Sroslov
14.11.2012, 14:03
Цитата(INVICTUS @ 14.11.2012, 12:55)

Все это фигня, рукастый, ушастый, глазастый, в технике такие методы нежелательно применять. Более менее можно по лампочке или по искре выставить, но на слух это баловство.
Да я и не спорю что на слух - это всё очень приблизительно. Но тем не менее...
abcorpse
14.11.2012, 14:32
всю жизнь зажигание в жигулях на слух регалировали, и никто не жаловался)
это не баловство совсем)
Sroslov
14.11.2012, 17:28
Цитата(abcorpse @ 14.11.2012, 16:32)

всю жизнь зажигание в жигулях на слух регалировали, и никто не жаловался)
это не баловство совсем)
Баловство - слишком грубо сказано. Скажем так "непрофессиональный метод - не стопроцентный результат"
Так что? Регулировал кто-нибудь описанным мной способом?
Цитата(INVICTUS @ 14.11.2012, 9:55)

Все это фигня, рукастый, ушастый, глазастый, в технике такие методы нежелательно применять. Более менее можно по лампочке или по искре выставить, но на слух это баловство.
Блин Седого на вас нету))
Цитата(Антонов @ 13.11.2012, 21:00)

Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 10:18)

Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10)

Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.
Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!
Сфоткай бегунок, посмотрим как на нем образован нагар
Ок, завтра постараюсь сфоткать!
Sroslov
15.11.2012, 20:20
Цитата(Sroslov @ 13.11.2012, 21:58)

Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?
Опробовал я этот способ. Что-то какая-то кракозябра выходит вообще... Газу даёшь на холостых - детонация фигачит. Вернул как было.
INVICTUS
16.11.2012, 10:23
Цитата(Sroslov @ 15.11.2012, 21:20)

Опробовал я этот способ. Что-то какая-то кракозябра выходит вообще... Газу даёшь на холостых - детонация фигачит. Вернул как было.
Что и требовалось доказать.
Sroslov
16.11.2012, 12:16
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2012, 12:23)

Что и требовалось доказать.
Вернул как было - значит настроил
на слух на холостых, а не на 2000. Динамика машины отличная, движок ровненько работает, всё устраивает. Конечно, если настроить по прибору, то будет исчо лучше. Но тем не менее...
INVICTUS
18.11.2012, 10:19
Цитата(Sroslov @ 16.11.2012, 14:16)

Вернул как было - значит настроил на слух на холостых, а не на 2000. Динамика машины отличная, движок ровненько работает, всё устраивает. Конечно, если настроить по прибору, то будет исчо лучше. Но тем не менее...
А чего по искре не делаешь? Там работы то на 10 минут. И выходит точней.
abcorpse
18.11.2012, 11:32
мы настраиваем на 4й передачи при 60-80 км в час газ в пол
Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 12:19)

А чего по искре не делаешь? Там работы то на 10 минут. И выходит точней.

А вот вопрос по искре: стандартные 5 градусов опережения, выставляемые по страбоскопу, являются нормальными для оборотов хх. Тогда сколько нужно выставить градусов по искре, когда двигатель заглушен? Также 5? Ведь на ХХ уже должен работать ЦРОЗ?
Smeliys
20.11.2012, 22:31
Цитата(-Макс- @ 20.11.2012, 19:00)

Цитата(INVICTUS @ 18.11.2012, 12:19)

А чего по искре не делаешь? Там работы то на 10 минут. И выходит точней.

А вот вопрос по искре: стандартные 5 градусов опережения, выставляемые по страбоскопу, являются нормальными для оборотов хх. Тогда сколько нужно выставить градусов по искре, когда двигатель заглушен? Также 5? Ведь на ХХ уже должен работать ЦРОЗ?

До 1000 наверно не должен
INVICTUS
21.11.2012, 8:44
На холостых и заглушенном разницы практически нет, просто если сильно позднее поставишь, то мотор будет менее приемистый. Я обычно когда выставляю, то метка на шкиву немного выше средней (5 гр.), т.е. у меня примерно 7 гр. изначально. Но это несколько индивидуально для каждой машины, многое зависит от износа трамблера, бегунка, пружинок опережателя и т.д. Я бы сначала поставил 7 гр., потом на 4 передаче на 50 км/ч педаль в пол, если звона пальцев нет (детонации), то значит все нормально. Ну а если звон есть, то снова регулировка, но уже градусов 6. И так пока не найдешь свой идеал. И еще, есть мнение, что при проверке должна быть короткая детонация, я с ним в корне не согласен, т.к. любая детонация, даже короткая, губительно сказывается на поршневой.
Вчера заметил, что при разгоне педаль в пол на 3 скорости 3000~4000об. слышна слабенькая детонация. Педальку чуть преотпускаешь - стуки пропадают. Эт нормально?
Den Yegorov
30.11.2012, 11:38
Цитата(-Макс- @ 30.11.2012, 7:34)

Вчера заметил, что при разгоне педаль в пол на 3 скорости 3000~4000об. слышна слабенькая детонация. Педальку чуть преотпускаешь - стуки пропадают. Эт нормально?
Да, это нормально. Тут ещё от качества бензина зависит. Залей 95-й хороший и детонация станет меньше. Проверено.
abcorpse
30.11.2012, 11:47
на 92 хорошем детонации тоже нет, просто правильно настроить зажигание надо.
детонация происходит из-за раннего зажигания, а ранее зажигание из-за более низкого октанового числа бенза, попросту говоря ты лил нормальный 92й, а потом залил на другой заправке или в непроверенном месте. вот и началась детонация.
конешно 95 зальёшь, детонация пропадёт. для него надо пораньше ставить зажигание.
Да понятно что бензин влияет. Просто неделю назад поставил зажигание на пару градусов попозже по этой же причине, но не понравилась динамика, как будто чето не хватает. Щас вот сдвинул обратно, пораньше, жарит отлично, но появились стуки. Вот и думаю, норма это для этих оборотов и скорости или нет.
abcorpse
30.11.2012, 13:23
Цитата(-Макс- @ 30.11.2012, 12:33)

Да понятно что бензин влияет. Просто неделю назад поставил зажигание на пару градусов попозже по этой же причине, но не понравилась динамика, как будто чето не хватает. Щас вот сдвинул обратно, пораньше, жарит отлично, но появились стуки. Вот и думаю, норма это для этих оборотов и скорости или нет.
не норма. просто бенз плохой, вот и детонация.
убераешь детонацию, динамика падает, опять же из-за плохово бензина
А бенз кстати лукойл, у нас самый лучший. Пробовал 95 роснефти - разницы никакой
abcorpse
30.11.2012, 15:41
я по российским заправкам незнаю какой хороший бензин
у нас в городе хороший бензин Белорусского производства и Литовский.
Всем приветы!
У меня машинка очень резво ехала, но в один прекрасный момент перестала. Много чего делал чтобы решить проблему, но видимо искал ее не там. Так вот, поставил значит цепь (точнее переставил, после неправильной установки). Переставил с опережением на 10 градусов, по короткой метке. Как теперь ставить трамблер? Его ставить на 1й цилиндр по этой же короткой метке или по ВМТ (по длинной метке)? Машина перестала ехать :( Уже второй раз собираю все, выезжаю из гаража, отлично разгоняется, но не долго, через некотрое время начинают стучать пальцы, перестает тянуть. Компрессию замерял, там все отлично, антифриз вроде не попадает в цилиндры. Даже карбюратор чистил, из деффектов было - подсос воздуха возле экономайзера, разорвана прокладка (устранено, но не помогло).
Цепь ставится по длинной метке. Зачем извращаться, ставить неправильно, и искать причину неисправности?
maxboloto
10.12.2012, 19:30
Добрый вечер) Думаю правильно попал в тему) Вообщем история такая начну издалека, во время мойки двигателя залил трамблер. Еле доковылял домой, снял крышку высушил, заметил что один контакт был кривой и плавали холостые обороты. Купил новую крышку, поставил, не помогло. Поехал в сервис, там мне покрутили чуток винты кол-ва и кач-ва, поколдовали с зажиганием. ХХ стал ровным. Но машина перестала ехать! Нет, едет то она едет, но овощь ужастный. По незнанию (а может и прав, незнаю) полез крутить винты на карбе, предварительно почитав интернеты. И так и эдак крутил - не едет. Потом вспоминаю что трамблер крутили, начинаю гуглить и до меня доходит что у меня позднее зажигание (никаких стуков при разгоне нет, разгон вялый, так ведь?) Ну и читаю читаю, а блин элементарно не могу допертить куда крутить трамблер при позднем зажигании. По часовой или против? (Ну а чтобы в случае чего вернуть все обратно поставлю меточку как было)
по часовой-раньше
против-позже
maxboloto
10.12.2012, 19:50
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 22:34)

по часовой-раньше
против-позже
Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику?
maloi2012
10.12.2012, 19:56
Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:50)

Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 22:34)

по часовой-раньше
против-позже
Спасибо) То есть буду крутить по часовой. А вообще при исправном двигателе, карбюраторе и всего остального зажигание влияет на динамику?
а то,еще как влияет.ты щас хочешь позже или раньше сделать?
maxboloto
10.12.2012, 19:58
Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)
maloi2012
10.12.2012, 20:00
Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:58)

Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)
ты зажигание т на ходу проверяешь? )
maxboloto
10.12.2012, 20:04
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 23:00)

Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 20:58)

Еще раз спасибо за ответы, на днях буду пробовать :)
ты зажигание т на ходу проверяешь? )
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Буду делать так: крутану на полделения по часовой, заведу, прокачусь. И так пока не добьюсь приемлемой динамики. Про детонацию вкурсе, разгоняю до 45-50 кмч, газ в пол 2-3 звона > разгон. (Щас ваще разгона нет)
Или нужно как то по другому?
Arhip1904
10.12.2012, 20:21
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 21:34)

по часовой-раньше
против-позже
Прошу прощения но разве не наоборот?
из мануала
Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?)
maxboloto
10.12.2012, 20:43
Блин, совсем запутали( Так куда крутить? Детонации нет и вялый разгон это позднее зажигание?
Upd: Исходя из этого "При работе на позднем зажигании двигатель теряет мощность и приемистость, перерасходует топливо и перегревается. Работа на чрезмерно раннем зажигании приводит к перегреву и возникновению детонационных стуков, перегрузкам деталей и прогоранию поршней, клапанов, повреждению прокладки головки блока цилиндров." и этого "наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке." мне нужно крутить против часовой стрелки?
P.S. настройка винтов количества и качества влияет на динамику и приемистость? Или только на хх и СО-СН?
maloi2012
10.12.2012, 21:09
Цитата(Arhip1904 @ 10.12.2012, 21:21)

Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 21:34)

по часовой-раньше
против-позже
Прошу прощения но разве не наоборот?
из мануала
Проверьте установку угла зажигания при работе двигателя в движении......если детонация не исчезнет,зажигание слишком раннее,если её совсем нет -позднее....при сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на деление 0,5-1 почасовой стрелке(т.е. попозже?),В случаи отсутствия детонации на 0,5-1. деление против часовой стрелки (т.е. пораньше?)
ну да,ты правильно приметил,если крутить против часовой это получается раннее,а по часовой это позднее.бегунок крутится по часовой,ну да все правильно.
если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?
Smeliys
10.12.2012, 22:11
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09)

если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?
Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже
Тьфу епт,все правильно выше сказали,тормознул,против часовой-раньше))
maloi2012
10.12.2012, 22:18
Цитата(Smeliys @ 10.12.2012, 23:11)

Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09)

если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?
Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже
да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить.
а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему...
Угол опережения меняется,те искра будет сверкать не в тот момент,когда она нужна.
если всего на один зуб смещен-нестрашно,вращением трамблера можно этот косяк выправить.
Smeliys
10.12.2012, 23:10
Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 21:18)

Цитата(Smeliys @ 10.12.2012, 23:11)

Цитата(maloi2012 @ 10.12.2012, 20:09)

если сам трамблер вытащить,имеется ввиду со шлицов,и поставить на один зуб по часовой ну или против,что при этом меняется?
Вот тут как раз по часовой зажигание раньше, против - позже
да как это по часовой то раньше?а против-позже?бегунок вращается,по часовой,поворачивая корпус трамблера против ч.с.бегунок же быстрее будет взаимодействовать с контактом крышки.а если ранее или позднее то это надо корпусом трамблера крутить.
а я другое имел ввиду,если его вообще вытащить и поставить неправильно,то что меняется???я про свою проблему...
Если его вытащить и покрутить по часовой на 1 зуб (или несколько), то зажигание станет раньше, против часовой - позже. Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
maloi2012
10.12.2012, 23:33
Если сам корпус по часовой, то это позднее, ну и, корпус против часовой - раньше,
[/quote]
вот это я и имел ввиду
maxboloto
12.12.2012, 19:49
Фууххх... только что сделал свою проблему. Вышло только с четвертого раза (крутил по чуть-чуть). Но смущают две вещи: первая - я понял что нифига не понял что такое детонация (изза шумов в салоне, промерзший весь). Вторая это то что круглая хрень (вакуумный регулятор вроде) уперлась в провод идущий на первую свечу, это сильно страшно? И чем чревата сильная детонация?
Щас, почитав интернеты, узнал что детонация сопровождается "стуком пальцев". Это так? Просто как звенят "пальцы" имею представление :)
Цитата(maxboloto @ 12.12.2012, 21:49)

Вторая это то что круглая хрень (вакуумный регулятор вроде) уперлась в провод идущий на первую свечу, это сильно страшно?
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10)

Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.
:)была аналогичная проблема, все решилось перестановкой оси трамблера на один шлиц
Den Yegorov
19.12.2012, 23:47
Цитата(maxboloto @ 12.12.2012, 19:49)

Фууххх... только что сделал свою проблему. Вышло только с четвертого раза (крутил по чуть-чуть). Но смущают две вещи: первая - я понял что нифига не понял что такое детонация (изза шумов в салоне, промерзший весь). Вторая это то что круглая хрень (вакуумный регулятор вроде) уперлась в провод идущий на первую свечу, это сильно страшно? И чем чревата сильная детонация?
Щас, почитав интернеты, узнал что детонация сопровождается "стуком пальцев". Это так? Просто как звенят "пальцы" имею представление :)
Да, всё верно. Детонация - это когда "стучат пальцы", проявляется при раннем зажигании или когда залит бензин с малым октановым числом (например, А-80 или плохой 92-й). Если детонация длится при разгоне более 3 секунд, то зажигание надо поставить позже, то есть подвинуть прерыватель по часовой стрелке (буквально на 4-6мм, если смотреть по меткам). А вакуумный регулятор можно немного передвинуть назад, отпустив 2 винта крепления его к прерывателю.
У меня сейчас тоже так выставлено зажигание, что вакуумный регулятор почти касается провода первой свечи. Правда, я заправляюсь 95-м и зажигание у меня по этому чуть раньше выставлено.
RedLinE09
20.12.2012, 13:57
Цитата(maxboloto @ 10.12.2012, 19:30)

Добрый вечер) Думаю правильно попал в тему) Вообщем история такая начну издалека, во время мойки двигателя залил трамблер. Еле доковылял домой, снял крышку высушил, заметил что один контакт был кривой и плавали холостые обороты. Купил новую крышку, поставил, не помогло. Поехал в сервис, там мне покрутили чуток винты кол-ва и кач-ва, поколдовали с зажиганием. ХХ стал ровным. Но машина перестала ехать! Нет, едет то она едет, но овощь ужастный. По незнанию (а может и прав, незнаю) полез крутить винты на карбе, предварительно почитав интернеты. И так и эдак крутил - не едет. Потом вспоминаю что трамблер крутили, начинаю гуглить и до меня доходит что у меня позднее зажигание (никаких стуков при разгоне нет, разгон вялый, так ведь?) Ну и читаю читаю, а блин элементарно не могу допертить куда крутить трамблер при позднем зажигании. По часовой или против? (Ну а чтобы в случае чего вернуть все обратно поставлю меточку как было)
а каким образом машина перестала ехать после откручивания/закручивания винтов на карбе,если они влияют только на ХХ????
Ewgen003
22.12.2012, 23:04
Такая проблема... После капиталки двигателя не добиться нормальной приемистости двигателя... Кар точно не причем... Новый солекс до переборки нормально работал... Проблема с зажиганием! От самого раннего положения до самого.позднего кручу и изменений почти не ощущается!!! Не знаю что может быть... Думаю на цепь ГРМ промахнулся может на зуб...
Tazoved
24.12.2012, 11:22
Цитата(Ewgen003 @ 23.12.2012, 1:04)

Такая проблема... После капиталки двигателя не добиться нормальной приемистости двигателя... Кар точно не причем... Новый солекс до переборки нормально работал... Проблема с зажиганием! От самого раннего положения до самого.позднего кручу и изменений почти не ощущается!!! Не знаю что может быть... Думаю на цепь ГРМ промахнулся может на зуб...
а какой пробег после капиталки? Дело в том, что пока движка не обкатается, ни какой приемистости от двигателя не жди! Более того давить шибко на гашетку в период обкатки не рекомендуется. Иначе могут быть серьезные неприятности. Вплоть до очередной капиталки.
Den Yegorov
24.12.2012, 16:03
Цитата(Ewgen003 @ 22.12.2012, 23:04)

Такая проблема... После капиталки двигателя не добиться нормальной приемистости двигателя... Кар точно не причем... Новый солекс до переборки нормально работал... Проблема с зажиганием! От самого раннего положения до самого.позднего кручу и изменений почти не ощущается!!! Не знаю что может быть... Думаю на цепь ГРМ промахнулся может на зуб...
Сразу после капиталки (первые 2-3 тыс.км) приемистости и не будет! Детали притираются. Ездить нужно аккуратно, разгонятся плавно и не превышать 3000 оборотов. Постепенно динамика должна улучшаться. И ещё не забудь сменить масло на нормальное после 3 тыс. пробега.
Pioneer777
3.1.2013, 21:13
Подскажите в чем проблема зажигания бсз ставлю примерно 7-8 градусов машина прет но появляются какой то звонкий стук после 3х тысяч оборотов и когда реско спрасываешь обороты. и когда машина идет в горку например на 4 передаче в затяжную горку нет шума как на нее подымишся и идеш по прямой торабанит. ставлю зажигание по раньше 5-6 градусов машина плохо разгоняется но и цоконья этого нет(( как сделать чтобы машина перла как на раньем зажигание но без цоконья.
Господин поручик
3.1.2013, 22:33
Цитата
Подскажите в чем проблема ... ставлю примерно 7-8 градусов машина прет но появляются какой то звонкий стук после 3х тысяч
если зажигание выставлено правильно (на слух ли, или по стробоскопу) то твоя проблема в неправильно выбранной передаче...переключайся на пониженную и будет тебе щастье)
Цитата(Tazoved @ 24.12.2012, 13:22)

Цитата(Ewgen003 @ 23.12.2012, 1:04)

Такая проблема... После капиталки двигателя не добиться нормальной приемистости двигателя... Кар точно не причем... Новый солекс до переборки нормально работал... Проблема с зажиганием! От самого раннего положения до самого.позднего кручу и изменений почти не ощущается!!! Не знаю что может быть... Думаю на цепь ГРМ промахнулся может на зуб...
а какой пробег после капиталки? Дело в том, что пока движка не обкатается, ни какой приемистости от двигателя не жди! Более того давить шибко на гашетку в период обкатки не рекомендуется. Иначе могут быть серьезные неприятности. Вплоть до очередной капиталки.
После капиталки 1500 проехал... Да и по какой причине она на регулировку зажигания не реагирует!? Буд то раннее всегда... Прикидывать на шлиц не вариант... В ВМТ бегунок на первый цилиндр смотрит...
Pioneer777
4.1.2013, 9:33
Цитата(Господин поручик @ 4.1.2013, 5:33)

Цитата
Подскажите в чем проблема ... ставлю примерно 7-8 градусов машина прет но появляются какой то звонкий стук после 3х тысяч
если зажигание выставлено правильно (на слух ли, или по стробоскопу) то твоя проблема в неправильно выбранной передаче...переключайся на пониженную и будет тебе щастье)
как бы я так и езжу но иногда при обгоне или в горку приходится крутить двиг до 3,5 тысяч. больше всего напрягает этот звон когда сбрасываешь обороты.как быть с этим?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.