Полная версия этой страницы:
Регулировка зажигания
Цитата(серго @ 29.2.2012, 15:33)

Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?
ну что страничку постов сложно осилить в прочтении?
как куда идет, на трамблер естественно.
с "приблудой" и шлангом начало у него двиган трясти...
---выше все расписано--- даже видео уже есть...
короче поставил всё родное БСЗ, перестало трясти... с блоком
http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v20274865d7a/view/ с БСЗ
http://photo.qip.ru/users/neonkir/video/v2027487e3cd/view/ чуть позже верну блок, и покручу трамб =) больше нет идей почему трясёт с блоком этим ?
разве что только повернуть трамблер в минус, может помочь...
а так идей пока нет.
кстати трамблер ревезировал? там усе на месте , датчик хола не "прослаб" на креплении???
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 6:13)

разве что только повернуть трамблер в минус, может помочь...
а так идей пока нет.
кстати трамблер ревезировал? там усе на месте , датчик хола не "прослаб" на креплении???
трамб уже не снимали не смотрели 4 года

я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???
а ты заметь в каком положении снимал.
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21)

трамб уже не снимали не смотрели 4 года

я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???
В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 13:20)

Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21)

трамб уже не снимали не смотрели 4 года

я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???
В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.
вот этого и боюсь =) стаба нету...
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 18:51)

Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 13:20)

Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 11:21)

трамб уже не снимали не смотрели 4 года

я вот думаю снять трамб и проверить, но потом надо опять зажигание выставлять ???
В идеале, после снятия трамблёра, зажигание надо будет подкорректировать.
вот этого и боюсь =) стаба нету...
страб не нужен по бряканью пальцев и динамике выставляется под каждый двигатель
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2012, 17:16)

ммм, попробую...
Если не справишься, пиши, чем сможем, поможем.
поставишь предварительно с помощью МД-1 (цена его плевая, или сам соберешь на крайняк).
а там потом по звуку подгонишь.
есть у брата там карбюраторщик знакомый, с ним проверим и настроим =) ща поеду гляну откуда там бенз сопливит, думаю что уровень большой, переливает камеру...
ну если переливает..
то вопрос в том по чему на БСЗ топливо успевает сгорать, не троит...
а на ВЧ , тем более там многоискровка..., идет в захлеб?
Наблюдаю как мучаются с разными "зажигательствами",ищут стробоскопы ит.д.Только толку с этого мало,т.к.практически ни один трамблёр не вписывается в заданную характеристику-проверял лично!на своём спз8м.
Но,тем не менее,выход есть!Я им воспользовался.Просто взял и купил блок БЗМ-ПТ.Выставляется по"звону"без всяких"страбов".Езжу почти 2 года и радуюсь.Правда,стоит денег.На март 2010го это удовольствие мне обошлось с пересылкой в 8500р.У них даже есть гарантия и ремонт при поломке за деньги-расклад очень даже не плохой.Подробнее можно ознакомиться здесь:
БЗМ-ПТИногда приостанавливают прием заявок,когда комплектующие не наклепали в достаточном количестве.Вообщем телефоны там указаны-можно созвониться,узнать подробности.
Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 18:26)

Наблюдаю как мучаются с разными "зажигательствами",ищут стробоскопы ит.д.Только толку с этого мало,т.к.практически ни один трамблёр не вписывается в заданную характеристику-проверял лично!на своём спз8м.
Но,тем не менее,выход есть!Я им воспользовался.Просто взял и купил блок БЗМ-ПТ.Выставляется по"звону"без всяких"страбов".Езжу почти 2 года и радуюсь.Правда,стоит денег.На март 2010го это удовольствие мне обошлось с пересылкой в 8500р.У них даже есть гарантия и ремонт при поломке за деньги-расклад очень даже не плохой.Подробнее можно ознакомиться здесь:
БЗМ-ПТИногда приостанавливают прием заявок,когда комплектующие не наклепали в достаточном количестве.Вообщем телефоны там указаны-можно созвониться,узнать подробности.
АОК Силыч не тоже самое???
Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:36)

АОК Силыч не тоже самое???
Совсем другое!И принцип другой.
здесьздесьи здесьИМХО:Лучше ещё ничего не придумали
за 8500 инжектор можно купить...
вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Цитата(agent07 @ 2.3.2012, 23:08)

Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:36)

АОК Силыч не тоже самое???
Совсем другое!И принцип другой.
здесьздесьи здесьИМХО:Лучше ещё ничего не придумали
инжектор лучше приделать
Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 2:14)

за 8500 инжектор можно купить...
вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 23:14)

за 8500 инжектор можно купить...
вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Легко должен-от края до края.Зачем инжектор?С ним расход больше(а бензин говорят после выборов ещё подорожает),да и заморочек куча.Плюс всего один-на низах волокёт лучше.А с БЗМ тягло заметно лучше,в т.ч и на низах.
Цитата(agent07 @ 3.3.2012, 12:23)

Цитата(NeonKIR @ 2.3.2012, 23:14)

за 8500 инжектор можно купить...
вопрос: вакуумник должен легко двигаться если создаёшь вакуум в шланге ? как не пробовал, слегка движется... чуть сознание не потерял )))
Легко должен-от края до края.Зачем инжектор?С ним расход больше(а бензин говорят после выборов ещё подорожает),да и заморочек куча.Плюс всего один-на низах волокёт лучше.А с БЗМ тягло заметно лучше,в т.ч и на низах.
Там датчик детонации ограничивает опережение "ряканья пальцев не бопускает"
Насчет расхода незнаю но сомневаюсь. Скорее наоборот.
ТВС регулируется все время и на низах и на верхах
Зажигание тоже как прошить
Соответственно как не крути а инжектор не переплюнуть.
Просто инж изначально задушен, да еще и катализатор стоит вот и расход больше, но это незначит что расход больше чем на карбе, а если его подогнать под конкретный двигатель то плюсов в разы больше будет.
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 5:47)

берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?
может я плохо старался... брату дам, пускай попробует всосать

отвёрткой шевелил его, ну не сказать чтоб он легко ходил... небольшое усилие нужно
инжектор всё же получше будет, карб устарел, но с ним проблем меньше =)
Цитата(NeonKIR @ 3.3.2012, 15:20)

Цитата(filipp @ 3.3.2012, 5:47)

берешь шланг в рот и втягивая воздух он должен поворачиваться, но угол у него не сильно большой, около 20 град.
может закис?
может я плохо старался... брату дам, пускай попробует всосать

отвёрткой шевелил его, ну не сказать чтоб он легко ходил... небольшое усилие нужно
инжектор всё же получше будет, карб устарел, но с ним проблем меньше =)
если честно то отверткой даже не пытался шевелить, скорее всего он и должен тугим быть "иначе бы зажигание гуляло"
надо искать у кого лёгкие хорошие =)
девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру
Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 21:27)

девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру

О, это уже интересно.. С этого места поподробнее пжалста.. И помедленнее... =)))
Цитата(1300SL @ 3.3.2012, 17:27)

девушка тебе в помошь... у них и легкие натренированы.
хватай женскую особь и тащи к трамблеру

у них лёгкие меньше на 20% вроде =) и не лёгкие у них тренированые
одно другому думаю не помешает..
[quote name='filipp' date='3.3.2012, 10:12' post='532351']
Насчет расхода незнаю но сомневаюсь. Скорее наоборот.
Уже прверено.У тех,у кого машина инж-расход за городом 8-8.5 л.У меня (правда все в идеальном состоянии+переделанный карб+БЗМ-ПТ)"по горам"-6,8,по равнине 6,2 при скорости 80.Разница есть!
а БЗМ-ПТ вроде уже нету((
Цитата(filipp @ 3.3.2012, 10:12)

а если его подогнать под конкретный двигатель то плюсов в разы больше будет.
Перепрошить процессор?
Проблема перерасхода в том,что запас опережения "зашит с километровым запасом",т.к. на классическом инже нет датчика детонации.Хотя вариант исправления проблемы есть:Для приготовления ТВС использовать ИНЖ,а для управления зажигательством воткнуть трамблёр

И тогда плюсов у инжа добавится.Правда если инж с завода установлен придётся открывать лобовину и менять "поросёнка с грибком"-на инже они стоят с уменьшенным пер.числом,чтоб давления на хх было выше.Поэтому в обычный инж"тупо воткнуть"трамб не получится,т.к. соотношения 1:2 не получается.А БЗМ есть-просто ещё комплектующие недопоставили скорее всего.Когда я приобретал также было.Нужно по телефонам делать заявку-то бишь разговаривать.
так а как же коммутатор с ДД.
весь вопрос в том что по началу когда они появились, все брали и на таврию и на все... лепили везде как говориться.
но вот оказалось что ДД не настолько хороши часто выходит со строя. и людям надоело отдавать по 10$ которые могут не долго послужить...
как тут. тут же тоже с ДД.
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 10:27)

так а как же коммутатор с ДД.
весь вопрос в том что по началу когда они появились, все брали и на таврию и на все... лепили везде как говориться.
но вот оказалось что ДД не настолько хороши часто выходит со строя. и людям надоело отдавать по 10$ которые могут не долго послужить...
как тут. тут же тоже с ДД.
Скорее другая причина,ведь на 9х,10х,калинах,волгах ит.д ДД всегда сояли и стоят.Где-то в "за рулём"была заметка,что его,якобы,негде ставить-места нет.А я думаю,что многие жигулисты льют 80й.Да,на жигах 92й-роскошь-"жига" ведь это самая дешёвая машина-так считается.И,чтобы изжить привычку ездить на 80м(по гарантии меньше чтоб обращались) поставить датчик"забыли".
Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).
Цитата(Vlad_45 @ 4.3.2012, 13:23)

Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).
Многовато.См.выше.при 80-6,2(на равнине),при 90-где-то к 7ми.Двигатель 1500,четырёхступка,редуктор3,9(43:11).
А вот ещё недостаток инжектора:При торможении двигателем подача из экологических соображений полностью не отключается-горение есть.
У нас тут горная местность-спуски затяжные.Иной раз спускаешься на ЭПХХ при перекрытой подаче долго.Потом как "топнешь",а сзади шлейф синего дыма-почти как у камаза и двигатель подёргивается вначале-маслом свечи забрасывает.Видимо через кольца и колпачки сколько-то все равно насасывает,тем более при разряжении-заслонка - то полностью закрыта.Хотя движок исправный-масло не жрет,да и дыма нет при нагрузке,а вот при долгом ПХХ-пожалуйста.Чтоб катализатор не сжечь в этот период и не отключают подачу.Но перепрошить"мозги",наверное,можно.
Цитата(Vlad_45 @ 4.3.2012, 13:23)

Всем привет. Недавно тоже как мог настроил зажигание. Теперь вот интересно: Расход по трассе почти 9 л (при скорости 90-95 и на обгонах - 120 км/ч), и обороты при 95 км/ч (на спидометре, а по навигатору - 90 км/ч) - 3500 (на 4й скорости). Интересно было бы узнать ваши цифры (естественно у кого карб, а не инжектор).
Смотря какой у тебя стоит редуктор. Для ВАЗ 21063, при скорости 90 км/ч - обороты почти 3500, расход около семи литров на сотню. Лично у меня расход 6,7 литра на 100 км пробега.
Цитата(agent07 @ 4.3.2012, 17:53)

Многовато.См.выше.при 80-6,2(на равнине),при 90-где-то к 7ми.Двигатель 1500,четырёхступка,редуктор3,9(43:11).
У нас тут горная местность-спуски затяжные.Иной раз спускаешься на ЭПХХ при перекрытой подаче долго.Потом как "топнешь",а сзади шлейф синего дыма-почти как у камаза и двигатель подёргивается вначале-маслом свечи забрасывает.Видимо через кольца и колпачки сколько-то все равно насасывает,тем более при разряжении-заслонка - то полностью закрыта.Хотя движок исправный-масло не жрет,да и дыма нет при нагрузке,а вот при долгом ПХХ-пожалуйста.Чтоб катализатор не сжечь в этот период и не отключают подачу.Но перепрошить"мозги",наверное,можно.
Если у тебя после "топнешь" идёт синий дым, то это попахивает ремонтом. Самый мелкий - это смена сальников клапанов.
agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.
Цитата
Смотря какой у тебя стоит редуктор. Для ВАЗ 21063, при скорости 90 км/ч - обороты почти 3500, расход около семи литров на сотню. Лично у меня расход 6,7 литра на 100 км пробега.
также. поддерживаю.
при компрессии 10,0. и полумилионном пробеге...
Цитата(filipp @ 4.3.2012, 19:37)

agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.
У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"!

Так что опасения совершенно безосновательны!Вспомнил пример.Работал на камазе.На раннем впрыске(тоже,что и зажигание)"рвёт" шпильки крепления головки.Отрывает.А вкладышам хоть бы чего!А на инжекторе поставив трамблер для зажигания оно даже не раннее и не ранноватое,а просто как на кабюраторном.И все!
Цитата(agent07 @ 5.3.2012, 1:51)

Цитата(filipp @ 4.3.2012, 19:37)

agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.
У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"!

Так что опасения совершенно безосновательны!
Давай с другой стороны попробую
Инжектор регулирует количество топлива для двигателя так чтоб обеспечить коэффициент избытка воздуха близкий к 1 для ПОЛНОГО сгорания на любых оборотах, Любой карбюратор неможет етого сделать как его ни крути "можно его накрутить на какойто определенный режим, но в остальных режимах будет:
или полное сгорание с большим количеством воздуха т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже
или неполное сгорание с недостатком воздуха и часть топлива вообще не будет гореть т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже"
в ДВС чем выше разность температур, тем выше разность давлений, тем больше мощность.
по зажиганию: ставя более раннее зажигание просто увеличивается максимальная температура сгорания, потому что она сдвигается ближе к вмт, а там обьем меньше, отсюда увеличение мощности
СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ИНЖЕКТОРУ ЗАДРАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В БОЛЕЕ РАННЮЮ ФАЗУ, ТО ОН ПЕРЕБОРЕТ РАСХОД КАРБА
для более верного суждения нужно поставить катализатор на карб т. е. поднять температуру выпуска, давление далее и так понятно что будет
Обоснуй обратное за счет чего твой карб экономичнее инжектора? может просто сосед подливает бензин каждое утро.
пошел спать, потом может если духу хватит еще аргументы напишу. И не надо разжевывать я и так пойму
Здесь и обоснование про камаз твой тоже
Цитата(filipp @ 4.3.2012, 23:17)

Цитата(agent07 @ 5.3.2012, 1:51)

Цитата(filipp @ 4.3.2012, 19:37)

agent07
Слабо верится, сам когда на бензине ездил меньше 8 литров не мог выжать из карба "тока я не езжу 80", иначе тупо не разгонялась, хотя если зажигание как ты говоришь поставить "очень раннее" то может быть на 3000 оборотах и будет экономичнее инжектора, но мне вкладыши както важнее были.
был опыт на мотоцикле ИЖ вместо 4 мм 40мм выставил да расход упал, но ролики коленвала стали кубиками через 3000 км гдето.
Инжектору тоже угол задрать тоже расход упадет.
У мотоцикла нет автомата опережения-там угол всегда один.Поэтому если его оптимальным поставить для больших оборотов,то на малых он будет"суперранним"-ногу об кик-стартер сломать можно!Здесь же счет идёт на градусы.Мы-то ищем оптимальный угол-на котором наименьший расход и наибольшая мощность.на раннем зажигании мощность также меньше,как и на позднем.ОПТИМАЛЬНОЕ и РАННЕЕ - это разные вещи!Автоматы опережения выставляют угол не идеально,но почти точно-поэтому небольшая корректировка к страшным последствиям не приводит.К тому же если на хх-какие там нагрузки-то?!Со снятым поддоном на хх-без масла двигатель может молотит несколько часов!Где-то читал о таком эксперименте.На мотоцикле без автоматов,если добиться оптимума на больших оборотах.то оно будет ранним на малых и ПОД НАГРУЗКОЙ!Даже если и эти аргументы отбросить-то несущая способность у масленной плёнки у вкладышей куда больше чем у подшипников.Да и имея дело с автомобилями уже лет,этак 20 с лишним ни разу не слышал термина-"вкладыши повреждённые ранним зажиганием"!

Так что опасения совершенно безосновательны!
Давай с другой стороны попробую
Инжектор регулирует количество топлива для двигателя так чтоб обеспечить коэффициент избытка воздуха близкий к 1 для ПОЛНОГО сгорания на любых оборотах, Любой карбюратор неможет етого сделать как его ни крути "можно его накрутить на какойто определенный режим, но в остальных режимах будет:
или полное сгорание с большим количеством воздуха т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже
или неполное сгорание с недостатком воздуха и часть топлива вообще не будет гореть т. е. Максимальная температура сгорания будет ниже"
в ДВС чем выше разность температур, тем выше разность давлений, тем больше мощность.
по зажиганию: ставя более раннее зажигание просто увеличивается максимальная температура сгорания, потому что она сдвигается ближе к вмт, а там обьем меньше, отсюда увеличение мощности
СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ИНЖЕКТОРУ ЗАДРАТЬ ЗАЖИГАНИЕ В БОЛЕЕ РАННЮЮ ФАЗУ, ТО ОН ПЕРЕБОРЕТ РАСХОД КАРБА
для более верного суждения нужно поставить катализатор на карб т. е. поднять температуру выпуска, давление далее и так понятно что будет
Обоснуй обратное за счет чего твой карб экономичнее инжектора? может просто сосед подливает бензин каждое утро.
пошел спать, потом может если духу хватит еще аргументы напишу. И не надо разжевывать я и так пойму
Здесь и обоснование про камаз твой тоже
За счёт зажигания.У инжектора классики оно излишне позднее-чтобы не было детонации.Ведь если она возникнет поставить попозже будет невозможно-трамблёра-то нет!Не будешь-же каждый раз перепрошивать комп,а датчика детонации нет,чтоб процессор сам мог отстроиться.Вот и делают "запас".А касаемо смеси приготавливаемой-то у карбюратора она действительно немного обеднённая для полноты сгорания,но зато у инжектора качество распыла выше.Поэтому причина не в качестве топливо-воздушной смеси-они почти одинаковые,а в том что играя трамблёром можно пораньше ставить зажигание-чтоб оно было ближе к оптимальному,а не позднее как у инжектора"с запасом".Если бы ДД был и прогу можно было бы зашить оптимальную с возможностью отстройки от детонации ,то расход был бы одинаковым у карба и у инжа.А вот меньше у последнего он будет вряд ли.Сгорание полное и там и здесь.За счет чего он будет меньше???А вот ещё аргумент.Форунки,комп,банзонасос потребляют электроэнегтю,которая снимается с генератора,а генератором с двигла.Пустяки?Может быть.Но,например,включенные фары увеличивают расход на 200мл(стакан)на каждую сотню.А всё компьютерное хозяйство потребляет мощность вполне сопоставимую с фарами.Хотя бы поэтому+смесь не обедненная он уже экономичнее карба не будет.
через полчаса отвечу, сейчас человеку помогу
Цитата
через полчаса отвечу, сейчас человеку помогу
а чем занимаешься ? мед. брат?
Цитата(1300SL @ 6.3.2012, 0:02)

Цитата
через полчаса отвечу, сейчас человеку помогу
а чем занимаешься ? мед. брат?
просто заметил, что ждет ответа, а я тему не мог вспомнить где подробно распинался про подсос воздуха.
Сам же уже догадался
я вот незнаю может нас вм инжектор или карб разместить,Ато лишат меня одной жизни их и так всего 5
теперь да, после просмотра ответа.
[quote name='agent07' date='5.3.2012, 23:32' post='534033']
"За счёт зажигания.У инжектора классики оно излишне позднее-чтобы не было детонации.Ведь если она возникнет поставить попозже будет невозможно-трамблёра-то нет!"
С чего взял, что у инжектора оно позднее с запасом? Блоки одинаковые и легкая детонация может и наблюдаться. Даже если она наблюдаться и не будет ее всегда можно получить.
"Не будешь-же каждый раз перепрошивать комп,а датчика детонации нет,чтоб процессор сам мог отстроиться. Вот и делают "запас"."
Инжектор можно купить за 8500 и с датчиком детонации и ничего делать не нужно будет.
"А касаемо смеси приготавливаемой-то у карбюратора она действительно немного обеднённая для полноты сгорания,но зато у инжектора качество распыла выше."
Да выше, но это кайне мало влияет на экономичность просто у лучше распыленного топлива соотношение "плошадь контакта с воздухом"/"масса топлива" выше и скорость горения и более стабильное горение и все.
"Поэтому причина не в качестве топливо-воздушной смеси-они почти одинаковые,а в том что играя трамблёром можно пораньше ставить зажигание-чтоб оно было ближе к оптимальному,а не позднее как у инжектора."
Они совсем разные. "Например даже открытие второй камеры, разрежение падает а жиклер 2й камеры начинает лить бензин и соответственно часть бензина улетает в трубу так и не сгорев в нужный момент".Хотя если падает разрежение то оно падает и в первой камере, но оптимального соотношения ТВС уже увы нет. очень точных жиклеров не подобрать. Если много воздуха, а мало топлива на обьем воздуха "при степени сжатия бензинового двигателя", то мы теряем работу "разность температур", но мы сожгли меньше и топлива, "потери на поддержание холостого хода можно считать близкими к потерям на трение и прочее" они всегда есть Разность этих работ уже будет меньше. Т. е уже нерационально используем бензин
Обедненная смесь очень быстро горит и с детонацией бывает на карбе бряканье пальцев, плюс к этому опережение зажигания задрать и получится что компресс кольца, бобышки, вкладыши, шатуны будут работать в тяжеых условиях, может и до вмт макс давление сгорания быть.
Ну низа что не поверю, что удается ТВС регулировать точнее инжектора с помощью дроссельной заслонки.
"Если бы ДД был и прогу можно было бы зашить оптимальную с возможностью отстройки от детонации ,то расход был бы одинаковым у карба и у инжа.А вот меньше у последнего он будет вряд ли".
дак есть ДД и прогу можно зашить.
"Сгорание полное и там и здесь.За счет чего он будет меньше???
просто зимой не включи подсос и даже полного сгорания не будет. Или попробуй поедь без него, если заведешь "как раз будет очень полное сгорание".
"А вот ещё аргумент.Форунки,комп,банзонасос потребляют электроэнегтю,которая снимается с генератора,а генератором с двигла.Пустяки?Может быть.Но,например,включенные фары увеличивают расход на 200мл(стакан)на каждую сотню.А всё компьютерное хозяйство потребляет мощность вполне сопоставимую с фарами."
Здесь не спорю.
"Хотя бы поэтому+смесь не обедненная он уже экономичнее карба не будет."
???
1. из закусочных вопросов "А как обеспечивается одинаковость ТВС поступающая в разные цилиндры на карбюраторе а точнее между 1,4 и 2,3. Тока не говори, что легким обеднением.
А ты далеко от Екатеринбурга живешь, может под водочку быстрее будет.
C "закусочным вопросом"-согласен-есть такой недостаток.Но,хотя смесь по цилиндрам и отличается по составу-это ты правильно говоришь,но отличается она не в разы.Допустим на обеднённом режиме у ближних цилов состав будет 1,05,а у"дальних"1,1.Разница,конечно есть(инжектор тут выигрывает и хх равномерней поэтому) но не глобальная.
А вот насчет скорости сгорания бедной см ты не прав!Бедная горит дольше.Поэтому на форсированных режимах смесь обогащают - т.к её ск.сгорания выше,хотя и полнота сгорания меньшеОбогащенная-это МОЩНОСТНАЯ смесь.
Склонность к детонации-же больше у обеднённой-свободного кислорода больше.
От детонации бобышки,кольца могут пострадать-не спорю-но только от ДЕТОНАЦИИ.Для того и трамблёр крутим!Только чайник будет газить со "звоном".Есть ещё одна причина запозднения на инжекторе-на позднем температура выхлопа больше-это необходимо для правильной работы катализатора.Процесс очищения выхлопа требует температуры,в определённых пределах, конечно.
Классического инжектора с ДД ни разу не видел.Если есть сведения о таком-прошу ссылку.
При езде на подсосе смесь обогащённая-не спорю,но и у инжа комп больше топлива выдает-там есть в проге зависимость от температуры.
Ну и наконец все мои рассуждения не"голая теория",а просто я интересовался расходом у тех у кого инжектор,сравнивал.Даже где-то в журнале"За рулём" где-то натыкался.Если вспомню ссылку дам.В принципе и ты можешь"поспрашивать",сравнить.Только сравнивать нужно ИСПРАВНЫЕ машины.Конечно расхода в 6,2 достичь не каждый могет-всёж адаптивное зажигание с переделкой карба(хотя и небольшая),но вот как выше упоминалось про 063-расход 6,7-можно вполне принять за эталон.
Живу далековато-в Кызыле.Трасса Кызыл-Абакан-трасса пригодная для испытаний машины после разных переделок-сразу все "вылазит".Тут недавно дальнобойщики делали свой Вольво у нас со Свердловска.Мож с ними тебе привет передать?

Есть такой термин-парадигма города.В каждом городе люди по-своему говорят,думают,свои"интонации...Кемервские разговаривают в таких приблатненных интонациях,абаканцы-"сама цивильность"граничащая с лицемерием,Красноярцы-экспрессивный разговор.А вот со свердловска-в тех-же интонациях и понятиях как у нас-что меня удивило-вроде далеко...Но это так,к слову.
Крайне удивлен по ДД
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/arti...nj_klassik.html Здесь есть.
нормально расписано кратко
http://motorhelp.ru/83-teoria-dvs-1.htmlпо обеднению подзабыл, да она склонна к детонации от температуры, но при обогащении она тоже падает.
"При езде на подсосе смесь обогащённая-не спорю,но и у инжа комп больше топлива выдает-там есть в проге зависимость от температуры."
это я просто краткий пример привел про обеднение смеси, бензин расходуется, а тяги нет, потому что тепло расходуется на нагрев воздуха,
отсюда горение дольше и тд расписывать не будутак как комплексный процесс конечно, но суть показывает.
А так если интересно "скорость распространения фронта пламени"
2. закусочный вопрос
Так вот коэффициент разный при разных режимах т.е. скорость сгорания разная, а трамблер своим вакуумным приводом чего то там регулирует в зависимости от разрежения только абсолютно ничего не учитывая кроме этого.
Так что зажигание инжектора он не поборет.
Ннасчет многоискрового зажигания, трамблер ведь не меняешь бегунок не широкий, регулировать он может только в узких пределах
Плюс один много искр.
За счет чего он корректирует уоз? т. е на что ориентируется на дд или на дх
Linguist
26.3.2012, 18:41
Может ли из-за неправильного зазора в контактах зажигания дергаться, стрелять и т.п. машина в начале движения пока не прогазуешь хорошенько? потом проблема исчерпывается...
может еще и из-за конденсатора такое быть...
Linguist
27.3.2012, 13:25
Я просто думал, что если проблема с конденсатором, то она вообще бы не заводилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.