Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя полосатая машинка. Продолжение....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Ролакс
Цитата(Snake101 @ 8.5.2012, 19:13) *
МММММ.. астраханьская вобля..... сухая, аж трещит..... ОБАЖАЮ!!!

вот это дело..хоррошо в теньке без работы зависнуть.. clapping.gif
Snake101
Приобрёл себе передние аммортизаторы MONROE ADVENTURE 4x4 2121 газовые.

а вот ставить что то побаиваюсь. уж больно они жёсткие на поверку оказались! их даже сжать сила нужна неимоверная!!!
кто такие пользовал? не повырывает мне их вместе с рычагами и стаканами???
и ещё, народ, реально складывается впечатление что они короче классических. померил: в разжатом состоянии амморт 38 см, в сжатом 29 см. мерил от "кончика до кончика" Кто может сказать, пойдут они или нет?????
вопрос также задан здесь
Snake101


народ, кто может помочь найти их характеристики??? интересует усилие сжатия и растяжения.
и ещё, какое усилие растяжения- сжатия у стоковых аммортизаторов 2101???
sedoy
Модель 2101-2905004-10
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 308
Минимальный 220
Ход поршня, мм 88
Масса, кг 1,07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,251 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1154 (117,7)
Snake101
ну как я понял ход поршня (длинна ) такая же. значит подойти они должны. Какие предположения- СТОИТ ставить или повырывает их???
sedoy
Цитата(Snake101 @ 10.5.2012, 23:24) *
ну как я понял ход поршня (длинна ) такая же. значит подойти они должны. Какие предположения- СТОИТ ставить или повырывает их???

ну если длина та-же, ставь, насчет вырвет - не вырвет, все зависит от состояния стаканов) на газе будет однозначно жестче подвеска, следовательно управляемость и держание дороги будет лучше, а вот срок службы у газа помойму меньше нежели у масла))
Ролакс
http://vip-agro.com/amortizator/vaz/
sedoy
Цитата(Ролакс @ 10.5.2012, 23:34) *

Мишь, для стандартных аммо я с сайта СААЗа давал уже данные и на морду и на зад))) а именно они шли на конвееры)
Ролакс
http://www.parsa.com.ua/articles/article_71.html
Snake101
решил сегодня начать делать крыло. на нём огромный слой шпаклёвки. всё чищу до металла, потом попробую получше выправить и шпаклевать буду.
оцените слой шпаклёвки






на сегодня вот что успел сделать. счищаю болгаркой со щёткой


хочу сделать так: зачистить, загрунтовать, далее стеклошпатом вывести толстый слой, доводку шпаклёвкой с аллюминиевой пудрой, потом снова грунт и покраска в цвет.
Может кто что посоветует???
Mitka
Цитата(Snake101 @ 11.5.2012, 20:25) *
...Может кто что посоветует???

Пипец, какой геморой... Я бы заменил крыло... Быстрее, дешевле, лучше...
Snake101
согласен, что быстрее. но какого качества идут нынче крылья! проще уж это до ума довести!!!
хотя..... завтра проедусь по магазинам. просто что то посчитал: две банки больших стеклошпата, банка аллюминиевой шпаклёвки И ЭТО ПО- МИНИМУМУ!!!!! а по цене как новое крыло станет
Mitka
Цитата(Snake101 @ 11.5.2012, 20:34) *
...проще уж это до ума довести!!!

Старое, ржавое, битое, мятое-пермятое? Не согласен...
Snake101
Цитата(Mitka @ 11.5.2012, 21:39) *
Старое, ржавое, битое, мятое-пермятое? Не согласен...


ну может. завтра надо цену узнать.
sedoy
100% согласен с Митькой) тут или новое крыло, или трогать не надо было)
Ролакс
Цитата(sedoy @ 11.5.2012, 20:24) *
100% согласен с Митькой) тут или новое крыло, или трогать не надо было)

скорее всего второе))
IGORYAN
Какой ужас,кто же малярил так?Меняй крыло на хрен!Нормально все равно не выведешь и треснуть может где угодно.На чем хоть молдинг держался?))
oledg
еэт надо же сколько шпакла можна б было не одну машину отшпаклить лутше поменяй крыло выгоднее будет
R&M
крыло у нас кажись 200 грн.
Snake101
всё же вы правы. буду менять.
а не трогатьего нельзя было. шпаклёвка на нём стала трескаться и как чешуя отлетать.

а молдинг на этом крыле держался на болтах.
IGORYAN
Молодец ,что прислушался к нам)Правильное решение! good.gif
Snake101
купил крыло. 800 руб. производство камаз.
Snake101
по немногу делаю...





пока не срезал крыло- машина нужна будет. скорее всего до след. выходных оставлю "как есть"

а пока потихоньку собираю сварку. Довожу до ума, так сказать. все соединения делаю на быстроразъёмных муфтах





Шланг также сделал. теперь сам шланг хоть под сварку, хоть под компрессор, хоть под покрасочный пистолет, хоть под пропановую горелку прицепить можно. Просто вставил и всё. Удобно.
IGORYAN
Чет какая то ракушка замка странная...
Snake101
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2012, 15:44) *
Чет какая то ракушка замка странная...


это от 2101 старого образца. еле нашёл две штуки! с ними дверь закрывается как в иномарке!! как если из обычной вытащить пружину и пластмассовый клин, только при этом ещё и дверь не гремит. а вот на перёд нигде не найду пока.
Snake101
Наконец то!
сделал страховку и техосмотр


NeonKIR
Цитата(Snake101 @ 13.5.2012, 15:47) *
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2012, 15:44) *
Чет какая то ракушка замка странная...


это от 2101 старого образца. еле нашёл две штуки! с ними дверь закрывается как в иномарке!! как если из обычной вытащить пружину и пластмассовый клин, только при этом ещё и дверь не гремит. а вот на перёд нигде не найду пока.


зашуми полностью заднею дверь, очень удивишься как будет закрываться drinks.gif у меня друзья ЗА*БАЛИ стучать дверьми, отец тоже иногда так ёбн*т дверью, что аж сердце ёкает... все бля думают: это ж классика, чё ей будет diablo.gif
Snake101
наконец то выкроил время и смог заняться машинкой.
небольшой отчёт о проделанном за сегодня.









и ещё пара фоток....







oledg
не плохо получается! и середине еще жывой метал удачи в продолжении!
Snake101
Цитата(oledg @ 19.5.2012, 4:13) *
не плохо получается! и середине еще жывой метал удачи в продолжении!


спасибо. да, металл порадовал. весь живой. есть правда косячки где пороги, но думаю решаемо.
Snake101
немного обновлюсь...









пока на прихватках только. крыло конечно пипец полный. не подходит... будут небольшие косяки, но думаю смогу скрыть или убрать их.
artem4eg
обливать будешь?
sedoy
чо-та зазора с дверью вообще нет...
Snake101
Цитата(sedoy @ 19.5.2012, 19:26) *
чо-та зазора с дверью вообще нет...


вот это и есть главный косяк этого крыла- оно длиннее, и чуть другой уклон имеет. вот и пришлось натягивать. в итоге зазор равен пол мм.
сдвинуть сильнее назад было нельзя.
Вообще есть один вариант: у меня задняя левая дверь всё равно гнилая, ну так вот, на ней поменяю шкурку (ну или рубашку, точно не знаю как там её. не силён в терминологии ). А уже этой самой рубашкой и сыграю в минус. ну то есть дверь на пол см короче сделаю. по- другому там никак. если б сдвинул крыло назад то зазоры б пипец везде были.
yanizz
Мда, камазовские хоть и из толстого металла, но геометрией страдают. Мои передние тоже еле натянули...
IGORYAN
Да жесть просто,вот и думай стоит ли менять родное.Может нужно было померить разные крылья в разных магазинах или они одинаковые везде?
Snake101
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2012, 12:54) *
Да жесть просто,вот и думай стоит ли менять родное.Может нужно было померить разные крылья в разных магазинах или они одинаковые везде?


померил. или больше, или меньше. в родной размер не нашёл. причём и привезти отказываются. дело в том, что у нас по кузовным деталям для классики только два магазина. и в тех, как сказали завоз ещё в прошлом году был. и привозить в ближайшее время они не будут. да и всё равно, думаю нормальное простому человеку не купить. с сервисов мастера теперь вдоль и поперёк весь товар излазили.

ЗЫ, я встречал крыло на см больше чем которое у меня стоит. вот и думайте.....
sedoy
Цитата(Snake101 @ 20.5.2012, 12:54) *
я встречал крыло на см больше чем которое у меня стоит. вот и думайте.....

ну да, наслышан, что некоторые при покупке новых деталей их пилят/режут и потом обратно сваривают.... иначе фик засунешь....
IGORYAN
Штампуют целой пачкой их поэтому такие косяки,но почему меньше попадаются не понятно
Snake101
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2012, 17:34) *
Штампуют целой пачкой их поэтому такие косяки,но почему меньше попадаются не понятно


всё просто. допустим лложат три листа, штампуют, вот который в середине, тот норма, который снутри, тот меньше, который снаружи тот больше.
плюс штампы для классики никто не обновляет. вот и "печатают" элементы на кривых раздолбанных штампах. какое уж тут качество!!
sedoy
боюсь что "скоро" и такие будет за счастье...
Snake101
Цитата(sedoy @ 20.5.2012, 19:15) *
боюсь что "скоро" и такие будет за счастье...


да вот и печально то...
IGORYAN
Цитата(Snake101 @ 20.5.2012, 18:14) *

Вот и я про тоже!
Snake101
ну так, немнего прибарахлился....













петлю собрался менять на водительской двери. верхнюю. замена с целью сдвинуть дверь ближе к стойке... цена правда на петли не радостная- 200 руб. штука!!!
NeonKIR
петлю приваривать надо ?
Snake101
ну в идеале- да. но чтоб это сделать- надо срезать рубашку. так что немного по- другому делать буду...


Делать буду так.
правда как вытащить шплинт из новой петли я из статьи не понял... буду думать.....
Mitka
Цитата(Snake101 @ 22.5.2012, 22:19) *
правда как вытащить шплинт из новой петли я из статьи не понял... буду думать.....

Болгаркой (или лучше наждаком) срезают с одной стороны расклепанную шляпку штифта и выбивают его, т.е. разбирают петлю на три составляющих...
Snake101
Цитата(Mitka @ 22.5.2012, 23:38) *
Болгаркой (или лучше наждаком) срезают с одной стороны расклепанную шляпку штифта и выбивают его, т.е. разбирают петлю на три составляющих...


Ага, именно так уже и разобрал...

IGORYAN
Для меня тоже этот вопрос актуален,поставил замки 2109 теперь нужно менять петли.Будешь штифт приваривать с двух сторон на крайних ушах?
Snake101
итак, решил написать небольшой очерк по этому поводу.... собрать всё так сказать воедино.
писать буду в этот пост по мере продвижения работ

Цель- сдвинуть дверь в сторону петель..
Мои зазоры:




покупаем петли


Далее берем надрезаем петлю и распрямляем её по месту сгиба. из двух картинок видно что она стала прямой, а не с изгибом.
делаем канавку чтоб потом её можно было обварить.


Болгаркой (или лучше наждаком) срезаем с одной стороны расклепанную шляпку штифта и выбиваем его, т.е. разбираем
петлю на три составляющих...


Далее обвариваем и шлифуем сварочный шов. На этом работы с этой частью окончены.


потом сверлим в старой петле два отверстия сверлом на 4


далее берём сверло потолще. на 6


и в конце сверло на 7


вынимаем штифт


ставим новую петлю и штифт.


часть фото не моих. так как я ставил не снимая двери в гараже. темно было чтоб фотографировать...
у меня вот:

зазоры выложу чуть позже. но я доволен- дверь теперь нормально закрывается, не цепляет нигде. я доволен.
To bee continued.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU