Полная версия этой страницы:
Уже не мой ВАЗ 2106i
Цитата(Ролакс @ 27.8.2011, 1:50)

хм,было неплохо б..это радиус разворота меньше выходит?
Вот этого не знаю,наверное так же,как сделаю скажу обязательно!
Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 1:50)

эй дарагой, зачем палить гараж и машину, достаточно купить хороший съемник
ни одна шаровая, ни один рулевой наконечник не удержался против такого съемника)
ЗЫ. ну и как разница с новой пересверленной шаровой в сравнении со стоком?
Да я не про шарнирную тягу,а про ту которая крепится к кулаку самому,куда вставляется палец рулевого наконечника
Вот этот апендикс:

разницы пока нет так как не доделал!
Цитата(IGORYAN @ 27.8.2011, 1:08)

Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 1:50)

эй дарагой, зачем палить гараж и машину, достаточно купить хороший съемник
ни одна шаровая, ни один рулевой наконечник не удержался против такого съемника)
ЗЫ. ну и как разница с новой пересверленной шаровой в сравнении со стоком?
Да я не про шарнирную тягу,а про ту которая крепится к кулаку самому,куда вставляется палец рулевого наконечника
Вот этот апендикс:

разницы пока нет так как не доделал!
ниче не понял, стрелочкой в пайнте укажи какой апендикс то))) а то чота вино крепленое молдавское (незаконно завезенное) + местное пиво притупили работу моска
Смотрю донецкий "омеговский" уайт спирит есть и у вас,красный слева))
Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 1:50)

эй дарагой, зачем палить гараж и машину, достаточно купить хороший съемник

ни одна шаровая, ни один рулевой наконечник не удержался против такого съемника)
ЗЫ. ну и как разница с новой пересверленной шаровой в сравнении со стоком?
Дай-ка предскажу, в каком месте он сломается. Или ось, или ее проушина с нижней части. Ломал я такие о 15летние пальцы...
Цитата(Enkei @ 27.8.2011, 11:39)

Дай-ка предскажу, в каком месте он сломается. Или ось, или ее проушина с нижней части. Ломал я такие о 15летние пальцы...
кинг тани не сломается )) а всякая китайская фигня из силюмина может и в руках луснуть
ЗЫ. с дуру можно и ...й сломать

ЗЗЫ. лучшая конструкция для съемника, ибо физику никто не отменял)
Цитата(Ролакс @ 27.8.2011, 7:16)

Смотрю донецкий "омеговский" уайт спирит есть и у вас,красный слева))
Да нет это фота не моя))первую попавшуюся в инете нашел))
1,2 болты крепления этой тяги(вот он с них никак не хотел слазить):
Роман Петрович
27.8.2011, 13:17
Нагреть не пробовал? Или высверлить на крайняк.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.8.2011, 14:17)

Нагреть не пробовал? Или высверлить на крайняк.
Так я же и написал :"чуть гараж не спалил и машину")).Грел факелом,тряпка на куске проволоки пропитанным в растворителе))))За неимением фена.Теперь фен есть с правой думаю полегче будет))Высверлить это уже крайний метод,тем более болты там из хорошей стали.К тому же я ее снял.с горем пополам!
Закончил с подвеской-ходовкой,начал прокачивать тормоза,на заднем не откручивается штуцер прокачки уже его круглым сделал,не знаю уже как открутить не охото снимать цилиндр т.к. может и там трубка умереть,как и на передних.
Timon07-j
29.8.2011, 14:42
как вариант - напильник. и точим под ключ меньшего диаметра (рожковый). обычным опять слижешь грани
dream-03
29.8.2011, 14:45
Цитата(IGORYAN @ 29.8.2011, 13:52)

Закончил с подвеской-ходовкой,начал прокачивать тормоза,на заднем не откручивается штуцер прокачки уже его круглым сделал,не знаю уже как открутить не охото снимать цилиндр т.к. может и там трубка умереть,как и на передних.
Есть ключ специальный. Копейки стоит. Его одеваешь на штуцер затягиваешь гайкой и крутишь.
http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrume...ki_tormozov.jpg
Да знаю такой ключ,только я его где то оставил и пришлось пробовать все что было под рукой,теперь грани штуцера абсолютно круглые))Где то были маленькие тисочки,попробую ими(если найду

)
Цитата(Timon07-j @ 29.8.2011, 15:42)

как вариант - напильник. и точим под ключ меньшего диаметра (рожковый). обычным опять слижешь грани
Ну там щас получится только под ключ 6 или 5

Граней нет совсем))
Можно под отвертку попробовать...,думаю...
газовый ключ мелкий,или экстрактор.Хотя последним довольно опасно.
Цитата(Ролакс @ 29.8.2011, 16:05)

газовый ключ мелкий,или экстрактор.Хотя последним довольно опасно.
Маленького нет))А что за экстрактор?
Timon07-j
29.8.2011, 15:09
во ты маньяк)))
хотя как вспомню когда задние прокачивал)))))))))))))
совершенно круглый штуцер (идеально ровный).
был сплющен и крутился пассатижами. никому не советую повторять
второй был как раз переточен под 6 ключ)
Цитата(Timon07-j @ 29.8.2011, 16:09)

во ты маньяк)))
хотя как вспомню когда задние прокачивал)))))))))))))
совершенно круглый штуцер (идеально ровный).
был сплющен и крутился пассатижами. никому не советую повторять
второй был как раз переточен под 6 ключ)
Мой вариант по-моему просто мертвый))Вчера зажимали пассатижами и ручки сжимали газовым ключом,итог:одни пассатижы сломаны,штуцер окончательно закруглен))
Цитата(IGORYAN @ 29.8.2011, 15:08)

что за экстрактор?
такая штучка,вкручивается против часовой,и выкручуеш..но есть опасность его сломать-сильно диаметр маленький.
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAQ&dur=395
от для таких случаев нужно купить маленький трубный ключик) вещь в хозяйстве нужная, а особенно в авто ремонте)))
ЗЫ. хотя у меня в рабочем сцепления так закис - что газовый его тупо обломил (года 4ре назад) - так и езжу без- штуцера, но на сцепе можна, она сама прокачивается
Цитата(Ролакс @ 29.8.2011, 16:26)

Цитата(IGORYAN @ 29.8.2011, 15:08)

что за экстрактор?
такая штучка,вкручивается против часовой,и выкручуеш..но есть опасность его сломать-сильно диаметр маленький.
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wAQ&dur=395Видел такие.Дорогие правда((
чтобы не гемороить в будущем купите съёмный ключ для тормозной системы, стоит 50-70 р. снимает любой закипевший болт... ну или ломает его

там на 8 и на 10.
если выкрутиш,на 10 ставь,сорвать тяжелей) и накидной ключ пользуй.
если обломаешь, то сними и попробуй высверлить, ну если что 150 р не такая уж большая цена ошибки
Так и не получилось выкрутить,прикипел просто намертво.Купил новые ,сразу на две стороны(как знал,на другой стороне закис один поршень наглухо) купил
av autotechnik -200руб штука.
Заменил главный тормозной на АТЕ и вакуумник также поменял сразу.Передние суппорта поставил от семерки донора они хоть получше моих.
Все прокачали,тормозов практически нет,в самом конце и если давить со всей дури она может пойти в юз.Не знаю в чем дело,может воздух еще или еще на шток вакуумника грешу,хотя выставлял зазор как в книге.ъ
Подвеска хотя бы радует ,никакого стука ,скрипа,лафа
Цитата(Ролакс @ 30.8.2011, 0:51)

попробуй чутка выкрутить
Да,придется.
Он при нажатии еще не много шипит в салоне ,не пойму это норм или нет,вроде новый,старый так не делал.?
Если тормоза хреново работают, то вероятно, что резиновые трубко подводящие тормозуху к суппортам расслоились внутри и при нажатии на тормоз внутренняя резина блокирует поступление тормозной жидкости в рабочие цилиндры. от этого и юзом тормозишь.
Господин поручик
30.8.2011, 0:07
Цитата(IGORYAN @ 30.8.2011, 0:45)

Так и не получилось выкрутить,прикипел просто намертво.
Спили его заподлицо и внутрь вбей треуголный напильник...а напильник крути газовым ключом. Я так выкручиваю обломанные резьбы (сантехнические)
Фото процесса:















Поставлены еще полиуритановые подушки стабилизатора,сфоткать забыл))
Цитата(ZanoZa @ 30.8.2011, 1:06)

Если тормоза хреново работают, то вероятно, что резиновые трубко подводящие тормозуху к суппортам расслоились внутри и при нажатии на тормоз внутренняя резина блокирует поступление тормозной жидкости в рабочие цилиндры. от этого и юзом тормозишь.
Юзом торможу когда на педали чуть ли не стою,сильнокороче жать надо до эфективного торможения.Шланги нулевые везде,менял из-за того что были потресканные.
Цитата(Господин поручик @ 30.8.2011, 1:07)

Цитата(IGORYAN @ 30.8.2011, 0:45)

Так и не получилось выкрутить,прикипел просто намертво.
Спили его заподлицо и внутрь вбей треуголный напильник...а напильник крути газовым ключом. Я так выкручиваю обломанные резьбы (сантехнические)
Он уже на помойке лежит))))Высверлить пытался ,но не было подходящего диаметра сверла((
А ты шаровую наобум поворачивал,или следовал какой то схеме?
смотрю,ямы нема у тебя..
Цитата(Ролакс @ 30.8.2011, 1:18)

А ты шаровую наобум поворачивал,или следовал какой то схеме?
смотрю,ямы нема у тебя..
Шаровые ставил как посчитал более надежней,чтобы и отверстия просверленные в пустое место не попали и по прочнее было,это самое лучшее расположение на мой взгяд,там когда все это в руках покрутишь сразу поймешь как лучше))
Ямы да нет,но хозяин гаража предложил ее сделать,там надо четыре доски убрать-распилить и можно будет на корточках сидеть в яме))Но она мне в принципе и не нужна была в этом процессе,вот когда буду редуктор задний менять тогда понадобится)
полуритан тема

без ямы тяжко менять да ? =)
Да нет,яма не особо нужна когда снимаются рычаги,другое дело когда не снимая пытаться их выпрессовать из родных ,прикипевших мест))Пытался сначала не снимая рычагов,но съемник умер не успев отработать и четверть потраченных на него денег)
я тоже когда менял один рычаг прикипел намертво... долбили час, потом только сдался =) главное смазывать пожирнее и только медной смазкой !!!!! она держится очень долго
Подвыкрутил шток на вакуумнике,стало намного лучше педаль в середине начала хватать,снимал цилиндр 4 раза ,1 раз перетянул

клинили мальца тормоза.
Купили с друзьями на всех компрессор,задолбали эти балончиковые покраски,переходим в профессианализм ))только еще учится и учится,но сразу нашли первого на ком потренироваться это ниссан максима А33-задняя дверь))Все надеются на меня,но у меня опыт пока только на балончиках)))
Вот такой взяли:
http://tools.wikimart.ru/air_operated/comp...montecarlo_241/Надо теперь еще пистолет брать,присмотрели за 2т.р. комплект с двумя разными соплами для грунта и базы.Плюс еще влагоотделитель 500р.
Господин поручик
30.8.2011, 23:49
Молодцы! Давай, тренируйся...если что- к тебе поеду)
Цитата
Надо теперь еще пистолет брать,присмотрели за 2т.р. комплект с двумя разными соплами для грунта и базы.Плюс еще влагоотделитель
Еще надо сайт найти автомалярный. Я такой читал, но адреса не помню(
Ага как только наладим все,набьем руку ,милости просим к нам))
Сайтов этих куча кучная))Все это конечно надо изучать...((
Походу в тормозах еще остался воздух,потому что идет накачивание педали,после третьего качка она становится жестче.Блин опять колеса снимать,я уже за 5 дней их снимал мульон раз((
Абсолютно те же проблемы были у меня с тормозами. Желтый вакуумник, ГТЦ АТЕ, все сходится... Что-то из этих двух точно хуNта.
Причем главный я сменил, тормоза появились, но начинают срабатывать при почти полном ходе... воздуха нет. Совсем.
С ГТЦ АТЕ тормоза клинили. Порой - наглухо.
Цитата(IGORYAN @ 31.8.2011, 16:38)

Походу в тормозах еще остался воздух,потому что идет накачивание педали,после третьего качка она становится жестче.Блин опять колеса снимать,я уже за 5 дней их снимал мульон раз((
прокачай тормоза не стандартным методом а с помощью бутылки тормозухи ,открытого штуцера и медленноых плавных качков, 3-4 качка на колесо и все гуд, тормоза в разы лучше чем при стандартном способе
Не у меня не клинят,только что если вчера,но это я мальца перекрутил выход штока)))Вакуумник чет меня напрягает,в салон не много пшыкает со стороны штока,со старым такого не было,мож старый обратно воткнуть))Так то тормоза есть,разгонялся и резко тормозил,4-ре четких следа от колес,жопу правда не много заносит в право.
Цитата(sedoy @ 31.8.2011, 17:52)

Цитата(IGORYAN @ 31.8.2011, 16:38)

Походу в тормозах еще остался воздух,потому что идет накачивание педали,после третьего качка она становится жестче.Блин опять колеса снимать,я уже за 5 дней их снимал мульон раз((
прокачай тормоза не стандартным методом а с помощью бутылки тормозухи ,открытого штуцера и медленноых плавных качков, 3-4 качка на колесо и все гуд, тормоза в разы лучше чем при стандартном способе
Чет я не понял не стандартного метода))Мы сначала когда вообще пустые были качали так:я откручивал штуцер,друг плавно жал педаль до конца,потом я закручивал он при этом держал нажатой и т.д.
Цитата(IGORYAN @ 31.8.2011, 17:02)

Чет я не понял не стандартного метода))Мы сначала когда вообще пустые были качали так:я откручивал штуцер,друг плавно жал педаль до конца,потом я закручивал он при этом держал нажатой и т.д.
откручиваешь штуцер частично, надеваешь шланг, шланг в бутылку с тормозной, наливаешь полный бачок и делаешь 4-5 плавных качков по принципу
тууудддааа - сссюююдддааа, далее закручиваешь штуцер, заливаешь обратно полный бачок и переходишь на след колесо. для такой прокачки правда нужно как минимум пол литра запаса жидкости, ибо протекает оч много) сколько так не прокачивал - никогда проблем с тормозилками не было, до того как так подсказали - иногда бывало что недопрокачивал и воздух оставался, приходилось повторять прокачку
ЗЫЫ. главное не прозивать момент опустения бачка)
Цитата(sedoy @ 31.8.2011, 18:08)

Цитата(IGORYAN @ 31.8.2011, 17:02)

Чет я не понял не стандартного метода))Мы сначала когда вообще пустые были качали так:я откручивал штуцер,друг плавно жал педаль до конца,потом я закручивал он при этом держал нажатой и т.д.
откручиваешь штуцер частично, надеваешь шланг, шланг в бутылку с тормозной, наливаешь полный бачок и делаешь 4-5 плавных качков по принципу
тууудддааа - сссюююдддааа, далее закручиваешь штуцер, заливаешь обратно полный бачок и переходишь на след колесо. для такой прокачки правда нужно как минимум пол литра запаса жидкости, ибо протекает оч много) сколько так не прокачивал - никогда проблем с тормозилками не было, до того как так подсказали - иногда бывало что недопрокачивал и воздух оставался, приходилось повторять прокачку
ЗЫЫ. главное не прозивать момент опустения бачка)
А я понял в чем прикол),сначала думал как же так воздух то обратно будет заходить,а потом догнал зачем бутылка с томозной)))Спасибо надо будет попробовать!

Так ведь даже одному можно прокачать?!
Цитата(IGORYAN @ 31.8.2011, 17:17)

Так ведь даже одному можно прокачать?!
ну дык) главное в бачок поглядуй, я раз за 5 качков весь бачок выпустил (ну точнее один контур)
Timon07-j
31.8.2011, 17:50
Цитата(sedoy @ 31.8.2011, 18:08)

откручиваешь штуцер частично, надеваешь шланг, шланг в бутылку с тормозной, наливаешь полный бачок и делаешь 4-5 плавных качков по принципу тууудддааа - сссюююдддааа, далее закручиваешь штуцер, заливаешь обратно полный бачок
я качаю почти так же)
разница в работе педалью. накачал раз пять. топишь. второй приспускает штуцер. педаль ушла - закрутил. и далее-далее. воздух в трубке или в бутылке с тормозухой отлично видно.
воздуха нет. тормозит отлично
Цитата(Timon07-j @ 31.8.2011, 17:50)

Цитата(sedoy @ 31.8.2011, 18:08)

откручиваешь штуцер частично, надеваешь шланг, шланг в бутылку с тормозной, наливаешь полный бачок и делаешь 4-5 плавных качков по принципу тууудддааа - сссюююдддааа, далее закручиваешь штуцер, заливаешь обратно полный бачок
я качаю почти так же)
разница в работе педалью. накачал раз пять. топишь. второй приспускает штуцер. педаль ушла - закрутил. и далее-далее. воздух в трубке или в бутылке с тормозухой отлично видно.
воздуха нет. тормозит отлично
не так же) в твоем случае создается давление что в
теории должно привести к выдавливанию воздуха из системы (стандартный вариант прокачки)
в том вариантие что я описал выше - там просто проливка всей системы новой жидкостью из бачка, просто работая педалью ты помагаешь пролить систему быстрее, бутылка нужна чтоб воздух обратно не закачать
Прокатился сегодня на шевро лачетти ,ну как прокатился наездил аж 250 км)) из одного конца области в другой через всю Москву с этими пробками

Так вот,все продаю шесть и беру шевро))Шутка))Но тачка меня прикольнула,после шесть это ваще самолет.Я даже на пробки такого внимания не обращал,как если бы на своей поехал,в салоне тишина и покой даже на 120км.ч.Короче классика она и есть классика,самолет из нее не сделать!Ценники конечно у них разные но за удовольствие надо платить,вот если бы не занимался вкладыванием денег в шесть сейчас может уже бы на чем то подобном ездил(((.
На счет вкладывания денег,купил трос ручника длинный бум менять.Промазать его чем не то ,аль не стоит?
Цитата(IGORYAN @ 1.9.2011, 15:42)

На счет вкладывания денег,купил трос ручника длинный бум менять.Промазать его чем не то ,аль не стоит?
трос димитровоградский (или чота подоное)? я не мазал, поставил и пользовался зимой постоянно, ничего не примерзало, не закисало) главное тормозилки сушить пеерд парковкой)
Цитата(sedoy @ 1.9.2011, 16:53)

Цитата(IGORYAN @ 1.9.2011, 15:42)

На счет вкладывания денег,купил трос ручника длинный бум менять.Промазать его чем не то ,аль не стоит?
трос димитровоградский (или чота подоное)? я не мазал, поставил и пользовался зимой постоянно, ничего не примерзало, не закисало) главное тормозилки сушить пеерд парковкой)
Да именно димитровоградский,других что то и нет никаких.Ну на всякий...можно же промазать))
Цитата(IGORYAN @ 1.9.2011, 16:10)

Цитата(sedoy @ 1.9.2011, 16:53)

Цитата(IGORYAN @ 1.9.2011, 15:42)

На счет вкладывания денег,купил трос ручника длинный бум менять.Промазать его чем не то ,аль не стоит?
трос димитровоградский (или чота подоное)? я не мазал, поставил и пользовался зимой постоянно, ничего не примерзало, не закисало) главное тормозилки сушить пеерд парковкой)
Да именно димитровоградский,других что то и нет никаких.Ну на всякий...можно же промазать))
промазать можно но есть нюанс, в смазку будет попадать пыль и трос может завязнуть намертво. у димитровоградского вроде пластиковая втулка между мет оплеткой и самим тросом что препятствует заржавению обоих)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.