Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Deniska691
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.7.2014, 23:21) *
Так хоть искра на свечах то есть?

То была то нет). Они всё орали что БСЗ гавнецо.
Он взял свечу и ВВ, крутил трамблёр искры не было. Трамблёр подох ?
OPTIMUS PRIME
Рознощик-проводка БСЗ-комутатор.
Уверен что комутатор
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.7.2014, 21:48) *
Уверен что комутатор

Или датчик Холла.
Deniska691
Купить в магазине это можно ? (датчик и коммутатор). И по чём будет стоить.
OPTIMUS PRIME
Все имеется в свободной продаже,цены нужно уточнитять именно для вашего города
Bartholomew
Цитата(Deniska691 @ 12.7.2014, 3:22) *
Купить в магазине это можно ? (датчик и коммутатор). И по чём будет стоить.

Конечно можно, датчик в районе 150 рублей, коммутатор 250 - 600 рублей.
Deniska691
Короче говоря, позвонили мне сегодня и сказали мол так и так зажигание, я думаю покупать сразу весь комплект или только коммутатор и датчик холла ?
Deniska691
Вообщем завели мы её, поставив новый комплект зажигания,карбюратор и цепь переставили (соскочила). Щас чуть чуть стреляет в глушитель, но это уже не проблема так как настроим.
Сержик
Что за комплект БСЗ взяли?
Deniska691
Цитата(Сержик @ 13.7.2014, 14:25) *
Что за комплект БСЗ взяли?

Коммутатор 2108, трамблёр точно не помню.
ИванычЪ
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..
Joker!
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 11:35) *
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..


Иваныч, давно пора штучка, что надо! good.gif
Сержик
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 3:35) *
Когда уже я себе БСЗ поставлю? Всю жисть на контактах..

Посоветую покупать фирмы АТЭ-2, по надёжнее остальных. Если коммутатор данного производителя не найдёшь, то бери калужский. Можно поискать на разборках иномарок с двигателя M10 (BMW), вот только код я подзабыл, поищу в своём "талмуде", если найду, обязательно дам знать!
ИванычЪ
Цитата(Сержик @ 14.7.2014, 12:17) *
Посоветую покупать фирмы АТЭ-2, по надёжнее остальных. Если коммутатор данного производителя не найдёшь, то бери калужский. Можно поискать на разборках иномарок с двигателя M10 (BMW), вот только код я подзабыл, поищу в своём "талмуде", если найду, обязательно дам знать!

Сержик, у меня к контактам стоит блочок зажигания с корректором опережения и чем-то там ещё. Ценник за сие чудо смешной работает исправно более 5 лет . Контакты стали вечными. Нет выгорания и зазор не критичен. Смотрю иногда чтобы были чистыми и зазор не пропал. Так что про БСЗ я немного не спешу. На шоху оно пока не надо. А вот копейку на ход поставлю туда может и подумаю. Там чисто контактный зажиг.
Сержик
У моего дядьки стояла такая приблуда на Нивасике. Отьездил он на ней....я даже не знаю сколько десятков тысяч км, тачка рабочая была, гонялась каждый божий день.
19bera75
Цитата(bsat @ 6.11.2007, 19:57) *
При регулировке угла опережения зажигания для БСЗ каким из вышеприведенных способов можно воспользоваться? У меня нет стробоскопа. Если можно по-подробнее.

на бсз вольтметр или иной прибор для измерения наприжения
Feodosiy
Приветствую))
чуднАя проблема с начальным углом опережения зажигания. dntknw.gif

Двигатель 1,5. 91 год. Пробег 108т . БСЗ стандартная. Трамблер - тот какой надо для 1,5. Все метки по мурзилке (минус ползуба на распредвалу). Зазоры в клапанах в норме. Цепь натянута. Масло не ест (не больше стакана на 6000км), бензин в норме - в общем всё ОК...

И вот, чОрт меня дёрнул купить стробоскоп. Пролежал он год не распакованный на полке в гараже. Акурат неделю назад я про него вспомнил и решил порадоваться, что у меня там на метках всё зашибись. Кстати, начальный угол я выставлял всегда по лампочке или искре, а потом всегда корректировал по детонации на 40км\ч педаль в пол. Вобщем свечу я этим маструбаскопом на метки и хренею от вида - на х.х. начальный угол опережения чуть ли не 20 град. вместо положенных пяти!!!...
Я по быстрому выставил этот угол на мурзилочные пять градусов, проехался туда-сюда перед гаражом - вроде никакой разницы не почувствовал.
Почувствовал назавтра на трассе. Машина стала тупая, будто груженая и с прицепом. И температура моментально поперла в красную зону... Сначала грешил на бензин - я заправился перед поездкой. Потом вспомнил про углы - это ж классические признаки позднего зажигания! Короче, пока не выставил опережение градусов в 15, машина так и грелась и тупила.

