Цитата(WAZ @ 27.9.2014, 22:47)

вот тут может быть и подвох.
Так как когда-то вытянул трамблер не запомнил его положение, и возможно не правильно поставил.. (на зуб перепрыгнул)
так как у кого смотрел так трамблер стоит вакум коректором сильно к свече, у меня он значительно от нее стоит.
На самом деле трамблеру не критична перестановка даже на несколько шлицов, лишь бы его корпус при этом находился в положении оптимальном для работы двигателя. Если при твоих 20 градусах пальцы в нагрузке не звенят, то и не стоит заморачиваться. На своих машинах всегда выставляю масимально раннее зажигание при котором нет детонации или она едва проявляется. Стробоскоп лежит в коробке
sancho32
29.9.2014, 21:17
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
Проверь для начала "массу" двигателя и плюсовую силовую колодку на крыле за аккумулятором, если она есть. Может где плохой контакт, если стрелка тахометра прыгала.
sancho32
29.9.2014, 23:19
Главная проблема не в тахометре а в том что машина не едет не держит холостые а после и вовсе на газ не реагирует и глохнет. А тахометр работает нормально пока двигатель работает на подсосе а потом через час заводишь и опять на газ не реагирует на подсос тоже стрека скачет и двиг глохнет.
По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие.
Pavel01
25.10.2014, 19:21
Цитата(SvatSV @ 25.10.2014, 19:34)

По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие.
1. Плохо зафиксировали трамблер
2. Цепь
3. Натяжитель
Цитата
1. Плохо зафиксировали трамблер
2. Цепь
3. Натяжитель
Трамблёр был закручен нормально. 2 и 3 возможно, хотя натяжитель тоже был затянут.
Цитата(SvatSV @ 25.10.2014, 19:34)

По каким причинам может меняться (не плавать!) УОЗ. Прогрелся, по стробоскопу выставил 5град., один раз проехался. Через неделю пришлось регулировать х.х. - не могу поднять обороты выше 900. Свечу страбом - слишком позднее зажигание, опять выставил 5град., отрегулировал х.х. Неделю машинка простояла, проверяю УОЗ - слишком ранний (наверно на столько же, насколько я провернул трамблёр в раннее неделю назад). Вернул обратно 5град. Что за чудеса такие.
Качество бензина
Pavel01
20.11.2014, 13:37
Народ, прошу помощи!
Имею ваз 2101 (все форумы о 2101 мертвые поэтому пишу сюда)
Менял прокладку ГБЦ, проде все правильно собрал, клапана не регулировал ( с прошлого раза все зазоры сохранены),метка на распредвале имеет недоход меньше миллиметра(на глаз). Трамблер новый, карбюратор 2105 новый. Прокладка под коллектором новая. Свечи российские ,типа А17... новые.
проблема в том что двигатель троит на холостых, ощущается неровная работа, но как только даешь обороты - все ОК. Еще интересная фишка случилась, значит подключаю стробоскоп и он показывает что метка на КВ вообще где-то вдалеке от меток угла,т.е. если верить стробоскопу УОЗ около 30 градусов и гуляет чуть-чуть.
Куда копать? Может ли виной троения быть износ цепи? Как проверить цепь?
OPTIMUS PRIME
20.11.2014, 13:51
Так понимаю,трамблер не вытаскивали,собрали как было.В таком случае нужно подвести метку ВМТ в такт сжатия 1го целиндра,вынуть трамблер и установить его рознощик в сторону 1го контакта на крышке трамблера.Если ето не поможет будем думать дальше
Pavel01
20.11.2014, 14:10
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.11.2014, 14:51)

Так понимаю,трамблер не вытаскивали,собрали как было.В таком случае нужно подвести метку ВМТ в такт сжатия 1го целиндра,вынуть трамблер и установить его рознощик в сторону 1го контакта на крышке трамблера.Если ето не поможет будем думать дальше
трамблер вытаскивал, устанавливаю по 4му цилиндру
OPTIMUS PRIME
20.11.2014, 14:22
По такту сжатие в 4 ?
Festival58
20.11.2014, 14:28
а надо шо бы контакт был на 1 цилиндр .сжатие то в 1ом
OPTIMUS PRIME
20.11.2014, 14:34
Если словить сжатие можно по любом цилиндре установить,все равно они по порядку работают
Pavel01
20.11.2014, 14:46
да, все по такту сжатия. Кстати, УЗСК установил по прибору ТОР-1. 55 градусов, ровно.Если бы были люфты в трамблере УЗСК гулял бы, их нет.
Попробую свечи поменять на ngk. Отпишусь о результате
OPTIMUS PRIME
20.11.2014, 14:49
Трамблер КСЗ?
Pavel01
20.11.2014, 15:02
Контактный
Цитата(Festival58 @ 20.11.2014, 15:28)

а надо шо бы контакт был на 1 цилиндр .сжатие то в 1ом
При совпадении меток шктва КВ с 3ей (самой большой меткой) на передней крышке двигла сжатие на 4ом цилиндре, бегунок трамблёра ставят на 4ой ВВ провод с небольшим недоходом из расчёта, что пробой контакта в крышке трамблёра будет в раньше чем контакты поровняются, можно и в ровень выставить, в таком случае зажигание будет заведомо позднее, при условии что всё остальное будет собрано верно двиг 100% заведётся, а дальше уже крутим трамблёр чтобы выставить идеально зажигание.
Цитата(Pavel01 @ 20.11.2014, 14:37)

Куда копать? Может ли виной троения быть износ цепи? Как проверить цепь?
При условии нормального натяжения цепи метки на РВ не должны разниться более чем на пол зуба (при совпадении меток КВ) и то ползуба уже много, значит цепь растянута и её пора менять.
Проверь зазор контактора прерывателя и вакуум корректор, зазор контактов в разомкнутом состоянии 0.4 мм а при сбрасывании шланга вакуумкорректора обороты должны падать.
Проблема и вовсе может быть в бедной смеси и неверно настроенном карбе.
серый седан92
11.1.2015, 13:11
Мужики, кто что скажет про октан корректор на КСЗ? Как установить? какой марки?Помогает ли? Ели у кого стоит, то если можно побольше описания)
Заранее спасибо!
Цитата(серый седан92 @ 11.1.2015, 13:11)

Мужики, кто что скажет про октан корректор на КСЗ? Как установить? какой марки?Помогает ли??
Заранее спасибо!
У меня стоит покупной блок электронного зажигания. Название ему ИМПУЛЬС.. Более трех лет. С октанкоректором. Зажигание контактное , ставил сам. Работает нормально.
серый седан92
11.1.2015, 14:51
Цитата(ИванычЪ @ 11.1.2015, 15:33)

У меня стоит покупной блок электронного зажигания. Название ему ИМПУЛЬС.. Более трех лет. С октанкоректором. Зажигание контактное , ставил сам. Работает нормально.
а какая марка? как подключать? как работает?
Цитата(серый седан92 @ 11.1.2015, 14:51)

а какая марка? как подключать? как работает?
Марка вот такая..

. Подключается легко. Работает нормально. За несколько лет отказов не было. Вот вторая сторона бумажки. Больше никакой информации у меня нетути..
серый седан92
11.1.2015, 15:29
А как им КСЗ регулировать?
пуск лучше?
Пуск нормальный. Октанкоректор крутится ручкой в пределах 10 градусов , помнится. Отключается тумблером. Также имеется сервисный многоискровой режим.Вся контактная система остается родная. Но УЗСК. не принципиально точно выставлять.
серый седан92
11.1.2015, 15:53
Спасибо за информацию!
А зачем интересуешься?? Я то эту приблуду по случаю купил. Мне и стокового зажига вполне хватало. И поставил то через пол года , что б не валялась на полке.. Но не жалею. Все устраивает.
серый седан92
12.1.2015, 19:39
Да услышал о нем,вот интересуюсь. Думал вдруг с помощью него идеально получится сделать зажигание
Я Считаю что стробоскопы и прочие приборы это круто, но бывает такое что этих приборов нет, и надо делать вручную, а делается это так если КСЗ сначала н трамблере регулируется максимальный зазор на кулачках 0.3 при вращении вал трамблера, затем выкручивается первая свеча(вставляется пробка) и прокручивается маховик,когда пробка вылетает ,останавливается коленчатый вал , ставим бегунок в сторону первого цилиндра ,затем подключаем лампочку и вращая трамблер ищем момент когда лампочка загорится...закручиваем свечу ,трамблер закручиваем так чтобы могли регулировать зажигание ,заводим машину и слушаем,крутя трамблером ищем то положение где обороты будут максимальными без пробоев,затем на дороге разгоняемся до 50-км включаем 4-ую газ в пол, и слушаем должен быть цокот клапанов(детонация) около 1-2 сек если нет то трамблер при следующих регулировке повернуть на одно деление против часовой, если да и чересчур много более 3 сек то по часовой стрелке на делений (считаю этот способ самым надежным,поскольку метки на двигателе могут быть сбиты и страбоскоп может быть бессилен)
Леня , выставлять по лампочке КСЗ , конечно нужно уметь. Это азбука. А вот рассказывать , что стробоскопы и прочие приборы слишком круто для шара , это не этично . У меня стробоскоп есть , и по лампочке могу. И трамблер покрутить могу. НО..Если накрутить на слух , и потом на цокот и на тягу.. Ну и на выхлоп..То при проверке стробом не совпадает..
payalnikk
11.2.2015, 23:37
Цитата
не совпадает..
ИванычЪ +100
Потому что от нашего качаства бензина даже стробы в недоумении. =)
Вообще не понимаю чем плох настройки зажигания без строба "по ощущениям", нет детонации, машинка бегает хорошо, СО в норме.
Всякий раз когда настраивал по стробу всё равно уводил чуть в опережение и от того только плюсы замечал.
Я так вроде и не писал , что плохо на слух и по ощущениям. Сам зачастую кручу на слух , но уже редко.. У меня регуль на блочке зажига . Его чаще верчу..
Festival58
12.2.2015, 19:47
как бы сказать...если я не ошибаюсь при чтиве-после строба и на слух всегда разница будет.и как бы строб это для начального угла ..ну вообщем все сами знают
Октан-корректор это хорошо Иваныч
кто подскажет!!!какого производителя выбрать распредвал на свою 06!есть АО(ВАЗ) И есть ЗАО СТК
Цитата(lexx1983 @ 1.3.2015, 22:02)

кто подскажет!!!какого производителя выбрать распредвал на свою 06!есть АО(ВАЗ) И есть ЗАО СТК
АО(ВАЗ)
можно ли как нибудь настроить точное зажигание на ХХ, например выставляешь обороты подсосом 2000 и крутишь вертишь трамблер в поиске максимальных оборотов?
стробоскопом же не настроишь точно для конкретного качества бензина. А на дороге при топке на 50км.ч ни фига не слышу, как ни крути зажигание, эту детонацию клапанов
серый седан92
24.5.2015, 20:06
Всем привет. помогите советом.
Из за чего может сбиваться зажигание?
Выставил зазор между контактами, поставил зажигание по 1 цилиндру,совместил метки. поставил крышку трамблера. завожу хлопок из карба. снимаю крышку трамблера совмещаю метки а бегунок уже на другом цилинде....шлицы трамблера нормальные,внутри куда вставляется визуально тоже.
Помучившись я всетаки завел машину,работает ровно. Что это могло быть?
может шток трамблера, там на конце с шестерней проскочил, или не зафиксировал трамблер
серый седан92
24.5.2015, 20:32
Был прикручен. и когда его поставил бегунок как обычно немного поворачивался и упирался
В высокий блок нельзя ставить трамблёр 01.. Он только для низкого блока.. Работать будет , но проскочить может в любое время. Я так чарез трамвайные рельсы перескочил и мотор заглох..

.
серый седан92
24.5.2015, 21:58
трамблер стоит с длинным штоком
Ну верю . Но проверить не грех. Сними крышку. И приподнимая на проворот. Быть не должно.
Festival58
24.5.2015, 22:12
серый седан92 было у мну не так давно подобное..почему - х.з.
Несколько раз выставлял..с выкручиванием свечек..метки норм были..опережение по вольтметру и меткам ..шлицы тоже .загадка однако
все пучком ? Катайся
серый седан92
24.5.2015, 22:24
Пуком

для меня тоже осталось загадкой.... раз 5 наверное выставлял
шига1979
10.7.2015, 22:55
Здравствуйте!) Возникла такая проблема, при выставлении зажигания по лампочке она не гаснет, в чем может быть причина?(
Festival58
10.7.2015, 23:02
шига1979 хороший вопрос

а зазор на контактах выставлен ? Шкив коленвала по метке ?все должно быть норм
шига1979
10.7.2015, 23:10
Все по меткам, а вот зазор в контактах не проверяла)спасибо за наводку))
Festival58
10.7.2015, 23:13
Помогите с зажиганием, КСЗ,на слух не удается найти правильный угол, прочитал достаточно материала, но метки на маховике не видно.
Подойдет ли такой вариант, вынуть свечу, заткнуть пробкой этот цилиндр, провернуть двигатель до момента когда пробка выскочит (до такта сжатия), и после уже настроить способом "по иске". Мне кажется это самый легких способ, но будет ли это правильно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.