Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой ВАЗ 2106i
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
OPTIMUS PRIME
Цитата(sedoy @ 1.9.2011, 17:34) *
Цитата(IGORYAN @ 1.9.2011, 16:10) *
Цитата(sedoy @ 1.9.2011, 16:53) *
Цитата(IGORYAN @ 1.9.2011, 15:42) *
На счет вкладывания денег,купил трос ручника длинный бум менять.Промазать его чем не то ,аль не стоит?

трос димитровоградский (или чота подоное)? я не мазал, поставил и пользовался зимой постоянно, ничего не примерзало, не закисало) главное тормозилки сушить пеерд парковкой)

Да именно димитровоградский,других что то и нет никаких.Ну на всякий...можно же промазать))

промазать можно но есть нюанс, в смазку будет попадать пыль и трос может завязнуть намертво. у димитровоградского вроде пластиковая втулка между мет оплеткой и самим тросом что препятствует заржавению обоих)


потверждаю пластиковая втулка присутствует,мазать смысла нет
IGORYAN
Все понял мазать не бум))
IGORYAN
Нашел в магазе крыльчатку на эл. вентиль 12 лопастей,решил надо брать,сегодня замучался ее подгонять,она для нивы 21213 чуть больше в диаметре,пришлось спилить кольцо-обод по краю лопастей и увеличить посадку под гайку и саму гайку на 12 взял иначе не закрутить никак ключ головка не подлазит.Теперь дует ваще ураган,аж мизинец засосало когда проверял работу)))БОЛЬНО!(( Фотик забыл дома,надо было зафотать,а то многие ищут побольше лопастей,а оно вот))
Вот один из этих:
IGORYAN
Генератор зодолбал,что за хрень не пойму:Завожу двиган заряд не идет стоит газануть до 2000об. и больше, начинает работать.В чем дело не ясно,не возбуждается почему то,причем всек генераторы которые были так же работают,значит дело в проводке,генератор сейчас стоит от 21074инж. на 73А ну почти стоковый (с виду).Родную шоколадку убрал давно,работает с реле для лампы сигнализатора заряда,думаю может в нем проблема.?
Как на 2105-07 работает,реле там есть аль как,не нашел в схемах его???
Timon07-j
опишу как у меня. стоит генератор 05-07 карб (50А)
пучок проводов на болт (как у всех). плюс возбуждение на контакт (номер не помню). лампа не подключена(или просто не пашет, не критично - вольтметр есть). заряд идет хоть с 500 об.
смотри подается ли возбуждение. возможно нет. правда у меня при отключении возбуждения заряд пропадал вообще(самовозбуждение не срабатывало).
IGORYAN
Где смотреть ,куда оно подается?Есть клейма с шпилькой ,там насажены провода с акб и питания остальной проводки и есть клейма мама-папа(желтый провод) идет на реле лампы заряда.Больше проводов нет.
Пошел курить тему установки генератора 21214,может что не так сделал...))


Блин да вроде все так сделал,что может быть хз dntknw.gif
sedoy
у меня такая хрень была при уставших подшипниках гены, после завода пока об не дашь под 2-2,5 тыщи не шла зарядка, потом работала хоть на 500 об. замена подшипников все исправила, терь заряд идет с момента пуска при любых оборотах)
так что я бы посматрел на сост подшипников secret.gif
Timon07-j
если на генераторе нет других контактов (а их там быть не должно) - смотри желтый.
на нем должен появляться плюс. для возбуждения
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 3.9.2011, 13:07) *
у меня такая хрень была при уставших подшипниках гены, после завода пока об не дашь под 2-2,5 тыщи не шла зарядка, потом работала хоть на 500 об. замена подшипников все исправила, терь заряд идет с момента пуска при любых оборотах)
так что я бы посматрел на сост подшипников secret.gif

Не подшипники смотреть не буду,т.к. гена почти новый и такое было как минимум на 3-х генах,на 55А,80А,и сейчас на 73А.Что хочешь сказать на всех подшипники умерли?-не поверю,тем более когда ставил крутил вертел и ни единого зазора обнаружено не было.
Еще когда на родном гене полетели подшипники ,он всего лишь очень громко свистел,а заряд был с самого начала пуска.

Цитата(Timon07-j @ 3.9.2011, 13:07) *
если на генераторе нет других контактов (а их там быть не должно) - смотри желтый.
на нем должен появляться плюс. для возбуждения

Напряжение по желтому проводу идет от генератора или к генератору?Если пустить на эту клейму плюс то он должен возбуждаться?Я думал эта клейма для лампы заряда?!
Timon07-j
к генератору
IGORYAN
Цитата(Timon07-j @ 3.9.2011, 14:11) *
к генератору

Ага ,понятно тогда бум разбираться с этим проводом,думается что где то не контакт.
Timon07-j
просто т.н. десятая схема по которой включены все (или почти все) современные генераторы предполагает именно это.
на данный контакт дается плюс - идет возбуждение. и через этот же контакт как-то определяется что он допустим не исправен. загорается лампочка.
схема выглядит как-то так

IGORYAN
Блин я дятел)))У меня вместо лампы накаливания стоит светодиод fool.gif fool.gif fool.gif Ваще писец,я над собой в шоке)))Ведь через лампу должно идти напряжение на гену,так?А что пойдет через диод?)))Я сначала так подумал а вот эту схему увидел и все ,убедился!
Спасибо Timon07-j!Открыл глаза!Сегодня побегу исправлять свой косяк,а то наставил везде светодиодов fool.gif
Timon07-j
о блин))) чеж ты про светодиод не сказал))))
на десятках если лампочка перегорает заряда нет вообще (так же было и у меня когда провод этот отвалился).
IGORYAN
Стоп!!А как же загорается лампа если на нее везде плюс подходит?Или от гены идет минус?Но тогда как на гену на тот контакт идет плюс?Все запутался...... dntknw.gif

Цитата(Timon07-j @ 3.9.2011, 14:32) *
о блин))) чеж ты про светодиод не сказал))))
на десятках если лампочка перегорает заряда нет вообще (так же было и у меня когда провод этот отвалился).

Да я думал лампа то ваще не причем)))
Короче надо мутить вообще без реле!Лишняя деталь в авто не к чему,а то этих реле в авто куча))
IGORYAN
Короче сделал я возбуждение генератора по простому(современному) через лампу,теперьгена начинает пахать с первого схватывания двигателя,но горит лампа по мере прибавления оборотов она тусклеет может на 6000 она вообще потухнет не проверял,но что опять не так.
Enkei
Что-то ты не так сделал. Лампа горит на незаведенном движке, потому что через нее идет ток на "стартовое" возбуждение. Как только движок запущен, и генератор с этого стартового возбуждения начал "делать" ток, он начинает самовозбуждаться. Лампа гаснет, потому что разности потенциалов там уже нет - плюс на обоих концах.

Так что я на твоем месте сильно бы не радовался.

Да, реле там на фиг не нужно. Провод на клемму на гене тупо кидается через лампу на плюс от зажигания. На шоховской проводке лучший способ - выкинуть реле и замкнуть между собой желтый и черный провода с реле. Лампа в приборку ставится если не ошибаюсь на 4Вт. В штатной приборке на лампу приходит черный провод с реле и серо-черный на массу. Серо-черный отрезаем(только от лампы заряда, т.к. это общая масса прибора, без нее ничто остальное пахать не будет) и припаиваем перемычку с рядом находящегося оранжевого. А вообще, у тебя же семка лежит. Я б на твоем месте торпеду целиком и махнул бы... ну я собсна и махнул =)
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 4.9.2011, 4:17) *
Что-то ты не так сделал. Лампа горит на незаведенном движке, потому что через нее идет ток на "стартовое" возбуждение. Как только движок запущен, и генератор с этого стартового возбуждения начал "делать" ток, он начинает самовозбуждаться. Лампа гаснет, потому что разности потенциалов там уже нет - плюс на обоих концах.

Так что я на твоем месте сильно бы не радовался.

Да, реле там на фиг не нужно. Провод на клемму на гене тупо кидается через лампу на плюс от зажигания. На шоховской проводке лучший способ - выкинуть реле и замкнуть между собой желтый и черный провода с реле. Лампа в приборку ставится если не ошибаюсь на 4Вт. В штатной приборке на лампу приходит черный провод с реле и серо-черный на массу. Серо-черный отрезаем(только от лампы заряда, т.к. это общая масса прибора, без нее ничто остальное пахать не будет) и припаиваем перемычку с рядом находящегося оранжевого. А вообще, у тебя же семка лежит. Я б на твоем месте торпеду целиком и махнул бы... ну я собсна и махнул =)

Все так и сделал как ты описал,точно так же!!!С генадия после возбуждения просачивается почему то масса с этого желтого провода и лампа продолжает гореть.Может куда то надо диод воткнуть(где то в какой то схеме видел,толи в 07,толи в 05)???Торпедо 07 никак мне не по нраву,вот если бмв ...
леха18
Цитата(Timon07-j @ 3.9.2011, 13:32) *
о блин))) чеж ты про светодиод не сказал))))
на десятках если лампочка перегорает заряда нет вообще (так же было и у меня когда провод этот отвалился).


На Соболе подобное было - по вольтметру штатному зарядка появлялась после 3000-3500 оборотов. Мучились пол дня
пока во время перекура и битья головой об руль заметил - при вкл. зажигании не горит лампа зарядки , вольтметр есть - чё на неё пялится. Замена лампочки и усё!
Timon07-j
вот-вот)
не знаю что химичил бывший владелец моей машины, но у меня лампочка не работает вообще)) походу ее исключили из схемы.
IGORYAN
Может такая схема нужна рис 2.: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821&st=0
Timon07-j
как вариант
IGORYAN
Вот он карлсон 21213-21214 на 12 лопастей:

Искать в магазинах вашего города...))
Ролакс
мда,я когда летом на 8 искал,такие вобще не попадались,поставил бы конечно такую..
Роман Кировоград
Встает на стоковый мотор без переделок?
OPTIMUS PRIME
Работать будет наверное не очень коректно,так как он изначально планировался для установки перед радиатором и должен нагнетать воздух в мотрный отсек а не всасывать как в твоем случае ,у него форма лопасти другая.
Ролакс
ну энто не беда,можно полярность двига сменить чтоб дуло куда надо.
IGORYAN
Выше писал ,что надо будет спилить кольцо-обод соединяющий лопасти по краям,под гайку крепления сделать яму побольше и саму гайку использовать на 12 и меньше,иначе не закрутить хорошо головкой.Предупреждаю сразу пластик жесткий,с каким то стекловолокном еще.
На счет направления,все крутиться куда надо ,а именно на двиг,с улицы через радиатор,полярность не менял перед установкой сравнил старую и эту ,лопасти направлены в одну сторону good.gif
Ролакс +1,Да и если у кого не так можно запросто заставить крутиться мотор в обратку

Вот он небольшой кастор,думал будет побольше,но больше делать опасно без усиления:

Временные передние катки,для обкатки передней подвески,свои жалко без сход-развала,скоро поеду делать.


Замененные детальки,а именно вакумник и гл. торм. цилиндр:

На 2 см. ниже,убрал толстые-усиленные проставки,поставил стоковые:


И законченное подкапотное,только корпус фильтра валяется просто,кронштейн есть ,но для него в брызговике надо 4 дырки сверлить чего мне очень не хочется делать:
IGORYAN
Тормозов так и нет!Прокачивали опять,что за хрень не пойму,идет можно сказать один воздух,Прям аж булькает.Все способы перепробывали!Как будто где то засасывает и в магистраль его ,хз что делать?!Так то блокируются колесья,но педаль в конце схватывает,а что интересно начинает в середине притормаживать потом бац не тормозит и в конце удовлетворительное торможение.Качали пол часа одно заднее правое колесо и все время шел воздуж прям пузырями огромными,только жидкость туда-сюда гоняли без толку!Ни где не течет,жидкость не уходила.Уже думаю обратно ставить старый гл.торм.цилиндр,грешу на него,а больше хз в чем дело.?!
Лампа АКБ так и горит,не тухнет даже и с последней схемой подключения.Удалось только чуть сделать лучше,взял резюк на 5ватт и 40Ом подключил последовательно к желтому проводу с гены,лампа стала гореть менее ярко,но зато при возбуждении гены она стала почти тухнуть,но это тоже не вариант!Почему то с гены при уже возбужденном состоянии проскакивает масса когда должен идти постоянный плюс(в этом я уже разобрался=) ) масса проскакивает в районе 2-3 вольт что похоже хватает лампе чтобы гореть.Значит этот косяк в самом гене,а точнее в диодном мосту?Но заряд показывает отличный,до 14.3 вольт на холодном,потом стабильно держит 13.7.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 1:48) *
Значит этот косяк в самом гене,а точнее в диодном мосту?Но заряд показывает отличный,до 14.3 вольт на холодном,потом стабильно держит 13.7.

Похожие симптомы у sedoy-го были на днях,поменял подкову и пошло,почитай у него в теме.
Timon07-j
а при прокачке остальные штуцера были завернуты?
все вспомнить не могу с какой стороны трубка длиннее. начинают просто с самой дальней точки. вроде как
IGORYAN
Цитата(Timon07-j @ 6.9.2011, 9:50) *
а при прокачке остальные штуцера были завернуты?
все вспомнить не могу с какой стороны трубка длиннее. начинают просто с самой дальней точки. вроде как

Конечно все закручены!Именно так и прокачивается с самой дальней точки от гл.торм. цилиндра.
Timon07-j
тогда хз. смотреть все резиновые шланги (на тройник, на перед цилиндры, между гтц и бачком). сосет где-то зараза)))
dream-03
Самая дальняя -это правое заднее колесо.

Перед самой продажей у меня были похожие проблемы. можешь поискать тему нюшки.
В итоге прокачали так. Ослабили все 4 штуцера и пустили жидкость насомотек. (доливали в бачок). Тормоза появились , но не такие как прежде. Чуть подтянули ручник и педаль начала схватывать гораздо выше.
Вуаля - тормоза в норме.
IGORYAN
Если не чего больше не получиться придется и этот способ применить))
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 1:48) *
Лампа АКБ так и горит,не тухнет даже и с последней схемой подключения.Удалось только чуть сделать лучше,взял резюк на 5ватт и 40Ом подключил последовательно к желтому проводу с гены,лампа стала гореть менее ярко,но зато при возбуждении гены она стала почти тухнуть,но это тоже не вариант!Почему то с гены при уже возбужденном состоянии проскакивает масса когда должен идти постоянный плюс(в этом я уже разобрался=) ) масса проскакивает в районе 2-3 вольт что похоже хватает лампе чтобы гореть.Значит этот косяк в самом гене,а точнее в диодном мосту?Но заряд показывает отличный,до 14.3 вольт на холодном,потом стабильно держит 13.7.

вынимай диодный мост и прозванивай, пробило у тебя диод как и у меня(правда у меня его прямо таки разорвало secret.gif ) а да, можешь купить сразу новый мост)
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 15:58) *
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 1:48) *
Лампа АКБ так и горит,не тухнет даже и с последней схемой подключения.Удалось только чуть сделать лучше,взял резюк на 5ватт и 40Ом подключил последовательно к желтому проводу с гены,лампа стала гореть менее ярко,но зато при возбуждении гены она стала почти тухнуть,но это тоже не вариант!Почему то с гены при уже возбужденном состоянии проскакивает масса когда должен идти постоянный плюс(в этом я уже разобрался=) ) масса проскакивает в районе 2-3 вольт что похоже хватает лампе чтобы гореть.Значит этот косяк в самом гене,а точнее в диодном мосту?Но заряд показывает отличный,до 14.3 вольт на холодном,потом стабильно держит 13.7.

вынимай диодный мост и прозванивай, пробило у тебя диод как и у меня(правда у меня его прямо таки разорвало secret.gif ) а да, можешь купить сразу новый мост)

Из-за лампы заряда покупать новый мост?Да накой censored.gif он нужен,заряд идет и ладно.А если как ты говоришь дело в одном из диодов то у меня есть старый мост с него возьму нужный диод secret.gif

Вообще меня больше тормоза беспокоют(((.....
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 15:26) *
Из-за лампы заряда покупать новый мост?Да накой censored.gif он нужен,заряд идет и ладно.А если как ты говоришь дело в одном из диодов то у меня есть старый мост с него возьму нужный диод secret.gif

перепаивать диоды в диодном мосту не благодарное дело) новый то стоит копейки) а снять / разобрать / поставить час времени выкинь, новый мост поставил и забыл на пару лет, а с этой перепайкой вдруг через пару дней опять лезть? вобщем новый лучше будет)
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 15:26) *
Вообще меня больше тормоза беспокоют(((.....

тормоза придумали трусы tease.gif
Timon07-j
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 16:43) *
тормоза придумали трусы tease.gif

гы. я бы не был столь категоричен))))))
sedoy
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 15:43) *
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 15:26) *
Из-за лампы заряда покупать новый мост?Да накой censored.gif он нужен,заряд идет и ладно.А если как ты говоришь дело в одном из диодов то у меня есть старый мост с него возьму нужный диод secret.gif

перепаивать диоды в диодном мосту не благодарное дело) новый то стоит копейки) а снять / разобрать / поставить час времени выкинь, новый мост поставил и забыл на пару лет, а с этой перепайкой вдруг через пару дней опять лезть? вобщем новый лучше будет)

да кстати заряд у меня тоже шел, но... при включенных фарах (а я без них почти не езжу) + включенной музычке выше 50% громкости зарядка заканчивалась при ХХ (усь прожорливый), а с новым мостом все стало гуд)

Цитата(Timon07-j @ 6.9.2011, 15:48) *
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 16:43) *
тормоза придумали трусы tease.gif

гы. я бы не был столь категоричен))))))

очень часто лучше и безопаснее нажать на газ friends.gif
Timon07-j
Цитата(sedoy @ 6.9.2011, 16:58) *
очень часто лучше и безопаснее нажать на газ friends.gif


соглашусь) оттормозиться - это не всегда безопасно и правильно. я ими сейчас вообще почти не пользуюсь, в основном торможу коробкой
IGORYAN
Не хочу я тратить деньги на этот проклятый мост,лучше поменяю колдун и самую длинную трубку тормозную(если делать тормоза то до конца все новое ставить) не менялись эти вещи никогда.
Сегодня опять пробовали качать,зад не в какую не качается,воздух так и идет,педаль все также,перед прокачивается без единого пузыря!
Ролакс
вот самое хреновое,сразу менять усё..потом хрен вычислиш,что же именно глючит))
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 7.9.2011, 1:56) *
вот самое хреновое,сразу менять усё..потом хрен вычислиш,что же именно глючит))

А что усе?))В тормозной только эти вещи не тронутыми остались,поменяю исключу их глюк!!
Ролакс
ну да,у тебя токо это осталось))
IGORYAN
Вот и я о чем)))Если это не поможет значит дело в главном,поставлю старый-родной,что же делать.
Ролакс
Чето Ногинская часть(толи академия,уже не помню толком) вспомнилась))у нас там стрельбы были,в лесу..ели громадные,снег..красота!
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 7.9.2011, 2:41) *
Чето Ногинская часть(толи академия,уже не помню толком) вспомнилась))у нас там стрельбы были,в лесу..ели громадные,снег..красота!

Да к нам только все и ездиют пострелять,то учения МЧС то вояки палят.Слышно на весь Ногинск,хорошо хоть не ночью.Не город ,а полигон для стрельб,даже есть райончик с название "полигон" и "дальний полигон")))))
П.С.Кстати давно не слышал стрельбы уже....патроны кончились наверное )))
sedoy
не хочешь тратить на мост, не трать) потом на новый АКБ потратишь)
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 7.9.2011, 2:55) *
не хочешь тратить на мост, не трать) потом на новый АКБ потратишь)

Это еще почему?
Заряд в норме,я его постоянно контролирую по вольтметру!
Я просто не понимаю зачем выкидывать деньги когда все работает,но какая то лампочка не на что не влияющая кроме первого старта гены не тухнет до конца.
Вообще у меня уже как год лежит гена 2110 нулевый на 100А,просто ставить его пока не хочу т.к. он под поликлин и если буду ставить то только с таким видом ремня,а это опять капиталовложения .Кроме него у меня в запасе старый гена стоявший на родном движке на 55А и еще один дохлый,а и еще один с умершими подшипниками .Так что запчастей генадьевских у меня куча))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU