Спасибо,хоть кто то еще сказал))
Цитата
Установи БСЗ и забыл про контакты, их замену и установку зазора
Хороший совет,кстати,
Ролакс,прислушайся,понятно что дороговато,но проблема с контактами и их глюками решается раз и на всегда,плюс более мощная искра.
Цитата
Если не хочешь БСЗ, поменяй хотя-бы контакты.
При нынешнем качестве комплектующих,это своего рода лотерея,угадал-не угадал.Но в любом случае на первое время хватит (наприммер пока соберёш бабло на БСЗ)
Цитата(Сержик @ 14.9.2010, 9:43)

Для начала проверь совместимость меток (написанно в данной теме), на неработающем двигателе. Когда будешь выставлять зажигание на прогретом двигателе при помощи стробоскопа, то ставь начальный угол в 7 градусов (между средней и самой короткой меткой). Потом рекомендую проехаться на авто и уже при езде, по звуку детонации проверить правильность установки момента зажигания. Если ХХ будет выше 1000, то далее корректируй их карбюратором.
Сержик, т.е сначала я ставлю зажигание? независимо от того как выстален карб? потом строю карб... а потом скорее сего зажигание уходит, как крб отстрою... повторно кректировать или что? если да, то получится замкнутый круг...
про страбоскоп понятно - 7 градусов. а на неработающем движке то сколько? 0? в первом посте не открываются картинки..
Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб.
Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание.
В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания.
Цитата(Сержик @ 16.9.2010, 10:10)

Да, сначала выставляешь зажигание, а потом крутишь карб.
Вот тебе немного инфы: если ты вытаскивал трамблёр или "крутил"его в разные стороны, то, берёшь с собой напарника, сажаешь его за руль. Он включает зажигание и начинает "маслать" стартером. Ты в этот момент (гайка фиксирующая трамблёр должна быть отпущенна) начинаешь медлено вращать трамблёр, до того момента пока двигатель не заведётся. Далее прогреваешь его до рабочей температуры и стробоскопом устанавливаешь зажигание примерно в 7 градусов, короче говоря, что бы метка на шкиве была между средней и маленькой на блоке цилиндров. Ну а потом приступаешь к регулировке карбюратора, после этого ещё раз проверяешь зажигание.
В случае отсутствия напарника, делаешь так: совмещаешь метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, далее снимаешь крышку с распределителя, контакт бегунка строго выставляешь на вывод в крышке 4 цилиндра. Ставишь крышку на место, подтягиваешь гайку крепления трамблёра и пытаешься завестись. Как только завёл, прогрей двигатель, выставь зажигание и приступай к регулировке карба. После, перепроверь момент установки зажигания.
большое спасибо! как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора?
Цитата(vent0m @ 20.9.2010, 0:34)

как я понимаю, зажигание нужно ставить на работающем при утопленной ручке подсоса и без шланга вакум-корректора?
Правильно думаешь, "подсос" обязательно должен быть утоплен, педаль "газа" при установке момента зажигания то же не трогать. Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры и работать на холостых без чьей либо помощи. Снимать или не снимать шланг, тут всё зависит от стробоскопа, прочти к нему инструкцию, там должно быть указанно. Если будешь выставлять на слух, то трубку снимать не надо.
Накосячил я с зажиганием залил 95 и поставил чуть пораньше! теперь на 92 всегда слышна детонация!даже увожу в самое позднее так что двиг еле работает на ХХ все равно детонация!вчём может быть косяк? у меня БСЗ!
Косяк в плохом бензине и неверно установленном моменте зажигания.
не в бензине точно всегда на одной заправке лью! а как правильно установить момент зажигания?
Цитата(bekas @ 29.9.2010, 14:57)

не в бензине точно всегда на одной заправке лью! а как правильно установить момент зажигания?
На СТО-100р и 5 мин.Халява.А сам заодно посмотишь,как
вживую делают,гораздо понятней,чем в смс))
Phoenix919
25.10.2010, 20:05
Люди помогите,никак не могу завестись.Один раз движка заработала(пока трамблёр крутили),потом крути не крути,не хочет.Все проверили,посмотрели-нормально.ПОДСКАЖИТЕ!!!
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
VAZAN164
4.11.2010, 10:34
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10)

Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??
Цитата(VAZAN164 @ 4.11.2010, 10:34)

Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10)

Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??
Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя...
d.a.n.69
4.11.2010, 10:47
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:39)

Цитата(VAZAN164 @ 4.11.2010, 10:34)

Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10)

Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??
Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя...
могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные.
Цитата(d.a.n.69 @ 4.11.2010, 10:47)

Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:39)

Цитата(VAZAN164 @ 4.11.2010, 10:34)

Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 10:10)

Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты??
Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя...
могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные.
Если я правильно понял, кроме контактов не на что грешить?
d.a.n.69
4.11.2010, 12:06
Цитата(igaryan @ 4.11.2010, 11:25)

Если я правильно понял, кроме контактов не на что грешить?
если больше ничего не трогал, то не на что :)
очень маловероятно, что одновременно что-то в карбе случилось, или ещё где.
Kirill_D
4.11.2010, 12:44
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт)))
Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ?
d.a.n.69
4.11.2010, 14:17
Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 12:44)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт)))
Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ?
там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :)
наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д.
Kirill_D
4.11.2010, 15:13
Цитата(d.a.n.69 @ 4.11.2010, 14:17)

Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 12:44)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт)))
Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ?
там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :)
наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д.
Ага! То есть если я подрегулирую контакты, то возможно придётся покрутить трамблер ? А то у меня трамблер до упора по часовой стоит!
Kirill_D
4.11.2010, 17:18
Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо
d.a.n.69
4.11.2010, 17:27
Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 17:18)

Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо
придётся трамблёр открутить, поднять и поставить примерно посредине меток, а потом регулировать зажигание.
Kirill_D
4.11.2010, 17:36
Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё
Всем будте здоровы, с наступающим.
Решил сегодня провентилировать вопрос по теме зажигания, машина вела себя неуверенно, то троила, то двоила, иногда просто не заводилась и все, хоть ночуй рядом, чихала в карб, потом чихала в трубу, потом и туда-и сюда (примерно неделю прикалывалась, думал ВВП пробивает, но нет), а самое интересное, что магнитолка постоянно дохнет, не понятно по чему, вот и решился..
А предпосылка в виде этого самого троения, плохой старт после ночной стоянки, и кушать стала как твой слон. В опчем, снял трамб, принес домой, снял контакты, поставил новые, покупал еще летом, чтоб поменять, но руки не доходили.
Почистил, и поставил на место. Ключа на 38 нету, крутил за насадку под кривой отверткой. Поставил закрепил, прилепил колпачки ВВП, нацепил клеммы на АКБ, кстати, тоже почистил, решил, лишним не будет. Ну, сел и завел, почти сразу, даже не думал, что так легко может пуститься. Доволен, осталось проверить на трассе, потом так-же взяться за карб, покрутить его, повертеть и посмотреть, что выйдет из этого.
Троит вроде бы, пробовал только на холостых, поздно уже, но схватила сразу, не чихала, хотя, есть у меня грешок на пару заправок, топливо гов=о, но завелась, и на подсос отзывается, а раньше просто глохла. Мануал хороший, спасибо отдельное за первый пост. и особо сложного ничего нет, так что всем, кто хочет, но боиться, дерзайте и все получится.
Цитата(Kirill_D @ 4.11.2010, 17:36)

Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё

Я тоже так думал, временно. После некоторых неприятностей как только что-то не то сразу меняю прогулку по набережной на воспитательную беседу с машинкой. И, кстати, сегодня именно такой день, с утра, особо не напрягаясь посмотрел этот форум, прочитал про регулировки, снял трамблер, почистил, поставил новую группу контактную, отрегулировал. Но что-то не то, в движении непонятки постоянные, то вперед рванет, то с перекрестка не тронуться нормально, тупит и все. В итоге, пока доехал до дачи, отрегулировал все, и момент поджига смеси, и саму смесь, пришлось и контакты на пердохрах поджать, и совсем другое дело, обратно ехал до дому, просто радовался, как зрелый банан. Раньше побаивался лезть, еще вчера, но пришлось, и Доволен результатом. Кстати, советую снять трамблер, и почистить его как следует, я полностью не разбирал, но продул качественно. И кстати, когда угол будешь мерять, намного удобнее. Я взял картонку, карандаш и скотч. На контакты повесил мультиметр, карандашик на скотч к бегунку, и крутить, регулировал минут пять всего, зато ровно 33 мм по периметру обода корпуса трамблера. Был трабл, что было не повернуть для подстройки против часовой, и на крышке трамблера (ВВ крышке) были перепутаны провода местами, а именно, ровно на 180 градусов. Теперь все прекрасно. Кстати. По поводу регулировки момента опережения. По логике после настройки все должно быть в пределах нормы, но знакомый посоветовал проверить на рабочую и покрутить трамблер при работе, связано это с тем, что грузики центробежного регулирования угла опережения могут "пристыть", либо не будут выдавать максимально приемлимые параметры, так как еще механические детали в виде пружинок, а их свойства зависят от температуры, к примеру, и изменение темп пружины на 1 градус дает растяжение на сколько-то там сотых мм, износ подшибников, биение штока, или как его там, нецентрированная посадка бегунка и т.п.
Kirill_D
9.11.2010, 15:59
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока

По первости карб разобрал далеко за городом, потом ели домой вернулся, с тех пор не мешаю машине работать
Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора
Цитата(Kirill_D @ 9.11.2010, 15:59)

DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока

По первости карб разобрал далеко за городом, потом ели домой вернулся, с тех пор не мешаю машине работать
Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора

Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка.
Цитата(AndreyD @ 6.2.2008, 8:47)

А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ.
зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них
Цитата(МИХА87 @ 10.11.2010, 8:27)

Цитата(AndreyD @ 6.2.2008, 8:47)

А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ.
зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них
Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм.
Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым.
NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец.
vonzilla
10.11.2010, 13:20
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 9:45)

Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым.
в качестве круглого щупа использую
обыкновенные сверла!
varvar-s
10.11.2010, 15:10
как заменить центробежный регулятор опережения зажигания? собственно это и так более менее ясно. дело в другом. продаеться ли этот девайс отдельно от трамблера?
Kirill_D
10.11.2010, 15:12
Цитата(DevILL @ 10.11.2010, 3:42)

Цитата(Kirill_D @ 9.11.2010, 15:59)

DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока

По первости карб разобрал далеко за городом, потом ели домой вернулся, с тех пор не мешаю машине работать
Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора

Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка.
А где люфт проверить ?) Да запчасти один брак!!!
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:45)

Цитата(МИХА87 @ 10.11.2010, 8:27)

Цитата(AndreyD @ 6.2.2008, 8:47)

А .
зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них
Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм.
Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым.
NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец.
а зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?
Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 15:24)

зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?
Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор.
Цитата(Сержик @ 10.11.2010, 16:38)

Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 15:24)

зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?
Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор.
на счет иномарок-то да,хотя нафиг они нужны если обычных всяких полно,и ПОД ВСЯКИЕ зажигания...
Цитата(Сержик @ 10.11.2010, 15:38)

Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 15:24)

зачем вообще на свечах зазор трогать,если можно сразу купить свечи с зазором,который нужен?
Потому что не все свечи идут с уже установленным под конкретные системы зажигания зазором. Ну или достались свечки с иномарки у которой зазор совсем другой. Так же необходимо хоть иногда делать ревизию свечам, то есть чистить и проверять зазор.
Вполне согласен, было такое, что и троит, и двоит, а свечи поставишь старые, и все в норму приходит. Я проверяю и регулирую зазорчик с помощью линейки металлической, монтажной, у нее толщина полотна ровно 0,5 мм, проверял микрометром (КСЗ). Кстати, услышал такую весчь, что если на центральном контакте края ниже, чем цент, закруглен типа, то надо обязательно стачивать эту беду, типа внутренний контакт должен быть плоским, (ребята на волге ездят). Кто нибудь может сказать, правда это, или нет? И с чем это связанно? Я думаю, что не надо, так как закругленная поверхность контакта больше по площади, и по тому при проходе искра все равно найдет самый короткий путь, или путь по наименьшему сопротивлению, кстати, это и будет центр контакта (миним. расстояние между искровыми контактами. У меня наоборот, по центру выемка образовывалась, когда на ниве ездил, но проблем никаких не было, ни с пуском, ни в движении.
Цитата(nikoSS @ 10.11.2010, 19:49)

на счет иномарок-то да,хотя нафиг они нужны если обычных всяких полно,и ПОД ВСЯКИЕ зажигания...
Ну, а если на халяву достался новый нобор или с небольшим пробегом??? Не смотреть же даренному коню зубы.
devil167
11.11.2010, 13:12

Машина ВАЗ 31063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.
Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.
Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой.
Цитата(devil167 @ 11.11.2010, 16:12)


Машина ВАЗ 31063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.
Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.
Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой.

попробуй:
-октан корректор
-сменить заправку
-перейти на газ
Ivanush 559
13.11.2010, 14:44
Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
Цитата(Ivanush 559 @ 13.11.2010, 14:44)

Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
Трамблёр то вынуть и поставить по уму - можно, но вот только зажигание при этом всё-таки репитировать придётся.
P.S. как поставить трамблёр правильно: cовмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен "строим" на вывод 4 цилиндра и втыкаем трамблёр на место.
devil167
15.11.2010, 12:01
Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 0:28)

Цитата(devil167 @ 11.11.2010, 16:12)


Машина ВАЗ 31063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.
Проблема с детонацией: бывает заведещь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощьность). И так может происходить переодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.
Подскажите плиз. мож кто сталкивался с такой проблемой.

попробуй:
-октан корректор
-сменить заправку
-перейти на газ
бенз пробовал менять (как сказать пробовал у нас в городе всего 2 представителя заправок) изменений не увидел
на газ не перейду из принцыпа
а вот про октан-корректор много слышал, может посоветуешь какую мадель лучше купить.
P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамлера, катоушки или каммутатора
ну ты сам себе ответил может тебе октан корректор и не потребуется а все нижеперечисленное тобой старое или новое
P.S. уточнение: хочу узнать это может происходить к примеру из-за карба, внутренних неполадок трамблера, катушки или коммутатора ну и провода забыл зазор в свечах
начни по маленьку менять может найдешь то что тебя беспокоит
INVICTUS
16.11.2010, 8:59
Цитата(devil167 @ 11.11.2010, 13:12)


Машина ВАЗ 21063 ДВС 21213 V1.8 (пробег 13000 км), карб 21073(вроде),БСЖ, проблема в двух словах след.
Проблема с детонацией: бывает заведешь все ровно,ни чего нет,прет отменно на всех передачах(даже на 5 с 50км/ч влет разгоняется),
а бывает гремит со страшной силой(типа пальцы) при разгоне на 1,2,3( соответственно теряется мощность). И так может происходить периодически по несколько раз на дню.Уже не знаю на что грешить.
Подскажите плиз. может кто сталкивался с такой проблемой.

Если это действительно детонация (звон пальцев), то скорее всего проблема в зажигании. Может быть грузики в трамблере подклинивают, и зажигание слишком раннее получается, а может свечи неподходящие, нагреваются слишком сильно и смесь воспламеняется не от искры, а от горячих свечей.
Для начала я бы выставил зажигание как положено, если не поможет, то провел бы ревизию трамблеру и свечам. Из-за карбюратора маловероятно появление детонации.
Цитата(Ivanush 559 @ 13.11.2010, 14:44)

Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
есть ещё свечник с шарниром, как вариант
Vladimir70
16.11.2010, 12:11
Цитата(дима44 @ 16.11.2010, 9:47)

Цитата(Ivanush 559 @ 13.11.2010, 14:44)

Привет всем! Подскажите плиз как быть - выставляли мне значит зажигание в сервисе (когда с проблемами СО ТО проходил) и захрендячили это "грибок" у трамблера так что ключом трубчатым не могу свечку открутить (ключ просто не встает прямо) дык вот Как можно малой кровью исправить это? Читал тут вроде можно вынуть тармблер и переместить его в норм. положение, так ли это не собъется ли чего?
есть ещё свечник с шарниром, как вариант
Купи вот такой ключ и не парься.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если свечи затянули "по самое не болуй", то такой ключ не помогёт, так как дляны его "рычагов" не хватит для того чтобы провернуть.
devil167
22.11.2010, 7:50
ар003, INVICTUS Спасиб за советы
Цитата(devil167 @ 22.11.2010, 10:50)

ар003, INVICTUS Спасиб за советы
ну победил раз благодаришь рассказывай не томи :)
Парни,у контактного трамблера и безконтактного трамблера подшипник одинаковый или разный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.