Конечно, можно забить на это дело и ездить как и раньше много лет до этого. Но... ЧО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???!!!
У кого какие соображения??

И таки да, детонации при 15 град. при тапке в пол на 40-ка не наблюдаю... dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Feodosiy @ 21.8.2014, 16:06) *
ЧО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???!!!

Тоже не знаю, но факт подтверждаю ))
Могу только предположить, что .. кстати какой стробоскоп? Так вот, могу предположить что с момента искры, до момента включения лампы стробоскопа, проходит какое то время, пусть очень не большое, милисекунды(а), но этого достаточно чтобы метки "ушли" от действительных.
@~steRRoid
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов,вы мне объясните чем оно лучше обычного контактного зажигания? только вот не надо писать что один раз отрегулировал и всё,это я вообще за достоинство не считаю,искра мощнее,., а мне какая нафик разница,какая там искра в моих цилиндрах,главное чтобы работал мотор и контактное справляется на пятёрочку,что ещё из плюсов там?...всё?...сырости боится,комутатор сгорает при отсоединении клемм акб,чтоб перейти на бсз,надо купить трамблёр,свечи,комутатор,катушку,а что в итоге я получу?то же самое,как работал мой мотор так и будет работать дальше,а где плюсы то?
Festival58
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 19:47) *
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов,вы мне объясните чем оно лучше обычного контактного зажигания? только вот не надо писать что один раз отрегулировал и всё,это я вообще за достоинство не считаю,искра мощнее,., а мне какая нафик разница,какая там искра в моих цилиндрах,главное чтобы работал мотор и контактное справляется на пятёрочку,что ещё из плюсов там?...всё?...сырости боится,комутатор сгорает при отсоединении клемм акб,чтоб перейти на бсз,надо купить трамблёр,свечи,комутатор,катушку,а что в итоге я получу?то же самое,как работал мой мотор так и будет работать дальше,а где плюсы то?

Тема ТО про регулировку..мотор и в 3 может работать.зачем 4й гонять поршень то.почему то ВСЕ авто(свежие) на безконтакте..где то тема была Плюсы минусы БСЗ
@~steRRoid
Цитата(Festival58 @ 21.8.2014, 23:10) *
Тема ТО про регулировку..мотор и в 3 может работать.зачем 4й гонять поршень то.почему то ВСЕ авто(свежие) на безконтакте..где то тема была Плюсы минусы БСЗ

с тремя цилиндрами,мотор не работает
Владимир PaperTiger
Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 21:30) *
с тремя цилиндрами,мотор не работает


Мощность искры выше за счет увеличенного вторичного напряжения катушки, отсюда и лучший запуск мотора зимой и более стабильная работа; отсутствие контакта, который выгорает; вообще более точная работа из-за меньшего количества механических деталей. Но все равно трамблер сам по себе - ущербный механизм, на впрыск надо переходить.
@~steRRoid
У меня и на контактном проблем нет с запуском,да и точность датчика холла,вся идёт к чертям с вечно люфтящим валиком трамблёра,Электронное зажигание с ФУОЗ,это да,тут я плюсы вижу,а БСЗ это отстой
Feodosiy
Цитата(payalnikk @ 21.8.2014, 19:24) *
Тоже не знаю, но факт подтверждаю ))
Могу только предположить, что .. кстати какой стробоскоп? Так вот, могу предположить что с момента искры, до момента включения лампы стробоскопа, проходит какое то время, пусть очень не большое, милисекунды(а), но этого достаточно чтобы метки "ушли" от действительных.
Мысли о стробоскопе и у меня бродили. Поэтому вчера отдал его для "опытов" приятелю. Строб "Орион СТ-02" вот этот: http://www.orionspb.ru/strobo/838/

Насчёт задержки: по идее, если бы строб пыхал с запаздыванием, то шкив за это время успевал бы провернуться по часовой стрелке и показывал бы, что зажигание наборот - позднее, а не раннее. У меня же метка на шкиве была аж чуть ли не в два раза раньше, чем короткий штрих в 10град. опережения...

А что, тоже были такие баги?
Или это фича? ))

Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 20:47) *
Я вот что то вижу больше минусов у БСЗ чем плюсов...
Если это уныние навеял мой пост, то вы не правильно меня поняли. Я не жалуюсь - мне просто непонятно что это за фокус, хочу разобраться.
А так, даже раздумывать не стоит - ставить БСЗ однозначно. И лучше сразу со сдвоенным коммутатором и парой бобин, чтобы убрать ещё и бегунок в трамблёре.
@~steRRoid
Нет,я просто никогда не понимал,зачем ставить бсз,если с контактным бед не знаю
Feodosiy
Цитата(@~steRRoid @ 22.8.2014, 2:35) *
Нет,я просто никогда не понимал,зачем ставить бсз,если с контактным бед не знаю
Если общими словами - приятнее(стабильнее, устойчивее, равномернее, плавнее...) работает двигатель. angel.gif

Контактная группа по определению не может стабильно работать на высоких частотах. Когда валик крутится на 2000 об\мин - по оборотам это как электронождак с заточным камнем. И с этой частотой он бьет по контакту. Если учесть силы инерции и упругости о какой стабильности искры может идти речь? Плюс состояние контактов, плюс плавающий зазор из-за люфта валика(износ из-за сильного давления пружины на кулачок). А датчику Холла вся эта механика пофиг, плюс он легко работает с частотами в тысячи раз выше. Это в общем-то - давно очевидные вещи. Даже неловко обсуждать, чесслово! ))
Но, с другой стороны, все эти картинки "ужасны" только для перфекционистов. Если вы нормальный - забейте и продолжайте ездить на обычном зажигании. Выигрыша в 2 л. бензина, прибавки 10 сек. к разгону до 100км\ч и 20 км. к максималке вы, конечно не получите. nea.gif
1300SL
вставлю пять копеек про ваш эффект меток. не забываем что, не у всех и метки и шпонки относительно друг друга взаимны. так же как цепи и звездочки. и бензин ох этот горе бензин...
vpartem
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 20:34) *
по часовой-раньше
против-позже

Цитата(INVICTUS @ 1.12.2009, 20:04) *
Чем раньше стоит зажигание, тем раньше проскочит искра и начнет поджигать смесь, чем позже тем соответственно позже проскочит искра, и то и другое не есть гуд, зажигание должно быть вовремя) Чем сильней крутишь трамблер против часовой, тем раньше получается, по часовой - запоздняется.


Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет?
payalnikk
Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 8:51) *
Можно все таки определится

Бегунок крутиться по часовой стрелке, соответственно если трамблер крутануть по часовой стрелке, бегунок до ВВ контактов будет доходить позже, т.е. зажигание будет позже, и наоборот - против часовой, зажигание раньше.
Цитата
при выключении зажигания двигатель трясет

Как вариант, имеет место калильное зажигание, возможно нужно поставить свечи "по холоднее".

ИванычЪ
Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 9:51) *
Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет?

У меня тоже телепает. Это калильное зажигание. Нужен карб с электроклапаном. И регульнуть зажиг. Вот сегодня покручу и отпишусь куда я навертел.
OPTIMUS PRIME
Возможно свечи с высоким калильным числом
vpartem
Цитата
Возможно свечи с высоким какильным числом


А как при покупке это определить, какие свечи?

Цитата
Бегунок крутиться по часовой стрелке, соответственно если трамблер крутануть по часовой стрелке, бегунок до ВВ контактов будет доходить позже, т.е. зажигание будет позже, и наоборот - против часовой, зажигание раньше.


на звук двигателя, когда я кручу против часовой, то он начинает резвее гудеть, это значит раннее зажигание, а когда по часовой стрелки, то он начинает глохнуть - позднее зажигание. Правильно я понял?
varvar-s
Цитата(Feodosiy @ 22.8.2014, 9:19) *
Контактная группа по определению не может стабильно работать на высоких частотах. .......................................... Выигрыша в 2 л. бензина, прибавки 10 сек. к разгону до 100км\ч и 20 км. к максималке вы, конечно не получите. nea.gif

мляяя держите меня семеро... а как по вашему работали авиационные двигатели та еще и многие десятилетия.и обороты там выжимают поболее чем на земле...????
есть более простой и эффективный способ получить выигрыш и прибавки-достаточно просто нацепить красные брызговики Sparco.... kozyvka.gif та она полетит просто ........ rofl.gif rofl.gif rofl.gif дешево/сердито/просто )))))))))))
vpartem
Цитата(payalnikk @ 24.8.2014, 10:04) *
Как вариант, имеет место калильное зажигание, возможно нужно поставить свечи "по холоднее".


Вот у меня такие свечи:



Читал что раз короткое жало, то это относится к холодным и попутно вопрос, то что резьба свечи в масле это плохо?
ИванычЪ
Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 17:09) *
Вот у меня такие свечи:



Читал что раз короткое жало, то это относится к холодным и попутно вопрос, то что резьба свечи в масле это плохо?

Значит кушает..
OPTIMUS PRIME
Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 16:21) *
А как при покупке это определить, какие свечи?



С помощью таблицы,применяемости свечей

Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 18:09) *
Вот у меня такие свечи:



Надписи на них есть?
vpartem
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2014, 17:52) *
Надписи на них есть?


есть: ESP FE65PS Janmor U-Super
OPTIMUS PRIME
ПФ А 17ДМ
FE 65 PS
W 7 DC
L 15 YC
N 9 YC
А 17 ДВМ


калильное число 17,подходят на ваз двигатель

Но лудше смени на НЖК
ExL
Цитата(ИванычЪ @ 24.8.2014, 18:20) *
Значит кушает..

Не согласен, ободок и контакты без нагара и масла, может случайно капля попала, кстати фотовыкладывателю, белый нагар - или переобеднённая смесь или слишком раннее зажигание, есть повод задуматься.
1300SL
ни че се капля маслица попала.... из какого места?
скорее всего сальники клапанов тогда....
Feodosiy
Цитата(vpartem @ 24.8.2014, 10:51) *
Можно все таки определится с зажиганием, в какую сторону крутить, если у меня при выключении зажигания двигатель трясет?

Цитата(ИванычЪ @ 24.8.2014, 11:04) *
У меня тоже телепает. Это калильное зажигание. Нужен карб с электроклапаном. И регульнуть зажиг. Вот сегодня покручу и отпишусь куда я навертел.
Вот, чел дело пишет!

При выключении зажигания система холостого хода в карбюраторе должна немедленно перекрываться, чтобы не было доступа бензина в цилиндры после выключения зажигания. Если ХХ не перекрывается, то поступающий из системы ХХ бензин может воспламеняться от горячих мест в цилиндре без искры(калильное зажигание) и при нормальных свечах.

На обычном карбюраторе за это отвечает электроклапан на топливном жиклере холостого хода, а на "Озоне" - пневмоклапан на винте колличества. Если ставят простые заглушки вместо того или другого (например, если в Озоне выкидывают систему ЭПХХ или выламывают шток в сгоревшем электроклапане) то и получается такая хрень.
Может у вас как раз этот вариант?

Цитата(varvar-s @ 24.8.2014, 17:17) *
мляяя держите меня семеро... а как по вашему работали авиационные двигатели та еще и многие десятилетия.и обороты там выжимают поболее чем на земле...????
Так и работали - мощно и надёжно. Но мы тут говорим о плавности и равномерности, правда ведь? ;)
Я ж говорю - если перфекционист, ставь бесконтактное. Если нормальный - не загоняйся))
vpartem
Цитата(Feodosiy @ 25.8.2014, 9:50) *
Вот, чел дело пишет!

При выключении зажигания система холостого хода в карбюраторе должна немедленно перекрываться, чтобы не было доступа бензина в цилиндры после выключения зажигания. Если ХХ не перекрывается, то поступающий из системы ХХ бензин может воспламеняться от горячих мест в цилиндре без искры(калильное зажигание) и при нормальных свечах.


У меня стоял клапан, все равно была детонация.
Думаю все таки в моем случае проблема именно в зажигании

Цитата(ExL @ 25.8.2014, 8:49) *
Не согласен, ободок и контакты без нагара и масла, может случайно капля попала, кстати фотовыкладывателю, белый нагар - или переобеднённая смесь или слишком раннее зажигание, есть повод задуматься.


Можно уточнить, как исправить если переобедненная смесь? Это надо больше открутить винт количества или качества или то и другое?

А если слишком раннее зажигание, то если я хоть немного начинаю крутить по часовой стрелки, то двигатель начинает глохнуть, или при этом одновременно надо донастраивать карбюратор?
Feodosiy
Цитата(vpartem @ 30.8.2014, 0:15) *
У меня стоял клапан, все равно была детонация.
Думаю все таки в моем случае проблема именно в зажигании
Электроклапан не имеет отношения к детонации.
Или вы так обзываете калильное зажигание?
Какой карбюратор стоял - Озон или Вебер-Солекс?
Если Озон - то смотреть электроклапан ЭПХХ на брызговике, пневмоклапан ХХ на карбе и микрик на нём же.
Если Вебер или Солекс - электроклапаны ХХ на карбе и датчик-винт на Солексе.
У всех карбов - проверить плотность закрытия заслонок обоих камер при отпущенной педали и подсосе. Должно быть перекрыто плотно, но без закусывания. Регулируется упорными винтами.

Цитата
А если слишком раннее зажигание, то если я хоть немного начинаю крутить по часовой стрелки, то двигатель начинает глохнуть, или при этом одновременно надо донастраивать карбюратор?
Естественно. А как же иначе?
Сначала - выставляется зажигание, а потом под это положение трамблёра настраивается карб.


Цитата
Можно уточнить, как исправить если переобедненная смесь? Это надо больше открутить винт количества или качества или то и другое?
Винтами количества и качества вы выставляете число оборотов и допустимое содержание СО в выхлопе на холостом ходу. При правильной регулировки СО и оборотов смесь получается такая какая надо автоматически. Нужен газоанализатор и тахометр.

Если есть только тахометр, то порядок такой:

- винт качества поставить примерно в среднее положение
- завести машину
- винтом количества выставляете устойчивые обороты ХХ
- винтом качества устанавливате максимально возможные обороты ХХ при данном положении винта количества (при его откручивании обороты ХХ сначала будут расти, потом какое-то время не будут меняться, затем при дальнейшем выкручивании снова падать)
- винтом количества устанавливаете обороты ХХ на 100-150 об. выше чем требуются на ХХ, т.е примерно 1000 об.
- винтом качества снова находите максимальные обороты
- винтом количества ещё раз корректируете обороты ХХ на 100-150 об. выше, чем требуются
- ещё раз контролируете положение винта качества (ваша задача - добиться такого положения винтов качества и количества, чтобы на 1000 об\мин вращение винта качества в любую сторону уменьшало бы обороты)
- нашли это положение
- закручивая винт качества, уменьшаете обороты ХХ на 100-150 об до требуемых
- профит!

При такой настройке без газоанализатора качество смеси на ХХ и содержание СО получаются в пределах нормы.
WAZ
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ.
вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть?
двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно..
fedorchenkoa
Цитата(WAZ @ 27.9.2014, 19:14) *
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ.
вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть?
двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно..

мне ремонтники постоянно настраивают по метке,потом немного раннее так как на газу,а приезжаю к газовщику он перенастраивает по своему.говорит что теория и практика две разные вещи.по меткам типа настраивается чтоб завестись и поехать,а машина то просит другое.
OPTIMUS PRIME
Цитата(WAZ @ 27.9.2014, 20:14) *
Приобрел себе стробоскоп, решил померять УОЗ.
вообщем на холостых получается около 20 градусов... изза чего так может быть?
двигатель работает нормально, правда немного плавают обороты на хх но очень не значительно..



Может трамблер на правельно установлен,на метке рознощик точно смотрит на 1-4 контакт в крышке?
Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке
1300SL
Цитата
Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке
ни когда не скидывал, да и ВР начинает работать свыше 1000об/мин., а мы проверяем на Х.Х., так что смысла скидывать нет...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 27.9.2014, 21:55) *
ВР начинает работать свыше 1000об/мин., а мы проверяем на Х.Х., так что смысла скидывать нет...

С нормально настоеными перетечками,если заслонка приоткрыта то..
WAZ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.9.2014, 17:31) *
Может трамблер на правельно установлен,на метке рознощик точно смотрит на 1-4 контакт в крышке?
Нужно еще шланг ВР скидывать при проверке

вот тут может быть и подвох.
Так как когда-то вытянул трамблер не запомнил его положение, и возможно не правильно поставил.. (на зуб перепрыгнул)
так как у кого смотрел так трамблер стоит вакум коректором сильно к свече, у меня он значительно от нее стоит.
1300SL
ну и перепрыгнул, ну и ни че. зажигалку выставил и порядок, а там больше смотрит сосок-меньше к свече, по боку.

были бы еще идеальные шкивы бы и метки.. а что цепь -може потянута?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU