к сожалению, корбюраторщика не подскажу
ну авито, кстати, тоже никто не отенял
но - если будешь сам ковырять - то все симптомы перелива
для начала снять карб - разобрать - отмыть, почистить,разобрать, проверить привалочные плоскости на момент деформаций, продуть все жиклеры и каналы, проверить клапан поплавковой камеры на герметичность (игла+седло), выставить уровень, проверить работоспособность ускорительного насоса и его клапана, собрать, установить и далее отрегулировать на автомобиле холостой ход винтами качаства и количества
соответственно запастись новыми прокладками
глаза боятся - руки делают, мануалов по данному вопросу в интернете три вагона
от себя - рекомендую делать самому, ибо в свое время - штук десять карбюраторщиков послал подальше, после ихних манипуляций
ни один из них даже не снял карб с машины, ограничился снятием верхней части с поплавком, регулировкой уровня бензина в поплавковой камере и продувкой жиклеров
от повышеного расхода, естественно, ничего не помогло, пришлось набраться храбрости и самому курить буквари