Полная версия этой страницы:
Уже не мой ВАЗ 2106i
Молодца,оперативно работаеш!хоть и без опыта))
Цитата(ПетРовичЪ @ 12.8.2011, 20:03)

А блок перед покраской чем-то обрабатывали? Или же можно красить поверх старой краски?
Краску всю счищал до блеска,обезжирил и покрасил краской без грунта,на баллоне написано было что можно без грунта,да и так если подумать накой еще грунт,чтобы еще хуже отвод тепла был..
Цитата(Ролакс @ 12.8.2011, 20:03)

Молодца,оперативно работаеш!хоть и без опыта))
Спасибо,я даже не спешил,решил так ,что буду все размерено делать,но еще по мелочам много чего.А опыт ковыряться в технике с детства,я тогда в 12 лет велосипед собрал с рамы ,сначала он был "пермь" потом из него получилось что то типо горного с скоростями как положено)))Потом мотоцикл ИЖ Планета 3-5 ,почему 5?Потому что из третей пятую сделал,вот так все время тянет что нить изменить в хорошую сторону)))
Кстати,что там с нивоподушками двигателя не так?)))Отличные подушки

Когда снял свои они чуть в руках не развалились.))
Timon07-j
12.8.2011, 19:18
ну не знаю. катушка низковато что ли висит. ну эт чисто субъективное мнение (типа зальет, забрызгает и тп)
хм. ху из адсорбер. пошел пояндексю)
а. понял)) занятная хреновина
Цитата(Timon07-j @ 12.8.2011, 20:18)

ну не знаю. катушка низковато что ли висит. ну эт чисто субъективное мнение (типа зальет, забрызгает и тп)
хм. ху из адсорбер. пошел пояндексю)
а. понял)) занятная хреновина
Типо еще топливо экономит,но это типо)))Я подумал раз был значит будет!
OlegVAZ 06
12.8.2011, 22:08
А тахометр перепаивал или как???
Цитата(OlegVAZ 06 @ 12.8.2011, 23:08)

А тахометр перепаивал или как???
Неа пока лежит ждет,не до него сейчас.Тем более паять не чего не буду,вставлю в корпус своего родной седьмой инж. тах.
Вопрос:Как теперь отредактировать название темы и приписать буковку "
i" после 2106

?
Цитата(Ролакс @ 13.8.2011, 13:46)

уже не надо)
Во спасибо!
RACER)))
13.8.2011, 14:23
ура поздравляю тебя слежу за машиной твоей с зимы 2010
Везет же людям, ты видать безгрешен

Мои официальные поздравления =)
Цитата(Enkei @ 13.8.2011, 16:47)

Везет же людям, ты видать безгрешен

Мои официальные поздравления =)
Спасибо!
Да нет я же все стоковое ставил все что стояло на 07,даже катализатор с вторым ДК,а у тя прост может сборная солянка,да нечего победишь!
Сегодня генадий с донора на 73А с ума сошел показывал заряд до 17 вольт я чуть не посидел когда увидел,сразу все включил что есть из поглощающего электричество все равно выдавал 15.5 на оборотах выше 2000,отключил его вообще ну его наф подумал за мозги побоялся,приехал в гараж поменял щетки с регулятором и все стало норм.
Только что переделал тах,внутренности из родного инжевого вставил в карбоновый
Видно различие между платами,инж. меньше размером


Готовый:

Примерил белую стрелку)))Не видно ее будет совсем):


Завтра поставлю,работает иль нет не знаю))
Timon07-j
14.8.2011, 1:14
да куды оно денется. заработает
Цитата(Timon07-j @ 14.8.2011, 2:14)

да куды оно денется. заработает
Ну мало ли что...))
OlegVAZ 06
14.8.2011, 12:55
А что будет на лампочке подсоса???
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.8.2011, 13:55)

А что будет на лампочке подсоса???
Не будет,а уже есть))Лампа чек инж.!
Тахометр работает как надо
Timon07-j
14.8.2011, 13:04
все прально. чек энджин)
поздравляю, а ты волновался)))
Какая разница энж-инж?))
Спасибо.
После снятия двигана машина поднималась высоко и долго стояла,шаровая справа теперь ужасно стучит(до этого просто скрипела) и сайлентблоки умерли (резина вся треснула,на нижних особенно,скоро бум менять и те и те и на сход развал сразу.Не знаю какие шаровые брать((такое гэээ.. продают везде,особенно трек,больше никогда не возьму шаровые их фирмы,на лемфордер смотрю больше.А сайленты с втулками стаба у меня давно лежат полиуретановые "Полина" попробую их))
белебея бери,норм.
http://bzak.ru/smi/
Есть примеры у кого долго ходят и не издают посторонних шумов?))Чет не внушает доверия,хотя может просто боюсь брать что российское))
Timon07-j
14.8.2011, 14:21
блин я не имел ввиду что кто-то неправильно слово написал))
каждый пишет по своему.
я к тому что там этой лампочке и место)
а шаровые трек ничего. держат самые суровые испытания) может мне просто такие попались
белмаг попались неплохие. вот те я вообще убивал по страшному. продержались года два) (сдохли не все, но поменял все)
Цитата(Timon07-j @ 14.8.2011, 15:21)

блин я не имел ввиду что кто-то неправильно слово написал))
каждый пишет по своему.
я к тому что там этой лампочке и место)
а шаровые трек ничего. держат самые суровые испытания) может мне просто такие попались
белмаг попались неплохие. вот те я вообще убивал по страшному. продержались года два) (сдохли не все, но поменял все)
Да я и так и так подумал,а подумал больше что про мое неправильное писание и выложил в письме)))
Может конечно мне не повезло с трек,но редкое гээ попались пищат начали после 5 тык и все время я туда шприцом масло вливал)))
ууууу с шаровами не шути...
Цитата(NeonKIR @ 14.8.2011, 17:42)

ууууу с шаровами не шути...
NeonKIR,ты как всегда многословен)))Напугал и убежал))) не боюсь ли я что она вылетит?
OlegVAZ 06
14.8.2011, 17:41
Цитата(Timon07-j @ 14.8.2011, 15:21)

я к тому что там этой лампочке и место)
К тому же она как раз должна быть оранжевого цвета)
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.8.2011, 18:41)

Цитата(Timon07-j @ 14.8.2011, 15:21)

я к тому что там этой лампочке и место)
К тому же она как раз должна быть оранжевого цвета)
Ну да на инж. шестерках думаю так же делали вместо подсоса лампа чек,да и в других наверняка так же
Грязевая защита от 2105 подходит на 2106,а то все чистое под капотом,а у меня ее отродясь не было,как и лыжи?
Роман Кировоград
14.8.2011, 19:29
Защита, а че не, в пятерке все такое же.
Опоры верхние стоят тоже БЗАК, с прошлой зимы, езжу каждый день, пробег не замерял, но по сравнению с Белмагом , нет слов, У Паяльника все 4 стоят БЗАКовские.
у меня верхние Белебейка,в этом году ставил-пока 5тыщ норм.
лемфора
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=269007
Цитата(IGORYAN @ 14.8.2011, 18:34)

Цитата(NeonKIR @ 14.8.2011, 17:42)

ууууу с шаровами не шути...
NeonKIR,ты как всегда многословен)))Напугал и убежал))) не боюсь ли я что она вылетит?
сам проходил такое, перед этим гнали 120, а потом свернули на гравий пук и шаровая вылетела 0_0 теперь смотрю за ними всегда, и вообще за тем что может поломаться важного...

так что не шали с этим =)
Хорошо почти убедили))На 70% склоняюсь к БЗАК))В какую цену они сейчас?
57гр обычные,и кажись 72 усиленные..на 3.6 умножь-рубли.
Нормуль цена!Но лучше усиленные брать?
Ну я с Ромой брал обычные..а Паяльник усиленные.
у нас не было сильных)) на том сайте есть фото и тех и тех,усиленные черного цвета.
Тогда беру усиленные ,если конечно у нас найду))
любые, главное усиленные ! и чтоб обязательно палец блестел, чёрный говно
Цитата(NeonKIR @ 15.8.2011, 0:06)

любые, главное усиленные ! и чтоб обязательно палец блестел, чёрный говно

Это что показатель качества?-блестявый палец))Мне кажется черный наоборот лучше,хотя бы может быть закален,сужу по болтам,черные болты суперские!
Так потихоньку выплывают косяки инжа)))
1)Запах бензина в салоне,только при нагреве до рабочей температуры и больше всего чувствуется на скорости,запах из багажника а значит где то в районе бака.Ох блин все эти клапана.....

Думал нашел причину когда залез,два шланга были не плотно защелкнуты,исправил-не помогло!
2)Загорелась ошибка двигателя,скидывал ее после запускал все норм было,второй запуск и опять не гаснет.Но машина едет так же,ВВ провода мне не нравятся,меня током второй цилиндр дернул,поэтому их тоже под замену!Думаю о покупке бортового компьютера,тока сцука дорогой 2500 это какой я хочу
читал что должен быть блестящий, значит качественная шаровая =) а болты тут не столько важные...
на инжекторе бк всегда должен быть вроде
Цитата(NeonKIR @ 16.8.2011, 11:37)

читал что должен быть блестящий, значит качественная шаровая =) а болты тут не столько важные...
на инжекторе бк всегда должен быть вроде
Случайно не "за рулем" читал?)))
Почему всегда?Кому он не нужен,кто то хочет каждый раз тратить на диагностику ,лампа загорится в сервис поедет.А мне как то самому интересней чтобы штука эта стояла.Ну блин 2500....

Есть конечно за 600 руб. размером с кнопку и две маленькие кнопки на нем,но это бред какой то :

Фото с драйв2
не помню где читал =) просто в блестящем металле качество выше
dream-03
16.8.2011, 12:15
А может лучше бортовой комп за такие деньги не брать, а взять кабель и старый ноут?
Всегда будешь знать какая ошибка, сможешь обнулять да и перепрошивка у тебя в руках.
Соседям по гаражу диагностику за 300 руб делать опять же.
http://autodevice.ru/device.htm
Ну да может это конечно и лучше,но бортовик то все равно нуже,я же не смогу возить всегда с собой ноут и смотреть по нему какой у меня расход в пути и т.д. весчь то нужная.Тем более где мне найти такой дешевый ноут и чтобы работал?))А этот комплект проводов только для сканирования же,прошивать то мозги он не может?
Поменял вчера одну правую нижнюю шаровую на ту что с донора еще,пока на время потому что стук стоял ужасный а по деньгам сейчас тяжко,это же надо брать 4 штуки сразу))Так вот еще раз повторюсь что шаровые ТРЕК полно д*рьмо,за 20т.пробега она ушаталась так как будто на ней все 160т.км (пробег авто) проехали,видели бы вы ее состояние это писец,люфт наверное в 5 мм аж,мало того что сам шар ходит в верх-вниз,так еще и палец в шаре так же гуляет и крутится как хочет.Стук прекратился,но терь слышаться менее заметные-походу остальные тоже на пенсию хотят,ладно отправим))Мужик-сосед по гаражам обещал,если найдет еще советские старые отдать шаровые,хорошо бы их поставить,говорит еще какие то подкручивающиеся))
Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 11:06)

Поменял вчера одну правую нижнюю шаровую на ту что с донора еще,пока на время потому что стук стоял ужасный а по деньгам сейчас тяжко,это же надо брать 4 штуки сразу))Так вот еще раз повторюсь что шаровые ТРЕК полно д*рьмо,за 20т.пробега она ушаталась так как будто на ней все 160т.км (пробег авто) проехали
кто сказал что шаровые надо менять ВСЕ сразу? в хорошую ямку влетел - шаровая вылетела одна, ост в идеале, заменил ее и катайся дальше)
кроме качества самих шаровых на пробег авто влияет качество дорог и стиль вождения) так что не стоит быть столь категоричным (зы сам ТРЕК ниразу не юзал, хер его мош на самом деле
полно д*рьмо )
Может и не все в какашку у меня сейчас,но по-любому они хреновые уже,Да и просто осознавать что у меня шаровые трек(фуфло) в машине....Страшно на таких вообще ездить,тем более скоро в деревню собираюсь за 500км..Манера езды у меня довольно спокойная,ямы конечно ловил,но не такие чтобы страдало что то в подвеске.
Не говорю за всех,что у всех трек плохой,но для себя решил окончательно!Может конечно подделка какая попалась,но подделка отбила все желание использовать такие ЗП,хотя штамп на самой шаровой производителя имеется.
Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 15:40)

Может и не все в какашку у меня сейчас,но по-любому они хреновые уже,Да и просто осознавать что у меня шаровые трек(фуфло) в машине....Страшно на таких вообще ездить,тем более скоро в деревню собираюсь за 500км..Манера езды у меня довольно спокойная,ямы конечно ловил,но не такие чтобы страдало что то в подвеске.
Не говорю за всех,что у всех трек плохой,но для себя решил окончательно!Может конечно подделка какая попалась,но подделка отбила все желание использовать такие ЗП,хотя штамп на самой шаровой производителя имеется.
понятно.... у меня последние шаровые MOOG стоят, пока прошли чуть меньше двадцатки, все гуд) хотя ямки успел половить достойные... пару раз катался в города где дороги были максимум лет 30 назад, а моджет еще и раньше )))
Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 16:50)

Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 15:40)

Может и не все в какашку у меня сейчас,но по-любому они хреновые уже,Да и просто осознавать что у меня шаровые трек(фуфло) в машине....Страшно на таких вообще ездить,тем более скоро в деревню собираюсь за 500км..Манера езды у меня довольно спокойная,ямы конечно ловил,но не такие чтобы страдало что то в подвеске.
Не говорю за всех,что у всех трек плохой,но для себя решил окончательно!Может конечно подделка какая попалась,но подделка отбила все желание использовать такие ЗП,хотя штамп на самой шаровой производителя имеется.
понятно.... у меня последние шаровые MOOG стоят, пока прошли чуть меньше двадцатки, все гуд) хотя ямки успел половить достойные... пару раз катался в города где дороги были максимум лет 30 назад, а моджет еще и раньше )))
Я о таких даже не слышал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.