Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
1300SL
Цитата
а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше

а разве на Х.Х. должен работать вакуум? по моему нет.
под нагрузкой ведь начинает создаваться разряжение для изменения угла...

скорее всего просто в диапазоне высоких оборотов если шланг стои на коллекторе он "чаще и густо" задирает "опережение" что и приводит к экономии.
ведь при снятии шланга с трамблера на Х.Х. работа двигателя не должна меняться...
Vlad_45
Цитата(Сержик @ 23.2.2012, 14:33) *
Сделай более раннее, для этого крути трамблёр против часовой стрелки

Первый раз выставлял зажигание по лампочке, получилось позднее. На ХХ повернкл немного трамблер против часовой, двигатель стал ровнее работать и держит обороты около 900. При 50 тапка в пол и тяга как то не особо.... но детонация появилась, только долгая. Повернул градусов на 5 обратно, по часовой стрелке, обороты двигателя сразу пали на 500, тяга вроде как получше, но не особо. Детонация все равно долгая, секунд 5-7... Че делать то? Поверну если еще по часовой, приду к первому результату и обороты совсем упадут...
filipp
Цитата(agent07 @ 24.2.2012, 12:51) *
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит grin.gif

Не рекомендую так делать кроме регулирровки внутри самого трамблера
1. на холостом ходу будет раннее зажигание что увеличит нагрузку на вкладыши а там давление масла и так мало.
2."Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит " коорректировка будет более коротка для этого то ты и тянул пружины, знаешь еще что надо обкусывать два витка чтоб угол подьема увеличить на виток.
3. херня полная "При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит." эти 3..5градусов твоя погрешность там поршень почти не движется а кривошип поворачивается" регулируется поездками на разгоне
4. по трамблеру дело говоришь !!!!
свою месяц подгонял под свои условия эксплуатации.

короче грузить небуду
серго
Цитата(1300SL @ 24.2.2012, 11:54) *
...
ведь при снятии шланга с трамблера на Х.Х. работа двигателя не должна меняться...

именно! разряжение на ХХ у ОЗОН недопустимо , у СОЛЕКС допустимо - но не желательно...
Ранее зажигание ЗЛО!
TAZman
Цитата(filipp @ 24.2.2012, 7:02) *
Цитата(TAZman @ 24.2.2012, 2:32) *
Все,ребята,спасибо!)) Поменял местами провода, почистил сетку-фильтр карбюратора - все отлично, дело за регулировкой зажигания, чтобы ровненько работала)


проверяется на 4й при 60 км
и трамблер на чуть чуть поворачивается приноровиться надо "против часовой если не звенит, и по часовой если более 2 секунд"


Сегодня разогрел до рабочей ремпературы на подсосе правда,холостые не держит,троит. Крутил трамблер - толку как мне кажется не было особо. Не могу на слух определить. Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда...
w126
Цитата
Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда...


Для примера.
На заведомо исправном движке , крути трамблер в плюс и в минус .Обороты двмжка будут падать и подниматься. Но троить движок не будет.
Не на том зациклился.
Компрессия , ВП, свечи, крышка трамблера , осевое биение кулачков распределителя ...
1300SL

Цитата
Сегодня разогрел до рабочей ремпературы на подсосе правда,холостые не держит,троит. Крутил трамблер - толку как мне кажется не было особо. Не могу на слух определить. Троит и троит двигатель, хоть туда крути трамблер,хоть сюда...

