Так, клапана отрегулировал, не могу определить, в каком цилиндре идет такт сжатия. Выставил на 4ый, что-то хлопнуло, но машина так и не завелась.
Установка трамблёра
Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)!
Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.
Павел Третьяков
12.7.2012, 19:51
Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 20:49)

Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.
выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов
Цитата(Павел Третьяков @ 12.7.2012, 21:51)

Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 20:49)

Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.
выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов
Не стрельнуло, не завелось. Какие еще предложите варианты?
Бензин идет? (Свеча в бензине)
Искра есть? (Выкрутить свечу, нацепить на нее провод, и положить на корпус авто и покрутить стратером.).
Если все так, то только трамблер неправильно выставлен.
Крышка скинута?
Еще раз: когда метка на звездочке распредвала совпадает с корпусом подшипников, то бегунок своим контактом должен смотреть на наконечник провода (не на цилиндр) 4 цилиндра.
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 0:12)

Цитата(Павел Третьяков @ 12.7.2012, 21:51)

Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 20:49)

Не заводится. Уже и не знаю, что делать, метки все совпадают, сам трамблер уже крутил в две стороны, даже не прихватывает.
выставляй все заново по меткам. если стрельнет в карб, поменяй ВВ провода 1 и 4 местами. если заведется - поставь провода обратно и поверни трамблер на 180 градусов
Не стрельнуло, не завелось. Какие еще предложите варианты?
Звезду распредвала снимал? если да то в ней два отв. под выступ
Не путай градусы пкв и прв т.е. поворота коленвала и поворота распредвала счет идет от радиатора к багажнику,
Чем и как регулировал клапана, опиши?
Ставишь метку шкива напротив длинной метки крышки и дуешь в свечное отв. первого и четвертого цлиндров через шланг, где очень плохо дуется там сжатие. на крышке трамблера провода подключаются 1-3-4-2, если смотреть сверху по часовой стрелке, провод №1 помечен на крышке. Если вообще не схватывает то доверни трамблер против часовой стрелки нажми газ и заводи.
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 23:08)

Звезду распредвала снимал? если да то в ней два отв. под выступ
Не путай градусы пкв и прв т.е. поворота коленвала и поворота распредвала счет идет от радиатора к багажнику,
Чем и как регулировал клапана, опиши?
Ставишь метку шкива напротив длинной метки крышки и дуешь в свечное отв. первого и четвертого цлиндров через шланг, где очень плохо дуется там сжатие. на крышке трамблера провода подключаются 1-3-4-2, если смотреть сверху по часовой стрелке, провод №1 помечен на крышке. Если вообще не схватывает то доверни трамблер против часовой стрелки нажми газ и заводи.
Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.
1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так?
Второе отверстие на звезде для специальной шайбы! Она туда язычком входит. Неправильно звезду нереально поставить.
На крышке трамблера контакты подписаны! Так и подключать!
Уже завтра буду колдовать, завтра попробую отрегулировать с помощью лампочки. Всем спасибо за оперативную помощь!
Итак, стреляет в глушитель и карбюратор одновременно, завести так и не удалось...
YaJAROFF
13.7.2012, 14:25
К/вал в ВМТ, Р/вал на метку, трамблер на 4-й цилиндр!
Как я уже только не пробовал, и на 4 и на 1, стреляет в глушитель и в карбюратор и всё.
payalnikk
13.7.2012, 15:22
Метки все правильно выставил?
Тыц и
тыц.
Клапана
правильно отрегулировал?
Установку зажигания?
Проверь все еще раз, тщательно.
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 17:22)

Метки все правильно выставил?
Тыц и
тыц.
Клапана
правильно отрегулировал?
Установку зажигания?
Проверь все еще раз, тщательно.
Тыц эта метка по сути тоже самое что и на коленвале где накинут ремень?
payalnikk
13.7.2012, 16:20
Тоже самое, но бывает выработка в шкиву или звездочке и метка ужодит.
П.С. Ты проверь сначала там где приложил руки, потом уже все остальное.
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:20)

Тоже самое, но бывает выработка в шкиву или звездочке и метка ужодит.
П.С. Ты проверь сначала там где приложил руки, потом уже все остальное.
Всё проверено несколько раз, третий день уже в гараже, приезжал более менее разбирающийся знакомый, почесал затылок и уехал. Трамблер искру выдает, лампочкой момент отрегулировал, но не заводиться и всё.
payalnikk
13.7.2012, 16:28
как ты определял какой цилиндр в ВМТ?
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:28)

как ты определял какой цилиндр в ВМТ?
А никак не определяется, не идет воздух ни с 4го ни с 1го, я пробовал и на первый и на 4ый, не заводиться
payalnikk
13.7.2012, 16:36
А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит.
Цитата
не идет воздух ни с 4го ни с 1го
Тогда все таки проверь регулировку клапанов.
П.С. клапана сам регулировал? В первый раз?
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:36)

А как именно пробовал? Возьми сделай с бумаги пробку, засунь ее вместо свечки, и крути по тихоньку движок, пока "пробка" не выстрелит.
Цитата
не идет воздух ни с 4го ни с 1го
Тогда все таки проверь регулировку клапанов.
П.С. клапана сам регулировал? В первый раз?
Сам, да, в первый раз
payalnikk
13.7.2012, 16:49
Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания.
Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново.
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 18:49)

Каким щупом пользовался?
Вполне возможно что зажал клапана, щуп должен входить с легким защемлением, но когда вошел его можно перемещать с небольшим усилием, не так что выдирать двумя руками. Еще учти, что когда затякиваешь контргайку, зазор уменьшаеться, так что его нужно проверить еще раз после затягивания.
Так же после регулировки всех клапанов, нужно еще раз проверить зазоры на всех клапанах по кругу, скорее всего какой нибудь клапан нужно будет регулировать заново.
Щуп широкий 0.15, проверял всё, всё нормально.
payalnikk
13.7.2012, 17:01
Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал.
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 19:01)

Если не можешь завести, значит не все нормально.
Компресометра нет? Сможешь проверить компрессию? Тогда сразу будет видно, как клапана отрегулировал.
Походу компрессии и нет. Клапана перепроверил, всё нормально, по моему мнению. Движок без капиталки прошел уже 150 тысяч, как сказал старый хозяин, то есть за 16 лет в двиг не лазили. Дело в общем в компрессии.
payalnikk
13.7.2012, 20:13
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 19:28)

...Дело в общем в компрессии.
Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы.
А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился.
У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал.
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23)

1-3-4-2 то есть, с трамблера первый б/п идет на 1 цилиндр, 3 б/п идет на второй цилиндр, 4 б/провод идет на 3 цилиндр и 2 б/п идет на 4 цилиндр? Так?
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно
Цитата(payalnikk @ 13.7.2012, 22:13)

Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 19:28)

...Дело в общем в компрессии.
Я к чему это вел, к тому что клапана возможно, даже наверное точно, не правильно отрегулированы.
А насчет компресии, у меня была копейка, там в двух котла было по шесть и в двух по семь, но двигатель заводился.
У тебя же или пережаты клапана, т.е. они вообще не закрываються, т.е. компрессия будет почти ноль или не правилно, не в той последовательности регулировал.
Если они пережаты, то входить щуп не будет? Я прав? Он везде входит, регулировал по литературнмоу порядку.
Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23)

Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.
Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? и это очень важно
Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:19)

Цитата(Ozone @ 13.7.2012, 2:23)

Звезду снимал, на ней две отверстия, не спорю, но одно маленького диаметра и просто напросто не налазиет, сделано оно, я так понял, для ключа. 360 градусов коленвала равно 180 градусам распредвала, это я учел, регулировал сначала в вмт по распредвалу 8 и 6 клапан, потом после 90 градусов по распредвалу 4 и 7, затем, опять же, после 90 клапана 1 и 3, потом 5 и 2. Щуп широкий использовал, делал так, чтобы он немного с трудом входил, но не гнулся. После проверил ещё раз всё.
Коленвал поворацивал при регулировке если сидеть за рулем и смотреть вперед против часовой или нет? это очень важно
Так он сам по себе, если сидеть в салоне и смотреть вперед, крутиться против часовой, проворачивали его, но потом ставили на среднюю риску и выставляли распредвал.
Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое.
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно
Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:24)

Обязательно должен проворачиваться против часовой при регулировке, мог не те клапана отрегулировать.
и ответь на это предыдущее сообщение мое.
Не правильно 1 на свечу первого, 3 на свечу третьего, 4 на свечу четвертого, 2 на свечу второго. это очень важно
Насчет свечей я всё понял, как на крышке трамблера, так и на цилиндры, на 1-1, на 2-2, на 3-3, на 4-4.
Думаю не понял!!!
Прочитай сообщение 1207 внимательно на предыдущей странице
Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:33)

Думаю не понял!!!
Прочитай сообщение 1207 внимательно на предыдущей странице
Ну на крышке трамблера провода подписаны, 1-3-4-2 по часовой стрелке, вставлять их нужно 1 в первый цилиндр, третий в третий, четвертый в 4ый и 2 во второй.
Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов.
Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4.
Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2
Цитата(filipp @ 13.7.2012, 22:53)

Ага именно так.
Теперь про регулировку клапанов.
Если крутить коленвал по часовой, если смотреть вперед то и клапана нужно регулировать наоборот 8-6, 5-2, 1-3, 7-4.
Если против то 8-6, 7-4, 1-3, 5-2
Я крутил против, регулировал именно в таком порядке.
Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?
YaJAROFF
13.7.2012, 22:08
Цитата
Я крутил против
Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое)
Цитата(filipp @ 13.7.2012, 23:27)

Шланг вакуумного усилителя тормозов и трамблера подключил?
Разумеется
Цитата(YaJAROFF @ 14.7.2012, 0:08)

Цитата
Я крутил против
Нахрена против? Все ДВС (почти все) имеют правое вращение (встань мордой лица к переду дв. вращение будет по час. стр. т.е. правое)
Против относительно моего положения в салоне авто, а если смотреть лицом к переду, то получается, что по часовой.
В общем так.
1. Подкачай насосом топлива вручную, минут 5.
2. Сними крышку воздушного фильтра.
3. плесни в первую камеру пол стопки бензина.
4. заводи.
Не завелась, значит бегунок в тремблере разверни на 180 градусов и еще плесни 1/4 стопки, заводи.
Если и здесь незавелась и даже несхватывала, смотри катушку, зазор контактов, конденсатор, зазор свеч, целостность центрального провода с катушки на трамблер, резистор бегунка, недолжнобыть трещины в крышке трамблера. проверяй приходит ли плюс на катушку зажигания.
Приходит ли минус на катушку, когда контакты зазмкнуты, но при разомкнутых он не должен приходить.
Завелась и сразу заглохла чистим карбюратор топливную систему.
Хлопки в карб раннее зажигание неплотно закрывается впускной клапан подсос воздуха или мало топлива в смеси
Пердеж в глушитель позднее. выстрелы в глушитель неправильно отрегувыпускн клапана, пропуски зажигания
В общем компрессия очень маленькая, походу погнуло клапана, потому что неправильно сняли и установили распредвал.
Очень маленькая, это сколько ?
Гнутые клапана это компрессия ноль. При 4 еще заводится.
Цитата(jeniok @ 15.7.2012, 12:53)

Очень маленькая, это сколько ?
Гнутые клапана это компрессия ноль. При 4 еще заводится.
Её практически вообще нет, приехал знакомый, походил, покрутил, померил компрессию, сказал с уверенностью, что клапана погнуты.
Печально... Ну а что ж ты сделал не так? Распредвал же ставил по меткам... Единственное, может цепь не натянул. Тогда 100% перескакивает, и если стоят стандартные поршня, а не пятые, то клпанаа гнет, а так больше нет причин.
ну вот ребята. помогайте.
выслушаю все имоверные и неимоверные предложения
ставлю зажигание по меткам... намечаю как стоит трамблер.
проверяю стробоскопом, на СТО "-16" град. слишком позднее...
при пуске ,если не завелась. видно глазом "откат" что раннее...-по методу стробоскопа.
т.е. если ставить по меткам, то работает как часы, ставлю 6-7град., (между 1-й и 2-й меткой).
проверка стробоскопа показывает позднее зажигание. если ставить по нему, то для меток наступает позднее...
цепь не тянута - метки КВ и РВ и поршни ВМТ -совпадают .
т.е. как для зажигания по меткамм в е идеально... -а стробоскоп говорит нет...
abcorpse
22.7.2012, 14:36
ставь без стробоскопа, всю жизню жигули настраивались вручную, зачем стробоскоп?)
поставил. седня погоняю..
но все одно чего такая разница то??
Роман Кировоград
22.7.2012, 15:09
мне тоже карбюраторщик по страбоскопу ставить, я потом кручу на пораньше...все на слух...
а тут получается надо на попозже после стробоскопа..
Роман Кировоград
22.7.2012, 15:37
значит стробоскоп такой.
или стробоскопщик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.