Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
BioHoHoL
Доброй ночи всем.
Подскажите, пожалуйста, карбюраторщика проверенного в ВАО. Расход до 20 литров доходит на 100км, по показаниям простенькой программы на телефоне. Или на 40-50 км заправляюсь на 300р.
Так же иногда при определенном нажатии на газ, как будто захлебывается и глохнет. При хорошем прогреве двигателя начинает глохноть чуть нажать на газ. Может и ХХ нормально не держать.
ЭСКАЛАТОР
к сожалению, корбюраторщика не подскажу
ну авито, кстати, тоже никто не отенял secret.gif
но - если будешь сам ковырять - то все симптомы перелива big_boss.gif
для начала снять карб - разобрать - отмыть, почистить,разобрать, проверить привалочные плоскости на момент деформаций, продуть все жиклеры и каналы, проверить клапан поплавковой камеры на герметичность (игла+седло), выставить уровень, проверить работоспособность ускорительного насоса и его клапана, собрать, установить и далее отрегулировать на автомобиле холостой ход винтами качаства и количества
соответственно запастись новыми прокладками
глаза боятся - руки делают, мануалов по данному вопросу в интернете три вагона
от себя - рекомендую делать самому, ибо в свое время - штук десять карбюраторщиков послал подальше, после ихних манипуляций
ни один из них даже не снял карб с машины, ограничился снятием верхней части с поплавком, регулировкой уровня бензина в поплавковой камере и продувкой жиклеров
от повышеного расхода, естественно, ничего не помогло, пришлось набраться храбрости и самому курить буквари
BioHoHoL
Помогло от перелива?
А может какие жиклеры поменять?
Короче проще всего снять это все и промыть прочистить продуть дома, правильно?
Просто кроме дома ни где нет возможности это сделать.
Господин поручик
Цитата(BioHoHoL @ 14.2.2018, 22:37) *
Короче проще всего снять э промыть прочистить продуть ,

Проще новый карб купить. И чем раньше, тем больше денег сэкономишь big_boss.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(BioHoHoL @ 14.2.2018, 23:37) *
Помогло от перелива?
А может какие жиклеры поменять?
Короче проще всего снять это все и промыть прочистить продуть дома, правильно?
Просто кроме дома ни где нет возможности это сделать.

от перелива - помогло
у меня косяк был в другом - воздух подсаасывало между нижней и средней частью из-за деформации привалочных плоскостей
жиклеры смотреть надо - мож до тебя кто менял
я дома делал - и комп рядом - посмотреть можно что и как должно быть, и тепло-уютно
ну а новый купить никогда не поздно, а так опыта набраться и хотя бы знать как оно там все устроено
ExL
Последние пару дней нездоровая фигня
На улице просхладно утром небольшой минус
Завожусь нормально, греюсь 3-5 мин нормально
Когда начинаю ехать машина сильно дёргается иногда, даже в карбюратор стреляет, явно зажигание пропадает
Дальше по прогреву авто это постепенно пропадает, уже градусазх на 70 этого нет.
Ревизировал трамблёр и бронепровода, почистил смазал подогнул, стало получше но не пропало
Причём вот днём постоит машина с 8 до 17 с работы уезжаю никаких приколов
А вчера уезжал уже темно было после 7ми вечера опять пляски =(
Чё за фигня не пойму
Festival58
ExL у меня по сырости так было....
Может ещё кондесатор помирает,если КСЗ
ExL
Конденсатора нет, стоит КТСЗ (контактка с коммутатором), а может на холодную топлива не хватать, мож не зажиг а система питания
Festival58
ExL может..но не очень похоже на это...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU