А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39
и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207
Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41)

а годы то какие журналов годы!!!
А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.
Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!
Цитата(agent07 @ 25.2.2012, 21:12)

А вот ещё:www.zr.ru/archive/zr/1991/06 страницы 38-39
и вот:www.zr.ru/archive/zr/2001/08 стр 206-207
Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 20:41)

а годы то какие журналов годы!!!
А вы думаете машины принципиально сильно изменились?!Принцип-то у всех одинаковый!Машины изменились количественно"поумнели"-появились компы,авс,коробки-автомат,изменяемые фазы грм.А принцип-то тот-же.Только "командуют"не пружинки с грузами,а комп.И вся разница!Двигло,что на Тойоте,что на Жиге-принцип один.
Кстати, я раньше думал,что комп точнее выставляет зажигание чем механика.А прочитав ЗР1965 №4 пришёл к выводу,что и правильно настроенный трамблёр тоже поддерживает зажигание почти наивыгоднейшее + - 1% по расходу топлива-чепуха.Видимо,по этому и "не торопился"комп на двигатель.Главное,чтобы трамблёр правильно работал!
Заметили,что инжекторная классика жрёт даже больше?Зато насколько сложнее всё!Ради экологии только-если вы"гринписовец".Ну,правда есть ещё плюс-"тяга"на низах"лучше.Вот пожалуй и всё...А расход больше