Полная версия этой страницы:
Уже не мой ВАЗ 2106i
Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 16:54)

Я о таких даже не слышал...

ща по инету глянул - в Москве есть) раз не слышал - знать плохо искал
Цитата(sedoy @ 17.8.2011, 19:43)

Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 16:54)

Я о таких даже не слышал...

ща по инету глянул - в Москве есть) раз не слышал - знать плохо искал

Да вот делать мне нечего в Москву за 50км поеду шаровые покупать))Скажу что распространено у нас:Трек,Белмаг,лемфордер,за рулем,ваз,мастер спорт,фенокс
Итак, на инж.моторе пройдено уже 300 км,нареканий особых нет,кроме как я уже говорил запаха бенза в салоне и загоревшейся лампы чек инж.,в остальном все збз!Расход по предварительным замерам в городе 10л.!
Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 23:11)

Итак, на инж.моторе пройдено уже 300 км,нареканий особых нет,кроме как я уже говорил запаха бенза в салоне и загоревшейся лампы чек инж.,в остальном все збз!Расход по предварительным замерам в городе 10л.!
чота большой расход... прям как на карбе)
OlegVAZ 06
18.8.2011, 10:06
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 2:28)

Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 23:11)

Итак, на инж.моторе пройдено уже 300 км,нареканий особых нет,кроме как я уже говорил запаха бенза в салоне и загоревшейся лампы чек инж.,в остальном все збз!Расход по предварительным замерам в городе 10л.!
чота большой расход... прям как на карбе)
так то нормальный, если учесть что двигатель еще на обкатке, да и разница между карбом и инжом чуть больше литра.
Цитата(sedoy @ 18.8.2011, 2:28)

Цитата(IGORYAN @ 17.8.2011, 23:11)

Итак, на инж.моторе пройдено уже 300 км,нареканий особых нет,кроме как я уже говорил запаха бенза в салоне и загоревшейся лампы чек инж.,в остальном все збз!Расход по предварительным замерам в городе 10л.!
чота большой расход... прям как на карбе)
Еще раз говорю -замер предварительный,езда не всегда была только езда, часто возле гаража тарахтела в поисках неисправности о которой говорит лампа чек(и с этим тоже связано)И от карба инж по расходу не особо отличается в мурзилке пишут 8.6 город,но стоит звездочка и написано что показания на инж. моторе могут быть противоречивыми.Не знаю для меня такой расход даже зашибись после карбона который жрал 12-13

))))
Сегодня поехал узаконить новый мотор,но чуть чуть не успел до закрытия(((.Осталось только подать доки в окошко и ждать.Зато завтра с утра буду один из первых))
Дигатели даже не смотрели не то что номер ,а даже просто визуально,только номер кузова и все,сказали щас двиганы как запасное колесо.
Один раз после запуска мотора сегодня перестала гореть лампа чек и машина резвей стала,так что мне срочно нужен борт комп!!Но первым делом сделаю ходовую и на сход развал!
OlegVAZ 06
18.8.2011, 18:07
Цитата(IGORYAN @ 18.8.2011, 18:56)

Сегодня поехал узаконить новый мотор,но чуть чуть не успел до закрытия(((.Осталось только подать доки в окошко и ждать.Зато завтра с утра буду один из первых))
Дигатели даже не смотрели не то что номер ,а даже просто визуально,только номер кузова и все,сказали щас двиганы как запасное колесо.
Один раз после запуска мотора сегодня перестала гореть лампа чек и машина резвей стала,так что мне срочно нужен борт комп!!Но первым делом сделаю ходовую и на сход развал!
Может где то что то притерлось и встало на свое место?
А чему там притераться?))Низ и голова в порядке!Низ вообще обкатан уже давно 28 тык!))
Грешу на ВВ провода и свечи еще родные А17 дврм
Блин опять загвоздка вышла с постановкой на учет двига,теперь я пришел с утра перед мной 5 чел. отстояли 1.5 часа и мне говорит ИДПС что в договоре ошибка и надо ехать за 40 км переправлять.Съездил, все переправили вроде ,щас после обеда поеду опять,но уже в очереди не буду стоять пошли они на хутор!))2 дня в очередях толплюсь.Кстати стоимость(госпошлина) внесения изменений в рег.доки без замены ПТС = 500р.Я честно признаться ожидал больше))Хоть одно радует!))
Да еще,про расход,с точным замером,я проехал на 11л. 140-145км это смешанный цикл но 80%это трасса и скорость 100км\чЗаметил что после 3000об. машина рвется в бой ,а до 3 едет вяловато,надо ставить 213 вал,который был у меня на карбоне!
Цитата(IGORYAN @ 19.8.2011, 13:25)

Блин опять загвоздка вышла с постановкой на учет двига,теперь я пришел с утра перед мной 5 чел. отстояли 1.5 часа и мне говорит ИДПС что в договоре ошибка и надо ехать за 40 км переправлять.Съездил, все переправили вроде ,щас после обеда поеду опять,но уже в очереди не буду стоять пошли они на хутор!))2 дня в очередях толплюсь.Кстати стоимость(госпошлина) внесения изменений в рег.доки без замены ПТС = 500р.Я честно признаться ожидал больше))Хоть одно радует!))
Да еще,про расход,с точным замером,я проехал на 11л. 140-145км это смешанный цикл но 80%это трасса и скорость 100км\чЗаметил что после 3000об. машина рвется в бой ,а до 3 едет вяловато,надо ставить 213 вал,который был у меня на карбоне!
ну нормальный расход) не сказать что сильно экономно но и не прожорливо)
Цитата(sedoy @ 19.8.2011, 15:49)

ну нормальный расход) не сказать что сильно экономно но и не прожорливо)
Да это збз!По твоему какой расход экономно?))3 литра на сотку?Как у скутера?)))
В мурзилке такие же сведения о расходе,многе зависит от стиля езды,мой спокойный,с плавным набором и медленным торможением(поскольку тормоза не в пи...

.!

)
Ладно ,теперь о долгожданном:Поздравьте меня я документально оформил инж.двигатель
Вот фото:

Опа ,а двигателя и нет
Короче,в СТС его теперь вообще не вписывают,только вписали в ПТС с номером и моделью как положено,но для простых гайцов у меня номера нет и модели тоже)))Только если совершаются какие либо регистрационные действия с авто,тогда там (в ПТС) все данные есть!
Вот такие пироги!
И мы счастливы!!!!
Цитата(IGORYAN @ 19.8.2011, 16:09)

с ПТСом поздравляю)
ну а насчет расхода - обычный расход) вот если бы он у тебя был таким в режиме газ в пол и макс скоростью 150 - то гуд было бы)
Цитата(sedoy @ 19.8.2011, 17:48)

Цитата(IGORYAN @ 19.8.2011, 16:09)

с ПТСом поздравляю)
ну а насчет расхода - обычный расход) вот если бы он у тебя был таким в режиме газ в пол и макс скоростью 150 - то гуд было бы)
Ну да обычный,а кто спорит?!))Как в мурзилке написано так и меня,все збз!В режиме газ в пол ни у кого не будет в норме расход.А 150 я не гоняю,макс. 120 и то по настроению,не тот авто чтобы спокойно ездить 150.
Прочитали сегодня ошибку,я в непонятках

Ошибка P0480
http://autorswr.moy.su/publ/14-1-0-89 .Почему и откуда такая ,если вентилятором блок не управляет,а реле его просто нету в сборке из реле,у меня всего их 2(Эбу и бензонасоса) и три преда.Но есть в общей косе проводов инж. один отвлетвляющийся проводок как раз после выхода косы из щита над тем местом где у семер стоит блок монтажный,думаю может в нем стояло реле вентиля и как раз этот провод заходил в монтажный блок к управляющей ноге реле?!
Нет все таки этот провод от другого
http://xn--80aea1clef.xn--p1ai/images/stor...074---21067.gif
Господин поручик
19.8.2011, 22:55
Цитата(IGORYAN @ 13.8.2011, 13:13)

Вопрос:Как теперь отредактировать название темы и приписать буковку "
i" после 2106

?
Игорек, поздравляю с новым мотором
ps-вот ведь сколько усилий и переживаний нужно , чтобы поиметь заветную буковку
i в шильдике))....По этому поводу я недавно задумался и оказалось, что подобной буковкой гордятся только Бэхи...(других марок не припомню)...Но на бэхе эта буковка выглядит нелепо-например 750i ...Кагбудто есть еще пятилитровый мотор на карбе...гыы
pss- С ПТС тоже поздравляю
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2011, 23:55)

Цитата(IGORYAN @ 13.8.2011, 13:13)

Вопрос:Как теперь отредактировать название темы и приписать буковку "
i" после 2106

?
Игорек, поздравляю с новым мотором
ps-вот ведь сколько усилий и переживаний нужно , чтобы поиметь заветную буковку
i в шильдике))....По этому поводу я недавно задумался и оказалось, что подобной буковкой гордятся только Бэхи...(других марок не припомню)...Но на бэхе эта буковка выглядит нелепо-например 750i ...Кагбудто есть еще пятилитровый мотор на карбе...гыы
pss- С ПТС тоже поздравляю

Спасибо Александр!Ваша похвала для меня одна из важных на форуме!
На счет бэх то это действительно)))Зачем уже вставлять эту букву!?))
Timon07-j
19.8.2011, 23:45
Мои поздравления! зачетно и без косяков.
поверьте. есть еще пятилитровый и на карбе)))
ток не бумер. такой фиг встретишь
Цитата(Timon07-j @ 20.8.2011, 0:45)

Мои поздравления! зачетно и без косяков.
поверьте. есть еще пятилитровый и на карбе)))
ток не бумер. такой фиг встретишь
Спасибо.Но косяки есть,точнее не косяки а непонятки,с ошибкой двигателя!
Timon07-j
19.8.2011, 23:56
ты прошивку или точный номер эбу знаешь?
их только серийных для М73 пять штук))
блин. думал поковырять прошивку 73-ю. посмотреть есть ли там управение вентилем. а у меня софта под этот контролер нету. печаль....

вот
Timon07-j
20.8.2011, 0:13
если стоит одна из первых прошивок - то там были какие-то серьезные косяки.
начиная с третьей вроде все в норме. если софт найду - поковыряю последнюю. и паулюса. посмотрим что там и как
Цитата(Timon07-j @ 20.8.2011, 1:13)

если стоит одна из первых прошивок - то там были какие-то серьезные косяки.
начиная с третьей вроде все в норме. если софт найду - поковыряю последнюю. и паулюса. посмотрим что там и как
Спасибо было бы неплохо.С двумя реле тоже кстати есть и ПП приора и еще какая то
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Спойлер слетел с машины и прилетел за 1т.р. на ваз 2105 синего цвета)))Выглядит как бельмо на глазу,но хозяину нравится))
Сцука дырки терь остались((,больная моя голова изувечила крышку
Timon07-j
21.8.2011, 1:25
как прочитал - первая мысль. на трассе оторвало, звездануло на ехавшую сзади пятерку))))))
софт под м73 к сожалению найти не получилось. увы...
Тоже почему то так подумал.
Цитата(Timon07-j @ 21.8.2011, 2:25)

как прочитал - первая мысль. на трассе оторвало, звездануло на ехавшую сзади пятерку))))))
софт под м73 к сожалению найти не получилось. увы...
Такая первая задумка была))Пустить двусмысленную инфу))))Получилось....
Да лан Тимон спасибо,что попробовал!Что нить придумаем!
Прикупил шаровые комплект РОСАВТОСПОРТ,увидел в магазе и решил попробовать,хз что за пальцы,но по первому взгляду добротно сделаны,хорошо под пыльник глянул,а там пусто,так чуть мазнули для вида.Ну вот подумал опять на гамно повелся))))
Что набить какой смазки туда?Цена у них за комплект 850 руб. в комплекте все болты и гайки в отдельных пакетиках,плюс перчатки даже)))
Типо таких только они все в одной коробке:
На вид они одинаковые что нижние что верхние,только выбито снизу надпись верхний,нижний и после сниятия пыльников видна разница между ними,а так с первого взгляда не отличить.
Nexus_2106
24.8.2011, 12:20
Цитата(IGORYAN @ 21.8.2011, 2:20)

Спойлер слетел с машины и прилетел за 1т.р. на ваз 2105 синего цвета)))Выглядит как бельмо на глазу,но хозяину нравится))
Сцука дырки терь остались((,больная моя голова изувечила крышку

Как решил дырки заделывать? Новую крышку будешь искать?
шо набить?
ШРБ-4,на крайняк и Литол пойдет.
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2011, 13:20)

Цитата(IGORYAN @ 21.8.2011, 2:20)

Спойлер слетел с машины и прилетел за 1т.р. на ваз 2105 синего цвета)))Выглядит как бельмо на глазу,но хозяину нравится))
Сцука дырки терь остались((,больная моя голова изувечила крышку

Как решил дырки заделывать? Новую крышку будешь искать?
Да пока заделал красным герметиком и подкрасил,потом что нить придумаем еще.
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 13:39)

шо набить?
ШРБ-4,на крайняк и Литол пойдет.
то что шрб это понятно,только не найти его нигде!Литол нееее!Шрус лучше будет?!
OPTIMUS PRIME
24.8.2011, 14:12
можеш попробывать набить фиолом
чёт не понравилось слово "переворот"

чёрный палец у шаровой ?
Цитата(NeonKIR @ 24.8.2011, 15:55)

чёт не понравилось слово "переворот"

чёрный палец у шаровой ?
Да

!
Где ж его взять то фиол?У нас только продают литол и шрус.
Думаю может пересверлить отверстия под шаровые в рычагах,только как укрепить без сварки хз....
Вот так хочется,но не так сильно(поскольку не получится без усиления сваркой):
Фото с VAZ.EE
а у нас ШРБ на каждом углу продают,и на а/рынке,и в а/магазах,и в суперах-полно.
Зачем сварка, дарагой? Пластину можно переходную сделать...
Пластина будет плюбому но только для усиления.Ты как конкретно сделать имеешь в виду?
Как? Берешь стальную пластину мм 3-3.5, и через нее ставишь шаровые на рычаг с нужным тебе смещением. Точки крепления по вкусу... Если использовать достаточно толстую - то можно вварить в нее болты таким образом чтобы одной стороной она на эти болты вешалась на рычаг, другой стороной на нее вешать шаровую. Не испытывал идею, но думаю, смысл в ней есть...
OPTIMUS PRIME
24.8.2011, 19:00
кстати недавно читал, человек так делал с помощью шевинивовских опор.Вот
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=68...art=360#p607140
А вот это, пожалуй, наилучший вариант из простых.
Мда,поздно увидел((Шаровые то уже куплены.
Пытался снять сайленты не снимая нижний рычаг с поощью съемника,в итоге съемник умер(Сцука авто 49 гамно продают,280р. в унитаз

)сайлент даже не шевельнулся,буду все разбирать,заодно поменяю поворотные кулаки и возможно повезу на сварку рычаги для усиления(возможно)
Купил кулаки 580р. штука.На витрине два ценника соответственно два кулака левый и правый,купил значит смотрю а они внешне один в один.В чем прикол ?они разные или одинаковые,если одинаковые зачем левый правый ценники у них лежат на витрине?Цены отличаются левый от правого рублей в 20 и на одном зеленой краской метка какая то нанесена,в остальном они идентичны или мне подсунули два одинаковых)))?А еще на одном в место куда запресовывают шаровой палец проточка как от болгарки.
Теперь пугает меня этот разбор,когда хотел поменять грязезащитный щит тормозного диска не смог вынуть четыре болта на своем старом кулаке.Как их вынимать от туда ,как спресовать рычаг поворотный (ведь его старый буду ставить)?Тогда я плюнул и до сих пор с дырявым щитом гонял.Но щас надо точно все снимать.
Понял,одно отличие есть,это то что резьба разная у них
Сам задаю вопросы и сам отвечаю
Сегодня за пол дня только разобрал левую сторону и успел поставить рычаги и шаровые с пересверленными дырками)))(без сварочного укрепления буим).Кулак разбирать это что то,рулевая тяга никак с него не хотела слазить,но кое как с горем пополам,чуть не спалив гараж и машину))) я ее снял,прикипела наглухо.Еще поясница собака болит,стреляет сволочь(надо бы отлежаться, а я блин иду железки ковырять) после внедрения движка,когда вдвоем его пытались засунуть!
завтра новый день доделываю левую сторону иду на правую.
не пойму,а нафига дыры сверлил?
Цитата(Ролакс @ 27.8.2011, 0:13)

не пойму,а нафига дыры сверлил?
чтобы вот так было:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=456505
а развал нормальный будет?
Да и развал и схождение будет нормальным.Это угол кастера,он есть на классике ,но очень мал.
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-02.htm
хм,было неплохо б..это радиус разворота меньше выходит?
Цитата(IGORYAN @ 26.8.2011, 21:51)

Сегодня за пол дня только разобрал левую сторону и успел поставить рычаги и шаровые с пересверленными дырками)))(без сварочного укрепления буим).Кулак разбирать это что то,рулевая тяга никак с него не хотела слазить,но кое как с горем пополам,чуть не спалив гараж и машину))) я ее снял,прикипела наглухо.Еще поясница собака болит,стреляет сволочь(надо бы отлежаться, а я блин иду железки ковырять) после внедрения движка,когда вдвоем его пытались засунуть!
завтра новый день доделываю левую сторону иду на правую.
эй дарагой, зачем палить гараж и машину, достаточно купить хороший съемник

ни одна шаровая, ни один рулевой наконечник не удержался против такого съемника)
ЗЫ. ну и как разница с новой пересверленной шаровой в сравнении со стоком?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.