а свечи какие?
ты бы ей дал "просратся" хоть бы километров 20 на высоких оборотах, под "нагрузкой" сто бы свечи почистились, да и движок бы прогрелся.
а потом уже стал бы и и игрался регулировкой.
Роман Кировоград
Конечно свечи в первую очередь...
TAZman
Спасибо большое,ребята, выручаете!) Просто почему на свечи не подумал - они новые, ну от силы месяц стоят. FinWhale свечи ставил, т.к. нужно было срочно ставить. Посоветуйте нормальные свечи. Ставил обычно только NGK
1300SL
та НГК то хорошие. просто если машина стояла, или сразу на Х.Х. регулировать-не стоит.
надо сделать забег, писал выше "просраться".
а потом уже выставлять зажигание.
вот я всегда стараюсь "пробежать", а потом сразу подруливал к карбюраторщикам на проверку СО-СН.... и всего остального. бо стробоскопа не имею((((
OPTIMUS PRIME
Цитата(agent07 @ 24.2.2012, 9:51) *
Выставляю "по-стандарту"-7 град(между короткими метками) стробоскопом на х/х сняв шланг с вакуума.После этого ставлю шланг на место.Выбираю подходящий подъём(тягун) и тяну двигатель до 2000 на полном дросселе.Если детонация начинается на более высоких оборотах-натягиваю тонкую пружину в трамблёре.Методом проб и ошибок добиваюсь,чтоб начало детонации начиналось на 2000-не выше.
Тут могут возразить,что сбивается"заводская" регулировка трамблёра.
Приобрёл стендик СПЗ 8 М-старый советского образца.Так вот сколько я трамблов на нем ни крутил- практически ни один не вписывается в справочную характеристику работы центробежного и вакуумного автоматов! Такое ощущение,что на заводе вообще их не настраивают-штампуют массовым потоком.И если тянуть пружины(толстую трогать не советую)ничего не собъётся,а скорее наоборот.
и ещё:При переборке двигателя всегда ищу"реальную мертвую точку".Выяснилось,что метка на шкиве и реальная ВМТ не совпадают ощутимо-на 3-5 мм по шкиву-в градусах это тоже ощутимо.Конечно,специально снимать головку для определения слишком затратно,а вот при ремонте,переборке со снятием головку внимание обратить стоит.
Отбор вакуума советую брать прямо с коллектора,а не карбюратора-расход бенза на хх будет меньше.Для таксистов это существенный аргумент.Правда СН на выхлопе будет выше.Ну ничего-при техосмотре можно поставить все на место и добавить оборотов в карбе.Конечно если кто его прходит grin.gif

Полносью согласен с выше сказаным,регулировать и слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко
1300SL
а ВМТ можно и не разбирая головки поймать.
вспоминаем как на ИЖ-ах планетах выставляли ВМТ. (приспособка в комплекте была).

кстати вот, запамятовал. кто то 9-ные пружины прикупил для трамблера. да вот не помню проинсталил или нет...-каковы результаты?..
серго
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2012, 13:27) *
слушать по деонацыи ето как пальцем в небо,все нужно делать с помощью приборов.Некоорые говоря что если выставиь стробом машына не едет,значить с трамблером не все впорядке и ему нужна настройка,все должно быть четко

ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент, АОК тогда в помощь
OPTIMUS PRIME
Кто помнит первые автомобили,там зажыгание выставлялось четко по меткам,а чтобы исключить детон применялся октан коректор с четкими делениями для регулировки в узком диапазоне
1300SL
с нашим бензом +/-5 роли особо не сыграет...
w126
Цитата(серго @ 25.2.2012, 16:03) *
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент,


Я тоже.

Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры.
Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька.
Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу.
На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится.
agent07
Могу оспорить все нюансы-только нужно много времени.То,что я сделал запитав ваккум от коллектора здесь:ссылка
1300SL
АГЕНТ07
ссылки битые. поправьте, интересно почитать...
серго
Цитата(w126 @ 25.2.2012, 17:54) *
корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев...

на мой взгляд - двиг звуком выдаст что ему не нравится нежели стробоскоп.
Хотя да - пусть делают кому как нравится, но по стробу моджет быть как и раньше так и позже, а раннее зажигание - зло
agent07
Что нужно сделать,чтоб ссылка автоматически работала.А то адрес не каждый набивать будет.Я в ответах "шурую2 в теги и ...фуфло какое-то получается!Ссылка не из форума.можно изучать самому-но это долго.Мож подскажет кто.А-то прям сейчас забахаю.я на форуме.
1300SL
стробоскоп это так типа "контрольный выстрел" и бывает что и метка "прыгает"...

да просто скопируй с адресной строки... и вставь


а может просто нет этой странице в инете уже? а есть в кэше у тебя в браузере??
agent07
Параллельный браузер открываю не получается скопировать.Вообщем вот адрес,кому не лень набивать.www.zr.ru/archive/zr/1984/02/ispytyvaiet-za-ruliem-1#10/
По теории зажигания:www.zr.ru/archive/zr/1965/04/club-avtoliubitiel#20
1300SL
тыц раз
тый два
вот ссылки от АГЕНТА07, да бы "руками не бить"

а вторая ну ни как...
OPTIMUS PRIME
Цитата(w126 @ 25.2.2012, 17:54) *
Цитата(серго @ 25.2.2012, 16:03) *
ну как сказать.... не поддерживаю сей аргумент,


Я тоже.

Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении , на определенной скорости , при достижении рабочей температуры.
Всякие другие экзотические способы - это испытание на прочность собственного кошелька.
Впрочем - как и установка зажигания по стробоскопу.
На СТО откровенно посмеиваются над теми , кто ведется на этот способ установки опережения.Чистая выкачка денег , так как впоследствии все равно приходится корректировать вручную и именно по детонации , звону пальцев.Это уже кому как нравится.


Ну на сто регулируют начальный УОЗ,он изменяется с ростом оборотов.Вот например, купил я новый траблер установил,проехался тупая ,познее,немного повернул против часовой,детонирует,крутнул еще,детонирует,еще,детонирует на полном дроселе,еще и стартер не может вращать вал клинит.В итоге оказалось что пружынки ЦР неправельно
натянуты,поигрались с натягом все поехало на заводских метках,даже на АИ-92
agent07
Вот и я говорю,что начальный угол по справочникам верный-дело в том,что не те градусы от оборотов выдает и от разряжения трамблёр.


www.zr.ru/archive/zr/1965/04/klub-avtoliubitiel#20

ошибка - я буквы c и k перепутал,поэтому "тыц2" не сработал.
серго
Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 19:51) *
тыц раз
тый два
вот ссылки от АГЕНТА07, да бы "руками не бить"

а вторая ну ни как...

в первой ссылке написано " нужно прислушиваться к детонационным стукам , но ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМЫ".... то есть на 4й при 50 рулит)))
вторая ссылка 404 выдает
agent07
А вот ещё ссылка про зажигание: http://www.zr.ru/archive/zr/1988/02/nash-praktikum#28
1300SL
а годы то какие журналов годы!!!
OPTIMUS PRIME
А какая разница?Машыны то не помолодели,считай одногодки журналов
1300SL
в принципе да.
agent07
А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39

и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207

Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41) *
а годы то какие журналов годы!!!

А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.

Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!

Цитата(agent07 @ 25.2.2012, 21:12) *
А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39

и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207

Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41) *
а годы то какие журналов годы!!!

А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.

Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!
Заметили,что инжекторная классика жрёт даже больше?Зато насколько сложнее всё!Ради экологии только-если вы"гринписовец".Ну,правда есть ещё плюс-"тяга"на низах"лучше.Вот пожалуй и всё...А расход больше
Сержик
Цитата
Самый оптимальный способ установки опережения ( кстати - заводской тоже) - корректировка в движении

На заводе никто не будет заправлять лишний бензин (который и так "разлетается" как горячие пирожки), чтобы прогреть, прокатиться и выставить зажигание, Это неоправданная трата денег и времени. Почему, да потому что, слишком много автомобилей выходходит с конвеера, а заправить и потратить время на каждый из них для того чтобы скорректировать зажигание - с точки зрения экономики неокупит себя.
Vlad_45
А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????
OPTIMUS PRIME
Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать
filipp
Цитата(Vlad_45 @ 27.2.2012, 20:01) *
А можно, судя по журналу, выставить на ХХ максимальные обороты и затем по часовой стрелке повернуть трамблер на 7 градусов????

при поворте трамблера на 7 граусов, уоз изменяется на 14 это учитывай когда крутить будешь, незнаю про такой способ
1300SL
вот короче тут все не плохо как бы расписано.
http://vazrem.narod.ru/zag4.htm
Boxmetal
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2012, 17:42) *
Можна на подсосе выставить 2000об,и крутить трамблер до того положения когда двигатель станет ровно работать

Чушь полная, лучше прогреть до 90-сто , а потом уже трамблёр вертеть, но только на холостых!
OPTIMUS PRIME
Цитата
Чушь полная



Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение
NeonKIR
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный
filipp
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2012, 23:24) *
Цитата
Чушь полная



Почему вы так думаете?Аргументируйте свое мнение


У меня двигатель вроде ровно от 1500 об и выше работает с подсосом.
Вроде угол подгоняют под резкое "обеднение смеси" открытии дроссельной заслонки сопровождающееся легкой детонацией.Чтобы небыло ударных нагрузок на вкладыши и бобышки поршней. Детонационная скорость сгорания в разы выше скорости полного сгорания и задача сводится к тому чтобы максимальное давление сгорания в цилиндре при детонационном сгорании было после вмт, а максимальное давление сгорания в цилиндре при полном сгорании 10...15 град после вмт.
Может это индивидуальная особенность твоего двигателя.
Лучше сам распиши.
Непонятно почему наоборот обогащаешь смесь. Ведь потом будешь ускоряться без подсоса.

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 23:39) *
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный

походу вакуумный корректор в трамблере мудит, а этот блок может сам выбирает уоз и корректировку? Может когда ты его снимаешь он начинает спокоино работать?
1300SL
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
яж тут разпиналси вам... grin.gif
видать накаркал...
filipp
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 0:11) *
ну че ставь обратно катушку от БСЗ и верни шланг-отпишись...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=180
яж тут разпиналси вам... grin.gif
видать накаркал...

это просто много искровая катушка без корректора.
нужно повернуть трамблер чуть позже
1300SL
а тут типа, но только на ростовских, вроде стоит автомат, а как пашет не сказали....
а если он там не известно.
вот по ссылке....там писал же.
Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 12:30) *
[e='RatBoy' post='527662' date='23.2.2012, 12:32']NeonKIR, ты уже поездил с этим зажиганием, реально лучше? Кде купить подскажи и скока стоит.


не полетела конечно, но, запуск шикарен, провалов ноль, на высоких прёт до придела drinks.gif заказать через меня уже нельзя, пацан закрыл лавочку, только если тебе друзья с Украины почтой вышлют smile.gif

Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 13:01) *
да МПСЗ получше, но на него нужно много денюшек....
а это ч то в луганске, знаю я ентого мужичка, покупал у него сию приблуду, стояла.
да и цена была в два раза меньше. чем сейчас.
да и перекуп он, не он производитель...
а так же такие аналоги завозятся с Ростова. и стоят они на рынке рядом ))) через два стола друг от друга....
так вот с сией приблудой кинулся я к карбюраторшикам карб настраивать, как раз ее только приобрел.
а они у видали ее и говорят.
-"вот смотри с ней какие показания на высоких оборотах. по газо-анализатору, а теперь ставим твою катушку "родную" .
у меня еще КСЗ тогда было.
-"и вот какие показания-нормальные по СО-СН с простой катушкой на высоких.об."".
-"мы у кого видим "это", рекомендуем снять, ибо на высоких работает с завышенным опережением, и идет перерасход, и к нам едут-"грешат на карбюратор", а дело в зажигании..."
-"поставь лучше БСЗ, а это подари тем у кого ЗАЗ, им в самый раз для холодного запуска зимой, да и на высоких оборотах они не гоняют."
что я и сделал, отдал мужичку он на зюзмане гоняет круглый год и трудно ему с запуском зимой. а в эту все clapping.gif с этим блочком.



Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 16:39) *
а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует smile.gif
кр


Цитата(1300SL @ 23.2.2012, 20:58) *

Цитата(NeonKIR @ 23.2.2012, 16:39) *
а как блок влияет на опережение ? вроде трамблёр этим заведует smile.gif

я согласен.
но вот по чему так не понятно происходит влияние на состав газовой смеси.
так же как и не понятно по чему в ростовских, внутри встроен октан корректор при том автоматический!!! как он работает это ноу-хау не понятно, но продавец впаривает. заявляя при этом, что детонации вы не когда при этом не услышите, если вы его установите.
все новые технологии как и лохотрон - покрыты мраком.

все цитировать не буду там всего то тех.флуда на две странички)))
1300SL
и тишина)))
да чуток позже повернуть.
а на низких оборотах метка будет завалена, трудноватый пуск будет. но за счет многоискровости, стартанет...
NeonKIR
раньше же такого не было вроде... попробую покрутить трамб и вернуть катушку и коммутатор, посмотрим =)
1300SL
попробуй, и отпишись интересно самому, не ужели и правда дело в блоке и те карбюраторьщики не соврали мне....
NeonKIR
обязательно =)
Djonni986
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 19:39) *
всем здрасти hi.gif такая проблема: при оборотах двигла больше 3000 начинает колбасить двиг(как будто троит), снимаешь этот шланг становится всё норм dntknw.gif зажигание стоит АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ GOLD SPARK все метки зажигания выставлены umnik2.gif

кто что скажет ? smile.gif обороты не плавают, запуск отличный


Может зажигалка у вас с ФУОЗом. И вакуум корректор сильно заваливает опережение.
1300SL
Цитата
Может зажигалка у вас с ФУОЗом.

а это что за зверь?

там что то намекали про встроенный октаннкорректор, может это и есть этот зверь???
хз... вообще патент на эту хрень есть а схемы скрывают как на военном заводе...
серго
Djonni986 ну это шланг на вакуум коректор...который делает опережение....кстати а чо эта быйда без трамблера??? и куда идет дальше тот самый шланг что ты снял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU