Полная версия этой страницы:
Уже не мой ВАЗ 2106i
Цитата(МЫХЪ @ 1.6.2012, 0:35)

ругие не пробовал ставить? с ними как?? А то што суппорта в сборе еще не показателль... я вот всё новое ставил... однако поди ж ты левая сторона заглючила, один целиндр не вылазил, еще и года не прошло... пришлось менять всю левую сторону.... (а колодки я ставлю Allied Nippon (япония) и диски кстати их же стоят)
Как только начал замечать что дергается,то перво наперво поменял колодки,но не помогло,сейчас вот опять подходит время осталось 1/3 колодок как подойдут поменяю на какие нить другие,может феродо,а может и ВИС.
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2012, 1:25)

осталось 1/3 колодок как подойдут поменяю на какие нить другие,может феродо,а может и ВИС.
с феродо смотри аккуратно, очень много подъ....к, которые и писчят и диски грызут и не тормозят(((
Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 1:23)

а вращается легко? нигде не подкусывает?
Правое вообще крутиться как барабан в поле чудес,только подтормаживают колодки(чиркает иногда)
Левое чуть похуже крутиться,но тоже считаю что долго и тоже чиркает колодка.
Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 1:26)

с феродо смотри аккуратно, очень много подъ....к, которые и писчят и диски грызут и не тормозят(((
А пускай грызет,может сточит диски как надо))Вот ,что не тормозит это плохо(
А как смотреть аккуратно,как отличить подделку?
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2012, 1:29)

Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 1:23)

а вращается легко? нигде не подкусывает?
Правое вообще крутиться как барабан в поле чудес,только подтормаживают колодки(чиркает иногда)
Левое чуть похуже крутиться,но тоже считаю что долго и тоже чиркает колодка.
Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 1:26)

с феродо смотри аккуратно, очень много подъ....к, которые и писчят и диски грызут и не тормозят(((
А пускай грызет,может сточит диски как надо))Вот ,что не тормозит это плохо(
А как смотреть аккуратно,как отличить подделку?
на выходных буду брать новый комплект настоящих - пошукаю левые, посмотрю отличия самих колодок) на сегодня знаю только отличия упаковок - левые идут запаяны в хрустящий целлофан по несколько пачек, настоящие в плотный мягкий тянущийся
Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 1:35)

на выходных буду брать новый комплект настоящих - пошукаю левые, посмотрю отличия самих колодок) на сегодня знаю только отличия упаковок - левые идут запаяны в хрустящий целлофан по несколько пачек, настоящие в плотный мягкий тянущийся
Даш знать тогда,что там и как?
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2012, 1:38)

Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 1:35)

на выходных буду брать новый комплект настоящих - пошукаю левые, посмотрю отличия самих колодок) на сегодня знаю только отличия упаковок - левые идут запаяны в хрустящий целлофан по несколько пачек, настоящие в плотный мягкий тянущийся
Даш знать тогда,что там и как?
договорились)
Внешне очень красиво выглядит

Только лампочки реально надо поярче.
ниче выглядит,у нас продавцы и не знают что есть такие))
крутотень!
тебе надо звание присвоить " мастер освещения" )) отражатель покупной или сам делал? и чем стекло шлифовал?)
vad_ik,ага красиво,мне тож ндравиться,но вот яркость конечно слабовата,ожидал большего.Хотя вот в темноте нормально бьет.Все равно переделаю.Завтра еще гляну днем как оно
Ролакс,какие такие?)
Цитата(vent0m @ 8.6.2012, 1:46)

крутотень!
тебе надо звание присвоить " мастер освещения" )) отражатель покупной или сам делал? и чем стекло шлифовал?)
Прям таки крутотень?)))
Кто даст?Я возьму!!))
про отражатель написал в предпоследнем предложении

)
такой формы и с/диодные...или я чето упустил и это ты сам сделал?)
Цитата(Ролакс @ 8.6.2012, 1:51)

такой формы и с/диодные...или я чето упустил и это ты сам сделал?)
Тут покупное только:Отражатели(от ходовых огней) и платы от них же,СД заказывал давно как то,Стекло было простое как у всех,шлифовал наждачкой ,потом полировал,получился такой эффект.
vent0m,Стекло наждачкой шлифовал разного калибра ну ооочень долго,до сих пор пальцы болят)))Потом долгая полировка.
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 1:51)

Цитата(vent0m @ 8.6.2012, 1:46)

крутотень!
тебе надо звание присвоить " мастер освещения" )) отражатель покупной или сам делал? и чем стекло шлифовал?)
Прям таки крутотень?)))
Кто даст?Я возьму!!))
про отражатель написал в предпоследнем предложении

)
да, мне нравится. вобще у тбея с лампочками зачётно получается)
да я вот подумал что про отражатели это ты написал как габариты будешь делать. теперь понял....) а звания модераторы как-то делают)) видел где-то тему)
понял, спасибо, буду знать)
Сцепа начала барахлить,то нормально нормально,то начинает схватывать прям с самого начала,что иногда ногу раслабишь чутка не дожмешь и при переключении коробас хрустит,накачаешь пару тройку раз вроде нормально становиться потом опять.Это как понять?Вчера прокачал конечно,но воздуха вроде не было.Что это было или будет еще?
И гайка упорная на штоке регулировки зазора на РЦС почти до конца выкручена.Это нормально)?Да еще,при слабом нажатии на педаль сцепы свист происходит от соприкосновения выжимного о корзину,почему он свистит?Прост думаю ,что это может из за выжимного так шток приходиться выкручивать.Диск хороший еще был год назад когда инж двиг ставил,проехал после 12 тык всего,общий пробег на сцепе 60тык где то,не буксует.
Что то где то хочешь умереть ,как пить дать)))
хорошо получилось

кстати ещё можно как дхо использовать
OPTIMUS PRIME
8.6.2012, 12:21
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 10:14)

И гайка упорная на штоке регулировки зазора на РЦС почти до конца выкручена.Это нормально)?Да еще,при слабом нажатии на педаль сцепы свист происходит от соприкосновения выжимного о корзину,почему он свистит
Ето свидетельствует о износе накладок ведомого диска.
Писчать при нажатии на педаль сцепления может оборваный паук (если корзина старого образца)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.6.2012, 13:21)

Ето свидетельствует о износе накладок ведомого диска.
Писчать при нажатии на педаль сцепления может оборваный паук (если корзина старого образца)
Че все что ли?Кончитос?Приплыли?Замена диска?))Я так в принципе и думал,только не вериться ,что так быстро сточился,ведь последний раз смотрел он хороший был,да и когда только новое сцепление было уже регулировалось до середины штока а может больше.
Паука точно нет!Сцепление сакс,полностью в сборе брал.
А диск сакс есть отдельно в продаже,интересно?
ну 60 для сакса - это даж много) мой сакс скончался на 50))) свистит у тебя скорее всего сам диск... (у меня такой саксвский диск свистящий валяется)
не знаю как сейчас, а лет 15 назад их диски найти было анриал в Москве...
ЗЫ. если умер только диск - купи любой другой (я на люковскую корзину саксовский диск ставил, через месяц выбросил ибо свистит и педаль плавает, сейчас стоит обычный диск, но скоро поставлю люковский, ибо лучше)
Michael_Mira
8.6.2012, 14:44
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:31)

Сцепление сакс
Сакс - это фирма?
Просто по памяти "sucks"))) по переводчику гугл - "отстой")))
Делайте выводы, господа)))
Мне саксовское сцепление понравилось и не жесткое оно как многие говорят.Я его не жег ни разу,никогда.
а свист идет когда лишь слегонца прям прикасаешься к педали,т.е. это выжимной трогает корзину и начинает свистеть,терка короче у него с ним непонятная.А вчера люфт уменьшил и оно теперь всегда свистит,но рывками даже когда не трогаешь педаль.Так что это 100% не диск.
У меня вот вопрос,можно ли на эту корзину сакс поставить беззазорный подшипник???
Цитата(Michael_Mira @ 8.6.2012, 15:44)

Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:31)

Сцепление сакс
Сакс - это фирма?
Просто по памяти "sucks"))) по переводчику гугл - "отстой")))
Делайте выводы, господа)))
хахаха,ну ты и перевел
SACHS - вот так пишется)))
Michael_Mira
8.6.2012, 14:51
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:47)

Мне саксовское сцепление понравилось и не жесткое оно как многие говорят.Я его не жег ни разу,никогда.
хахаха,ну ты и перевел
SACHS - вот так пишется)))
Чаще всего свистит выжимной...
Как прочитал, так и перевел)))
Цитата(Michael_Mira @ 8.6.2012, 15:51)

Чаще всего свистит выжимной...
Как прочитал, так и перевел)))
Вот я говорю что не диск сто пудов.
Это мы между собой понимаем о каком мы сцеплении,если человек в теме))Необязательно все переводить как читаешь)))
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:47)

свист идет когда лишь слегонца прям прикасаешься к педали,т.е. это выжимной трогает корзину и начинает свистеть Так что это 100% не диск.
вот-вот, так и у меня свистело, решилось проблема заменой диска...
в любом случае скидуй кпп да смотри, еси выжимной норм - меняй диск. хотя еще обрати внимание на лепестки корзины, у сакса их любит раком ставить)
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:47)

SACHS - вот так пишется)))
а если учесть источник неизветсный, о том что фирма немецкая, то первая буква читается как з..)
Цитата(vent0m @ 8.6.2012, 16:02)

а если учесть источник неизветсный, о том что фирма немецкая, то первая буква читается как з..)
Да ну это не суть!Неужели кто то не понял о каком сцеплении я?)))
ну я понял) но раз уж тут зашёл разговор о произношении решил поддержать)
Ну кто мне скажет по этому вопросу?:
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:47)

У меня вот вопрос,можно ли на эту корзину сакс поставить беззазорный подшипник???
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 16:16)

Ну кто мне скажет по этому вопросу?:
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 15:47)

У меня вот вопрос,можно ли на эту корзину сакс поставить беззазорный подшипник???
вопрос -
ЗАЧЕМ?
Цитата(sedoy @ 8.6.2012, 16:17)

вопрос - ЗАЧЕМ?
РЦС шнива!
Да я уже походу понял,что без замены корзины на 2123 не чего не получиться,но там тогда еще попадает маховик и диск плюс сам выжимной,короче дорого пока))
Цитата(IGORYAN @ 8.6.2012, 16:32)

Цитата(sedoy @ 8.6.2012, 16:17)

вопрос - ЗАЧЕМ?
РЦС шнива!
Да я уже походу понял,что без замены корзины на 2123 не чего не получиться,но там тогда еще попадает маховик и диск плюс сам выжимной,короче дорого пока))
бери "Начало" без пауковая корзина.
В общем нужно смотреть сцепление. У меня тоже так начиналось, потом буксовать начало и что-бы я не делал, помогла лишь замена. При вскрытии обнаружилась изношенная корзина, маховик, диск и вилка.
Цитата(oledg @ 9.6.2012, 3:35)

бери "Начало" без пауковая корзина.
Зачем же там прям,совсем дешево)
Цитата(Warrior @ 9.6.2012, 5:35)

В общем нужно смотреть сцепление. У меня тоже так начиналось, потом буксовать начало и что-бы я не делал, помогла лишь замена. При вскрытии обнаружилась изношенная корзина, маховик, диск и вилка.
Это про то что свист издается?
Вообще думаю поменять только выжимной,заодно посмотреть сцепу.За корзину я уверен,что она хорошая,вот диск ,выжимной,ну и вилка может "болеть".
Так то пока все работает ,выжимается и трогается без рывков,ну так как всегда в общем.После прокачки,больше не было такого что схватывает с самого начала,значит все таки воздух присутствовал.
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2012, 13:37)

Цитата(oledg @ 9.6.2012, 3:35)

бери "Начало" без пауковая корзина.
Зачем же там прям,совсем дешево)
в смыле дешево?зато надежно!
Цитата(oledg @ 11.6.2012, 6:00)

в смыле дешево?зато надежно!
В смысле,что для себя можно и подороже ,что то урвать,а в надежности может быть лучше))
OPTIMUS PRIME
11.6.2012, 12:47
Из дешевых лудше всего брать ВИС,Если есть денежки тогда можно взять Валево или люк.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.6.2012, 13:47)

Из дешевых лудше всего брать ВИС,Если есть денежки тогда можно взять Валево или люк.
Если брать все сцепление,то там корзина с пауком

Но мне правда,наверное нужен только диск.Тут какой больше понравиться))
Саня Курган
11.6.2012, 20:04
Игорь,присмотрелся и думаю себе тоже поставить такую решотку.
Крепиться как сток?
Моя решотка самодельная рушиться начала, а в очки после дождя грязь и вода залетает...
Попробуй поставь))Только ее когда купишь поймешь,что крепления у нее хрупкие и их надо усиливать.Я всю решетку усиливал + 2 доп крепления снизу,т.е. дырки в фартуке))
Саня Курган
11.6.2012, 21:44
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2012, 1:38)

Попробуй поставь))Только ее когда купишь поймешь,что крепления у нее хрупкие и их надо усиливать.Я всю решетку усиливал + 2 доп крепления снизу,т.е. дырки в фартуке))
Завтра заеду погляжу на её!
Только общий вид посмотрел и понравилось.А про крепления даже забыл глянуть.
Не могу найти нигде втулку распорную заднего редуктора,хочется сделать нормальный преднатяг и поменять прокладку и сальник,а то масло синтетика все пробивает,походу не катит такое масло в том месте.Весь мост мокрый в масле,хотя сальник и прокладку менял перед установкой нового редуктора.
Думаю,а не получиться впихнуть два сальника в хвостовик,первый забивается достаточно далеко,а второй нужно чуть подрезать(ту часть которая торчит сзади сальника.железная) и вполне думаю влезет их два.Или это бред?))
С полуосей не вытекает,все сухо.А от туда аж пятно остается после стоянки .
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.6.2012, 13:47)

Из дешевых лудше всего брать ВИС,Если есть денежки тогда можно взять Валево или люк.
валево отстой незнаю как корзина ,а диск обрывает серцевинку
Цитата(IGORYAN @ 11.6.2012, 23:15)

Не могу найти нигде втулку распорную заднего редуктора,хочется сделать нормальный преднатяг и поменять прокладку и сальник,а то масло синтетика все пробивает,походу не катит такое масло в том месте.Весь мост мокрый в масле,хотя сальник и прокладку менял перед установкой нового редуктора.
Думаю,а не получиться впихнуть два сальника в хвостовик,первый забивается достаточно далеко,а второй нужно чуть подрезать(ту часть которая торчит сзади сальника.железная) и вполне думаю влезет их два.Или это бред?))
С полуосей не вытекает,все сухо.А от туда аж пятно остается после стоянки .
два сальника это бред там может быть маслоотражательная шайба гавкнула или выроботка на флянце
Цитата(oledg @ 11.6.2012, 23:57)

два сальника это бред там может быть маслоотражательная шайба гавкнула или выроботка на флянце
Ну почему бред то,если поместиться,не лишний думаю будет?А маслоотражалка то только в работе помогает,когда авто стоит по капле можно увидеть утечку.Не редуктор почти нульцевый,там все чинно пока.У меня старый не ссал так как этот,но там и масло минераль была,а тут синтетика.
Господин поручик
12.6.2012, 0:33
Говорят-нынешние распорные втулки хренового качества....не упругие. СТОшники взялись было мне поменять, но гарантий никаких давать не собирались
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2012, 0:33)

....не упругие. СТОшники взялись было мне поменять, но гарантий никаких давать не собирались
пружинку можно было кинуть для упругости..
А поменять то ее нужно в любом случае,она наверняка из того же сделана что ив моем сейчас,по скольку он(редуктор) 2008 года примерно.
Нашел сайт чисто по редуктору классики:
http://www.reduktorvaz.narod.ru/index.htmЦитата(Ролакс @ 12.6.2012, 1:39)

пружинку можно было кинуть для упругости..
Че5 за пружинка?Шайба пружинная?
OPTIMUS PRIME
12.6.2012, 10:00
Нужно смотреть фланец,может та часть что елозит по сальнику с дефектом
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.6.2012, 11:00)

Нужно смотреть фланец,может та часть что елозит по сальнику с дефектом
А может и сальник какашка,коричневый какой то брал,не помню фирму.
Что нового,точнее больше старого:
Сцепа снова барахлит,педаль то нормально выжимается то почти в самом конце бывает даже что ЗП при включении хрустит.Нужно что то делать!Но финансы как всегда...Выжимной попискивает
Тормоза все так же дергаются.
Есть и приятное:
Сегодня приобрел по смешной цене(200руб) кучку б\у приборчиков 2107 и два таха от неизвестно чего(пока по номеру не смотрел) т.к. они до 5 тык,наверное это дизель,причем у них разные платы:

Буду теперь делать малые приборы из 2107 т.к. они не прыгают как 06.Правда еще нужно найти два вольтметра 05 ,точнее их корпуса.
Но по приборам есть косяк,при очередной отладке приборки сломал по своей глупости ось тахометра,решил переставить ось от карбового таха-но тах стал тупить медленно опускаться при сбросе оборотов,тупить при поднятии,врет безбожно,не регулируется не чего.Далее просто переставил плату на тах от карба(это уже второй) и все так же происходит.Вот из тех что прикупил есть тахометр с платой как инжевый тах,но на нем шкала толькодо 5-ти тык,как сделать чтобы работал как положено хз)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.