Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
nikoSS
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 20:36) *
,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?!

а как может страб врать?он показывает в каком положении метка и все
Vitalie
Цитата(nikoSS @ 17.5.2011, 20:49) *
Цитата(IGORYAN @ 17.5.2011, 20:36) *
,Я просто хочу узнать гонит ли БК-21 или это страб?!

а как может страб врать?он показывает в каком положении метка и все

Страб берет сигнал от искры те когда искра пробила тогда и импульс маргнул-точно и четко))) а так называемый бк берет сигнал с низкой стороны те с прерывателя и по нему опред УОЗ(если нет спец примочки на высокровольтник) вот теперь стоит задуматься относительно чего БК может мерять УОЗ ???? да неотчего его ему мерять тк он не знает когда вмт)))) Есть катушкаСоленоид) на высоковольтник в комплекте???
magic
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед установкой зажигания стробоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.
Vitalie
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....
Dima8183
Цитата(Vitalie @ 19.5.2011, 18:05) *
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....


На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! smile.gif
Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка?
Vladimir70
Цитата(Dima8183 @ 20.5.2011, 18:54) *
Цитата(Vitalie @ 19.5.2011, 18:05) *
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....


На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! smile.gif
Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка?

Карбюраторы типа "СОЛЕКС" и "ОЗОН"
Dima8183
Цитата(Vladimir70 @ 21.5.2011, 0:14) *
Цитата(Dima8183 @ 20.5.2011, 18:54) *
Цитата(Vitalie @ 19.5.2011, 18:05) *
Цитата(magic @ 18.5.2011, 22:43) *
Цитата(Dima8183 @ 17.5.2011, 17:03) *
Объясните, пожалуйста, все говорят надо скидывать трубку вакуума с траба! Когда выставляю угол так, машина вобще ехать не хочет! А когда с одетой трубкой, то получается более-менее! В чём может быть загвостка? umnik2.gif


На х\ходу трубка трамблера перекрыта дроссельной заслонкой первичной камеры, т.е. она не работает.
Поэтому перед устаовкой зажигания страбоскопом или без него трубку вакуума трамблера снимать не надо.

Снимать не надо если стоит озон, и дроссель не имеет износа....


На счёт этого понятно, спасибо! Разжевали!!! smile.gif
Конечно, вопрос не по теме, но всё-же слышал есть карбюраторы Озон, Солекс, так какой из них кто? В смысле марка?

Карбюраторы типа "СОЛЕКС" и "ОЗОН"

Спасибо, большое!!! Теперь буду знать!!! smile.gif
Zub
Цитата(Zub @ 13.10.2009, 20:13) *
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть?

Цитата(guiding @ 12.10.2009, 21:11) *
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?


Раннее

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался(образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация
Vitalie
Цитата(Zub @ 23.5.2011, 10:49) *
Цитата(Zub @ 13.10.2009, 20:13) *
так всё таки, детонация на высоких оборотах, из за чего может быть?

Цитата(guiding @ 12.10.2009, 21:11) *
Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48) *
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале.... big_boss.gif
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.

У меня также. Метки не совподают. Подскажите, если греется за 90 это позднее или ранее зажигание?


Раннее

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался(образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация

Метки на распредвале отношения к зажиганию не имеют)) главная метка на шкиве коленовала! и отлив в виде длинной черты на крышке цепи. Эти метки при совпадении ВМТ и от сюда начинается отсчет угла зажигания,еще ни у одой машины они не сместились. Если только коленовал изогнуть...на скручивание.))) А метка на распредшестерне чуть уходит в плюс или минус от крышки распреда только из за растяждения цепи и это нормальное явление и повторюсь на угол зажигания не влияет а только на фазы ГРМ.
Vitalie
Цитата(varvar-s @ 24.5.2011, 12:06) *
позвольте как это не влияют? распределитель что крутит? вал поросенка. его кто крутит? цепь. а она вытянута. и уже пошла погрешность...
чел же про это и толковал. несоответствие поджига фазам газораспределения.

Какие глупости)) Уясните простую вещь. Как бы обяснить - фазы сжатие, впуск,рабочий ход, выпуск жестко связаны кинематикой к.вал поршень шатун. Открытие клапанов связано с к.валом цепью которая растягивается в допустимых режделах и происх откр клапанов и закрытие позже из за растяж цепи. Трамлер и масляный насос связаны так же цепью но . Но трамблер подает искру так как вы его выставите а выставить его можно в любое место и завернуть куда угодно и растяжение цепи тут играет оооочень маленькую роль))) так как ножка контактной группы износится быстрее чем растянется цепь и от ее износа зажигание настраивать придется раньше чем цепь растянется))) Другой случай БСЗ ... и то думаю за 100000 пробега его нераз настроиш и если и уйдет метка то в допустимых пределах +- 1..2 градуса))) А страбом самая верная установка!!! ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ))) А угол по трамблеру останется прежний не переживайте, а если нет то иза износа ножки подвижного контакта))) удачи
Mikl60
Цитата(nikoSS @ 15.5.2011, 18:29) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:45) *
вообще-то не 50км\ч а 60км\час
сам шоль придумал?посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html потом поправляй человека.

зы:гуру зажигалок,что думаете по поводу пружинок? http://vkontakte.ru/video-17394809_159740041

Крутой Чел!!!
Vitalie
Цитата(varvar-s @ 24.5.2011, 21:22) *
" ТК НАДО СМОТРЕТЬ НЕ КАК УШЛИ МЕТКИ НА ТРАМБЛЕРЕ И ШКИВЕ КОЛЕНОВАЛА. А ВЫСТАВИТЬ МЕТКУ КОЛЕНОВАЛА С ПРИЛИВОМ И СМОТРЕТЬ КАК УШЛА МЕТКА НА ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ИЗ ЗА РАСТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ)) "
ну не видел я такого ни разу . чтоб при установке зажигания снимали клапанную крышку и смотрели метку на шестерне распреда. но все возможно в этом подлунном мире...

Все верно клапанную и ненадо снимать)) Просто разьяснение было к тому , что смещение фаз грм из за растяжения цепи , ничтожно влияет на угол опережения зажигания. А весь диалог начался с того что метка на распреде ушла от прилива на крышке, а это можно лицезреть только при снятой крышке. Скорей всего я слишком непонятно изьясняюсь ,ну чтож, я только хотел донести информацию...

А писание было адресовано автору данной цитаты .Цитата(den80 @ 6.8.2009, 14:48)
Здравствуйте! Хотелось бы выразить мнение по поводу регулировки по стробоскопам..., народ, ставьте зажигание сначало по лампочке, а потом уже только на слух, наши машины не идеальны для того чтобы стробоскопом ставить. Я к примеру когда регулировал клапана, заметил что метка на звезде распредвала когда совпадает со своей меткой, в это время на шкиве коленвала у меня метка не совпадает ни с одной из них, выходит за границы 0 гр. в минус, а по книжке они должны совпадать. Значит получается в то время когда у вас например 1 цилиндр в точке ВМТ, клапана в это время еще не доходят до своей положенной точки, а значит горючая смесь подается и вытесняется оттуда позже или раньше положенного
..... Сразу скажу что цепь я до этого подтянул, ничего не изменилось, получается что выработка есть на цепи, звездочке и т.д. Пробег у меня 55 тыс.км. , а у кого больше что уж там говорить. Поэтому у кого есть подозрения на счет правильно выставленного зажигания по вашим точным приборам, снимите клапанную крышку и посмотрите как у вас метки совпадут на распреде и коленвале....
Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста, буду рад услышать ваше мнение.
Посему прошу модератора удалить цитаты № 855,857,860,861,862. спасибо))
magic

Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!
Vitalie
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)
varvar-s
Цитата(Vitalie @ 26.5.2011, 9:28) *
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)

по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит.
Vitalie
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 8:49) *
Цитата(Vitalie @ 26.5.2011, 9:28) *
Цитата(magic @ 25.5.2011, 22:55) *
Vitalie ты не обижайся, просто слишком все по книжному, а ребята хотят просто и быстро решить свои проблемы, без заумных фраз. Технари ведь не все!

ну да)) не обижаюсь)

по книжному не по книжному-техника полюбому любит точность и грамотность. а спешки и головотяпства не преносит.

Какрас пытался обьяснить связь, тк всеравно должно быть понимание процесса а затем решение, и приведение в норму если выявлены отклонения. А так конечно у каждого свой конь и решать каким овсом его кормить и как ремонтировать тоже. Как говориться в споре рождается истина, но это должен быть мудрый спор)))
vovikv25
Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ?
Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!!
varvar-s
Цитата(vovikv25 @ 26.5.2011, 21:31) *
Подскажите , я гдето слышал что не имея под рукой страбоскопа можно отрегулировать БСЗ таким способом , дать двигателю ровные 2000 оборотов и поворотом трамблера настроить самые высокие и ровные обороты ,это будут самые нормальные и правельные настройки!
что вы думаете об этом способе ?
Я в этом особо не шарю , вот и интересуюсь у более знающих людей !!!

http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.
magic
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!
vovikv25
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif
Vitalie
Цитата(vovikv25 @ 27.5.2011, 8:52) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif

Настроить то можно - но приблизительно))) см внимательно кино, там в начале настройки оговерено спецом что зажигание нужно выставлять по страбоскопу....а если нет то...
Herokilah
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!


Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809
ie_rybkin
Цитата(vovikv25 @ 27.5.2011, 8:52) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!

Спасибо большое , значит этим спосомбом реально можно настроить ! drinks.gif

2000 об/мин коленвала для стокового центробежного регулятора является точкой перегиба графика (1000 об/мин по валику трамблера) - момент вступления в работу второй пружинки. При этом, фактически, строится одна из точек характеристики первой пружины (тонкой) и начальная точка второй пружины (толстой с ушком) на оптимальный угол опережения зажигания. При условии настроенного центробежного регулятора по характеристике : частота вращения/угол опережения, учитывая линейность графиков, остальные точки характеристики и начальный угол опережения зажигания должны получиться автоматически. Интересный, красивый способ.
Imho Однако, в вышеприведенном видео есть одно "НО". Автор меняет первую пружинку на более жесткую, сохраняя при этом неизменную массу грузиков, следовательно первая пружинка будет обеспечивать более пологую характеристику, вторая пружинка вступит в работу на более высоких оборотах, благодаря ушку, обеспечивающему вступление в работу второй пружинки при заданом угле разворота центробежного регулятора, а не частоте вращения. Поворотом угла трамблера на частоте 2000 об./мин. по коленвалу строится оптимальный угол опережения для данной частоты вращения, фактически поднимается пологий график до точки пересечения со стоковым. на частотах отличных от 2000 об.мин., до момента вступления в работу второй пружинки, опережение будет несколько выше оптимального, при вступлении в работу второй пружинки - скорее всего тоже в некоторое опережение. Центробежник полностью расстроен. Не зря не показали стробоскопические метки, а лишь гарантия. Это только мое Imho.
Vitalie

Полностью поддерживаю.
IGORYAN
Цитата(Herokilah @ 27.5.2011, 14:46) *
Цитата(magic @ 27.5.2011, 0:29) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2011, 20:39) *
http://vkontakte.ru/video14006370_160025885 вот посмотри. там ближе к концу именно это и показываеться.

Класный материал!!!


Это видео из группы "Теория ДВС". Довольно много интересного и полезного снимают. Ссылка: http://vkontakte.ru/app1979194?ref=2#!club17394809

По ссылке игра тюряга какая то!
P777
Цитата(IGORYAN @ 27.5.2011, 15:27) *
По ссылке игра тюряга какая то!

Введи в поиске контакта или
вот эта ссылка, точно работает:

http://vkontakte.ru/video?gid=17394809
vovikv25

Простите меня , но я ни чего не понял dntknw.gif! т.е. при стоковом движке ЭТО не работает !? или просто надо пружины поменять umnik2.gif !?
а если распредвал Нивский, от этого тоже ни-чего не измениться ?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО Я В ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ dntknw.gif !!! и с вашей помащью я хочу чему-то научиться !!!!!!!! clapping.gif
Vitalie

конкретно что не понял??
Pruzhina
Сегодня решил на 2000 оборотах, покрутить трамблер. пытался дважды. дважды бьет током. от руки в мальцы ступни аж отдается) ужос. что за явление такое? это ненормально? второй раз держался чисто за крышку трамблера
Сержик
За что именно держался в первый раз? и Какая система зажигания?
Pruzhina
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.
Сержик
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.
P777
Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

Полностью согласен с Сержиком.
Pruzhina
спасибо, разберемся)
vovikv25
Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать !
Pruzhina
А провода Тесла лучше взять?
bylavert
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ?????
Vladimir70
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif

bylavert
Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2011, 15:30) *
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif


Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал.
Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны.
Предел добра
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 16:01) *
Цитата(Vladimir70 @ 3.6.2011, 15:30) *
Цитата(bylavert @ 3.6.2011, 11:56) *
А никто не пробовал по микрометру выставить метку ВМТ????? fool.gif


Владимир, а ты попробуй прежде чем хамить, если не знаеш как это сделать то это совсем не значит что это анриал.
Проведя эту простую процедура на своем моторе, обнаружил что метки не совпадают по шкиву миллиметров на 7 (метка на шкиве перешла метку ВМТ на передней крышке дрыгателя). Я думаю все вытекающие сложности понятны.


вот тут соглашусь. ВМТ находится щупом\микрометром\отверткой наконец через свечной колодец.
jeniok
Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?
Роман Петрович
Нормально но не точно.
P777
Цитата(vovikv25 @ 3.6.2011, 11:28) *
Цитата(Сержик @ 2.6.2011, 23:41) *
Цитата(Pruzhina @ 2.6.2011, 23:28) *
запарил, БСЗ. да держался тоже за крышку , вобщем обхватил как попало ее, подумал может от чего-то металического.

не хами. У тебя провода дают пробой или сама крышка треснута.

У меня тоже однажды такое было ,я на трамблер оперся и дернуло меня, я провода с другой машины поставил и все прошло ! и маш стала четче работать !


У моего отца так было. По лесу ехали, дорогу развезло, а машина глохла и неустойчово работала. Темно уже было. Заглохла. Открываем капот. Заводим. Двигатель работает, а от КАЖДОГО свечного провода искры сверкают на корпус двигателя! Провода были родные вроде, колпачки задубевшие, им тогда лет 20 было. До дома доехали нормально, но отец в скором времени купил американские, силиконовые. До сих пор служат отлично, уже мне. Меня один раз дёргало, когда на работающем двигателе за провод без колпачка схватился. :)
Alex899
Цитата(jeniok @ 3.6.2011, 19:11) *
Друг как то по своему выставлял зажигание. На заведеном двигателе крутил трамблер, и в точке когда двиг работал наиболее ровно, он выставлял зажигание. Это нормально?

Нормально всё,просто потом желательно подкорректировать центробежный автомат,в процессе езды,по стробоскопу зажигание выставлять давно уже не модно,потому что абсолютно все трамблёры сейчас идут с кривыми настройками,и выставив зажигание по стробоскопу,то есть на Х.Х. что будет дальше,одному Богу известно,другое дело,если вы по стробоскопу проверите характеристику центробежного автомата через 500 оборотов и где то до 4500-5000 тысяч,и приведёте её к заводским параметрам,вот это ещё будет более-менее то... Но опять таки,каждый мотор по своему индивидуален,и ему требуются как праввило углы зажигания совсем не те,что рекомендует завод,поэтому и настраивать трамблёр лучше вначале на Х.Х. по макс. оборотам,и чуть в минус,до устойчивой работы мотора,далее,при езде,кривая опережения подгоняется натяжением-ослаблением пружинок в центробежном автомате,настраивать нужно по детонации,потом трамблёр вернуть немного в минус до изчезновения детонации,тогда мотор будет работать на всех режимах на макс.высоких углах,но не будет попадать в зону детонации,что очень хорошо скажется на КПД мотора,да и расход порадует...
Pruzhina
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)
bylavert
Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.
Goliaf
Зазору между контактами прерывателя 0,4мм соответствует УЗСК 35град.,сам проверял.
bylavert

Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве?????
Vitalie
Цитата(bylavert @ 10.6.2011, 10:09) *
Goliaf, и как интересно УЗСК повлияет на метку на шкиве?????

Ни как ))) УЗС это угол замкнутого состояния контактов))) отсчитывается относительно вала трамблера а не колнечатого))
P777
Цитата(bylavert @ 6.6.2011, 8:25) *
Цитата(Pruzhina @ 4.6.2011, 22:59) *
при выставлении зажигания на слух, у меня метка на шкиве находится наверно в +20 опережения,по стробу подвел к 1 метке и оставил пока +10 градусов,вот как то так)

Я ж про что и говорю, не смотрите вы на эти метки, они очень не точные. Если ставить по стробоскопу, то предварительно на шкив надо нанести правильную метку. Ну и другой способ по жопомеру.

Сам ты не точные!!!! rofl.gif Читай книжки лучше! read.gif
Прошу прощение за несдержанность!!!

Что-что, а вот метки останутся на месте до конца жизни мотора и могут уйти только в случае свёрнутого винтом коленвала. Или тебе на заводе метку не правильно поставили на шкив коленвала?

И не стоит всем делать через попу, как ты советуешь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU