Полная версия этой страницы:
Уже не мой ВАЗ 2106i
Господин поручик
28.5.2012, 12:35
Цитата
как понять в такт колеса?
Колесо крутится с определенной частотой-тын тын тын тын.. А вот частота этих рывков, дерганий-она совпадает с этим тын тын тын? Или хотя бы кратна им?
У меня колеса круглые,нет тын-тын)))
Господин поручик
28.5.2012, 12:44
Запихни в протектор камушек или болтик-будет цок цок. Ну а серьезно- вот ты пишешь, что работает, как АБС. Но там дрожь педали даже на пешеходных скоростях...Т.е. колесо еле крутится (скорость очень маленькая) а дрожь-как и с больших скоростей. По идее-если проблема с тормозами (диск кривой), то эти дерганья должны быть все реже и реже по мере остановки машины- т.е. сообразны частоте вращения колеса
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2012, 13:44)

должны быть все реже и реже по мере остановки машины- т.е. сообразны частоте вращения колеса
ааа,тогда да так оно и есть.
догнал наконец!)))
по педали не чувствуется не чего
Господин поручик
28.5.2012, 12:57
Я бы попробовал отключить ВУТ и без него протестить тормоза. Ведь отчего возникают дерганья? Или диск кривой-колодка то сильнее, то слабее давит на него или скачет давление в тормозном контуре . А давление зависит от усилия на педаль . А вут это усилие уменьшает...и если в самом ВУТе есть косяк (неплотности тмам всякие, то и его помощь может меняться-имхо))
Спасибо,я конечно попробую отключить вут,но чувствую что не поменяется не чего кроме того как тормозить нужно вставая на педаль.ВУТ то новый и со старым тоже самое было.
Короче у меня есть предположение,что это может быть планшайба(ы) потому как их только не менял,остальное все абсолютно новое.
Господин поручик
28.5.2012, 13:06
а что такое планшайба?
у тебя же вроде были обычные тормоза?, не?
Господин поручик
28.5.2012, 13:20
Давай рассуждать логически. Допустим-эти планшайбы (кстати-а чем они отличаются от поворотного кулака?) Допустим-они кривые...или болтаются в креплениях...или сам суппорт болтается в креплениях...или цилиндры в суппорте...Так вот-в момент начала торможения, когда колодки поджимаются к диску-выбираются все зазоры-пусть суппорт при этом перекашивается. или планшайба...неважно-этот процесс (выбирание зазоров)-одномоментный, разовый. Будет слышен стук, щелчок...лязг... что угодно, но дальше должно все плавно тормозить. При отпускании педали-опятьстуки, лязги. Но дерганий (изменения усилий) в принципе быть не должно
Да тормоза обычные,это первое что я нашел по шурику))чтобы показать шайбу.
Планшайба она как бы отдельно от кулака,но крепиться к нему.и вот думаю если она кривая или еще чего,то возможно она виновата в том что диск гнет.
Тогда что может быть еще я не представляю,еще покупать комплект дисков?И опять так же сложить на полочку?
Господин поручик
28.5.2012, 13:28
Цитата
еще покупать комплект дисков?
Сначала без ВУТ проверь
Господин поручик
28.5.2012, 13:40
Кстати-вот с выключенным движком как раз без ВУТ и получится. А биение можно визуально увидеть..самому. Возьми для сравнения какой-нить шуп и смотри-как диски крутятся
Да его отключить то недолго,шланг перегнул и все или вытащил и заглушил штуцер,с этим проблем нет.Думаю щупом не получится никак точно увидеть,нужно более точное что то,на глаз точно не видно.
Роман Кировоград
28.5.2012, 13:44
Диски кривые, и думать там , гадать нечего, у меня были диски-новыми поставил, поездил, началось то что у тебя, снял отвез токарю, проточил, поставил, через время опять, тоесть ничего с ними уже не сделаешь...
Господин поручик
28.5.2012, 13:46
Прислоняешь к диску щуп. С другой стороны щуп чем-то надежно подпираешь. Убираешь щуп и потихоньку вращаешь диск-смотришь-как меняется зазор
Роман Кировоград,так надо понять природу такого явления,это же неисправность!И в первую очередь это тормоза-после рулевого,самое важное!
Господин поручик,надо попробовать!
Господин поручик
28.5.2012, 14:23
Цитата
надо понять природу такого явления,это же неисправность!
Некачественный металл торм. дисков-слишком подвержен деформациям вледствие нагревов (перегревов)
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2012, 15:23)

Цитата
надо понять природу такого явления,это же неисправность!
Некачественный металл торм. дисков-слишком подвержен деформациям вледствие нагревов (перегревов)
Ну не у всех же такое происходит?
Короче надо тормоза менять на 2112!))
Господин поручик
28.5.2012, 14:40
У мну диски АТЕ. Ровные
всётаки у тебя похожи на мои симптомы. мне посоветовали проверить опоры двигателя..типа его может болтать..
Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 16:37)

всётаки у тебя похожи на мои симптомы. мне посоветовали проверить опоры двигателя..типа его может болтать..
Ну это уже вообще))))Они то тут каким боком?))Что до старого двига с его древними подушками,что сейчас новый с нивоподушками нульцевыми одна хрень!
Цитата(IGORYAN @ 28.5.2012, 18:43)

Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 16:37)

всётаки у тебя похожи на мои симптомы. мне посоветовали проверить опоры двигателя..типа его может болтать..
Ну это уже вообще))))Они то тут каким боком?))Что до старого двига с его древними подушками,что сейчас новый с нивоподушками нульцевыми одна хрень!
ну как при чём? двигатель тяжелый. подушки убитые. тормозишь, он летит вперёд, потом доходит до упора. резко останавливается летит назад... и потом снова.. всё это время пока тормозишь его так болтает.. значит меняется центр тяжести, соответсвено и на тормоза передаётся.. но раз говоришь что опоры нормальные, то своё предположение снимаю)))
Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:09)

двигатель тяжелый. тормозишь, он летит вперёд, потом доходит до упора. резко останавливается летит назад... и потом снова.. всё это время пока тормозишь его так болтает.. значит меняется центр тяжести, соответсвено и на тормоза передаётся..
во страсти то какие..... при убитых подушках он раньше из мотора на ХХ "вылетит"

а вообще подушки не держат его от качения вперед - назад)))
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 19:16)

Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:09)

двигатель тяжелый. тормозишь, он летит вперёд, потом доходит до упора. резко останавливается летит назад... и потом снова.. всё это время пока тормозишь его так болтает.. значит меняется центр тяжести, соответсвено и на тормоза передаётся..
во страсти то какие..... при убитых подушках он раньше из мотора на ХХ "вылетит"

а вообще подушки не держат его от качения вперед - назад)))
ну на восьмере как раз держит)
а тут кстати та, которая под коробкой - тоже держит.. но на хх наверное действительно должно бытьзаметно
Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:19)

Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 19:16)

Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:09)

двигатель тяжелый. тормозишь, он летит вперёд, потом доходит до упора. резко останавливается летит назад... и потом снова.. всё это время пока тормозишь его так болтает.. значит меняется центр тяжести, соответсвено и на тормоза передаётся..
во страсти то какие..... при убитых подушках он раньше из мотора на ХХ "вылетит"

а вообще подушки не держат его от качения вперед - назад)))
ну на восьмере как раз держит)
тю емае, а при чем тут восьмерка?) речь то про классику))
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 19:20)

Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:19)

Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 19:16)

Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:09)

двигатель тяжелый. тормозишь, он летит вперёд, потом доходит до упора. резко останавливается летит назад... и потом снова.. всё это время пока тормозишь его так болтает.. значит меняется центр тяжести, соответсвено и на тормоза передаётся..
во страсти то какие..... при убитых подушках он раньше из мотора на ХХ "вылетит"

а вообще подушки не держат его от качения вперед - назад)))
ну на восьмере как раз держит)
тю емае, а при чем тут восьмерка?) речь то про классику))
речь о том, что у меня очень похожая проблема.. вот пытаюсь чем-то Игорю помочь, чем-то про свою запасную узнать..)
Да не не не,тут все дела в тормозах 100%!!
Блин,если ставить тормоза от 2112,то и колеса зимние надо менять т.к. они на 13 ,они нулячие совсем и кованьем хоть и ВСМПО некрасивые,но они были когда машину купил,жалко((
Если передние тормоза от 2112 то если делать ЗДТ из передних 2108 не нужно же будет ставить регулятор торм. усилий или все же суппорт от оки лучше?
Мда,я так собсно и думал...Ну да ладно,сами с усами!
---------------------------------------------------------------------
Вторая серия оклейки бамперов,вот передний уже мне даже нравиться,но оттенок черного слишком черный(угольный)


Еще перетонировал передние боковухи 35% самой дешевой китайской пленкой,хотел совсем прям легенькую,но только такую нашел.На передние жалко хорошую вешать,мало ли обдирать придется.
Подпилил концевики дверей чтобы четко показывали что дверь закрыта,а не прикрыта(на первый щелчок)
вот уже больше недели замки 09 работают отлично!Не могу найти болты "шоколадки" под звездочку от газели,нигде нет везде обсмотрел.
Цитата(IGORYAN @ 29.5.2012, 0:31)

Да не не не,тут все дела в тормозах 100%!!
Блин,если ставить тормоза от 2112,то и колеса зимние надо менять т.к. они на 13 ,они нулячие совсем и кованьем хоть и ВСМПО некрасивые,но они были когда машину купил,жалко((
Если передние тормоза от 2112 то если делать ЗДТ из передних 2108 не нужно же будет ставить регулятор торм. усилий или все же суппорт от оки лучше?
я думаю регулятор нужен токо через гидро ручник!аоковский супорт не мал ли?
Люди ставят оковский,знать не мал!
oledg,спасибо ты единственный откликнувшийся
OPTIMUS PRIME
30.5.2012, 10:14
Оковский вроде сделан под трос ручника?
как бы черные бампера на красном фоне увидеть в солнечном свете?)
Цитата(sedoy @ 30.5.2012, 12:28)

как бы черные бампера на красном фоне увидеть в солнечном свете?)
Понял,сделаю!)))
хороша решётка

сперва подумал что за иномарка стоит
Правда?А как же хром решетки и все такое?))
Цитата(IGORYAN @ 30.5.2012, 22:19)

Правда?А как же хром решетки и все такое?))
решётка нет, а бампера и молдинги в тему бы были бы

Неее,хром не в моде))!Если и делать хром то только все в хроме что шло с завода,но это уже чистый сток и все родное и баку фонарики и им подобное уже явно не в тему будут так же как и многое другое.ИМХО
случайно биение при торможении не победил?
Цитата(sedoy @ 30.5.2012, 22:26)

случайно биение при торможении не победил?
Неа,а что есть мысли?
Вакуумник отключал по совету Г.П. ,но разницы нет,только педаль каменнющая))Как на копейках ездиют,я хз)))
Цитата(IGORYAN @ 31.5.2012, 19:28)

Как на копейках ездиют,я хз)))
обычно..
там же нет вакуумника,сопротивление которого надо преодолеть.
Так это из за вакуума так тяжко на педаль давить?Я просто не катался на копье!Ну знакомый говорил,что это жесть,но привык!)
Цитата(IGORYAN @ 31.5.2012, 19:38)

Так это из за вакуума так тяжко на педаль давить?
конечно..попробуй заглуши на скорости в 90 и затормози))
копейка давно стоять будет)
Вот вы все к дискам привязались.... кривые, не кривые.... А колодки как??? Што за фирма?? А цилиндры равномерно вылазят??? (оба сразу или по очереди)
Цитата(МЫХЪ @ 31.5.2012, 21:24)

Вот вы все к дискам привязались.... кривые, не кривые.... А колодки как??? Што за фирма?? А цилиндры равномерно вылазят??? (оба сразу или по очереди)
Колодки финвал.По цилиндрам хз ,но суппорта менял оба в сборе!
угу, мысли есть) проверь на наличие люфта ступечные подшипники))) у меня всегда почти они виновники в подобных ситуациях) кстати вот вчера как раз их подтянув убрал это дерганье при торможении)
Цитата(IGORYAN @ 31.5.2012, 21:32)

Цитата(МЫХЪ @ 31.5.2012, 21:24)

Вот вы все к дискам привязались.... кривые, не кривые.... А колодки как??? Што за фирма?? А цилиндры равномерно вылазят??? (оба сразу или по очереди)
Колодки финвал.По цилиндрам хз ,но суппорта менял оба в сборе!
ругие не пробовал ставить? с ними как?? А то што суппорта в сборе еще не показателль... я вот всё новое ставил... однако поди ж ты левая сторона заглючила, один целиндр не вылазил, еще и года не прошло... пришлось менять всю левую сторону.... (а колодки я ставлю Allied Nippon (япония) и диски кстати их же стоят)
Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 0:28)

угу, мысли есть) проверь на наличие люфта ступечные подшипники))) у меня всегда почти они виновники в подобных ситуациях) кстати вот вчера как раз их подтянув убрал это дерганье при торможении)
Люфта нет 100%,только на днях проверял и частенько смотрю за этим.
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2012, 1:21)

Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 0:28)

угу, мысли есть) проверь на наличие люфта ступечные подшипники))) у меня всегда почти они виновники в подобных ситуациях) кстати вот вчера как раз их подтянув убрал это дерганье при торможении)
Люфта нет 100%,только на днях проверял и частенько смотрю за этим.
а вращается легко? нигде не подкусывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.