Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя полосатая машинка. Продолжение....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Ролакс
Цитата(Snake101 @ 8.6.2011, 21:48) *
192см.

у меня 183,прикола ради,прикину завтра насколько удобно.
вот если б от Полонеза стояла-базара нет,там рычаг поближе.
Snake101
и на счёт тянуться- я магнитолу переключал не отрывая спину от сидения. Про рычаг и говорить не надо!
Просто я когда сяду, пододвигаю сиденье поближе- привычка от грузовиков. не могу когда впереди большое расстояние.
Господин поручик
Snake101, а как ты шарик закрепил? Конструктивно?
Snake101
Цитата
ЛЁХА, а как ты шарик закрепил? Конструктивно?

трубка внутри полая. отрезаешь, нарезаешь внутри резьбу, вворачиваешь шпильку, на неё шарик.
леха18
Ни кого не слушай ! Тебе удобно - и ето главно!
Мои переделки с педалями грубо осудил некто МЫХЪ , причём осудил не суть проделанной работы -а размер моих ботинок!!??
Snake101
Цитата
осудил не суть проделанной работы -а размер моих ботинок!!??

Поржали вместе с женой!!!
мне удобно, а если и передумаю когда, то просто поставлю другой рычаг- благо эта хрень у нас на разборке пачка бонда за крашеный и пачка винстона за хромированный!
Господин поручик
Цитата(Snake101 @ 8.6.2011, 23:00) *
Цитата
ЛЁХА, а как ты шарик закрепил? Конструктивно?

трубка внутри полая. отрезаешь, нарезаешь внутри резьбу, вворачиваешь шпильку, на неё шарик.


У тебя есть шанс сделать Полосатика первой в мире машинкой с регулируемым вылетом рычага кпп -а чо? Резьба есть...внутрь шпильку и подгоняй длину)))
Snake101
А что, мысль! только сделать на основе телескопической тяги(ну типа как по высоте регулируются китайские комнатные вентиляторы)
леха18
Цитата(Snake101 @ 8.6.2011, 22:06) *
Цитата
осудил не суть проделанной работы -а размер моих ботинок!!??

Поржали вместе с женой!!!
мне удобно, а если и передумаю когда, то просто поставлю другой рычаг- благо эта хрень у нас на разборке пачка бонда за крашеный и пачка винстона за хромированный!

От Лёха и ты ржал... smile.gif
Господин поручик
Цитата(Snake101 @ 8.6.2011, 23:12) *
А что, мысль! только сделать на основе телескопической тяги(ну типа как по высоте регулируются китайские комнатные вентиляторы)


Ну вот...осталось найди разборку по китайским вентиляторам..гыы
Ролакс
Цитата(Snake101 @ 8.6.2011, 22:12) *
А что, мысль! только сделать на основе телескопической тяги(ну типа как по высоте регулируются китайские комнатные вентиляторы)

либо пылесос Томас,у него также..весьма удобно кстати..
режим "город"-покороче
режим "дальняк"-подлиннее
Snake101
Ещё раз сходил в машину и проверил. Реально удобно! завтра попрошу жену сфоткать для убедительности.
Snake101
Начал маятся вот чем-


Пока всё нормально проходит.



Вопрос: самую тонкую трубку куда лучше подключить? мои предложения-
1. как и штатная на шниве, т.е. к расширительному бачку. Естественно с последующей установкой такого бачка;
2. к ГБО, на выход тосола с редуктора. тем самым разделив подогрев карба и редуктора;
3. к подогреву карбюратора. родную трубку тогда совсем заглушить от помпы.

И ещё, свободная трубка что на картинке- никак не могу подобрать шланг чтоб на неё налез. Как я понял- это обратка печки. От чего можно приспособить?
Какие мысли? может что своё подскажете?
Ролакс
Цитата(Snake101 @ 9.6.2011, 11:57) *
От чего можно приспособить?

шланг на расширитель подойдет?

а вобще не парься..раз есть т/стат,обязаны иметься и шланги.
Snake101
Цитата
шланг на расширитель подойдет?

нивкакую не лезет. Патрубки то есть от шнивы. цена за комплект где то 550р. Что то не очень хочу из за одного покупать весь комплект, а по одному не продают.
Ролакс
мое мнение..шланг на расширитель весьма напоминает те шланги,которыми на х/рынке торгуют..диаметры любые..стоят копейки..для эксперимента метр можно взять.
Snake101
Цитата
шланг на расширитель
он кстати подойдёт если его внутрь вставить. dntknw.gif
Ролакс
ты не читаеш между строк!!)читай более внимательно............
Snake101
Цитата
шланги,которыми на х/рынке торгуют

эт мысль!!!
Цитата
Вопрос: самую тонкую трубку куда лучше подключить? мои предложения-
1. как и штатная на шниве, т.е. к расширительному бачку. Естественно с последующей установкой такого бачка;
2. к ГБО, на выход тосола с редуктора. тем самым разделив подогрев карба и редуктора;
3. к подогреву карбюратора. родную трубку тогда совсем заглушить от помпы.

А по этому поводу????????????
Ролакс
глянь тут http://www.zr.ru/a/9456/
Snake101

Цитата
глянь тут http://www.zr.ru/a/9456/
спасибо

хотя я не нашёл там ответа на свой вопрос. печку и так решил на термостат кинуть, а вот малую трубку??
Snake101
тонкий шланг подключил к карбу, трубку от помпы убрал полностью, вместо неё поставил заглушку. На выход печки у термостата оказывается хорошо налазиет шланг сопуна.
Snake101
Ролакс, всё хотел спросить, у вас есть юбилейные гривенники? ну или вообще юбилейные монеты?
Ролакс
железные гривны есть(желтые всмысле),2-3 видов,даже и не приглядывался,на сдачу отдаю)
Snake101
Я имел в виду типа таких:

Это я отсканировал несколько монет (все они номиналом в 10 рублей)
Ролакс
а,не..у нас такие только у нумизматов..
я с Украины.
Snake101
Нет, это обычные, в ходу которые. просто юбилейные ( ну типа памятные). А так ими расплачиваться можно. Нет наподобии таких, значит?
Ролакс
не,нема..
Роман Кировоград
У меня е , а шо?)
Snake101
Да просто собираю монетки. А можешь фотки тех которые есть?
Snake101
Появился новый трабл- стук с левой стороны в конце торможения. ДОСТАЛА машина!!!!!!!!!!!!!
сайленты новые, все резинки тоже, суппорта, колодки, все гайки тоже! пробег около 5 км. Протянул всё в усёр, не помогло. на подвеску смотрю- всё в идеале, днако стук не уходит. даже не стук, а резкий щелчёк при надавливании на тормоза посильнее. наблюдается только при движении вперёд.
последнее на что грешу- колодки. Могут? хочу попробовать в них дырки под шплинты чуть побольше сделать- как думаю что колодки не упираются в суппорт боками, а висят на шплинтах. при торможении шплинт немного гнётся и колодки ударяют об скобу суппорта....
Хотя это предположение. но просто не знаю на что ещё думать. уже всё проверил от балки до лопухов, сайлентов, шаровых. да и новое абсолютно всё!

И ещё, могут из за того что колодки ещё не притёрлись к дискам греться сами диски? колодки отходят нормально, ступица вращается легко, диск при вращении даще не задевает колодки. при отпускании тормоза колодки отходят сразу. Однако после небольшой поездки тормозные диски кипяток. Плюнешь, она аж отскакивает от них, а потом долго шипит на земле!!!!
Mitka
Цитата(Snake101 @ 10.6.2011, 23:39) *
...И ещё, могут из за того что колодки ещё не притёрлись к дискам греться сами диски? колодки отходят нормально, ступица вращается легко...

Если не колодки трут, значит - проверяй подшипники....
Snake101
Цитата
Если не колодки трут, значит - проверяй подшипники....

да в том то и дело, что ступица холодная! огнянный именно диск

как я думаю, колодки ещё не притёрлись. у меня и тормоза передние какие то не очень. педаль до середины не доходит даже- далее не продавить, а машина как гружёный камаз останавливается с напрягом. причём, немного покатался- тормоза стали чуть получше. но я пока и проехал то км 5 от силы.
Mitka
Цитата(Snake101 @ 10.6.2011, 23:47) *
Цитата
Если не колодки трут, значит - проверяй подшипники....

да в том то и дело, что ступица холодная! огнянный именно диск
...

Значит просто от усиленной проверки тормозов... )))
Ролакс
была на 02 такая хрень..шланг забитый был.. dntknw.gif
туда видать давился-а назад стопорило его..
а на моей ВУТ глюканул..диски аж посинели..поменяли по гарантии в 1988 году grin.gif
машина еще не моя была

лучше всего-снять колодки и поглядеть,методом исключения.
Snake101
Ну с одной стороны забитый шланг я ещё понять могу, а вот с двух!! Хотя и шланги тоже новые. да и колодки то возвращаются. Я после поездки снимал два передних колеса, колодки не касались диска.
Цитата
а на моей ВУТ глюканул..диски аж посинели..
вот на заведённой не пробовал. надо проверить, но не думаю т.к. в поездке она не теряет мощность, да и накатом хорошо идёт.
Цитата
Значит просто от усиленной проверки тормозов... )))

да вот и тут нет. тормозил как обычно. может колодки такие голимые попались? у меня по хо ду из за них ещё
Цитата
как думаю что колодки не упираются в суппорт боками, а висят на шплинтах. при торможении шплинт немного гнётся и колодки ударяют об скобу суппорта....Хотя это предположение.
yanizz
Вполне может и ВУТ поджимать колодки, я со своим намаялся в свое время... И шток крутил, цилиндры-шланги менял, ничего не помогало, с передних колес аж дым валил)
CvetkoFF
yanizz, а как решил проблему?
Snake101
Нифига не ВУТ. Снял два передних колеса, завёл двиг, подсосом поставил 2500 оборотов, пару раз нажал на тормоза и подержал. отпустил, и тут же проверил вращение обоих дисков. Даже колодки не касались дисков!!! Не знаю я что ещё и смотреть.
А если так и оставить- какая вероятность что само пройдёт? А какая вероятность что сгорят тормоза (на дисках по краям есть небольшие синие полосы в местах где колодки не достают)???
yanizz
Цитата(CvetkoFF @ 11.6.2011, 11:13) *
yanizz, а как решил проблему?

В конце концов сменил вакуумник. Долго ездил с ключиком, время от времени стравливая тормозуху.

Цитата(Snake101 @ 11.6.2011, 12:08) *
Нифига не ВУТ. Снял два передних колеса, завёл двиг, подсосом поставил 2500 оборотов, пару раз нажал на тормоза и подержал. отпустил, и тут же проверил вращение обоих дисков. Даже колодки не касались дисков!!! Не знаю я что ещё и смотреть.
А если так и оставить- какая вероятность что само пройдёт? А какая вероятность что сгорят тормоза (на дисках по краям есть небольшие синие полосы в местах где колодки не достают)???

Тогда не парься, после 100 км колодки примут форму дисков. Следи, чтобы колесные диски не были горячими, а для тормозных это нормальный рабочий режим. Если бы клинили - тогда только бить тревогу)
Snake101
Цитата
Следи, чтобы колесные диски не были горячими

Ну нагреть колёсные диски это нереально (почти 5.5 кг алюминия!)
А с тормозами наверное так и оставлю. Достали они уже.
simoha
Цитата(Snake101 @ 11.6.2011, 13:08) *
Нифига не ВУТ. Снял два передних колеса, завёл двиг, подсосом поставил 2500 оборотов, пару раз нажал на тормоза и подержал. отпустил, и тут же проверил вращение обоих дисков. Даже колодки не касались дисков!!! Не знаю я что ещё и смотреть.
А если так и оставить- какая вероятность что само пройдёт? А какая вероятность что сгорят тормоза (на дисках по краям есть небольшие синие полосы в местах где колодки не достают)???

Шток на ваккумнике вкрути на 1оборот... Это он полюбому!!!была такая байда, всё перепробовал, пока к этому не пришел!!! и куда всё делось))) clapping.gif
Сзади тоже было) Но там колдун мозги делал! Прошлось выкинуть <censored> aggressive.gif
Timon07-j
лучше не выкидывать а на рабочий заменить. не просто же так стоит. регулирует, чтоб его))
simoha
Цитата(simoha @ 11.6.2011, 13:42) *
Цитата(Snake101 @ 11.6.2011, 13:08) *
Нифига не ВУТ. Снял два передних колеса, завёл двиг, подсосом поставил 2500 оборотов, пару раз нажал на тормоза и подержал. отпустил, и тут же проверил вращение обоих дисков. Даже колодки не касались дисков!!! Не знаю я что ещё и смотреть.
А если так и оставить- какая вероятность что само пройдёт? А какая вероятность что сгорят тормоза (на дисках по краям есть небольшие синие полосы в местах где колодки не достают)???

Шток на ваккумнике вкрути на 1оборот... Это он полюбому!!!была такая байда, всё перепробовал, пока к этому не пришел!!! и куда всё делось))) clapping.gif
Сзади тоже было) Но там колдун мозги делал! Прошлось выкинуть <censored> aggressive.gif

В дороге так клинило, аж проходилось с клавного все трубки выкручивать и стравливать! и домой на ручнике

Цитата(Timon07-j @ 11.6.2011, 13:48) *
лучше не выкидывать а на рабочий заменить. не просто же так стоит. регулирует, чтоб его))

Без него сколько езжу.... и разницы не замечал, что с ним что без него!
Timon07-j
хз. знакомый выкинул - наоборот байда началась. задние чудили что хотели
Snake101
Цитата
Но там колдун мозги делал! Прошлось выкинуть.....Без него сколько езжу.... и разницы не замечал, что с ним что без него!

Тоже давно без него ездию. без него даже лучше.
сделал развал-схождение. стук при торможении пропал сам собой ещё когда на развал ехал. тормозные диски стали меньше греться- горячие, но рука терпит. Думаю, что колодки или говно, или говно которое не притёрлось к дискам.
Руль тяжело правда крутится, но этого и следовало ожидать- всё новое стоит.

А, ещё забыл написать, сцепление пипец тугое стало после длительной стоянки! Наверное даже потуже чем на ГАЗ-52!!!
Но это не портит общей картины, ибо тугое теперь всё- коробка, руль, тормоза, сцепление
simoha
Ну а над внешним видом будешь колдовать?))) download.gif
Snake101
Цитата
Ну а над внешним видом будешь колдовать?))) download.gif

Конечно буду. Вид как у полседьмого по прежнему в планах! только поставлю её на уверенный ход и немного разгребусь с текущими домашними делами.


Ещё сегодня поставил пружину на педаль газа пожёще(от сцепления). По принципу "а хрен ли она одна такая мягкая", так сказать для симметрии.
Timon07-j
если не секрет - смысл в сильно тугих педалях есть?
IGORYAN
А в чем прикол "тяжелой" педали газа?Мягкая намного чувствительней и нога не устает при длительном педалировании
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU