Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:45)

У парней, в данном видеоролике практически получилось, но надо было не на подсосе заводить (что скорее всего они и сделали), а при помощи педали газа. При чём, когда она завелась, надо было чуть погазовать (где-то до середины). А тут тупо залили мотор бензом и всё.
Если у Вас глохла, то надо было чуток крутнуть влево или право и попробывать ещё!
Вы изначально не правильно поставили трамблёр, так как при способе "маслание - движение влево вправо до упоров", мотор обязан завестись.
Рекомендую, начать всё с начала! То есть, вынимаем трамб, ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???
Эти "Парни" это и есть мы).
Я просто начинающий автоместер

, и мне немного не понятно.
ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???
И ещё, если зажигание надо будет выставить на 4-й цилиндр, а там скорее всего прогорел клапан, то это тухлое дело ?