Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя полосатая машинка. Продолжение....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Snake101
собственно опыта особого нет. косяков конечно много ( в основном мутности). и что обидно- на крыше.
Краски угнал кучу! вот на то, что на фото ушло 2л грунта и 2,5 литра краски. причём примерно 0,5 литра не хватило чтоб сделать хорошо!. просто там бы пройтись по мутностям, а краска кончилась!!!

Цитата(artem4eg @ 25.6.2012, 22:32) *
номера лучше новые сделать, цена вопроса около 2000 рупей, если делать левые и гаера просекут, это потянет на подмену госзнаков, что очень серьезное правонарушение.

Номера узнавал- можно официально эти восстановить. пока денег нет- всё на сборку уходит. ещё двери красить, капот, багажник
NeonKIR
вроде не плохо, красава drinks.gif
IGORYAN
Цитата(Snake101 @ 25.6.2012, 21:35) *
пройтись по мутностям

Ты про матовость говоришь?
На улице прям красил что ли?
Snake101
Цитата(IGORYAN @ 26.6.2012, 16:43) *
Цитата(Snake101 @ 25.6.2012, 21:35) *
пройтись по мутностям

Ты про матовость говоришь?
На улице прям красил что ли?

ну да, других вариантов у меня нет.
Snake101
подскажите пожалуйста, возможно ли зарегистрировать такой брелок в моей сигнализации??? сига Phantom Like Note/ Это брелок с выкидным ключём от приоры. есть возможность новый взять, но вот есть ли смысл??

LIVIT
Леш,обычно их просто перепаивают, плату с 2 запостного брелка на данный
Snake101
Цитата(666Digital @ 29.6.2012, 19:17) *
Леш,обычно их просто перепаивают, плату с 2 запостного брелка на данный

перепаять- крайний вариант. не факт что в нём места хватит под плату с другого брелка. не факт что это будет потом надёжно работать. у меня в сигналке есть возможность прописывать другие брелки. а вот инфы нет. и подойдёт ли он вообще? ну по частоте, например