Цитата(feniksjan @ 27.1.2012, 9:15)

разница для инжектора и карбюратора , только в зазоре
Мыслишь правильно!
Цитата(feniksjan @ 27.1.2012, 9:15)

просто у меня щупов нет , я выставляю зазоры по новым сверлам с нужным диаметром , когда ставил новые свечи , под рукой были только милиметровые сверла
Свёрла, как раз хорошо подойдут для выставления необходимого зазора. Так как, щупы для свечей, имеют как раз круглое сечение.
Привет всем столкнулся с такой проблемой при выставлении зазора 0.4мм ,узск 48 градусов а должно быть 55 градусов что мне регулировать надо?
Цитата(borisarm @ 5.2.2012, 15:20)

Привет всем столкнулся с такой проблемой при выставлении зазора 0.4мм ,узск 48 градусов а должно быть 55 градусов что мне регулировать надо?
ничего , проверь дедовским методом, на 4й при 50км/ч газ в пол, если все гуд, то забей, у меня на КСЗ 52гр было...тут и топливо и температура двига (не забывай что зима) трасмисси и тд. и тп. вляет
Подскажите пожалуйста, как специалисты. Я пока еще в ремонте машинки не очень, поэтому, быть может, кому-то вопрос покажется странным. Я всегда выставляю зажигание так: Затыкаю пробкой свечное отверстие 1-го цилиндра, кручу вал, пробка вылетает, совмещаю со средней меткой, бегунок на первый цилиндр, вращаю трамблер до максимальных оборотов (в пределах 1000). На днях попробовал со стробоскопом. Выставляю как описано выше, потом смотрю со стробоскопом: метка смещена и находится между средней и верхней (самой короткой). Пробовал несколько раз, тоже самое. Если я правильно понимаю, при нормальных условиях метка на шкиве при работе двигателя должна быть совмещена со средней меткой. Очень интересует, чт делать!!!!!!!!!!!!!! Может нужно регулировать карбюратор (хотя при чем он). Просветите, пожалуйста. Кстати, зажигание БСЗ (если это имеет значение).
Зажигание всегда зависит от бенза. В общем, то что у тебя метка между средней и верхней - ничего плохого в этом нет. Ориентируйся по тяге.
Видите-ли, тяга-то вроде ничего, а вот расход топлива просто фантастический (примерно 10 л. на 60 км.). Причем зажигание как-то само иногда сбивается. Ездишь какое-то время нормально, потом остановился, допустим, у магазина, потом машина завелась, трогаешься, а она глохнет и больше не заводится. Совмещаешь метки на двигателе, а бегунок смотрит совершенно в противоположную сторону от 1-го цилиндра. Выставляешь правильно и поехал. А последнее время вообще какая-то ерунда. Машина начинает трещать хуже Запорожца и трясется. Если не прогреешь градусов до 70 и более, то ревет глушитель, машина дарягается и плохо тянет, провалы какие-то. Первый раз, проверил установку зажигания, вроде было нормально, на всякий случай немного подрегулировал. Потом проверил свечи, свеча 4-го цилиндра была сырая, заменил на другую (не новую, но рабочую). Потом ездил недели две, все вроде ничего, только расход большой. Свечи несколько раз проверял, были нормальные. Через две недели случилось опять такая хрень. Опять проверил зажигание, но теперь со стробоскопом. Совместил метки, бегунок вроде на первом цилиндре, но при работе двигателя со стробоскопом метка на шкиве находится между средней и нижней (самой длинной). Опять совместил метки, немного перекинул тамблер, при работе метка между средней и верхней (самой короткой). Проверил свечи, 4-ая опять сырая. На этот раз заменил все свечи на новые. Проездил пока несколько дней, машинка работает-то нормально, но вот расхот топлива очень печалит. Что это может быть.
Цитата(rediska @ 5.2.2012, 20:23)

Что это может быть.
Регулируй карбюратор
Ребята, даже не знаю в какой раздел писать...Помогите пожалуйста, искал помощи в группе ВК - ничего толкового объяснить не могут,выход у них один - езжай в сервис...
В общем такая история:
Машина отказалась заводиться, вытащил свечи,почистил - все хорошо,пришел в гараж,закрутил,завелась с "пол-пинка", но двигатель троит, дал поработать на подсосе и уже в который раз замечаю,что спустя минуту-две работы двигателя, обороты начинают падать с полностью вытащенным подсосом. Что это? Троить не перестает,как-то перебежками,то перестанет,то снова затроит, холостые не держит. На свечах черный нагар, вроде сухой (не учитывая,что при холодном запуске слегка бензином заливает) Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Если проблемы с зажиганием и карбюратором,опишите подробно как выставить зажигание (контактное). Вся надежда на вас!
Павел Третьяков
14.2.2012, 22:13
Цитата(TAZman @ 14.2.2012, 22:50)

Ребята, даже не знаю в какой раздел писать...Помогите пожалуйста, искал помощи в группе ВК - ничего толкового объяснить не могут,выход у них один - езжай в сервис...
В общем такая история:
Машина отказалась заводиться, вытащил свечи,почистил - все хорошо,пришел в гараж,закрутил,завелась с "пол-пинка", но двигатель троит, дал поработать на подсосе и уже в который раз замечаю,что спустя минуту-две работы двигателя, обороты начинают падать с полностью вытащенным подсосом. Что это? Троить не перестает,как-то перебежками,то перестанет,то снова затроит, холостые не держит. На свечах черный нагар, вроде сухой (не учитывая,что при холодном запуске слегка бензином заливает) Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Если проблемы с зажиганием и карбюратором,опишите подробно как выставить зажигание (контактное). Вся надежда на вас!
Возьми и зачисти контакты прерывателя, по бк выставь правильный угол 55 градусов что ли (уже не помню), на 4-й передаче при 50км/ч резко тапку в пол, детонация должна бряньк и все (секунду)- выставишь зажигание. После выставляй хх на карбе. Черный нагар - переобогащенная смесь. Проверь уровень в поплавковой камере. Если не выстаавится хх - чисти карб, особенно жиклер хх и ЭМК (в зависимости от модели карба).
Так же проверь свечи и ВВ провода.
И вообще - выдели штуку рублей и купи БСЗ =) Забудешь что такое контакты.
Цитата(TAZman @ 15.2.2012, 1:50)

Ребята, даже не знаю в какой раздел писать...Помогите пожалуйста, искал помощи в группе ВК - ничего толкового объяснить не могут,выход у них один - езжай в сервис...
В общем такая история:
Машина отказалась заводиться, вытащил свечи,почистил - все хорошо,пришел в гараж,закрутил,завелась с "пол-пинка", но двигатель троит, дал поработать на подсосе и уже в который раз замечаю,что спустя минуту-две работы двигателя, обороты начинают падать с полностью вытащенным подсосом. Что это? Троить не перестает,как-то перебежками,то перестанет,то снова затроит, холостые не держит. На свечах черный нагар, вроде сухой (не учитывая,что при холодном запуске слегка бензином заливает) Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Если проблемы с зажиганием и карбюратором,опишите подробно как выставить зажигание (контактное). Вся надежда на вас!
попробуй сеточку в карбе поменять и топливный фильтр перед насосом дунь проверь забит или нет если не поможет нужно проверить уровень в поплавковой камере карба , по КСЗ думаю кто нибудь ответит или уже отверали
думаю топлива высасывает больше чем приходит в поплавковую камеру , а свечи чернеют от включенного подсоса
еще бывает шлам в поплавковой камере недает поплавку опуститься но это наверное только у меня может случиться
или подсос возхдуха под дросельную заслонку "шланги на них хомуты, состояние прокладок карбюратора-коллектора"
И вообще - выдели штуку рублей и купи БСЗ =) Забудешь что такое контакты. "+100500"
Спасибо большое,будем пробовать. Я просто только сейчас понял что ужасно ступил...трамблер накрывался старый, я покупал новый, т.е. сейчас у меня стоит новый трамблер, и все равно за каким-то хреном купил КСЗ =( Ладно,на ошибках учатся,спасибо БОЛЬШОЕ за информацию,а то все в сервис посылают,буду пробовать,делать,отпишусь потом)

И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать?
Цитата(TAZman @ 14.2.2012, 23:48)

И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать?
выставляй по старинке, при 50 км/ч на 4й передаче тапку в пол
Цитата(TAZman @ 14.2.2012, 23:48)

И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать?
Зажигание выставляется/регулируется - на полностью прогретом (до рабочей температуры) двигателе!!!
Цитата(TAZman @ 15.2.2012, 0:48)

Спасибо большое,будем пробовать. Я просто только сейчас понял что ужасно ступил...трамблер накрывался старый, я покупал новый, т.е. сейчас у меня стоит новый трамблер, и все равно за каким-то хреном купил КСЗ =( Ладно,на ошибках учатся,спасибо БОЛЬШОЕ за информацию,а то все в сервис посылают,буду пробовать,делать,отпишусь потом)

И еще вопрос по зажиганию...Сколько раз пытался выставить,изредка удавалось,стробоскопа естествено нету,на слух (но как-то не очень), подскажите куда крутить его? Просто заметил,что болт удерживающий трамб ослаб,видимо соскочил он и сбилось зажигание...Так вот,куда и как крутить? На вытянутом подсосе можно ли крутить или только на холостых настраивать?
Вот ссылка
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.27 сам так настраивал, в принципе устраивает, потом на трассе подрегулируешь
И снова здравствуйте!)
Короче ребята,ни хера не завелась...=( Руки опускаются уже,каждый день новая поломка...
Зажигание выставил по меткам,все дела. Крутишь стартером - не схватывает. Крышка трамблера новая, провода новые, искра есть. Ну не хочет никак вообще и все,хоть ты тресни...свечи тоже нормальные. Что делать?
Вопрос банальный, но всё таки: бенз поступает в цилиндры???
По каким именно меткам ты ставил зажигание???
Роман Петрович
20.2.2012, 20:06
Свечи мокрые , топливо поступает?
Топливо поступает, свечи сегодня вот из дома запасной комплект приносил...Толку 0.
Роман Петрович
20.2.2012, 22:32
Ты зажигание в такт сжатия выставил , не попутал?
Цитата(Роман Петрович @ 20.2.2012, 23:32)

Ты зажигание в такт сжатия выставил , не попутал?
Ну да,1-й цилиндр в ВМТ стоит, отвертку вставлял,проверял по ходу прокручивания храповика,как зажало отвертку,ослабил слегка вынул ее,снова докрутил немножко. Метки совпадают, ротор на первый цилиндр смотрит,все как надо. Уже не знаю что это...
Цитата(TAZman @ 20.2.2012, 23:28)

Топливо поступает, свечи сегодня вот из дома запасной комплект приносил...Толку 0.
Если топливо поступает в цилиндры и на свечах есть искра, то двигатель просто обязан завестись. В общем проверяй метки, косяк как мне кажется где-то там.
вово где искра в каком цилиндре? может не по первому а по четвертому ставить надо было. заткни бумагой все свечные отверстия. ну хотя бы 1-й 4-й. и подгоняй к ВМТ , смотри какой "плюнет", и куда смотрит бегунок, на какой цилиндр.
Цитата
отвертку вставлял,проверял по ходу прокручивания храповика,как зажало отвертку,ослабил слегка вынул ее,снова докрутил немножко
зажимать то зажимает, а вот закрыты ли клапана???
Роман Петрович
21.2.2012, 17:47
ВМТ не есть такт сжатия .Не заведётся она так , выше написано или бумажкой заткни лучше пальцем ., а кто то пусть нокрутит .
Всем привет. Сегодня отрегулировал зажигание, зазор в контактах вроде подогнал, угол опережения регулировал с помощью лампочки. Единственная, возможно, погрешность была в ВМТ - метку на шкиве выставлял наощупь, примерно напротив длинной риски. В итоге вроде завелась неплохо, с первого раза (не знаю как заведется когда остынет. В мороз завожу раз по 7 - схватывает во-первых долго, а после может и глохнуть несколько раз, пока педалью топлива побольше не дашь, хоть и на полностью вытянутом подсосе). Так вот, я не почувствовал особого ускорения, когда на 4й дал педаль в пол на 50 км/ч. И этой, детонации, как то не слышно... (если честно, я пока не представляю себе как она звучит наяву). И появилась другая проблема, при постоянной подачи топлива на 4й, например, скорости, появились "провалы", как будто бенз поступает не равномерно. Хоть они и не частые, раз в минуту примерно. Это как-то связано??
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 18:33)

вово где искра в каком цилиндре? может не по первому а по четвертому ставить надо было. заткни бумагой все свечные отверстия. ну хотя бы 1-й 4-й. и подгоняй к ВМТ , смотри какой "плюнет", и куда смотрит бегунок, на какой цилиндр.
Цитата
отвертку вставлял,проверял по ходу прокручивания храповика,как зажало отвертку,ослабил слегка вынул ее,снова докрутил немножко
зажимать то зажимает, а вот закрыты ли клапана???

Цитата(Роман Петрович @ 21.2.2012, 19:47)

ВМТ не есть такт сжатия .Не заведётся она так , выше написано или бумажкой заткни лучше пальцем ., а кто то пусть нокрутит .
Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем, проверил отверткой,убедился что в ВМТ, ротор в сторону 1-го цилиндра смотрит, метки на шкиве коленвала сходятся с метками на блоке, ризка на среднюю метку на блоке. Искра есть со всех проводов, все равно не заводится. При нажатии газа в пол,хлопки. Думал что все же попал на такт выхлопа, прокрутил заново,чтобы удостовериться - один хер никак.
--серёга--
22.2.2012, 20:01
чё тут парится.не заводится если крутни вал в трамлёре на 180 . если лень то провода на 180. классике в заводке равных нет . ну если конечно мотор у тебя не убитый.
Роман Петрович
22.2.2012, 20:13
Чудес не бывает . Искра есть , топливо поступает ,зажигание думаю уже наловчился выставлять. Остаётся только посмотреть метки на РВ и КВ возможно перескочила цепь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.htmlВторое третье фото.
Мотор новый,не убитый никак) Все правильно делал, крышку трамблера менял, провода высоковольтные тоже. Ранее проблем с запуском особых не было. Троила на холодную слегка,потом раскачивалась.
Роман Петрович
22.2.2012, 20:32
Цепь на новом моторе давно подтягивал? Обычно она подрастягивается и такие траблы могут проявится.
Цепь подтягивал в конце мая-начале июня где-то так. Клапана регулировал. И еще не говорил о том,что перестала заводиться после того, как кончился бензин полностью. (про подкачку не спрашивайте - подкачал =)
.для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что"
1. напиши завелась и заглохла или не завелась
2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора
3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме"
4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь
5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1
как так сжатие плохо чувствуется пальцем через свечное отв. "Клапана может регулировал?".
Никто не подскажет в чем дело может быть??
payalnikk
23.2.2012, 9:54
Цитата(Vlad_45 @ 22.2.2012, 17:21)

...Сегодня отрегулировал зажигание....Так вот, я не почувствовал особого ускорения, когда на 4й дал педаль в пол на 50 км/ч.
Может быть позднее зажигание, а может не работать ускорительный насос в карбюраторе.
так, если позднее зажигание, то в какую сторону трамблер немного повернуть??
Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки
Цитата(filipp @ 22.2.2012, 23:24)

.для начала опохмели ее стопочкой бензина во впускной коллектор, будет понятно зажигание или нехватка топлива "а то может топлива мало было она еще хоть както ездила, потом например коммутатор сдох и сейчас гадаешь что"
1. напиши завелась и заглохла или не завелась
2. замени сеточку на входе карбюратора "если она забита: насос качает,а в поплавковую камеру топливо не попадает", проверь уровень топлива карбюратора
3. на газ если понажимать топливо из носика в первую камеру брызжет? "если из носика брызжет , это не значит что уровень топлива в норме"
4. хочет завестись да не может? на этот вопрос еще ответь
5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1
как так сжатие плохо чувствуется пальцем через свечное отв. "Клапана может регулировал?".
Спасибо, отпишусь как что) Ничего кроме трамблера не трогал. Клапана в мае регулировал.
Цитата(Сержик @ 23.2.2012, 14:33)

Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки
ок, попробую
Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было?
Цитата(volod @ 23.2.2012, 18:03)

Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было?
Необходимо выставить зажигание так, чтобы детонация была кратковременной. Для этого нужно искать момент методом проб и ошибок, а далее всё придёт с опытом.
Цитата
Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем,
что клапана зажаты? или компрессии 0 ???
Цитата(volod @ 23.2.2012, 21:03)

Не подскажите, как добиться кратковременной детонации? А то еду на четвертой 50 км/ч, тапка в пол, так либо звенит, либо нет. Или пофиг - выставлять чтоб не было?
проверяется на 4й при
60 км и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд"
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 0:58)

Цитата
Не "выбивает" бумажку, давление слегка почувствовалось пальцем,
что клапана зажаты? или компрессии 0 ???
скорее трамблер на 4й стоит вместо 1го
Если все так запущенно, то рекомендую следующий метод: совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
Цитата(Сержик @ 24.2.2012, 1:06)

Если все так запущенно, то рекомендую следующий метод: совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
5. ВВ провода подключи с 1 на трамблере на 4 цилиндр , с2 на 3, с 3на2, с 4 на 1
да вот так сделает и норм будет зачем разбирать
потом при желании трамблер вынет, повернет ротор на 180, вставит и провода как надо поставит.
Ранее описанный способ более точный для новичков! Всё ясно и все на своих местах.
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)
Цитата(TAZman @ 24.2.2012, 2:32)

Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)
проверяется на 4й при 60 км
и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд"
Парни, вот мой способ проверки и регулировки зажигания, Заводим на холодную, выставляем 1500 оборотов , едём к выхлопной, и слушаем, есть ли хлопки в глушаке, если есть , убираем их путём поворачивания трамблёра! И всё! Работает просто чудно! Холостой у меня 900+-50 оборотов! Практически не тресёт, тянет классно! Не звенит, не трищит вообщем норм короче! Может каму такой способ пригодиться! Желаю всем удачи!
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит
странно , у меня отбор, и у тех кого заглядывал, отбор идет коллектора а не с карба.
такого не разу не встречал

кстати на отбор какого вакуума то говорим на ВУТ или трамблер?
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 10:58)

странно , у меня отбор, и у тех кого заглядывал, отбор идет коллектора а не с карба.
такого не разу не встречал

кстати на отбор какого вакуума то говорим на ВУТ или трамблер?

про трамблер он говорит.при чем ВУТ-то тут?про зажигание разговор