Стоят Хелловские ПТФ около полугода, тьфу-тьфу все отлично))
Только вот у них и минус существенный есть - цена)
Роман Кировоград
6.12.2011, 19:10
У меня их вообще нет, вроде как и не нужны они.
Snake101
6.12.2011, 19:10
Цитата(vad_ik @ 6.12.2011, 20:08)

Стоят Хелловские ПТФ около полугода, тьфу-тьфу все отлично))
Только вот у них и минус существенный есть - цена)
какие только не покупал. правда большие не люблю, а на мелких стёкла не живут долго. хотя не знаю почему! с ксеноном то нет нагрева!!!!
Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 18:10)

хотя не знаю почему!
мож соседи?чудес то не бывает..
Snake101
6.12.2011, 19:30
Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 20:27)

Цитата(Snake101 @ 6.12.2011, 18:10)

хотя не знаю почему!
мож соседи?чудес то не бывает..
да нет. тут в чём дело. смотришь- трещинка прошла. потом она начинает разпастаться. я поверхность стекла заклеиваю скотчем (чтоб не разлнтелось стекло и внутрь вода не попала).
ЧУДО-опрокиды. где такие взял? никогда таких не видел. И как они фиксируются в верхнем положении? Надёжны?
да, машинка прошла крЫм и рЫм, но в хороших руках не одно поколение переживёт))) сам на отцовой щас езжу, а там глядишь лет через 8-10 (а может и раньше) сын гонять уже на ней будет
переворотник фиксируется тросом. на любой угол ставится до 90 градусов. там система салазок. если что, то она просто вернётся в горизонтальное положение. а машинку покупал мой дедушка (в 1989 подарил её моему Отцу). брал новой. недавно и его не стало. так что она семейная, вроде как память. машинка прошла очень много. 600тыс км. скоро будет. кузов недавно проверял весь- в норме. двиг после капиталки (2.5 года назад) прошёл 75тыс. км. примерно. Ещё бодренко держится (давление масла 4атм. на 3000 об/мин- мерял мех датчиком).
Цитата(Snake101 @ 7.12.2011, 1:08)

прошла очень много. 600тыс км. скоро будет.
моя 200 тыс. с копейками, хоть и на 6 лет старше.
а что на двери у тебя написано? кто писал и зачем?
Когда вы успеваете?)у меня пока 87 тыщ прошла.
писал я. это наклейка такая. печатал в типографии.
"Толерантность это когда здороваешься с врагом на его языке, наматывая его кишки на колёса"
Цитата
Когда вы успеваете?)у меня пока 87 тыщ прошла.
я на своей в москву мотаюсь часто. туда-назад тысяча км. плюс пока дома пятьсот-тысячу наматываю. реально с неё не слазию. но и выручает меня здорово. Именно из за большого километража я поставил себе ГБО. и с ним, кстати, доволен как слон! уже второй испаритель стоит, замена фильтров каждые 8000 на ГБО. плюс датчик газа поставил на штатный прибор.
мне с ГБО тоже нравится..свечи на днях выкрутил впервые с прошлой весны-красота,как новые(с 95г стоят)
а в Москву по работе мотаеш?
Ну так то да. мне на машине дешевле чем на поезде доехать получается.
Snake101
17.12.2011, 23:04
Что то давно не появлялся на сайте. с машинкой всё нормально. ездиет. за прошедшее время нашёл гараж в 200 метрах от дома (живу сейчас в городе, в квартире). так что машинка под крышей теперь ночует. ну там конечно беспорядок, и разбирать аж до весны. но всё равно приятно. беспорядок потихоньку перекочевал и на "рабочее место" к компу короче.

ну да бывает, дело поправимое
rabbit 03
17.12.2011, 23:45
О! Денди!!! Круть! А я себе эмуляторов этих приставок понаставлял.
Snake101
18.12.2011, 0:09
rabbit 03
18.12.2011, 0:12
Так я с джойстиком и играю, просто настроить в эмуляторе- и все!
Snake101
18.12.2011, 0:16

что за джойстик??? модель?
rabbit 03
18.12.2011, 0:29
Вот:

Media-tech, модель не помню... Покупал 4года назад.
--ЕвГений--
28.12.2011, 20:53
Добрый вечер друзья классиководы. Можно у вас уточнить, какие патрубки использовали при имплантации термостата от ШНивы ???
NeonKIR
28.12.2011, 21:01
Цитата(--ЕвГений-- @ 28.12.2011, 22:53)

Добрый вечер друзья классиководы. Можно у вас уточнить, какие патрубки использовали при имплантации термостата от ШНивы ???
любые по диаметру подходящие, примерно чуть больше бензиновых
--ЕвГений--
3.1.2012, 20:57
Цитата(Snake101 @ 14.7.2011, 16:42)

Только пришёл- в очередной раз смотрел переднюю подвеску. отцепил обе шаровых, проверил- в идеале.
проверил подшипник. кстати, может всё таки быть дело в подшипнике? он не шумит, люфта нет.
просмотрел каждый см. балки- всё в норме.
рулевой редуктор протянул ещё раз, посмотрел- люфта нет.
поменял резинки на аморте.
Рулевые наконечники в идеале.
резинки на стабе вчера все 4 поменял- не дало эффекта.
просмотрел тормозной суппорт- прикручен хорошо, цилиндры сидят мёртво.
А СТУК, ПАДЛА, ОСТАЛСЯ. ну не знаю я более на что грешить.
P.S.
стук идёт как будто от стакана амморта. сам стакан в отличном состоянии, домик тоже. брызговик без трещин, не гнилой, нигде не оторвался.
Причём, когда раскачмваешь машину стука нет. стучит только на ходу.
<censored>, такая же беда была ... всё перерыл ... пока случайно не обнаружил проблему, при плановой замене рулевых наконечников.
Короче, вообще снял наконечники и просто ради проверки пошевелил центральную тягу, соединяющую редуктор и маятник ... и косяк, суко, всплыл ... ИЗНОС ВТУЛКИ ВАЛА СОШКИ р.р.
Snake101
12.1.2012, 21:27
Цитата(--ЕвГений-- @ 28.12.2011, 22:53)

Добрый вечер друзья классиководы. Можно у вас уточнить, какие патрубки использовали при имплантации термостата от ШНивы ???
Я использовал штатный комплект патрубков ВАЗ 2101 плюс метр шланга как на подогрев коллектора, плюс патрубок печки ВАЗ 2108.
Snake101
18.1.2012, 15:47
Snake101
18.1.2012, 18:03
народ, какая картинка будет лучше смотреться??? зимняя или летняя? обе- вышивка крестиком

Здорова тёзка!
Зимняя мне больше нравится.
Snake101
19.1.2012, 10:03
Цитата(леха18 @ 19.1.2012, 11:57)

Здорова тёзка!
Зимняя мне больше нравится.
Здорова!!! а я что то склоняюсь к летней.... ну да ещё подумаю
Snake101
25.1.2012, 12:19
Блин; настали холода. на бензине машина отказалась совсем заводится. завожу на пропане. долго завожу. плюс на мойке задрали краску на крыле; покоцали полоски.
Короче вид у неё сильно ободранный. огорчает. фотки попозже выложу. Хоть радует что печка греет хорошо. в москву ехал в салоне было плюс тридцать. (меньше краник просто закрывал тосол и холод)
а что это за датчик, расположение в головке, в патрубке...
такого не бачыв.
а автонатяжитель как долго ходит, и как решился? ведь мнений 50/50% в их пригодности.
Snake101
25.1.2012, 19:43
Датчик это ДТОЖ. а автонатяжитель от нивы лючше по отзывам чем 2101. по этому его и ставил. посмотрим сколько проходит. родной поставить всегда успею.
я бы на твоём месте машину привёл в полный сток...... насчёт запуска, почему плохо заводится ? всё в норме ??
Snake101
25.1.2012, 19:54
А смысл в стоке?? стоковых пол города у нас. а как моя одна. на счёт завода: завожу на пропане. на бензе не хочет. а в мороз на пропане очень тяжело завести машину.
Скоро буду ставить гбц которую собрал. она под степень сжатия 10.5 должно быть получше. хотя посмотрим
Интересно однако-если ты в мороз на пропане ее заводишь, то на бензе он мгновенно должна завеститсь. Чего то у тебя с зажиганием-эт точно!
Это что жа за мойка такая дикая-как можно краску содрать?
Цитата
Датчик это ДТОЖ.
я понял и так...
просто заинтересовало его место положение, ведь на сколько общепринято, район 4-го цилиндра...
свечи, карб, проверь это дело, если всё хорошо то должна заводится с 2-3 раза
Snake101
26.1.2012, 17:35
Скорее всего карб. потому как на бензе она даже прогретая отказалась ехать. а на пропане всё норм.
Датчик ДТОЖ инжекторный. он там и ставится.
Есть желание поставить себе МПСЗ. пока коплю деньги. и потихоньку ставлю обвязку. все датчики; шкив дпкв
susskijj
26.1.2012, 18:59
привет, 1-ое почисть свой ящик, 2-ое ты сам делал стрелки, если да. то опишись пожалуйста по ним, как делал и из чего. тока по возможности по подробней, на днях тоже займусь, уже почти все готово)))
Snake101
26.1.2012, 19:16
Первое; ящик сам отключил. с телефона неудобно читать. второе; стрелки брал от панели приборов ваз 2110. сели как родные. снял свои; поставил эти.
Только от какой точно (старого или нового образца) я не знаю. но от какой то подходят как родные. кстати; они отбалансированны. так что эта процедура не нужна.
У тебя уже сам по себе кузов устал.Покрашено не очень!Она(краска) даже сверху крыла слазиет.Дно в каком состоянии?
то что одна в городе такая, факт как вижу сразу понимаю что это ты)))
диски хорошие для зимы, крепкие

а вот кузов очень плох... надо красить
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2012, 19:58)

У тебя уже сам по себе кузов устал.Покрашено не очень!Она(краска) даже сверху крыла слазиет.Дно в каком состоянии?
Кузов в норме. а красил я её сам в 2005г. причём не очень. дно в отличном состоянии. я лонжероны, пороги каждый год по весне обрабатываю. и так стараюсь следить.
Цитата(серго @ 2.2.2012, 20:04)

то что одна в городе такая, факт как вижу сразу понимаю что это ты)))
как бы с тобой встретиться? одноклубник всё таки.
Цитата(Snake101 @ 3.2.2012, 18:21)

Цитата(IGORYAN @ 2.2.2012, 19:58)

У тебя уже сам по себе кузов устал.Покрашено не очень!Она(краска) даже сверху крыла слазиет.Дно в каком состоянии?
Кузов в норме. а красил я её сам в 2005г. причём не очень. дно в отличном состоянии. я лонжероны, пороги каждый год по весне обрабатываю. и так стараюсь следить.
главное что днище хорошее, да и остальное кузов живой
вообще, кузов в норме. варенный конечно, но целый. да и крыло такое: она в аварии сильной была. на том крыле 2-3 кг шпатлёвки.
и ещё, в минус 30 ехал с москвы. машинка показала себя с неплохой стороны. в салоне стояла такая жара что я ехал в рубашке. от мороза зтали очень жёсткие аммортизаторы. Кстати, кочки на них она проходила намного лучше. кто знает можно такие же подобрать чтоб жёсткие были??? может нивские?? кто подсказать может? наверняка же каждому знакома ситуация когда в мороз подвеска дубовая становиться..
также замёрзло масло в рулевом редукторе. руль еле сворачивал! Какое посоветуете??? и есть ли лёгкий способ его из редуктора "высосать" ???
Цитата(Snake101 @ 3.2.2012, 17:36)

вообще, кузов в норме. варенный конечно, но целый. да и крыло такое: она в аварии сильной была. на том крыле 2-3 кг шпатлёвки.
и ещё, в минус 30 ехал с москвы. машинка показала себя с неплохой стороны. в салоне стояла такая жара что я ехал в рубашке. от мороза зтали очень жёсткие аммортизаторы. Кстати, кочки на них она проходила намного лучше. кто знает можно такие же подобрать чтоб жёсткие были??? может нивские?? кто подсказать может? наверняка же каждому знакома ситуация когда в мороз подвеска дубовая становиться..
также замёрзло масло в рулевом редукторе. руль еле сворачивал! Какое посоветуете??? и есть ли лёгкий способ его из редуктора "высосать" ???
Газовые жесще ,чем масло.
Про редуктор я тоже думал как сделать мягче, масло моторное хотел, но будет жидко, были предположения залить туда чуть чуть бензина))))
Ага на морозе подвеска дубовая это точно,но после 10 ка км становиться более менее.А тормоз не дубеет?))Если жесткие аммо,то по любому что то из газмасло.Из редуктора масло высасывал шприцом,промывал солярой.
тормоза дубели! сначала подумал что вакуум отказал. сцепление и то с задержкой стало работать (отпускалось медленно) а какой фирмы брать аммо чтоб из недорогих? и какие, нивские? 2101? или ещё от чего?
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2012, 18:47)

Ага на морозе подвеска дубовая это точно,но после 10 ка км становиться более менее.А тормоз не дубеет?))Если жесткие аммо,то по любому что то из газмасло.Из редуктора масло высасывал шприцом,промывал солярой.
задние шнивские аморты отходят тоже км через 10-15, а передние (уже и не помню чью стоят) отходят км за 3
а в рулевом у меня кастрюль 75/90 залит, тот же что и в трансмиссии - разницы в рулении зима / лето не замечено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.