Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
OPTIMUS PRIME
Да ,все правельно.
Messir
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Подскажите мне пожалуйста, снизит ли расход топлива установка безконтактного зажигания?
Сегодня был в сервисе, регулировали клапана, сказали лет 10 как уже все поставили бесконтактное, типа расход снижает.
Что необходимо купить кроме самого зажигания и сколько примерно будет это стоить?
1300SL
Messir информации мало предоставили...
понимаете установка БСЗ в россии быдет стоить одну цену в украине другую, в андалузии третью.
как можно что то сказать ориентировочно в ценах если не знать с какой он страны...
БСЗ облегчит запуск двигателя, ну и сжигать топливо будет получше, расход конечно немного снизится...
filipp
А у вас пропуски воспламенения чтоли? Не надо трогать исправно работающий узел. Если сломалось что нибудь тогда да.
Messir
Я из России.
Ориентировочно 2к рублей стоит БСЗ, плюс наверно какие-то провода и т.п надо покупать, ну и установка рублей в 500 думаю обойдется. Если на литр меньше жрать будет на сотню (а сейчас по городу летом больше 10 жрет, зимой в районе 15-16, по рассе летом не больше 7), то при моем пробеге 10к километров в год, как раз экономия топлива окупит установку за год, а дпльше в прибыль.
Если же экономия составит 300-500 мл на сотню, то заморачиваться наверное не стоит...
Поэтому как бы и спрашиваю есть ли эффект?
ExL
Цитата(Messir @ 12.1.2014, 1:01) *
Я из России.
Ориентировочно 2к рублей стоит БСЗ, плюс наверно какие-то провода и т.п надо покупать, ну и установка рублей в 500 думаю обойдется. Если на литр меньше жрать будет на сотню (а сейчас по городу летом больше 10 жрет, зимой в районе 15-16, по рассе летом не больше 7), то при моем пробеге 10к километров в год, как раз экономия топлива окупит установку за год, а дпльше в прибыль.
Если же экономия составит 300-500 мл на сотню, то заморачиваться наверное не стоит...
Поэтому как бы и спрашиваю есть ли эффект?


Эффекта вообще может и не быть если проблема изначально не в зажигании.
ИМХО установка БСЗ экономию не даст вообще, даст более ровную работу двигла на ХХ и полегче холодный пуск.
Messir
Спасибо, буду значит думать.
Когда клапана регулировали в трамблере какую-то деталь хотели под замену, но я подумал разводят просто.
В чем еще может крыться проблема даже не знаю, ведь по трассе расход в норме, расходники стараюсь менять вовремя, разве что масло давно не менял, но оно у меня вообще не уходит если по щупу судить...
ExL
Цитата(Messir @ 12.1.2014, 12:54) *
Спасибо, буду значит думать.
Когда клапана регулировали в трамблере какую-то деталь хотели под замену, но я подумал разводят просто.
В чем еще может крыться проблема даже не знаю, ведь по трассе расход в норме, расходники стараюсь менять вовремя, разве что масло давно не менял, но оно у меня вообще не уходит если по щупу судить...

В трамблёре особо менять нечего кроме контактора прерывателя, кстати глянь на него, расстояние разомкнутых контактов должно быть 0.4 мм и сами контакты подзачисти, они со временем подгорают. Ещё смаж бегунок и механику опережения, вот в общем и всё что нужно по обслуге трамблёра.

Если масло не уходит это конечно же замечательно, НО менять желательно вовремя минералка - 5 000 полусинь\синь 10 000, либо если падает давление, если авто зимой стоит без работы по весне обязательно менять.
-SH@RK-
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.Сами устанавливали БСЗ зажигание.Когда ножку трамблера суем до конца в блок, зажигание пропадает,и становится не настраиваемым.Но если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8,таким образом трамблер будет немного приподнятый,то зажигание настраивается в принципе.Но обороты плавают,и если покрутить движок где то до 6 тысяч,на холостых начинает сильно троить.Обороты при этом плавают примерно 100-200.Стоит только расслабить контролирующую гайку,и на миллиметр сдвинуть трамблер в любом направлении и вернуть обратно,двигатель начинает работать относительно ровно.В общем бред какой то.
Подскажите люди,в чём проблема.
Festival58
Цитата(-SH@RK- @ 2.2.2014, 15:45) *
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой.Сами устанавливали БСЗ зажигание.Когда ножку трамблера суем до конца в блок, зажигание пропадает,и становится не настраиваемым.Но если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8,таким образом трамблер будет немного приподнятый,то зажигание настраивается в принципе.Но обороты плавают,и если покрутить движок где то до 6 тысяч,на холостых начинает сильно троить.Обороты при этом плавают примерно 100-200.Стоит только расслабить контролирующую гайку,и на миллиметр сдвинуть трамблер в любом направлении и вернуть обратно,двигатель начинает работать относительно ровно.В общем бред какой то.
Подскажите люди,в чём проблема.

а распределитель то вообще под этот двигатель ?

"если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8"
-SH@RK-
Цитата(Festival58 @ 2.2.2014, 16:01) *
а распределитель то вообще под этот двигатель ?

"если между плоской круглой поверхностью трамблера и поверхностью блока положить плашмя гайку на 8"


21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде.
Festival58
Цитата(-SH@RK- @ 2.2.2014, 16:16) *
21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде.


точность никогда не бывает лишней smile3.gif
двигатель таз 63,это двиг 1.3.значит шток должен быть короче(вроде как).
Надо сравнить с длиной от 06 или 065 таза(двиг 1.6)
или в руководстве ремонта..
Тут тема была :форум/тюнинг/электрика/установка бсз так вот там можно посмотреть какие были проблемы и так далее
Роман Кировоград
-SH@RK- , ха, вот у человека та же проблема... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=743101

Цитата(-SH@RK- @ 2.2.2014, 15:16) *
21063,двигатель оригиал. БСЗ покупался весь комплект сразу.Для троечного двигателя вроде.

21063-это -11-тыйдвижок-низкий блок, 03-тий это высокий блок, вот и шток на трамблере длинный тоже, меняй трамблер на 01-011 двиг.
Deniska691
В общем такая проблема, катался на машинке, на следующий день завелась с пол пинка и поработав минуту заглохла и с концами. Когда пробуем завести карбюратор дымит,плюётся и возгарает топливо(из редко).
Компрессия: 1 цилиндр - 11,5
2 цилиндр - 12
3 цилиндр - 12,5
4 цидиндр - 5
Замеряли на холодный двигатель после двухдневного простоя.
У меня такой вопрос: мне все говорят что раннее зажигание, но у меня вопрос. Она же завилась с пол пинка и потом только заглохла. Действительно ли это зажигание ?
Видео:
http://vk.com/video144409435_169416912
http://vk.com/video144409435_169416437

И ещё, свечи в нагаре, скорее всего из за богатой смеси, но искра хорошая. Система зажигания БСЗ.

Жду вашей помощи.
Deniska691
Ответе пожалуйста!
ExL
4 цидиндр - 5??? Перемеряй, если так и есть то это уже снятие бошки!
2. если стреляет в карб значит зажигание неверно выставлено - регулируй, но повторюсь тут уже однозначно снятие башки.
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 9.7.2014, 1:32) *
Ответе пожалуйста!

Не всегда нужно только покрутить трамблёр. Смажь его через специальное отверстие (если надо, покажу на картинке), подкинь другой коммутатор, замени косу проводов (на данный момент одно дерьмо, которое плохо обжато. лично я свою косу проводов пропаивал).
БСЗ какой фирмы стоит?
Deniska691
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 11:11) *
Не всегда нужно только покрутить трамблёр. Смажь его через специальное отверстие (если надо, покажу на картинке), подкинь другой коммутатор, замени косу проводов (на данный момент одно дерьмо, которое плохо обжато. лично я свою косу проводов пропаивал).
БСЗ какой фирмы стоит?

Не помню, завтра гляну. Такой вопрос хочу ехать в гаражи к мужикам, чтобы мне там цепь посмотрели,карб прочистили и зажигание выставили. Но вот какой вопрос.
С такой компрессией она нормально заведётся ? Просто щас нету средств на кап.ремонт.
1 цилиндр - 11,5
2 цилиндр - 12,0
3 цилиндр - 12,5
4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох)
Festival58
Цитата(Deniska691 @ 9.7.2014, 22:11) *
Не помню, завтра гляну. Такой вопрос хочу ехать в гаражи к мужикам, чтобы мне там цепь посмотрели,карб прочистили и зажигание выставили. Но вот какой вопрос.
С такой компрессией она нормально заведётся ? Просто щас нету средств на кап.ремонт.
1 цилиндр - 11,5
2 цилиндр - 12,0
3 цилиндр - 12,5
4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох)

должен ))
4 проверить.может че с клапанами
Deniska691
Цитата(Festival58 @ 9.7.2014, 23:42) *
должен ))
4 проверить.может че с клапанами

Скорее всего, ибо у старого хозяина на газу ездила. Масло куплю, там уже точно будет видно.
ExL
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 0:25) *
Скорее всего, ибо у старого хозяина на газу ездила. Масло куплю, там уже точно будет видно.

Прогар
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 9.7.2014, 23:11) *
1 цилиндр - 11,5
2 цилиндр - 12,0
3 цилиндр - 12,5
4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох)

Лей масло в 4-й цилиндр и перемерий компрессию, а там будет видно:
1) Неотрегулированы клапана в данном цилиндре;
2) Прогар клапана;
3) Неполадки с цилиндро-поршневой, опять же в данном цилиндре.
Deniska691
Ещё такой вопрос, что будет если на БСЗ поставить свечи КСЗ.
И как вам фирма свечей BRISK
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 16:17) *
Ещё такой вопрос, что будет если на БСЗ поставить свечи КСЗ.
И как вам фирма свечей BRISK

Будут, только зазор увеличить до 0,8мм надо.
Бриск, хорошие поджигалки, но если не подделка.
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 17:40) *
Будут, только зазор увеличить до 0,8мм надо.
Бриск, хорошие поджигалки, но если не подделка.

А если не увеличивать ?
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 18:12) *
А если не увеличивать ?

Ехать будет и очень долго, к тому же не один год. Теперь, читай для самообразования:
Искра у БСЗ более мощная, вот поэтому зазор и увеличивают. В общем чтобы не грузить, воспламенение смеси более полное - это грубо говоря. Поэтому, купи щуп, отрегулируй зазор и наслаждайся ездой. Тем более, что дело пяти минут)))
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 18:37) *
Ехать будет и очень долго, к тому же не один год. Теперь, читай для самообразования:
Искра у БСЗ более мощная, вот поэтому зазор и увеличивают. В общем чтобы не грузить, воспламенение смеси более полное - это грубо говоря. Поэтому, купи щуп, отрегулируй зазор и наслаждайся ездой. Тем более, что дело пяти минут)))

Благодарю за ответы.

У меня ещё вопросик). В общем крутим мы ваккумный ускоритель на трамблёре, машина то чихает в карб то стреляет в глушак. Но в каком то положении ни чихает ни стреляет. Но тогда стартер крутит секунды полторы и перестаёт(такое чувство что ему тяжело). Что это может быть ?
Сержик
Вакум трамблёра, покрутить не получиться, он стоит мёртво! Стрельба означает - слишком позднее или ранее зажигание. Заводите мотор любым способом и хоть в каком-нибудь положении трамблёра, прогревайте, а только потом корректируйте зажигание.
То что я описал ранее - это начальная установка трамблёра, при которой можно завести двигатель.
АКБ нормальный? Стартер должен крутить в любом случае и пока ты не отпустишь ключ!
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:03) *
Вакум трамблёра, покрутить не получиться, он стоит мёртво! Стрельба означает - слишком позднее или ранее зажигание. Заводите мотор любым способом и хоть в каком-нибудь положении трамблёра, прогревайте, а только потом корректируйте зажигание.
То что я описал ранее - это начальная установка трамблёра, при которой можно завести двигатель.
АКБ нормальный? Стартер должен крутить в любом случае и пока ты не отпустишь ключ!

Фишка в том что она не заводиться. АКБ мощный стоит.
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:12) *
Фишка в том что она не заводиться. АКБ мощный стоит.

Значит так. Бери друга, сажай за руль! Сам, по моему способу устанавливай трамблёр, но не затягивай. Далее, пусть твой дружище поворачивает ключ зажигания и начинает маслать стартером, ты в этот момент крутишь трамблёр от левого упора до правого, но только медленно!!!!!!!!!!!
Если вы, все установили ПРАВИЛЬНО, мотор обязан завестись!!!!!
Как заработает, чуток притяни трамблёр и грей до рабочей температуры, а вот только потом корректируй зажигание.
В общем, если ты эту тему просекёшь, то в следующий раз всю процедуру (кому-то) сделаешь за 5 минут!

Если ты один, то опять же ставь по "моему способу", ну немного на опережение! Мотор должен завестись!!!! Но это если всё подключено и установлено правильно!

Будут вопросы или непонятки пиши, попробую помочь!)
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:22) *
Значит так. Бери друга, сажай за руль! Сам, по моему способу устанавливай трамблёр, но не затягивай. Далее, пусть твой дружище поворачивает ключ зажигания и начинает маслать стартером, ты в этот момент крутишь трамблёр от левого упора до правого, но только медленно!!!!!!!!!!!
Если вы, все установили ПРАВИЛЬНО, мотор обязан завестись!!!!!
Как заработает, чуток притяни трамблёр и грей до рабочей температуры, а вот только потом корректируй зажигание.
В общем, если ты эту тему просекёшь, то в следующий раз всю процедуру (кому-то) сделаешь за 5 минут!

Если ты один, то опять же ставь по "моему способу", ну немного на опережение! Мотор должен завестись!!!! Но это если всё подключено и установлено правильно!

Будут вопросы или непонятки пиши, попробую помочь!)

Уже пробовали, машина схватывала и заглыхала, это из за того что сдвинули чуть чуть случайно или нет ?
И ещё, мы таким способ два раза посадили аккум, может мы что то не так делаем ?
Вот видео: http://vk.com/video144409435_169416912
Ещё говорят цепь может слетела, но как проверить ?. Просто не совсем в этих метках разбираюсь.
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:33) *
Уже пробовали, машина схватывала и заглыхала, это из за того что сдвинули чуть чуть случайно или нет ?
И ещё, мы таким способ два раза посадили аккум, может мы что то не так делаем ?
Вот видео: http://vk.com/video144409435_169416912

У парней, в данном видеоролике практически получилось, но надо было не на подсосе заводить (что скорее всего они и сделали), а при помощи педали газа. При чём, когда она завелась, надо было чуть погазовать (где-то до середины). А тут тупо залили мотор бензом и всё.
Если у Вас глохла, то надо было чуток крутнуть влево или право и попробывать ещё!
Вы изначально не правильно поставили трамблёр, так как при способе "маслание - движение влево вправо до упоров", мотор обязан завестись.


Рекомендую, начать всё с начала! То есть, вынимаем трамб, ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:45) *
У парней, в данном видеоролике практически получилось, но надо было не на подсосе заводить (что скорее всего они и сделали), а при помощи педали газа. При чём, когда она завелась, надо было чуть погазовать (где-то до середины). А тут тупо залили мотор бензом и всё.
Если у Вас глохла, то надо было чуток крутнуть влево или право и попробывать ещё!
Вы изначально не правильно поставили трамблёр, так как при способе "маслание - движение влево вправо до упоров", мотор обязан завестись.


Рекомендую, начать всё с начала! То есть, вынимаем трамб, ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???

Эти "Парни" это и есть мы).
Я просто начинающий автоместер dntknw.gif, и мне немного не понятно.
ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???

И ещё, если зажигание надо будет выставить на 4-й цилиндр, а там скорее всего прогорел клапан, то это тухлое дело ?
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:49) *
И ещё, если зажигание надо будет выставить на 4-й цилиндр, а там скорее всего прогорел клапан, то это тухлое дело ?

Да. Если там прогар в клапане, то большая часть смеси просто улетает в выхлопную трубу.
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:55) *
Да. Если там прогар в клапане, то большая часть смеси просто улетает в выхлопную трубу.

То есть завести её не получиться ?. Просто она завелась и поработав минуты полторы заглохла. Насколько мне известно клапан так быстро не прогарает.
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:57) *
То есть завести её не получиться ?. Просто она завелась и поработав минуты полторы заглохла. Насколько мне известно клапан так быстро не прогарает.

Если она завелась всё-таки, то газуйте, не дайте мотору заглохнуть! Грейте до рабочей температуры, а потом уже дорегулируете.
Не обязательно выставлять зажигание по 4-му цилиндру, просто найдите тот, в котором такт сжатия (пальцем заткни свечное отверстие, сам поймёшь, когда пошёл нужный такт) и ставьте на него. Это может быть любой из 4-х, просто бегунок, должен быть направлен на него!
Блин, жаль, что вы так далеко, показать бы вам. Потом бы сами сказали мне: ФУ.... Это так легко)))) Ну ничего, я когда-то тоже начинал, причём сам и инета тогда не было(((
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 20:01) *
Если она завелась всё-таки, то газуйте, не дайте мотору заглохнуть! Грейте до рабочей температуры, а потом уже дорегулируете.
Не обязательно выставлять зажигание по 4-му цилиндру, просто найдите тот, в котором такт сжатия (пальцем заткни свечное отверстие, сам поймёшь, когда пошёл нужный такт) и ставьте на него. Это может быть любой из 4-х, просто бегунок, должен быть направлен на него!
Блин, жаль, что вы так далеко, показать бы вам. Потом бы сами сказали мне: ФУ.... Это так легко)))) Ну ничего, я когда-то тоже начинал, причём сам и инета тогда не было(((

Спасибо огромное что есть такие люди как вы!. У меня ещё вопрос(надоели вам уже мои вопросы)). Чтобы повернуть каленвал нужен ключ на 38 или 36 ?
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 20:07) *
Спасибо огромное что есть такие люди как вы!. У меня ещё вопрос(надоели вам уже мои вопросы)). Чтобы повернуть каленвал нужен ключ на 38 или 36 ?

Не надо на "Вы", я не старый))) Так что просто, давай на "Ты"!
Всё нормально, задавай вопросы дальше, это же форум, именно для этого он и существует.
38мм. В продаже есть специальные для этого ключи! Бери самый дешёвый (будет самым хлипким). Тебе же всё равно им не откручивать данную гайку, а для регулировки клапанов и установки начального угла зажигания, его хватит на вечность. У меня когда его не было, я просто катал машыну на 4-й передаче, это действие под силу и одному человеку!
Deniska691
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 20:13) *
Не надо на "Вы", я не старый))) Так что просто, давай на "Ты"!
Всё нормально, задавай вопросы дальше, это же форум, именно для этого он и существует.
38мм. В продаже есть специальные для этого ключи! Бери самый дешёвый (будет самым хлипким). Тебе же всё равно им не откручивать данную гайку, а для регулировки клапанов и установки начального угла зажигания, его хватит на вечность. У меня когда его не было, я просто катал машыну на 4-й передаче, это действие под силу и одному человеку!

А таким способом возможно выставить допустим на 5 градусов ?. Просто когда машина не передаче она же чуть чуть идёт вперёд и потом откатывается назад. А пока пойду добегу до магазина. Поищу ключ на 38

И ещё, если я установлю на 5 градусов, то мне ВМТ искать надо будет или он уже автоматом выставиться ?
Владимир PaperTiger
Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 20:23) *
А таким способом возможно выставить допустим на 5 градусов ?. Просто когда машина не передаче она же чуть чуть идёт вперёд и потом откатывается назад. А пока пойду добегу до магазина. Поищу ключ на 38

И ещё, если я установлю на 5 градусов, то мне ВМТ искать надо будет или он уже автоматом выставиться ?


5 градусная метка - это не ВМТ, а 0 град. - ВМТ. 5 град ставится для установки трамблера. Метки на звездочке распредвала и шкиве коленвала должны совпадать со своими начальными положениями в ВМТ.

Deniska691 если цепь установлена правильно, то когда метка на шкиве КВ будет на 5 град, то поршни 1 и 4 цилиндров будут в ВМТ
Deniska691
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?.

p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5.

И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ?
ExL
Цитата(Deniska691 @ 11.7.2014, 1:45) *
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?.

p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5.

И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ?

Выставлять можно на любой в том числе и 4ый цилиндр, пофиг что нет там компрессии, раз крутанёшь стартером ВМТ будет уже совсем на др цилиндре, и завезтись она должна даже с 3мя рабочими котлами, колбасить будет "троить" но обязан работать.
Тут ещё мысль - карб исправен? Бензин в цилиндры вообще поступает, что-то вы долбаетесь черезчур долго и не можете завезстись, тут стоит подумать о том что может быть проблема чуть глубже чем кажется?

Я бы посоветовал проверить
1. карб
2. совместить метки - проверить не перескочила ли цепь
3. отрегулировать клапана
4. проверить искру (весь тракт)
5. порося не забудь посмотреть
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 11.7.2014, 1:45) *
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?.

p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5.

И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ?

Скажи, пожалуйста, каково состояние шлицов на валу трамблёра и там куда втыкается? Это первое!
Далее, у тебя какой стоит мотор 03,06 или 011?
Напиши маркировку трамблёра!
У меня есть подозрение, что слизаны "зубы" (это плохо) или тебе в магазине подсунули трамблёр не под твой двигатель. Под 03,06 - трамблёр длиннее по сравнению с 011, у которого вал короче из-за низкого блока.
Deniska691
Цитата(Сержик @ 11.7.2014, 12:32) *
Скажи, пожалуйста, каково состояние шлицов на валу трамблёра и там куда втыкается? Это первое!
Далее, у тебя какой стоит мотор 03,06 или 011?
Напиши маркировку трамблёра!
У меня есть подозрение, что слизаны "зубы" (это плохо) или тебе в магазине подсунули трамблёр не под твой двигатель. Под 03,06 - трамблёр длиннее по сравнению с 011, у которого вал короче из-за низкого блока.

0,6 движок. 1.6 объём.

Цитата(ExL @ 11.7.2014, 10:13) *
Выставлять можно на любой в том числе и 4ый цилиндр, пофиг что нет там компрессии, раз крутанёшь стартером ВМТ будет уже совсем на др цилиндре, и завезтись она должна даже с 3мя рабочими котлами, колбасить будет "троить" но обязан работать.
Тут ещё мысль - карб исправен? Бензин в цилиндры вообще поступает, что-то вы долбаетесь черезчур долго и не можете завезстись, тут стоит подумать о том что может быть проблема чуть глубже чем кажется?

Я бы посоветовал проверить
1. карб
2. совместить метки - проверить не перескочила ли цепь
3. отрегулировать клапана
4. проверить искру (весь тракт)
5. порося не забудь посмотреть

Что значит "Порося"

Сегодня ещё попробую помучаться.

И ещё такой вопрос на сколько оборотом лучше выкрутить винты в карбле Качество/Количество от правого упора.

Серж, про трамблёр попозже расскажу, когда пойду смотреть.
Сержик
Цитата(Deniska691 @ 11.7.2014, 14:25) *
Серж, про трамблёр попозже расскажу, когда пойду смотреть.

Ок!
OPTIMUS PRIME
Все говорят выставлять в ВМТ,а не кто не вспомнил что ВМТ совпадает два раза за один оборот розпредвала,и выставлять нужно по такту сжатия ВМТ первого цылиндра.
Сержик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.7.2014, 15:29) *
Все говорят выставлять в ВМТ,а не кто не вспомнил что ВМТ совпадает два раза за один оборот розпредвала,и выставлять нужно по такту сжатия ВМТ первого цылиндра.

Я же писал, выставлять можно по любому в котором такт сжатия. Как его найти, тоже рассказал.
OPTIMUS PRIME
Согласен,но новичкам думаю так будет проще.
Deniska691
В общем, зубья на трамблёре и посадочное место в порядке. Выставил всё правильно!, но не заводиться то чихает то стреляет. Повёз к мужикам, они увидев сие чудо обрадовались думая что там зажигания, и пытаясь выставить зажигание посадили 3 акума. Вообщем оставил машину у них завтра должны сделать.

И ещё везде компрессия в норме, от 11,5 до 13. Просто мы мерили на дохлый аккум)
OPTIMUS PRIME
Так хоть искра на свечах то есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU