так и грузик центробежного разболтатся. Попробуй так же слегка запозднить зажигание до пропадания детонации на 50 кмч и посмотреть пропадёт ли детонация на 60-70 кмч.
Дагестан
Не о каких обидах и речи быть не может. Но что не говори, отличить детонацию от всяких постороних звонов, дерганий и вибраций я в силах. Пробовал я запозднить, как раз в районе 70 км/ч детонация все равно появляется. Трамблер новый, прохудиться и разболтаться там вряд ли еще что-нибудь успело, с первого дня работы этого трамблера был такой глюк. У меня есть предположение, что слабо натянуты пружины и грузики соответственно раньше раздвигаются, из-за этого уоз и становится раньше нужного. Что ты по этому поводу думаешь?
Sancho_SP
Стоп. А трамблёр не от нивы случайно?
prosto
Цитата(Дагестан @ 29.3.2009, 23:01) *
Не о каких обидах и речи быть не может. Но что не говори, отличить детонацию от всяких постороних звонов, дерганий и вибраций я в силах. Пробовал я запозднить, как раз в районе 70 км/ч детонация все равно появляется. Трамблер новый, прохудиться и разболтаться там вряд ли еще что-нибудь успело, с первого дня работы этого трамблера был такой глюк. У меня есть предположение, что слабо натянуты пружины и грузики соответственно раньше раздвигаются, из-за этого уоз и становится раньше нужного. Что ты по этому поводу думаешь?


Новый трамблер это совершенно не озночает что он исправный. У меня были проблемы с первого дня с БСЗ из-за этих сраных грузиков. Правда у меня мощность была слабая. Я даже на эту тему переписку и производителем организовал и вот чего мне ответили:

Возможными причинами потери мощности под нагрузкой могут быть:

1. Неправильно выставленный угол опережения зажигания на двигателе (слишком позднее).

2. Неисправность центробежного автомата датчика-распределителя.

Обе неисправности диагностируются на СТО с помощью стробоскопа. Изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленвала должно соответствовать следующим значениям :

800 об/мин - 0…2 гр. (по коленвалу);

2200 об/мин – 16…20 гр.;

4000 об/мин - 24…28 гр.;

5200 об/мин - 29…33 гр.

С уважением,
главный конструктор ЗАО «СОАТЭ» Калачев И.М.

Исп. Шафров С.Ю. (4725) 47-97-29
pasha
ok
Дагестан
Нет, не от нивы. Для шох и семерок (1500-1600) Я и сам уже несколько раз смотрел.
Pioneer'ik =)
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!

что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ...
Sancho_SP
Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.4.2009, 20:04) *
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!

что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ...


Обороты выставлять на холостом, да. Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации. Потом проверь стробоскопом что получится. Очень может быть что трамблёр плохо себя чувствует или холостой ход настроен коряво.
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 9.4.2009, 16:36) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 9.4.2009, 20:04) *
Ребят всем привет ! помогите настроить зажигалку по стробу !!

что делаю я . подключаю строб . метка на коленвале под лучами совпадает с средней ( бенз 92 ) все прикручиваю трамблер . обороты 1300 - 1400 где то . регулирую их метка смещается фиг знает куда ... опять на середину ее подвожу . но машина ужасно тупит . жмешь газ она даже глохнет иногда ... что я не правильно делаю . ???? так и не могу добиться хороших результатов ...


Обороты выставлять на холостом, да. Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации. Потом проверь стробоскопом что получится. Очень может быть что трамблёр плохо себя чувствует или холостой ход настроен коряво.


кстати на счет трамблера .. вполне возможно .. мож он отработал свое ) а то машине 20 лет
кк ни как .. хотя раньше вроде все ок было...
"Если тупит и тупит - выстави интуитивно, подкорректируй по детонации." это как ??
Sancho_SP
Ну если ставишь по стробоскопу - а оно упорно в карб стреляет, значит несмотря на показание стробоскопа крутишь позже. А потом уже копаешь почему это не совпадает.

Да, у тебя вроде машина стояла долго, посмотри не злипло-ли что в трамблёре. Ну, бегунок на центробежном датчике там..
KA50Hokum
Есть еще способ - выставляешь холостой, потом крутишь трамблер, пока обороты не станут максимальными, а потом примерно на одно деление крутишь назад, в сторону позднего, чтобы не потерять мощность. Если обратно не крутануть, то зажигание будет слишком раннее - смесь сгорает полнее, этим объясняются увеличенные обороты ХХ, но ездить так нежелательно.
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 9.4.2009, 18:58) *
Ну если ставишь по стробоскопу - а оно упорно в карб стреляет, значит несмотря на показание стробоскопа крутишь позже. А потом уже копаешь почему это не совпадает.

Да, у тебя вроде машина стояла долго, посмотри не злипло-ли что в трамблёре. Ну, бегунок на центробежном датчике там..


дак в том то и дело .. что точно настроить не могу .. кстати Саня привет )) да машину оживил ...
расказываю как есть .. на холостых выставляю по средней метке ... обороты 1100 может чуть
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание
смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ...
вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать ..
KA50Hokum
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 8:33) *
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание
смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ...
вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать ..

Такое ощущение, что вакуумник работает на холостых... но не должен...
Pioneer'ik =)
Цитата(KA50Hokum @ 10.4.2009, 7:10) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 8:33) *
больше .. пока настраиваю включается вентилятор .. обороты падают до 500 зажигание
смещается вниз ... вентилятор выключается .. оно вроде на средней черте ... прогазуешь ... оборотов 1500 и не снижаются .... и зажигание стоит в диком опережении ...
вот и не знаю как да че ?? если кто что знает подскажите .. будем вместе думать ..

Такое ощущение, что вакуумник работает на холостых... но не должен...


а как его проверить ??
KA50Hokum
Пережать чем-нибудь трубку при работающем двигателе на холостом ходу.
А можно так:
http://z2126.narod.ru/VR.htm
:)
Kikos
Проверь все тяги и пружинки на карбе и смажь их, хоть WD-40 просто побрызгай, может закусывает и камеры до конца не закрываются. У меня такие же симптомы были, я не мог понятьь, а потом глянул - блин, пружинка вторичной камеры порвалась, и камера приоткрыта была, а ягадал, откуда обороты такие и зажигание не ставится.
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.
Pioneer'ik =)
кстати проверял .... вносит лепту !!! обороты сразу падают ... че делать ????

Цитата(Kikos @ 10.4.2009, 9:01) *
Проверь все тяги и пружинки на карбе и смажь их, хоть WD-40 просто побрызгай, может закусывает и камеры до конца не закрываются. У меня такие же симптомы были, я не мог понятьь, а потом глянул - блин, пружинка вторичной камеры порвалась, и камера приоткрыта была, а ягадал, откуда обороты такие и зажигание не ставится.
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.


с карбом гляну ... он давно уже на чистку просится ...

И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.

а это как ??? ну я крушку снимал .. про какие люфты говоришь ? те кторые контакты смыкают и размыкают ??

Цитата(KA50Hokum @ 10.4.2009, 9:00) *
Пережать чем-нибудь трубку при работающем двигателе на холостом ходу.
А можно так:
http://z2126.narod.ru/VR.htm
:)


не )) это слишком .. трамблер снимать , приборы покупать .. подскажи так как его проверить можно ?

и что делать менять его или че ?
Sancho_SP
Вентилятор настолько ронять обороты не должен. Уже симптом. Может конечно коротыш где, но рассмотрим более вероятное

О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю?

Pioneer'ik =), и тебе привет) Значит я бы вот что посоветовал: подойдёшь к машине, первым делом посмотри свечки. Если карб смесь кривую даёт - сразу понятно будет, если бедная - беленькие будут, если богатая - в саже. От кривой смеси и обороты. Это всё винтами настроишь. Так же по карбу проверь плотность закрывания заслонок, может зазор плавающий быть. Далее, могут пробивать ВВ провода, от того смесь не каждый раз загорается, обороты не стабильны.

Люфты трамблёра - это не совсем люфты. Бегунок на пружинке отклоняется, так центробежный корректор устроен. Из-за этого настоящие люфты найти сложно.
Kikos
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 17:12) *
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.


Снимаешь крышку трамблера, откучиваешь бегунок(на двух винтиках с плоским шлицем держится), под ним центробежный механизм регулятора УОЗ находится, с пружинками и грузиками. Проверь, чтобы этот механизм после поворота рукой по часовой возвращался назад и не заедал, то есть отводишь по часовой до упора, отпускаешь - и он должен вернуться на прежнее место, если этого не происходит, значит нужно уже над этим думать, либо менять пружинки, либо, возможно, слишком большой люфт на приводе распределителя, то есть нужно менять шестерню привода(в простонародье - "поросенком", будешь менять, ставь от Нивы, у него шлицы длиннее).
Pioneer'ik =)
Цитата(Sancho_SP @ 10.4.2009, 10:00) *
Вентилятор настолько ронять обороты не должен. Уже симптом. Может конечно коротыш где, но рассмотрим более вероятное

О каком вакуумнике идёт речь? Трамблёрном? Это с чего бы ему не работать на холостых? На холостых разряжение под заслонками как раз весьма солидное, ибо они закрыты. Или я что-то путаю?

Pioneer'ik =), и тебе привет) Значит я бы вот что посоветовал: подойдёшь к машине, первым делом посмотри свечки. Если карб смесь кривую даёт - сразу понятно будет, если бедная - беленькие будут, если богатая - в саже. От кривой смеси и обороты. Это всё винтами настроишь. Так же по карбу проверь плотность закрывания заслонок, может зазор плавающий быть. Далее, могут пробивать ВВ провода, от того смесь не каждый раз загорается, обороты не стабильны.

Люфты трамблёра - это не совсем люфты. Бегунок на пружинке отклоняется, так центробежный корректор устроен. Из-за этого настоящие люфты найти сложно.


1. о трамблерном .. вакумнике ..

на счет свечей )) будете смеятся .. две были черные как негры . две белые и электрод белый ..
провода пробивать не может .. вроде новые брал хорошие .
ребят значит так ! сегодня скинул карб , распотрошил его . буду мыть ..
потом соберу поставлю новые свечи . попробую по стробу регулирнуть . если не будет
че то получаться я спрошу ..

Цитата(Kikos @ 10.4.2009, 10:05) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 17:12) *
И еще, сними крышку трамблера, проверь люфты на распределителе и той же WD-40 смаж механизм с пружинками под бегунком.


Снимаешь крышку трамблера, откучиваешь бегунок(на двух винтиках с плоским шлицем держится), под ним центробежный механизм регулятора УОЗ находится, с пружинками и грузиками. Проверь, чтобы этот механизм после поворота рукой по часовой возвращался назад и не заедал, то есть отводишь по часовой до упора, отпускаешь - и он должен вернуться на прежнее место, если этого не происходит, значит нужно уже над этим думать, либо менять пружинки, либо, возможно, слишком большой люфт на приводе распределителя, то есть нужно менять шестерню привода(в простонародье - "поросенком", будешь менять, ставь от Нивы, у него шлицы длиннее).


хорошо . я посмотрю ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU